Рабочая программа по английскому языку в классе
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку в классе

Оценка 4.9
Документация +1
doc
английский язык
7 кл
05.01.2017
Рабочая программа по английскому языку в  классе
рабочая программа содержит пояснительную записку с разделами:Место учебного предмета в учебном плане,Учебно-методическое обеспечение.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.Предметные, метапредметные и личностные результаты усвоения учебного предмета. Планируемые результаты изучения учебного предмета.Содержание учебного предмета, курса.Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы и КТПрабочая программа
plan7a — копия.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №65 имени Н.Сафронова»

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

                                                                         Директор МБОУ гимназия №65

____________И. В. Куликова

приказ № ___ от ___.___.2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по английскому языку

для 7 класса

учитель

Сергеева Елена Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено и одобрено

 

на заседании МО учителей

 

английского языка

 

протокол № ___ от ___.___.2016 г.

 

Руководитель МО

 

__________ И.В. Андреева

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

 

Заместитель директора по УВР

 

_____________О.М. Панкратова

 

«___»_______________2016 г.


1 Пояснительная записка

 

 Рабочая программа учебного предмета английский язык для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта ООО, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по английскому языку и авторской программы по английскому языку к УМК «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школах с углубленным изучением английского языка/ В.Г. Апальков.-М.: Просвещение, 2012.-96 с.

 

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 140 часов, предусмотренных в учебном плане гимназии.

 

Учебно-методическое обеспечение.

  • Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия     учебников И.. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. V-IX классы.  – М. Просвещение, 2012г.                                          
  • Состав УМК «English» для 7 классов:

-        Верещагина И.Н. Английский язык. VII класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. Носителе. В 2 ч. / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2014.

-        Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Верещагина И.Н.,  Афанасьева О.В..– М.: Просвещение, 2014.

-        И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику VII кл. для общеобразоват. учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка.  Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2014:

-        Контрольные и проверочные задания по английскому языку “Assessment tasks” О.В. Афанасьева и др. М.:Просвещение,2015г. – 108с

-        Аудиоприложение (CD MP3)

  • Двуязычные словари
  • Грамматические таблицы.
  • Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.

 

 

Количество контрольных работ: год -16, четверть - 4: контроль аудирования, говорения, чтения и лексико-грамматический (письма)

 

2 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Предметные результаты усвоения учебного предмета

К предметным результатам изучения английского языка в VII  классе  относятся  приближение учащихся к пороговому уровню владения английским языком как средством общения. Ожидается, что к концу учебного года учащиеся смогут демонстрировать следующие результаты:

в области говорения

• высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изучаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;

• делать краткие сообщения о своей стране, стране изучаемого языка, об изучаемом языке, культуре, досуге и спорте, делать пре-

зентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному;

в области аудирования

• воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, интервью, рассказ);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные аудио-

тексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;

в области чтения

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль;выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы);

в области письма и письменной речи

• составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать результаты проектной работы;

• совершенствовать орфографические навыки.

 

Метапредметные результаты усвоения учебного предмета

·         самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

·         осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке

 

Личностные результаты усвоения учебного предмета

¾    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

¾    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

¾    воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

¾    воспитание нравственных чувств и этического сознания;

¾    воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

¾    воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

¾    воспитание уважения к культуре других народов

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Ученик научится:

¾      описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

¾      давать краткую характеристику реальных  людей и литературных персонажей;

¾      воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      правильно писать изученные слова.

¾      различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;

¾      соблюдать правильное ударение в изученных словах;

¾      различать коммуникативные типы предложения по интонации;

¾      адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

¾      распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

¾      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

( Говорение)

¾    брать и давать интервью.

¾    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

¾    комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

(Аудирование)

¾    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

¾    отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

¾    использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

(Чтение)

¾    читать и полностью понимать аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

¾    догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;

¾    пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

(Письменная речь)

¾    писать  письменные высказывания с опорой на образец.

¾    распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;

                                                

                                                 3. Содержание учебного предмета, курса.

Содержание обучения включает следующие компоненты:   

1. Сферы общения.

Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.   

 2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

-        речевая компетенция (умения аудирования, говорения, чтения, письменной речи);

-        языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

-        социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

-        компенсаторная компетенция (знание приёмов ком­пенсации и компенсаторные умения);

-        учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы.

 

 

 

 

 

4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.

 

Название раздела

Количество часов

1

                                            Россия- моя Родина         

14 ч

2

Английский язык – язык мира

19 ч

3

Я и мой мир

17 ч

4

Многое требуется для создания мира

9 ч

5

Рождество

7 ч

6

Удовольствие чтения

16 ч

7

Популярные виды искусства

27 ч

8

Спорт в нашей жизни

15 ч

9

Исследование мира

16 ч

 

 

140 ч

 

 

 

 


Раздел

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формы контроля

Дата

Чтение

Говорение

письмо

по плану

фактически

 

1

 

Россия- моя Родина

Российская Федерация

Урок открытия нового знания

Упр.1 с.4

 

Ответы на вопросы

Устн опрос

 

 

2

География России.

Урок открытия нового знания

 

С.4-6 упр.1,2,3

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

3

Правительство России.

 

Урок общеметодоло-гической направлен-ности

С.7 упр.6

 

С.7 упр.6

Устн опрос(фронт, индив), кроссворд

 

 

4-5

Выдающиеся люди России.

 

Урок открытия нового знания

С.8-10 упр.7,8

С.8-10 упр.7,8

С.8-10 упр.7,8

Устн опрос(фронт, индив)

,индив письмен диктант

 

 

6

Москва-столица России.

 

Урок рефлексии

С. 13 Упр. 11

Ответы на вопросы

 

Устн опрос(фронт, индив)

работа в группах

 

 

7

Достопримечательности Москвы.

Урок развивающего контроля

С.11-12 упр.10

Монологич высказывания

С.13 упр.14

Устн опрос(фронт, индив)

работа в группах

 

 

 8

Достопримечательности Москвы.

Урок открытия нового знания

С17-18 упр.22

С.22-23 упр.31

С.13-14 упр. 15,16

С.15 упр.19

С.14 упр.17

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

9

Повторение времён группы Simple.

Урок общеметодологической направленности

 

С.24 упр.1,2,3

С.26 упр.4 с.28

упр. 9,10

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

10

Повторение времён группы Simple.

 

Урок открытия нового знания

С.27 упр.6,7

С.29 упр.12

 

Устн опрос(фронт, индив), индив работа у доски

 

 

11

Повторение времён группы Continuous.

Урок открытия нового знания

 

С.30 пр.15

С.30-31 упр. 13,14,16

Устн опрос(фронт, индив), кроссворд

 

 

12

Повторение времён группы Continuous.

 

Урок общеметодологической направленности

 

С.32 упр. 17,18,19

 

С.33-34 упр.20,21

Устн опрос(фронт, индив)

работа в группах

 

 

13

Сложное дополнение.

Урок рефлексии

 

С.24 упр.1,2,3

 

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

14

Сложное дополнение

Урок рефлексии

 

 

С.26 упр.4

с.28 упр. 9,10

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

15

Английский язык – язык мира

Англоговоря-щий мир.

 

Урок рефлексии

С.35-36 упр.23

С.36-37 упр.24

 

Устн опрос(фронт, индив),

сам раб

 

 

16

Англоговоря-щий мир.

 

Урок рефлексии

С.38

Упр. 27

С.38

Упр.28

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

17

Англоговоря-щий мир.

 

Урок развивающего контроля

С.37 упр.25

 

С.38 упр.26,29

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

 

18

Классификация существит-ых в англ.языке

Урок открытия нового знания

С.39 упр.30

С.42 упр.36

С.39-40 упр.31,32,33,34

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

19

Человек и природный мир

 

Урок общеметодологической направленности

С.35-36 упр.23

С.36-37 упр.24

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

20-21

Артикли в английском языке.

Урок рефлексии

 

С.46 упр.43

С.43-44 упр. 37,38

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

22-23

Фразовый глагол to get.

Урок развивающего контроля

С.44-46 упр.39,40

С.46 упр. 42,43

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

24-25

Активизация лексики по теме.

Урок развивающего контроля

С.49-50 упр.47

С.50 упр. 48

С.52 упр.53

С.55 упр. 55,56,57

 

Устн опрос(фронт, индив),

сам раб

 

 

26

Беседа по теме "Изучение английского языка".

Урок рефлексии

 

С.46 упр.43

С.43-44 упр. 37,38

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

27

Тренировка усвоения лекс.-грамм. материала

Урок развивающего контроля

С.44-46 упр.39,40

С.46 упр. 42,43

 

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

28

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Контрольная работа

 

 

29

Контроль аудирования

Контрольная работа

 

 

30

Контроль чтения

Контрольная работа

 

 

31

Контроль говорения

Контрольная работа

 

 

32

Домашнее чтение

Устн опрос

 

 

33

Повторение изученного по теме «Английский язык»

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

34

Я и мой мир

Что ты можешь рассказать о себе?

Урок рефлексии

 

С.63-64 упр.4

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

35-36

Настоящее совершённое время.

Урок развивающего контроля

С.64 упр.6

 

С.65 упр.7,8

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

37

Прошедшее совершённое время.

Урок открытия нового знания

 

 

С.669, 10

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

38

Великобритания - страна традиций.

Урок общеметодологической направленности

С.68-71 упр.16,17,18

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

39

Британские традиции.

Урок рефлексии

С.72 упр.19

 

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

40

Будущее совершённое время.

Урок открытия нового знания

 

С.73-74упр.20,21, 22

 

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

41

 

Определённый артикль.

Урок развивающего контроля

С.75 упр.23

 

С.76-77 упр.24, 26

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

42

Хобби.

 

Урок рефлексии

С.79-80

 

С.80-81 упр.31,32

Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам

 

 

43

Активизация лексики по теме.

 

Урок общеметодологической направленности

С.81-84 упр.34

С.84 упр. 35,36

С.84 упр.38,39

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

44

Твоя семья и твои друзья.

Урок рефлексии

С.87-89 упр. 46,49,52

 

С.85 упр.40,41

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

45

Беседа о семье.

 

 Урок рефлексии

С.97-98 упр.65

С.93-6 упр. 57-64

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

46

Фразовые глаголы.

Урок открытия нового знания

№ 17с 104

 

 

№ 10-11 с 101-102

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

47

Классификация прилагательных

Урок рефлексии

 

С.103 упр. 2,3,4

С.105 упр.7,8,9

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

48

Степени сравнения прил-ых.

 Урок открытия нового знания

С.107

С.108 упр.14,15

 

Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам

 

 

49

Настоящее совершённое продолженное время.

Урок открытия нового знания

С.109-110 упр.16

С.110 упр.17,18

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

50

Тренировка усвоения грамм. материала.

Урок общеметодологической направленности

С.112 упр.19

 

С.112 упр.20,21

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

51

Многое требуется для создания мира.

А.А. Милн.

 

Урок рефлексии

С.113-115 упр.23, 24

С.116 упр.26

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

52

Прошедшее совершённое продолженное время.

Урок развивающего контроля

С.119 упр.30

 

С.117 упр.27,28

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

53

Особые формы степеней сравнения прил-ых.

Урок развивающего контроля

 

 

С.119 упр.31

С.121 упр.33,34

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

54

Фразовые глаголы

Урок открытия нового знания

С.125

 

С.125 упр.43

Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам

 

 

55

Введение новых лексических единиц по теме.

Урок развивающего контроля

С.126-128 упр.45

С.128 упр.46,47

С.130 упр.48

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

56

 

Дискуссия о качествах человека.

Урок рефлексии

С.131 упр.51

 

С.132 упр.52

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

57

Что делает людей разными.

 

Урок общеметодологической направленности

С.139 упр.61

С.140 упр.62,63

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

58

Мы разные и мы похожи.

 

Урок открытия нового знания

 

С.141 упр.66-70

С.142-143 упр.72,73,74

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

59

Идиомы о цвете.

Урок развив.

контроля

С.145 упр.78

 

С.146-147 упр.80,81

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

60

Контроль лексико-грамматических навыков

Контрольная работа

 

 

61

Контроль аудирования

Контрольная работа

 

 

62

Контроль чтения

Контрольная работа

 

 

63

Контроль говорения

Контрольная работа

 

 

64

Домашнее чтение. Повторение изученного

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

65

       Рождество                        

Традиции страны изучаемого языка.

Урок открытия нового знания

С.148-149 упр.1,2

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

66

Рождество в Британии и Америке.

Урок рефлексии

С.151-155 упр.3-5

С.151-154 упр.4

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

67

    Удовольствие чтения.

 

Чтение книг.

 

Урок открытия нового знания

 

С.157 упр.1

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

68

Известные книги и авторы.

 

Урок рефлексии

С.158-159 упр.2

 

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

 

69

Соединитель-ные слова в повествовании.

 

Урок развивающего контроля

 

С.161 упр.5

С.160-161 упр 4

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

70

Неопределён-ный артикль.

Урок открытия нового знания

С. 165-166

 

С.166-167 упр.13,14

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

71-72

Описание действий в будущем времени.

Урок открытия нового знания

С.170-172 упр. 18,19

 

С.173 упр.22

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

73

История книг.

 

Урок рефлексии

 

С.173 упр.23,24

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

74

История печати.

 

 Урок открытия нового знания

С.174-175 упр.25

С.176-178

 

С.178 упр.27,28

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

75-76

Собирательные существитель-ные.

 

Урок развивающего контроля

С.179 упр.29

 

С.180 упр.30

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

77-78

 

Артикли в устойчивых выражениях.

Урок открытия нового знания

 

С.181 упр.32,33

с.181 упр.31

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

79

Будущее завершенное время.

Урок открытия нового знания

С.182-183

 

С.183 упр.34

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

80.

Фразовый глагол to run.

Урок открытия нового знания

С.184-186 упр.36

 

С.187 упр.39,40

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

81-82

Активизация лексики по теме.

Урок развивающего контроля

 

№ 21-25 с 61

№ 28-29 с 60

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

83-84

 Популярные    виды   искусства.

Виды искусства.

Урок открытия нового знания

С.209

 упр.2,

С.209

 упр.2,

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

85

Знаменитые люди в искусстве.

Урок общеметодологической направленности

С.210

упр.3, 4

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

86

Музыка.

 

Урок открытия нового знания

С.211

упр.5

С.211

упр.5

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

87

Джаз.

 

Урок развивающего контроля

С.212

упр.6, 7

С.212

упр.6, 7

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

88-89

Пассивный залог.

Урок открытия нового знания

 

 

С.214

упр.8, 9

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

90-91

Театр.

 

Урок открытия нового знания

С.215

упр.10

С.215

упр.10

 

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

92-93

 

Кино.

 

Урок открытия нового знания

С.215

упр.11

С.215

упр.11

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

94

Фразовый глагол to set.

Урок рефлексии

С.225-226 упр. 28, 29

 

С. 231

Упр. 36

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

95-96

 

Артикли.

 

Урок развивающего контроля

 

 

С.227

Упр. 30

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

97-98

Употребление пассивного залога.

Урок развивающего контроля

 

 

С.214 упр.9,10

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

99

 

Путешествие..

 

Урок открытия нового знания

С.215-216 упр 11,12

 

С.217 упр.13,14,15

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

100-101

Формы пассивного залога.

Урок открытия нового знания

 

 

С.219 упр.16

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

102-103

Тренировка употребления пассивных конструкций

Урок общеметодологической направленности

 

С.222 упр. 21,22

С.220 упр. 17,18

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

104

Музыкальные инструменты.

Урок открытия нового знания

 

 

С.223 упр. 23,24

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

105

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Контрольная работа

 

 

106

Контроль аудирования

 

Контрольная работа

 

 

107

Контроль чтения

 

Контрольная работа

 

 

108

Контроль говорения

 

Контрольная работа

 

 

109

 

Домашнее чтение       Reader

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

110

 

Важен ли спорт?

 

Урок общеметодологической направленности

 

С.253-254 упр.1,2

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

111-112

Виды спорта.

 

Урок открытия нового знания

С.256 упр 7,8

С.254 упр.3,4,6

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

113-114

Придаточные предложения условия (1 тип).

Урок общеметодологической направленности

С.258

 

С.258 упр.10,11

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

115

Различие между to make и to do.

Урок рефлексии

С.260

С.260 упр.13

С.260-261 упр.14,15

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

116-117

История олимпийских игр.

Урок развивающего контроля

С.262-264 упр.18

С.264 упр.20,22

С.264 упр.21

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

118

Сослагательное наклонение.

Урок открытия нового знания

С.265

С.266 упр.24,25

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

119

Спорт в нашей жизни

Сослагательное наклонение.

 

Урок общеметодологической направленности

 

С.269 упр.30

С.268 упр. 28,29,31

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

120

Тренировка усвоения лексического материала.

Урок рефлексии

С.272

 

С.272 упр.35

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

121

Спорт в моей жизни.

Урок развив.контроля

С.273-275 упр. 36,37

С.275 упр.38

С.275 упр.40

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

122

Лёгкая атлетика.

Урок открытия нового знания

С.277 упр.44

С.286 упр.55

 

С.276 упр.42

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

123-124

 

Современные олимпийские игры.

Урок открытия нового знания

С.291-292 упр.63,64

 

С.293-294 упр. 69, 70

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

125

Исследование мира

Ты и люди вокруг тебя.

 

Урок общеметодологической направленности

 

С.298 упр.1,2

 

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

126-127

Изучение языков и мировой литературы.

Урок открытия нового знания

 

С.300 упр.4,5,7

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

128-129

Традиции страны и твоей семьи.

 

Урок общеметодологической направленности

С.302 упр.11, 12

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

130

Контроль лексико-грамматических навыков

Контрольная работа

 

 

131

Контроль аудирования

Контрольная работа

 

 

132

Контроль чтения

Контрольная работа

 

 

133

Контроль говорения

Контрольная работа

 

 

134

Домашнее чтение

 

 

 

135-136

Выполнение лекс.-грам. упражнений.

 

Урок общеметодологической направленности

.

 

С.304 упр.15-20

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

137

Тренировка лекс.-грам. материала.

Урок рефлексии

С.313-314 упр. 32,33

С.311 упр.23,24,26

С.306 упр.18,19

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

138

Урок домашнего чтения

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

139-140

Защита индивидуальных проектов по изученным темам

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №65 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №65 имени

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета английский язык для 7 класса составлена в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета английский язык для 7 класса составлена в соответствии с требованиями

Метапредметные результаты усвоения учебного предмета · самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · соотносить…

Метапредметные результаты усвоения учебного предмета · самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · соотносить…

Ученик получит возможность научиться: (

Ученик получит возможность научиться: (

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

Раздел Тема урока Тип урока

Раздел Тема урока Тип урока

Сложное дополнение. Урок рефлексии

Сложное дополнение. Урок рефлексии

Контроль аудирования Контрольная работа 30

Контроль аудирования Контрольная работа 30

Классификация прилагательных Урок рефлексии

Классификация прилагательных Урок рефлексии

Урок развив. контроляС .145 упр

Урок развив. контроляС .145 упр

Артикли в устойчивых выражениях

Артикли в устойчивых выражениях

Тренировка употребления пассивных конструкций

Тренировка употребления пассивных конструкций

Лёгкая атлетика. Урок открытия нового знания

Лёгкая атлетика. Урок открытия нового знания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017