Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл—7 кл
19.02.2017
Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США
Данный страноведческий материал будет очень полезен всем преподавателям английского языка как во время урока,учебного курса по предмету или на внеурочных занятиях. Рабочая программа по английскому языку имеет подробную пояснительную записку,содержит календарное и тематическое планирование,а также разделы основного содержания курса .
Рабочая программа ФГОС ООО 6-7 класс Уч. курс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12» 397904, Воронежская область, г. Лиски, ул.Трудовые резервы д.62­в Тел. (47391) 4 – 69 – 91, e­mail: lsk­sch12@yandex.ru ОГРН 1023601515343, ИНН/КПП 3652004853/365201001 Рассмотрена:  на заседании МО Протокол №1 «25» августа 2016 Руководитель: _____Бугакова И.П. Согласована: заместитель директора по УВР «26» августа 2016 Утверждена: директор школы ______Крупицына Г.Г. «26» августа 2016 _____Танюкевич Р.Р. Приказ №56 от 26.08.2016 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  учебному курсу: Страноведение Великобритании и США» 6­7  класс  Учитель: Северина Л.Г. 2016 г. Рабочая программа учебного  курса рассчитана на 2 года и  составлена в государственного соответствии   с   требованиями   Федерального   образовательного   стандарта   основного   общего   образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 (с   изменениями   и   дополнениями:   1.   Приказ  Минобрнауки   России   от   29 декабря 2014 г. N 1644; 2. Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. N 1577);  разработана на основе    Основной общеобразовательной программы основного   общего   образования  МБОУ   «СОШ   №12».и  программы М.З.Биболетовой,   и   Трубаневой   «Английский   язык»   для общеобразовательных учреждений для предметной линии учебников «Enjoy English»  для 5­9 классов, Издательство «Титул»г. Обнинск 2011г.   Н.Н.   Для   реализации   содержания   интегрированного   курса   используется учебное   пособие   «Английский   язык.   Страноведческий   справочник». Шереметьева А.В. Издательство «Лицей» 2011 г.  Издательство «Титул», 2013 г. Учебное пособие отвечает требованиям и уровню языковой   подготовки учащихся.  I. Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные   результаты   освоения   учебного   предмета  должны отражать: 1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма, уважения   к   Отечеству,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России   и   человечества;   усвоение   гуманистических,   демократических   и традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений   с   учетом   устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3)   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего   социальное,   культурное,   языковое,   духовное   многообразие современного мира; 4)   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 5)   освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  участие в школьном  самоуправлении  и общественной  жизни  в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6)   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование нравственных   чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и ответственного отношения к собственным поступкам; 7)   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста, взрослыми   в   процессе   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8)   формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных   ситуациях,   угрожающих   жизни   и   здоровью   людей,   правил поведения на транспорте и на дорогах; 9)   формирование   основ   экологической   культуры,   соответствующей   развитие   опыта современному   уровню   экологического   мышления, экологически   ориентированной   рефлексивно­оценочной   и   практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности   эстетического характера. Метапредметные результаты освоения  учебного предмета должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3)   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4)   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности ее решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6)   умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для   классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по аналогии) и делать выводы; 7)  умение  создавать,  применять  и преобразовывать   знаки  и  символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9)   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования позиций   и   учета   интересов;   формулировать,  аргументировать   и  отстаивать свое мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; 12)   формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты освоения учебного курса  Говорение Обучающийся научится: Диалогическая речь Диалог этикетного характера:     Диалог – побуждение к действию:   Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Выражать благодарность. Вежливо переспрашивать. Выражать согласие/отказ. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Выслушивать сообщения/мнения партнёров. Выражать согласие/несогласие  с  мнением партнёра. Комментировать факты из  прочитанного/прослушанного текста. Описывать   картинку/фото   с   опорой   или   без   опоры   на   ключевые Диалог – обмен мнениями:   Комбинированный диалог:  Полилог/свободная беседа:   Монологическая речь:  Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность   и/или   вербальные   опоры   (ключевые   слова,   план,   вопросы)   в рамках освоенной тематики курса.  опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы.   слова/план/вопросы. В рамках изучения курса обучающийся научится: Диалогическая речь: Диалог­расспрос:   наоборот. Монологическая речь:  Обучающийся получит возможность научиться: Диалогическая речь: Полилог/свободная беседа:  удивление, радость, огорчение и др.). Диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.):    Монологическая речь:   диаграммы, расписание и т. п.) в рамках тематики курса; Аудирование Обучающийся научится:  Воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных   текстов,   содержащих   некоторое   количество   неизученных языковых   явлений   с   разной   глубиной   проникновения   в   их   содержание   (с Выражать своё мнение/отношение. Переходить   с   позиции   спрашивающего   на   позицию   отвечающего   и Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  Кратко   высказываться   с   опорой   на   нелинейный   текст   (таблицы, Сочетать в своём высказывании различные типы речи. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Использовать   переспрос   или   просьбу   повторить   для   уточнения Выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях Вербально или невербально реагировать на услышанное.  Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. пониманием   основного   содержания,   выборочным   пониманием   и   полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста в рамках тематики курса.  Воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/интересующую/ запрашиваемую   информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   как изученные   языковые   явления,   так   и   некоторое   количество   неизученных языковых явлений.  прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. В рамках изучения курса обучающийся научится:  Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения   с   ним,     связное   высказывание   одноклассника,   построенное   на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Обучающийся получит возможность научиться:  отдельных деталей.   Чтение Обучающийся научится:  Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.  Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Определять тему/основную мысль текста.  Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.  Читать   и   понимать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения) в рамках тематики курса.  Выразительно   читать   вслух   небольшие   построенные   на   изученном языковом   материале   аутентичные   тексты,   демонстрируя   понимание прочитанного. С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):    узнавать   знакомые   слова   и грамматические   явления   и   понимать   основное   содержание   аутентичных текстов разных жанров и стилей.  текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. C полным пониманием содержания (изучающее чтение):  построенные на изученном языковом материале.    узнавать   знакомые   слова   и грамматические   явления   и   понимать   основное   содержание   аутентичных текстов разных жанров и стилей. Зрительно   воспринимать   текст, Читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных Читать   и   полностью   понимать   несложные   аутентичные   тексты, Зрительно   воспринимать   текст, Оценивать полученную информацию. Выразительно   читать   вслух   небольшие   тексты,   содержащие   только Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре Читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   нужную/интересующую/  С   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации (просмотровое/поисковое чтение):  отдельные   неизученные   языковые   явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.  изученный материал.   учебника. В рамках изучения курса обучающийся научится:  текста.  мнение о прочитанном. Обучающийся получит возможность научиться: С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):  текста. С   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации (просмотровое/поисковое чтение): Комментировать   некоторые   факты/события   текста,   выражая   своё Прогнозировать   содержание   текста   на   основе   заголовка   или   начала Устанавливать   логическую   последовательность   основных   фактов  Оценивать   найденную     информацию     с   точки   зрения   её   значимости   для Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план в Владеть   основными   правилами   орфографии,   написанием   наиболее Делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их   использования   в решения поставленной коммуникативной задачи. Письмо Обучающийся научится:  собственных высказываниях.  употребительных слов.  рамках тематики курса.  Писать   короткие   поздравления   с   днём   рождения,   Новым   годом, Рождеством   и   другими   праздниками,   с   употреблением   формул   речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30­40 слов, включая адрес).  В рамках изучения курса обучающийся научится:  текст (таблицы, диаграммы и т. п.).  персонажей с опорой на образец/ план. Составлять   краткую   письменную   характеристику   исторических Писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный Писать личное письмо зарубежному другу в ответ на письмо­стимул. Составлять   краткую   хронику   исторических   событий  с   опорой   на  образец/ план. Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Обучающийся научится:  Правильно писать изученные слова.  Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.  Вставлять пропущенные слова в текст.  Применять основные правила чтения и орфографии.  Правильно   ставить   знаки   препинания   в   конце   предложения:   точку   в конце   повествовательного   предложения,   вопросительный   знак   в   конце вопросительного   предложения,   восклицательный   знак   в   конце восклицательного предложения.  Применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного   этапа   обучения,   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого лексико­грамматического материала. В рамках изучения курса обучающийся научится:  Фонетическая сторона речи Обучающийся научится:  сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.  Различать коммуникативные типы предложений по их интонации.  Соблюдать правильное ударение в изученных словах.  Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.  Адекватно,   без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей (побудительное   предложение;   общий,   специальный,   альтернативный   и разделительный   вопросы),   в   том   числе,   соблюдая   правило   отсутствия фразового ударения на служебных словах. В рамках изучения курса обучающийся научится:   чтении и говорении. Обучающийся получит возможность научиться:  Лексическая сторона речи Обучающийся научится: Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать   полученными   фонетическими   сведениями   из   словаря   в Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.  Распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   распространенные   фразовые глаголы в рамках тематики курса.  Употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении изученные   лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   страноведческие Соблюдать   существующие   в   английском   языке   нормы   лексической (географические   и   лингвистические)   термины,   реплики­клише   речевого этикета),   в   том   числе   многозначные   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей в рамках тематики курса.  сочетаемости. В рамках изучения курса обучающийся научится:  Узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте   изученные   лексические единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том числе многозначные в рамках тематики учебного курса.  Использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по   сходству   с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам). Обучающий1ся получит возможность научиться:  Употреблять   в   устной   и   письменной   речи   исторические   и лингвострановедческие термины в рамках тематики учебного курса.  Грамматическая сторона речи Обучающийся научится:  Оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   в соответствии   с   коммуникативной   задачей   в   коммуникативно­значимом контексте.  Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный вопросы),   побудительные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме)   и восклицательные.  Распознавать   и   употреблять   нераспространённые   и   распространённые простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer).   winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home).   be; (There are a lot of flowers in our town).  сочинительными союзами and, but, or.  Распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   существительные   в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.  неопределенным/нулевым артиклем.  слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little). Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to Распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ Распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и Распознавать   и   употреблять   в   речи   существительные   в   функции Распознавать   и   употреблять   в   речи   количественные   и   порядковые Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты  Распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные   (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные.  числительные.  направления.  Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect.  страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive.  (can, must, have to, should, ought to).  прилагательного (art gallery).  обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.  love/hate doing something; Stop talking.  (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).  чисел. В рамках изучения курса обучающийся научится:  Распознавать   и   употреблять   в   речи   конструкции   с   инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа  I  saw  Peter  ride/riding  his bike. My parents want me to be a teacher. She seems to be a good doctor. Обучающийся получит возможность научиться:  Распознавать   и   употреблять   в   речи   словосочетания   «Причастие I+существительное» (a  playing  child)  и  «Причастие  II+существительное» (a written poem). Социокультурные знания и умения Обучающийся научится: Использовать   в   речи   наиболее   употребительные   фразовые   глаголы, Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ­ing: to Распознавать   и   употреблять   в   речи   наречия,   оканчивающиеся   на   ­ly Употреблять   в   речи   числительные   для   обозначения   дат   и   больших Распознавать   и   употреблять   в   речи   предлоги   места,   времени, Распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   следующих   формах  Понимать   социокультурные   реалии   при   чтении   и   аудировании   в   рамках изученного материала. Обучающийся получит возможность научиться:  Использовать   социокультурные  реалии   при  создании  устных  и   письменных высказываний.  Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Обучающийся научится:  Выходить   из   положения   при   дефиците   языковых   средств:   использовать переспрос при говорении. Обучающийся получит возможность научиться:  Пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   при   аудировании   и чтении. II. Содержание учебного курса Предметное содержание речи  6 класс 1. Туманный Альбион.   Географическое положение. Части Великобритании.   2. Королевская семья.  Королевская семья . Королева Елизавета. 3.Символы Великобритании и США Символы Англии , Уэльса и  Шотландии. Символы США 4. Города  Великобритании и США Лондон.  Эдинбург.  Кардиф. Вашингтон. Нью­Йорк. 5. Традиции и обычаи Великобритании и США   Традиции  стран. Обычаи стран.  6. Известные люди Великобритании и США.  Известные художники. Известные писатели. Известные музыканты и композиторы. 7.Празлники.  Национальные праздники. Религиозные праздники. 8.Обобщение.  Обобщающее повторение.                      7 класс  1.СМИ . Пресса. Телевидение. Радио. 2 Достопримечательности стран.  Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности США.  3. Развлечения . Диснейлэнд . Водные парки.. Национальные парки.  Хобби .Кино. 4. Образование. Школы Великобритании. Школы США. Школьная форма. Университеты. 5.Спорт.                                                     Национальные виды спорта Великобритании .Национальные виды спорта  США                                                       6.Обобщение.  Коммуникативные умения  Говорение  Диалогическая речь Совершенствование   диалогической   речи   в   рамках   изучаемого   предметного содержания   речи:   умений   вести   диалоги   разного   характера   ­   этикетный, диалог   –   побуждение   к   действию,   диалог­обмен   мнениями   и комбинированный диалог; полилог/свободная беседа. Объем диалога до 3 реплик со стороны каждого учащегося.   Монологическая речь Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных   коммуникативных   типов   речи   (повествование,   описание, рассуждение  (характеристика)),  с  высказыванием   своего   мнения  и  краткой аргументацией   с   опорой   и   без   опоры   на   зрительную   наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) Объем монологического высказывания до 5 фраз.  Аудирование Восприятие   на   слух   и   понимание   несложных   аутентичных   аудиотекстов   в рамках тематики курса с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным пониманием,   и  полным   пониманием   содержания   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, информационные, научно­популярные. Типы   текстов:   высказывания   собеседников   в   ситуациях   повседневного общения,   сообщение,   беседа,   интервью,   объявление,   реклама,   фрагменты радиопрограмм и видеофильмов и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование   с   пониманием   основного   содержания   текста   предполагает умение   определять   основную   тему   и   главные   факты/события   в воспринимаемом на слух тексте и  осуществляется на аутентичном материале, содержащем   наряду   с   изученными   и   некоторое   количество   незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования ­ 1 минута. Аудирование   с   выборочным   пониманием   нужной/   интересующей/ запрашиваемой   информации   предполагает   умение   выделить   значимую информацию   в   одном   или   нескольких   несложных   аутентичных   коротких текстах,   опуская   избыточную   информацию.   Время   звучания   текстов   для аудирования — до 1,5 минут. Аудирование   с   полным   пониманием   содержания   осуществляется   на несложных   текстах,   построенных   на   полностью   знакомом   обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин. Чтение Чтение   и   понимание   текстов   с   различной   глубиной   и   точностью проникновения   в   их   содержание   в   рамках   тематики   курса:   с   пониманием основного   содержания,   с   выборочным   пониманием   нужной/   интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры   текстов:   научно­популярные,   публицистические,   художественные, прагматические.  Типы   текстов:   статья,   интервью,   объявление,   рекламный   проспект, стихотворение, биография и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам   учащихся,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных   текстах   в   рамках   предметного   содержания,   обозначенного   в программе.   Тексты   могут   содержать   некоторое   количество   неизученных языковых явлений.  Чтение   с   выборочным   пониманием   нужной/   интересующей/   запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений.  Чтение   с   полным   пониманием   осуществляется   на   несложных   аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.  Письменная речь Дальнейшее   развитие   и   совершенствование   письменной   речи,   а   именно умений:  праздниками, выражение пожеланий;  написание   коротких   поздравлений   с   днем   рождения   и   другими  составление   плана,   тезисов   устного/письменного   сообщения;   краткое изложение результатов проектной деятельности.  делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими Орфография и пунктуация Правильное   написание   изученных   слов.   Правильное   использование   знаков препинания   (точки,   вопросительного   и   восклицательного   знака)   в   конце предложения. Сравнение и анализ буквосочетаний и их транскрипции.  Фонетическая сторона речи Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации).   Соблюдение   правильного   ударения   в   изученных   словах. Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Ритмико­интонационные навыки   произношения   различных   типов   предложений.   Соблюдение   правила отсутствия   фразового   ударения   на   служебных   словах.   Различение коммуникативных   типов   предложения   по   их   интонации.   Воспроизведение слов по транскрипции. Лексическая сторона речи Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   лексических   единиц, обслуживающих   ситуации   общения   в   рамках   тематики   курса,   наиболее распространенных   устойчивых   словосочетаний,   оценочной   лексики, страноведческих   (географических   и   лингвистических)   терминов,   реплик­ клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.  Основные   способы   словообразования:   словосложение.   Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.  Грамматическая сторона речи Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   нераспространенных   и распространенных простых предложений, сложносочиненных предложений. Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   коммуникативных   типов предложения:   повествовательное   (утвердительное   и   отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   существительных   в единственном   и   множественном   числе   в   различных   падежах;   артиклей; прилагательных   и   наречий   в   разных   степенях   сравнения;   местоимений (личных,  притяжательных,  возвратных,   указательных,  неопределенных   и   их производных,   количественных   и порядковых   числительных;   глаголов   в   наиболее   употребительных   видо­ временных   формах   действительного   и   страдательного   залогов,   модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.  Социокультурные знания и умения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения   других   предметов   (знания   межпредметного   характера).   Это предполагает овладение:  знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;   относительных,   вопросительных);  сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;   знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении   выходных   дней,   основных   национальных   праздников   и   т.   д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);   представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран   изучаемого   языка;   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры (всемирно   известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их вкладе   в   мировую   культуру)   страны/стран   изучаемого   языка;   о   некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;  умением   распознавать   и   употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета,   принятые   в   странах   изучаемого   языка   (реплики­клише,   наиболее распространенную оценочную лексику);   умением представлять  родную страну и ее культуру на иностранном языке;   оказывать   помощь   зарубежным   гостям   в   нашей   стране   в  ситуациях повседневного общения.  Компенсаторные умения Совершенствование умений:  переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать   в   качестве   опоры   при   порождении   собственных  высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;   прогнозировать   содержание   текста   на   основе   заголовка,   предварительно догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по поставленных вопросов и т. д.;  используемым собеседником жестам и мимике;  языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формирование и совершенствование умений: использовать   синонимы,   антонимы,   описание   понятия   при   дефиците  работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;  работать   с   разными   источниками   на   иностранном   языке:   справочными материалами, словарями, интернет­ресурсами, литературой;  планировать   и   осуществлять   групповую   учебно­исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими анкетирование, интервьюирование),   анализ   полученных   данных   и   их   интерпретация, разработка   краткосрочного   проекта   и   его   устная   презентация   с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействие  в группе с другими участниками проектной деятельности; (наблюдение, методами самостоятельно работать в классе и дома.   Специальные учебные умения Формирование и совершенствование умений:  находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;  семантизировать слова на основе языковой догадки;  осуществлять словообразовательный анализ;  (грамматическим   и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);  участвовать в проектной деятельности меж­ и метапредметного характера. пользоваться   справочным   материалом   III.   Тематическое   планирование   с   указанием   количества   часов, отводимых на освоение каждой темы                                                            6 класс Тема урока Кол­во часов Раздел 1.Туманный Альбион.2 часа Географическое положение. 1 1 1 1 1 1 Части Великобритании. Раздел 2.Королевская семья 2 часа Члены королевской семьи Королева Елизавета Раздел 3.Символы .2 часа Символы Англии , Уэльса и Шотландии. Символы США. Раздел 4.Города  Великобритании и США.2 часа Лондон. Эдинбург. Кардиф. Вашингтон. Нью­Йорк. Раздел 5.Традиции и обычаи.2 часа Традиции стран Обычаи стран. Раздел 6. Известные люди.   3 часа Известные художники. Известные писатели. Известные музыканты. Раздел 7.Праздники 2 часа Национальные праздники Религиозные праздники. Раздел 8.Обобщение. 1 час Обобщающее повторение. Итого 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 класс                                    Тема урока Кол­во часов Раздел 1.СМИ 3 часа .Пресса .Телевидение. Радио. Раздел 2.Достопримечательности стран.2 часа Достопримечательности Великобритании Достопримечательности США. Раздел 3.Развлечения.5 часов Диснейленд. Водные парки. Национальные парки. Хобби. Кино. Раздел 4 Образование  4 часа Школы Великобритании Школы США. Школьная форма.  Университеты Раздел 5.Спорт 2 часа Национальные виды спорта Великобритании Национальные виды спорта США Раздел 6.Обобщение 1 час 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1    Итого:17

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США

Рабочая программа по английскому языку :Страноведение Великобритании и США
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017