Раздел «Тематическое планирование» 6 класс (34 часа)
Дата
план. факт.
№
п/п
Ко
л
во
час
.
Тема урока
Первая четверть –8 часов Тема 1. Наука о растениях — ботаника (4 ч)
1/1
5.09
1
Вторая четверть 8 часов
9/5
07.11
1
2/2
3/3
4/4
5/1
6/2
7/3
8/4
1
1
1
1
1
1
1
12.09
19.09
26.09
03.10
10.10
17.10
24.10
10/6
11/7
12/8
13/9
14/1
15/2
16/3
1
1
1
1
1
1
1
14.11
21.11
28.11
05.12
12.12
19.12
26.12
19/6
20/7
21/1
22/2
23/3
1
1
1
1
1
30.01
06.02
13.02
20.02
27.02
Третья четверть – 10 часов
17/4
18/5
16.01
23.01
1
1
Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика
растений.
Многообразие жизненных форм растений.
Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки.
Ткани растений.
Тема 2. Органы растений (9 ч)
Семя, его строение и значение. Лабораторная работа
№1 «Строение семени фасоли».
Условия прорастания семян.
Корень, его строение и значение. Лабораторная работа
№2 «Строение корня проростка».
Побег, его строение и развитие. Лабораторная работа
№3 «Строение вегетативных и генеративных почек».
8 часов, 3 лабораторных работы
Лист, его строение и значение
Стебель, его строение и значение Лабораторная работа
№4 «Внешнее строение корневища, клубня, луковицы».
Цветок, его строение и значение.
Плод. Разнообразие и значение плодов.
Контрольная работа №1 по теме: «Органы растений».
Тема 3. Основные процессы жизнедеятельности растений (7 ч)
Минеральное питание растений и значение воды.
Воздушное питание растений — фотосинтез.
Дыхание и обмен веществ у растений.
8 часов, 1 лабораторных работы, 1 контрольная работа
Размножение и оплодотворение у растений.
Вегетативное размножение растений и его использование
человеком. Лабораторная работа № 5
«Черенкование комнатных растений»
Рост и развитие растений.
Контрольная работа №2 по теме: «Основные процессы
жизнедеятельности растений».
Тема 4. Многообразие и развитие растительного мира (11 ч)
Систематика растений, её значение для ботаники.
Водоросли, их многообразие в природе.
Отдел Моховидные. Лабораторная работа № 6
Д/з:
§ 1, вопросы
стр.13
§2, вопросы
стр.16
§3, вопросы
стр.21
§4, вопросы
стр.25
§5, вопросы
стр.33
§6, вопросы
стр.3637
§7, вопросы
стр.42
§8, вопросы
стр.47
§9, вопросы
стр.53
§10, вопросы
стр.59
§11, вопросы
стр.66
подг. к к/р
§12, вопросы
стр.70
§13, вопросы
стр.77
§14, вопросы
стр.8182
§15, вопросы
стр.8586
§16, вопросы
стр.90
§17, вопросы
стр.95
подг. к к/р
§18, вопросы
стр.99100
§19, вопросы
стр.107
§20, вопросы
стр.112
§21, вопросы
стр.116 24/4
25/5
26/6
1
1
1
06.03
13.03
20.03
«Изучение внешнего строения моховидных растений».
Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика.
Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение.
Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение.
10 часов, 2 лабораторных работы, 1 контрольная работа
Четвертая четверть – 8 часов
27/7
03.04
1
Семейства класса Двудольные.
§22, вопросы
стр.121
§23, вопросы
стр.126
§24, вопросы
стр.131
§25, вопросы
стр.137
§26, вопросы
стр.142
§27, вопросы
стр. 146147
подг. к к/р
28/8
29/9
30/1
0
31/1
1
32/1
33/2
34/3
1
1
1
1
1
1
1
10.04
17.04
24.04
08.05
15.05
22.05
29.05
Семейства класса Однодольные.
Историческое развитие растительного мира.
Разнообразие и происхождение культурных растений.
Дары Нового и Старого Света. Контрольная работа №3 по
теме: «Многообразие и развитие растительного мира».
§28§29, вопросы
стр.154
Тема 5. Природные сообщества (3 ч)
Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и
экосистеме.
Совместная жизнь организмов в природном сообществе.
Смена природных сообществ и её причины. Экскурсия
«Весенние явления в жизни экосистемы».
8 часов, 1 контрольная работа
Год: 34 часа, 6 лабораторных работы, 3 контрольных работы
§30, вопросы
стр.162
§31, вопросы
стр.165
§32, вопросы
стр.170
Рабочая программа по биологии 5-8 класс ФГОС
Рабочая программа по биологии 5-8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.