Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год
Оценка 4.7

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
2 кл
30.09.2018
Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год
Публикация является частью публикации:
Рабочая программа.docx
Утверждаю МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Директор МБОУ Калининской СОШ Приказ №__ от «___» ________2018г. ____________________Н.Н.Капканов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета  английский язык под редакцией М.В.Вербицкая. ­ М.:Вентана­Граф, 2015год  (автор, издательство, год издания) Уровень общего образования (класс) Начальное общее 2 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) 2018­2019учебный год Учитель  Маркина Татьяна Петровна МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области 1.Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2018­19 учебный год разработана на основе авторской программы для 2­4 классов М.В.Вербицкой. – М.: Вентана­Граф, 2013. – 144с. – (FORWARD).  Цели и задачи:    Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся: ­   первоначального   представления   о   роли   и   значимости   АЯ   в   жизни   современного   человека   и   поликультурного   мира,   приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; ­ гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; ­ основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; ­ элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых  возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится  лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; ­ основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся  речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; ­ уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; ­ более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; ­ способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;  Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций значительное  место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.         Данная программа рассчитана на 68 ч ( 2 ч в неделю), в т. ч. на контрольные работы отводится 4 ч. В 2018­19 уч. году будет проведено 65 ч. Программа будет изучена в полном объёме за счет уплотнения материала по следующим темам: « Семья», «Одежда», «Цвета». МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области 2. Содержание учебного предмета. 1.  Вводно­фонетический курс.(16 часов)  Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 2. Здравствуйте. (16 часов) Письмо зарубежному другу по переписке. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. Члены семьи, их имена, возраст. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.  3. Красочный мир вокруг меня.(20 часов) Внешность: название частей тела. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. Письмо зарубежному другу. Мои любимые занятия.  Спорт: любимые виды спорта,  физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. Мои любимые занятия.  Спорт: любимые виды спорта,  физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. Имя,   возраст,   увлечения/хобби,   где   живёт.     Совместные   занятия:   делаем   робота,   играем   в   космонавтов,   делаем   зарядку,   учимся фотографировать. 4. Наша деревня(13 часов) Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Великобритания. Повторять рифмовки за героями британских сказок.  3. Тематическое планирование МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области    1 четверть  Unit 1­8. « Вводно­фонетический курс» (16 часов) Номер и тема Коли честв Тема урока раздела Дата Ном ер уро ка 1.Давайте говорить по­ английски! 2.Мои увлечения 3. Давайте позна­ комимся. 1 2 3 4 5 6 05.09 Давайте говорить по­ английски! 06.09 Доброе утро! 12.09 Мои увлечения 13.09 Чья буква лучше? 19.09 Давайте познакомимся! 20.09 Где какая пара? о часов 1 1 1 1 1 1 Контро льные работы Универсальные учебные действия Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя,  находить нужную информацию в учебнике.  Регулятивные: Учиться работать с учебником. Организовывать  свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы изучения языка  (на русском языке). Освоение личностного смысла учения;  желания продолжать свою учебу. Познавательные: определять тему. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе  изучения данного раздела. Регулятивные: Определять план выполнения заданий на уроках.  Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать  других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.  Читать вслух и про себя. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания  продолжать свою учебу. Познавательные: Чтение вслух небольшого текста,  построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе  иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать  других. Оперирование в общении активной лексикой в  соответствии с ситуацией общения. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области 7 8 9 4. Как зовут твоих друзей? 5. Я могу читать по­ английски. 26.09 Как зовут твоих друзей? 27.09 Моя семья. 03.10 Я могу читать по­ английски. 10 04.10 Моя визитка. 6. Я знаю английский алфавит. 11 10.10 Я знаю английский  алфавит. Повторение. 12 11.10 Да или нет? 7 А что у  13 17.10 А что у тебя есть? 1 1 1 1 1 1 1 Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания  продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре  страны изучаемого языка. Регулятивные: Овладение умением координированной работы с  разными компонентами учебно­методического комплекта. Коммуникативные: Уметь пользоваться: основными  коммуникативными типами речи. Личностные: Этические чувства, доброжелательность и  эмоционально­нравственную отзывчивость, понимание и  сопереживание чувствам других людей Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя,  находить нужную информацию в учебнике.  Регулятивные: Учиться работать с учебником. Организовывать  свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы изучения языка  (на русском языке). Освоение личностного смысла учения;  желания продолжать свою учебу. Познавательные: Чтение вслух небольшого текста,  построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе  иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать  других. Оперирование в общении активной лексикой в  соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания  продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре  страны изучаемого языка. Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области тебя есть? 14 18.10 Откуда ты? 8. Я знаю 15 24.10 Мои достижения.  много английскисл ов. Контрольная работа №  1 «Английский  алфавит» 16 25.10 Я знаю много английских слов. Повторение 1 1 1 построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе  иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать  других. Оперирование в общении активной лексикой в  соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания  продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре  страны изучаемого языка. Познавательные: Чтение вслух небольшого текста,  построенного на основе изученного материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе  иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать  других. Оперирование в общении активной лексикой в  соответствии с ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания  продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре  страны изучаемого языка. 2 четверть:Unit 9­15. «Здравствуйте» (16 часов) Номер и тема раздела Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы 9.Здрав­ ствуй.Hello. 07.11 Здравствуй и до свидания.  Повторение. 1 Познавательные: Отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию в  учебнике.  Регулятивные: Учиться работать с учебником.  Но ме р ур ок а 17 Колич ество часов Контро льные работы Универсальные учебные действия МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области 10.Как дела? How are you? 18 19 08.11 Как дела? 14.11 Что говорят куклы? 11. Как тебя зовут?What is your name? 20 15.11 Как тебя зовут? 21 21.11 Что они говорят? 1 1 1 1 Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь  других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы  изучения языка (на русском языке). Освоение  личностного смысла учения; желания продолжать  свою учебу. Познавательные: Чтение вслух небольшого  текста, построенного на основе изученного  материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на  основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других. Оперирование в  общении активной лексикой в соответствии с  ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла  учения; желания продолжать свою учебу.  Уважение к своему народу и к культуре страны  изучаемого языка. Познавательные: определять тему.  Ориентироваться в учебнике: определять умения,  которые будут сформированы на основе изучения  данного раздела. Регулятивные: Определять план выполнения  заданий на уроках. Определять цель учебной  деятельности с помощью учителя. Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других, высказывать свою  точку зрения на события, поступки. Читать вслух МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области 22 22.11 Семья Бена. 12.Семья Бена.Bens family. 23 28.11 Рассказ о  семье. Повторение.  Рассказ о семье. Повторение 13.Что это? What is it? 25 26 29.11 Что это? Письмо Даши. 05.12 14. 27 Это твоя шляпа?Is this your hat? 06.12 Это твоя шляпа? Контроль  навыков устной речи. 1 1 1 1 1 и про себя. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу Познавательные: Отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию в  учебнике.  Регулятивные: Учиться работать с учебником.  Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь  других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы  изучения языка (на русском языке). Освоение  личностного смысла учения; желания продолжать  свою учебу. Познавательные: Отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию в  учебнике.  Регулятивные: Учиться работать с учебником.  Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь  других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы  изучения языка (на русском языке). Освоение  личностного смысла учения; желания продолжать  свою учебу. Познавательные: Чтение вслух небольшого  текста, построенного на основе изученного  материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области 28 12.12 Чья это вещь?Лексико­ грамматический тест. 15.С Днем рождения, Джил! Happy birthday? Jill! 29 13.12 С днем рождения, Джил!  Повторение. Контроль навыков аудирования. 30 19.12 Мои достижения. Контрольная работа.№2 «Я и  моя семья» Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. Резерв.Новый год в России 31 20.12 32, 33 26.12 27.12 3 четверть: Unit 16­23. «Красочный английский» (20 часов) Дата Наименование темы урока,  Номер и тема включая тематический учет  уровня освоения программы раздела Но ме р ур ок а 1 1 1 1 2 основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других. Оперирование в  общении активной лексикой в соответствии с  ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла  учения; желания продолжать свою учебу.  Уважение к своему народу и к культуре страны  изучаемого языка. Познавательные: Чтение вслух небольшого  текста, построенного на основе изученного  материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на  основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других. Оперирование в  общении активной лексикой в соответствии с  ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла  учения; желания продолжать свою учебу.  Уважение к своему народу и к культуре страны  изучаемого языка. Колич ество  часов Контро льные работы Универсальные учебные действия 1 16. Цвета. Colours. 33 34 16.01 Цвета. 17.01 Радуга. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области 2 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные: Учиться работать с учебником.  Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь  других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы  изучения языка (на русском языке). Освоение  личностного смысла учения; желания продолжать  свою учебу. Познавательные: Чтение вслух небольшого  текста, построенного на основе изученного  материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на  основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других. Оперирование в  общении активной лексикой в соответствии с  ситуацией общения. Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других. Оперирование в  общении активной лексикой в соответствии с  ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла  учения; желания продолжать свою учебу.  Уважение к своему народу и к культуре страны  изучаемого языка. Познавательные: определять тему.  Ориентироваться в учебнике: определять умения,  17. Наша улица. Our street. 35 23.01 Наша улица.Наша улица в ст.  Калининской Ростовской области. 36 24.01 Напиши свой адрес.Пишем свой  домашний адрес в ст.  Калининской. 18. В ванной 37 30.01 В ванной комнате паук. комнате паук. A spider in the bathroom. 38 31.01 Я люблю пауков. 19.Я люблю улиток.I like 39 06.02 Я люблю улиток. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области snails. 40 41 07.02 13.02 Что ты любишь? Игра­путаница. 20.Мне нравится пицца.I like pizza. 42 14.02 Мне нравится пицца. 43 Что любит Софи? 20.02 44 21.02 Где же это? 21. Где же это?Where is it? 45 27.02 Найди одежду! 22.Сафари­ 46 парк. A safari park. 28.02 Сафари­парк. 47, 06.03 Домашний питомец. 1 1 1 1 1 1 1 2 которые будут сформированы на основе изучения  данного раздела. Регулятивные: Определять план выполнения  заданий на уроках. Определять цель учебной  деятельности с помощью учителя. Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других, высказывать свою  точку зрения на события, поступки. Читать вслух  и про себя. Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других. Оперирование в  общении активной лексикой в соответствии с  ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла  учения; желания продолжать свою учебу.  Уважение к своему народу и к культуре страны  изучаемого языка. Регулятивные: Учиться работать с учебником.  Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь  других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы  изучения языка (на русском языке). Освоение  личностного смысла учения; желания продолжать  свою учебу. Познавательные: Отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию в  учебнике.  Регулятивные: Учиться работать с учебником. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области 48 07.03 23.Яделаюро 49 13.03 бота. I am making a robot. 50 51 52 14.03 20.03 21.03 Я делаю робота. Из каких частей  состоит робот? . Мои достижения.Контрольная  работа № 3 «Что ты любишь?» Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. Закрепление пройденного  материала. 1 1 1 1 4 четверть: Unit 24­28. «Наша деревня» ( 13 часов) Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя и самостоятельно. Коммуникативные: Слушать и понимать речь  других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы  изучения языка (на русском языке). Освоение  личностного смысла учения; желания продолжать  свою учебу. Номер и тема раздела Но ме р ур ок а Дата Наименование темы урока,  включая тематический учет  уровня освоения программы МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Колич ество  часов Контро льные работы Универсальные учебные действия   1 24. Наша  деревня.Our  village. 53 03.04 Наша деревня. Наша деревня­  станица Калининская. 2 54 55 04.04 10.04 Кто они? Рассказ о Золушке. 56 11.04 Мы собираемся на Луну! 57 58 59 17.04 18.04 24.04 Телерепортаж. Фотография на память. Я стою на голове. 60 25.04 Что делает Салли? 61 08.05 Друзья по переписке. 25.Мы соби­ раемся на Луну! We are going to the Moon! 26. Я стою на голове.I am standing on my head. 27. Друзья   по перепи­ ске. Pen friends. 62 15.05 Где ты живешь?Где ты живешь в  Ростовской области? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Познавательные: Чтение вслух небольшого  текста, построенного на основе изученного  материала. Регулятивные: прогнозирование ситуации на  основе иллюстраций; Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других. Оперирование в  общении активной лексикой в соответствии с  ситуацией общения. Коммуникативные: Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других. Оперирование в  общении активной лексикой в соответствии с  ситуацией общения. Личностные: Освоение личностного смысла  учения; желания продолжать свою учебу.  Уважение к своему народу и к культуре страны  изучаемого языка. Познавательные: определять тему.  Ориентироваться в учебнике: определять умения,  которые будут сформированы на основе изучения  данного раздела. Регулятивные: Определять план выполнения  заданий на уроках. Определять цель учебной  деятельности с помощью учителя. Коммуникативные: Слушать и понимать речь  других. Личностные: Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу 4. Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» и система оценки. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Разделы ФГОС 1. Коммуникативные умения  Базовый Аудирование­восприятие на слух звучащей  речи (высказывание собеседника, чтение  различных текстов);адекватное понимание  содержания звучащей речи, определение  последовательности событий, осознание цели  речевого высказывания. По окончанию 2 класса обучаемый научится ­ Понимать на слух речь учителя, основное  содержание облегчённых, доступных по объёму  текстов, с опорой на зрительную наглядность; Аудирование Чтение В результате изучения английского  языка во 2­м классе у обучающихся  будут сформированы: 1) представления о роли и  значимости иностранного языка в  жизни современного человека и  поликультурного мира; 2) начальный опыт использования  иностранного языка как средства  межкультурного общения. 3) элементарная иноязычная  коммуникативная компетенция, т.е.  способность и готовность общаться с носителями изучаемого языка в  устной (говорение, аудирование)  и  письменной (чтение, письмо) формах общения с учетом речевых  возможностей и потребностей  учащегося 2­го класса; расширится  лингвистический кругозор; будет  получено общее представление о  строе изучаемого языка и его  некоторых отличиях от родного  языка; 4) будут заложены основы  коммуникативной культуры, т.е.  способность ставить и решать  посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся  Повышенный В результате обученияво 2­ м классе  начальной школе  будет обеспечена готовность  обучающихся к дальнейшему  образованию, достигнут  необходимый уровень их  иноязычного развития,  который характеризуется  умениями: ­воспринимать иностранный  язык как средство общения в  условиях современного  полиязычного мира; ­воспринимать на слух  аудиотекст; ­ использовать переспрос или  просьбу повторить для  уточнения отдельных  деталей; ­создавать иллюстрации,  презентацию по содержанию  услышанного произведения в  рамках 2­го класса ­ читать вслух, соблюдая правила произношения и   соответствующую   интонацию,   доступные   по объёму   тексты,   построенные   на   изученном материале; ­ читать про себя, понимать основное  ­ориентироваться в  специфике прочитанного  текста и использовать   полученную информацию в  практической деятельности. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области речевые и неречевые средства  общения, соблюдать речевой этикет,  быть вежливым и доброжелательным речевым партнером; 5) положительная мотивация и  устойчивый учебно­познавательный  интересе к предмету «Иностранный  язык», а также необходимые  универсальные учебные действия и  специальные учебные умения, что  заложит основу успешной учебной  деятельности по овладению  английским  языком на следующей  ступени образования; 6)  основа для формирования  гражданской идентичности, чувства  патриотизма и гордости за свой  народ, свой край, свою страну,  поможет лучше осознать свою  этническую и национальную  принадлежность; 7) знакомство на уроках английского языка с доступными образцами  зарубежного фольклора,  участие в  ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как  членов гражданского общества;  содержание доступных по объёму текстов,   построенных  на изученном материале,  пользуясь в случае необходимости двуязычным  словарём ­ Уметь читать про себя небольшие тексты,  построенные на изученном языковом материале; ­ Уметь соотносить образ слова с его звуковым  образом на основе знания основных правил  чтения; ­ Соблюдать правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в утвердительных,  вопросительных и отрицательных  предложениях; ­ Находить в тексте необходимую информацию  (имена персонажей, где происходит действие и  т.д.) Диалогическая форма речи ­ этикетные  диалоги в типичных ситуациях бытового,  учебно­трудового и межкультурного общения; ­ уметь вести диалог­ расспрос в рамках  изученной лексики;  ­ уметь задавать вопросы; отвечать на вопросы  собеседника в рамках тематики курса ­ уметь попросить о чем­либо и отреагировать  на просьбу собеседника. Монологическая форма речи  ­ Характеризовать, называя качества  лица/предмета ­ Воспроизводить наизусть тексты рифмовок,  стихотворений, песен; ­ Пересказывать услышанный/прочитанный  текст (по опорам); ­ Уметь рассказывать о себе,  друге ­работать в группе, создавая  инсценировки по  прочитанному произведению,  сценарии, проекты. ­ уметь  прогнозировать  содержание текста на основе  заголовка или опорных слов; ­осуществлять поиск  необходимой информации в  тексте; ­ работать с англо­русскими и русско­английскими  словарями;. ­ воспроизводить наизусть  небольшие произведения  детского иноязычного  фольклора; ­создавать (устно) текст  (небольшой рассказ,  характеристику, с опорой на  образец.  ­определять тему своего  будущего устного сообщения; ­ уметь составить план своего монологического  высказывания Говорение: Диалогическая речь Монологическая речь Письменная речь:  Графика, каллиграфия, орфография Фонетическая сторона речи Лексическая сторона речи МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области ­уметь выписывать из текста слова,  словосочетания и предложения; ­уметь писать с опорой на образец:  2. Языковые средства и навыки оперирования ими По окончанию 2 класса ученик научится:  ­ воспроизводить графически и  каллиграфически корректно все буквы  английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­ пользоваться английским алфавитом, знать  последовательность букв в нем; ­ списывать текст; ­ отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик научится: ­ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы  произношения звуков; ­ различать коммуникативные типы  предложений по интонации; ­ корректно произносить предложения с точки  зрения их ритмико­интонационных  особенностей Ученик научится: ­ узнавать в письменном и устном тексте  изученные лексические единицы, в том числе  словосочетания, в пределах тематики 2 класса; ­ употреблять в процессе общения активную  лексику в соответствии с коммуникативной  задачей; ­ уметь в письменной форме  кратко отвечать на вопросы к тексту; ­ уметь заполнять простую  анкету; ­ сравнивать и анализировать  буквосочетания английского  языка и их транскрипцию; ­ группировать слова в  соответствии с изученными  правилами чтения; ­ использовать экранный  перевод отдельных слов (с  русского языка на  иностранный язык и обратно). ­ распознавать связующее rи  уметь его использовать; ­ читать изучаемые слова по  транскрипции ­ узнавать простые  словообразовательные  элементы; ­ узнавать сложносочиненные  предложения с союзами andи  but; МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Грамматическая сторона речи Личностные результаты. Ученик  научится: ­ распознавать и употреблять в речи основные  коммуникативные типы предложений; ­ распознавать в тексте и употреблять в речи  изученные части речи: существительные с  определенные/неопределенным/нулевым  артиклем, существительные в единственном и  множественном числе; глагол­связку  tobe;  личные и притяжательные местоимения;. ­ распознавать в тексте и  дифференцировать слова по  определенным признакам  (существительные,  прилагательные,  модальные/смысловые  глаголы) –осознавать роль языка и речи в жизни людей; –  развиватьинтерес к английскому языку; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, восклицательный знак, вопросительный знак). Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; – учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);  – учиться работать со словарём. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других;  – выразительно читать предложенный текст; – учиться работать в паре, группе; Предметные результаты. Ученик научится Речевая компетенция. Аудироваие: ­понимать на слух речь учителя и одноклассников при  непосредственном общении и реагировать простыми фразами на  услышанное. Чтение: ­ уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; ­ знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­   читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном материале,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию. Говорение: ­   участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство, приветствие, благодарность); ­ кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге. Письмо: ­ уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: ­пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв  в нём; ­воспроизводить графически и каллиграфически корректно все  английские буквы (полупечатное написание букв, слов); Ученик получит возможность научиться Речевая компетенция. Аудирование: ­воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном  языковом материале. Чтение: ­догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Говорение: ­ воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни. Письмо: ­ вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения ­  пропущенные слова; ­ писать своё имя  по­английски. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: ­ писать транскрипционные знаки; ­   группировать   слова   в   соответствии   с   изученными   правилами чтения. Фонетика: ­читать изучаемые слова по транскрипции; ­писать   транскрипцию   отдельных   звуков,   сочетаний   звуков   по образцу. Лексика: ­ догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; ­   распознавать   существительные   и   глаголы   по   определённым признакам. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Грамматика: ­ понимать и использовать в наиболее распространённых случаях  неопределённый, определённый и нулевой артикли; ­ понимать и использовать в речи множественное число  существительных, образованных не по правилам (отдельные слова). ­применять основные правила чтения и орфографии; ­уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами. Фонетика: ­ произносить и различать на слух изученные звуки английского  языка;  ­соблюдать правильное ударение в словах; ­соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Лексика: ­ употреблять в речи изученные лексические единицы (слова,  словосочетания); ­ понимать значение лексических единиц в  устном тексте в пределах  тематики 2 класса. Грамматика: ­распознавать и употреблять в речи изученные существительные с  неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12);  наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can. Критерии оценивания. Оценка чтения. Критерий Баллы Оценка Умение читать транскрипционные значки. Умение понимать значение изученных слов по  контексту. Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу  без опоры на предложенные слова. Умение читать связанный  текст и определять  достоверность предложенной информации на основе  прочитанного. Лексико­грамматическая правильность речи при  постановке вопроса по тексту (ответе на вопросы  5 5 5 5 5 «5» 5 5 5 5 5 «4» 3­4 3­4 3­4 3­4 3­4 «3» 2 2 2 2 2 «2» 0­1 0­1 0­1 0­1 0­1 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области партнеров по обучению, учителя). Соблюдение произносительной нормы при чтении  связанных текстов, отдельных слов, словосочетаний,  фраз  (отсутствие фонетических ошибок).     Интонационная правильность речи                                                                               Умение соотнести заданную ситуацию в тексте с  предложенными речевыми моделями для начала  осуществления коммуникации. 5 5 5 5 5 3­4 3­4 2 2 Выполнено полностью Выполнено не полностью (1­2 ошибки) Выполнено частично Критерий Оценка аудирования Баллы «5» 9­10 9­10 Оценка «4» 6­8 6­8 «3» 4­5 4­5 Умение понимать запрашиваемую информацию в  небольшом монологическом тексте. Умение понимать запрашиваемую информацию в  небольшом диалогическом тексте. Умение соотнести заданную ситуацию в прослушанном  тексте с предложенными речевыми моделями для  начала осуществления коммуникации. 10 10 ­ Выполнено полностью Выполнено не полностью (1­2 ошибки) Выполнено частично 0­1 0­1 Не выполнено «2» 0­3 0­3 Не выполнено Критерий Оценка письма Баллы Умение понимать значение изученных слов по  контексту при выполнении письменных заданий. Умение находить и исправлять языковые ошибки в  5 5 «5» 5 5 Оценка «4» 3­4 3­4 «3» 2 2 «2» 0­1 0­1 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области тексте. Лексико­грамматическая правильность письменной  речи при постановке вопроса по тексту (ответе на  вопросы учителя). Соблюдение произносительной нормы при чтении  связанных текстов, отдельных слов, словосочетаний,  фраз  (отсутствие фонетических ошибок).     Умение соотнести заданную ситуацию в тексте с  предложенными речевыми моделями для начала  осуществления коммуникации при написании личного  письма Умение написать личное письмо без опоры на образец. 5 5 ­ 5 5 5 3­4 3­4 2 2 0­1 0­1 Выполнено полностью Выполнено не полностью (1­2 ошибки) Выполнено частично Не выполнено 5 3­4 2 0­1 На выполнение заданий письменной части работы отводится 45 минут (один урок). Обучение в начальной школе уже должно заложить основы общеучебного умения выполнять контрольные работы и тесты. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Ст.Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Согласовано                                                                                                                                                      Согласовано Методический совет школы                                                                                                                            Заместитель директора по УВР Пр. № ___ от «___» ________2018г.                                                                                                                 ___________Л.М.Вабищевич Председатель. МС ______________                                                                                                                 «___» ______________2018г. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год

Рабочая программа по англ.яз 2 класс 2018-19 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018