Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №65 имени Н.Сафронова»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ гимназия №65
____________И. В. Куликова
приказ № ___ от ___.___.2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 Б класса
учитель
Сергеева Е.С
Рассмотрено и одобрено
на заседании МО учителей
английского языка
протокол № 1 от 30 августа 2016 г.
Руководитель МО_______И В Андреева
|
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
_____________О.М.Панкратова
«___»_______________2016 г. |
1 Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта ООО, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по английскому языку и авторской программы по английскому языку к УМК «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школах с углубленным изучением английского языка/ В.Г. Апальков.-М.: Просвещение, 2012.-96 с.
Место учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 140 часов, предусмотренных в учебном плане гимназии.
Учебно-методическое обеспечение.
- Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. Носителе. В 2 ч. / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2012.
- Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Верещагина И.Н., Афанасьева О.В..– М.: Просвещение, 2012.
- И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику V кл. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2014:
- Контрольные и проверочные задания по английскому языку “Assessment tasks” О.В. Афанасьева и др. М.:Просвещение,2015г. – 108с
- Аудиоприложение (CD MP3)
Количество контрольных работ: год -16, четверть - 4: контроль аудирования, говорения, чтения и лексико-грамматический (письма)
2 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
2.1 Предметные результаты усвоения учебного предмета
¾ начать, поддержать и закончить разговор;
¾ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
¾ делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
¾ прогнозировать содержание текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, либо прочитанном тексте;
¾ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
¾ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации
Метапредметные результаты усвоения учебного предмета
· самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
· пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
· осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
· осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
· решать проблемы творческого и поискового характера;
· готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке
Личностные результаты усвоения учебного предмета
¾ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
¾ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
¾ воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
¾ воспитание нравственных чувств и этического сознания;
¾ воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
¾ воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
¾ воспитание уважения к культуре других народов
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Ученик научится:
¾ описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
¾ давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
¾ воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
¾ читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
¾ правильно писать изученные слова.
¾ различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;
¾ соблюдать правильное ударение в изученных словах;
¾ различать коммуникативные типы предложения по интонации;
¾ адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
¾ распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления
¾ читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Ученик получит возможность научиться:
( Говорение)
¾ брать и давать интервью.
¾ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
¾ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
(Аудирование)
¾ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
¾ отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
¾ использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
(Чтение)
¾ читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
¾ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;
¾ пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
(Письменная речь)
¾ писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
¾ распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;
3. Содержание учебного предмета, курса.
¾ Содержание обучения включает следующие компоненты:
¾ 1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
¾ 2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:
¾ - речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
¾ - языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
¾ - социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
¾ - компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);
¾ - учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).
¾ Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения:
¾ 1.Я и моя семья (Personal Identification).
¾ 2.Распорядок дня (DailyLife)
¾ 3.Свободное время (FreeTime)
¾ 4.Путешествия (Travelling)
¾ 5.Различные страны и традиции (So Many Countries So Many Customs)
¾ Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:
¾ 1.Мир вокруг нас (The World Around Us): Континенты и страны; национальности; языки; столицы ведущих держав мира; англоязычные страны; английский язык – язык международного общения; некоторые особенности английского языка в США. Экологические проблемы окружающей среды.
¾ 2. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The Geography and Political Outlook of the UK): Географическое положение; основные части Британских островов и их столицы; нации, населяющие Соединенное Королевство; флаг и основные символы королевства; политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие «Содружество наций», стиль жизни в Великобритании.
¾ 3. Проблема здравоохранения. Забота о здоровье человека. (Health and Body Care): Здоровье человека; симптомы болезней; части тела человека; посещение врача; название типичных недомоганий; обсуждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здоровье; практические советы по поддержанию формы; занятия спортом как необходимая составляющая хорошей физической формы.
¾ 4. Спорт в жизни человека (Sports and Games): Виды спорта и спортивные игры, распространенные в России и Великобритании; национальные команды; известные спортивные турниры и соревнования; летние и зимние виды спорта.
¾ 5. Покупки (Shopping): Наименование продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar, etc.); поход в продуктовый магазин, общение с продавцом; британские, американские деньги и российские деньги.
Урок открытия нового знания |
Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
|
Урок рефлексии |
|
Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок. |
Урок общеметодологической направленности |
|
Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
Урок развивающего контроля |
|
Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |
4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.
№ |
Название раздела |
Количество часов |
1 |
Все о себе |
6 ч |
2 |
Повседневная жизнь |
5 ч |
3 |
Досуг и увлечения |
5 ч |
4 |
Путешествия |
5ч |
5 |
Страны и их обычаи |
14 ч |
6 |
Страны и континенты |
5 ч |
7 |
Англоязычные страны |
4 ч |
8 |
Животные в опасности |
5 ч |
9 |
Цветы года |
5 ч |
10 |
Земля в опасности |
8 ч |
11 |
Земля и жители Великобритании |
5ч |
12 |
Королева и парламент |
8 ч |
13 |
Британский образ жизни |
7ч |
14 |
У врача |
6ч |
15 |
Визит к врачу |
5 ч |
16 |
Будь в форме! |
12 ч |
17 |
Спорт |
15 ч |
18 |
Покупки |
20 ч |
\
№ п/п |
раздел |
Тема урока |
Тип урока |
Основные виды учебной деятельности |
Форма контроля |
Дата |
|||||
чтение |
говорение |
письмо |
аудирование
|
По плану |
фактически |
||||||
1 |
ВСЕ О СЕБЕ (6 часов) |
Имя. Номер телефона |
Урок открытия нового знания |
|
упр. 1,с. 4. Упр. 3, с. 5. Устный опрос лексических единиц по ситуации «О себе» |
|
упр.5, с.5 Фонетика |
Фронтальный, групповой, устный |
|
|
|
2 |
Адрес.
|
Урок открытия нового знания |
|
упр. 9, с. 10 |
с. 10 Have | have got в present, past and future indefinite в утвердит-х, отрицат. и вопрос. формах |
|
Индивидуальный, групповый |
|
|
||
3 |
Дата рождения, возраст. |
Урок общеметодологической направленности |
|
упр. 8, с. 9. |
|
Have | have got в системе present, past and future indefinite |
Индивидуальный, фронтальный |
|
|
||
4 |
Семья. Внешность и характер. |
Урок открытия нового знания |
упр. 19, с 14 |
упр. 23, 24, с. 16 монологическое высказывание |
|
Построение вопросительных предложений с конструкциями типа to have breakfast. |
Индивидуальный и фронтальный |
|
|
||
5 |
Занятия и профессии |
Урок рефлексии |
|
уметь запрашивать информацию при знакомстве о семье друга, об их увлечении-ях |
baker, butcher, grocer, greengrocer, nurse, salesman, secretary, typist, occupation, job, married (to) |
упр.15, с. 13 |
Устный, фронтальный |
|
|
||
6 |
Обучение аудированию |
Урок развивающего контроля |
|
Рассказ о семье друга |
|
упр. 26, с. 16 |
Устный, индивидуальный |
|
|
||
7-8 |
Повседневная жизнь (5 ч) |
Мой дом, квартира. |
Урок открытия нового знания |
|
упр. 1-3, с. 17,18 уметь описывать свой дом, квартиру, комнаты, упоминая мебель, и где она стоит. |
Повтор. Present Continuous Нарисовать комнату и рассказать о мебели в ней
|
|
Письменный индивдуальный |
|
|
|
9 |
В школе |
Урок общеметодологической направленности |
|
упр. 7, с. 21 Короткое сообщение о школе лексики |
Сравнение времен Pres.Continuous and Present Indefinite. |
|
Устный, фронтальный и груповой |
|
|
||
10 |
Современные удобства. |
Урок рефлексии |
упр. 16, с. 26 |
упр. 13, с. 24 Составление диалога. |
Предложения с начальным It и с начальным There + to be |
упр. 15, с. 25 |
Устный и письменный фронтальный |
|
|
||
11 |
Развитие навыков аудирова-ния |
Урок развивающего контроля |
|
упр. 23, с. 28 |
|
упр. 23, с. 28 |
Письменный и устный индивидуальный |
|
|
||
12 |
Досуг и увлечения (5 часов) |
Хобби и интересы.
|
Урок открытия нового знания |
упр. 2, с. 29 |
упр. 2, с. 29 Рассказ о хобби |
лексические единицы по теме «Свободное время» |
|
Устный фронтальный |
|
|
|
13 |
Чтение. Любимый писатель |
Урок общеметодологической направленности |
упр. 6, с. 32 |
рассказ биографии писателя |
|
Специальные вопросы в Past Indefinite, специальные вопросы к подлежащему.
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
14 |
Куда пойти? Планы на вечер. |
Урок рефлексии |
|
упр. 14, с. 36 |
Куда пойти? Планы на вечер. |
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
15 |
Музеи, выставки. «Британский музей» |
Урок развивающего контроля |
упр. 17, с. 38. читать текст с пониманием основного содержания. |
упр. 23, с. 40 уметь сделать сообщение по плану. |
|
упр. 28, с. 41 воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. |
Устный фронтальный и индивидуальный |
|
|
||
16 |
Спорт |
Урок развивающего контроля |
|
упр. 27, с. 41 уметь рассказать о прочитанных комнатах; уметь построить описание своей комнаты с опорой на |
Спорт |
|
Устный индивидуальный и групповой |
|
|
||
17 |
Путешествия (5 часов) |
Транспорт. На вокзале, в аэропорту |
Урок открытия нового знания |
|
упр. 3, с. 44 уметь заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета Интервью о путешествии. |
|
Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. |
Индивидуальный и групповой устный и письменный |
|
|
|
18 |
В отеле.
|
Урок общеметодологической направленности |
читать текст с выборочным пони-манием значимой информации. |
упр. 24, с. 56 Рассказ по плану |
|
|
Устный фронтальный и групповой |
|
|
||
19 |
Любишь ли ты путешествовать?
|
Урок рефлексии |
|
упр. 18, с. 51: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики Текущий Мини-диалог по теме. |
Повторение Present Perfect (в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях). |
|
Групповой устный |
|
|
||
20 |
Погода. Времена года. Природа |
Урок развивающего контроля |
|
описание картинок. уметь сделать сообщение по опорным словам. Рассказ о погоде во время путешествия |
Образование прилагательных от существительных с помощью суффикса – у. Предложения, начинающиеся на – It. |
|
Письменный и устный индивидуальный и фронтальный |
|
|
||
21 |
|
Мое путешествие во время каникул |
Урок открытия нового знания |
|
уметь сделать сообщение по заданной теме |
Использование always в Present Perfect.
|
упр. 26, с. 57 уметь выделять значимую информацию из прослушанного текста. |
Устный индивидуальный |
|
|
|
22 |
Страны и их обычаи (14 часов) |
Достопримечательности Великобритании. Символы.
|
Урок открытия нового знания |
|
упр. 3,5, с. 60,61 уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки |
|
упр. 12,13, с. 66 |
Устный и письменный фронтальный и индивид. |
|
|
|
23 |
История Великобритании и США
|
Урок общеметодологической направленности |
|
упр. 6, с. 62 уметь сообщать краткие сведения о России, США и Великобритании |
Повторение различных способов выражения будущности в английском языке. |
|
Устный и письменный фронтальный |
|
|
||
24 |
Столицы России, Великобритании и США |
Урок рефлексии |
|
составить план рассказа о столице страны |
Повторение вопросительных и отрицательных предложений с различными способами выражения будущности. |
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
25 |
Традиционная российская, британская и американская еда. |
Урок открытия нового знания |
|
упр. 12,13, с. 66 |
упр. 12,13, с. 66 уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. |
|
Устный фронтальный |
|
|
||
26 |
Выдающиеся люди России.
|
Урок общеметодологической направленности |
|
упр. 17, с. 69 уметь составить рассказ о выдающемся чело-веке с ключевыми словами |
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
27 |
|
Выдающиеся люди США. |
Урок рефлексии |
|
упр. 17, с. 69 уметь сделать сообщение о выдающихся людях США по плану |
соблюдать порядок слов в предложении |
|
Письменный фронтальный |
|
|
|
28-29 |
Традиции и обычаи Британии и России
|
Урок развивающего контроля |
развитие навыков монологической речи по теме,упр.20, с.73 |
уметь написать небольшое сооб-щение о традициях Британии с опорой на план. |
повторение вопросител-х и отрицательных предложений с различными способами выражения будущности. Мини-сочинение |
|
Индивидуальный письменный и устный |
|
|
||
30 |
Контроль аудирования |
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
31 |
Контроль говорения |
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
32 |
Контроль чтения |
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
33 |
Контроль письма |
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
34-35 |
Домашнее чтение |
Урок общеметодологической направленности |
С.3-14, самостоят. чтение дома |
Ответы на вопросы с.3-14 |
Вып-ние заданий к прочитанным текстам |
|
Инд и фронт, устный |
|
|
||
36 |
|
Мир вокруг нас.
|
Урок открытия нового знания |
упр. 3,4,5, с. 77,78 |
упр. 3,4,5, с. 77,78 уметь составить диалог по образцу; уметь рассказать о любимой поре года |
упр. 8,9, с. 79 Словообразование: adj + -th = N Length, warmth |
|
Устный и письменный индивидуальный |
|
|
|
37 |
Страны и континенты (5 часов) |
Красота мира.
|
Урок общеметодологической направленности |
|
|
упр. 13,14,с.81 used to ( + - ?) |
Упр. 15,16, с. 83 воспринимать на слух реплики из диалога |
Письменный фронтальный |
|
|
|
38 |
Страны и континенты |
Урок рефлексии |
упр. 19, с. 84 читать текст с выборочным пони-манием значимой информации |
упр. 20, с. 86 |
|
|
Устный фронтальный |
|
|
||
39 |
Страны Европы. Столицы. Флаги государств. |
Урок развивающего контроля |
|
с. 87,88 упр. 21,22, с. 89 уметь сообщать краткие сведения о стране Рассказ по плану |
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
40 |
Обучение аудированию
|
Урок рефлексии |
|
|
|
упр. 26, с. 89 уметь извлекать заданную информац. из прослушанного текста. |
Устный индивидуальный |
|
|
||
41 |
Страны. Национальности. |
Урок развивающего контроля |
упр. 8-10, с. 94 |
упр. 1, с. 92уметь назвать англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке |
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
42 |
Англоязычные страны( 4 ч) |
Обучение диалогической речи |
Урок развивающего контроля |
упр. 16, с. 98 |
упр. 16, с. 98 |
упр.13,14,с. 97 Употребление Past Continuous Tense
|
воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога |
Письменный фронтальный |
|
|
|
43 |
Красота мира |
Урок открытия нового знания |
|
Устный опрос |
упр. 18,19, с. 99 |
упр. 22, с. 100 |
устный |
|
|
||
44 |
Английский язык в Британии и Штатах
|
Урок общеметодологической направленности |
упр. 23, с. 101 читать текст с полным пониманием содержания. |
упр. 24, с. 102 уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по плану |
|
|
Устный индивид и групповой |
|
|
||
45 |
|
Обучение диалогической речи |
Урок рефлексии |
|
уметь составить предложения в Past Simple и Continuous с помощью словосоч |
упр. 9, с. 107 упр.6,с.105 Употребление Past Continuous и IndefiniteTense (повторение) |
|
Письменный фронтальный |
|
|
|
46 |
Животные в опасности (5 ч) |
Животные в опасности
|
Урок развивающего контроля |
|
употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; among – between high - tall |
упр. 11, с. 108 Among, save, high, hide, deep, fresh |
воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предлож; распознавать в речи употребление among – between; high - tall |
Устный фронтальный и индивидуальный |
|
|
|
47 |
Ветер |
Урок открытия нового знания |
|
|
упр.10,с.108 neither … nor |
упр. 16, с. 111 уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. |
Устный индивидуальный |
|
|
||
48 |
Животные в опасности |
Урок общеметодологической направленности |
упр.14,с.110
|
упр. 19, с. 113 Present Perfect (повторение) |
уметь составить план рассказа с указанием ключевых слов. |
|
Фронтальный и индивидуальный устный |
|
|
||
49 |
Развитие навыков аудирования
|
Урок рефлексии |
|
упр. 23, с. 117 |
|
упр. 23, с. 117 уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста. |
Устный индивидуальный |
|
|
||
50 |
Цветы года ( 5 )часов) |
Обучение диалогической речи |
Урок развивающего контроля |
|
упр. 11,12, с. 118 |
упр.7,8, с.117употребление Past Continuous и Past Indefinite, Present Perfect (повторение) |
упр. 12, с. 119 воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога |
Устный групповой |
|
|
|
51 |
Цветы года
|
Урок открытия нового знания |
упр. 17, с. 121
|
употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; Present Passive Voice; прилагательные с глаголами feel, taste, sound |
упр.15,16, с.121 употребление Present Passive Voice feel, taste, sound + adj |
уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи Present Passive Voice |
Устный и письменный фронтальный |
|
|
||
52 |
Цветы года.
|
Урок общеметодологической направленности |
упр. 22, с. 124 читать текст с полным пониманием содержания. |
с. 124-126 уметь описать тематичес-кие картинки, используя ключевые слова |
|
|
Устный и письменный фронтальный |
|
|
||
53 |
Мои любимые цветы. |
Урок рефлексии |
упр. 25, с. 127 |
уметь расспро-сить собесед-ника и ответить на его вопросы по составленному плану |
|
Мини-сочинение «Мой любимый цветок» |
Письменный индивидуальный |
|
|
||
54 |
Развитие навыков аудирования |
Урок развивающего контроля |
|
|
упр. 28, с. 127 |
упр. 28, с. 127 уметь извлекать заданную информац. из прослушанного текста. |
Устный индивидуальный |
|
|
||
55 |
Земля в опасности (8 часов) |
День Земли.
|
Урок открытия нового знания |
упр. 14, с. 132
|
упр. 13, с. 132 употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; уметь составить и воспроизвести этикетный диалог- приглашение по образцу |
упр. 10,11, с.131
|
Употребление Present Indefinite Passive Voice |
Фронтальный и групповой устный |
|
|
|
56 |
22 апреля – праздник нашей планеты. |
Урок общеметодологической направленности |
упр. 22, с. 135 читать текст с полным пониманием содержания. |
употреблять в речи Past Indefinite Passive Voice |
упр. 13,4, с.130 Неопределенный артикль в восклицательных предложениях. Употребление Past Indefinite Passive Voice: упр. 19, с. 134 |
|
Устный и письменный фронтальный и индивидуальный |
|
|
||
57 |
Развитие навыков аудирования
|
Урок рефлексии |
|
|
|
упр. 27, с. 137 уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста. |
Устный индивидуальный |
|
|
||
58 |
Контроль аудирования |
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
59 |
Контроль чтения |
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
60 |
Контроль говорения |
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
61 |
Контроль письма |
Итоговый контроль |
|
|
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
62 |
Домашнее чтение |
Урок общеметодологической направленности |
С.15-27, самостоятельное чтение дома |
Ответы на вопросы с. 28-40 |
Вып-ние заданий к прочитанным текстам |
|
Устный фронтальный |
|
|
||
63 |
Земля и жители Великобритании (5часов) |
Лондон - столица Великобритании |
Урок открытия нового знания |
клише по теме «Like and dislike» упр.5 стр.4
|
диалог упр.6 стр.5 вопросы к подлежащему и ответы на них
|
стр. 6 табл. упр.7-8 стр.6 повторение Past Simple Past Continuous у. 1-2 с.3 Passive упр.З стр. 3 |
|
Письменный, фронтальный и индивидуальный |
|
|
|
64 |
Лондон - столица Великобритании. |
Урок общеметодологической направленности |
Упр.10 стр. 8 |
диалог «Разговор о предпочтениях» |
Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) стр.7 табл. упр.9 стр.8 |
песня «Из чего сделаны маленькие мальчики?» упр. 14 |
Устный, групповойи индивидуальный |
|
|
||
65 |
Соединенное Королевство Великобритании |
Урок рефлексии |
упр. 10 стр.8 |
|
тренировка употребления Reported Speech |
|
Письменный фронтальный |
|
|
||
66 |
Земля и жители Великобритан ии
|
Урок общеметодологической направленности |
текст «Земля и жители Великобритании» упр. 16 |
ситуация «Земля и жители Великобритании» упр. 18
|
употребление артиклей с собственными именами (географические названия) у. 15 с.10
|
|
Устный фронтальный и индивидуальный |
|
|
||
67 |
Земля и жители Великобритании.
|
Урок развивающего контроля |
|
пересказать прослушанный текст с опорой на ключевые слова |
|
-аудиотекст «Я дал ему сдачи первым» |
Устный, фронтальный |
|
|
||
68-69 |
Королева и парламент. (8 часов) |
Еда в Британии.
|
Урок открытия нового знания |
|
выступать с монолог. сообщением ситуация «Еда» упр. 1-2 ситуация «Британия :города состав и т.д.» упр. 3-4 стр. 17 Монолог «Еда в Британии» |
Великобритании» Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) употребление артиклей с собственными именами (географические названия) Структуры to be surprised at..., to consist of… |
|
Устный фронтальный и индивидуальный и групповой |
|
|
|
70 |
Разговоры о погоде.
|
Урок общеметодологической направленности |
клише по теме,диалог «Погода» упр. 10 |
клише по теме «Погода» упр.9
|
структура So do I. стр.20 табл. упр. 11
|
клише по теме диалог «Погода» |
Устный индивидуальный и групповой |
|
|
||
71 |
Косвенная речь.
|
Урок общеметодологической направленности |
Стр. 21 правило, упр. 13 |
преобразовывать вопросител. предложения из прямой речи в косвенную |
Образование отрицат. и вопросительной форм в Reported Speech с.21 табл. упр. 13 |
|
Письменный индивидуальный и фронтальный |
|
|
||
72 |
Королева и парламент.
|
Урок рефлексии |
Стр.22 упр.14 |
строить высказывания с использованием новых ЛЕ |
употребление глаголов belong to, include |
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
73 |
Королева и парламент |
Урок рефлексии |
текст «Королева и парламент» упр.21стр. 25 |
Стр. 25 упр.21 пересказ текста |
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
74 |
Развитие навыков говорения |
Урок развивающего контроля |
текст «Королева и парламент» |
Королева и парламент. Стр. 27 упр.22 |
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
75 |
Развитие навыков аудирования |
Урок общеметодологической направленности |
Стр. 28 упр.28 |
кратко пересказать прослушанный текст |
Reported Speech преобразов предложения из прямой речи в косвенную речь с опорой на образец |
аудиотекст “Трагедия в воздухе" |
Устный индивидуальный |
|
|
||
76 |
Британский образ жизни ( 7 часов) |
Комплименты
|
Урок открытия нового знания |
клише по теме диалог «Комплименты» С.30 у.8 |
клише по теме упр.7 стр. 30 диалог «Комплименты» упр.9 стр.30 |
|
|
Групповой устный |
|
|
|
77 |
Советы.
|
Урок общеметодологической направленности |
|
строить предложения с глаголами should и must в диалоге |
Стр. 32 упр.11, 12 модальный глагол should стр.181 табл. упр.10 стр.31 |
|
Групповой устный |
|
|
||
78 |
Манеры поведения за столом.
|
Урок общеметодологической направленности |
ЛЕ по теме упр. 12 |
давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола без опоры на образец упр. 15 |
Преобразование предложений из прямой речи в косвенную речь |
|
Письменный фронтальный |
|
|
||
79-80 |
Британский образ жизни
|
Урок рефлексии |
текст «Британский образ жизни» у. 17 |
Стр. 35 упр.17 пересказ |
Стр. 36 упр.18 оборот either... or... стр.32 табл. у.11 преобразов. предложения из прямой в косв. речь |
стихотворение «Не клади локти на стол» упр. 16 |
Устный фронтальный и индивидуальный и групповой |
|
|
||
81 |
Развитие навыков аудирования |
Урок рефлексии |
|
описать главного героя ответить на вопросы по содержанию текста |
Правила поведения за столом письмо другу
|
аудиотекст «Она хотела покрасоваться» |
Групповой устный |
|
|
||
82 |
Страны изучаемого языка |
Урок развивающего контроля |
|
текущего контроля монологической речи по теме Устный опрос Защита проектной работы |
|
|
Устный фронтальный и индивидуальный |
|
|
||
83 |
У врача ( 6 часов) |
Забота о своем здоровье. |
Урок открытия нового знания |
диалог «Извинение» упр.7
|
клише по теме«Извинение» упр.6 построить диалог, используя разговорные клише
|
модальный глагол should упр. 1-2
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
|
84 |
Части тела.
|
Урок открытия нового знания |
ЛЕ по теме «Части тела в речи» |
ситуация «Части тела» упр. 10 стр.194 |
употребление слова "ache" упр.9 стр.193 |
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
85 |
Правила согласования времен.
|
Урок общеметодологической направленности |
|
применять в речи практике правило согласования времен |
правило согласования времен стр.195 табл. употребление упр. 12 стр.196 глаголов say, tell упр. 13 стр.196 |
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
86 |
Здоровье дороже денег. |
Урок рефлексии |
новые ЛЕ упр. 14 стр. 196
|
правило «Как сохранить здоровье»
|
структура It is silly of you
|
|
Устный групповой и груповой |
|
|
||
87 |
У врача. |
Урок рефлексии |
текст «У доктора» упр.21 стр.200 |
правило «Как сохранить здоровье» диалог «У доктора» кратко пересказать содержание диалога в прошедшем времени |
should V shouldn't V |
понимать речь собеседника диалог по ролям уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. |
Групповой устный |
|
|
||
88 |
Здоровье дороже денег. |
Урок развивающего контроля |
|
пересказать текст по плану уметь сделать сообщение, передавая основную мысль прослушанного |
|
аудиотекст «Тим принима-ет лекарство» понять основное содержание текста |
Устный индивидуальный |
|
|
||
89 |
Визит к врачу ( 5 часов) |
Как спросить у прохожих |
Урок открытия нового знания |
диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 |
стр.205 табл. Стр. 53 упр.9 |
тренировка употребления глагола should |
упр.9 воспроизвести диалоги |
Групповой устный |
|
|
|
90 |
У врача. |
Урок общеметодологической направленности |
|
упр.5 Стр. 55 строить диалоги по образцу с использование изученных клише |
Reported Speech употребление неисчисляемых существительных с.208 табл. у. 12 |
|
Групповой устный |
|
|
||
91 |
Косвенная речь в будущем времени |
Урок открытия нового знания |
|
Стр. 55 упр.13 |
строить предложения в косвенной речи (Future in the Past) стр.206 табл. упр. 10-11 стр.207 |
песня «Your cold is getting worse» упр.20 |
Письменный индивидуальный |
|
|
||
92 |
Здоровье и личная гигиена |
Урок общеметодологической направленности |
упр. 13 новые ЛЕ |
строить высказывания с новыми ЛЕ Стр. 57 упр. 18 |
Reported Speech (Future in the Past) слово-образование стр.211 |
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
93 |
Советы доктора.
|
Урок рефлексии |
Стр. 62 упр. 33
|
выразить свое согласие или несогласие по прослушанному тесту |
|
аудиотекст «Советы доктора» выполнить предложенные задания по прослушанному тексту |
Устный фронтальный |
|
|
||
94-95 |
Будь в форме ( 12 часов) |
Разговор с продавцом в аптеке. |
Урок рефлексии |
диалог «В аптеке» Стр. 64 упр. 7 |
клише по теме «В магазине»
|
словообразование Adj+ -able Nouns + -ness |
диалог «В аптеке |
Письменный индивидуальный |
|
|
|
96 |
Настоящее завершенное в косвенной речи |
Урок открытия нового знания |
Стр. 66 упр.10 |
диалог «В аптеке» вести диалог этикетного характера с продавцом без опоры на образец |
Reported Speech (прошедшее завершенное) стр.219 табл. |
|
Письменный фронтальный |
|
|
||
97 |
Хорошо быть здоровым |
Урок общеметодологической направленности |
новые ЛЕ у11
|
Стр. 67 упр. 11 |
разница в употреблении слов sick \ ill
|
|
Устный групповой |
|
|
||
98 |
Быть в форме |
Урок общеметодологической направленности |
текст «Что нам следует делать, что бы быть в форме» Стр. 70 упр. 17 |
ситуация «Советы здоровья» Стр. 73 упр. 30 |
ЛЕ по теме «Быть здоровым» Reported Speech (прошедшее совершенное) |
|
Устный групповой |
|
|
||
99 |
Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни.» |
Урок рефлексии |
Проект «Здоровье».. (стр. 125 Units 15-18)
|
|
Повторение грамматич. материала |
|
Устный и письменный групповой и индивидуальный |
|
|
||
100 |
Контроль аудирования |
Урок итогового контроля |
|
|
|
|
письменнный индивидуальный |
|
|
||
101 |
Контроль говорения |
Урок итогового контроля |
|
|
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
102 |
Контроль чтения |
Урок итогового контроля |
|
|
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
103 |
Контроль письма |
Урок итогового контроля |
|
|
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
104-105 |
Домашнее чтение |
Урок общеметодологической направленности |
С.28-40, самостоятельное чтение дома |
Ответы на вопросы с. 28-40 |
Вып-ние заданий к прочитанным текстам |
|
Устный и письменный групповой и индивидуальный |
|
|
||
106 |
Спорт (15 часов) |
Популярные игры и спорт в Британии |
Урок открытия нового знания |
стихотворение «Эгоист Упр.21-22 Стр.86» |
уметь обсудить |
Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений стр.233 табл. |
стихотворение «Эгоист» упр. 18 с 84 |
Письменный индивидуальный |
|
|
|
107 |
Популярные игры и спорт в Британии |
Урок общеметодологической направленности |
|
ситуация «После уроков « разыграть диалог на заданную тему без опоры на образец |
Conditional Type 1 стр.80 табл. |
воспроизвести песню Упр.24 С.87 |
Групповой индивид и фронтальный |
|
|
||
108 |
Придаточные предложения времени и условия |
Урок открытия нового знания |
новые ЛЕ упр. 11 с 81-82 |
Упр. 11 Стр.81 уметь описывать различные виды спорта |
if/when clauses Conditional Type |
|
Письменный фронтальный |
|
|
||
109 |
Тренировка грамматического материала |
Урок рефлексии |
«Популярные виды спорта в Британии» упр. 19 с 85 |
Упр22 Стр.86 ситуация «Популярные виды спорта в Британии» |
|
понимать речь собеседника |
Письменный индивидуальный |
|
|
||
110 |
Ты - победитель |
Урок развивающего контроля |
|
пересказать текст с опорой на краткий план |
составить план |
аудиотекст «Ты -победитель» понимать содержание аудиотекста полностью |
Устный индивидуальный |
|
|
||
111 |
Если идет снег.
|
Урок рефлексии |
песня «Если идет снег» |
уметь употр. возвр.местоимения в речи |
возвратные местоимения стр.91 |
песня «Если идет снег» упр. 13 с 93 |
|
|
|
||
112 |
Спортсмены и спортивные игры.
|
Урок общеметодологической направленности |
Пословица упр. 14 с 94 |
ситуация «Спортсмены...» составить развернутое монологическое высказывание по теме. |
Упр.12 стр.92-93 |
понимать значение слов по транскрипци |
Устный индивидуальный |
|
|
||
113 |
Спортсмены и спортивные игры. |
Урок общеметодологической направленности |
текст «Он ошибался только дважды» упр. 19 с 95-96 |
пересказать прочитанный текст без опоры на образец |
сделать выписки из текста и перевести |
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
114 |
Спорт в нашей жизни.
|
Урок развивающего контроля |
|
ситуация «. Спорт в нашей жизни |
if / when clauses Conditional Type 1 уметь строить условные предложения, использовать их в своем высказыв. |
|
Устный и письменный индивидуальный, текущий |
|
|
||
115-116 |
Спорт (15 часов) |
История Олимпийских игр.
|
Урок общеметодологической направленности |
Чтение с полным пониманием содержания текста, ответить на предложенные вопросы после текста |
уметь передать содержание текста с опорой на ключевые предложения |
написать письмо другу, переписать предложения, вставляя пропущенные слова |
|
Устный текущий |
|
|
|
117 |
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием |
Урок развивающего контроля |
«История Олимпийских игр» уметь читать текст с полным поним-м |
уметь выразить свое согласие и несогласие с прочитан. |
|
|
Устный индивидуальный |
|
|
||
118 |
Развитие навыков диалогической речи.
|
Урок общеметодологической направленности |
Текст «История Олимпийских игр» |
уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики Мини-диалог по теме. |
|
|
Устный групповой и индивидуальный |
|
|
||
119 |
Развитие навыков монологической речи |
Урок общеметодологической направленности |
текст «История Олимпийских игр |
уметь выразить свое согласие и несогласие с прочит-ми |
|
|
устный индивидуальный |
|
|
||
120 |
Обобщающее повторение по теме «Спорт»
|
Урок развивающего контроля |
ЛЕ по теме «Спорт» |
ситуация «Досуг и увлечения. Спорт вести диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, составить монологическое высказывание по заданной теме.» |
Повторить ЛЕ С.98 Упр.28 уметь писать ЛЕ по теме |
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
121 |
Покупки (20 часов) |
Покупки. |
Урок открытия нового знания |
|
составить монологическое высказывание по теме |
Структура So do, neither do I стр.111 табл. |
|
индивидуальный |
|
|
|
122 |
В магазине |
Урок общеметодологической направленности |
диалог «В магазине овощей и фруктов» |
ситуация «В магазине» |
Упр. 10 стр. 112 |
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
123 |
Обслуживание в магазине |
Урок открытия нового знания |
читать НЛЕ и предложения с ними У.12 С.114 |
диалог «В магазине» |
степени сравнения прилагательных |
|
Устный и письменный групповой и индивидуальный |
|
|
||
124 |
В мясной лавке. |
Урок рефлексии |
текст «В мясной лавке» Упр 27-28 с 120-121 |
ситуация «Рецепт моего любимого блюда» |
|
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
125 |
Покупки в Британских и российских магазинах |
Урок рефлексии |
ситуация «В кондитерской» |
уметь кратко передать содержание аудиотекста с опорой на ключевые слова |
выполнить предложенный тест после второго прослушивания, воспроизвести диалог |
аудиотекст «Лаконичный ответ» |
Групповой индивид и фронтальный |
|
|
||
126 |
В булочной. |
Урок развивающего контроля |
Упр.25 с 120 |
диалог «В булочной» закончить диалог, поняв его содержание, составить диалог по образцу |
уметь писать ЛЕ по теме, создать письменное высказывание; местоимение one\ ones; указательные местоимения: this/that, these/those |
|
Устный групповой и индивидуальный |
|
|
||
127 |
В супермаркете |
Урок открытия нового знания |
Упр 11 с 114 читать новые ЛЕ и предложения с ними |
ситуация «В супермаркете» |
|
интернет сайт www.britannica. com,видео |
Устный групповой и индивидуальный |
|
|
||
128 |
Покупки ( 20 часов) |
Денежные единицы Британии и Америки. |
Урок общеметодологической направленности |
Упр.18, стр118 денежные знаки |
ситуация «Стоимость товара» |
числительные обозначающие денежные суммы |
www.britannica. co |
Групповой индивид и фронтальный, текущий |
|
|
|
129 |
В торговом центре Лондона |
Урок рефлексии |
Текст «В торговом центре» извлечь необход.информ, сопост. предл-я с соде-м текста |
передать сод-е текста с опорой на т-цу |
Упр19 с 118-119 |
|
Устный групповой и индивидуальный |
|
|
||
130 |
Вежливый продавец.
|
Урок рефлексии |
уметь вести диалог между продавцом и покупателем диалог «В магазине» |
раскрыть скобки и закончить рассказ |
модальный глагол сап |
|
Устный и письменный групповой и индивидуальный |
|
|
||
131 |
Покупки. |
Урок развивающего контроля |
ситуация «Покупки» |
ситуация «Покупки» |
составить список вещей |
аудиотекст «Миссис Грин и миссис Браун» |
Письменный индивидуальный |
|
|
||
132 |
В магазине |
Урок общеметодологической направленности |
текст «Настоящая цена»интернет сайт www.britannica. com,видео |
ЛЕ всего раздела |
грамматические структуры всего раздела |
|
Письменный и устный индивидуальный |
|
|
||
133 |
Магазины в нашем городе |
Урок общеметодологической направленности |
|
ситуация «Магазины в нашем городе» |
написать мини- сочинение |
|
Письменный индивидуальный |
|
|
||
134 |
Контроль аудирования |
Урок итогового контроля |
|
|
|
|
Итоговый, индивидуальный, письменный |
|
|
||
135 |
Контроль говорения |
Урок итогового контроля |
|
|
|
|
Итоговый, индивидуальный, устный |
|
|
||
136 |
Контроль чтения |
Урок итогового контроля |
|
|
|
|
Итоговый, индивидуальный, письменный |
|
|
||
137 |
Контроль письма |
Урок итогового контроля |
|
|
|
|
Итоговый, индивидуальный, письменный |
|
|
||
138-139 |
Домашнее чтение |
Урок общеметодологической направленности |
С.41-52, самостоятельное чтение дома |
Ответы на вопросы с. 41-52 |
Вып-ние заданий к прочитанным текстам if/when clauses Conditional Type 1 уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косв. |
|
Устный фронтальный и индивидуальный |
|
|
||
140 |
Обобщающее повторение лексико- грамматического материала |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
|
|
Фронтальный устный |
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.