Рабочая программа по биологии 6 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по биологии 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
биология
Взрослым
03.12.2017
Рабочая программа по биологии 6 класс
данная программа разработана в соответствии с федеральным государственным стандартом нового поколения. Рабочая программа имеет следующую структуру: пояснительная записка, планируемые результаты содержание программы, календарно- тематическое планирование. Программа предназначена для использования учебника Самкова, Рокотова. Рассчитана на 53 часа в год, 1.5 часа в неделюсостоит из различных разделов
рабочая программа 6 класс.docx
« Утверждаю»: Директор школы:___________________ И.А.Михайлова Приказ № ______ от_______________________2017 г. МБОУ ЧИЧКОВСКАЯ СОШ Навлинского р­на Брянской обл. РФ                                                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии 6 класс на 2017­2018 уч.год программу составила учитель химии и биологии Ю.В.Финогенова Рассмотрена и рекомендована к утверждению на  заседании ШМО протокол №     от «Согласована» зам.директора по УВР____________  Ю.В.Финогенова «    «           2017 с.Чичково 2017 г Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе требований ФГООС основного общего образования. Программа ориентирована на использование учебника Д.И.Рокотова, В.А.Самкова Биология 6 класс. Москва «Академкнига \ учебник» 2015. Рабочая программа рассчитана на 53 часов в год, 1,5 часа в неделю, 35учебных недель –основание Годовой календарный график Планируемые результаты изучения курса Выпускник научится: •  целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; •  самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном  материале; •  планировать пути достижения целей; •  устанавливать целевые приоритеты; •  уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; •  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; •  осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне  произвольного внимания; •  адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце  действия, так и по ходу его реализации; •  основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. Выпускник получит возможность научиться: •  самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; •  построению жизненных планов во временн?й перспективе; •  при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; •  выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; •  основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью,  направленной на достижение поставленных целей; •  осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; •  адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи; •  адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Содержание учебного предмета Глава 1 Общая характеристика живых организмов – 6 ч Инструктаж ТБ. Чем живое отличается от неживого. Химический состав организма. Клетка – основа жизни. Ткани. Органы. Системы органов. Практическая работа « Признаки живых организмов» Глава 2 «Многообразие живых организмов» ­ 14ч. Систематика живых организмов. Основные царства живых организмов. Бактерии. Роль бактерий в природе и жизни человека. Растения. Роль растений в  природе и жизни человека. Животные. Грибы. Практическая работа «Определение систематической принадлежности видов растений к более крупным видам» Лабораторные работы: Строение цветка», « Клубень – видоизменённый побег», « Внешнее строение паука  с внешним строением рака» Глава 3» Основные жизненные функции организмов» ­17ч Питание и пищеварение. Дыхание. Транспорт веществ. Выделение. Обмен веществ и преобразование энергии. Скелет –опора организма. Движение. Размножение ( бесполое). Размножение ( половое). Организм как единое целое. Практическая работа « Питание комнатных растений», « Передвижение дождевого червя», «Вегетативное размножение растений», «Образование и рост  корней» Лабораторная работа « Изменение окраски и отложение солей в осенних листьях» Глава 4 « Организмы и окружающая среда» ­ 13 ч Среда обитания. Природные сообщества. Значение живых организмов в природе. Человек и живые организмы. Охрана живых организмов и природных  сообществ.  Практические работы « Влияние света на жизнедеятельность комнатных растений», «Природные сообщества» Темы проектов «« Природные сообщества родного края» Экскурсия «« Природные сообщества местности» Календарно    ­  тематическое планирование, биология 6 класс Тема Инструктаж ТБ. Чем живое отличается от неживого Химический состав организма. Клетка –основа жизни Ткани. Органы. Системы органов. Практическая работа « Признаки живых организмов» Тестовая контрольная работа « Общая характеристика организмов» №   п/п Глава 1 Общая характеристика живых организмов – 6 ч 1 2 3 4 5 6 Глава 2 «Многообразие живых организмов» ­ 14ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Систематика живых организмов. Основные царства живых организмов. Бактерии. Роль бактерий в природе и жизни человека Растения Роль растений в природе и жизни человека Животные Грибы Биология – наука о живых организмах Практическая работа «Определение систематической принадлежности видов растений к  более крупным видам» Лабораторная работа «Строение цветка»  Лабораторная работа « Клубень – видоизменённый побег» Лабораторная работа « Внешнее строение паука  с внешним строением рака 11 12 13 Количест во часов Дата проведения урока план факт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тестовая контрольная работам по теме «Многообразие живых организмов» Питание и пищеварение. Дыхание Транспорт веществ Выделение Обмен веществ и преобразование энергии Скелет –опора организма Движение Размножение ( бесполое) Размножение ( половое) Рост и развитие организмов Организм как единое целое Практическая работа « Питание комнатных растений» Лабораторная работа « Изменение окраски и отложение солей в осенних листьях» Практическая работа « Передвижение дождевого червя» Практическая работа « Вегетативное размножение растений» Практическая работа «Образование и рост корней» Тестовая контрольная работа по теме « Основные жизненные функции организмов» 14 Глава 3» Основные жизненные функции организмов» ­17ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Глава 4 « Организмы и окружающая среда» ­ 13 ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Глава 5 « Повторение» ­2 ч 1 Среда обитания Природные сообщества Экскурсия « Природные сообщества одного края » Работа над проектом « Природные сообщества родного края» Защита проекта на тему « Природные сообщества родного края» « Значение живых организмов в природе Человек и живые организмы Охрана живых организмов и природных сообществ Практическая работа « Влияние света на жизнедеятельность комнатных растений» Практическая работа « Природные сообщества» Тестовая контрольная работа по теме « Организмы и окружающая среда» Повторение  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 3 Повторение Итоговая контрольная работа за 6 класс Всего  1 1 53

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс

Рабочая программа по биологии 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017