Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Оценка 4.7
Документация +2
doc
английский язык
8 кл
05.01.2017
Рабочая программа по английскому языку в  8 классе.
Публикация является частью публикации:
Копия 8kl_KTP16-17.doc

 

 

Раздел

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формы контроля

Дата

чтение

говорение

письмо

По плану

 фактически

1

                                                                 Выбор карьеры: мир профессий    

Хобби

Урок открытия нового знания

 

С.3 упр.1,3

 

Устн опрос

 

 

2

Различные профессии

Урок общеметодологической направленности

С.7 упр.6

 

С.4-5 упр.5-6

Устн опрос(фронт, индив), кроссворд

 

 

3

Выполнение лексико-грамматических упр

Урок общеметодологической направленности

С.5

С.5 упр. 8

С.10 упр.9

Устн опрос(фронт, индив),индив письмен диктант

 

 

4

Необычные профессии

Урок открытия нового знания

С.11-12 упр.10

С.10 упр.9, 10

 

Устн опрос(фронт, индив)работа в группах

 

 

5

Профессия телохранителя

Урок рефлексии

С.9-11

упр.16,17

С.11 упр. 18,19

С.8-9 упр.12-15

Устн опрос(фронт, индив)

работа в группах

 

 

6

Маленький дом

Урок открытия нового знания

С.12-13 №21,22

С.16 упр.27, 28

С.19 упр.31

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

7

Выполнение лексико-грамматических упр

Урок общеметодологической направленности

С.22-25 упр. 37,38

 

С.22 упр. 35,36

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

8

Условные предложения

Урок общеметодологической направленности

 

С.26 упр. 42

С.25 упр. 39-41

Устн опрос(фронт, индив), индив работа у доски

 

 

9

Фразовые глаголы

Урок открытия нового знания

 

С.27 упр.44

С.26-27 упр. 43

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

 

10.

 

Важные профессии

Урок открытия нового знания

С. 29-33 упр. 47

С. 32-33 упр. 48-51

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

11.

Выбор профессий

Урок общеметодологической направленности

С. 36-37 упр.58, 60

С.33-34 упр. 53-57

 

Устн опрос(фронт, индив),

сам раб

 

 

12.

Выбор профессий

Урок общеметодологической направленности

С.38 упр.62

 

С.37 упр. 60,63

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

13.

Требование к разным профессиям

Урок открытия нового знания

 

С.40-41 упр.65-68

 

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

 

14.

Помощь в выборе профессии

Урок рефлексии

С.42 упр. 70,71

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

15.

Помощь в выборе профессии

Урок развивающего контроля

 

С. 43-44 упр.72

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

16.

 

Школа

Урок открытия нового знания

С.43 упр.70

 

 

С.41-42 упр. 65,66,67

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

17.

 Образование: мир учения                                                

Оптимист

Урок общеметодологической направленности

С.41 упр.73

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

18.

Среднее образование в Великобритании

Урок общеметодологической направленности

 

С. 45 упр. 1, 3

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

19.

Среднее образование в Великобритании

Урок общеметодологической направленности

С.47 упр 6

 

С.48 упр. 7,8

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

20

Условные предложения

Урок рефлексии

 

С.50 упр. 11,12

 

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

21-22

Частные школы Британии

Урок общеметодологической направленности

С.52-54 упр. 14

С.54 упр. 15, 16

С.94-97 упр. 2,3

Устн опрос(фронт, индив),работа в группе

 

 

23

Условные предложения

Урок развивающего контроля

С. 55-57 упр. 18,19

 

С. 58 упр. 20

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

24.

 

Структура "But for"

Урок открытия нового знания

у 14-15 с 53

 

С. 61 упр. 26-28

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

25.

                                                Образование.       

 

Прилагательные

Урок общеметодологической направленности

С. 67-69 упр. 37

С. 63 упр. 30

С. 69 упр. 39

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

26.

Школа Хогвардс

Урок рефлексии

у 54-57 с 78

 

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

27.

Образование в Великобритании и США

Урок общеметодологической направленности

 

у 73-74 с 89-90

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

28.

Контрольная аудирования

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа(аудирование)

Контрольная работа

 

 

29.

Контрольная говорения

 

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа(монологическая речь)

 

Контрольная работа

 

 

30.

Контрольная чтения

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа(чтение)

Контрольная работа

 

 

31.

Контрольная работа (лексика, грамматика)

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа (лексика, грамматика)

Контрольная работа

 

 

32.

Р Бернс

Урок открытия нового знания

 

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

33.

Работа с ЛЕ

Урок открытия нового знания

с 85-87 у 66-67

 

 

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

34.

Домашнее чтение

Урок рефлексии

 

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

35.

Повторение. Выполнение лексико-грамматических упр

Урок общеметодологической направленности

 

 

С. 74 упр. 46,47

Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам

 

 

36.

Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии

Урок развивающего контроля

 

 

 

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

37.

                                      Покупки. Мир денег.                                                        

 

Денежные средства Великобритании.

Урок открытия нового знания

 

С.101 упр. 13

С.100-101 упр.9,10,12

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

38.

Денежные средства США.

Урок общеметодологической направленности

С.103-104 упр. 15

С.104 упр. 16-19

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

39.

Что можно купить в магазине.

Урок открытия нового знания

С.106-107 упр. 21

 

С.108 упр. 23

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

40.

Мои предпочтения.

Урок общеметодологической направленности

 

 

С.111 упр. 26-28

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

41.

Покупки в Британии.

Урок открытия нового знания

С.117 упр. 38

С. 118 упр. 39, 41

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

42.

Магазины Британии.

Урок рефлексии

С. 121-123 упр. 44,45

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

43.

Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне?

Урок открытия нового знания

 

С.124 упр. 47, 48

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

44.

Что делает деньги ценными?

Урок рефлексии

С. 129-131 упр. 56

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

45-46.

Степени сравнения прилагательных (неправильные формы).

Урок открытия нового знания

 

С. 132 упр.58

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

47

Модальные глаголы  can/could/be able to.

Урок открытия нового знания

 

 

С. 137-138 упр. 68

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

48

Модальные глаголы   may/might.

Урок общеметодологической направленности

С. 142-143 упр. 80,81

С.141 упр. 78

 

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

49

Покупка одежды, обуви.

Урок развающего контроля

. С. 143 упр. 81

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

50

 

Покупки. Размеры одежды и обуви

Урок открытия нового знания

 

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

51

                                                          Покупки. Мир денег.

Фразовый глагол  to come.

Урок открытия нового знания

 С. 146-147 упр. 4

 

С. 147 упр.5,6

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

52

Имя существительное. Единственное и множествен. число.

Урок открытия нового знания

С. 151-155 упр.12,17

 

С.160 упр. 27,29

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

53

Карманные  деньги для подростков.

Урок рефлексии

 

С.161 упр.30

С.162 упр. 33

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

54

Работа модельера. Показ мод.

Урок общеметодологической направленности

С.167-169 упр.41

 

С.170 упр. 44

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

55

Дресс-код: за и против.

Урок общеметодологической направленности

С. 174-175 упр. 54

 

С.177 упр.57

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

56

Деньги не приносят счастья, но…

Урок общеметодологической направленности

С.181-184

 

С.184 упр.70

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

57

Что нельзя купить за деньги

Урок общеметодологической направленности

 

С.189 упр.78-80

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

58

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок развивающего контроля

 

 

 

 

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

59

Покупки. Мир денег.

Контрольная работа (лексика-грамматика)

Контроль и коррекция знаний

Контрольная работа (лексика-грамматика)

Контрольная работа

 

 

60

Контрольная работа (чтения)

Контроль и коррекция знаний

Контрольная работа (чтения)

Контрольная работа

 

 

61.

Контрольная работа (аудирование)

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа (аудирование)

Контрольная работа

 

 

62.

Мир науки и техники.                                                       

Контрольная работа (говорение)

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа (говорение)

Контрольная работа

 

 

63.

Ученые и их изобретения.

Урок открытия нового знания

С.174-175 упр.25

С.176-178

 

С.178 упр.27,28

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

64.

Великий изобретатель А. Белл.

Урок открытия нового знания

С.179 упр.29

 

С.180 упр.30

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

65.

 Жизнь и деятельность английского ученого.

Урок общеметодологической направленности

 

С.181 упр.32,33

с.181 упр.31

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

66.

Виртуальная реальность.

Урок открытия нового знания

С.182-183

 

С.183 упр.34

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

67.

         Мир науки и техники.

Что мне следует сделать?

Урок общеметодологической направленности

С.184-186 упр.36

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

68.

Предупреждающие и запрещающие знаки

Урок открытия нового знания

 

 

С.187 упр.39,40

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

69-70

Модальные глаголы have to/must

Урок открытия нового знания

С. 197-200 упр. 14

 

 

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

71

Проблемы мира науки и техники.

Урок общеметодологической направленности

 

С.202 упр. 19-21

 

Устн опрос(фронт, индив), сам р

 

 

72

Хирург-робот. Реально?

Урок открытия нового знания

С.203-204 упр. 22

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

73

Роботы – зло или благо?

Урок общеметодологической направленности

С.212-213 упр. 36-37

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

74

Этапы освоения космоса человеком.

Урок общеметодологической направленности

 

 

С.215 упр.40,42

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

75

О компьютерах.

Урок рекфлексии

С.217 упр. 45

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

76

                      Мир науки и техники.

Мир современных технологий.

Урок открытия нового знания

 

С. 219-220 упр. 48

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

77.

Современные гаджеты.

Урок общеметодологической направленности

 

 

С.221 упр. 48в

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

78.

Машина времени.

Урок общеметодологической направленности

 

 

С.223 упр. 51

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

79.

Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности

С.11-18, части 4-6

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

80

Что необходимо для путешествия?

Урок развивающего контроля

С.224-226 упр. 54,55

 

С.227 упр.57

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

81

Путешествия.                                                        

Канада. Географическое положение.

Урок открытия нового знания

С.230-232 упр. 61

С.233 упр.62

 

Устн опрос(фронт, индив),сам раб

 

 

82.

У карты Канады.

Урок общеметодологической направленности

С.237-239

С.241 упр.73

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

83.

Что общего и чем различаются Канада и Россия?

Урок развивающего контроля

 

С.242 упр.74-76

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

84.

                                                        Путешествия.

Правила для путешественников

Урок открытия нового знания

 

С.244 упр. 81-83

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

85

Впечатления о поездке в Канаду.

Урок общеметодологической направленности

С.245 упр. 84

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

86

Как найти дорогу в городе: ролевое общение

Урок рефлексии

 

 

С.246 упр. 86

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

87

Планы вашей поездки за рубеж

Урок развивающего контроля

С.247 упр. 87-88

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

88.

Модальные глаголы to be to/need

Урок открытия нового знания

 

С.247, упр 89-90

Карточки с упражнениями

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

89

Субстантивированные прилагательные.

Урок общеметодологической направленности

 

С.248, упр 93-95

 

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

90.

Лондонское метро.

Урок рефлексии

 

С. 249 упр. 2,3

 

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

91.

Путешествие по Лондону

Урок развивающего контроля

С.250 упр. 4

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

92.

                                                                                   Путешествия.

                                                        

Где можно остановиться? Поездка в Норвегию

Изучение нового учебного материала

 

 

С.251-252 упр.6

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

93.

Что может сделать ваше путешествие комфортным?

Урок открытия нового знания

 

 

С. 252 упр. 7-8

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

94.

Северная страна-Норвегия.

Урок общеметодологической направленности

 

С.253 упр.9

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

95.

Правила проживания в гостинице.

Урок рефлексии

С.255-256 упр.

С. 257 упр. 14,15

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

96.

Знакомство с дорожными знаками в городе.

Урок открытия нового знания

С.258-259 упр. 16

 

 

Устн опрос(фронт, индив)карточки

 

 

97.

Достопримечательности родного города.

Урок общеметодологической направленности

 

 

С.260 упр. 18

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

98.

Путешествие - моё хобби.

Урок рефлексии

 

С.260 упр. 19

 

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

99.

Виды периодических изданий

Урок открытия нового знания

 

 

С. 261 упр. 20

Устн опрос (фронт, индив), сам р

 

 

100.

    Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации

Что любят читать в Британии?

Урок общеметодологической направленности

С.262 упр. 22

 

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщение

 

 

101.

 Что любят смотреть в Британии и России?

Урок общеметодологической направленности

 

Обсуждение передач

С. 263 упр. 24

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

102..

Профессия - журналист.

Урок открытия нового знания

 

С.265 упр. 26

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

103.

Компьютерная революция.

Урок открытия нового знания

 

 

С. 267 упр. 30

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

104.

Всемирная паутина.

Урок общеметодологической направленности

 

С. 268 упр. 31

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

105.

Электронная почта.

Урок общеметодологической направленности

 

Рассказ о своей эл. почте

С. 268 упр. 32

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

106.

 Как правильно написать e-mail.

Урок открытия нового знания

С. 271-272 упр. 37

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

 107.

Написать электронное письмо другу по переписке и пригласить его на  каникулы.

Урок общеметодологической направленности

 

 

С. 273 упр. 41

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

108

                                                       

                                                       

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок развивающего контроля

 

 

С.274 упр. 43,44

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

109.

Контрольная работа (лексика, грамматика )

Контроль и коррекция знаний

Контрольная работа (лексика, грамматика )

Контрольная работа

 

 

110.

Контрольная работа (чтение.)

Контроль и коррекция знаний

Контрольная работа (чтение.)

Контрольная работа

 

 

111.

Контрольная работа (аудирование)

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа (аудирование)

Контрольная работа

 

 

112.

Контрольная работа (говорение).

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа (говорение).

Контрольная работа

 

 

113.

Домашнее чтение.

Урок общеметодологической направленности

С. 19-27, 7-9 части

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

114.

 Журнал, который я знаю лучше всего.

Урок общеметодологической направленности

С. 275-277 упр. 46

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

115.

 Пресса в Британии и во всем мире.

Урок открытия нового знания

 

 

С.278 упр. 48

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

116.

Газетные статьи.

Урок общеметодологической направленности

 

 

С. 278 упр. 49, 50

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

117.

Британские газеты.

Урок открытия нового знания

 

С.280 упр. 52

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

118.

Пресса в России и Британии. Сравнение.

Урок общеметодологической направленности

С.281 упр. 54

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

119.

Виды периодических изданий; рубрики в газете.

Урок открытия нового знания

С.283-286 упр. 57

 

С. 286 упр. 58

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

120.

Интервью с принцем.

Урок общеметодологической направленности

 

С.287 упр. 60

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

121.

Профессия – журналист.

Урок общеметодологической направленности

 

 

С. 288 упр. 62

Устн опрос(фронт, индив), сообщение

 

 

122.

 Моё отношение к телевидению.

Урок общеметодологической направленности

 

С. 289 упр. 65, 66

 

Устн опрос(фронт, индив) сообщение

 

 

123.

Моя любимая телепередача.

Урок общеметодологической направленности

 

С. 290 упр 67-70

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

124-125

Влияние СМИ на жизнь.

Урок рефлексии

 

С.290-293

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

 126.

                                                       

Реклама в СМИ.

Урок открытия нового знания

 

С.293 упр. 71

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

127.

Средства массовых коммуникаций.

Урок открытия нового знания

 

 

С.294 упр. 72

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

128.

Средства массовых коммуникаций.

Урок рефлексии

 

Обсуждение разных видов СМК

Карточки с заданиями

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

129.

Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни.

Урок общеметодологической направленности

 

С. 294 упр. 73

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

130.

Телевидение: благо или зло?

Урок рефлексии

 

 

С. 295 упр.74-76

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

131.

Кто делает программы на телевидении?

Урок общеметодологической направленности

С.296 упр. 78

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

132.

Всемирная паутина.

Урок рефлексии

 

С.297 упр. 80-81

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

133.

Электронная почта. Как правильно написать e-mail

Урок открытия нового знания

С.298 упр. 82

 

 

Устн опрос(фронт, индив), письмо

 

 

134.

Выполнение лексико-граммат-х упражнений.

Урок открытия нового знания

 

 

С.280 упр. 53-54

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

135.

 

Контрольная работа

(лексика-грамматика) 

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа (лексика-грамматика) 

Контрольная работа

 

 

136.

                                                       

Контрольная работа (чтение).

Контроль и коррекция знаний

Контрольная работа (чтение).

Контрольная работа

 

 

137.

Контрольная работа (аудирование)

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа (аудирование)

Контрольная работа

 

 

138.

Контрольная работа (говорение).

Контроль и коррекция знаний

 

Контрольная работа (говорение).

Контрольная работа

 

 

139.

Домашнее чтение.

Урок общеметодологической направленности

С. 28-40, 10-12 части

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

140.

Повторение изученного материала

Урок общеметодологической направленности

 

С. 293 упр. 71

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

 


Раздел Тема урока Тип урока

Раздел Тема урока Тип урока

Важные профессии У рок открытия нового знания

Важные профессии У рок открытия нового знания

Частные школы Британии Урок общеметодологической направленности

Частные школы Британии Урок общеметодологической направленности

Домашнее чтение Урок рефлексии

Домашнее чтение Урок рефлексии

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Проблемы мира науки и техники.

Проблемы мира науки и техники.

Путешествия. Правила для путешественников

Путешествия. Правила для путешественников

Знакомство с дорожными знаками в городе

Знакомство с дорожными знаками в городе

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Профессия – журналист. Урок общеметодологической направленности

Профессия – журналист. Урок общеметодологической направленности

Контрольная работа (лексика-грамматика)

Контрольная работа (лексика-грамматика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017