Рабочая программа по биологии 5кл
Оценка 4.9

Рабочая программа по биологии 5кл

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
биология
5 кл
28.06.2017
Рабочая программа по биологии 5кл
Рабочая программа линии УМК «Биология - Сферы» (5 класс) для общеобразовательных учреждений составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по биологии. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, коммуникативных качеств личности. Источник: Сухорукова Л.Н. Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников. Сферы,. 5—9 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений / ЛН. Сухорукова, В.С. Кучменко. — М.Просвещение, 2011. — 144 с.
5кл биология фгос.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Благовещенская  средняя общеобразовательная школа №1 имени Петра Петровича Корягина» Благовещенского района Алтайского края РАССМОТРЕНО методическим объединением учителей  естественных наук Протокол №______________ от «____»____________20__г. РуководительМО _______________(Л.И. Ермоленко) СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по УВР  ____________( Н.А.Кухленко) «____»_________20__г. УТВЕРЖДАЮ Директор школы __________ О.И. Реймер Приказ № ____________ от «___» __________20__г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету  «Биология» 5 классы основное общее образование, базовый уровень   Рабочая программа составлена на основе рабочей программы: Биология. Предметная  линия учебников "Сферы". 5­9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений/ Л.Н.Сухорукова, В.С. Кумченко., Е.А. Дмитриева ­ М.: Просвещение, 2012.  – 144 с.   программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников. Составитель: Фаргер Анна Анатольевна учитель биологии первой квалификационной категории р.п. Благовещенка – 2016 Содержание 1)Планируемые результаты освоения учебного предмета 2)Содержание учебного предмета. 3)Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на  освоение каждой темы. 4)Лист дополнений и изменений.             5)Приложения Планируемые результаты освоения учебного предмета Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются  по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и  государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные  результаты. Личностные результаты обучения в основной школе включают готовность и способность  обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их  мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых  социальных и межличностных отношений, ценностно­смысловых установок, отражающих  личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание,  способность ставить цели и строить жизненные планы. Основные личностные результаты обучения биологии: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности;  усвоение гуманистических и традиционных ценностей многонационального российского  общества; воспитание чувства ответственности и долги перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся  к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе  ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых  познавательных интересов; знание основных принципов и правил отношения к живой природе, основ здорового образа  жизни и здоровьесберегающux технологий; сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой  природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, делать выводы); эстетического отношения к живым объектам; формирование личностных представлений о целостности природы, осознание значимости и  общности глобальных проблем человечества; формирование уважительного отношения к истории, культуре, национальным особенностям,  традициям и образу жизни других народов; толерантности и миролюбия; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном  самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом  региональных, этнокультурных, социальных, экологических и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе  личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителями,  со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной,  учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил  индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,  угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и  рационального природопользования; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни,  уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Метапредметные результаты обучения в основной школе состоят из освоенных  обучающимися  межпредметных понятий и универсальных учебных действий. А также  способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике,  самостоятельности планирования и осуществления учебной деятельности и организации  учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к проектированию и построению  индивидуальной образовательной траектории. Регулятивные УУД: Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из  предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки  самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на  этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений  (учебных успехов).  Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять  причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и  критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе  дихотомического деления (на основе отрицания). Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.  Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать  информацию  из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.). Вычитывать все уровни текстовой информации.  Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск  информации, анализировать и оценивать ее достоверность.  Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели,  распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога  (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, а также  использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.  Предметные результаты обучения в основной школе включат освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения. Включают специфические для данной предметной  области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его  преобразованию и применению, формирование научного типа мышления, научных  представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной  терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. Основные предметные результаты обучения биологии: усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях её развития для  формирования естественнонаучной картины мира; формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических  объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях,  экосистемной организации жизни, о взаимосвязи всего живого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии; приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных  биологических экспериментов для изучения живых организмов; понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном  мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного  научного сотрудничества; формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия  деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; умение  выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости сохранения  биоразнообразия и природных местообитаний; объяснение роли биологии в практической деятельности людей, места и роли человека в  природе, родства общности происхождения и эволюции растений и животных; овладение методами биологической науки; наблюдение и описание биологических объектов и  процессов; постановка биологических экспериментов и объяснение их результатов; формирование представлений о значении биологических наук в решении локальных и  глобальных экологических проблем, необходимости рационального природопользования; освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха,  выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними. Содержание учебного предмета ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ Биология   как   наука.   Роль   биологии   в   практической   деятельности   людей.   Разнообразие организмов. Отличительные признаки представителей разных царств живой природы. Методы изучения   живых   организмов:   наблюдение,   измерение,   эксперимент.   Клеточное   строение организмов. Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Бактерии. Многообразие бактерий. Роль бактерий в природе и жизни человека. Бактерии — возбудители заболеваний. Меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями. Грибы. Многообразие грибов, их роль в природе и жизни человека. Съедобные и ядовитые грибы. Оказание приёмов первой помощи при отравлении грибами. Лишайники. Роль лишайников в природе и жизни человека. Вирусы — неклеточные формы. Заболевания, вызываемые вирусами. Меры профилактики заболеваний. Растения. Клетки, ткани и органы растений. Процессы жизнедеятельности: обмен веществ и превращение энергии, питание, фотосинтез, дыхание, удаление продуктов обмена, транспорт веществ. Регуляция процессов жизнедеятельности. Движение. Рост, развитие и размножение. Многообразие   растений,   принципы   их   классификации.   Водоросли,   мхи,   папоротники, голосеменные и покрытосеменные растения. Значение растений в природе и жизни человека. Важнейшие   сельскохозяйственные   культуры.   Ядовитые   растения.   Охрана   редких   и исчезающих   видов   растений.   Основные   растительные   сообщества.   Усложнение   растений   в процессе эволюции. Животные. Строение животных. Процессы жизнедеятельности и их регуляции у животных. Размножение,   рост   и   развитие.   Поведение.   Раздражимость.   Рефлексы.   Инстинкты. Многообразие   (типы,   классы   хордовых)   животных,   их   роль   в   природе   и   жизни   человека. Сельскохозяйственные   и   домашние   животные.   Профилактика   заболеваний,   вызываемых животными.   Усложнение   животных   в   процессе   эволюции.   Приспособления   к   различным средам обитания. Охрана редких и исчезающих видов животных. Тема урока № урока Кол­во часов Дата Виды деятельности учащихся Тематическое планирование (35ч., из них резерв­0ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 Биология   –   наука   о живых организмах 1 Условия организмов   жизни 1 Осенние явления в жизни растений родного края. 1 Царства   живой   природы: Растения, Животные, Грибы, Бактерии Деление царств на группы. Л. р.   1.   Разнообразие   отделов растений Среда Экологические факторы обитания.   Вода как среда жизни. Л. р. 2.     Экологические   группы Введение (3 часа) Определять предмет изучения биологии.  Описывать основные направления биологии и пути ее развития. Объяснять значение биологии и живых организмов в жизни человека.  Называть условия, необходимые для жизни организмов. Приводить примеры влияния окружающей среды на человека. Давать определение литосферы, гидросферы, атмосферы, биосферы. Объяснять изменения, происходящие с растениями в осенний период. Приобретать навыки ведения наблюдений за явлениями на примере листопада. Работать в группе при анализе и обсуждении результатов наблюдений. Соблюдать правила поведения в природе и кабинете биологии. Разнообразие живых организмов. Среды жизни (14 часов) 2 1 1 1 Называть царства живой природы, признаки, характеризующие представителей  разных царств. Определять растения, животных, грибы, бактерии, используя информационные  ресурсы. Описывать роль представителей разных царств  в  биосфере. Называть   типы  животных,   отделы растений. Приводить    примеры    представителей  разных  отделов  и  типов. Сравнивать   представителей   разных групп  растений  и  животных . Называть среды жизни, их экологические  факторы. Сравнивать различные среды жизни. Характеризовать  виды экологических   факторов. Приводить примеры действия экологических факторов на живые организмы. Называть     основные     абиотические факторы  водной  среды  обитания.  Приводить  примеры  обитателей  водной  среды. наземных   растений   по отношению к воде Наземно­воздушная   среда жизни 1 Свет   в   жизни   растений   и животных 9 10 1 1 1 11 Почва как среда жизни 12 Организменная среда жизни 13 Сообщество организмов   живых 1 Наблюдать   за  водными   организмами. Выделять особенности строения организмов,  обитающих   в  водной  среде  (на  основе  личных  наблюдений). Выполнять лабораторную работу Называть основные абиотические факторы, действующие  в наземно­ воздушной   среде. Приводить примеры обитателей на­ земно­воздушной   среды. Выделять характерные признаки живых организмов, обитающих в разных условиях  влажности наземно­воздушной  среды. Сравнивать особенности водной и наземно­воздушной сред обитания. Приводить  примеры  растений  и  животных,    по­разному приспособленных  к  световому  режиму. Наблюдать    реакции    живых    организмов  на  воздействие   света  на  примере  комнатных  растений. Устанавливать   взаимосвязь  между  продолжительностью светового периода суток и приспособленностью организмов к  сезонным изменениям. Анализировать  и сравнивать внешнее  строение  животных,  обитающих  в  почве. Объяснять  роль  живых  организмов в  образовании   почв  и  обеспечении их  плодородия. Прогнозировать   последствия   нарушения  почвенного покрова Приводить примеры паразитических форм растений, животных, грибов,   бактерий. Выделять  существенные   особенности  организменной   среды.  Описывать  образу   жизни.              Применять информационные ресурсы для подготовки сообщения об условиях  организменной среды обитания. Приводить примеры взаимосвязи растений   и   животных   организмов в  сообществе, животных с разным типом  питания. Объяснять   ведущую  роль  растений в  сообществе.  Прогнозировать последствия нарушения взаимоотношений между разными  видами растений и животных. черты приспособленности  организмов  к  п аразитическому 14 15 16 17 18 29 20 Роль   животных,   грибов   и бактерий в сообществе   Типы организмов в сообществе взаимоотношений 1 2 Обобщающий   «Разнообразие организмов»   по   теме   живых 1 Приводить примеры грибов и бактерий (паразитов, сапротрофов, симбионтов)   пищевых  цепей. Определять  место  бактерий  и  грибов в  пищевых  цепях. Объяснять роль бактерий  грибов в обеспечении круговорота веществ в биосфере. Приводить примеры различных типов взаимодействия  организмов в со­ обществе. Устанавливать причины разных типов взаимодействия  живых организмов  в  сообществе. Прогнозировать  последствия для со­ общества конкуренции, гибели хищников,   нарушения взаимовыгодных  отношений между растениями и их опылителями.  Обосновывать значение разных типов взаимоотношений для устойчивого развития  сообщества. Называть царства живой природы, отделы растений, типы животных, среды жизни, экологические фак­ торы. Описывать черты приспособленности   растений   и  животных   к  условиям   различных  сред  жизни. Обосновывать   роль   растений,   животных,  грибов  и   бактерий   в  сообществе. Прогнозировать последствия нарушения взаимосвязей  в живой природе Развитие знаний о клеточном строении живых организмов   Л. Устройство   увеличительных приборов.   3. Устройство   увеличительных приборов.  Л.   р.   4.   Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука   р.   Клеточное строение живых организмов (9 часов). 1 1 1 Называть    увеличительные    приборы,  учёных,   внёсших   вклад  в  изу­ чение   клеточного  строения. Находить   и  анализировать   инфор­ мацию  о  клеточном   строении  организмов. Формулировать   положения  клеточной  теории Называть части лупы и микроскопа. Описывать  этапы  и  правила  работы с  микроскопом. Применять    приобретённые    знания по   изучению    устройства    увеличительных   приборов  в  процессе  проведения  лабораторной  работы. Применять   практические навыки  в процессе  лабораторной  работы. Фиксировать   результаты   наблюде­  ний,  делать  выводы. Соблюдать правила поведения в кабинете биологии, правила обращения с  лабораторным  оборудованием. Находить дополнительную инфор­ мацию об 21 22 23 24 25 26 Состав и строение клеток. Л. р. 5.  Состав клеток растений 1 Строение клетки   бактериальной 1 Строение животной и грибной клеток растительной,   Строение   клетки.   Л.   р.   6. Строение   клетки   листа элодеи Образование новых клеток Одноклеточные   растения, животные   и   грибы.  Л.   р.   7. Строение животной клетки 1 1 1 1 увеличительных    приборах  в  электронном  приложении. Называть органические  и минеральные вещества, основные компоненты  клетки. Приводить   примеры   белков,   углеводов,  жиров. Описывать   значение   органических и  минеральных   веществ  для   жизнедеятельности  клетки  и  организма. Выполнять     лабораторную     работу «Состав  клеток  растений». Фиксировать   результаты   наблюде­ ний,  делать   выводы. Называть   компоненты   бактериальной  клетки. Выделять основную особенность бактериальной     клетки    —    отсутствие   оформленного   ядра. Устанавливать   взаимосвязь   между особенностями    жизнедеятельности бактерий   и  их  ролью   в  природе   и практической   деятельности  человека Называть органоиды клеток эукариот. Сравнивать клетки растений, животных,  грибов. Делать  выводы  о причинах  сходства  и  различия. Распознавать  и описывать изучаемые объекты, используя различные  информационные   ресурсы Работать   с  микроскопом,   готовить микропрепарат   в  процессе  проведения  лабораторной  работы. Фиксировать   результаты   наблюде­ ний,  делать  выводы. Устанавливать последовательность процессов  при  описании   клеточного  деления. Обосновывать    биологическое    зна­ чение  процесса  деления  клетки.  Использовать   информационные   ре­ сурсы   для   подготовки    сообщения о  роли деления  клеток  в  жизни  организма Определять   общие  черты  одноклеточных  организмов. Приводить    примеры    одноклеточных  организмов. Устанавливать     признаки     различия  между  одноклеточными   растениями,   животными,   грибами. Применять   практические    умения в  процессе   лабораторной   работы. Фиксировать   результаты   наблюде­ ний,  делать   выводы. 27 28 Покровные ткани растений и животных Строение   покровной   ткани листа.   Л.   р.   8.     Строение покровной и фотосинтезирующей   тканей растений .   29. Механические и проводящие ткани растений      30. Основные и образовательные ткани растений 31. Соединительные ткани животных. Л. р. 9.  Строение тканей соединительных     1 1 1 1 1 Соблюдать правила поведения в кабинете биологии, правила обра­ щения с  лабораторным  оборудованием Ткани живых организмов (9 часов) Распознавать  покровные  ткани растений  и  животных. Устанавливать   взаимосвязь  строения  тканей  с  их  функциями. Сравнивать   покровные   ткани,  делать  выводы   о  причинах   их  сходства  и  различия. Прогнозировать последствия  пов­реждения покровных тканей у растений  и   животных Распознавать прозрачные клетки кожицы листа и замыкающие клетки с  устьичной  щелью (устьица). Устанавливать взаимосвязь строения  клеток   покровной   ткани  листа  с  их   функциями. Применять умения работать с микроскопом. Готовить  микропрепараты    в   процессе  лабораторной   работы. Фиксировать   результаты   наблюде­ ний,  делать  выводы. Соблюдать       правила       поведения в кабинете биологии, правила об­ ращения  с лабораторным  оборудованием Приводить   примеры   механических и  проводящих  тканей  растений.  Устанавливать   связь   между   развитием   механических    и   проводящих тканей  растений  и условиями  жизни в  наземно­воздушной   среде,   между их  строением  и  функциями Называть   и  описывать   основные   и образовательные    ткани    растений,  приводить  их  примеры. Устанавливать   взаимосвязь   строения    клеток    фотосинтезирующей, запасающей,   образовательной   тка­ ней  с  их  функциями. Наблюдать   и  определять   основные и  образовательные   ткани  в  процессе  лабораторной   работы. Фиксировать   результаты   наблюде­ ний,  делать  выводы. Соблюдать правила поведения в кабинете биологии, правила обра­ щения с  лабораторным  оборудованием Называть     и    описывать     соедини­ тельные  ткани животных. Устанавливать    взаимосвязь   строе­ ния  и  функций  тканей. Определять разные виды тканей на микропрепаратах. животных Обосновывать роль крови в обеспечении целостности организма. Проводить лабораторную работу. Фиксировать результаты наблюдений, делать выводы. Соблюдать правила поведения в кабинете биологии.      32. Мышечная   и   нервная   ткани животных.   10. Строение   мышечных   и нервной   тканей  животных   Л.   р.      33. Обобщающий.      34. Итоговый контроль. 1 1 1      35. Весенние   явления   в   жизни растений родного края. 1 и эукариот,   Описывать    и   сравнивать    строение мышечных  тканей. Определять     особенности     строения клеток  нервной  ткани. Устанавливать   зависимость    строения  тканей  с  их  функциями. Распознавать  ткани  в процессе   лабораторной  работы. Фиксировать    результаты    наблюде­ ний,  делать  выводы. Соблюдать правила поведения в кабинете биологии, правила обра­ щения с  лабораторным  оборудованием Сравнивать  клетки растений, животных, грибов, прокариот  разные  типы  тканей. Делать  выводы  о  причинах  сходства и  различия  клеток  и  тканей. Определять клетки и ткани на микропрепаратах и рисунках, других источниках  информации. Классифицировать клетки и ткани. Выявлять   особенности   химического  состава  живых  организмов. Называть   органоиды  клеток. Устанавливать   взаимосвязь   строения  клеток  и  тканей  с   их  функциями. Объяснять роль представителей различных   царств  живой  природы в  сообществе и в биосфере в целом. Описывать природные сообщества своей   местности. Устанавливать черты приспособленности организмов к обитанию в различных   средах. Выдвигать   гипотезы   о  возможных последствиях   деятельности   человека  в  природных  сообществах. Высказывать    свою    точку    зрения при  обсуждении   экологических   ситуаций Называть и  определять  своей  местности. Устанавливать   взаимосвязь   расте­ ний    друг    с   другом,    самые распространённые    и   редкие   виды растений животными, грибами,   бактериями   и  факторами неживой  природы. Приводить примеры воздействия человека  на  природу. Наблюдать и описывать сезонные изменения в жизни растений, при­ родных   сообществ. Оформлять результаты наблюдений. Работать в группе при анализе и обсуждении результатов наблюде­ ний. Соблюдать правила поведения в природе, правила обращения с ла­ бораторным   оборудованием Резерв: 0 часов Итого : 35 часов. Лист дополнений и изменений Содержание Дата внесения изменений Реквизиты документа Подпись внёсшего запись   лица, Выполнение программы 2016 ­ 2017 уч.г ФИО учителя: Фаргер Анна Анатольевна Предмет: биология Класс(ы): 6 Период По плану Фактически Отставание Причина  Способ устранения отставания  I четверть II четверть III четверть IV четверть год  2. Выполнение практической части программы  за год: ФИО учителя Клас с  Предмет  Лабораторные работы (указать дату) Практические работы (указать дату) № По плану  Фактическ и проведено № По плану  Фактически проведено I четверть II четверть  III четверть IV четверть Лист экспертизы рабочей программы учебного предмета, курса Учебный предмет (название курса): ______________________________________________ Составитель программы: ________________________________________________________ Эксперт: _____________________________________________________________________ Класс: _______________                            Дата заполнения:  «____» ___________ 201__ г Критерии и показатели Выраженность критерия (есть(+)/ нет (­)) Комментарии эксперта Полнота структурных компонентов рабочей программы: титульный лист; планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с указанием количества часов,  отводимых на освоение каждой темы; лист дополнений и изменений. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса: планируемые результаты соотносятся с целями и задачами  изучения предмета; планируемые результаты представлены в соответствии с  требованиями ФГОС (личностные, метапредметные, предметные); планируемые результаты отражают уровневый подход к их  достижению: «Ученик научится», «Ученик получит возможность  научиться. универсальные учебные действия описаны с учетом специфики  учебного предмета, курса; Содержание учебного предмета, курса: перечень и название раздела и тем курса; содержание учебной темы; основные изучаемые вопросы; № 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3 2.4 3.1 3.2 3.3 Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой 4.1 4.2 4.3 5.1 5.2 5.3 5.4 темы: ТП отражает информацию о продолжительности изучения  разделов; ТП отражает информацию о теме каждого урока, включая  темы  контрольных работ, практических, лабораторных и др. работ; ТП определяет основные виды учебной деятельности  обучающихся. Соответствие требованиям информационной грамотности содержание разделов соответствует их назначению текст рабочей программы структурирован текс изложен логично, не содержит повторов текст рабочей программы представлен технически грамотно Выводы  ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Заместитель директора по УВР:      Ознакомлен (а)

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл

Рабочая программа по биологии 5кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017