Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
31.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой.
Данная программа разработана в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, рассчитанным на изучение английского языка в V – IX классах по 3 учебных часа в неделю (общее количество часов в 2015 – 2016 учебном году – 102). В ее основе УМК «English - 9» под редакцией В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой.Рабочая программа 9 классов Кузовлев
Программа 9 класс куз печать.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №7

«Кадетская школа им. М.Т. Калашникова»

г. Воткинска Удмуртской Республики

 

       РАССМОТРЕНО                                                                          УТВЕРЖДАЮ

      на заседании ШМО                                                                      Директор школы

учителей английского языка                                                            ___________ В.Б.Больнов

Протокол №___ от «___»_________2016г.                                     Приказ № ________

Рук. ШМО _______________В.А.Ломаева                                     от «____» ________2016г. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

в 9 классе

(3 часа в неделю, 102 часа в год)

 

 

 

 

 

 

                                  Составила:

                                                Акулова А.А.

                                                                      учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г.

 

1.     Пояснительная записка.

   

       Данная программа разработана в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, рассчитанным на изучение английского языка в VIX классах по 3 учебных часа в неделю (общее количество часов в 2016 – 2017 учебном году – 102). В ее основе УМК «English - 9» под редакцией В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой.

 

     Цели и задачи курса.

Изучение иностранного языка в основной школе в целом направлено на достижение следующих целей:

·         развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы (V-VI и VII-IX), формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

          Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

     Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

      Формы контроля усвоения материала соответствуют формам работ и контроль (аудирование, контрольное чтение, лексико-грамматический и речевой) проводится после проработки темы, представленной в плане.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (тесты, самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.

 

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1.      Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. – М.: Просвещение, 2010.

2.      Английский язык. Контрол. и проверочные задания. IX класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / [о. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Ю. Е. Ваулина]. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 64 с.

3.      Английский язык: Тесты. 9 кл.: Учебно-метод.пособие / Авт.-сост. С. В. Фурсенко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 224 с.

4.      Английский язык. 9 класс: тесты, контрольно-проверочные задания / авт.-сост. С. И. Гарагуля. – Волгоград: Учитель, 2010. – 139 с.

5.      Дополнительные упражнения по английскому языку: К учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др.: 9 кл./ Ю.А. Боярская. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 92 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

 

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V - VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Обязательный минимум содержания

основных образовательных программ

 

Речевые умения

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги Покупки. Переписка.

2. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

     Виды речевой деятельности

 

Говорение

Диалогическая речь:

- диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";

- диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;

- диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

   Монологическая речь:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

 

    Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газет, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

Языковые знания и навыки

 

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных выражение чувств и эмоций  с помощью эмфатической интонации.

   Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

 

Социокультурные знания и умения

 

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;

- культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

- представлять родную культуру на иностранном языке;

- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

 

Компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.

 

Учебно-познавательные умения

 

Овладение специальными учебными умениями:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

 

          Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              3.Содержание учебного предмета, курса

 

  1. Чтение. Роль книги в нашей жизни. (15 ч.)

ЛЕ по теме «Литература. Книги»; грамматический материал по темам: настоящие времена активного залога, прямая и косвенная речь.

 

  1.  Роль музыки в нашей жизни. (19ч.)

ЛЕ по теме «Музыка»; грамматический материал по темам: определенный артикль с личными именами и географическими названиями, повторение Present Continuous, to  do going to, Future Simple, Present Simple; словообразование: форма глагола с окончанием – ing.

 

  1.  Средства массовой информации. (20ч.)

ЛЕ по теме «Средства массовой информации»; грамматический материал по темам: все виды вопросов, согласование времен при переводе из прямой речи в косвенную, употребление модальных глаголов в косвенной речи, относительные придаточные предложения.

 

  1.  Здоровый образ жизни. (19ч.)

ЛЕ по теме «Здоровье»; грамматический материал по темам: условные предложения: «If I were…», настоящее завершенное время.

 

 

  1.  Проблема выбора будущей профессии. (17ч.)

ЛЕ по теме «Образование. Профессии»; грамматический материал по темам: перевод приказаний и просьб в повелительном наклонении в косвенную речь; словообразование: фразовые глаголы; письма.

 

  1.  Родная страна и страна изучаемого языка. (12ч.)

ЛЕ по теме «Страны, культуры, люди»; грамматический материал по теме: придаточные условия всех типов.

 

     Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по иностранному языку. Учащиеся смогут научиться представлять свою республику на английском языке, сообщая общие сведения о театральной жизни Удмуртской республики       (раздел 2), средствах массовой информации (раздел 3) и образовании в Удмуртии (раздел 5).

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Тематическое планирование

 

п/п

№ ур втеме

Тема урока

Количество часов

Примечание

Д/з

1 триместр – 36 часов

1.Чтение. Роль книги в нашей жизни.

15

 

 

1

1

Книги. Репортаж с каникул.

1

 

Нет

2

2

Книги. Репортаж с каникул.

1

 

С.9 №3(2)

3

3

Литературная Британия. Повторение прошедшего времени.

1

 

В тетр.

4

4

Знаменитые Британские писатели.

1

 

С.14 №3 (2)

5

5

Любимый автор. Страдательный залог.

1

 

С.15 №4(3)

6

6

Страдательный залог. Упражнения.

1

 

Нет

8

8

Какие книги ты любишь читать? Wh-clauses .

1

 

сочинение

9

9

Прямая и косвенная речь. Выполнение упражнений.

1

 

С.18 №2,3

10

10

Прямая и косвенная речь. Выполнение упражнений.

1

 

Упр. в тетр

11

11

Чтение важно для нас?

1

 

В тетради

12

12

Подготовка проектов на тему "Книги в моем доме".

1

 

С.20 №5

13

13

Защита проекта на тему "Книги в моем доме".

1

 

Подг. к к/р

14

14

Контрольная работа по пройденному лексическому материалу.

1

 

нет

15

15

Работа над ошибками.

1

 

С.33-35 №2

                       2.Роль музыки в нашей жизни.

19

 

 

16

1

Музыка. Музыкальный тур по Британии.

   1

 

С.40 №1

17

2

 Определенный артикль с личными именами и географическими названиями.

1

 

Учить правило

18

3

 Определенный артикль с личными именами и географическими названиями.

1

 

Учить глаголы

19

4

Словообразование. Форма глагола с окончанием – ing.

1

 

С.44 № 3

20

5

Музыка и музыканты.

1

 

С.46 № 9

21

6

Музыка и музыканты.

1

 

С.186 №3(2)

22

7

Песня Бадди. Домашнее чтение.

1

 

Нет

23

 

8

 Повторение Present Continuous, to  do going to, Future Simple, Present Simple.

1

 

Учить правило

24

9

Повторение Present Continuous, to  do going to, Future Simple, Present Simple.

1

 

Перевести предложения

25

10

Повторение Present Continuous, to  do going to, Future Simple, Present Simple.

1

 

Учить правило

26

11

Ролевая игра "Посещение театра".

1

 

Выучить диалог

27

12

Ты хороший зритель? Театральная Удмуртия (этно-культ. компонент).

1

 

С 48 №5.

28

13

Почему бы не сходить на концерт?

1

 

     нет

29

14

Многие выбирают «попсу».

1

 

стр 51 №3;

30

15

Многие выбирают «попсу».

1

 

с  52 №8

31

16

Театр или опера?

1

 

С.56 № 3

32

17

Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу.

1

 

Подг. к контр.раб.

33

18

 Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу.

1

 

нет

34

19

Работа над ошибками.

1

 

С.63 № 2

                       3.Средства массовой информации.

20

 

 

35

1

ТВ каналы.

1

 

С.71 № 5

36

2

Все виды вопросов. Выполнение упражнений.

1

 

Уч. правило

 

 

2 триместр - 33 часа

 

 

 

37

3

Все виды вопросов. Выполнение упражнений.

1

 

Уч. правило

38

4

Все виды вопросов. Выполнение упражнений.

1

 

В тетради

39

5

СМИ в фактах и цифрах. СМИ Удмуртии (этно-культ. компонент).

1

 

С.74 № 7(4)

40

6

Перевод прямой речи в косвенную. Согласование времен.

1

 

Уч. правило

41

7

Перевод прямой речи в косвенную. Согласование времен.

1

 

Упражнение в тетради

42

8

Пресса. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи.

1

 

Уч.модальные глаголы

43

9

Пресса. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. Выполнение упражнений

1

 

Перевод предложений

44

10

Матильда. Домашнее чтение.

1

 

Ответ на вопр.

45

11

Современный интернет.

1

 

Задания нет.

46

12

Радио. Относительные придаточные предложения.

1

 

 правило;

с.78 №4

47

13

Радио. Относительные придаточные предложения.

1

 

с.82 №2.

48

14

Какие журналы для подростков?

1

 

С 84-85 №5(3,4)

49

15

Реклама. Положительные и отрицательные стороны.

1

 

с.85 №5(3).

50

16

Самые популярные Британские ТВ каналы.

1

 

Придумать свой  канал

51

17

Популярные Российские каналы, сериалы, фильмы.

1

 

с.77 №4.

52

18

Молодежные журналы в Великобритании.

1

 

С.91-92

53

19

Подготовка проектов "Мой собственный ТВ канал".

1

 

Подготовить проект

54

20

Защита проектов "Мой собственный ТВ канал".

1

 

В тетради

                     4.Здоровый образ жизни.

19

 

 

55

1

Хорошие и плохие привычки.

1

 

с 100 №2

56

2

Плохие привычки в Британии.

1

 

с.102 №4

57

3

Проблемы со здоровьем.

1

 

с.105 №4.

59

4

Условные предложения: «If I were…».

1

 

правило

60

5

Условные предложения: «If I were…».

1

 

 в тетради

61

6

Как выглядеть отлично.

1

 

с.108 №2(2).

62

7

Настоящее завершенное время.

1

 

Уч.правило

63

8

Настоящее завершенное время.

1

 

перевод предл.

64

9

Настоящее завершенное время.

1

 

Сост. диалог

65

10

Популярные продукты. Домашнее чтение.

1

 

с. 111 №6, 8

66

11

Ты заботишься о своем здоровье?

1

 

с.113 №2

67

12

Ты понимаешь инструкции?

1

 

с.115 №2;

68

13

Ты понимаешь инструкции?

1

 

с.117 №6.

69

14

Факты и мифы о здоровье.

1

 

с.119 №1(4)

70

15

Пирамида здорового питания.

1

 

с.121 № (3.4)

71

16

Мой любимый вид спорта. Сочинение.

1

 

Написать сочинение

72

17

Повторение лексико-грамматического материала.

1

 

Подг. к к/ р

73

18

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу.

1

 

нет

74

19

Работа над ошибками.

1

 

С.125 № 2

                      5.Проблема выбора будущей профессии.

17

 

 

75

1

Школы в Британии.

1

 

Уч. табл.

76

2

Перевод приказаний и просьб в повелительном наклонении в косвенную речь.

1

 

Задание в

тетр.

77

3

Перевод приказаний и просьб в повелительном наклонении в косвенную речь.

1

 

Задание в

тетр.

78

4

Куда пойти учиться после окончания школы?

1

 

с.130 №3(2).

79

5

Словообразование. Фразовые глаголы.

1

 

в тетради

80

6

Школы в России. Образование в Удмуртии (этно-культ. компонент).

1

 

Учить слова

81

7

Школы в США.

1

 

сочинение

82

8

Кем ты хочешь стать?

1

 

С 143 № 4

83

9

Виды писем.

1

 

Правило

84

10

Виды писем.

1

 

письмо

84

11

Моя работа в летние каникулы. Написание письма зарубежному другу.

1

 

нет

85

12

Что важно в выборе профессии?

1

 

с.136 №8(2).

86

13

Написание резюме.

1

 

резюме

87

14

Устроиться на работу. Диалог.

1

 

Учить диалог

88

15

Повторение лексико-грамматического материала.

1

 

Подг. к к./р

89

16

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу.

1

 

Задания нет

90

17

Работа над ошибками.

1

 

С 147 №2

                      6. Родная страна и страна изучаемого языка.

12

 

 

91

1

Английский  язык – мировой язык.

1

 

с.153 №6.

92

2

Для чего ты учишь английский?

1

 

с.155 №12.

93

3

Роль иностранного языка. Лингвокультурологические реалии.

1

 

Написать сочинение

94

4

Роль иностранного языка. Лингвокультурологические реалии.

1

 

с.160 № 4.

95

5

Виды Британии.

1

 

с.165 №11.

96

6

Страны, культуры и люди.

1

 

с.169 №5.

97

7

Придаточные условия всех типов. Выполнение упражнений.

1

 

Уч.правило

 

98

8

Придаточные условия всех типов. Выполнение упражнений.

1

 

Перевести предлож.

99

9

Чтение текста «Я из США».

1

 

Ответ на вопр.

100

10

Повторение лексико-грамматического материала.

1

 

Подг. к к/р

  101

11

Итоговая контрольная работа по пройденному лексико-грамматическому материалу за 9 класс.

1

 

Заданаия нет

102

12

Работа над ошибками.

 Обобщающий урок.

1

 

Задания нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Материально-техническое обеспечение

 

 

Тип объектов и средств

Наименование объектов и средств

1.Книгопечатная продукция.

 

 

Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. – М.: Просвещение, 2010.

 

2.Печатные пособия

 

 

1. Английский язык. Контрол. и проверочные задания. IX класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / [о. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Ю. Е. Ваулина]. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 64 с.

2. Английский язык: Тесты. 9 кл.: Учебно-метод.пособие / Авт.-сост. С. В. Фурсенко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 224 с.

3.Дополнительные упражнения по английскому языку: К учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др.: 9 кл./ Ю.А. Боярская. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 92 с.

4. Английский язык. 9 класс: тесты, контрольно-проверочные задания / авт.-сост. С. И. Гарагуля. – Волгоград: Учитель, 2010. – 139 с.

5. Карта (ы) страны изучаемого языка

 

3.Технические средства

 

 

-аудиомагнитофон

-ноутбук

 

 

4.Экранно-звуковые пособия.

 

 

- Видеофильмы, соответствующие тематике.

-Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

 

5.Оборудование класса

 

 

 

Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Контрольно-измерительные материалы

 

Контрольная работа№1 по теме «Чтение. Роль книги в жизни»

1. Change the sentences from direct speech into reported.

1.      Mark says: “I don’t like fancy clothes”.

2.      My mum says: “You need new sweaters and T-shirts”.

3.      His friend says: “Your jeans are out of fashion”.

4.      He tells Lena: “I can’t help you”.

5.      Jack says to his sister: “My jeans and trainers are suitable for camping”.

2. Fill in the gaps with the right word

I remember my first day of school in detail. It was a nice bright September morning when my mum _______________me to a large school ground. There were lots of kids and parents there. At first I felt uneasy as I _____________ any of them. I wanted to go inside but the doors ______________. “Look around”, my mum said. “There are so many ______________ here. I’m sure you will make friends with them very soon”. Almost every child had a bouquet of flowers and I felt very proud because my bouquet was the ___________. Some men and women in the centre of the playground were telling us about their school years.

“Look at that woman, mum”, I whispered “She________________ to the Head of the school now. I’m sure that I __________________ her. Her face looks very familiar”.

Later I found out that she was a TV presenter for an educational programme for young children and a graduate of our school. She was a very ____person. Her clothes were __________ and _________.

                                                                                           

 

BRING

 

NOT KNOW

СLOSE

CHILD

 

GOOD

 

SPEAK

ALREADY SEE

 

 

SUCCSESS

BEAUTY, FASHION

 

 

3. Fill in the gaps with appropriate article.

1.      My grandparents live near ______ church. ______ church is very old.

2.      My uncle is at ______ hospital now. He wants to visit my cousin.

3.      The robber was caught and went to _____prison

4.      ______Empire State building is ______tallest building in ______New York.

5.      I never have _____supper. I’m not hungry in the evening.

6.      She is _____very pretty woman.

7.      _____we had at that café was wonderful.

 

 

4. Match the words with the definitions:

1. Comfortable clothes

2. When shops reduce their prices

4. You can wear such clothes when it’s rain.

5. Something you buy really cheaply but it has a good quality

6. Expensive and elegant clothes

a)      Fancy clothes

b)      In the sales

c)      Casual clothes

d)      Bargain

e)      Waterproof clothes

 

Контрольная работа №2 по теме «Роль музыки в нашей жизни»

1.READ THE TEXT

Прочитайте текст о роли музыки. Установите соответствие между заголовками

A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

 

A.     Music for stress and pain

B.     Personal attitude to music

C.     The right music to study better

D.    Get a better score and remember more

E.     Music is available for everyone

F.     All kinds of music have an effect

Music

1.      Music is not just entertainment. It is medicine for both the brain and the body. Don Campbell is an expert on The Mozart effect and the incredible power of music. He says that all kinds of music, from Mozart to jazz, from Latin to rock can affect our learning and our health.

2.      Many people use music to help them feel relaxed after a busy day at work. Music can also reduce the stress of being ill, especially by reducing pain. The director of Baltimore Hospital says that thirty minutes of classical music has the same effect as ten milligrams of the painkiller Valium.

3.      Campbell also says that music can help you concentrate but you need the right kind of music for you mood. And you need to listen for about ten minutes before you start studying. Perhaps your mind needs relaxing or maybe you are tired and you want to feel more energetic. So you should choose the appropriate music to help you. You can use many different kinds of music to help you concentrate. Mozart’s music is very popular, however, because it is very organized and it makes your brain more alert and imaginative.

4.      Music helps you to study better and it can also actually make you more intelligent. In one study, students who listened to Mozart before doing a test got much higher marks than those who didn’t. Many students also show that children who learn to play a musical instrument before the age of twelve have better memories for the rest of their lives.

5.      As for me, I grew up listening to classical music. Mainly Beethoven, Mozart and a lot of Italian opera, and this is what I love listening to in the evening. Also I’m really into jazz music, especially singers like Louis Armstrong and Nina Simone. I would love to sing like them or play an instrument, the piano or the guitar. So, yes, I love music but not all types.

Text

1

2

3

4

5

Statement

 

 

 

 

 

 

2. Use of English

 1. Elton John (1947-), an outstanding British musician, is famous all over the world. What made Elton John famous? For questions 1-6 choose the best answer a, b or c to fill in the gaps in the text. There is an example at the beginning (0).

      Elton John is one of the most famous British singers, composers and pianists. Elton John (0) b playing the piano when he was 3. In 1966 Elton John wrote music for the (1)_____written by Bernie Taupin and sent it to him. And their partnership (2)___to this day.

John's first American concert (3) ___ in Los Angeles and was a success. In 1985 John was one of the many (4)___ at Live Aid, the charity marathon concert. In the 1990s Elton John was already known as one of the most popular musicians. In 1997 John lost two close friends, (5) ___ world famous Italian designer Gianni Versace and Diana, (6) ___ Princess of Wales.
His concerts in her memory and his song Candle in the Wind («
Свеча на ветру») raised millions of pounds that went to Diana Memorial Fund.

            Today Elton John continues to perform with many world famous musicians.

0    a   continued

1    a   lyrics

2  a  will continue

3  a  took place

4  a  conductors

5  a  a

6  a  the

 

b    started

b    songs

b  continues

b  takes place

b  performers

b  -

b  a

 

c    decided

c    compositions

c  continued

c  has taken place

c  idols

c  the

c  -

 

3.Complete the following text with the correct form of the words from the word box.

   The (1)_______opera singer Barbara Hendricks is known all over the world. Her (2)_______career includes performances in the best theatres and concert halls. However she is also famous for her charity(3)________.  Her humanitarian efforts have taken her from the streets of Sarajevo to the war in Rwanda, where she has shown the ability to be generous and(4)__

She has been able to arrange charity events as she has many contacts with   (5)____ and powerful people.

 

 

SUCCESS

MUSIC

ACTIVE

 

HELP

 

FAME

         Контрольная работа № 3 «Здоровый образ жизни»

 

I.                    Fill in the gaps. Use  much/many/a lot of/few/a few/little/ a little

1.      How …………….milk do children need in a day?

2.      We have…………..butter, it is enough to make a cake.

3.      I have very ………… eggs in my fridge. It isn’t enough. I must go to the shop.

4.      How …………… servings of vegetables should we have every day?

5.      There is very ……………..salt in this soup.

6.      We have …………… bananas, so you don’t have to buy some.

7.      Look! There are…………….children in our playground.

8.      If you want to be healthy you should eat …………..vegetables, drink ………….water, eat………..meat and ham and, of course, use ………………fat.

II.                 Underline the correct word.

1.      If you have gain weight, you should use convenience food/a balanced diet.

2.      Physical activity/watching TV is important for good health.

3.      KFC is a fancy restaurant/a fast food restaurant.

4.      People with low self-esteem/high self- esteem may get anorexia.

5.      Mary always has an apple for breakfast to lose/to gain her weight.

6.      I go to gym to burn calories/to meet friends.

7.      Tom decided to gain his weight and used much sugar/had only fruit.

8.      I don’t like this soup, it's disgusting/ delicious.

 

III.              Fill in the gaps with the article the when necessary.

1.      I don’t drink ……..milk.

2.      ……..milk from this village is really taste.

3.      ………. pure water is good for us.

4.      ………..water in this town is disgusting.

5.      In Africa people have never seen ………snow.

6.      Look! ………….snow round our house is slowly melting.

7.      At what temperature does ……….. ice melt?

Emily doesn’t eat…………meat. It   is not good for her health.

IV.              Change the sentences into reported speech.

1.      Jim said,” I will come tomorrow.”

2.      Father asked Tom,” Have you finished your test?”

3.      Alice wondered,” Is the dress expensive?”

4.      Ann told me,” I didn’t like yesterday shopping.”

5.      He said, “Now Mary is playing the piano in her room.”

V.                Choose the correct word and complete the sentences.

1.      I would like (some/a) water.

 

2.      I need (some/a ) meat, (some /a)potato, (some /a) carrots and (some/a) salt to cook dinner.

 

3.      Have (some/a) piece of cake.

 

Контрольная работа №4 по теме «Проблемы выбора профессии»

Раздел 2. (задания по чтению)

В3

 

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

 
 

 

 

 


1.      Bad Experience at Early Age

  1. Another Chance

3.      Constant Training

  1. Another point to learn before graduation
  2. Make another choice
  3. Taking care of people
  4. Creative job hunting

8.      Assess yourself

A.    I’m Jason Boylan and I’ve been in the workforce for about 14 years. I was laid off from the auto sector and now I’m in the Second Career program. When I was fired, I felt like I was a little bit lost and scared to make a step in my life. I heard about the Second Career program at the assessment centre in our local community. I chose Culinary Management because there are a lot of jobs created from the culinary department. After graduating from Fleming College, I have a long term goal to either owning my own restaurant or becoming an executive chef somewhere - which has always been a dream of mine to do. The Second Career program has made it very comfortable for me to go to that next step.

B.     Before you can make a career choice you have to learn about yourself. Your values, interests and skills, in combination with certain personality traits, will make some careers especially suitable for you and some particularly unsuitable. You can use career tests, to generate a list of occupations that are deemed appropriate. Some people choose to have career counselors or other career development professionals check these tests but many try to use free career tests that are available on the Web.

C.     The United States Bureau of Labor Statistics regularly publishes articles in the Occupational Outlook Handbook. Each article contains information regarding the nature of the work, working conditions, employment outlook, education and training, and earnings for that occupation. A solid educational foundation is important, although, according to the Occupational Outlook Handbook, it is not as important as experience especially in such professions as actors. However, even actors with well established careers polish their skills in acting classes with other professionals. Dancers spend many hours in training as do musicians.

D.    A survey by the TUC found that employees in small businesses are more satisfied at work. They were also found to be the most committed and loyal to their organisations. They also felt most engaged by their employer and had the most freedom to choose their working patterns. There were far fewer reports of bullying, lower stress levels and fewer complaints about long working hours. The Chairman of the Federation of Small Businesses said ‘In terms of the way they treat their staff, small businesses consistently out perform their bigger competitors. Small business owners know that the greatest asset is their staff and they are more likely to treat them as individuals and recognize their needs. By having a committed and loyal workforce the smallest business has a bigger advantage.

E.     I have enjoyed learning how to sell myself, tapping into my skills, I previously was unaware, were so important to future employers. Also, developing a greater understanding of what the employers want to see and hear on a CV and during an interview has given me confidence. I feel that the relaxed nature of this course to do assignments and quizzes at your own leisure makes this module very appealing as both a learning process and personal development. I also like the idea that anyone can do it alongside their degree, even in final year when employment possibilities really are at the forefront of our minds.

F.      A graduate had been trying to get into investment banking, but without success and had exhausted all the normal routes. As a last resort, he had 100 postcard-sized CVs printed. He then went round the “Square Mile” in the City, where all the main financial organizations in London are located and proceeded to place one of these CVs under the windscreen of every Rolls Royce and top of the range BMW and Mercedes he came across. Next day, he had several phone calls offering him interviews from the senior executives whom the cars belonged to. Note that we are not advocating this approach: one graduate jobseeker put up 200 poster sized CVs around Hull and ended up being fined for bill posting!

G.    As you begin the journey of choosing a career, you may be surprised to discover the ill effects of negative childhood experiences coloring your decision-making process. Tragic situations during childhood, such as extreme poverty, death, and other traumatic events affect individuals at the chemical level, strongly influencing their overall health and their choices as adults. They may believe their options are limited to careers that have no prestige or that they will be stuck in the same career forever, according to the Career Development Center. Young adults who are at the effect of traumatic childhood life events may believe they are not allowed to fail and, if they do, there is no chance of succeeding in another career.

Тексты

A

B

C

D

E

F

G

Заголовки

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4 (задания по письму)

С1

 

Для ответа на задание С1 используйте бланк №2.

При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на бланке №2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём – не оцениваются.

 
 

 

 

 

 

 


You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Patricia.

…My mom finds learning languages necessary for my future job…

 

            I want to paint walls in my room. Which color do you think I should use? What print is the best? Do you think I can do it myself?

 
 

 

 

 


White a letter to him and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

 

Контрольная работа №5 по теме «Родная страна и страна изучаемого языка»

Раздел 2. (задания по чтению)

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

 

В3

 

 

1.      Bad weather warnings

  1. Calculating weather

3.      Sports weather

  1. New information from space
  2. The Navy serves the weather
  3. The power of weather
  4. Weather prevents new records

8.      Speedy winds

A.    The Met Office and the Environment Agency are warning the public to be prepared for possible travel difficulties as many areas see 20–40 mm of rain and some areas see up to 80 mm falling by the end of Monday. Steve Willington, Met Office Chief Forecaster said: “A deep area of low pressure is moving North from the Bay of Biscay and will bring a very unsettled kind of weather to all parts of the UK this week. The public should keep up to date with the latest forecasts and warnings for their area on our website and with forecasts on TV and radio. Everyone should be prepared for the effects of heavy rain and strong winds as they combine to bring the potential for travel problems and localized flooding over the next few days.”

B.     Metop-B was launched by a Soyuz rocket from Baikonur, Kazakhstan, yesterday and once in orbit will collect critical data for weather forecasters, such as the Met Office. Along with its partner satellite Metop-A, it will orbit the Earth from pole to pole at an altitude of around 800 km, taking measurements including temperature, humidity and cloud properties, as well as snow and ice cover, sea surface temperature and land vegetation. EUMETSAT will take over control of the Metop-B satellite from the European Space Operations Centre on 20 September 2012, and will spend around six months checking the performance of the satellite in orbit and validating all data taken from its observations. Once this is completed the Metop-B satellite will be declared operational.

C.     The Royal Navy submarines are to play a potentially important role helping map the effects of climate change deep under water in the world’s coldest environment. Very little is currently known about the areas of water beneath the ice of the Arctic as sensors for long-term monitoring are difficult to place. However, submarines, including those based at Devonport, routinely travel through these remote areas and now the information that crews gather will be made available to scientists. Tim Clarke, a marine scientist at the Ministry of Defence’s Science and Technology Laboratory, said it would make a big difference. “What this represents is the availability of important scientific data, previously inaccessible, which can only move the study forward,” he said.

D.    One of the most famous climbers of all time, Apa Sherpa, who has conquered Everest a record 21 times, says he may not be able to do it again. Why? Because climate change is making the world’s highest and most dangerous peak unclimbable. Apa, popularly known as the ‘Super Sherpa,’ who first conquered Everest in 1989, told AFP that the absence of snow on the mountain concerns him greatly. He said:  ‘In 1989 when I first climbed Everest there was a lot of snow and ice but now most of it has just become bare rock. That, as a result, is causing more rockfalls which is a danger to the climbers’. 

E.      A major winter storm brought very strong winds across much of the UK on 3d of January, 2012. The worst affected area was southern Scotland. In this area, this storm was judged as the most severe for 13 years – since 26th of December, 1998, with wind speeds exceeding those of the recent storm of 8th of December, 2011. Very strong winds were also experienced across much of England, Wales, and Northern Ireland. This storm was followed by a further extremely windy period from 4th to 5th of January, 2012 – with further damaging winds across northern and eastern England. These storms followed a particularly turbulent time of weather from late November to mid-December.

F.      The idea of creating a weather forecast using dynamic equations was first put forward by English mathematician, Lewis Fry Richardson, in 1922. He realized the dynamics of the atmosphere could be modelled by doing thousands of equations, thus being able to predict the weather. In a pre-computer age, however, the only way to apply his numerical method was by hand. He estimated it would take 64,000 people to perform the calculations needed to make a forecast in time for it to be useful. While this wasn’t practical, Richardson’s theory formed the basis for weather forecasting as technology improved.

G.    The weather can have a huge impact on sports – from cycling to surfing, cricket to beach volleyball. As the UK’s national weather service, we’re always there when it matters, applying our science so that people can make the most of the weather. Many sports are affected by the weather in some way and conditions are important to athletes and spectators alike. Sometimes the impact of weather on sport is clear for all to see. It can help or hinder - headwinds make running and cycling harder, while tailwinds help push us forward. Some world records are invalid if set under certain conditions. Most of those participating in indoor sports like squash or badminton aren’t too worried, but for sports like hockey or windsurfing, the weather is central to the entire event.

 

Тексты

A

B

C

D

E

F

G

Заголовки

 

 

 

 

 

 

 

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений А7–А14 соответствуют содержанию текста (1–True), какие не соответствуют (2–False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основания текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3–Not stated).

 

 

Tube Map Used to Plot Londoners’ Life Expectancy

 

A version of the Tube map has been produced to show how life expectancy varies from station to station. The contrast it depicts between Tube stops is severe, with the variation in life expectancies of children born near stations only minutes apart being years different. The map - called Lives on the Line - was created by University College London by researcher Dr James Cheshire and shows some surprising results. For example, it shows there is a 20-year difference in life expectancy between those born near Oxford Circus and others born close to some stations on the Docklands Light Railway.

Newborns around Star Lane are predicted to live, on average, for 75.3 years in contrast to 96.4 years for those near Oxford Circus. There is a six-year difference between Pimlico and Vauxhall – both the stations on the Victoria line, but on the opposite sides of the River Thames. In 2008, the London Health Observatory showed that if travelling East on the Tube from Westminster, every two Tube stops represented more than a year of life expectancy lost. This work inspired Dr Cheshire’s latest research, which uses data based on government statistics showing life expectancy at birth for those living around the stations.

“I wondered if different patterns emerged across the Tube network,” he said. He said he chose to use the Tube map as “it’s famous the world over and something most Londoners can relate to”. Dr Cheshire said the map showed that “if you’re poor as a child, your diet may be poor and sadly it can follow you for the rest of your life”.

Other differences depicted on the map are no less striking. For example, if you travel eastbound between Lancaster Gate and Mile End – 20 minutes on the Central line – life expectancy decreases by 12 years.

But not all the Tube lines show a trend depending on which direction you travel. “London is a city that’s very diverse and one of its great characteristics is that rich and poor people live side by side,” Dr Cheshire said.

 

A 7       Dr James Cheshire made a new map of the London Tube.

                1) True                    2) False                       3) Not stated

 

A 8          Lives on the Line is a new novel by Dr James Cheshire about the London Tube.          

                1) True                    2) False                       3) Not stated

 

A 9          People are predicted to live different number of years on the opposite sides of the  River Thames.

                1) True                    2) False                       3) Not stated

 

A 10        Dr Cheshire’s latest research was supported by the government.

                1) True                    2) False                       3) Not stated

              

A 11       Diet is an important factor which has a great influence on life expectancy.

               1) True                     2) False                       3) Not stated

 

A 12       Dr Cheshire used the map of the London Tube as it is very reliable for Londoners.

               1) True                     2) False                       3) Not stated

 

A 13       Life expectancy may fall from station to station up to twelve years.

               1) True                     2) False                       3) Not stated

 

A 14       London is a combination of the rich and the poor.

               1) True                     2) False                       3) Not stated

 

Раздел 3. (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами. В4–В12 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В4–В12.

 
 

 

 

 


В4

В5

B6

В7

 

 

 

В8

 

B9

 

 

В10

 

 

B11

 

B12

Manchester ___________ its place as Britain’s

most developing city after _________ population grew by a _________ over the last decade.

The Census has revealed __________ 19 per cent population growth to be almost three times more than the national average.

And it shows that the number of 20 to 30-year-olds _______ to the city has soared, with 123,600 living here compared to 78,301 10 years ago.

The Census, ________ last year, records Manchester’s population as 503,100 – an increase of 80,400 since the last survey in 2001. It is the third biggest rise in England - and the ________ percentage growth for a city - behind the London boroughs of Newham and Tower Hamlets.

The council says the figures show its regeneration efforts have transformed Manchester into a thriving place _____ and work. Experts say the huge increase is due to a hike in the number of people _______ from other parts of the country to study and work in Manchester, as well as people coming to the city from Europe and elsewhere.

TAKE

IT

FIVE

MANCHESTER

 

 

 

COME

 

TAKE

 

 

BIG

 

 

LIVE

 

TRAVEL

 

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В13–В18.

 
 

 

 

 


В13

В14

 

 

 

 

 

 

 

В15

В16

 

В17

 

 

 

 

В18

 

What _________ of Britain do you reckon is built on? By that I mean covered by ________, roads, car parks, railways, paths and so on - what people might call “concreted over”. Go on – have a guess.

I was prompted to find out the answer to this question after reading this week how woodland is now calculated to cover 12.7% of the UK, the highest proportion since 1924 when records began.

I tweeted the figures after the ONS published them in their UK ____________ Accounts and found I was not the only one surprised. “Do we have a completely ________ view of what our landscape is like?” I wondered.

The 80% of us who live in towns and cities spend an ________ amount of time staring at glass and brick. On most urban roads, one can be tricked into thinking that the ribbon of grey we see reflects the land use for miles around.

But when you look out of a plane window as you buckle-up __________ of landing at a UK airport, the revelation is how green the country appears.

So what is the answer to my question – have you got a figure in your head?

PORTION

BUILD

 

 

 

 

 

 

 

ENVIRONMENT

 

MISTAKE

 

 

ORDINATE

 

 

 

 

HEAD

 

 

Контрольная работа за курс 9 класса.

 

1.   Вставьте артикль the где необходимо.

1.    I live near ... church. ... church is very old.

2.    Mr Smith is at... hospital now. He wants to talk to his son's doctor.

3.    You should come to... school, Mrs Brown. We need to talk about your daughter.

4.    The robber was caught and went to ... prison.

5.    She was sitting on ... bed reading a book.

6. ... dinner is served.

7.  1 never have ... breakfast. I'm not hungry in the morning.

8.    ... dinner we had in that cafe was disgusting.

9.    Let's have ... lunch in the garden.

10. It was ... best dinner I've ever had.

2.  Вставьте частицу to где необходимо.

1.    We expect you... come to his birthday.

2.    She made him... promise to give the picture to her.

3.    The teacher wanted me... read this book.

4.    I wouldn't like my friends... see me now.

5.    Don't let them... upset you so much.

 

3.  Поставьте предложения в 3 типа условных предложений.

1.    If he (have) a toothache, he (go) to the dentist.

2.    They (wait) until he (come back).

3.     I (give) you the book if I (find) it.

 

4. Соотнесите словосочетания с переводом.

1. to make progress                              a) шуметь

2. to make friends                                   b) делать работу по дому

3. to make a report                                  c) подружиться

4.to make a noise                                    d) делать доклад

5. to make a decision                               e) делать покупки

6. to do housework, chores                      f) готовить

7.to do homework                                    g) делать успехи

8. to do sports                                           h) делать домашнюю работу

9. to do some shopping                             i) заниматься спортом

10. to do cooking                                      j) принять решение

 

5. Вставьте глагол make или do.

1.    I'm busy. Tomorrow I'm going to ... a report.

2.    Why are you ... so much noise? What's the matter?

3.    What does she ...? She is a doctor.

4.    Kate must ... up her mind quickly. The train is leaving.

5.    Do you ... any sports? Yes, I ... aerobics. And you?

6.    Have you ... your homework? — Not yet.

7.    Could you ... me a favour and ... the shopping for me?

6. Соотнесите слова с переводом.

1 a historical film

a) драма

2 a fantasy film

b) Культовый фильм

3 a horror film

c) Приключенческий фильм

4 a science fiction film

d) Документальный фильм

5 an animated film / cartoon

e) триллер

6 a war film

f) блокбастер

7 a western

g) боевик

8 a children's film

h) сериал

9 a soap opera

i) мюзикл

10 a comedy

j) мультфильм

11 a classic

k) Классический фильм

12 a musical

l) Фильм  о любви

13 an action film

m) Фильм ужасов

14 a romance

n) вестерн

15 A thriller

o) Исторический фильм

16 An adventure film

p) фэнтези

17 A documentary

q) Фильм для детей

18 A blockbuster

r) фантастика

19 A cult film

s) Фильм о войне

20 A drama

t) комедия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект , включающий: 1

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект , включающий: 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Диалогическая речь: - диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;…

Диалогическая речь: - диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;…

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров

Навыки их распознавания и употребления в речи

Навыки их распознавания и употребления в речи

выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и…

выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь: говорение: - начинать, вести/поддерживать и…

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета, курса

Тематическое планирование № п/п № ур втеме

Тематическое планирование № п/п № ур втеме

Все виды вопросов. Выполнение упражнений

Все виды вопросов. Выполнение упражнений

Школы в России. Образование в

Школы в России. Образование в

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Match the words with the definitions: 1

Match the words with the definitions: 1

Mozart’s music is very popular, however, because it is very organized and it makes your brain more alert and imaginative

Mozart’s music is very popular, however, because it is very organized and it makes your brain more alert and imaginative

Complete the following text with the correct form of the words from the word box

Complete the following text with the correct form of the words from the word box

In Africa people have never seen ………snow

In Africa people have never seen ………snow

A. the assessment centre in our local community

A. the assessment centre in our local community

A. then went round the “Square

A. then went round the “Square

Раздел 2. (задания по чтению) 1

Раздел 2. (задания по чтению) 1

A. One of the most famous climbers of all time,

A. One of the most famous climbers of all time,

Tube Map Used to Plot Londoners’

Tube Map Used to Plot Londoners’

A 12 Dr Cheshire used the map of the

A 12 Dr Cheshire used the map of the

В 4 В 5 B6 В 7 В 8

В 4 В 5 B6 В 7 В 8

В 13 В 14 В 15

В 13 В 14 В 15

I wouldn't like my friends... see me now

I wouldn't like my friends... see me now

Классический фильм 12 a musical l)

Классический фильм 12 a musical l)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017