Рабочая программа по биологии 7 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по биологии 7 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
биология
7 кл
11.02.2017
Рабочая программа по биологии 7 класс
Кто занимается по ФГОС,индивидуально с учащимися в 7 классе.Программа составлена в соответствии со стандартом основного общего образования и стандартом среднего (полного) общего образования по биологии и реализует новую концепцию содержания биологического образования. Одновременно в ней сохраняется целый ряд положений традиционной, хорошо освоенной в практике обучения программы биологии для средней школы Рабочая программа курса «Биология. Животные»адресована обучающимся 7-го класса средней общеобразовательной школы.Рабочая программа
biologiya_fgos_7_1433828592_13.docx
Календарно­тематическое планирование  Планируемые результаты предметные метапредметные Тип урока   в о с а ч о в т с е ч и л о К Материаль но­ техническое обеспечение Дата я и н е д е в о р п я а к с е ч и т к а ф / п п №   1 2 3 4 Тема урока Зоология­наука о  животных. Животные и окружающая  среда. Классификация животных  и основные  систематические группы. Влияние человека на  животных. 1 1 1 1 Знать признаки различия и  сходства животных и растений Уметь приводить примеры  представителей царства  Животные   Анализировать и оценивать роль животных в   экосистемах,   жизни человека Вводная беседа Натуральные объекты, коллекции беспозвоночн ых,   влажные препараты Таблицы, фотографии, рисунки Таблица "Систематиче ские категории   в зоологии" Знать понятия : "среда  жизни", "среда обитания",  "место обитания". Уметь описывать влияние  экологических факторов на  животных. Знать принципы  классификации организмов  Уметь устанавливать  систематическое положение  таксонов Знать Формы и результаты  влияния человека на  животных Уметь описывать формы  влияния человека на  животных Беседа  Использовать   различные информационные ресурсы для   подготовки   по   теме "Влияние   экологических факторов на животных" Систематизировать положение   таксонов   на примерах Беседа    результаты Оценивать влияния   человека   с эстетической точки зрения   Беседа 5 6 7 8 9 Краткая история развития  зоологии. Клетка Ткани, органы, системы  органов. Общая характеристика  подцарства Простейшие.  Тип Саркодовые  Жгутиконосцы. Класс  Саркодовые. Тип Саркодовые  Жгутиконосцы. Класс  Жгутиконосцы. 10 Тип Инфузории. Лабораторная работа № 1 " Строение   и   передвижение инфузории­ туфельки". 1 1 1 1 1 1 Знать пути развития  зоологии , роль К.Линнея, Ч.Дарвина и отечественных ученых Использовать   различные информационные ресурсы для   подготовки сообщений Беседа Знать: процессы  жизнедеятельности клетки Уметь: объяснять их Знать типы тканей , их  функции Уметь устанавливать  взаимосвязь между ними Устанавливать взаимосвязь     строения животной   клетки   и   типа питания Систематизировать материал   по   теме, используя форму таблицы Лекция   элементами беседы Лекция   элементами беседы с с Знать   характерные   признаки подцарства; Уметь   представителей класса распознавать Обосновывать простейших экосистемах     роль в Лекции   Уметь представителей характеризовать обитания  распознавать класса, среду       Раскрывать жгутиконосцев экосистемах роль в   Лекции Знать   характерные   признаки типа наблюдать   Уметь простейших   под микроскопом,   фиксировать результаты наблюдений     Обобщать и систематизировать знания по   материалам   темы   , делать выводы Лабораторная работа Таблица  "Различные формы клеток" Таблица "Виды   тканей животных", таблицы   с изображением различных систем органов животных Таблица "Тип Простейшие ",   рисунки простейших, микроскоп Медиапроек тор, Таблица "Тип Простейшие ",   рисунки простейших, микроскоп Таблица "Тип Простейшие ",   рисунки простейших, микроскоп, 11 12 Тип Кишечнополостные.  Строение и  жизнедеятельность. 13 Разнообразие  кишечнополостных. 1 1 1 14 Тип Плоские черви. Общая  характеристика. 1 Знать   характерные   признаки подцарства,   представителей типа, черты строения Уметь признаки организации характеризовать     отличительные Знать признаки классов уметь устанавливать взаимосвязь строения, образа жизни   функции кишечнополостных и       Знать   основные   признаки основных типа, класса, представителей уметь устанавливать взаимосвязь   строения   и функций систем органов     предметные и   покровные стекла, культура простейших Таблица   "Тип Кишечнополо стные. Гидра.", фотографии и рисунки кишечнополо стных, влажные препараты Медиапроект ор,   Таблица "Тип Кишечнополо стные. Гидра.", фотографии и рисунки кишечнополо стных, влажные препараты Таблица"Бела я планария Тест: «Простейшие» Лекции Оценивать   результаты влияния   человека   с эстетической точки зрения     и Обобщать систематизировать знания по   материалам   темы   , делать выводы Лекции, беседа "Беседа Приводить  доказательства более  сложной организации  плоских червей по  отношению к  кишечнополостным 15 Разнообразие плоских  червей: сосальщики и  цепни. 16 17 18 19 20 Тип круглые черви. Класс  нематоды. Общая  характеристика. Тип Кольчатые черви.  Класс Многощетинковые  черви. Тип Кольчатые черви.  Класс Малощетинковые  черви. Лабораторная работа № 2 "Внешнее строение  дождевого червя, его  передвижение,  раздражимость". Тип Кольчатые черви.  Класс Малощетинковые  черви. Лабораторная работа № 2 "Внутреннее строение  дождевого червя» Общая характеристика  типа Моллюски. 1 1 1 1 1 Знать   характерные   черты строения   сосальщиков   и   среду ленточных   червей, обитания, уметь распознавать их   Соблюдать санитарно ­  гигиенические требования в повседневной жизни в  целях предупреждения  заражения  паразитическими червями Беседа , Знать   характерные   черты   строения   функции организма,   образа   жизни круглых червей,  уметь распознавать их Соблюдать правила  гигиены в целях  профилактики заражения  круглыми червями Беседа Знать   черты   усложнения строения систем внутренних органов Знать   роль   червей   в почвообразовании, распознавать   представителей класса, наблюдать   и   фиксировать результаты наблюдений уметь       уметь Знать   роль   червей   в почвообразовании, распознавать   представителей класса, наблюдать   и   фиксировать результаты наблюдений Знать   особенности   строения представителей     черты сходства   и   различия внутреннего строения моллюсков   и   кольчатых     , Формулировать выводы  об уровне строения  органов чувств Использовать  информационные ресурсы для подготовки  презентации о роли  кольчатых червей Беседа Лабораторная работа Использовать  информационные ресурсы для подготовки  презентации о роли  кольчатых червей Лабораторная работа Беседа   Осваивать приемы работы с определителем животных,   устанавливать взаимосвязь малоподвижного   образа Таблицы "Печеночный сосальщик", "Бычий цепень", влажные препараты Таблица   "Тип Круглые черви. Человеческая аскарида", влажный препарат Таблица   "Тип Кольчатые черви" Таблица   "Тип Кольчатые черви, пинцеты, лупы,   чашки Петри Таблица   "Тип Кольчатые черви, пинцеты, лупы,   чашки Петри Медиапроект ор,   Таблицы "Тип Моллюски. Класс червей Уметь устанавливать взаимосвязь   образа   жизни моллюсков и их организации   жизни   моллюсков   и   их организации Знать   черты   организации класса Уметь   распознавать   и сравнивать строение представителей класса   Использовать информационные ресурсы для подготовки презентацию   о   роли брюхоногих   моллюсков   в экосистемах   Беседа Знать   черты   организации класса Уметь   распознавать   и сравнивать строение представителей класса   Знать   черты   организации класса Уметь   распознавать   и сравнивать строение представителей класса     Соблюдать правила работы   в   кабинете, обращения с лабораторным оборудованием     Соблюдать правила работы   в   кабинете, обращения с лабораторным оборудованием   Беседа Беседа Контрольная работа по теме: «Тип Кишечнополос тные»,   «Тип Черви»,   «Тип Моллюски» Брюхоногие", "Класс Двустворчаты е.   Беззубка", "Класс Головоногие. Дальневосточ ный кальмар", раковины моллюсков, лупы, пинцеты Медиапроек тор,Таблицы ,   рисунки моллюсков, раковины морских моллюсков Таблицы, рисунки моллюсков, раковины морских моллюсков Таблицы, рисунки моллюсков, раковины морских моллюсков 1 1 1 21 Класс Брюхоногие  моллюски. Класс Двустворчатые  моллюски. Лабораторная работа № 3 " Внешнее строение раковин  пресноводных и морских  моллюсков" Класс Головоногие  моллюски. 22 23 24 25 Общая характеристика  типа Членистоногие. Класс  Ракообразные.  1 Знать   особенности   строения представителей ,  Уметь устанавливать взаимосвязь   строения   и среды обитания речного рака   Использовать информационные ресурсы подготовки для   сообщений о разнообразии ракообразных   Беседа 26 Класс Паукообразные.  27 Класс Насекомые. Лабораторная работа № 4 " Внешнее строение  насекомого" 28 Типы развития и  многообразие насекомых.  1 1 1 Знать   черты   организации класса Уметь   распознавать   и сравнивать строение представителей класса   Знать   черты   организации класса Уметь   распознавать   и сравнивать строение представителей класса       типы   развития принципы Знать насекомых, классификации насекомых,   систематическую принадлежность насекомых Уметь   устанавливать       Осваивать приемы работы определителем с животных , аргументировать необходимость мер защиты   от   заражения клещевым энцефалитом Осваивать приемы работы определителем с животных, выявлять характерные   признаки насекомых,   описывать   их при выполнении лабораторной работы Обобщать и систематизировать знания по   материалам   темы   , делать выводы           Медиапроект ор,   Таблицы "Тип Членистоноги   Речной е. рак". "Тип Членистоноги е.   Паук­ крестовик", "Тип Членистоног ие.   Жук­ плавунец."   , влажный препарат Таблица   "Тип Членистоноги е.   Паук­ крестовик" Таблица   "Тип Членистоноги е.   Жук­ плавунец." коллекции насекомых, лупы Беседа Лабораторная работа Беседа, лекции Коллекции насекомых "Развитие   с полным превращение м" , "Развитие с   неполным превращение м",   Таблица 29 30 31 32 Общественные насекомые ­  пчелы и муравьи. Полезные  насекомые. Охрана  насекомых. Насекомые ­ вредители  культурных растений и  переносчики заболеваний  человека Тип Хордовые.  Примитивные формы. 1 1 1 1 Знать   состав   и   функции членов   семьи   общественных насекомых,   роль   полезных насекомых и особенности их жизнедеятельности, Уметь   объяснять   роль полезных   насекомых   и особенности их жизнедеятельности Роль вредных насекомых     Использовать информационные ресурсы для подготовки презентацию о разнообразии   насекомых, систематизировать информацию   и   обобщать ее в виде таблиц, схем     Использовать информационные ресурсы подготовки для презентацию о разнообразии   насекомых, систематизировать информацию   и   обобщать ее в виде таблиц, схем       на Знать   принципы   деления типа подтипы, особенности   внутреннего строения ,  Уметь   выделять   основные признаки хордовых Аргументировать выводы   об   усложнении организации хордовых по сравнению   с беспозвоночными, обосновывать роль   ланцетников для изучения эволюции хордовых Беседа Беседа "Тип Членистоноги е.   Класс насекомые. Представител и   главнейших отрядов насекомых" Коллекция насекомых, гербарии насекомоопы ляемых растений, таблица "Пчелиная семья". Коллекции вредных насекомых, гербарные образцы поврежденны х   растений, изображения природных врагов вредителей.   Тест: «Тип членистоногие» Лекции, беседа Медиапроект ор,   Рисунки, фотографии беспозвоночн ых и хордовых, влажный препарат "Ланцетник", 33 Надкласс   Рыбы.   Общая характеристика.   Внешнее строение. Лабораторная   работа   №   5 "Внешнее   строение   и особенности   передвижения рыб". 34 Внутреннее   строение   рыб Лабораторная   работа   №   6 «Внутреннее строение рыб» 1 1 35 Особенности   размножения рыб. 1 36 Основные   систематические группы   рыб. Промысловые рыбы.   Их   использование   и охрана 1 Знать особенности внешнего строения рыб,  Уметь и описывать внешнее строение и особенности передвижения рыб наблюдать       Соблюдать правила поведения   в   кабинете, обращения с лабораторным оборудованием   Лабораторная работа Характеризовать   черты усложнения   организации рыб Лабораторная работа Знать   взаимосвязь   строения отдельных   частей   скелета рыб и их функций Уметь   выявлять   черты приспособленности внутреннего строения рыб к обитанию в воде               при особенности   роль Знать размножения   рыб, миграций в жизни рыб,  Уметь описывать   поведение появлении рыб потомства черты приспособленности   к   его сохранению Знать классификации признаки хрящевых и костных рыб,   представителей устанавливать систематическую принципы   рыб, организации   распознавать классов, Уметь Наблюдать   и   описывать особенности   внутреннего строения   рыб   в   ходе лабораторной работы Беседа Беседа   Осваивать приемы работы с определителем животных,   обосновывать место   кистеперых   рыб   в эволюции позвоночных таблица "Строение ланцетника", скелеты позвоночных животных Медиапроект ор,   Таблица "Тип Хордовые. Класс   Рыбы", лупы,   чешуя рыбы,   живые рыбы Натуральный скелет   рыбы, Таблица   "Тип Хордовые. Класс   Рыбы. Речной окунь", влажный препарат Таблица   "Тип Хордовые. Класс   Рыбы. Речной окунь", влажный препарат Рисунки, фотографии рыб. Таблицы "Промысел   и охрана морских рыб", "Правила 37 38 39 40 1 1 1 1 Среда обитания и строение  тела земноводных. Общая  характеристика.  Строение и деятельность  внутренних органов  земноводных. Годовой жизненный цикл и  происхождение  земноводных.   принадлежность   рыб. Знать основные группы промысловых   рыб,   причины разнообразия рыб Уметь   обосновывать   роль рыб в экосистемах   Знать   характерные   черты строения, внешнего   прогрессивные черты строения   скелета,   опорно­ двигательной   системы   по сравнению с рыбами Уметь характеризовать признаки приспособленности к жизни на суше и в воде   «Тип   Тест: Хордовые. Бесчерепные. Надкласс Рыбы» Беседа, лекции Осваивать приемы работы с определителем животных   Знать   строение   внутренних органов и систем органов Уметь   определять   черты организации земноводных   Обобщать и систематизировать знания по   материалам   темы   , делать выводы Лекции, беседа Знать   развитие   амфибий, влияние сезонных изменений на жизненный цикл Уметь   сравнивать,   находить черты сходства размножения земноводных и рыб Обобщать   материал   о сходстве и различии рыб в виде таблицы или схемы, обосновывать   выводы   о происхождении земноводных Лекции, беседа индивидуальн ого рыболовства" Таблицы "Тип Хордовые. Класс Земноводные" ,"Тип Хордовые. Класс Земноводные. Лягушка", скелет лягушки Влажный препарат, Таблицы "Тип Хордовые. Класс Земноводные. Таблицы "Тип Хордовые. Класс Земноводные" , "Тип Хордовые. Класс Земноводные. Лягушка", влажный препарат 41   42 Внешнее строение и скелет  пресмыкающихся. Общая  характеристика. 43 Внутреннее строение и  жизнедеятельность  пресмыкающихся. 44 Разнообразие  пресмыкающихся. 45 1 1 1 1 1 «Класс Тест   Земноводные, или Амфибии» Беседа, лекции Устанавливать взаимосвязь строения   скелета   и   образа   жизни рептилий Беседа,   лекций Использовать информационные ресурсы для   презентации   проекта о   годовом   жизненном цикле рептилий , заботе о потомстве Знать   признаки   внешнего строения рептилий, процессы жизнедеятельности в связи с жизнью на суше Уметь   находить   отличия скелета рептилий от скелета амфибий,  Знать   строение   внутренних органов и систем органов, их функций, среды обитания,  Уметь   определять   черты организации   земноводных, характеризовать   процессы размножения   и   развития детенышей   Знать отличительные признаки   представителей разных групп рептилий, меры предосторожности в природе Уметь   и классифицировать пресмыкающихся рисункам, натуральным объектам по   фотографиям, определять         Осваивать приемы работы с определителем животных, соблюдать меры предосторожности в природе целях предупреждения   укусов ядовитых змей в     Контрольная работа:   «Класс Амфибий» :«Класс Пресмыкающие Таблица   "Тип Хордовые". Класс Пресмыкающ иеся",   скелет черепахи, скелет ужа Таблица   "Тип Хордовые". Класс Пресмыкающ иеся", "Схемы кровообращен ия позвоночных" ,   "Головной мозг позвоночных" , скелет черепахи. Медиапроект ор   ,   Таблица "Тип Хордовые". Класс Пресмыкающ иеся", скелеты пресмыкающи хся 46 47 Общая характеристика  класса. Внешнее строение  птиц. Лабораторная работа № 7 " Внешнее строение птицы.  Строение перьев". Опорно­двигательная  система птиц.  Лабораторная работа № 8  "Строение скелета птицы" 1 1 48 Внутреннее строение птиц. 1 49 Размножение и развитие  птиц. 1 Знать особенности внешнего строения   птиц   ,строение   и функции   перьевого   покрова птиц Уметь   устанавливать   черты сходства   и   различия покровов птиц и рептилий         связи Знать   строение   и   функции мышечной   системы   птиц, взаимосвязь внешнего строения и строения скелета в с приспособленностью к полету Уметь   изучать   и   описывать строение скелета птицы Знать   строение   и   функции систем внутренних органов , обмен веществ Уметь   выявлять   черты организации   ,   устанавливать взаимосвязь   строения   и функций   систем   внутренних органов птиц     и Знать   особенности   строения органов   размножения   и причины   их   возникновения, этапы строение формирования яйца, развитие в нем зародыша Уметь   распознавать выводковых   и   гнездовых птиц рисунках, фотографиях,   натуральных объектах на         ,   работы   Изучать   и   описывать особенности   внешнего строения   птиц   в   ходе выполнения лабораторной   соблюдать работы   правила в кабинете,   обращения   с лабораторным оборудованием правила Соблюдать   работы   в   кабинете, обращения с лабораторным оборудованием   Доказывать   на   примерах более   высокий   уровень развития нервной системы,   органов   чувств по с рептилиями сравнению       Прогнозировать зависимость   численности птиц   от   экологических   и антропогенных факторов ся» Лабораторная работа Лабораторная работа Беседа Чучело птицы, таблица   "Тип Хордовые. Класс Птицы", наборы перьев Скелет костистой рыбы, лягушки, птицы, таблица "Класс Птицы. Голубь". Таблица "Класс Птицы. Голубь", макет головного мозга позвоночных животных. Модель "Строение яйца", влажный препарат, Таблица "Класс Птицы. Голубь" Знать черты приспособленности   птиц   к сезонным изменениям, поведение   птиц   в   период размножения Уметь   объяснять   роль гнездостроения,   причины кочевок и миграций птиц   принципы   птиц, выделения Знать классификации признаки   экологических групп, Уметь   приводить   примеры классификации птиц по типу и местам обитания Знать   характерные   признаки класса,  Уметь характеризовать функции   и   роль   желез млекопитающих       Устанавливать   причины кочевок и миграций птиц, их разновидности; использовать информационные ресурсы для подготовки презентации сообщения о мигрирующих   и   оседлых птицах Осваивать приемы работы с определителем животных,   использовать информационные ресурсы подготовки для презентации   проекта сообщения о разнообразии экологических групп птиц       Сравнивать   и   обобщать особенности   строения   и функций покровов млекопитающих и рептилий     50 Годовой жизненный цикл и  сезонные явления в жизни  птиц. 51 52 53 54 Разнообразие птиц. Видовое разнообразие  класса. Значение и охрана  птиц. Происхождение птиц. Общая характеристика  класса .Внешнее строение  Млекопитающих. Внутреннее строение  млекопитающих. Лабораторная работа № 9 " Строение скелета  млекопитающих". 1 1 1 1 1     Знать характерные особенности   строения   и функций опорно­ двигательной системы Уметь проводить наблюдения   и   фиксировать их  результаты   Лабораторная работа Аргументировать   выводы о прогрессивном развитии млекопитающих, соблюдать правила работы   в   кабинете, обращения с лабораторным оборудованием     Беседа Беседа Чучела птиц, Таблица "Класс Птицы. Голубь", Медиапроект ор,Записи голосов   птиц в   природе, коллекция яиц, фотографии птиц :Тест:   «Класс Птицы» Лекции, беседа Чучела млекопитающ их,   таблица "Класс Млекопитаю щие", фотографии и рисунки млекопитающ их,   таблица "Кожа" Таблицы "Тип Хордовые. Класс Млекопитаю щие.   Скелет собаки", "Тип Хордовые. Схемы кровообращен ия позвоночных" , модель "Мозг позвоночных" , скелеты млекопитающ их Таблицы "Схемы строения головного мозга", "Зародышев ое   сходство у позвоночных ", "Тип Хордовые. Схемы кровообраще ния позвоночных " Чучела животных,     Знать   черты   сходства   и различия   млекопитающих   и рептилий Уметь различать млекопитающих на рисунках, фотографиях,   устанавливать систематическую принадлежность Знать классификации млекопитающих Уметь сравнивать принципы         Использовать информационные ресурсы подготовки для презентации о разнообразии млекопитающих, об исчезающих   видах   и мерах по их охране Использовать информационные ресурсы для подготовки презентации   о   роли     Беседа Медиапроек тор, таблицы "Насекомоя дные", Прогнозировать зависимость   численности от млекопитающих экологических и антропогенных факторов     Лекция, беседа     особенности Знать размножения млекопитающих,   причины наличия     высокого   уровня обмена и теплокровности Уметь устанавливать взаимосвязь этапов годового жизненного цикла и сезонных изменений веществ     55 Размножение и развитие  млекопитающих. Годовой  жизненный цикл. 1 56 Происхождение и  разнообразие  млекопитающих. 57 Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и  рукокрылые, грызуны и  зайцеобразные, хищные. 1 1 58 1 Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и  китообразные,  парнокопытные и  непарнокопытные,  хоботные. 59 Высшие, или плацентарные, звери: приматы. 1 особенности   строения   и жизнедеятельности представителей   различных отрядов,   находить   сходство и различия   экосистемах, животных разных отрядов в   об особенностях   строения   и поведения хоботных     принципы Знать классификации млекопитающих Уметь сравнивать особенности   строения   и жизнедеятельности представителей   различных отрядов,   находить   сходство и различия   Знать   характерные   черты строения   приматов,   черты сходства строения человекообразных   обезьян   и человека Уметь различать представителей   класса   на рисунках, фотографиях   Систематизировать информацию   и   обобщать ее  в виде схем, таблиц "Беседа Беседа Использовать информационные ресурсы для подготовки презентации  об эволюции хордовых животных   60 Экологические группы  млекопитающих. 1 Знать экологические группы животных,  Уметь   признаки экологической группы характеризовать   животных Использовать информационные ресурсы подготовки для   о сообщения   экологических     группах млекопитающих   Беседа 61 Значение млекопитающих  для человека. Обобщение и  1 Знать   особенности   строения класса представителей   Использовать информационные ресурсы Беседа "Рукокрылы е",   "Пушные звери   и грызуны", "Пушные хищные звери" Медиапроек тор, Таблицы "Ластоногие ", "непарнокоп ытные","Пар нокопытные" , "Китообразн ы Медиапроек тор   Таблица "Тип Хордовые. Схемы строения головного мозга" Чучела, таблицы   с изображение м млекопитаю щих, фотографии Медиапроек тор , систематизация знаний по  теме: «Класс  Млекопитающие или  Звери» Млекопитающие,   основные направления животноводства, особенности   строения   и образа   жизни   предков домашних животных Уметь устанавливать взаимосвязь   строения   и функций   систем   органов млекопитающих     для подготовки презентации   по   охране диких животных, об этике отношения   к   домашним животным,   о   достижении селекционеров в выведении новых пород   62 63 Доказательства эволюции  животного мира. учение Ч.  Дарвина. 1 Устанавливать взаимосвязь строения   животных   и   этапов развития жизни на Земле     Знать принципы классификации   животных,   , стадии зародышевого развития, основные положения   учения   Ч. Дарвина Уметь   приводить   примеры многообразия животных,    64 Развитие животного мира  на Земле. 1 Знать   основные   этапы эволюции животных, процесс усложнения многоклеточных устанавливать Уметь   взаимосвязь живых организмов в экосистемах     Использовать составленную   в   течение года обобщающую таблицу для характеристики основных этапов   эволюции животных       Контрольная работа по теме: «Класс Млекопитающи е» Беседа Беседа 65 Современный мир живых  организмов. Биосфера. 1 Знать   характерные   признаки уровней   организации   жизни   понятия   " на   Земле, Обосновывать роль круговорота   веществ   и экосистемной   Беседа Таблицы "Парнокопы тные", "Насекомоя дные"   Таблицы "Строение зародышей различных позвоночных ", "Тип Хордовые. Схемы кровообраще ния позвоночных Таблицы "Тип Хордовые. Схемы кровообраще ния позвоночных " Медиапроек тор организации   жизни   в устойчивом   развитии биосферы. Использовать информационные ресурсы для подготовки презентации   о   научной деятельности В.И. Вернадского     экосистема",   "биогеоценоз", "биосфера" Уметь   составлять   цепи питания, схемы круговорота веществ в природе 66 67 68 Повторение тем: «Тип   Простейшие», «Тип  Кишечнополостные», «Тип  Плоские, Круглые и  Кольчатые черви» Повторение тем: «Тип  Моллюски», «Тип  Членистоногие» Повторение тем: «Тип  Хордовые» 1 1 1

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс

Рабочая программа по биологии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017