Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №65 имени Н.Сафронова»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ гимназия №65
____________И. В. Куликова
приказ № ___ от ___.___.2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
учитель
Сергеева Елена Сергеевна
Рассмотрено и одобрено
на заседании МО учителей
английского языка
протокол № ___ от ___.___.2016 г.
Руководитель МО
__________ И.В. Андреева
|
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
_____________О.М. Панкратова
«___»_______________2016 г. |
1 Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта ООО, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по английскому языку и авторской программы по английскому языку к УМК «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школах с углубленным изучением английского языка/ В.Г. Апальков.-М.: Просвещение, 2012.-96 с.
Место учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 140 часов, предусмотренных в учебном плане гимназии.
Учебно-методическое обеспечение.
- Верещагина И.Н. Английский язык. VII класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. Носителе. В 2 ч. / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2014.
- Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Верещагина И.Н., Афанасьева О.В..– М.: Просвещение, 2014.
- И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику VII кл. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2014:
- Контрольные и проверочные задания по английскому языку “Assessment tasks” О.В. Афанасьева и др. М.:Просвещение,2015г. – 108с
- Аудиоприложение (CD MP3)
Количество контрольных работ: год -16, четверть - 4: контроль аудирования, говорения, чтения и лексико-грамматический (письма)
2 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Предметные результаты усвоения учебного предмета
К предметным результатам изучения английского языка в VII классе относятся приближение учащихся к пороговому уровню владения английским языком как средством общения. Ожидается, что к концу учебного года учащиеся смогут демонстрировать следующие результаты:
в области говорения
• высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изучаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;
• делать краткие сообщения о своей стране, стране изучаемого языка, об изучаемом языке, культуре, досуге и спорте, делать пре-
зентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному;
в области аудирования
• воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, интервью, рассказ);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные аудио-
тексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;
в области чтения
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль;выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы);
в области письма и письменной речи
• составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;
• заполнять анкеты и формуляры;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать результаты проектной работы;
• совершенствовать орфографические навыки.
Метапредметные результаты усвоения учебного предмета
· самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
· пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
· осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
· осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
· решать проблемы творческого и поискового характера;
· готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке
Личностные результаты усвоения учебного предмета
¾ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
¾ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
¾ воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
¾ воспитание нравственных чувств и этического сознания;
¾ воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
¾ воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
¾ воспитание уважения к культуре других народов
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Ученик научится:
¾ описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
¾ давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
¾ воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
¾ читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
¾ правильно писать изученные слова.
¾ различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;
¾ соблюдать правильное ударение в изученных словах;
¾ различать коммуникативные типы предложения по интонации;
¾ адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
¾ распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления
¾ читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Ученик получит возможность научиться:
( Говорение)
¾ брать и давать интервью.
¾ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
¾ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
(Аудирование)
¾ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
¾ отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
¾ использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
(Чтение)
¾ читать и полностью понимать аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
¾ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;
¾ пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
(Письменная речь)
¾ писать письменные высказывания с опорой на образец.
¾ распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;
3. Содержание учебного предмета, курса.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1. Сферы общения.
Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, говорения, чтения, письменной речи);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы.
4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.
№ |
Название раздела |
Количество часов |
1 |
Россия- моя Родина |
14 ч |
2 |
Английский язык – язык мира |
19 ч |
3 |
Я и мой мир |
17 ч |
4 |
Многое требуется для создания мира |
9 ч |
5 |
Рождество |
7 ч |
6 |
Удовольствие чтения |
16 ч |
7 |
Популярные виды искусства |
27 ч |
8 |
Спорт в нашей жизни |
15 ч |
9 |
Исследование мира |
16 ч |
|
|
140 ч |
№ |
Раздел |
Тема урока |
Тип урока |
Основные виды учебной деятельности учащихся |
Формы контроля |
Дата |
|||||
Чтение |
Говорение |
письмо |
по плану |
фактически |
|||||||
1
|
Россия- моя Родина |
Российская Федерация |
Урок открытия нового знания |
Упр.1 с.4 |
|
Ответы на вопросы |
Устн опрос |
|
|
||
2 |
География России. |
Урок открытия нового знания |
|
С.4-6 упр.1,2,3 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
3 |
Правительство России.
|
Урок общеметодоло-гической направлен-ности |
С.7 упр.6 |
|
С.7 упр.6 |
Устн опрос(фронт, индив), кроссворд |
|
|
|||
4-5 |
Выдающиеся люди России.
|
Урок открытия нового знания |
С.8-10 упр.7,8 |
С.8-10 упр.7,8 |
С.8-10 упр.7,8 |
Устн опрос(фронт, индив) ,индив письмен диктант |
|
|
|||
6 |
Москва-столица России.
|
Урок рефлексии |
С. 13 Упр. 11 |
Ответы на вопросы |
|
Устн опрос(фронт, индив) работа в группах |
|
|
|||
7 |
Достопримечательности Москвы. |
Урок развивающего контроля |
С.11-12 упр.10 |
Монологич высказывания |
С.13 упр.14 |
Устн опрос(фронт, индив) работа в группах |
|
|
|||
8 |
Достопримечательности Москвы. |
Урок открытия нового знания |
С17-18 упр.22 С.22-23 упр.31 |
С.13-14 упр. 15,16 С.15 упр.19 |
С.14 упр.17 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
9 |
Повторение времён группы Simple. |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.24 упр.1,2,3 |
С.26 упр.4 с.28 упр. 9,10 |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
|||
10 |
Повторение времён группы Simple.
|
Урок открытия нового знания |
С.27 упр.6,7 |
С.29 упр.12 |
|
Устн опрос(фронт, индив), индив работа у доски |
|
|
|||
11 |
Повторение времён группы Continuous. |
Урок открытия нового знания |
|
С.30 пр.15 |
С.30-31 упр. 13,14,16 |
Устн опрос(фронт, индив), кроссворд |
|
|
|||
12 |
Повторение времён группы Continuous.
|
Урок общеметодологической направленности |
|
С.32 упр. 17,18,19
|
С.33-34 упр.20,21 |
Устн опрос(фронт, индив) работа в группах |
|
|
|||
13 |
Сложное дополнение. |
Урок рефлексии |
|
С.24 упр.1,2,3 |
|
Устн опрос(фронт, индив), |
|
|
|||
14 |
Сложное дополнение |
Урок рефлексии |
|
|
С.26 упр.4 с.28 упр. 9,10 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
15 |
Английский язык – язык мира |
Англоговоря-щий мир.
|
Урок рефлексии |
С.35-36 упр.23 |
С.36-37 упр.24 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
||
16 |
Англоговоря-щий мир.
|
Урок рефлексии |
С.38 Упр. 27 |
С.38 Упр.28 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
17 |
Англоговоря-щий мир.
|
Урок развивающего контроля |
С.37 упр.25 |
|
С.38 упр.26,29 |
Устн опрос(фронт, индив),
|
|
|
|||
18 |
Классификация существит-ых в англ.языке |
Урок открытия нового знания |
С.39 упр.30 |
С.42 упр.36 |
С.39-40 упр.31,32,33,34 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
19 |
Человек и природный мир
|
Урок общеметодологической направленности |
С.35-36 упр.23 |
С.36-37 упр.24 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
20-21 |
Артикли в английском языке. |
Урок рефлексии |
|
С.46 упр.43 |
С.43-44 упр. 37,38 |
Устн опрос(фронт, индив), |
|
|
|||
22-23 |
Фразовый глагол to get. |
Урок развивающего контроля |
С.44-46 упр.39,40 |
С.46 упр. 42,43 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
24-25 |
Активизация лексики по теме. |
Урок развивающего контроля |
С.49-50 упр.47 |
С.50 упр. 48 С.52 упр.53 С.55 упр. 55,56,57 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
|||
26 |
Беседа по теме "Изучение английского языка". |
Урок рефлексии |
|
С.46 упр.43 |
С.43-44 упр. 37,38 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
27 |
Тренировка усвоения лекс.-грамм. материала |
Урок развивающего контроля |
С.44-46 упр.39,40 |
С.46 упр. 42,43 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
|||
28 |
Контроль лексико-грамматических навыков |
|
Контрольная работа |
|
|
||||||
29 |
Контроль аудирования |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
30 |
Контроль чтения |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
31 |
Контроль говорения |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
32 |
Домашнее чтение |
Устн опрос |
|
|
|||||||
33 |
Повторение изученного по теме «Английский язык» |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||||||
34 |
Я и мой мир |
Что ты можешь рассказать о себе? |
Урок рефлексии |
|
С.63-64 упр.4 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
35-36 |
Настоящее совершённое время. |
Урок развивающего контроля |
С.64 упр.6 |
|
С.65 упр.7,8 |
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе |
|
|
|||
37 |
Прошедшее совершённое время. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С.669, 10 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
38 |
Великобритания - страна традиций. |
Урок общеметодологической направленности |
С.68-71 упр.16,17,18 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
39 |
Британские традиции. |
Урок рефлексии |
С.72 упр.19 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе |
|
|
|||
40 |
Будущее совершённое время. |
Урок открытия нового знания |
|
С.73-74упр.20,21, 22 |
|
Устн опрос(фронт, индив), кроссв |
|
|
|||
41 |
|
Определённый артикль. |
Урок развивающего контроля |
С.75 упр.23 |
|
С.76-77 упр.24, 26 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
42 |
Хобби.
|
Урок рефлексии |
С.79-80 |
|
С.80-81 упр.31,32 |
Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам |
|
|
|||
43 |
Активизация лексики по теме.
|
Урок общеметодологической направленности |
С.81-84 упр.34 |
С.84 упр. 35,36 |
С.84 упр.38,39 |
Устн опрос(фронт, индив), сообщения |
|
|
|||
44 |
Твоя семья и твои друзья. |
Урок рефлексии |
С.87-89 упр. 46,49,52 |
|
С.85 упр.40,41 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
45 |
Беседа о семье.
|
Урок рефлексии |
С.97-98 упр.65 |
С.93-6 упр. 57-64 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
46 |
Фразовые глаголы. |
Урок открытия нового знания |
№ 17с 104
|
|
№ 10-11 с 101-102 |
Устн опрос(фронт, индив), кроссв |
|
|
|||
47 |
Классификация прилагательных |
Урок рефлексии |
|
С.103 упр. 2,3,4 |
С.105 упр.7,8,9 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
48 |
Степени сравнения прил-ых. |
Урок открытия нового знания |
С.107 |
С.108 упр.14,15 |
|
Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам |
|
|
|||
49 |
Настоящее совершённое продолженное время. |
Урок открытия нового знания |
С.109-110 упр.16 |
С.110 упр.17,18 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сообщения |
|
|
|||
50 |
Тренировка усвоения грамм. материала. |
Урок общеметодологической направленности |
С.112 упр.19 |
|
С.112 упр.20,21 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
51 |
Многое требуется для создания мира. |
А.А. Милн.
|
Урок рефлексии |
С.113-115 упр.23, 24 |
С.116 упр.26 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
52 |
Прошедшее совершённое продолженное время. |
Урок развивающего контроля |
С.119 упр.30 |
|
С.117 упр.27,28 |
Устн опрос(фронт, индив), кроссв |
|
|
|||
53 |
Особые формы степеней сравнения прил-ых. |
Урок развивающего контроля |
|
|
С.119 упр.31 С.121 упр.33,34 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
54 |
Фразовые глаголы |
Урок открытия нового знания |
С.125 |
|
С.125 упр.43 |
Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам |
|
|
|||
55 |
Введение новых лексических единиц по теме. |
Урок развивающего контроля |
С.126-128 упр.45 |
С.128 упр.46,47 |
С.130 упр.48 |
Устн опрос(фронт, индив), сообщения |
|
|
|||
56 |
|
Дискуссия о качествах человека. |
Урок рефлексии |
С.131 упр.51 |
|
С.132 упр.52 |
Устн опрос(фронт, индив), кроссв |
|
|
||
57 |
Что делает людей разными.
|
Урок общеметодологической направленности |
С.139 упр.61 |
С.140 упр.62,63 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
58 |
Мы разные и мы похожи.
|
Урок открытия нового знания |
|
С.141 упр.66-70 |
С.142-143 упр.72,73,74 |
Устн опрос(фронт, индив), кроссв |
|
|
|||
59 |
Идиомы о цвете. |
Урок развив. контроля |
С.145 упр.78
|
С.146-147 упр.80,81 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
60 |
Контроль лексико-грамматических навыков |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
61 |
Контроль аудирования |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
62 |
Контроль чтения |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
63 |
Контроль говорения |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
64 |
Домашнее чтение. Повторение изученного
|
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах |
|
|
|||||||
65 |
Рождество |
Традиции страны изучаемого языка. |
Урок открытия нового знания |
С.148-149 упр.1,2 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
66 |
Рождество в Британии и Америке. |
Урок рефлексии |
С.151-155 упр.3-5 |
С.151-154 упр.4 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
67 |
Удовольствие чтения.
|
Чтение книг.
|
Урок открытия нового знания |
|
С.157 упр.1 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
68 |
Известные книги и авторы.
|
Урок рефлексии |
С.158-159 упр.2 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах |
|
|
|||
69 |
Соединитель-ные слова в повествовании.
|
Урок развивающего контроля |
|
С.161 упр.5 |
С.160-161 упр 4 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
70 |
Неопределён-ный артикль. |
Урок открытия нового знания |
С. 165-166 |
|
С.166-167 упр.13,14 |
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах |
|
|
|||
71-72 |
Описание действий в будущем времени. |
Урок открытия нового знания |
С.170-172 упр. 18,19 |
|
С.173 упр.22 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
73 |
История книг.
|
Урок рефлексии |
|
С.173 упр.23,24 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
74 |
История печати.
|
Урок открытия нового знания |
С.174-175 упр.25 С.176-178 |
|
С.178 упр.27,28 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
75-76 |
Собирательные существитель-ные.
|
Урок развивающего контроля |
С.179 упр.29 |
|
С.180 упр.30 |
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах |
|
|
|||
77-78 |
|
Артикли в устойчивых выражениях. |
Урок открытия нового знания |
|
С.181 упр.32,33 |
с.181 упр.31 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
79 |
Будущее завершенное время. |
Урок открытия нового знания |
С.182-183 |
|
С.183 упр.34 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
80. |
Фразовый глагол to run. |
Урок открытия нового знания |
С.184-186 упр.36 |
|
С.187 упр.39,40 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
81-82 |
Активизация лексики по теме. |
Урок развивающего контроля |
|
№ 21-25 с 61 |
№ 28-29 с 60 |
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах |
|
|
|||
83-84 |
Популярные виды искусства. |
Виды искусства. |
Урок открытия нового знания |
С.209 упр.2, |
С.209 упр.2, |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
85 |
Знаменитые люди в искусстве. |
Урок общеметодологической направленности |
С.210 упр.3, 4 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
86 |
Музыка.
|
Урок открытия нового знания |
С.211 упр.5 |
С.211 упр.5 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сообщения |
|
|
|||
87 |
Джаз.
|
Урок развивающего контроля |
С.212 упр.6, 7 |
С.212 упр.6, 7 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
88-89 |
Пассивный залог. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С.214 упр.8, 9 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
90-91 |
Театр.
|
Урок открытия нового знания |
С.215 упр.10 |
С.215 упр.10 |
|
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
|||
92-93 |
|
Кино.
|
Урок открытия нового знания |
С.215 упр.11 |
С.215 упр.11 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сообщения |
|
|
||
94 |
Фразовый глагол to set. |
Урок рефлексии |
С.225-226 упр. 28, 29 |
|
С. 231 Упр. 36 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
95-96 |
|
Артикли.
|
Урок развивающего контроля |
|
|
С.227 Упр. 30 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
97-98 |
Употребление пассивного залога. |
Урок развивающего контроля |
|
|
С.214 упр.9,10 |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
|||
99 |
|
Путешествие..
|
Урок открытия нового знания |
С.215-216 упр 11,12 |
|
С.217 упр.13,14,15 |
Устн опрос(фронт, индив), сообщения |
|
|
||
100-101 |
Формы пассивного залога. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С.219 упр.16 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
102-103 |
Тренировка употребления пассивных конструкций |
Урок общеметодологической направленности |
|
С.222 упр. 21,22 |
С.220 упр. 17,18 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
104 |
Музыкальные инструменты. |
Урок открытия нового знания |
|
|
С.223 упр. 23,24 |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
|||
105 |
Контроль лексико-грамматических навыков |
|
Контрольная работа |
|
|
||||||
106 |
Контроль аудирования |
|
Контрольная работа |
|
|
||||||
107 |
Контроль чтения |
|
Контрольная работа |
|
|
||||||
108 |
Контроль говорения |
|
Контрольная работа |
|
|
||||||
109 |
|
Домашнее чтение Reader
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||||
110 |
|
Важен ли спорт?
|
Урок общеметодологической направленности |
|
С.253-254 упр.1,2 |
|
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе |
|
|
||
111-112 |
Виды спорта.
|
Урок открытия нового знания |
С.256 упр 7,8 |
С.254 упр.3,4,6 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
113-114 |
Придаточные предложения условия (1 тип). |
Урок общеметодологической направленности |
С.258 |
|
С.258 упр.10,11 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
115 |
Различие между to make и to do. |
Урок рефлексии |
С.260 |
С.260 упр.13 |
С.260-261 упр.14,15 |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
|||
116-117 |
История олимпийских игр. |
Урок развивающего контроля |
С.262-264 упр.18 |
С.264 упр.20,22 |
С.264 упр.21 |
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
|||
118 |
Сослагательное наклонение. |
Урок открытия нового знания |
С.265 |
С.266 упр.24,25 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
119 |
Спорт в нашей жизни |
Сослагательное наклонение.
|
Урок общеметодологической направленности |
|
С.269 упр.30 |
С.268 упр. 28,29,31 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
||
120 |
Тренировка усвоения лексического материала. |
Урок рефлексии |
С.272 |
|
С.272 упр.35 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
121 |
Спорт в моей жизни. |
Урок развив.контроля |
С.273-275 упр. 36,37 |
С.275 упр.38 |
С.275 упр.40 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
122 |
Лёгкая атлетика. |
Урок открытия нового знания |
С.277 упр.44 С.286 упр.55 |
|
С.276 упр.42 |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
123-124 |
|
Современные олимпийские игры. |
Урок открытия нового знания |
С.291-292 упр.63,64 |
|
С.293-294 упр. 69, 70 |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
||
125 |
Исследование мира |
Ты и люди вокруг тебя.
|
Урок общеметодологической направленности |
|
С.298 упр.1,2 |
|
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
||
126-127 |
Изучение языков и мировой литературы. |
Урок открытия нового знания |
|
С.300 упр.4,5,7 |
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
128-129 |
Традиции страны и твоей семьи.
|
Урок общеметодологической направленности |
С.302 упр.11, 12 |
|
|
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||
130 |
Контроль лексико-грамматических навыков |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
131 |
Контроль аудирования |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
132 |
Контроль чтения |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
133 |
Контроль говорения |
Контрольная работа |
|
|
|||||||
134 |
Домашнее чтение |
|
|
|
|||||||
135-136 |
Выполнение лекс.-грам. упражнений.
|
Урок общеметодологической направленности |
. |
|
С.304 упр.15-20 |
Устн опрос(фронт, индив), карточки |
|
|
|||
137 |
Тренировка лекс.-грам. материала. |
Урок рефлексии |
С.313-314 упр. 32,33 |
С.311 упр.23,24,26 |
С.306 упр.18,19 |
Устн опрос(фронт, индив), сам раб |
|
|
|||
138 |
Урок домашнего чтения |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||||||
139-140 |
Защита индивидуальных проектов по изученным темам |
Устн опрос(фронт, индив) |
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.