Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №7
«Кадетская школа им. М.Т. Калашникова»
г. Воткинска Удмуртской Республики
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор школы
учителей английского языка ___________ В.Б.Больнов
Протокол №___ от «___»_________2016г. Приказ № ________
Рук. ШМО _______________В.А.Ломаева от «____» ________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
в 9 классе
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Составила:
Акулова А.А.
учитель английского языка
2016 г.
1. Пояснительная записка.
Данная программа разработана в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, рассчитанным на изучение английского языка в V – IX классах по 3 учебных часа в неделю (общее количество часов в 2016 – 2017 учебном году – 102). В ее основе УМК «English - 9» под редакцией В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой.
Цели и задачи курса.
Изучение иностранного языка в основной школе в целом направлено на достижение следующих целей:
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы (V-VI и VII-IX), формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Формы контроля усвоения материала соответствуют формам работ и контроль (аудирование, контрольное чтение, лексико-грамматический и речевой) проводится после проработки темы, представленной в плане.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (тесты, самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
1. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. – М.: Просвещение, 2010.
2. Английский язык. Контрол. и проверочные задания. IX класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / [о. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Ю. Е. Ваулина]. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 64 с.
3. Английский язык: Тесты. 9 кл.: Учебно-метод.пособие / Авт.-сост. С. В. Фурсенко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 224 с.
4. Английский язык. 9 класс: тесты, контрольно-проверочные задания / авт.-сост. С. И. Гарагуля. – Волгоград: Учитель, 2010. – 139 с.
5. Дополнительные упражнения по английскому языку: К учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др.: 9 кл./ Ю.А. Боярская. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 92 с.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V - VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Обязательный минимум содержания
основных образовательных программ
Речевые умения
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги Покупки. Переписка.
2. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
4. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь:
- диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";
- диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;
- диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газет, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;
- культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
- представлять родную культуру на иностранном языке;
- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.
Учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
3.Содержание учебного предмета, курса
ЛЕ по теме «Литература. Книги»; грамматический материал по темам: настоящие времена активного залога, прямая и косвенная речь.
ЛЕ по теме «Музыка»; грамматический материал по темам: определенный артикль с личными именами и географическими названиями, повторение Present Continuous, to do going to, Future Simple, Present Simple; словообразование: форма глагола с окончанием – ing.
ЛЕ по теме «Средства массовой информации»; грамматический материал по темам: все виды вопросов, согласование времен при переводе из прямой речи в косвенную, употребление модальных глаголов в косвенной речи, относительные придаточные предложения.
ЛЕ по теме «Здоровье»; грамматический материал по темам: условные предложения: «If I were…», настоящее завершенное время.
ЛЕ по теме «Образование. Профессии»; грамматический материал по темам: перевод приказаний и просьб в повелительном наклонении в косвенную речь; словообразование: фразовые глаголы; письма.
ЛЕ по теме «Страны, культуры, люди»; грамматический материал по теме: придаточные условия всех типов.
Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по иностранному языку. Учащиеся смогут научиться представлять свою республику на английском языке, сообщая общие сведения о театральной жизни Удмуртской республики (раздел 2), средствах массовой информации (раздел 3) и образовании в Удмуртии (раздел 5).
4.Тематическое планирование
№ п/п |
№ ур втеме |
Тема урока |
Количество часов |
Примечание |
Д/з |
1 триместр – 36 часов |
|||||
1.Чтение. Роль книги в нашей жизни. |
15 |
|
|
||
1 |
1 |
Книги. Репортаж с каникул. |
1 |
|
Нет |
2 |
2 |
Книги. Репортаж с каникул. |
1 |
|
С.9 №3(2) |
3 |
3 |
Литературная Британия. Повторение прошедшего времени. |
1 |
|
В тетр. |
4 |
4 |
Знаменитые Британские писатели. |
1 |
|
С.14 №3 (2) |
5 |
5 |
Любимый автор. Страдательный залог. |
1 |
|
С.15 №4(3) |
6 |
6 |
Страдательный залог. Упражнения. |
1 |
|
Нет |
8 |
8 |
Какие книги ты любишь читать? Wh-clauses . |
1 |
|
сочинение |
9 |
9 |
Прямая и косвенная речь. Выполнение упражнений. |
1 |
|
С.18 №2,3 |
10 |
10 |
Прямая и косвенная речь. Выполнение упражнений. |
1 |
|
Упр. в тетр |
11 |
11 |
Чтение важно для нас? |
1 |
|
В тетради |
12 |
12 |
Подготовка проектов на тему "Книги в моем доме". |
1 |
|
С.20 №5 |
13 |
13 |
Защита проекта на тему "Книги в моем доме". |
1 |
|
Подг. к к/р |
14 |
14 |
Контрольная работа по пройденному лексическому материалу. |
1 |
|
нет |
15 |
15 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
С.33-35 №2 |
2.Роль музыки в нашей жизни. |
19 |
|
|
||
16 |
1 |
Музыка. Музыкальный тур по Британии. |
1 |
|
С.40 №1 |
17 |
2 |
Определенный артикль с личными именами и географическими названиями. |
1 |
|
Учить правило |
18 |
3 |
Определенный артикль с личными именами и географическими названиями. |
1 |
|
Учить глаголы |
19 |
4 |
Словообразование. Форма глагола с окончанием – ing. |
1 |
|
С.44 № 3 |
20 |
5 |
Музыка и музыканты. |
1 |
|
С.46 № 9 |
21 |
6 |
Музыка и музыканты. |
1 |
|
С.186 №3(2) |
22 |
7 |
Песня Бадди. Домашнее чтение. |
1 |
|
Нет |
23
|
8 |
Повторение Present Continuous, to do going to, Future Simple, Present Simple. |
1 |
|
Учить правило |
24 |
9 |
Повторение Present Continuous, to do going to, Future Simple, Present Simple. |
1 |
|
Перевести предложения |
25 |
10 |
Повторение Present Continuous, to do going to, Future Simple, Present Simple. |
1 |
|
Учить правило |
26 |
11 |
Ролевая игра "Посещение театра". |
1 |
|
Выучить диалог |
27 |
12 |
Ты хороший зритель? Театральная Удмуртия (этно-культ. компонент). |
1 |
|
С 48 №5. |
28 |
13 |
Почему бы не сходить на концерт? |
1 |
|
нет |
29 |
14 |
Многие выбирают «попсу». |
1 |
|
стр 51 №3; |
30 |
15 |
Многие выбирают «попсу». |
1 |
|
с 52 №8 |
31 |
16 |
Театр или опера? |
1 |
|
С.56 № 3 |
32 |
17 |
Подготовка к контрольной работе по лексико-грамматическому материалу. |
1 |
|
Подг. к контр.раб. |
33 |
18 |
Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу. |
1 |
|
нет |
34 |
19 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
С.63 № 2 |
3.Средства массовой информации. |
20 |
|
|
||
35 |
1 |
ТВ каналы. |
1 |
|
С.71 № 5 |
36 |
2 |
Все виды вопросов. Выполнение упражнений. |
1 |
|
Уч. правило |
|
|
2 триместр - 33 часа |
|
|
|
37 |
3 |
Все виды вопросов. Выполнение упражнений. |
1 |
|
Уч. правило |
38 |
4 |
Все виды вопросов. Выполнение упражнений. |
1 |
|
В тетради |
39 |
5 |
СМИ в фактах и цифрах. СМИ Удмуртии (этно-культ. компонент). |
1 |
|
С.74 № 7(4) |
40 |
6 |
Перевод прямой речи в косвенную. Согласование времен. |
1 |
|
Уч. правило |
41 |
7 |
Перевод прямой речи в косвенную. Согласование времен. |
1 |
|
Упражнение в тетради |
42 |
8 |
Пресса. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. |
1 |
|
Уч.модальные глаголы |
43 |
9 |
Пресса. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. Выполнение упражнений |
1 |
|
Перевод предложений |
44 |
10 |
Матильда. Домашнее чтение. |
1 |
|
Ответ на вопр. |
45 |
11 |
Современный интернет. |
1 |
|
Задания нет. |
46 |
12 |
Радио. Относительные придаточные предложения. |
1 |
|
правило; с.78 №4 |
47 |
13 |
Радио. Относительные придаточные предложения. |
1 |
|
с.82 №2. |
48 |
14 |
Какие журналы для подростков? |
1 |
|
С 84-85 №5(3,4) |
49 |
15 |
Реклама. Положительные и отрицательные стороны. |
1 |
|
с.85 №5(3). |
50 |
16 |
Самые популярные Британские ТВ каналы. |
1 |
|
Придумать свой канал |
51 |
17 |
Популярные Российские каналы, сериалы, фильмы. |
1 |
|
с.77 №4. |
52 |
18 |
Молодежные журналы в Великобритании. |
1 |
|
С.91-92 |
53 |
19 |
Подготовка проектов "Мой собственный ТВ канал". |
1 |
|
Подготовить проект |
54 |
20 |
Защита проектов "Мой собственный ТВ канал". |
1 |
|
В тетради |
4.Здоровый образ жизни. |
19 |
|
|
||
55 |
1 |
Хорошие и плохие привычки. |
1 |
|
с 100 №2 |
56 |
2 |
Плохие привычки в Британии. |
1 |
|
с.102 №4 |
57 |
3 |
Проблемы со здоровьем. |
1 |
|
с.105 №4. |
59 |
4 |
Условные предложения: «If I were…». |
1 |
|
правило |
60 |
5 |
Условные предложения: «If I were…». |
1 |
|
в тетради |
61 |
6 |
Как выглядеть отлично. |
1 |
|
с.108 №2(2). |
62 |
7 |
Настоящее завершенное время. |
1 |
|
Уч.правило |
63 |
8 |
Настоящее завершенное время. |
1 |
|
перевод предл. |
64 |
9 |
Настоящее завершенное время. |
1 |
|
Сост. диалог |
65 |
10 |
Популярные продукты. Домашнее чтение. |
1 |
|
с. 111 №6, 8 |
66 |
11 |
Ты заботишься о своем здоровье? |
1 |
|
с.113 №2 |
67 |
12 |
Ты понимаешь инструкции? |
1 |
|
с.115 №2; |
68 |
13 |
Ты понимаешь инструкции? |
1 |
|
с.117 №6. |
69 |
14 |
Факты и мифы о здоровье. |
1 |
|
с.119 №1(4) |
70 |
15 |
Пирамида здорового питания. |
1 |
|
с.121 № (3.4) |
71 |
16 |
Мой любимый вид спорта. Сочинение. |
1 |
|
Написать сочинение |
72 |
17 |
Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
|
Подг. к к/ р |
73 |
18 |
Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу. |
1 |
|
нет |
74 |
19 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
С.125 № 2 |
5.Проблема выбора будущей профессии. |
17 |
|
|
||
75 |
1 |
Школы в Британии. |
1 |
|
Уч. табл. |
76 |
2 |
Перевод приказаний и просьб в повелительном наклонении в косвенную речь. |
1 |
|
Задание в тетр. |
77 |
3 |
Перевод приказаний и просьб в повелительном наклонении в косвенную речь. |
1 |
|
Задание в тетр. |
78 |
4 |
Куда пойти учиться после окончания школы? |
1 |
|
с.130 №3(2). |
79 |
5 |
Словообразование. Фразовые глаголы. |
1 |
|
в тетради |
80 |
6 |
Школы в России. Образование в Удмуртии (этно-культ. компонент). |
1 |
|
Учить слова |
81 |
7 |
Школы в США. |
1 |
|
сочинение |
82 |
8 |
Кем ты хочешь стать? |
1 |
|
С 143 № 4 |
83 |
9 |
Виды писем. |
1 |
|
Правило |
84 |
10 |
Виды писем. |
1 |
|
письмо |
84 |
11 |
Моя работа в летние каникулы. Написание письма зарубежному другу. |
1 |
|
нет |
85 |
12 |
Что важно в выборе профессии? |
1 |
|
с.136 №8(2). |
86 |
13 |
Написание резюме. |
1 |
|
резюме |
87 |
14 |
Устроиться на работу. Диалог. |
1 |
|
Учить диалог |
88 |
15 |
Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
|
Подг. к к./р |
89 |
16 |
Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу. |
1 |
|
Задания нет |
90 |
17 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
С 147 №2 |
6. Родная страна и страна изучаемого языка. |
12 |
|
|
||
91 |
1 |
Английский язык – мировой язык. |
1 |
|
с.153 №6. |
92 |
2 |
Для чего ты учишь английский? |
1 |
|
с.155 №12. |
93 |
3 |
Роль иностранного языка. Лингвокультурологические реалии. |
1 |
|
Написать сочинение |
94 |
4 |
Роль иностранного языка. Лингвокультурологические реалии. |
1 |
|
с.160 № 4. |
95 |
5 |
Виды Британии. |
1 |
|
с.165 №11. |
96 |
6 |
Страны, культуры и люди. |
1 |
|
с.169 №5. |
97 |
7 |
Придаточные условия всех типов. Выполнение упражнений. |
1 |
|
Уч.правило
|
98 |
8 |
Придаточные условия всех типов. Выполнение упражнений. |
1 |
|
Перевести предлож. |
99 |
9 |
Чтение текста «Я из США». |
1 |
|
Ответ на вопр. |
100 |
10 |
Повторение лексико-грамматического материала. |
1 |
|
Подг. к к/р |
101 |
11 |
Итоговая контрольная работа по пройденному лексико-грамматическому материалу за 9 класс. |
1 |
|
Заданаия нет |
102 |
12 |
Работа над ошибками. Обобщающий урок. |
1 |
|
Задания нет |
5.Материально-техническое обеспечение
Тип объектов и средств |
Наименование объектов и средств |
1.Книгопечатная продукция.
|
Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. – М.: Просвещение, 2010.
|
2.Печатные пособия
|
1. Английский язык. Контрол. и проверочные задания. IX класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / [о. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Ю. Е. Ваулина]. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 64 с. 2. Английский язык: Тесты. 9 кл.: Учебно-метод.пособие / Авт.-сост. С. В. Фурсенко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 224 с. 3.Дополнительные упражнения по английскому языку: К учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др.: 9 кл./ Ю.А. Боярская. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 92 с. 4. Английский язык. 9 класс: тесты, контрольно-проверочные задания / авт.-сост. С. И. Гарагуля. – Волгоград: Учитель, 2010. – 139 с. 5. Карта (ы) страны изучаемого языка
|
3.Технические средства
|
-аудиомагнитофон -ноутбук
|
4.Экранно-звуковые пособия.
|
- Видеофильмы, соответствующие тематике. -Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
|
5.Оборудование класса
|
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц). |
6. Контрольно-измерительные материалы
Контрольная работа№1 по теме «Чтение. Роль книги в жизни»
1. Change the sentences from direct speech into reported.
1. Mark says: “I don’t like fancy clothes”.
2. My mum says: “You need new sweaters and T-shirts”.
3. His friend says: “Your jeans are out of fashion”.
4. He tells Lena: “I can’t help you”.
5. Jack says to his sister: “My jeans and trainers are suitable for camping”.
2. Fill in the gaps with the right word
I remember my first day of school in detail. It was a nice bright September morning when my mum _______________me to a large school ground. There were lots of kids and parents there. At first I felt uneasy as I _____________ any of them. I wanted to go inside but the doors ______________. “Look around”, my mum said. “There are so many ______________ here. I’m sure you will make friends with them very soon”. Almost every child had a bouquet of flowers and I felt very proud because my bouquet was the ___________. Some men and women in the centre of the playground were telling us about their school years. “Look at that woman, mum”, I whispered “She________________ to the Head of the school now. I’m sure that I __________________ her. Her face looks very familiar”. Later I found out that she was a TV presenter for an educational programme for young children and a graduate of our school. She was a very ____person. Her clothes were __________ and _________.
|
BRING
NOT KNOW СLOSE CHILD
GOOD
SPEAK ALREADY SEE
SUCCSESS BEAUTY, FASHION
|
3. Fill in the gaps with appropriate article.
1. My grandparents live near ______ church. ______ church is very old.
2. My uncle is at ______ hospital now. He wants to visit my cousin.
3. The robber was caught and went to _____prison
4. ______Empire State building is ______tallest building in ______New York.
5. I never have _____supper. I’m not hungry in the evening.
6. She is _____very pretty woman.
7. _____we had at that café was wonderful.
4. Match the words with the definitions:
1. Comfortable clothes 2. When shops reduce their prices 4. You can wear such clothes when it’s rain. 5. Something you buy really cheaply but it has a good quality 6. Expensive and elegant clothes |
a) Fancy clothes b) In the sales c) Casual clothes d) Bargain e) Waterproof clothes |
Контрольная работа №2 по теме «Роль музыки в нашей жизни»
1.READ THE TEXT
Прочитайте текст о роли музыки. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. |
A. Music for stress and pain
B. Personal attitude to music
C. The right music to study better
D. Get a better score and remember more
E. Music is available for everyone
F. All kinds of music have an effect
Music
1. Music is not just entertainment. It is medicine for both the brain and the body. Don Campbell is an expert on The Mozart effect and the incredible power of music. He says that all kinds of music, from Mozart to jazz, from Latin to rock can affect our learning and our health.
2. Many people use music to help them feel relaxed after a busy day at work. Music can also reduce the stress of being ill, especially by reducing pain. The director of Baltimore Hospital says that thirty minutes of classical music has the same effect as ten milligrams of the painkiller Valium.
3. Campbell also says that music can help you concentrate but you need the right kind of music for you mood. And you need to listen for about ten minutes before you start studying. Perhaps your mind needs relaxing or maybe you are tired and you want to feel more energetic. So you should choose the appropriate music to help you. You can use many different kinds of music to help you concentrate. Mozart’s music is very popular, however, because it is very organized and it makes your brain more alert and imaginative.
4. Music helps you to study better and it can also actually make you more intelligent. In one study, students who listened to Mozart before doing a test got much higher marks than those who didn’t. Many students also show that children who learn to play a musical instrument before the age of twelve have better memories for the rest of their lives.
5. As for me, I grew up listening to classical music. Mainly Beethoven, Mozart and a lot of Italian opera, and this is what I love listening to in the evening. Also I’m really into jazz music, especially singers like Louis Armstrong and Nina Simone. I would love to sing like them or play an instrument, the piano or the guitar. So, yes, I love music but not all types.
Text |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Statement |
|
|
|
|
|
2. Use of English
1. Elton John (1947-), an outstanding British musician, is famous all over the world. What made Elton John famous? For questions 1-6 choose the best answer a, b or c to fill in the gaps in the text. There is an example at the beginning (0).
Elton John is one of the most famous British singers, composers and pianists. Elton John (0) b playing the piano when he was 3. In 1966 Elton John wrote music for the (1)_____written by Bernie Taupin and sent it to him. And their partnership (2)___to this day.
John's first American concert (3)
___ in Los Angeles and was a success. In 1985 John was one of the many (4)___
at Live Aid, the charity marathon concert. In the 1990s Elton John was already
known as one of the most popular musicians. In 1997 John lost two close
friends, (5) ___ world famous Italian designer Gianni Versace and Diana,
(6) ___ Princess of Wales.
His concerts in her memory and his song Candle in the Wind («Свеча на ветру») raised millions of pounds that went to Diana Memorial Fund.
Today Elton John continues to perform with many world famous musicians.
0 a continued 1 a lyrics 2 a will continue 3 a took place 4 a conductors 5 a a 6 a the
|
b started b songs b continues b takes place b performers b - b a
|
c decided c compositions c continued c has taken place c idols c the c -
|
3.Complete the following text with the correct form of the words from the word box.
The (1)_______opera singer Barbara Hendricks is known all over the world. Her (2)_______career includes performances in the best theatres and concert halls. However she is also famous for her charity(3)________. Her humanitarian efforts have taken her from the streets of Sarajevo to the war in Rwanda, where she has shown the ability to be generous and(4)__ She has been able to arrange charity events as she has many contacts with (5)____ and powerful people.
|
SUCCESS MUSIC ACTIVE
HELP
FAME |
Контрольная работа № 3 «Здоровый образ жизни»
I. Fill in the gaps. Use much/many/a lot of/few/a few/little/ a little
1. How …………….milk do children need in a day?
2. We have…………..butter, it is enough to make a cake.
3. I have very ………… eggs in my fridge. It isn’t enough. I must go to the shop.
4. How …………… servings of vegetables should we have every day?
5. There is very ……………..salt in this soup.
6. We have …………… bananas, so you don’t have to buy some.
7. Look! There are…………….children in our playground.
8. If you want to be healthy you should eat …………..vegetables, drink ………….water, eat………..meat and ham and, of course, use ………………fat.
II. Underline the correct word.
1. If you have gain weight, you should use convenience food/a balanced diet.
2. Physical activity/watching TV is important for good health.
3. KFC is a fancy restaurant/a fast food restaurant.
4. People with low self-esteem/high self- esteem may get anorexia.
5. Mary always has an apple for breakfast to lose/to gain her weight.
6. I go to gym to burn calories/to meet friends.
7. Tom decided to gain his weight and used much sugar/had only fruit.
8. I don’t like this soup, it's disgusting/ delicious.
III. Fill in the gaps with the article the when necessary.
1. I don’t drink ……..milk.
2. ……..milk from this village is really taste.
3. ………. pure water is good for us.
4. ………..water in this town is disgusting.
5. In Africa people have never seen ………snow.
6. Look! ………….snow round our house is slowly melting.
7. At what temperature does ……….. ice melt?
Emily doesn’t eat…………meat. It is not good for her health.
IV. Change the sentences into reported speech.
1. Jim said,” I will come tomorrow.”
2. Father asked Tom,” Have you finished your test?”
3. Alice wondered,” Is the dress expensive?”
4. Ann told me,” I didn’t like yesterday shopping.”
5. He said, “Now Mary is playing the piano in her room.”
V. Choose the correct word and complete the sentences.
1. I would like (some/a) water.
2. I need (some/a ) meat, (some /a)potato, (some /a) carrots and (some/a) salt to cook dinner.
3. Have (some/a) piece of cake.
Контрольная работа №4 по теме «Проблемы выбора профессии»
Раздел 2. (задания по чтению)
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.