Рабочая программа по биологии 5-8 класс ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа по биологии 5-8 класс ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
биология
5 кл—8 кл
15.05.2018
Рабочая программа  по биологии 5-8 класс ФГОС
Публикация является частью публикации:
8 класс.doc
13.09 18.09 Общий обзор организма человека. Клетка, ее строение, химический состав и  жизнедеятельность.  Ткани животных и человека.  Лабораторная работа №1: «Изучение  микроскопического строения тканей».   Органы, системы органов, организм.  20.09                                        ТЕМА 2. Опорно­двигательная система (8 часов) 25.09 27.09 2.10 4.10 Скелет. Строение, состав и соединение костей. Скелет головы и скелет туловища. Скелет конечностей. Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов и переломах костей. Мышцы человека. Работа мышц. Нарушение осанки и плоскостопие. Практическая  работа №1: «Выявление нарушений осанки и наличия  плоскостопия». Развитие опорно – двигательной системы. Контрольная  работа №1 по теме: «Опорно­двигательная система». 9.10 11.10 16.10 18.10 Введение,  § 1 § 2, вопросы стр.14 § 3, вопросы  стр.19­20 § 4, вопросы  стр.23­24 Повтор. § 4 §5, вопросы стр.30 §6, вопросы стр.39 §7, вопросы стр.44 §8, вопросы стр.48 §9, вопросы стр.50 §10, вопросы  стр.54 §11, вопросы  стр.57 §12, вопросы  стр.61 §13, вопросы  стр.65 §14, вопросы  стр.72 Раздел «Тематическое планирование» 8 класс (68 часов)   № п/п Кол ­во час. Дата план фак т Тема урока Д/з: 1 четверть ­16 часов                                                                            ВВЕДЕНИЕ (1 час) 4.09 Биологическая и социальная природа человека.  1                                              ТЕМА 1. Общий обзор организма человека (5 часов) 1 1 6.09 11.09 1/1 2/1 3/2 4/3 5/4 6/5 7/1 8/2 9/3 10/4 11/5 12/6 13/7 14/8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1                                                ТЕМА 3. Кровь и кровообращение (8  часов) 15/1 23.10 1 Внутренняя среда. Значение крови и ее состав.  Лабораторная работа №2: «Изучение  микроскопического строения крови человека и лягушки». Иммунитет. 16/2 1 25.10 §15, вопросы  стр.76 16  часов,  2 лабораторные работы, 1 практическая работа, 1 контрольная работа 2 четверть ­15 часов 8.11 17/3 13.11 18/4 19/5 15.11 20.11 20/6 1 1 1 1 21/7 22/8 1 1 22.11 27.11 23/1 1 29.11 Тканевая совместимость и переливание крови. Строение и работа сердца. Круги кровообращения. Движение лимфы. Движение крови по сосудам.  Практическая работа №2:  «Измерение кровяного  давления и подсчет ударов пульса в покое  и  при  физической нагрузке». Предупреждение заболеваний сердца и сосудов. Первая помощь при кровотечениях.  Практическая работа №3:  «Изучение приемов  остановки капиллярного, венозного, артериального  кровотечений». ТЕМА 4. Дыхание (5 часов) Значение дыхания. Органы дыхания. § 16, вопросы  стр.79 § 17, вопросы  стр.83 §17 §18, вопросы  стр.85 §19­ 20, вопросы  стр.92 §21, вопросы  стр.95 §22, вопросы  стр.98 § 23, вопросы Строение легких. Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения. Регуляция дыхания  Лабораторная работа №3: «Определение частоты  дыхания». Гигиена дыхания. Первая помощь при поражении органов дыхания.  Контрольная работа №2 по теме: «Кровь и дыхание». ТЕМА 5. Пищеварение (6 часов) Значение и состав пищи. Органы пищеварения. Пищеварение в ротовой полости. Лабораторная работа  №4: «Действие ферментов слюны на крахмал». Пищеварение в желудке и кишечнике. стр.102 § 24, вопросы  стр.105 §25,26, вопросы  стр.110 § 27, вопросы  стр.115 § 28, вопросы  стр.118 § 29, вопросы  стр.124 § 30 §31, §32, вопросы  стр.134      1 1 1 1 1 1 1 4.12 6.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 24/2 25/3 26/4 27/5 28/1 29/2 30/3 31/4 1 27.12 §32, вопросы  стр.134 15  часов,  2 лабораторные работы, 2 практические работы, 1 контрольная работа 3 четверть – 21 час 32/5 10.01 15.01 33/6 1 1 34/1 35/2 36/3 37/1 38/2 39/1 40/2 41/3 42/4 43/1 44/2 45/1 46/2 47/3 48/4 49/5 50/1 51/2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 5.02 7.02 12.02 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 5.03 7.03 12.03 14.03 19.03 Регуляция пищеварения. Гигиена питания. ТЕМА 6. Обмен веществ и энергии (3 часа) Обменные процессы в организме. Нормы питания. Витамины. ТЕМА 7. Мочевыделительная система. (2 часа) Строение и работа почек. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим. ТЕМА 8. Кожа (4 часа) Кожа. Значение и строение кожи. Роль кожи в теплорегуляции. Нарушение кожных покровов и повреждения кожи.  Контрольная работа №3  по теме: «Обмен веществ.  Выделение. Кожа». ТЕМА 9. Эндокринная система (2 часа) Железы внешней, внутренней и смешанной секреции. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии  организма. ТЕМА 10.  Нервная система (5 часов) Значение,  строение и функционирование  нервной  системы. Вегетативный отдел  нервной системы. Нейрогуморальная регуляция. Спинной мозг. Головной мозг: строение и функции. Лабораторная  работа № 5   «Изучение строения  и функций головного  мозга».   ТЕМА 11. Органы чувств и анализаторы (6 часов) Значение органов чувств и анализаторов. Орган зрения и зрительный анализатор. § 34, вопросы  стр.140 § 35, вопросы  стр.143 § 36, вопросы  стр.148 § 37, вопросы  стр.152 § 38, вопросы  стр.156 § 39, вопросы  стр.159 § 40, вопросы  стр.162 § 41, вопросы  стр.164 § 42, вопросы  стр.167 Подг. к к/р § 43, вопросы  стр.170 § 44, вопросы  стр.174 § 45, вопросы  стр.177 § 46, вопросы  стр.180 §47, вопросы  стр.184 § 48, вопросы  стр.186 § 49, вопросы  стр.189 § 50, вопросы  стр.192 § 51, вопросы  стр.197 § 52, вопросы  стр.201 52/3 1 21.03 Лабораторная работа № 6  «Изучение изменения  размера зрачка». 21  час,  2 лабораторные работы, 1 контрольная работа 4 четверть ­ 16 часов   53/4 54/5 55/6 2.04 4.04 9.04 1 1 1 56/1 57/2 58/3 59/4 60/5 61/6 62/7 63/8 64/1 65/2 66/3 67/4 68/5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.04 16.04 18.04 23.04 25.04 28.04 7.05 14.05 16.05 21.05 23.05 28.05 30.05 Заболевания и повреждения глаз. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы. Органы осязания, обоняния, вкуса и их анализаторы. ТЕМА 12. Поведение и психика (8 часов) Врожденные формы поведения. Приобретенные формы поведения. Закономерности работы головного мозга. Биологические ритмы. Сон и его значение. Особенности ВНД человека. Познавательные процессы. Воля и эмоции. Внимание. Динамика работоспособности. Режим дня. Контрольная работа №4  по теме: «Поведение и  психика». ТЕМА 13. Индивидуальное развитие организма (5 часов) Половая система человека. Наследственные и врожденные заболевания. Внутриутробное развитие организма. О вреде наркогенных веществ. Психологические  особенности личности. 16  часов,  1 контрольная работа Повтор. § 52 §53, рефераты § 54, вопросы  стр.207 § 55, вопросы  стр.210 § 56, вопросы  стр.214 §57, вопросы  стр.217 § 58, вопросы  стр.221 § 59, вопросы  стр.223 § 60, вопросы  стр.226 § 61, вопросы  стр.231 Подг. к к/р  § 62, вопросы  стр.234 § 63, вопросы  стр.240 §64, рефераты § 65, вопросы  стр.248 §66, рефераты § 67, вопросы  стр.258 Год: 68  часов,  6 лабораторных работы, 3 практические работы, 4 контрольных работы

Рабочая программа по биологии 5-8 класс ФГОС

Рабочая программа  по биологии 5-8 класс ФГОС

Рабочая программа по биологии 5-8 класс ФГОС

Рабочая программа  по биологии 5-8 класс ФГОС

Рабочая программа по биологии 5-8 класс ФГОС

Рабочая программа  по биологии 5-8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018