Минимальный и достаточный уровни освоения программы по чтению во 2 классе:
Минимальный уровень:
- Читать по слогам короткие тексты;
- Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
- По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказать, о чем читали или слушали;
Достаточный уровень:
- Наизусть 1-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом;
- Читать целыми словами короткие тексты;
- Отвечать на вопросы по прочитанному тексту с помощью учителя;
2. Содержание учебного предмета.
(5 ч в неделю)
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Составление и чтение слов со сходными по звучанию и артикуляции звуками, со стечением согласных, с разделительными ь и ъ знаками.
Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со знаками препинания.
ПОНИМАНИЕ ЧИТАЕМОГО
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту, картин; нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы; элементарная оценка прочитанного.
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ
Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту.
Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение их перед классом.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора; ответы на вопросы: о ком она, о чем в ней рассказывается?
Примерная тематика
Небольшие по объему произведения, отрывки из произведений о жизни детей в школе, об обязанностях и делах школьников; о хороших и плохих поступках детей; о дружбе и товарищеской взаимопомощи; о семье; о труде взрослых; об участии в домашнем труде детей; о знаменательных событиях; об изменениях в природе, о жизни животных и растений в разное время года.
Рабочая программа по чтению. 2 кл. Пронкина Л.В. - копия.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УРЕНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛАИНТЕРНАТ» УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Согласовано»
Руководитель МО
_______/
О.П.Соловьёва
Протокол № 1 от
«31» августа 2017 г.
«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР
___________/
Т.В.Коротина
«31» августа 2017 г.
«Утверждаю»
Директор
МКОУ
«Уренская коррекционная
школаинтернат»
_____________/
Н.В.Шагина
Приказ
№ 57
«31»августа 2017 г.
от
Рабочая программа по чтению
для 2 класса (ФГОС)
Авторсоставитель:
учитель начальных классов
Пронкина Людмила Владимировна
1 Урень, 2017
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
Метапредметные
результаты
Предметные
результаты
1. Осознание себя как гражданина
России; формирование чувства
гордости за свою Родину, российский
народ и историю России.
2. Формирование уважительного
отношения к иному мнению, истории,
культуре других народов;
3. Развитие адекватных
представлений о собственных
возможностях, о насущно
необходимом жизнеобеспечении;
4. Овладение начальными навыками
адаптации в динамично
изменяющемся и развивающемся
мире;
5. Овладение социальнобытовыми
умениями, используемыми в
повседневной жизни;
6. Владение навыками коммуникации
и принятыми нормами социального
взаимодействия;
Коммуникативны
е
учебные
действия
контакт и работать
в
коллективе
вступать в
(учитель−ученик,
ученик – ученик,
ученик – класс,
учитель − класс);
обращаться за
помощью
и
принимать
помощь;
доброжелательно
относиться,
сопереживать,
взаимодействовать
с людьми;
договариваться и
изменять
поведение
2
свое
в
Минимальный
уровень является
обязательным
для большинства
обучающихся с
умственной
отсталостью.
Отсутствие
достижения
этого уровня по
отдельным
предметам не
является
препятствием к
продолжению
образования по
данному
варианту
программы. В
случае если
обучающийся не
достигает 7. Способность к осмыслению
социального окружения, своего места
соответствии
объективным
с
минимального
уровня
в нем, принятие соответствующих
возрасту ценностей и социальных
мнением
большинства
овладения по
всем или
в
ролей;
8. Принятие и освоение социальной
роли обучающегося, формирование
развитие социально значимых
мотивов учебной деятельности;
9. Развитие навыков сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях;
10. Формирование эстетических
потребностей, ценностей и чувств;
11. Развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоционально
нравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания
чувствам других людей;
12) Формирование установки на
безопасный, здоровый образ жизни,
наличие мотивации к творческому
труду, работе на результат,
бережному отношению к
материальным и духовным
ценностям;
конфликтных или
иных ситуациях
большинству
учебных
взаимодействия с
окружающими.
Регулятивные
учебные действия
адекватно
соблюдать ритуалы
предметов, то по
рекомендации
медико
психолого
педагогической
комиссии и с
школьного
поведения
(поднимать руку,
и
вставать
изза
выходить
парты и т. д.);
принимать цели и
произвольно
включаться
деятельность
в
соотносить свои
и
действия
результаты
одноклассников с
заданными
образцами,
3
согласия
родителей
(законных
представителей)
образовательная
организация
может перевести
обучающегося на
обучение по
специальной
индивидуальной
программе
развития.
Достаточный
уровень освоения
предметных 13) Формирование готовности к
самостоятельной жизни.
принимать оценку
деятельности,
результатов не
является
корректировать
свою деятельность
обязательным
для всех
учетом
обучающихся.
с
выявленных
недочетов.
Минимальный и достаточный уровни освоения программы по чтению во 2
классе:
Минимальный уровень:
Читать по слогам короткие тексты;
Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказать, о чем читали или
слушали;
Достаточный уровень:
Наизусть 15 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом;
Читать целыми словами короткие тексты;
Отвечать на вопросы по прочитанному тексту с помощью учителя;
4 2. Содержание учебного предмета.
(5 ч в неделю)
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Составление и чтение слов со сходными по звучанию и артикуляции звуками,
со стечением согласных, с разделительными ь и ъ знаками.
Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к
чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со
знаками препинания.
ПОНИМАНИЕ ЧИТАЕМОГО
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием
иллюстраций к тексту, картин; нахождение в тексте предложений для ответа на
вопросы; элементарная оценка прочитанного.
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ
Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя с постепенным
переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту.
Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение
их перед классом.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в
чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги,
автора; ответы на вопросы: о к о м она, о ч е м в ней рассказывается?
Примерная тематика
5 Небольшие по объему произведения, отрывки из произведений о жизни детей
в школе, об обязанностях и делах школьников; о хороших и плохих поступках
детей; о дружбе и товарищеской взаимопомощи; о семье; о труде взрослых; об
участии в домашнем труде детей; о знаменательных событиях; об изменениях в
природе, о жизни животных и растений в разное время года.
6 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы.
Наименование разделов и
Всег
Количество часов
№
п/
п
тем
о
часо
в
18
15
8
20
7
12
20
теоретически
Практические
е
(лабораторны
е,
контрольные
работы, тест,
диктант,
изложение,
сочинение)
18
15
8
20
7
12
20
16
9
16
1
Зазвенел звонок – начался
урок.
2 Осенние страницы.
3 Сказка за сказкой.
4 Мир животных.
5 Птицы – наши друзья.
6
Зимние страницы.
7 Всё мы делаем сами и
своими руками.
8 Буду делать хорошо и не
16
буду плохо.
9 Ежели вы вежливы.
10 Весенние страницы.
9
16
7 11 «Посмеёмся, улыбнёмся»
12 Летние страницы.
13 Как хорошо уметь читать!
Итого:
12
9
9
170
12
9
9
170
8 9
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.