Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.

Оценка 4.6
Документация +2
doc
английский язык
5 кл
05.01.2017
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.
Рабочая программа для 5 класса содержит пояснительную записку с разделами:Место учебного предмета в учебном плане,Учебно-методическое обеспечение.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.Предметные, метапредметные и личностные результаты усвоения учебного предмета. Планируемые результаты изучения учебного предмета.Содержание учебного предмета, курса.Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы и КТПпрограмма
5 класс 2016-17 год.doc

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №65 имени Н.Сафронова»

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

                                                                         Директор МБОУ гимназия №65

____________И. В. Куликова

приказ № ___ от ___.___.2016г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по английскому языку

для 5 Б класса

учитель

Сергеева Е.С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено и одобрено

 

на заседании МО учителей

 

английского языка

 

протокол № 1 от 30 августа 2016 г.

 

Руководитель МО_______И В Андреева

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Заместитель директора по УВР

 

_____________О.М.Панкратова

 

«___»_______________2016 г.


1 Пояснительная записка

 

 Рабочая программа учебного предмета английский язык для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта ООО, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по английскому языку и авторской программы по английскому языку к УМК «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школах с углубленным изучением английского языка/ В.Г. Апальков.-М.: Просвещение, 2012.-96 с.

 

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 140 часов, предусмотренных в учебном плане гимназии.

Учебно-методическое обеспечение.

  • Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия     учебников И.. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. V-IX классы.  – М. Просвещение, 2012г.                                          
  • Состав УМК «English» для 5 классов:

-        Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. Носителе. В 2 ч. / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2012.

-        Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Верещагина И.Н.,  Афанасьева О.В..– М.: Просвещение, 2012.

-        И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику V кл. для общеобразоват. учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка.  Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2014:

-        Контрольные и проверочные задания по английскому языку “Assessment tasks” О.В. Афанасьева и др. М.:Просвещение,2015г. – 108с

-        Аудиоприложение (CD MP3)

  • Двуязычные словари
  • Грамматические таблицы.
  • Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.

 

 

Количество контрольных работ: год -16, четверть - 4: контроль аудирования, говорения, чтения и лексико-грамматический (письма)

 

2 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

2.1 Предметные результаты усвоения учебного предмета

¾    начать, поддержать и закончить разговор;

¾    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

¾    делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

¾    прогнозировать содержание текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, либо прочитанном тексте;

¾    выбирать главные факты, опуская второстепенные;

¾    участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации

 

Метапредметные результаты усвоения учебного предмета

·         самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

·         осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке

 

Личностные результаты усвоения учебного предмета

¾    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

¾    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

¾    воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

¾    воспитание нравственных чувств и этического сознания;

¾    воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

¾    воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

¾    воспитание уважения к культуре других народов

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Ученик научится:

¾      описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

¾      давать краткую характеристику реальных  людей и литературных персонажей;

¾      воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      правильно писать изученные слова.

¾      различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;

¾      соблюдать правильное ударение в изученных словах;

¾      различать коммуникативные типы предложения по интонации;

¾      адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

¾      распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

¾      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

( Говорение)

¾    брать и давать интервью.

¾    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

¾    комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

(Аудирование)

¾    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

¾    отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

¾    использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

(Чтение)

¾    читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

¾    догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;

¾    пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

(Письменная речь)

¾    писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

¾    распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;

                                               

                                                 3. Содержание учебного предмета, курса.

¾    Содержание обучения включает следующие компоненты:

¾    1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

¾    2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

¾    - речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

¾    - языковая  компетенция  (лексические,  грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

¾    - социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

¾    - компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);

¾    - учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).

¾    Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения:

¾    1.Я и моя семья (Personal Identification).

¾    2.Распорядок дня (DailyLife)

¾    3.Свободное время (FreeTime)

¾    4.Путешествия (Travelling)

¾    5.Различные страны и традиции (So Many Countries So Many Customs)

¾    Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:

¾    1.Мир вокруг нас (The World Around Us): Континенты и страны; национальности; языки; столицы ведущих держав мира; англоязычные страны; английский язык – язык международного общения; некоторые особенности английского языка в США. Экологические проблемы окружающей среды.

¾     2. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The Geography and Political Outlook of the UK): Географическое положение; основные части Британских  островов и их столицы; нации, населяющие Соединенное  Королевство; флаг и основные символы королевства; политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие «Содружество наций», стиль жизни в Великобритании.

¾     3. Проблема здравоохранения. Забота о здоровье человека. (Health and Body Care): Здоровье человека; симптомы болезней; части тела человека; посещение врача; название типичных недомоганий;  обсуждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здоровье; практические советы по поддержанию формы; занятия спортом как необходимая составляющая  хорошей физической формы.

¾     4. Спорт в жизни человека (Sports and Games): Виды спорта и спортивные игры, распространенные в России и Великобритании; национальные команды; известные спортивные турниры и соревнования; летние и зимние виды спорта.

¾     5. Покупки (Shopping): Наименование продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar, etc.); поход в продуктовый магазин, общение с продавцом; британские, американские деньги и российские деньги.

Урок открытия нового знания

Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

Урок рефлексии

 

Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок.

Урок общеметодологической направленности

 

Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.

Урок развивающего контроля

 

Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы.

 


 

 4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.

 

Название раздела

Количество часов

1

Все о себе

6 ч

2

Повседневная жизнь

5 ч

3

Досуг и увлечения

5 ч

4

Путешествия

5

Страны и их обычаи

14 ч

6

Страны и континенты

5 ч

7

Англоязычные страны

4 ч

8

Животные в опасности

5 ч

9

Цветы года

5 ч

10

Земля в опасности

8 ч

11

Земля и жители Великобритании

12

Королева и парламент

8 ч

13

Британский образ жизни  

14

У врача

15

Визит к врачу

5 ч

16

Будь в форме!

12 ч

17

Спорт 

15 ч

18

Покупки

20 ч

 

\



 

№ п/п

раздел

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Форма контроля

Дата

чтение

говорение

письмо

 аудирование

 

 

По плану

фактически

1

ВСЕ О СЕБЕ (6 часов)

Имя.

Номер телефона

Урок открытия нового знания

 

упр. 1,с. 4.

Упр. 3, с. 5. Устный опрос лексических единиц по ситуации «О себе»

 

упр.5, с.5

Фонетика

Фронтальный, групповой, устный

 

 

2

Адрес.

 

Урок открытия нового знания

 

упр. 9, с. 10

с. 10 Have | have got в present, past and future indefinite в утвердит-х, отрицат. и вопрос. формах

 

Индивидуальный, групповый

 

 

3

Дата рождения, возраст.

Урок общеметодологической направленности

 

упр. 8, с. 9.

 

Have | have got в системе present, past and future indefinite

Индивидуальный, фронтальный

 

 

4

Семья. Внешность и характер.

Урок открытия нового знания

упр. 19, с 14

упр. 23, 24, с. 16 монологическое высказывание

 

Построение вопросительных

предложений с конструкциями типа to have breakfast.

Индивидуальный и фронтальный

 

 

5

Занятия и профессии

Урок рефлексии

 

уметь  запрашивать информацию при знакомстве о семье друга, об их увлечении-ях

baker, butcher, grocer, greengrocer, nurse, salesman, secretary, typist, occupation, job, married (to)

упр.15, с. 13

Устный, фронтальный

 

 

6

Обучение аудированию 

Урок развивающего контроля

 

Рассказ о семье друга

 

упр. 26, с. 16

Устный, индивидуальный

 

 

7-8

Повседневная жизнь (5 ч)

Мой дом, квартира.

Урок открытия нового знания

 

упр. 1-3, с. 17,18 уметь описывать свой дом, квартиру, комнаты, упоминая мебель, и где она стоит.

Повтор. Present Continuous Нарисовать комнату и рассказать о мебели в ней

 

 

Письменный индивдуальный

 

 

9

В школе

Урок общеметодологической направленности

 

упр. 7, с. 21 Короткое сообщение о школе лексики

Сравнение времен Pres.Continuous and Present Indefinite.

 

Устный, фронтальный и груповой

 

 

10

Современные удобства.

Урок рефлексии

упр. 16, с. 26

упр. 13, с. 24 Составление диалога.

Предложения с начальным It и с начальным There + to be

упр. 15, с. 25

Устный и письменный фронтальный

 

 

11

Развитие навыков аудирова-ния

Урок развивающего контроля

 

упр. 23, с. 28

 

упр. 23, с. 28

Письменный и устный индивидуальный

 

 

12

                                 Досуг и увлечения (5 часов)

Хобби и интересы.

 

Урок открытия нового знания

упр. 2, с. 29

упр. 2, с. 29 Рассказ о хобби

лексические единицы  по теме «Свободное время»

 

Устный фронтальный

 

 

13

Чтение. Любимый писатель

Урок общеметодологической направленности

упр. 6, с. 32

рассказ биографии  писателя

 

Специальные вопросы в Past Indefinite, специальные вопросы к подлежащему.

 

Устный индивидуальный

 

 

14

Куда пойти? Планы на вечер.

Урок рефлексии

 

упр. 14, с. 36

Куда пойти? Планы на вечер.

 

Устный индивидуальный

 

 

15

Музеи, выставки. «Британский музей»

Урок развивающего контроля

упр. 17, с. 38. читать текст с пониманием основного содержания.

упр. 23, с. 40 уметь сделать сообщение по плану.

 

упр. 28, с. 41 воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

Устный фронтальный и индивидуальный

 

 

16

Спорт

Урок развивающего контроля

 

упр. 27, с. 41 уметь рассказать о прочитанных комнатах; уметь построить описание своей комнаты с опорой на

Спорт

 

Устный индивидуальный и групповой

 

 

17

Путешествия (5 часов)

Транспорт. На вокзале, в аэропорту

Урок открытия нового знания

 

упр. 3, с. 44 уметь заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета Интервью о путешествии.

 

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Индивидуальный  и групповой устный и  письменный

 

 

18

В отеле.

 

Урок общеметодологической направленности

читать текст с выборочным пони-манием значимой информации.

упр. 24, с. 56 Рассказ по плану

 

 

Устный фронтальный и групповой

 

 

19

Любишь ли ты путешествовать?

 

Урок рефлексии

 

упр. 18, с. 51: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

Текущий

Мини-диалог по теме.

Повторение Present Perfect (в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях).

 

Групповой устный

 

 

20

Погода. Времена года. Природа

Урок развивающего контроля

 

описание картинок. уметь сделать сообщение по опорным словам. Рассказ о погоде во время путешествия

Образование прилагательных от существительных с помощью суффикса – у.

Предложения, начинающиеся на – It.

 

Письменный  и устный индивидуальный и фронтальный

 

 

21

 

Мое путешествие во время каникул

Урок открытия нового знания

 

уметь сделать сообщение по заданной теме

Использование always в Present Perfect.

 

упр. 26, с. 57 уметь выделять значимую информацию из прослушанного текста.

Устный индивидуальный

 

 

22

Страны и их обычаи (14 часов)

Достопримечательности Великобритании. Символы.

 

Урок открытия нового знания

 

упр. 3,5, с. 60,61 уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки

 

упр. 12,13, с. 66

Устный и письменный фронтальный и индивид.

 

 

23

История Великобритании и США

 

Урок общеметодологической направленности

 

упр. 6, с. 62 уметь сообщать краткие сведения о России, США и Великобритании

Повторение различных способов выражения будущности в английском языке.

 

Устный и письменный фронтальный

 

 

24

Столицы России, Великобритании и США

Урок рефлексии

 

составить план  рассказа о столице страны

Повторение вопросительных и

отрицательных предложений с различными способами выражения будущности.

 

Устный  индивидуальный

 

 

25

Традиционная российская, британская и американская еда.

Урок открытия нового знания

 

упр. 12,13, с. 66

упр. 12,13, с. 66 уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.

 

Устный фронтальный

 

 

26

Выдающиеся люди России.

 

Урок общеметодологической направленности

 

упр. 17, с. 69 уметь составить  рассказ  о выдающемся чело-веке  с ключевыми словами

 

 

Устный индивидуальный

 

 

27

 

Выдающиеся люди США.

Урок рефлексии

 

упр. 17, с. 69 уметь сделать сообщение о выдающихся людях США по плану

соблюдать порядок слов в предложении

 

Письменный  фронтальный

 

 

28-29

Традиции и обычаи Британии и России

 

Урок развивающего контроля

развитие навыков монологической речи по теме,упр.20, с.73

уметь написать  небольшое сооб-щение о традициях Британии с  опорой на план.

повторение вопросител-х и отрицательных предложений с различными способами выражения будущности. Мини-сочинение

 

Индивидуальный письменный и устный

 

 

30

Контроль аудирования

Итоговый контроль

 

 

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

31

Контроль говорения

Итоговый контроль

 

 

 

 

Устный индивидуальный

 

 

32

Контроль чтения

Итоговый контроль

 

 

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

33

Контроль письма

Итоговый контроль

 

 

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

34-35

Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

С.3-14, самостоят. чтение дома

Ответы на вопросы  с.3-14

Вып-ние заданий к прочитанным текстам

 

Инд и фронт, устный

 

 

36

 

Мир вокруг нас.

 

Урок открытия нового знания

упр. 3,4,5, с. 77,78

упр. 3,4,5, с. 77,78 уметь составить диалог по образцу; уметь рассказать о любимой поре года

упр. 8,9, с. 79

Словообразование:

 adj + -th = N Length, warmth

 

Устный  и письменный индивидуальный

 

 

37

Страны и континенты (5 часов)

Красота мира.

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

упр. 13,14,с.81

 used to ( + - ?)

Упр. 15,16, с. 83 воспринимать на слух реплики из диалога

Письменный  фронтальный

 

 

38

Страны и континенты

Урок рефлексии

упр. 19, с. 84 читать текст с выборочным пони-манием значимой информации

упр. 20, с. 86

 

 

Устный  фронтальный

 

 

39

Страны Европы. Столицы. Флаги государств.

Урок развивающего контроля

 

с. 87,88

упр. 21,22, с. 89 уметь сообщать краткие сведения о стране

 Рассказ по плану

 

 

Устный индивидуальный

 

 

40

Обучение аудированию

 

Урок рефлексии

 

 

 

упр. 26, с. 89 уметь извлекать заданную информац. из прослушанного текста.

Устный  индивидуальный

 

 

41

Страны. Национальности.

Урок развивающего контроля

упр. 8-10, с. 94

упр. 1, с. 92уметь назвать англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке

 

 

Устный индивидуальный

 

 

42

Англоязычные страны( 4 ч)

Обучение диалогической речи

Урок развивающего контроля

упр. 16, с. 98

упр. 16, с. 98

упр.13,14,с. 97 Употребление Past Continuous Tense

 

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

Письменный фронтальный

 

 

43

Красота мира

Урок открытия нового знания

 

Устный опрос

упр. 18,19, с. 99

упр. 22, с. 100

устный

 

 

44

Английский язык в Британии и Штатах

 

Урок общеметодологической направленности

упр. 23, с. 101 читать текст с полным пониманием содержания.

упр. 24, с. 102 уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по плану

 

 

Устный индивид и групповой

 

 

45

 

Обучение диалогической речи

Урок рефлексии

 

уметь составить  предложения в Past Simple и Continuous с помощью словосоч

упр. 9, с. 107 упр.6,с.105

Употребление Past Continuous и IndefiniteTense (повторение)

 

Письменный фронтальный

 

 

46

                   Животные в опасности (5 ч)

Животные в опасности

 

Урок развивающего контроля

 

употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

amongbetween high - tall

упр. 11, с. 108

Among, save, high, hide, deep, fresh

воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предлож; распознавать в речи употребление amongbetween; high - tall

Устный фронтальный и индивидуальный

 

 

47

Ветер

Урок открытия нового знания

 

 

упр.10,с.108 neithernor

упр. 16, с. 111 уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

Устный индивидуальный

 

 

48

Животные в опасности

Урок общеметодологической направленности

упр.14,с.110

 

упр. 19, с. 113 Present Perfect (повторение)

уметь составить план рассказа с указанием ключевых слов.

 

Фронтальный и индивидуальный устный

 

 

49

Развитие навыков аудирования

 

Урок рефлексии

 

упр. 23, с. 117

 

упр. 23, с. 117 уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

Устный индивидуальный

 

 

50

Цветы года ( 5 )часов)

Обучение диалогической речи

Урок развивающего контроля

 

упр. 11,12, с. 118

упр.7,8, с.117употребление Past Continuous и Past Indefinite,  Present Perfect (повторение)

упр. 12, с. 119 воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

Устный групповой

 

 

51

Цветы года

 

Урок открытия нового знания

упр. 17, с. 121

 

употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

Present Passive Voice; прилагательные с глаголами feel, taste, sound

упр.15,16, с.121

употребление Present Passive Voice

feel, taste, sound + adj

уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи Present Passive Voice

Устный и письменный  фронтальный

 

 

52

Цветы года.

 

Урок общеметодологической направленности

упр. 22, с. 124 читать текст с полным пониманием содержания.

с. 124-126 уметь описать тематичес-кие картинки, используя ключевые слова

 

 

Устный и письменный  фронтальный

 

 

53

Мои любимые цветы.

Урок рефлексии

упр. 25, с. 127

уметь расспро-сить собесед-ника и ответить на его вопросы по составленному плану

 

Мини-сочинение «Мой любимый цветок»

Письменный индивидуальный

 

 

54

Развитие навыков аудирования

Урок развивающего контроля

 

 

упр. 28, с. 127

упр. 28, с. 127 уметь извлекать заданную информац. из прослушанного текста.

Устный  индивидуальный

 

 

55

Земля в опасности (8 часов)

День Земли.

 

Урок открытия нового знания

упр. 14, с. 132

 

упр. 13, с. 132 употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; уметь составить и воспроизвести этикетный диалог- приглашение  по образцу

упр. 10,11, с.131

 

Употребление Present Indefinite Passive Voice

Фронтальный и групповой устный

 

 

56

22 апреля – праздник нашей планеты.

Урок общеметодологической направленности

упр. 22, с. 135 читать текст с полным пониманием содержания.

употреблять в речи Past  Indefinite Passive Voice

упр. 13,4, с.130

Неопределенный артикль в восклицательных предложениях.

Употребление Past  Indefinite Passive Voice: упр. 19, с. 134

 

Устный и письменный  фронтальный и индивидуальный

 

 

57

Развитие навыков аудирования

 

Урок рефлексии

 

 

 

упр. 27, с. 137 уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

Устный  индивидуальный

 

 

58

Контроль аудирования

Итоговый контроль

 

 

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

59

Контроль чтения

Итоговый контроль

 

 

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

60

Контроль говорения

Итоговый контроль

 

 

 

 

Устный индивидуальный

 

 

61

Контроль письма

Итоговый контроль

 

 

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

62

Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

С.15-27, самостоятельное чтение дома

Ответы на вопросы  с. 28-40

Вып-ние заданий к прочитанным текстам

 

Устный фронтальный

 

 

63

Земля и жители Великобритании (5часов)

Лондон - столица Великобритании

Урок открытия нового знания

клише по теме «Like and

dislike»      упр.5 стр.4

 

диалог упр.6 стр.5 вопросы к подлежащему

и ответы на них

 

стр. 6  табл.

упр.7-8 стр.6

повторение

Past Simple

Past Continuous   у. 1-2 с.3

Passive

упр.З стр. 3

 

Письменный, фронтальный и индивидуальный

 

 

64

Лондон - столица Великобритании.

Урок общеметодологической направленности

Упр.10 стр. 8

диалог «Разговор о предпочтениях»

Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) стр.7 табл. упр.9 стр.8

песня «Из чего сделаны маленькие мальчики?» упр. 14

Устный, групповойи индивидуальный

 

 

65

Соединенное

Королевство

Великобритании

Урок рефлексии

упр. 10 стр.8

 

тренировка употребления   Reported Speech

 

Письменный фронтальный

 

 

66

Земля и жители Великобритан ии

 

Урок общеметодологической направленности

текст

«Земля и жители

Великобритании» упр. 16

ситуация «Земля и

жители

Великобритании»

упр. 18

 

употребление артиклей с

собственными именами

(географические

названия)       у. 15 с.10

 

 

Устный фронтальный и индивидуальный

 

 

67

Земля и жители Великобритании.

 

Урок развивающего контроля

 

пересказать прослушанный текст с опорой на ключевые слова

 

-аудиотекст «Я дал ему сдачи первым»

Устный, фронтальный

 

 

68-69

Королева и парламент. (8 часов)

Еда в Британии.

 

Урок открытия нового знания

 

выступать с

монолог. сообщением

ситуация «Еда» упр. 1-2

ситуация «Британия :города состав и т.д.»

упр. 3-4 стр. 17 Монолог «Еда в Британии»

Великобритании» Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) употребление артиклей с собственными именами (географические названия)

Структуры to be surprised at...,       to consist of…

 

Устный фронтальный и индивидуальный и групповой

 

 

70

Разговоры о погоде.

 

Урок общеметодологической направленности

клише по теме,диалог «Погода» упр. 10

клише по теме «Погода»

упр.9

 

структура So do I.

стр.20 табл.

упр. 11

 

клише по теме

диалог «Погода»

Устный индивидуальный и групповой

 

 

71

Косвенная речь.

 

Урок общеметодологической направленности

Стр. 21 правило, упр. 13

преобразовывать вопросител. предложения из прямой речи в косвенную

Образование отрицат. и вопросительной форм в Reported Speech с.21 табл. упр. 13

 

Письменный индивидуальный и фронтальный

 

 

72

Королева и парламент.

 

Урок рефлексии

Стр.22 упр.14

строить высказывания с использованием новых ЛЕ

употребление глаголов

belong to, include

 

Устный индивидуальный

 

 

73

Королева и парламент

Урок рефлексии

текст «Королева и парламент» упр.21стр. 25

Стр. 25 упр.21 пересказ текста

 

 

Устный индивидуальный

 

 

74

Развитие навыков говорения

Урок развивающего контроля

текст «Королева и

парламент»

Королева и парламент.

Стр. 27 упр.22

 

 

Устный индивидуальный

 

 

75

Развитие навыков аудирования

Урок общеметодологической направленности

Стр. 28 упр.28

кратко пересказать прослушанный текст

Reported Speech преобразов предложения из прямой речи в косвенную речь с опорой на образец

аудиотекст Трагедия в воздухе"

Устный индивидуальный

 

 

76

Британский образ жизни ( 7 часов)

Комплименты

 

Урок открытия нового знания

клише по теме диалог «Комплименты»  С.30 у.8

клише по теме упр.7 стр. 30 диалог «Комплименты» упр.9 стр.30

 

 

Групповой устный

 

 

77

Советы.

 

Урок общеметодологической направленности

 

строить предложения с глаголами should и must в диалоге

Стр. 32 упр.11, 12

модальный глагол should стр.181 табл. упр.10 стр.31

 

Групповой устный

 

 

78

Манеры поведения за столом.

 

Урок общеметодологической направленности

ЛЕ по теме упр. 12

давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола без опоры на образец      упр. 15

Преобразование предложений из прямой речи в косвенную речь

 

Письменный фронтальный

 

 

79-80

Британский образ жизни

 

Урок рефлексии

текст «Британский образ

жизни» у. 17

Стр. 35 упр.17 пересказ

Стр. 36 упр.18 оборот

either... or...

стр.32 табл.

у.11 преобразов.

предложения из прямой

в косв. речь

стихотворение «Не клади

локти на стол»

упр. 16

Устный фронтальный и индивидуальный и групповой

 

 

81

Развитие навыков аудирования

Урок рефлексии

 

описать главного героя ответить на вопросы по содержанию текста

Правила поведения за

столом письмо другу

 

аудиотекст «Она хотела покрасоваться»

Групповой устный

 

 

82

Страны изучаемого языка

Урок развивающего контроля

 

текущего контроля монологической речи по теме Устный опрос Защита проектной работы

 

 

Устный фронтальный и индивидуальный

 

 

83

У врача

( 6 часов)

Забота о своем здоровье.

Урок открытия нового знания

диалог «Извинение»

упр.7

 

клише по теме«Извинение»

упр.6 построить диалог,

используя разговорные

клише

 

модальный глагол should

упр. 1-2

 

 

Устный индивидуальный

 

 

84

Части тела.

 

Урок открытия нового знания

ЛЕ по теме

«Части тела в речи»

ситуация «Части тела» упр. 10 стр.194

употребление слова "ache" упр.9 стр.193

 

Письменный индивидуальный

 

 

85

Правила согласования времен.

 

Урок общеметодологической направленности

 

применять в речи практике правило согласования времен

правило согласования времен стр.195 табл. употребление упр. 12 стр.196 глаголов say, tell упр. 13 стр.196

 

Устный индивидуальный

 

 

86

Здоровье дороже денег.

Урок рефлексии

новые ЛЕ упр. 14 стр. 196

 

правило «Как сохранить

здоровье»

 

структура It is silly of you

 

 

Устный групповой  и груповой

 

 

87

У врача.

Урок рефлексии

текст «У доктора» упр.21 стр.200

правило «Как сохранить

здоровье» диалог «У доктора»

кратко пересказать содержание диалога в прошедшем времени

should V shouldn't V

понимать речь собеседника диалог по ролям уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

Групповой устный

 

 

88

Здоровье дороже денег.

Урок развивающего контроля

 

пересказать текст по плану уметь сделать сообщение, передавая основную мысль прослушанного

 

аудиотекст «Тим принима-ет лекарство» понять основное содержание текста

Устный индивидуальный

 

 

89

Визит к врачу ( 5 часов)

Как спросить у прохожих

Урок открытия нового знания

диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9

стр.205 табл. Стр. 53 упр.9

тренировка употребления глагола should

упр.9 воспроизвести

диалоги

Групповой устный

 

 

90

У врача.

Урок общеметодологической направленности

 

упр.5 Стр. 55

строить диалоги по образцу с использование изученных клише

Reported Speech

употребление

неисчисляемых

существительных

с.208 табл.  у. 12

 

Групповой устный

 

 

91

Косвенная речь в будущем времени

Урок открытия нового знания

 

Стр. 55 упр.13

строить предложения в косвенной речи (Future in the Past) стр.206 табл. упр. 10-11 стр.207

песня «Your cold is getting worse» упр.20

Письменный индивидуальный

 

 

92

Здоровье и личная гигиена

Урок общеметодологической направленности

упр. 13 новые ЛЕ

строить

высказывания с новыми ЛЕ Стр. 57 упр. 18

Reported Speech (Future in

the Past)

слово-образование

стр.211

 

Письменный индивидуальный

 

 

93

Советы доктора.

 

Урок рефлексии

Стр. 62 упр. 33

 

выразить свое согласие или

несогласие по

прослушанному тесту

 

аудиотекст «Советы доктора» выполнить предложенные

задания по прослушанному тексту

Устный фронтальный

 

 

94-95

Будь в форме ( 12 часов)

Разговор с продавцом в аптеке.

Урок рефлексии

диалог «В аптеке» Стр. 64 упр. 7

клише по теме «В

магазине»

 

словообразование

Adj+ -able

Nouns + -ness

диалог «В аптеке

Письменный индивидуальный

 

 

96

Настоящее завершенное  в косвенной речи

Урок открытия нового знания

Стр. 66 упр.10

диалог «В аптеке» вести диалог этикетного

характера с продавцом без опоры на образец

Reported Speech (прошедшее завершенное) стр.219 табл.

 

Письменный фронтальный

 

 

97

Хорошо быть здоровым

Урок общеметодологической направленности

новые ЛЕ  у11

 

Стр. 67 упр. 11

разница в употреблении

слов sick \ ill

 

 

Устный групповой

 

 

98

Быть в форме

Урок общеметодологической направленности

текст «Что нам следует делать, что бы быть в форме» Стр. 70 упр. 17

ситуация «Советы

здоровья»

Стр. 73 упр. 30

ЛЕ по теме «Быть

здоровым»

Reported Speech

(прошедшее

совершенное)

 

Устный групповой

 

 

99

Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни.»

Урок рефлексии

Проект «Здоровье».. (стр. 125 Units 15-18)

 

 

Повторение грамматич. материала

 

Устный и письменный групповой и индивидуальный

 

 

100

Контроль аудирования

Урок итогового контроля

 

 

 

 

письменнный индивидуальный

 

 

101

Контроль говорения

Урок итогового контроля

 

 

 

 

Устный индивидуальный

 

 

102

Контроль чтения

Урок итогового контроля

 

 

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

103

Контроль письма

Урок итогового контроля

 

 

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

104-105

Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

С.28-40, самостоятельное чтение дома

Ответы на вопросы  с. 28-40

Вып-ние заданий к прочитанным текстам

 

Устный и письменный групповой и индивидуальный

 

 

106

                       Спорт (15 часов)

Популярные игры и спорт  в Британии

Урок открытия нового знания

стихотворение «Эгоист Упр.21-22 Стр.86»

уметь обсудить
стихотворение, дать ответы на вопросы употреблять в речи личные и притяжат. местоимения

Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений стр.233 табл.

стихотворение «Эгоист» упр. 18 с 84

Письменный индивидуальный

 

 

107

Популярные игры и спорт в Британии

Урок общеметодологической направленности

 

ситуация «После уроков « разыграть диалог на

заданную тему без опоры на образец                             

Conditional Type 1 стр.80 табл.

воспроизвести песню Упр.24 С.87

Групповой  индивид и фронтальный

 

 

108

Придаточные предложения времени  и условия

Урок открытия нового знания

новые ЛЕ  упр. 11 с 81-82

Упр. 11 Стр.81 уметь описывать

различные виды спорта  

if/when clauses Conditional Type

 

Письменный фронтальный

 

 

109

Тренировка грамматического материала

Урок рефлексии

«Популярные виды спорта в Британии»  упр. 19 с 85

Упр22 Стр.86 ситуация «Популярные виды спорта в Британии»                      

 

понимать речь собеседника 

Письменный индивидуальный

 

 

110

Ты - победитель

Урок развивающего контроля

 

пересказать текст с опорой на краткий план

составить план

аудиотекст «Ты -победитель» понимать содержание аудиотекста полностью      

Устный индивидуальный

 

 

111

Если идет снег.

 

Урок рефлексии

песня «Если идет снег»

уметь употр. возвр.местоимения в речи 

возвратные местоимения стр.91          

песня «Если идет снег» упр. 13  с 93

 

 

 

112

Спортсмены и спортивные игры.

 

Урок общеметодологической направленности

Пословица упр. 14 с 94

ситуация «Спортсмены...» составить развернутое монологическое высказывание по теме.

Упр.12 стр.92-93

понимать значение слов по транскрипци

Устный индивидуальный

 

 

113

Спортсмены и спортивные игры.

Урок общеметодологической направленности

текст «Он ошибался только дважды»

упр. 19 с 95-96

пересказать прочитанный текст без опоры на образец

сделать выписки из текста и перевести

 

Письменный индивидуальный

 

 

114

Спорт в нашей жизни.

 

Урок развивающего контроля

 

ситуация «. Спорт в нашей жизни

if / when clauses Conditional Type 1 уметь строить условные предложения, использовать их в своем высказыв.

 

Устный и письменный индивидуальный, текущий

 

 

115-116

Спорт (15 часов)

История Олимпийских игр.

 

Урок общеметодологической направленности

Чтение с полным пониманием содержания текста, ответить на предложенные вопросы после текста

уметь передать содержание текста с опорой на ключевые предложения

написать письмо другу, переписать предложения, вставляя пропущенные слова

 

Устный текущий

 

 

117

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием

Урок развивающего контроля

«История Олимпийских игр» уметь читать текст с полным поним-м

уметь выразить свое согласие и несогласие с прочитан.
фактами

 

 

Устный индивидуальный

 

 

118

Развитие навыков диалогической речи.

 

Урок общеметодологической направленности

Текст «История Олимпийских игр»

уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

Мини-диалог по теме.

 

 

Устный групповой и индивидуальный

 

 

119

Развитие навыков монологической речи

Урок общеметодологической направленности

текст «История Олимпийских игр

уметь выразить свое согласие и несогласие с прочит-ми
фактами

 

 

устный индивидуальный

 

 

120

Обобщающее повторение по теме «Спорт»

 

Урок развивающего контроля

ЛЕ по теме «Спорт»

ситуация «Досуг и увлечения. Спорт вести диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, составить монологическое высказывание по заданной теме.»     

Повторить ЛЕ

 С.98 Упр.28 уметь писать ЛЕ по теме

 

Письменный индивидуальный

 

 

121

Покупки (20 часов)

Покупки.

Урок открытия нового знания

 

составить монологическое высказывание по теме

Структура So do, neither do I      стр.111 табл

 

индивидуальный

 

 

122

В магазине

Урок общеметодологической направленности

диалог «В магазине овощей и фруктов»

ситуация «В магазине»

Упр. 10 стр. 112

 

Письменный индивидуальный

 

 

123

Обслуживание в магазине

Урок открытия нового знания

читать НЛЕ и предложения с ними

 У.12 С.114

диалог «В магазине»

степени сравнения прилагательных

 

Устный и письменный групповой и индивидуальный

 

 

124

В мясной лавке.

Урок рефлексии

текст «В мясной лавке»

Упр 27-28

с 120-121

ситуация «Рецепт моего любимого блюда»          

 

 

Письменный индивидуальный

 

 

125

Покупки в Британских и российских магазинах

Урок рефлексии

ситуация   «В кондитерской»

уметь кратко передать содержание аудиотекста с опорой на ключевые слова

выполнить предложенный тест после второго прослушивания,

  воспроизвести

диалог

аудиотекст «Лаконичный ответ»  

Групповой  индивид и фронтальный

 

 

126

В булочной.

Урок развивающего контроля

Упр.25 с 120

диалог «В булочной»  закончить диалог, поняв его содержание, составить диалог по образцу

уметь писать ЛЕ по теме, создать письменное высказывание; местоимение one\ ones; указательные местоимения: this/that, these/those

 

Устный  групповой и индивидуальный

 

 

127

В супермаркете

Урок открытия нового знания

Упр 11 с 114 читать новые ЛЕ и предложения с ними

ситуация  «В супермаркете»               

 

интернет сайт www.britannica.

com,видео

Устный групповой и индивидуальный

 

 

128

Покупки ( 20 часов)

Денежные единицы Британии и

Америки.

Урок общеметодологической направленности

Упр.18, стр118 денежные знаки

ситуация «Стоимость товара»

числительные обозначающие денежные суммы                                  

www.britannica.

co

Групповой  индивид и фронтальный, текущий

 

 

129

В торговом центре Лондона

Урок рефлексии

Текст  «В торговом центре» извлечь необход.информ, сопост. предл-я с соде-м текста

передать сод-е текста с опорой на т-цу

Упр19

 с 118-119

 

Устный  групповой и индивидуальный

 

 

130

Вежливый

продавец.

 

Урок рефлексии

уметь вести диалог между продавцом и покупателем         диалог  «В магазине»

раскрыть скобки и закончить рассказ

модальный глагол сап

 

Устный и письменный групповой и индивидуальный

 

 

131

Покупки.

Урок развивающего контроля

ситуация «Покупки» 

ситуация «Покупки»                           

составить список вещей       

аудиотекст «Миссис Грин и миссис Браун»

Письменный индивидуальный

 

 

132

В магазине

Урок общеметодологической направленности

текст «Настоящая цена»интернет сайт www.britannica.

com,видео

ЛЕ всего раздела

грамматические структуры всего раздела

 

Письменный и устный индивидуальный

 

 

133

Магазины в

нашем городе

Урок общеметодологической направленности

 

ситуация «Магазины в нашем городе»

написать мини- сочинение

 

Письменный индивидуальный

 

 

134

Контроль аудирования

Урок итогового контроля

 

 

 

 

Итоговый, индивидуальный, письменный

 

 

135

Контроль говорения

Урок итогового контроля

 

 

 

 

Итоговый, индивидуальный, устный

 

 

136

Контроль чтения

Урок итогового контроля

 

 

 

 

Итоговый, индивидуальный, письменный

 

 

137

Контроль письма

Урок итогового контроля

 

 

 

 

Итоговый, индивидуальный, письменный

 

 

138-139

Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

С.41-52, самостоятельное чтение дома

Ответы на вопросы  с. 41-52

Вып-ние заданий к прочитанным текстам

if/when clauses Conditional Type 1 уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косв.

 

Устный фронтальный и индивидуальный

 

 

140

Обобщающее

повторение лексико-

грамматического материала

Урок общеметодологической направленности

 

 

 

 

Фронтальный устный

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №65 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №65 имени

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета английский язык для 5 класса составлена в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета английский язык для 5 класса составлена в соответствии с требованиями

Л ичностные результаты усвоения учебного предмета ¾ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ¾ формирование коммуникативной компетенции…

Л ичностные результаты усвоения учебного предмета ¾ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ¾ формирование коммуникативной компетенции…

Чтение) ¾ читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; ¾ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с…

Чтение) ¾ читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; ¾ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с…

Покупки (Shopping): Наименование продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar, etc

Покупки (Shopping): Наименование продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar, etc

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

Тема урока Тип урока

Тема урока Тип урока

Современные удобства. Урок рефлексии упр

Современные удобства. Урок рефлексии упр

Путешествия (5 часов) Транспорт

Путешествия (5 часов) Транспорт

Столицы России , Великобритании и

Столицы России , Великобритании и

Мир вокруг нас. Урок открытия нового знания упр

Мир вокруг нас. Урок открытия нового знания упр

Английский язык в Британии и

Английский язык в Британии и

Цветы года. Урок общеметодологической направленности упр

Цветы года. Урок общеметодологической направленности упр

Контроль письма Итоговый контроль

Контроль письма Итоговый контроль

Королева и парламент. (8 часов)

Королева и парламент. (8 часов)

Советы. Урок общеметодологической направленности строить предложения с глаголами should и must в диалоге

Советы. Урок общеметодологической направленности строить предложения с глаголами should и must в диалоге

Здоровье дороже денег. Урок рефлексии новые

Здоровье дороже денег. Урок рефлексии новые

Будь в форме ( 12 часов)

Будь в форме ( 12 часов)

Домашнее чтение Урок общеметодологической направленности

Домашнее чтение Урок общеметодологической направленности

Спортсмены и спортивные игры

Спортсмены и спортивные игры

Обобщающее повторение по теме «

Обобщающее повторение по теме «

Покупки ( 20 часов) Денежные единицы

Покупки ( 20 часов) Денежные единицы

Контроль говорения Урок итогового контроля

Контроль говорения Урок итогового контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017