Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Оценка 4.8

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
Взрослым
20.01.2017
Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 110809 «Механизация сельского хозяйства» . Программа включает в себя: 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности - копия.doc
Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего  профессионального образования «Кольский агропромышленный колледж» (ГАОУ МО СПО «КАПК») СОГЛАСОВАНО Методической комиссией ______________________ (наименование комиссии) Протокол № ___ от «___»________20__г. УТВЕРЖДАЮ Директор  ГАОУ МО СПО «КАПК» _______________ В.В. Соловьев «____»_______________ 20__ г. Составлена в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259).  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины  «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии/          «110809 «Механизация сельского хозяйства» Автор:               Третьякова Татьяна Ивановна Должность:                преподаватель Категория:                 высшая г. Кола 2015 Программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта (далее ­ ФГОС) по   профессии     среднего профессионального образования       110809 «Механизация сельского хозяйства»                               2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 1. ПАСПОРТ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения программы Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной   профессиональной образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по     профессии   среднего профессионального образования       110809 «Механизация сельского хозяйства»   Программа   учебной   дисциплины     может   быть   использована  в   дополнительном профессиональном образовании (программы повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников . 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной   образовательной программы: Учебная   дисциплина   «Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности»   относится   к   профессиональному   циклу   основной   профессиональной образовательной программы и изучается на 4 курсе в разрезе 96 часов. Изучение дисциплины направленно на формирование общих компетенций: ­ понимание сущности и социальной значимости своей профессии, проявление к ней устойчивого интереса; ­   организацию   собственной   деятельности,   выбора   типовых   методов   и   способов выполнения профессиональных задач, оценку их эффективности и качества;  ­   принятие   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   несения   за   них ответственности; ­ осуществление поиска и использования информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;  ­   использование   информационно­коммуникативных   технологии   в   профессиональной деятельности;  ­ работу в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями; ­  ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий. ­   самостоятельное   определение   задач   профессионального   и   личностного   развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышение квалификации; ­ ориентацию в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Изучение   дисциплины   способствует   формированию   профессиональных   компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:   ­ осуществление контроля параметров качества систем автоматизации; ­ проведение анализа характеристик надежности систем автоматизации; ­ обеспечение соответствия состояния средств и систем автоматизации требованиям надежности. Условием   качественного   усвоения   дисциплины   является   изучение   курса   «Основы информатики и ИКТ» на 1 курсе. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  использовать изученные прикладные программные средства; 4  использовать   средства   операционных   систем   и   сред   для   обеспечения   работы вычислительной техники В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  программные методы планирования и анализа проведенных работ;  виды автоматизированных информационных технологий;  основные   понятия   автоматизированной   обработки   информации   и   структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;  основные   этапы   решения   задач   с   помощью   ЭВМ,   методах   и   средствах   сбора,     обработки, хранения, передачи и накопления информации     Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Информационные   технологии   в профессиональной   деятельности»  обеспечивает   достижение   студентами   следующих результатов: РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ       Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Информатика»   обеспечивает   достижение студентами следующих результатов:  • личностных:   −   чувство   гордости   и   уважения   к   истории   развития   и   достижениям   отечествен­   ной информатики в мировой индустрии информационных технологий;  − осознание своего места в информационном обществе;  − готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно­коммуникационных технологий;  − умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать   новые   для   себя   знания   в   профессиональной   области,   используя   для   этого доступные источники информации;  − умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;  −   умение   управлять   своей   познавательной   деятельностью,   проводить   самооценку   уровня собственного   интеллектуального   развития,   в   том   числе   с   использованием   современных электронных образовательных ресурсов;  −   умение   выбирать   грамотное   поведение   при   использовании   разнообразных   средств информационно­коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;  −   готовность   к   продолжению   образования   и   повышению   квалификации   в   избранной профессиональной   деятельности   на   основе   развития   личных   информационно­ коммуникационных компетенций;  • метапредметных:  −   умение   определять   цели,   составлять   планы   деятельности   и   определять   средства, необходимые для их реализации;   −   использование   различных   видов   познавательной   деятельности   для   решения информационных  задач, применение   основных  методов  познания  для  организации   учебно­ исследовательской   и   проектной   деятельности   с   использованием   информационно­ коммуникационных технологий;  5 предметных:  − использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;   − использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;  − умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;  − умение использовать средства информационно­коммуникационных технологий в решении когнитивных,   коммуникативных   и   организационных   задач   с   соблюдением   требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;  − умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно   и   гармонично   сочетая   содержание   и   формы   представляемой   информации средствами информационных и коммуникационных технологий;   −   сформированность   представлений   о   роли   информации   и   информационных   процессов   в окружающем мире;  −   владение   навыками   алгоритмического   мышления   и   понимание   методов   формального описания   алгоритмов,   владение   знанием   основных   алгоритмических   конструкций,   умение анализировать алгоритмы;  − использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;  − владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;  −   владение   компьютерными   средствами   представления   и   анализа   данных   в   электронных таблицах;  − сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;   −   сформированность   представлений   о   компьютерно­математических   моделях   и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);   −   владение   типовыми   приемами   написания   программы   на   алгоритмическом   языке   для решения   стандартной   задачи   с   использованием   основных   конструкций   языка программирования;  −   сформированность   базовых   навыков   и   умений   по   соблюдению   требований   техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;   −   понимание   основ   правовых   аспектов   использования   компьютерных   программ   и   прав доступа к глобальным информационным сервисам;  −   применение   на   практике   средств   защиты   информации   от   вредоносных   программ, соблюдение   правил   личной   безопасности   и   этики   в   работе   с   информацией   и   средствами коммуникаций в Интернете.   6 2. СТРУКТУРА И   СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольная работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: систематическая   проработка   учебной   и   специальной   технической литературы   (по   вопросам   к   параграфам,   главам   учебных   пособий, методическим рекомендациям преподавателя);  поиск   и   использование   необходимой   информации   из   различных источников для подготовки рефератов;  Объем часов 147 98 44 49   подготовка   к     практическим   занятиям   с   использованием методических   рекомендаций   преподавателя,   оформление   практических работ; проведение исследовательских работ. Итоговый контроль  в форме дифференцированного зачета                                   4  7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 1.1. Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Информационные процессы  Тема Информационные системы применение компьютерной техники   профессиональной деятельности 2 3 Практические занятия 1 и в     Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)  2 Содержание учебного материала 1 Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.  Классификация информационных систем. Классификация персональных компьютеров.  Основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации Определение типа информации, методов и средств сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Самостоятельная работа обучающихся 1 Поиск и использование информации из различных источников для подготовки рефератов по теме «Информационные системы в профессиональной деятельности» Тема  1.2.  Основные методы   и   приемы обеспечения информационной безопасности Содержание учебного материала 1 2 3 Информационная безопасность.. Организация безопасной работы с компьютерной техникой Классификация   средств   защиты:   законодательный,   административный,   процедурный     и программно­технический уровни Организация защиты от компьютерных вирусов Практические занятия 1 Определение   мер   обеспечения   информационной   безопасности.   Установка   и   настройка программ­антивирусов Самостоятельная работа обучающихся 1 Систематическая проработка учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, методическим рекомендациям преподавателя) Объем часов 16 8 2 2 2 2 8 2 2 2 2 8 Раздел 2. Автоматизированная обработка информации Тема 3. Технические средства информационных технологий.  компьютера Содержание учебного материала 1 Общий состав и структура ЭВМ и вычислительных систем.  2 Основные   и   периферийные   устройства   их   основные   характеристики.   Советы   по   выбору   Тема   4.  Базовые   и системные программные продукты   и   пакеты прикладных программ 3 Организация автоматизированного рабочего места и эффективной работы Практические занятия 1 Изучение компонентов системного блока. Материнской платы. Подключение оборудования к системному блоку.  2 Настройка компьютерной системы средствами программы SETUP Самостоятельная работа обучающихся 1 Систематическая проработка учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, методическим рекомендациям преподавателя) Содержание учебного материала 1 Назначение и состав базового программного обеспечения.  2 Современные операционные системы: основные возможности и отличия.  3 Влияние свойств ПК и предметной области специалиста на выбор ОС.  4 Программный сервис ПК.. 5 Работа с файлами, накопителями информации 6 Программное   обеспечения   прикладного   характера,   его   назначение.   Пакеты   прикладных программ для решения профессиональных задач.  7 Установка, конфигурирование и модернизация прикладного программного обеспечения 8 Технология   сбора   информации.   Технология   и   программные   средства   поиска   информации. Программы поиска текстовых документов внутри баз данных (Sonar Professional, TextSearch Date BladeModule) 9 Технология   обработки   и   преобразование   информации.   Средства   автоматизации   переводов. Переводческие пакет PROMT. Системы оптического распознавания информации Редакторы обработки графической информации.  Средства для работы с растровой и векторной графикой 1 0 1 1 78 10 2 2 2 2 2 60 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 9 Профессиональное  использование  MS   Office   (Word,   Excele,   Power   Point,   Internet   Explorer, FrontPage,Outlook, Publisher) 34 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 Практические занятия 1 2 3 4 5 6 Установка, конфигурирование и модернизация прикладного программного обеспечения Преобразование документов в электронную форму. Работа с программой FeinReader Автоматизированный перевод документов. Работа с программой PROMT XT Настройка Corel Draw Создание изображений с помощью векторного редактора Corel Draw Применение   информационных   технологий   для   автоматизации   процессов   создания, оформления и заполнения документов MS Word. 7 Применение информационных технологий для автоматизации расчетов в MS Excele 8 Применение информационных технологий для автоматизации расчетов в MS Excele 9 Применение информационных технологий для автоматизации расчетов в MS Excele 10 Применение информационных технологий для автоматизации расчетов в MS Excele 11 12 13 Профессиональная работа с программой MS FrontPage 14 Использование приложения MS Power Point для создания презентации 15 Использование приложения MS Power Point для создания презентации 16 Использование приложения MS Power Point для создания презентации 17 Создание сложных документов слиянием данных различных типов Самостоятельная работа обучающихся 1 Поиск и использование необходимой информации из различных источников для составления Работа с базами данных в MS Access Работа с базами данных в MS Access сравнительной характеристика ОС 2 Проведение   исследовательской   работы   «Создание   сложных   композиций   средствами  Adobe Illustrator» 3 Проведение   исследовательской   работы   «Составление   композиций   в   программе  Adobe Photoshop» 4 Проработка   учебной   и   специальной   технической   литературы   (по   вопросам   к   параграфам, главам   учебных   пособий,   методическим   рекомендациям   преподавателя)   для   изучения эффективных приемов работы с графическими объектами в текстовом редакторе MS Word. 5 Подготовка   к       практическим   занятиям   с   использованием   методических   рекомендаций преподавателя, оформление практических  работ  10 5. Тема Информационные телекоммуникацион ные   технологии   в профессиональной деятельности Содержание учебного материала Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.  . Системы видеоконференцсвязи, конгресс­системы, многоцелевые аудиовизуальные комплексы. Использование Internet служб в профессиональной деятельности 1 . Использование Internet служб в профессиональной деятельности Практические занятия 1 Использование Internet служб в профессиональной деятельности Самостоятельная работа обучающихся 1 Поиск и использование необходимой информации из различных источников для подготовки реферата на тему «Интернет ресурсы профессиональной деятельности» Итоговый дифференцированный зачет Всего: 8 2 2 2 2 2 4 98 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета   «Информатика   и ИКТ». Оборудование учебного кабинета: 1. Рабочее место преподавателя 1 2. Рабочие места для обучающихся  10 3. Комплект плакатов (стендов) для оформления кабинета 4. Комплект рисунков, схем, таблиц для демонстраций 5. Комплект учебно­методической документации 6. Учебные наглядные пособия и презентации по дисциплине (диски, плакаты, слайды, диафильмы) 7. Задания для практических и самостоятельных работ, методические указания по их выполнению и образцы выполненных работ 8. Учебно­методическая литература 9. Электронные учебники 10. Учебные фильмы по некоторым разделам дисциплины Технические средства обучения:  1. Демонстрационный (мультимедийный) комплекс 2. Автоматизированное рабочее место ученика 10 3. Принтер лазерный сетевой 4. Сканер 5. Копировальный аппарат 6. Web­камера 7. Источник бесперебойного питания 8. Комплект сетевого оборудования 9. Комплект оборудования для подключения к сети Internet 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы 1. Акулов О.И., Медведев Н.В Информатика: учебное пособие для студентов вузов/ 2. Симонович С.В. Информатика: учебник для вузов – базовый курс – СПБ: Питер, Основные источники: 1 О.И.Акулов, Н.В. Медведев – М: «Омега», 2006, с.552 2 2007, с. 640 3.   Михеева,   Е.   В.   Информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности [Текст] : Учеб. пособие. / Е. В. Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. 1 Дополнительные источники:  1.   Электронное   пособие   «Проектирование   и   разработка   корпоративных информационных систем» С.Д.Кузнецов  3. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2006. 4. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2005. 12 5. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 6. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – 10–11 кл. – М., 2002.  М., 2002.  Интернет ресурсы: 2 3 4 1. http://www.intuit.ru/  2. http://www.sch975.edusite.ru/ 3. http://www.klyaksa.net/   4. http://www.umk.utmn.ru/   5. http://www.metod­kopilka.ru/   6. http://ecoinformatica.srcc.msu.ru/ 13 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 4. ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения   Знание планирования проведенных работ  и  программных   методов анализа     Знание   видов   автоматизированных информационных технологий   основных Знание автоматизированной информации и персональных вычислительных систем      понятий обработки структуры и     ЭВМ     Знание   основных   этапов   решения задач с помощью ЭВМ Формы   и   методы   контроля   и   оценки результатов обучения  Оценка устного ответа Анализ результатов тестирования  Оценка результатов практической работы на определение   типа   информации,   методов   и средств   хранения, передачи и накопления информации.   обработки,  сбора, Оценка результатов самостоятельной работы по   теме   «Информационные   технологии   в профессиональной деятельности»  Оценка результатов практической работы: ­   соответствие  выбранных   мер   для обеспечения информационной безопасности; ­   использование   программно­технического уровня защиты;  ­     соблюдение техники безопасности; ­   правил   программного обеспечения Оценка   тестирования   на   знание   основных средств   информационных   технологий, общего   состава,   структуры   персональных ЭВМ и вычислительных систем.   установки   антивирусного Оценка результатов практической работы на: ­  правильность   подключения  периферийных устройств; ­ соблюдение правил ТБ; ­ точность настройки компьютерной системы средствами программы SETUP  Оценка устного ответа  Оценка тестирования на знание: ­   базового   и   системного   программного обеспечения; ­   функции   программного   обеспечения, входящего   в   состав   пакета   прикладных 14 программ.     правильность Оценка результатов практических работ: ­ выполнения профессиональных   задач   с   применением прикладного программного обеспечения  MS Office  программ профессионального назначения; ­ соблюдение правил техники безопасности пакетов и     Знание   методов   и   средств     сбора, обработки,   хранения,   передачи   и накопления информации  Умение   использовать   изученные прикладные   программные   средства и   средства   операционных   систем   и сред   для   обеспечения   работы вычислительной техники Оценка   результатов   самостоятельной работы: ­ результативность информационного поиска; ­   аргументированность   и   обоснованность преимуществ   и   недостатков   операционных систем   при   составлении   сравнительной характеристики; Оценка   результатов   исследовательской работы   по   теме   «Создание   сложных композиций в программе  Adobe  Photoshop  и Adobe Illustrator» Оценка   результатов   устных   и   письменных ответов Оценка   самостоятельной   работы   по   теме «Интернет   ресурсы   в   профессиональной деятельности»     в Оценка результатов практических работ на:  ­   умение   использования   информационных технологий профессиональной деятельности; ­ продуктивную организацию автоматизации обработки и анализа информации;   информационного ­ получения   информации   в   локальных   и глобальных компьютерных сетях   результативность Оценка   результатов   практических   работ   на грамотное   выполнение   профессиональных задач   с   применением   прикладного программного   обеспечения  MS  Office  и пакетов   программ   профессионального назначения Оценка дифференцированного зачета результатов     итогового 15 16

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа по дисциплине " Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017