Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс
Оценка 5

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
22.02.2018
Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс
Рабочая программа разработана для учащихся среднего звена 9 класса. Планируется развить готовность к повышению своего образовательного уровня, интерес к математики, готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной математической деятельности. Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, содержание курса и календарно-тематическое планирование.
практикум 9 база.doc
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО     ОБРАЗОВАНИЯ    «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ Директор  ___________А.П. Шутиков Приказ № 15 от «01» 09. 2017 г.                         Рабочая программа  практикума по математике «Практикум по математике» Составитель:  Бузов П.Г., учитель  математики 2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка  Данный практикум предназначен для обучающихся 9­х классов и имеет практико­ ориентированную направленность. Основное назначение данного курса – подготовка выпускников к прохождению итоговой аттестации. Практикум способствует развитию мышления обучающихся; формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов. Программа курса рассчитана на 34 учебных часов в год, по 1 час в неделю.  Цель:  подготовить обучающихся к сдаче экзамена в форме ОГЭ   в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.  Задачи:  Познакомить   со   структурой   и   содержанием     контрольных   измерительных материалов по математике.  Научить заполнять бланки ОГЭ по математике.  Повторить,   обобщить   и   систематизировать   знания   по   математике   за   уровень основного общего образования.   Расширить знания  по отдельным темам:  «Математика 5­6 класс», «Алгебра 7­9 класс» и «Геометрия 7­9 класс».                         Раздел 1. Результаты освоения программы После завершения данной программы обучающиеся должны знать и уметь:  Структуру   и   содержание   математике.   контрольных   измерительных   материалов   по  Уметь заполнять бланки ОГЭ.  Знать   различные   способы   выполнения   заданий,   знать   способы   выполнения проверки своего решения.  Уметь   отбирать   необходимый   теоретический   материал   для   выполнения конкретного задания.                   Ожидаемые результаты: На основе поставленных задач предполагается, что учащиеся достигнут следующих  результатов:  1) овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий  ОГЭ; 2)  усвоят основные приемы мыслительного поиска. 3)  выработают следующие умения:           4)  самоконтроль времени выполнения заданий;           5)  оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно,  разумный выбор этих заданий;   Раздел 2. Содержание программы 1. Структура и содержание контрольных измерительных материалов по 2. математике. Правила заполнения бланков ОГЭ. (1час)     Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические  действия с десятичными дробями.  (1час)    3. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей.  Арифметические действия с обыкновенными дробями. (1час)    4. Числа и вычисления. Арифметические действия с рациональными числами.  (1час)    5. Степень с натуральным показателем. Степень с целым показателем. Свойства  степени. Стандартный вид числа. (1час)    6. Квадратные корни. Квадратный корень из числа. Свойства арифметического  квадратного корня. (1час)    7. Преобразование выражений. Формулы сокращённого умножения. Приёмы  разложения на множители. Нахождение значений переменной. (2часа)    8. Проценты. Решение задач на проценты. (1час)    9. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение.        Система двух линейных уравнений с двумя переменными;          решение  способом   подстановки и алгебраическим сложением.         Квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения.               Системы нелинейных уравнений (5часов)    10.Решение неравенств. Линейные неравенства с одной переменной .            Квадратные неравенства.  Системы неравенств. (4часа) 11.Функции.  Графики линейной, квадратичной функций.         Область определения и область значения функции, промежутки возрастания          и       убывания функции, наибольшее и наименьшее значения функции,           нули   функции, промежутки знакопостоянства. (2часа) 12.Виды углов, нахождение градусной меры углов.           Треугольник, виды треугольников. Высота, медиана, биссектриса,           средняя     линия треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы.           Равнобедренный треугольник и его свойства, прямоугольный треугольник            и   его свойства. Теорема Пифагора. (2часа) 13.Параллелограмм, его свойства и признаки.            Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. (2часа) 14.Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и  описанные многоугольники.  Правильные многоугольники. (1час) 15.Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и  трапеции (основные формулы). (1час) 16.Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Касательная  к  окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. (1час)    17.Синус, косинус, тангенс угла. (1час) 18.Вероятность.(1час) 19.Текстовые задачи. Решение текстовых задач алгебраическим способом.  ( 2 часа) 20.Обобщающее повторение.  Решение заданий КИМов ОГЭ  (3 часа). № п/п   1. 2 3 4 5 6 7 8 9                        Раздел3. Календарно­тематическое  планирование Тема Дата по плану Дата по факту Структуру и содержание  контрольных измерительных по математике.   материалов         действия действия   десятичных   дробей. с Десятичные дроби. Сравнение Арифметические десятичными дробями. Обыкновенные дроби. Основное   свойство   дроби.   Сравнение дробей.   Арифметические   действия   с обыкновенными дробями. Числа и вычисления. Арифметические   рациональными числами. Степень   с   натуральным   показателем. Степень   с   целым   показателем. Свойства   степени.   Стандартный   вид числа. Квадратные корни. Квадратный корень из числа. Свойства арифметического квадратного корня. Преобразование выражений. Формулы   сокращённого   умножения. Приёмы   разложения   на   множители. Нахождение значений переменной. Проценты. Решение задач на проценты.  с  Уравнение   с   одной   переменной. Корень   Линейное   уравнение. уравнения.       10  Система   двух   линейных   уравнений   с решение переменными; двумя .  .     подстановки способом алгебраическим сложением. Квадратные   уравнения, корней квадратного уравнения.   и   формула 11 12 Примеры   решения   уравнений   высших степеней; разложения на множители. 13 Примеры   решения   уравнений   высших степеней; методы замены переменной. 14 15 16 17 Системы нелинейных уравнений Решение неравенства с одной переменной . Квадратные неравенства.     неравенств.   Линейные Системы неравенств.  18 Функции.     Графики   линейной, квадратичной функций. 20 19 Область   определения   и   область значения   функции,   промежутки возрастания   и   убывания   функции, наибольшее   и   наименьшее   значения функции,   нули   функции,   промежутки знакопостоянства. Виды   углов,   нахождение   градусной меры углов. Треугольник, виды треугольников. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Сумма   углов   треугольника.   Внешние углы. Равнобедренный   треугольник   и   его свойства,   прямоугольный   треугольник и его свойства. Теорема Пифагора. 22  21 23 Параллелограмм,   его   свойства   и признаки. 24 Прямоугольник,   квадрат,   ромб,   их свойства и признаки. Трапеция,   средняя   линия   трапеции; равнобедренная трапеция. 25 Многоугольник.   Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники.  Правильные многоугольники.   26 Площадь   прямоугольника.   Площадь   треугольника   и параллелограмма, трапеции (основные формулы). 27 Центральный, вписанный угол;  величина вписанного угла. Касательная к окружности, равенство касательных,  проведенных из одной точки.   Синус, косинус, тангенс угла. Вероятность.   28 29 30 31   Текстовые задачи.  Решение текстовых алгебраическим способом. Текстовые задачи.   алгебраическим способом. Решение   текстовых     задач   задач 32 Обобщающее   повторение.   Решение заданий КИМов ОГЭ 33 Обобщающее   повторение.   Решение заданий КИМов ОГЭ 34 Обобщающее   повторение.   Решение заданий КИМов ОГЭ . СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания  методического объединения учителей   от 30.08.2017г.  № 01 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР  _____________О.А. Артамонова  01.09.2017г.

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс

Рабочая программа по факультативу алгебра 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018