Раздел «Тематическое планирование» 5 класс (34 часа)
№ п/п |
Кол-во час. |
Дата |
Тема урока |
Д/з: |
|
план. |
факт. |
||||
Первая четверть – 8 часов Глава 1. Биология-наука о живом мире (9 часов) |
|||||
1 |
1 |
4.09 |
|
Наука о живой природе. |
§ 1, пересказ |
2 |
1 |
11.09 |
|
Свойства живого |
§ 2, пересказ |
3 |
1 |
18.09 |
|
Методы изучения природы. |
§ 3, пересказ |
4 |
1 |
25.09 |
|
Экскурсия в природу «Методы изучения живых организмов». |
§ 3, рефераты |
5 |
1 |
2.10 |
|
Увеличительные приборы. Лабораторная работа №1 «Изучение строения увеличительных приборов». |
§ 4, пересказ |
6 |
1 |
9.10 |
|
Строение клетки. Ткани. Лабораторная работа №2 «Знакомство с клетками растений». |
§ 5, пересказ |
7 |
1 |
16.10 |
|
Химический состав клетки. |
§6, пересказ |
8 |
1 |
23.10 |
|
Процессы жизнедеятельности клетки. |
§ 7, пересказ |
8 часов, 1 экскурсия, 2 лабораторные работы |
|||||
Вторая четверть – 7 часов Глава 2. Многообразие живых организмов (11 часов) |
|||||
9 |
1 |
13.11 |
|
Царства живой природы. |
подг. к к/р |
10/1 |
1 |
20.11 |
|
Контрольная работа №1 по теме: «Биология — наука о живом мире». |
§ 8, пересказ |
11/2 |
1 |
27.11 |
|
Бактерии: строение и жизнедеятельность. |
§9, пересказ |
12/3 |
1 |
4.12 |
|
Значение бактерий в природе и для человека. |
§10, рефераты |
13/4 |
1 |
11.12 |
|
Растения. |
§ 11, пересказ |
14/5 |
1 |
18.12 |
|
Лабораторная работа №3 «Знакомство с внешним строением побегов растения». |
повтор. § 11 |
15/6 |
1 |
25.12 |
|
Животные. Лабораторная работа №4 «Наблюдение за передвижением животных». |
§12, пересказ |
7 часов, 2 лабораторные работы, 1 контрольная работа |
|||||
Третья четверть – 10 часов |
|||||
16/7 |
1 |
15.01 |
|
Грибы. |
§13, пересказ |
17/8 |
1 |
22.01 |
|
Многообразие и значение грибов. |
§14, рефераты |
18/9 |
1 |
29.01 |
|
Лишайники. |
§ 15, пересказ |
19/10 |
1 |
5.02 |
|
Значение живых организмов в природе и жизни человека. |
подг. к к/р |
20/11 |
1 |
12.02 |
|
Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». |
§16, пересказ |
Глава 3. Жизнь организмов на планете Земля (8 часов) |
|||||
21/1 |
1 |
19.02 |
|
Среды жизни планеты Земля. |
§17, рефераты |
22/2 |
1 |
26.02 |
|
Экологические факторы среды. |
§18, пересказ |
23/3 |
1 |
5.03 |
|
Приспособления организмов к жизни в природе |
§19, рефераты |
24/4 |
1 |
12.03 |
|
Природные сообщества. |
§20, пересказ |
25/5 |
1 |
19.03 |
|
Природные зоны России. |
§21, рефераты |
10 часов, 1 контрольная работа |
|||||
Четвертая четверть – 9 часов |
|||||
26/6 |
1 |
2.04 |
|
Жизнь организмов на разных материках. |
§22, пересказ |
27/7 |
1 |
9.04 |
|
Жизнь организмов в морях и океанах. |
подг. к к/р |
28/8 |
1 |
16.04 |
|
Контрольная работа №3 по теме: «Жизнь организмов на планете Земля». |
§23, пересказ |
Глава 4. Человек на планете Земля (6 часов) |
|||||
29/1 |
1 |
23.04 |
|
Как появился человек на Земле. |
§24, пересказ |
30/2 |
1 |
28.04 |
|
Как человек изменял природу. |
§25, пересказ |
31/3 |
1 |
7.05 |
|
Важность охраны живого мира планеты. |
§26, пересказ |
32/4 |
1 |
14.05 |
|
Сохраним богатство живого мира |
подг. к к/р |
33/5 |
1 |
21.05 |
|
Контрольная работа №4 по теме: «Человек на планете Земля». |
§ 27, пересказ |
34/6 |
1 |
28.05 |
|
Экскурсия в природу: «Весенние явления в жизни живых организмов». |
Задание на лето |
9 часов, 2 контрольные работы |
|||||
Год: 34 часа, 1 экскурсия, 4 лабораторные работы, 4 контрольных работ. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.