№
|
Раздел |
Тема урока |
Тип урока |
Основные виды учебной деятельности учащихся |
Формы контроля |
Дата |
|||
чтение |
говорение |
письмо |
По плану |
фактически |
|||||
1 |
Выбор карьеры: мир профессий |
Хобби |
Урок открытия нового знания |
|
С.3 упр.1,3 |
|
Устн опрос |
|
|
2 |
Различные профессии |
Урок общеметодологической направленности |
С.7 упр.6 |
|
С.4-5 упр.5-6 |
Устн опрос(фронт, индив), кроссворд |
|
|
|
3 |
Выполнение лексико-грамматических упр |
Урок общеметодологической направленности |
С.5 |
С.5 упр. 8 |
С.10 упр.9 |
Устн опрос(фронт, индив),индив письмен диктант |
|
|
|
4 |
Необычные профессии |
Урок открытия нового знания |
С.11-12 упр.10 |
С.10 упр.9, 10 |
|
Устн опрос(фронт, индив)работа в группах |
|
|
|
5 |
Профессия телохранителя |
Урок рефлексии |
С.9-11 упр.16,17 |
С.11 упр. 18,19 |
С.8-9 упр.12-15 |
Устн опрос(фронт, индив) работа в группах |
|
|
|
6 |
Маленький дом |
Урок открытия нового знания |
С.12-13 №21,22 |
С.16 упр.27, 28 |
С.19 упр.31 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
7 |
Выполнение лексико-грамматических упр |
Урок общеметодологической направленности |
С.22-25 упр. 37,38 |
|
С.22 упр. 35,36 |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
|
8 |
Условные предложения |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.26 упр. 42 |
С.25 упр. 39-41 |
Устн опрос(фронт, индив), индив работа у доски |
|
|
|
9 |
Фразовые глаголы |
Урок открытия нового знания |
|
С.27 упр.44 |
С.26-27 упр. 43 |
Устн опрос(фронт, индив), |
|
|
10. |
|
Важные профессии |
Урок открытия нового знания |
С. 29-33 упр. 47 |
С. 32-33 упр. 48-51 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
11. |
Выбор профессий |
Урок общеметодологической направленности |
С. 36-37 упр.58, 60 |
С.33-34 упр. 53-57 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
||
12. |
Выбор профессий |
Урок общеметодологической направленности |
С.38 упр.62 |
|
С.37 упр. 60,63 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
13. |
Требование к разным профессиям |
Урок открытия нового знания |
|
С.40-41 упр.65-68 |
|
Устн опрос(фронт, индив),
|
|
|
||
14. |
Помощь в выборе профессии |
Урок рефлексии |
С.42 упр. 70,71 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
15. |
Помощь в выборе профессии |
Урок развивающего контроля |
|
С. 43-44 упр.72 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
16. |
|
Школа |
Урок открытия нового знания |
С.43 упр.70
|
|
С.41-42 упр. 65,66,67 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
17. |
Образование: мир учения |
Оптимист |
Урок общеметодологической направленности |
С.41 упр.73 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
18. |
Среднее образование в Великобритании |
Урок общеметодологической направленности |
|
С. 45 упр. 1, 3 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
19. |
Среднее образование в Великобритании |
Урок общеметодологической направленности |
С.47 упр 6 |
|
С.48 упр. 7,8 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
20 |
Условные предложения |
Урок рефлексии |
|
С.50 упр. 11,12 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
||
21-22 |
Частные школы Британии |
Урок общеметодологической направленности |
С.52-54 упр. 14 |
С.54 упр. 15, 16 |
С.94-97 упр. 2,3 |
Устн опрос(фронт, индив),работа в группе |
|
|
||
23 |
Условные предложения |
Урок развивающего контроля |
С. 55-57 упр. 18,19 |
|
С. 58 упр. 20 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
24. |
Структура "But for" |
Урок открытия нового знания |
у 14-15 с 53 |
|
С. 61 упр. 26-28 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
25. |
Образование.
|
Прилагательные |
Урок общеметодологической направленности |
С. 67-69 упр. 37 |
С. 63 упр. 30 |
С. 69 упр. 39 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
26. |
Школа Хогвардс |
Урок рефлексии |
у 54-57 с 78 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе |
|
|
||
27. |
Образование в Великобритании и США |
Урок общеметодологической направленности |
|
у 73-74 с 89-90 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
28. |
Контрольная аудирования |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа(аудирование) |
Контрольная работа |
|
|
||||
29. |
Контрольная говорения
|
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа(монологическая речь)
|
Контрольная работа |
|
|
||||
30. |
Контрольная чтения |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа(чтение) |
Контрольная работа |
|
|
||||
31. |
Контрольная работа (лексика, грамматика) |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа (лексика, грамматика) |
Контрольная работа |
|
|
||||
32. |
Р Бернс |
Урок открытия нового знания |
|
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
33. |
Работа с ЛЕ |
Урок открытия нового знания |
с 85-87 у 66-67 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив), кроссв |
|
|
||
34. |
Домашнее чтение |
Урок рефлексии |
|
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
35. |
Повторение. Выполнение лексико-грамматических упр |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С. 74 упр. 46,47 |
Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам |
|
|
||
36. |
Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии |
Урок развивающего контроля
|
|
|
|
Устн опрос(фронт, индив), сообщения |
|
|
||
37. |
Покупки. Мир денег.
|
Денежные средства Великобритании. |
Урок открытия нового знания |
|
С.101 упр. 13 |
С.100-101 упр.9,10,12 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
38. |
Денежные средства США. |
Урок общеметодологической направленности |
С.103-104 упр. 15 |
С.104 упр. 16-19 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
39. |
Что можно купить в магазине. |
Урок открытия нового знания |
С.106-107 упр. 21 |
|
С.108 упр. 23 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
40. |
Мои предпочтения. |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С.111 упр. 26-28 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
41. |
Покупки в Британии. |
Урок открытия нового знания |
С.117 упр. 38 |
С. 118 упр. 39, 41 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
42. |
Магазины Британии. |
Урок рефлексии |
С. 121-123 упр. 44,45 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
43. |
Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне? |
Урок открытия нового знания |
|
С.124 упр. 47, 48 |
|
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах |
|
|
||
44. |
Что делает деньги ценными? |
Урок рефлексии |
С. 129-131 упр. 56 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
45-46. |
Степени сравнения прилагательных (неправильные формы). |
Урок открытия нового знания |
|
С. 132 упр.58 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
47 |
Модальные глаголы can/could/be able to. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С. 137-138 упр. 68 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
48 |
Модальные глаголы may/might. |
Урок общеметодологической направленности |
С. 142-143 упр. 80,81 |
С.141 упр. 78 |
|
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
||
49 |
Покупка одежды, обуви. |
Урок развающего контроля |
. С. 143 упр. 81 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
50 |
|
Покупки. Размеры одежды и обуви |
Урок открытия нового знания |
|
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
51 |
Покупки. Мир денег. |
Фразовый глагол to come. |
Урок открытия нового знания |
С. 146-147 упр. 4 |
|
С. 147 упр.5,6 |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
|
52 |
Имя существительное. Единственное и множествен. число. |
Урок открытия нового знания |
С. 151-155 упр.12,17 |
|
С.160 упр. 27,29 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
53 |
Карманные деньги для подростков. |
Урок рефлексии |
|
С.161 упр.30 |
С.162 упр. 33 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
54 |
Работа модельера. Показ мод. |
Урок общеметодологической направленности |
С.167-169 упр.41 |
|
С.170 упр. 44 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
55 |
Дресс-код: за и против. |
Урок общеметодологической направленности |
С. 174-175 упр. 54 |
|
С.177 упр.57 |
Устн опрос(фронт, индив), сообщения |
|
|
||
56 |
Деньги не приносят счастья, но… |
Урок общеметодологической направленности |
С.181-184 |
|
С.184 упр.70 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
57 |
Что нельзя купить за деньги |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.189 упр.78-80 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
58 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
Урок развивающего контроля
|
|
|
|
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
||
59 |
Покупки. Мир денег. |
Контрольная работа (лексика-грамматика) |
Контроль и коррекция знаний |
Контрольная работа (лексика-грамматика) |
Контрольная работа |
|
|
|||
60 |
Контрольная работа (чтения) |
Контроль и коррекция знаний |
Контрольная работа (чтения) |
Контрольная работа |
|
|
||||
61. |
Контрольная работа (аудирование) |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа (аудирование) |
Контрольная работа |
|
|
||||
62. |
Мир науки и техники. |
Контрольная работа (говорение) |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа (говорение) |
Контрольная работа |
|
|
|||
63. |
Ученые и их изобретения. |
Урок открытия нового знания |
С.174-175 упр.25 С.176-178 |
|
С.178 упр.27,28 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
64. |
Великий изобретатель А. Белл. |
Урок открытия нового знания |
С.179 упр.29 |
|
С.180 упр.30 |
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе |
|
|
||
65. |
Жизнь и деятельность английского ученого. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.181 упр.32,33 |
с.181 упр.31 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
66. |
Виртуальная реальность. |
Урок открытия нового знания |
С.182-183 |
|
С.183 упр.34 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
67. |
Мир науки и техники. |
Что мне следует сделать? |
Урок общеметодологической направленности |
С.184-186 упр.36 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
68. |
Предупреждающие и запрещающие знаки |
Урок открытия нового знания |
|
|
С.187 упр.39,40 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
69-70 |
Модальные глаголы have to/must |
Урок открытия нового знания |
С. 197-200 упр. 14 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
||
71 |
Проблемы мира науки и техники. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.202 упр. 19-21 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сам р |
|
|
||
72 |
Хирург-робот. Реально? |
Урок открытия нового знания |
С.203-204 упр. 22 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
73 |
Роботы – зло или благо? |
Урок общеметодологической направленности |
С.212-213 упр. 36-37 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
74 |
Этапы освоения космоса человеком. |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С.215 упр.40,42 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
75 |
О компьютерах. |
Урок рекфлексии |
С.217 упр. 45 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
76 |
Мир науки и техники. |
Мир современных технологий. |
Урок открытия нового знания |
|
С. 219-220 упр. 48 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
77. |
Современные гаджеты. |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С.221 упр. 48в |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
78. |
Машина времени. |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С.223 упр. 51 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
79. |
Домашнее чтение |
Урок общеметодологической направленности |
С.11-18, части 4-6 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
80 |
Что необходимо для путешествия? |
Урок развивающего контроля |
С.224-226 упр. 54,55 |
|
С.227 упр.57 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
81 |
Путешествия. |
Канада. Географическое положение. |
Урок открытия нового знания |
С.230-232 упр. 61 |
С.233 упр.62 |
|
Устн опрос(фронт, индив),сам раб |
|
|
|
82. |
У карты Канады. |
Урок общеметодологической направленности |
С.237-239 |
С.241 упр.73 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
83. |
Что общего и чем различаются Канада и Россия? |
Урок развивающего контроля |
|
С.242 упр.74-76 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
84. |
Путешествия. |
Правила для путешественников |
Урок открытия нового знания |
|
С.244 упр. 81-83 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
85 |
Впечатления о поездке в Канаду. |
Урок общеметодологической направленности |
С.245 упр. 84 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
86 |
Как найти дорогу в городе: ролевое общение |
Урок рефлексии |
|
|
С.246 упр. 86 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
87 |
Планы вашей поездки за рубеж |
Урок развивающего контроля |
С.247 упр. 87-88 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
88. |
Модальные глаголы to be to/need |
Урок открытия нового знания |
|
С.247, упр 89-90 |
Карточки с упражнениями |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
||
89 |
Субстантивированные прилагательные. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.248, упр 93-95 |
|
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
||
90. |
Лондонское метро. |
Урок рефлексии |
|
С. 249 упр. 2,3 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
||
91. |
Путешествие по Лондону |
Урок развивающего контроля |
С.250 упр. 4 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
92. |
Путешествия.
|
Где можно остановиться? Поездка в Норвегию |
Изучение нового учебного материала |
|
|
С.251-252 упр.6 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
93. |
Что может сделать ваше путешествие комфортным? |
Урок открытия нового знания |
|
|
С. 252 упр. 7-8 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
94. |
Северная страна-Норвегия. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.253 упр.9 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
95. |
Правила проживания в гостинице. |
Урок рефлексии |
С.255-256 упр. |
С. 257 упр. 14,15 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
96. |
Знакомство с дорожными знаками в городе. |
Урок открытия нового знания |
С.258-259 упр. 16 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив)карточки |
|
|
||
97. |
Достопримечательности родного города. |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С.260 упр. 18 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
98. |
Путешествие - моё хобби. |
Урок рефлексии |
|
С.260 упр. 19 |
|
Устн опрос(фронт, индив), |
|
|
||
99. |
Виды периодических изданий |
Урок открытия нового знания |
|
|
С. 261 упр. 20 |
Устн опрос (фронт, индив), сам р |
|
|
||
100. |
Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации |
Что любят читать в Британии? |
Урок общеметодологической направленности |
С.262 упр. 22 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив), сообщение |
|
|
|
101. |
Что любят смотреть в Британии и России? |
Урок общеметодологической направленности |
|
Обсуждение передач |
С. 263 упр. 24 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
102.. |
Профессия - журналист. |
Урок открытия нового знания |
|
С.265 упр. 26 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
103. |
Компьютерная революция. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С. 267 упр. 30 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
104. |
Всемирная паутина. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С. 268 упр. 31 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
105. |
Электронная почта. |
Урок общеметодологической направленности |
|
Рассказ о своей эл. почте |
С. 268 упр. 32 |
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
||
106. |
Как правильно написать e-mail. |
Урок открытия нового знания |
С. 271-272 упр. 37 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
107. |
Написать электронное письмо другу по переписке и пригласить его на каникулы. |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С. 273 упр. 41 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
108 |
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
Урок развивающего контроля |
|
|
С.274 упр. 43,44 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
109. |
Контрольная работа (лексика, грамматика ) |
Контроль и коррекция знаний |
Контрольная работа (лексика, грамматика ) |
Контрольная работа |
|
|
||||
110. |
Контрольная работа (чтение.) |
Контроль и коррекция знаний |
Контрольная работа (чтение.) |
Контрольная работа |
|
|
||||
111. |
Контрольная работа (аудирование) |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа (аудирование) |
Контрольная работа |
|
|
||||
112. |
Контрольная работа (говорение). |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа (говорение). |
Контрольная работа |
|
|
||||
113. |
Домашнее чтение. |
Урок общеметодологической направленности |
С. 19-27, 7-9 части |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
114. |
Журнал, который я знаю лучше всего. |
Урок общеметодологической направленности |
С. 275-277 упр. 46 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
115. |
Пресса в Британии и во всем мире. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С.278 упр. 48 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
116. |
Газетные статьи. |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С. 278 упр. 49, 50 |
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе |
|
|
||
117. |
Британские газеты. |
Урок открытия нового знания |
|
С.280 упр. 52 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
118. |
Пресса в России и Британии. Сравнение. |
Урок общеметодологической направленности |
С.281 упр. 54 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
119. |
Виды периодических изданий; рубрики в газете. |
Урок открытия нового знания |
С.283-286 упр. 57 |
|
С. 286 упр. 58 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
120. |
Интервью с принцем. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.287 упр. 60 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
121. |
Профессия – журналист. |
Урок общеметодологической направленности |
|
|
С. 288 упр. 62 |
Устн опрос(фронт, индив), сообщение |
|
|
||
122. |
Моё отношение к телевидению. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С. 289 упр. 65, 66 |
|
Устн опрос(фронт, индив) сообщение |
|
|
||
123. |
Моя любимая телепередача. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С. 290 упр 67-70 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
124-125 |
Влияние СМИ на жизнь. |
Урок рефлексии
|
С.290-293 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
126. |
|
Реклама в СМИ. |
Урок открытия нового знания |
|
С.293 упр. 71 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|
127. |
Средства массовых коммуникаций. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С.294 упр. 72 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
128. |
Средства массовых коммуникаций. |
Урок рефлексии |
|
Обсуждение разных видов СМК |
Карточки с заданиями |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
129. |
Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С. 294 упр. 73 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
130. |
Телевидение: благо или зло? |
Урок рефлексии
|
|
С. 295 упр.74-76 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
131. |
Кто делает программы на телевидении? |
Урок общеметодологической направленности |
С.296 упр. 78 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
132. |
Всемирная паутина. |
Урок рефлексии |
|
С.297 упр. 80-81 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
133. |
Электронная почта. Как правильно написать e-mail |
Урок открытия нового знания |
С.298 упр. 82 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив), письмо |
|
|
||
134. |
Выполнение лексико-граммат-х упражнений. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С.280 упр. 53-54 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
135. |
|
Контрольная работа (лексика-грамматика) |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа (лексика-грамматика) |
Контрольная работа |
|
|
|||
136. |
|
Контрольная работа (чтение). |
Контроль и коррекция знаний |
Контрольная работа (чтение). |
Контрольная работа |
|
|
|||
137. |
Контрольная работа (аудирование) |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа (аудирование) |
Контрольная работа |
|
|
||||
138. |
Контрольная работа (говорение). |
Контроль и коррекция знаний
|
Контрольная работа (говорение). |
Контрольная работа |
|
|
||||
139. |
Домашнее чтение. |
Урок общеметодологической направленности |
С. 28-40, 10-12 части |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
140. |
Повторение изученного материала |
Урок общеметодологической направленности |
|
С. 293 упр. 71 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.