Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Оценка 4.8

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
дефектология
2 кл
19.12.2018
Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Минимальный и достаточный уровни освоения программы по чтению во 2 классе: Минимальный уровень: - Читать по слогам короткие тексты; - Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку; - По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказать, о чем читали или слушали; Достаточный уровень: - Наизусть 1-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом; - Читать целыми словами короткие тексты; - Отвечать на вопросы по прочитанному тексту с помощью учителя; 2. Содержание учебного предмета. (5 ч в неделю) ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Составление и чтение слов со сходными по звучанию и артикуляции звуками, со стечением согласных, с разделительными ь и ъ знаками. Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со знаками препинания. ПОНИМАНИЕ ЧИТАЕМОГО Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту, картин; нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы; элементарная оценка прочитанного. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту. Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение их перед классом. ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора; ответы на вопросы: о ком она, о чем в ней рассказывается? Примерная тематика Небольшие по объему произведения, отрывки из произведений о жизни детей в школе, об обязанностях и делах школьников; о хороших и плохих поступках детей; о дружбе и товарищеской взаимопомощи; о семье; о труде взрослых; об участии в домашнем труде детей; о знаменательных событиях; об изменениях в природе, о жизни животных и растений в разное время года.
Рабочая программа по чтению. 2 кл. Пронкина Л.В. - копия.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УРЕНСКАЯ  КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ» УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «Согласовано» Руководитель МО _______/ О.П.Соловьёва Протокол № 1 от  «31» августа  2017 г. «Согласовано» Заместитель   директора по УВР ___________/ Т.В.Коротина «31» августа  2017 г. «Утверждаю» Директор   МКОУ «Уренская коррекционная школа­интернат» _____________/ Н.В.Шагина Приказ   №  57  «31»августа  2017 г. от Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС) Автор­составитель: учитель начальных классов Пронкина Людмила Владимировна  1 Урень, 2017 1. Планируемые результаты освоения  учебного предмета. Личностные результаты Метапредметные  результаты Предметные  результаты 1. Осознание себя как гражданина  России; формирование чувства  гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование уважительного  отношения к иному мнению, истории, культуре других народов; 3. Развитие адекватных  представлений о собственных  возможностях, о насущно  необходимом жизнеобеспечении; 4. Овладение начальными навыками  адаптации в динамично  изменяющемся и развивающемся  мире; 5. Овладение социально­бытовыми  умениями, используемыми в  повседневной жизни; 6. Владение навыками коммуникации  и принятыми нормами социального  взаимодействия; Коммуникативны е учебные действия ­  контакт и работать в коллективе   вступать   в     (учитель−ученик, ученик   –   ученик, ученик   –   класс, учитель − класс);   ­   обращаться   за помощью и   принимать помощь;   ­   доброжелательно относиться, сопереживать, взаимодействовать с людьми;   ­ договариваться и изменять поведение 2   свое в   Минимальный  уровень является обязательным  для большинства  обучающихся с  умственной  отсталостью.  Отсутствие  достижения  этого уровня по  отдельным  предметам не  является  препятствием к  продолжению  образования по  данному  варианту  программы. В  случае если  обучающийся не  достигает 7. Способность к осмыслению  социального окружения, своего места соответствии   объективным с минимального  уровня  в нем, принятие соответствующих  возрасту ценностей и социальных  мнением большинства овладения по  всем или    в ролей; 8. Принятие и освоение социальной  роли обучающегося, формирование  развитие социально значимых  мотивов учебной деятельности; 9. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях; 10. Формирование эстетических  потребностей, ценностей и чувств; 11. Развитие этических чувств,  доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости,  понимания и сопереживания  чувствам других людей; 12) Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни,  наличие мотивации к творческому  труду, работе на результат,  бережному отношению к  материальным и духовным  ценностям; конфликтных   или иных   ситуациях большинству  учебных  взаимодействия   с окружающими.  Регулятивные учебные действия адекватно ­ соблюдать ритуалы   предметов, то по  рекомендации  медико­ психолого­ педагогической  комиссии и с  школьного поведения (поднимать   руку, и вставать     из­за выходить парты и т. д.);  ­ принимать цели и произвольно включаться деятельность   в ­   соотносить   свои и действия   результаты одноклассников     с заданными образцами, 3 согласия  родителей  (законных  представителей)  образовательная  организация  может перевести  обучающегося на  обучение по  специальной  индивидуальной  программе  развития. Достаточный  уровень освоения предметных 13) Формирование готовности к  самостоятельной жизни. принимать   оценку деятельности,  результатов не  является  ­   корректировать свою   деятельность обязательным  для всех  учетом обучающихся.   с выявленных недочетов.  Минимальный и достаточный уровни освоения программы по чтению во 2  классе: Минимальный уровень: ­ Читать по слогам короткие тексты; ­ Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку; ­ По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказать, о чем читали или  слушали; Достаточный уровень: ­ Наизусть 1­5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом; ­ Читать целыми словами короткие тексты; ­ Отвечать на вопросы по прочитанному тексту с помощью учителя; 4 2. Содержание учебного предмета.                                                         (5 ч в неделю) ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ       Составление и чтение слов со сходными по звучанию и артикуляции звуками, со стечением согласных, с разделительными ь и ъ знаками.       Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к  чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со  знаками препинания. ПОНИМАНИЕ ЧИТАЕМОГО    Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием  иллюстраций к тексту, картин; нахождение в тексте предложений для ответа на  вопросы; элементарная оценка прочитанного. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ         Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя с постепенным  переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту. Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение  их перед классом. ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ       Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в  чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги,  автора; ответы на вопросы: о к о м  она, о ч е м  в ней рассказывается? Примерная тематика 5 Небольшие по объему произведения, отрывки из произведений о жизни детей в школе, об обязанностях и делах школьников; о хороших и плохих поступках  детей; о дружбе и товарищеской взаимопомощи; о семье; о труде взрослых; об  участии в домашнем труде детей; о знаменательных событиях; об изменениях в  природе, о жизни животных и растений в разное время года. 6 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.  Наименование  разделов и Всег  Количество часов № п/ п тем о часо в 18 15 8 20 7 12 20 теоретически Практические е (лабораторны е, контрольные работы, тест, диктант, изложение, сочинение) 18 15 8 20 7 12 20 16 9 16 1 Зазвенел   звонок   –   начался урок.  2 Осенние страницы.  3 Сказка за сказкой.  4 Мир животных.  5 Птицы – наши друзья. 6 Зимние страницы. 7 Всё   мы   делаем   сами   и своими руками. 8 Буду   делать   хорошо   и   не 16 буду плохо. 9 Ежели вы вежливы. 10 Весенние страницы. 9 16 7 11 «Посмеёмся, улыбнёмся» 12 Летние страницы. 13 Как хорошо уметь читать! Итого: 12 9 9 170 12 9 9 170 8 9

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по чтению для 2 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018