Рабочая программа по чтению 1 класс УО
Оценка 4.9

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
дефектология
1 кл
19.11.2018
Рабочая программа по чтению 1 класс УО
Адаптированная рабочая программа по ч с общей характеристикой предмета, планируемыми результатами, с содержанием учебного предмета "Чтение" и подробным календарно-тематическим планированием с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы предмета. связи Рабочая программа предназначена для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
АРП КТП УО Чтение, 1 кл.docx
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты­Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Кышик» Рекомендовано МО  учителей начальных классов  протокол № 1 от 31.08. 2018г. Руководитель МО Спасенникова П.В.                                 Приложение  к АООП НОО (ФГОС УО)  МКОУ ХМР СОШ с.Кышик ( для обучающихся  с умственной отсталостью)  на 2018­2019 учебный год,  утвержденной  приказом  МКОУ ХМР СОШ с.Кышик № 417­0  от 31.08.2018г Адаптированная рабочая программа по « Чтению» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями МКОУ ХМР СОШ с. Кышик 1 класс срок реализации 1 год Составитель  РП: Рамих Марина Викторовна, учитель начальных классов соответствие 2018 г. Содержание программы I II Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета  «Чтение» III Содержание учебного предмета «Чтение» IV Тематическое планирование с указанием количества  часов отводимых на освоение каждой темы  Приложение 1 1.         Пояснительная записка. Адаптированная рабочая программа по предмету «Чтение» для 1 класса разработана в соответствии:  1.1.1. с нормативными правовыми документами федерального уровня:  Федеральным   законом   от   29.12.2012   г.   №273   –   ФЗ   «Закон   об   образовании   в Российской Федерации»   Федеральным     государственным     образовательным     стандартом     образования обучающихся     с   умственной     отсталостью     (интеллектуальными     нарушениями), утвержденный   приказом     Министерства     образования     и     науки     Российской Федерации     утверждении   федерального государственного   образовательного     стандарта     образования     обучающихся     с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;    от   19.12.2014г.    Федеральным базисным учебным планом, утвержденным   Приказом Министерства   «Об     №     1599   образования и науки Российской Федерации  от 09.03.2004 г. №1312;  программой   В.В.Воронковой   «Программы   специальных   (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1­4 классы» М.: «Просвещение» 2013г.   ­      курса «Чтение» программы для 1 – 4 классов  образовательных учреждений VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) под редакцией И. М. Бражниковой.  1.1.2. с нормативными правовыми документами уровня образовательной организации:  Уставом МКОУ ХМР СОШ с. Кышик;  Адаптированной   основной   общеобразовательной   программой   НОО   для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Положением о рабочей программе             Учебный предмет «Чтение» входит в образовательную область «Язык и речевая практика». Актуальность и педагогическая целесообразность программы определяется запросом общества   на   оптимальную   адаптацию   и   интеграцию   детей   с   умственной   отсталостью   в социум. Согласно АОП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1), основной  целью  обучения   чтению   детей   с   интеллектуальными   нарушениями   является коррекция   и   развитие   речемыслительных   способностей,   формирование   эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения, владение которыми в дальнейшем поможет выпускникам школы социализироваться в самостоятельной жизни. Задачи: ­ обеспечить постепенный переход от послогового чтения к чтению целым словом; ­ формировать навык сознательного чтения; ­   развивать   умения   общаться,   отвечать   на   вопросы,   делиться   впечатлениями, рисовать к тексту словесные картинки. Для   реализации   поставленной   цели   и   соответствующих   ей   задач   определены функции и состав базовых учебных действий, учитывая психофизические особенности и своеобразие учебной деятельности обучающихся. Регулятивные: входить и выходить из учебного помещения со звонком; ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения); пользоваться учебной мебелью; Адекватно   использовать   ритуалы   школьного   поведения   (поднимать   руку,   вставать   и выходить из­за парты и т. д.); работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным   инвентарем)   и   организовывать   рабочее   место;   передвигаться   по   школе, находить   свой   класс,   другие   необходимые   помещения;   принимать   цели   и   произвольно включаться в деятельность. Познавательные: выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов; устанавливать видо­родовые отношения предметов; делать простейшие   обобщения,   сравнивать,   классифицировать   на   наглядном   материале; пользоваться знаками, символами, предметами­заместителями; читать; писать; наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности; работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст,   устное   высказывание,   элементарное   схематическое   изображение,   таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях). Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать   инструкцию   к   учебному   заданию   в   разных   видах   деятельности   и   быту; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; Личностные: осознавать себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением,   занятиями,   как   члена   семьи,   одноклассника,   друга;   понимать   и   принимать социальное окружение, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. Наряду с образовательными задачами на уроках решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников: 1. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: ­ развитие зрительного восприятия и пространственного восприятия; ­ коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности; 2. Развитие основных мыслительных операций: ­ формирование умения работать по словесной инструкции, схеме, алгоритму. 3. Коррекция нарушений в развитии эмоционально­личностной сферы (релаксационные упражнения). 4. Развитие мелкой моторики. 5. Развитие наглядно­образного мышления ­ формирование у них коммуникативно­речевых умений ­­формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов доступных для понимания по структуре и содержанию ­ формирование положительных нравственных качеств и свойств личности. В 1 классе урок чтения проводится 3 раза в неделю. Курс рассчитан на 99 часов (33учебных недели). По учебному плану 3 часа в неделю Количество часов: I четверть – 27 часов II четверть –21 часов III четверть – 26 часов IV четверть –25 часа В   1   классе   уроки   чтения   органически   связаны   с   предметами   «Русский   язык»   и «Речевая практика», так как относятся к одной образовательной области «Язык и речевая практика». Как правило, эти уроки имеют общую тему, особенно на этапе ознакомления с новыми   буквами,   либо   общую   лексическую   тему,   темы   речевых   ситуаций.   На   уроках чтения прослеживается межпредметная связь с уроками: ­   математика:   дети   выполняют   задания   с   геометрическими   фигурами,   задания   на классификацию предметов по цвету, форме, величине; ­ изобразительное искусство: задания на развитие графо­моторных навыков, различение и называние 6 основных цветов, классификация предметов по цвету: ­ музыка и физическая культура: для укрепления здоровья детей на всех уроках чтения обязательно   проводятся   физкультминутки,   музыкальное   сопровождение,   динамические паузы. Отличительной особенностью динамических и музыкальных пауз является положительный и эмоциональный   заряд,   который   получают   дети.   Физкультминутки   помогают   не   только снять напряжение,   усталость,   ослабленность   внимания   детей,   но   и   развить   творческую активность, воображение,   активизируют   мыслительную   деятельность.   Кроме   этого   организуется попеременная работа обучающихся за конторкой и за партой. На уроках чтения широко используются   игровой   и   занимательный   материал,   наглядные   и   технические   средства обучения. На уроках обязательно используются такие виды наглядности, как настенная касса   букв,   индивидуальные   наборы   букв   и   слогов,   наборы   полосок   для   условно­ графического   обозначения   звуков,   слогов,   слов,   предложений,   образцы   написания элементов строчных и прописных букв, образцы написания строчных и прописных букв, слогов. При   организации   обучения   применяются   особые   коррекционно­развивающие педагогические технологии, позволяющие добиться положительной динамики в обучении и воспитании. Технологии, применяемые при работе на уроках чтения: 1. Технология разноуровнего обучения. 2. Коррекционно­развивающие технологии. 3. Технология проблемного обучения. 4. Игровые технологии. 5. Информационно­коммуникативные технологии. 6. Здоровьесберегающие технологии. Сочетание   традиционных   и   инновационных   технологий   обеспечивает   развитие   у обучающихся познавательной активности, творческих способностей, школьной мотивации. В   целях   повышения   мотивации   к   урокам   чтения   проводятся   нетрадиционные   формы уроков: ­ урок­игра; ­ урок­путешествие; ­ урок­сказка; ­ урок­викторина и другие. II   . Планируемые результаты освоения учебного предмета «Чтение» Исходя   из   разного   по   своим   возможностям   состава   школьников,   в   программе предусмотрено 2 уровня требований к знаниям и умениям обучающихся (в зависимости от успешности овладения ими учебным материалом).  Первый уровень – базовые требования к ученику в объеме программного материала.  Второй уровень – скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного потенциала. Отдельные ученики с более выраженными (или осложненными) интеллектуальными нарушениями не имеют возможности освоить программный материал в рамках заявленных уровней.   Для   них   разрабатывается   специальная   индивидуальная   программа   развития (СИПР). Планируемые результаты. Достаточный уровень Минимальный уровень Ученики должны уметь: ­ различать звуки на слух и в собственном Ученики должны уметь: ­ различать звуки на слух и в собственном произношении; ­ читать по слогам слова, предложения и короткие тексты; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрации к тексту; различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на произношении, знать буквы; ­ читать по слогам отдельные слова, соотносить с предметными картинками; ­ слушать небольшую сказку, рассказ и с помощью учителя отвечать на вопросы по содержанию, опираясь на наглядные средства. различать слово и предложение, слово и слог; определять количество слов в предложении, слоги; читать по слогам слова, предложения и короткие тексты; Личностные результаты Социально­эмоциональное   участие   в   процессе   общения   и   совместной   деятельности; уважительное   отношения   к   окружающим;   умение   сотрудничать   со   взрослыми   и сверстниками в разных социальных ситуациях. III   . Содержание учебного предмета «Чтение» Структурно   и   содержательно   программа   построена   с   учетом   особенностей познавательной деятельности детей. Общее психическое и интеллектуальное нарушение, а также недостатки сенсорной и двигательной сферы умственно отсталых детей значительно снижают их готовность к школьному обучению.  В   связи   с   этим   в   1   классе   выделен   добукварный   (пропедевтический   период), рассчитанный на первую четверть и букварный период – на 2­4 четверть. Программа по предмету «Чтение» в 1 классе состоит из двух разделов: «Подготовка к усвоению грамоты» (добукварный период) и «Обучение грамоте» (букварный период). Раздел   1   «Подготовка   к   усвоению   грамоты»  нацелен   на   подготовку   к   усвоению первоначальных навыков чтения: ­ развитие слухового внимания, фонематического слуха; ­ формирование звукового анализа; ­ совершенствование произносительной стороны речи; ­формирование первоначальных языковых понятий: «слово», «предложение», часть слова − «слог» (без называния термина), «звуки гласные и согласные»; ­понимание обращенной речи, выполнение несложных словесных инструкций. Раздел 2 «Обучение грамоте» нацелен на формирование элементарных навыков чтения: ­ выделение звуки на фоне полного слова и отчетливое произнесение; ­ определение места звука в слове, определение последовательности звуков в несложных по структуре словах; ­сравнение на слух слов, различающихся одним звуком; ­ различение гласных и согласных звуков на слух и в собственном произношении; ­­ обозначение звука буквой; ­   соотнесение и различение звука и буквы; ­ звукобуквенный анализ несложных по структуре слов; ­   образование   и   чтение   слогов   различной   структуры   (состоящих   из   одной   гласной, закрытых и открытых двухбуквенных слогов, закрытых трѐхбуквенных слогов с твердыми и мягкими согласными, со стечениями согласных в начале или в конце слова); ­ составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур; ­   формирование   основ   навыка   правильного,   осознанного   и   выразительного   чтения   на материале   предложений   и   небольших   текстов   (после   предварительной   отработки   с учителем); ­ разучивание с голоса коротких стихотворений, загадок, чистоговорок. Система оценивания результатов освоения программы Оценка   предметных   и   личностных   результатов   в   1   классе,   поощрение   и стимулирование работы ученика, осуществляется с использованием только качественной оценки. В целом оценка достижения обучающимися предметных результатов базируется на принципах индивидуального и дифференцированного подходов. Усвоенные обучающимися даже   незначительные   по   объему   и   элементарные   по   содержанию   знания   и   умения выполняют   коррекционно­развивающую   функцию,   поскольку   они   играют   определенную роль в становлении личности ученика и овладении им социальным опытом. Всесторонняя   и   комплексная   оценка   овладения   обучающимися   социальными (жизненными)   компетенциями   может   осуществляться   на   основании   применения   метода экспертной оценки, который представляет собой процедуру оценки результатов на основе мнений группы специалистов (экспертов). Оценка личностных результатов:  нет фиксируемой динамики; ― 0 баллов  ―  минимальная динамика; 1 балл  ― 2 балла   удовлетворительная динамика; ―  значительная динамика. 3 балла  Подобная оценка необходима экспертной группе для выработки ориентиров в описании динамики   развития   социальной   (жизненной)   компетенции   ребенка.   Результаты   оценки личностных   достижений   заносятся   в   индивидуальную   карту   развития   обучающегося (дневник наблюдений), что позволяет не только представить полную картину динамики целостного   развития   ребенка,   но   и   отследить   наличие   или   отсутствие   изменений   по отдельным жизненным компетенциям. Оценка сформированности базовых учебных действий: ― 0 баллов  процесс выполнения вместе с учителем;  действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в   смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет  ― 1 балл  действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи; 2 балла   преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ― ситуациях способен выполнить его самостоятельно; 3 балла  ―  способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях,  нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя; 4 балла  ―  способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки,  которые исправляет по замечанию учителя; 5 баллов  ―  самостоятельно применяет действие в любой ситуации. Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения   каждого   школьника   в   овладении   конкретными   учебными   действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех школьников, и на этой основе осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения. IV   . Тематическое планирование с указанием количества часов  Название темы/урока Часо в План Дата 16 03.09 04.09 06.09 10.09 11.09 13.09 17.09 18.09 20.09 24.09 25.09 27.09 01.10 02.10 04.10 08.10 83 09.10 11.10 15.10 16.10 18.10 22.10 Добукварный период 16 часов Первый день в школе. Летний отдых. Ориентировка в ближайшем окружении учащегося Школьные вещи. Понятие «слово». Условно­графическая запись отдельных слов. Слово. Название предметов (игрушки). Семья. Закрепление обобщенных названий: учебные вещи, игрушки. Работа над  словом. Утро школьника. Составление и анализ предложений из трех слов. Деление слов на слоги и составление слов из отдельных слогов. Составление рассказа. Понятие «звук». Выделение из слова звука а. Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов. Различение слов, сходных по звучанию. Понятие «слог» или часть слова. Выделение из слова звука у. Беседа на тему «В лесу». Выделение из слова звука м. Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Репка» Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Колобок» Букварный период  83 часа Звук и буква А, а. Звук и буква У,у Слова ау, уа. Звуко­буквенный анализ слов. Звук и буква М,м. Слова, которые начинаются со звука и буквы М, м. Обратные слоги ам и ум. Звуко­ буквенный анализ и письмо слогов. Составление и чтение прямых открытых слогов ма, му. Сравнительный 23.10 25.10 29.10 30.10 01.11 12.11 13.11 15.11 19.11 20.11 22.11 26.11 27.11 29.11 03.12 04.12 06.12 10.12 11.12 13.12 17.12 18.12 20.12 24.12 25.12 27.12 10.01 14.01 15.01 17.01 21.01 22.01 24.01 28.01 29.01 31.01 звукобуквенный анализ слогов ам­ма, ум­му Звук и буква О, о. Составление и чтение слогов ом­мо. Сравнительный звукобуквенный анализ этих  слогов. Упражнение в составление и чтении слогов ам­ма, ум­му, ом­ мо. Составление и  чтение слова ма­ма и предложений с этим словом Звук и буква С,с. Выделение звука с и знакомство с буквой С,с. Слова, которые  начинаются со звука с. Составление и чтение обратных слогов ас, ос. ус, прямых и открытых слогов са,  со, су. Сравнительный звукобуквенный анализ данных слогов. Звук и буква Х, х. Слоги и слова со звуком и буквой х. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов ах­ ха, ох­хо. Звук и буква Ш, ш. Слоги обратные и прямые открытые и слова со звуком и буквой Ш,ш. Звук и буква Л, л. Обратные и прямые открытые слоги и слова со звуком и буквой Л, л Составление и чтение слов, состоящих из одного закрытого слога (сам, сом, лом,  мал). Звук и буква ы. Слоги и слова с буквой ы. Предложение. Слова с изученными буквами. Предложения с данными словами Звук и буква Н, н. Слоги и слова со звуком и буквой Н,н. Составление и чтение слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, и  предложений с данными словами. Звук и буква Р,р. Слоги и слова со звуком и буквой Р,р. Составление и чтение слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, и  предложений с данными словами. Составление и чтение слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, и  предложений с данными словами.. Звук и буква К,к. Слоги и слова со звуком и буквой К, к. Слова, состоящие из слогов с буквой к. Предложение. Звук и буква П ,п Слоги и слова со звуком и буквой П, п. Предложение Звук и буква т. Слоги и слова с буквой Т. Трехбуквенные закрытые слоги и слова «там», «тот», «тут» со звуком и буквой т. Большая буква в именах людей Звуки и  буква и. Слоги и слова с буквой и. И – как отдельный слог. Буква И – как отдельное слово в предложении Дифференциация звуков и букв Ы – И. Твердые и мягкие согласные. Имена людей в предложении Звук и буква з. Слоги и слова с буквой з. Слоги и слова со звуком и буквой з в твердом и мягком вариантах 04.02 05.02 07.02 18.02 19.02 21.02 25.02 26.02 28.02 04.03 05.03 07.03 11.03 12.03 14.03 18.03 19.03 21.03 01.04 02.04 04.04 08.04 09.04 11.04 15.04 16.04 18.04 22.04 23.04 25.04 29.04 30.04 06.05 07.05 13.05 14.05 16.05 20.05 21.05 23.05 27.05 Дифференциация звуков и букв з, с.Слоги и слова с буквами З – С. Звук и буква в. Слоги и слова с буквой в. Имена людей на букву В. Предложения со словами, имеющими букву В. Звук и буква ж. Слоги и слова с буквой ж в начале слова.. Слоги и слова со звуком и буквой ж в середине слова. Дифференциация звуков и букв ж­ш. Звук и буква б. Слоги и слова с буквой б. Слоги и слова со звуком и буквой б в твердом и мягком вариантах. Клички  животных. Дифференциация звуков и букв Б, П. Парные звонкие и глухие согласные.Слоги  и слова с буквами б – п Звук и буква г. Слоги и слова с буквой г. Предложения со словами, имеющими звук и букву Г, г. Дифференциация звуков и букв г­ к. Слоги и слова с буквами Г и К Звук и буква д. Слоги и слова с буквой д. Слова и слоги со звуком и буквой Д в твердом и мягком вариантах. Закрытый  четырехбуквенный слог со стечением согласных на конце. Трехбуквенные и четырехбуквенные закрытые слоги (повторение). Буква Й. Слоги и слова с буквой Й. Дифференциация звуков и букв И ­ Й. Смыслоразличительная роль буквы Й. Буква ь. Слова с буквой ь на конце и в середине слова. Звук и буква Е, е. Буква Е как показатель мягкости согласных. Звук и буква Ё, ё Слова со звуком и буквой Ё, ё. Звук и буква я. Слова с буквой я в начале слова.. Буква Я в конце слова после согласных. Буква Я как показатель мягкости  согласных. Звук и буква ю. Слова с буквой ю в начале слова. Дифференциация звуков и букв У ­ Ю, в т. ч. после согласных Звук и буква ц. Слова с буквой ц в начале. Слова со звуком и буквой Ц, ц. Звук и буква ч. Слова с буквой ч вначале. Дифференциация слогов ча­ чу Звук и буква щ. Слова с буквой щ в начале. Слова со слогами ща – щу Дифференциация слогов ча­ ща, чу­щу. Звук и буква ф. Слова с буквой ф в начале. Дифференциация В­Ф Звук и буква э. Слова с буквой Э.Предложения и текст. Буква ъ. Слова с разделительной буквой ъ и без нее. Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком. Итоговая комплексная работа Закрепление пройденного материала. Чтение текстов. Итого 99 часов, (33 недели, 3 часа в неделю) № Тема раздела, урока. Приложение 1. Основные виды учебной деятельности. Дата прове ден ия Кол ­ во часо в Добукварный период 16 часов 1 2 Первый   день   в   школе. Летний отдых. Ориентировка в ближайшем   окружении учащегося   1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, обводка   шаблонов, раскрашивание. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, обводка шаблонов, 3 Школьные   вещи.   Понятие Условно­ запись «слово». графическая отдельных слов.     4 5 6 7 8 9 Слово. предметов (игрушки).   Название Закрепление Семья.   обобщенных   названий: учебные   вещи,   игрушки. Работа над словом.   школьника. Утро Составление   и   анализ предложений из трех слов. Деление   слов   на   слоги   и составление   слов   из отдельных слогов.     рассказа. Составление Понятие «звук». Выделение   из   слова   звука а. Составление   и   анализ предложений. Дифференциация   сходных по звучанию слов. 1 1 1 1 1 1 1 10 Различение   слов,   сходных по звучанию. 1 11 Понятие «слог» или часть слова. 1   работа   с раскрашивание. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, обводка   шаблонов, раскрашивание, конструирование. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, обводка шаблонов,   раскрашивание, конструирование, интерактивной доской. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, обводка шаблонов,   раскрашивание,   штрихование, работа с интерактивной доской. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, обводка   шаблонов, раскрашивание,   штрихование, работа   с  интерактивной   доской, конструирование. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, лепка. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа с интерактивной доской. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   палочек   с   закруглением внизу. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   палочек   с   закруглением вверху Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, 12 Выделение   из   слова   звука у. 1 13 Беседа на тему «В лесу». 1 14 Выделение   из   слова   звука м. 15 16 Рассказывание и работа по содержанию русской народной сказки «Репка»   Рассказывание и работа по русской содержанию народной сказки «Колобок»     1 1 1 просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   палочек   с   закруглением внизу и вверху. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   длинных   палочек   и палочек с петлёй внизу. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо полуовала. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо овала. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо овала с соединением. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   полуовала   –   элемента буквы э. Букварный период  83 часа 17 Звук и буква А, а. 18 Звук и буква У,у 1 1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, составление   буквы   а   из отдельных элементов.. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, 1 1 1 1 1 1 1 19 Слова   ау,   уа.   Звуко­ буквенный анализ слов. 20 Звук и буква М,м. Слова, которые   начинаются   со звука и буквы М, м. 21 Обратные   слоги   ам   и   ум. Звуко­ буквенный анализ и письмо слогов. 22 Составление   и   чтение прямых   открытых   слогов ма,   му.   Сравнительный звукобуквенный   анализ слогов ам­ма, ум­му 23 Звук и буква О, о. 24 Составление   и   чтение ом­мо. слогов   Сравнительный звукобуквенный   этих слогов. анализ 25 Упражнение в составление и чтении слогов ам­ма, ум­ му, ом­ мо. Составление и чтение   слова   ма­ма   и предложений   с   этим словом 26 Звук   и   буква   С,с. Выделение   звука   с   и 1 работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы у. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо прописной буквы У. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы м. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   М   и слогов. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы о Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   О   и слогов. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо прописных букв О и М, составление   и   написание   слова ма – ма. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, знакомство   с   буквой   С,с. Слова, которые начинаются со звука с.   27 Составление   и   чтение обратных слогов ас, ос. ус, прямых и открытых слогов са,   со,   су.   Сравнительный звукобуквенный   анализ данных слогов. Звук и буква Х, х. Слоги и слова со звуком и буквой х. 28 29 Сравнительный звукобуквенный   анализ прямых и обратных слогов ах­ ха, ох­хо. 30 Звук и буква Ш, ш. 31 Слоги обратные и прямые открытые   и   слова   со звуком и буквой Ш,ш. 32 Звук и буква Л, л. 33 Обратные   и   прямые открытые слоги и слова со звуком и буквой Л, л 1 1 1 1 1 1 1 просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   и   строчной букв с, С. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   и   прописной букв х, Х. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложения. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы ш. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ш, слогов и предложения. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы л. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Л, слогов и предложения 34 Составление и чтение слов, состоящих   из   одного закрытого слога (сам, сом, лом, мал). 35 Звук и буква ы. 36 Слоги и слова с буквой ы. Предложение. 37 Слова   с   изученными буквами.   Предложения   с данными словами 38 Звук и буква Н, н. 39 Слоги и слова со звуком и буквой Н,н. 40 Составление и чтение слов, состоящих   из   усвоенных слоговых   структур,   и предложений   с   данными словами. 41 Звук и буква Р,р. 1 1 1 1 1 1 1 1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо буквы ы. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо прописной буквы А. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы н Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо прописной буквы Н. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы р, слогов и предложений. 42 Слоги и слова со звуком и буквой Р,р. 43 Составление и чтение слов, состоящих   из   усвоенных слоговых   структур,   и предложений   с   данными словами. 44 Составление и чтение слов, состоящих   из   усвоенных слоговых   структур,   и предложений   с   данными словами.. 45 Звук и буква К,к. 46 Слоги и слова со звуком и буквой К, к. 47 Слова,   состоящие   из слогов   с   буквой   к. Предложение. 48 Звук и буква П ,п 1 1 1 1 1 1 1 49 Слоги и слова со звуком и буквой П, п. Предложение 1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Р, слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы к, слогов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   К, слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы п, слогов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, 50 Звук   и   буква   т.   Слоги   и слова с буквой Т. 1 51 Трехбуквенные   закрытые слоги и слова «там», «тот», «тут» со звуком и буквой т. 52 Большая   буква   в   именах людей 1 1 53 Звуки и   буква  и. Слоги и слова с буквой и. 1 54 И   –   как   отдельный   слог. Буква   И   –   как   отдельное слово в предложении 55 Дифференциация звуков и букв Ы – И. 56 Твердые   и   мягкие согласные. Имена людей в предложении 1 1 1 работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   П, слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы т, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Т, слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо имён людей. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   и, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   И, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   имён   людей   в 57 Звук   и   буква   з.   Слоги   и слова с буквой з. 1 58 Слоги и слова со звуком и буквой   з   в   твердом   и мягком вариантах 59 Дифференциация звуков и букв   з,   с.Слоги   и   слова   с буквами З – С. 1 1 60 Звук   и   буква   в.   Слоги   и слова с буквой в. 1 61 Имена   людей   на   букву   В. Предложения   со   словами, имеющими букву В. 62 Звук   и   буква   ж.   Слоги   и слова с буквой ж в начале слова.. 1 1 63 Слоги и слова со звуком и буквой ж в середине слова. 1 предложениях. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы з, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   З, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы в, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   В, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   ж, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ж, слогов, слов и предложений. 64 Дифференциация звуков и букв ж­ш. 1 65 Звук   и   буква   б.   Слоги   и слова с буквой б. 1 66 Слоги и слова со звуком и буквой   б   в   твердом   и мягком вариантах. Клички животных. 67 Дифференциация звуков и букв Б, П. Парные звонкие и   глухие   согласные.Слоги и слова с буквами б – п 1 1 68 Звук   и   буква   г.   Слоги   и слова с буквой г. 1 69 Предложения   со   словами, имеющими звук и букву Г, г. 70 Дифференциация звуков и букв г­ к. Слоги и слова с буквами Г и К 1 1 71 Звук   и   буква   д.   Слоги   и 1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слога   жи,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы б, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Б, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слогов,   слов   и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы г, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Г, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным слова с буквой д. 1   72 Слова и слоги со звуком и буквой   Д   в   твердом   и мягком вариантах. Закрытый четырехбуквенный слог со стечением   согласных   на конце. 73 Трехбуквенные четырехбуквенные закрытые (повторение).     и 1 слоги 74 Буква Й. Слоги и слова с буквой Й. 75 Дифференциация звуков и   Й.   И   букв Смыслоразличительная роль буквы Й. ­ 76 Буква ь. 77 Слова с буквой ь на конце и в середине слова. 78 Звук и буква Е, е. 1 1 1 1 1 материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   д, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Д, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы  й,   слогов,  слов  и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы  й,   слогов,  слов  и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы   ь,   слогов,   слов   и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы   ь,   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, 79 Буква   Е   как   показатель мягкости согласных. 80 Звук и буква Ё, ё 81 Слова со звуком и буквой Ё, ё. 1 1 1 82 Звук   и   буква   я.   Слова   с буквой я в начале слова.. 1 83 Буква   Я   в   конце   слова после согласных. Буква Я как   показатель   мягкости согласных. 1 84 Звук   и   буква   ю.   Слова   с буквой ю в начале слова. 1 85 Дифференциация звуков и букв У ­ Ю, в т. ч. после согласных 1 просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы е, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Е, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы ё, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ё, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы я, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Я, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   ю, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, 86 Звук   и   буква   ц.   Слова   с буквой ц в начале. 1 87 Слова со звуком и буквой Ц, ц. 1 88 Звук   и   буква   ч.   Слова   с буквой ч вначале. 1 89 Дифференциация   слогов ча­ чу 90 Звук   и   буква   щ.   Слова   с буквой щ в начале. Слова со слогами ща – щу 91 Дифференциация   слогов ча­ ща, чу­щу. 1 1 1 92 Звук   и   буква   ф.   Слова   с буквой ф в начале. 1 работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ю, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы ц, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ц, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы ч, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ч, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы щ, слогов ща ­щу, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Щ, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, 93 Дифференциация В­Ф 94 Звук и буква э. 95 Слова   Э.Предложения и текст. с   буквой 96 Буква   ъ.   Слова   с разделительной буквой ъ и без нее. 97 Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком. 98 Итоговая   комплексная работа. 99 Закрепление   пройденного материала. Чтение текстов.   1 1 1 1 1 1 1 работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   ф, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ф, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы э, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Э, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы   ъ,   слогов,   слов   и предложений. Закрепление   чтения   слов   с   ь   ъ знаком.   Дифференциация   ь   и   ъ знака в процессе чтения. Чтение слов,   предложений,   текста   с опорой и иллюстративный материал. Чтение   слов   с   изученными слоговыми   структурами.   Чтение слоговых     Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. Закрепление   чтения   слов   с изученными слоговыми структурами.   Чтение   слоговых таблиц.   Чтение   предложений   и текстов   с   опорой   на   схемы   и иллюстрации. схемы   таблиц.     на

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО

Рабочая программа по чтению 1 класс УО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018