Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Оценка 4.6
Документация +2
docx
физическая культура
5 кл
16.11.2018
Обучение детей на дому по учебному предмету «Физическая культура» в 5 классе осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом по образовательным программам основного общего образования. На изучение учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 5 класса на дому, согласно индивидуального учебного плана, отводится 0,5 часа в неделю, итого за учебный год 17 часа. На самостоятельную работу обучающегося 5 класса на дому по учебному предмету «Физическая культура» отводится 2,5 часа в неделю. Итого за учебный год 102 часа. Содержание самостоятельной работы по учебному предмету «Физическая культура» для обучающегося на дому определено в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 класса на 2018/2019 учебный год.
Рабочая программа 5-А класс ФК.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕТСКИЙ САД №36»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
Протокол №______
«_____» августа 2018г.
Руководитель МО
______ /__________
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора
по УВР
________ /____________
«_____» августа 2018г.
Директор
МБОУ «СОШ детский сад» №36
___________ /______________
«_____» августа 2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Физическая культура»
для учащегося 5А класса
_________________________
(обучение на дому)
на 2018/2019 учебный год
Срок реализации: с 03.09.2018г. до конца учебного года Учитель: _______________________
ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (для 58 классов);
- Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (одобренной решением федерального учебнометодического
объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15, в
редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебнометодического
объединения по общему образованию);
- Авторской программы Матвеев, А.П. Физическая культура. Рабочие программы.
Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 59 классы : пособие для учителей
общеобразовательных учреждений/ А.П. Матвеев. М.: Просвещение,2012.
137с. (в электронном виде)
Обучение детей на дому по учебному предмету «Физическая культура» в 5 классе
осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом по образовательным
программам основного общего образования. На изучение учебного предмета «Физическая
культура» для обучающегося 5 класса на дому, согласно индивидуального учебного плана,
отводится 0,5 часа в неделю, итого за учебный год 17 часа. На самостоятельную работу
обучающегося 5 класса на дому по учебному предмету «Физическая культура» отводится
2,5 часа в неделю. Итого за учебный год 102 часа. Содержание самостоятельной работы по
учебному предмету «Физическая культура» для обучающегося на дому определено в
соответствии с рабочей программой учебного предмета «Физическая культура» для
обучающихся 5 класса на 2018/2019 учебный год.
УМК:
1. Физическая культура. 111 классы: комплексная программа физического
воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт.сост. А. Н. Каинов, Г.И.
Курьерова. – Изд. 3е испр. – Волгоград: Учитель, 2014. – 169 с.
2. Физическая культура. 59 классы: рабочие программы А.П. Матвеев/ Изд.
«Просвещение» Москва: 2012. – 260 с.
3. Физическая культура. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А.П. Матвеев;
Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво «Просвещение». – 3е изд. М.:
Просвящение, 2014 – 112 с.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
2 – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей
многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоциональнонравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для
укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее
позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное,
социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и
социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня,
утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,
величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и
др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости,
координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре.
3 Олимпийские игры древности. Мифы о зарождении Олимпийских игр. Исторические
сведения о древних Олимпийских играх. Олимпийские игры современности. Цель и задача
олимпийского движения. Летние и зимние Олимпийские игры. Летние и зимние виды
спорта. Параолимпийские игры. Физическое развитие человека. Основные показатели
физического развития. Осанка. Формирование правильной осанки. Физическая культура
человека. Режим дня и его основное содержание. Физическая подготовка как система
регулярных занятий по развитию физических качеств. Понятие о здоровье человека.
Утренняя гимнастика. Ее значение. Закаливание. Значение плавания для человека. Правила
поведения на воде. Физкультминутки и физкультурные паузы в течении учебных занятий.
Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели Личная и
общественная гигиена при занятиях различными видами физических упражнений.
Организация и проведение самостоятельных занятий физическими
упражнениями.
Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Выбор и подготовка места
для занятий физическими упражнениями. Выбор одежды и обуви для занятий физическими
упражнениями. Оценка эффективности занятий физическими упражнениями.
Самонаблюдение и самоконтроль. Самонаблюдение и самоконтроль.
Дневник
самонаблюдения
Виды двигательной деятельности.
Физкультурнооздоровительная деятельность.
Гибкость. Развитие гибкости.
Координация движений. Сила. Быстрота. Выносливость. Дыхательная гимнастика.
Значение и техники. Формирование стройной фигуры Гимнастика для глаз.
Гимнастика
Спортивнооздоровительная деятельность. История возникновения и развития
гимнастики. Место гимнастики в Олимпийских играх. Знамениты гимнасты и гимнастки
России. Знамениты гимнасты и гимнастки мира. Гимнастика с основами акробатики. ТБ
при занятиях гимнастикой. Гимнастические снаряды.
Легкая атлетика
Легкая атлетика. ТБ при занятиях легкой атлетикой. История возникновения и
развития легкой атлетики. Знаменитые легкоатлеты России. Знаменитые легкоатлеты мира.
Бег на длинные дистанции. Старт, движение по дистанции, финиширование. Бег на
короткие дистанции. Высокий и низкий старт при беге. Прыжок в длину с разбега. Метание
мяча на дальность. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка
Лыжные гонки.
Спортивные и подвижные игры.
Спортивные игры. Значение спортивных игр. Подвижные игры. Значение подвижных
игр. Русские народные подвижные игры. Подвижные игры народов мира.
Баскетбол
Баскетбол. История возникновения и развития. Правила игры в баскетбол.
Знаменитые баскетболисты и баскетбольные команды мира. Знаменитые баскетболисты и
баскетбольные команды России. Основные приемы игры в баскетболе.
Волейбол
Волейбол. ТБ при занятиях волейболом. История возникновения и развития
волейбола. Знаменитые волейболисты и волейбольные команды мира. Знаменитые
волейболисты и волейбольные команды России. Правила игры волейбол. Судейство. Жесты
судьи в волейболе. Основные приемы игры в волейболе.
Футбол
4 Футбол. ТБ при занятиях футболом. История возникновения и развития футбола.
Знаменитые футболисты и футбольные команды мира. Знаменитые футболисты и
футбольные команды России. Правила игры футбол. Основные приемы игры в футбол.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела/темы
Знания о физической культуре
№
п/п
1.
2. Организация и проведение
самостоятельных занятий
физическими упражнениями.
Виды двигательной деятельности.
Гимнастика
3.
4.
5. Легкая атлетика
6. Лыжная подготовка
7.
8.
9.
10. Футбол
Спортивные и подвижные игры
Баскетбол
Волейбол
Количество часов
22
7
12
12
14
1
5
8
10
11
5
Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.