Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Оценка 4.6
Документация +2
docx
физическая культура
5 кл
16.11.2018
Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Обучение детей на дому по учебному предмету «Физическая культура» в 5 классе осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом по образовательным программам основного общего образования. На изучение учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 5 класса на дому, согласно индивидуального учебного плана, отводится 0,5 часа в неделю, итого за учебный год 17 часа. На самостоятельную работу обучающегося 5 класса на дому по учебному предмету «Физическая культура» отводится 2,5 часа в неделю. Итого за учебный год 102 часа. Содержание самостоятельной работы по учебному предмету «Физическая культура» для обучающегося на дому определено в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 класса на 2018/2019 учебный год.
Рабочая программа 5-А класс ФК.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ­ ДЕТСКИЙ САД №36» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол №______ «_____» августа 2018г. Руководитель МО ______  /__________ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Заместитель директора  по УВР ________ /____________ «_____» августа 2018г. Директор  МБОУ «СОШ ­ детский сад» №36 ___________ /______________  «_____» августа 2018г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура»   для учащегося 5­А класса _________________________ (обучение на дому) на 2018/2019 учебный год Срок реализации: с 03.09.2018г. до конца учебного года Учитель: _______________________ ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,   утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (для 5­8 классов); - Примерной   основной   образовательной   программы   основного   общего образования   (одобренной   решением   федерального   учебно­методического объединения по общему образованию, протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15, в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно­методического объединения по общему образованию); - Авторской программы Матвеев, А.П. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5­9 классы : пособие для учителей общеобразовательных   учреждений/   А.П.   Матвеев.   ­   М.:   Просвещение,2012. ­137с. (в электронном виде) Обучение детей на дому по учебному предмету «Физическая культура» в 5 классе осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом по образовательным программам основного общего образования. На изучение учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 5 класса  на дому, согласно индивидуального учебного плана, отводится 0,5 часа в неделю, итого за учебный год 17 часа. На самостоятельную работу обучающегося 5  класса на дому по учебному предмету «Физическая культура» отводится 2,5 часа в неделю. Итого за учебный год 102 часа. Содержание самостоятельной работы по учебному   предмету   «Физическая   культура»   для   обучающегося   на   дому   определено   в соответствии   с   рабочей   программой   учебного   предмета   «Физическая   культура»   для обучающихся 5 класса на 2018/2019 учебный год. УМК: 1. Физическая   культура.   1­11   классы:   комплексная   программа   физического воспитания   учащихся   В.И.   Ляха,   А.А.   Зданевича/   авт.­сост.   А.   Н.   Каинов,   Г.И. Курьерова. – Изд. 3­е испр. – Волгоград: Учитель, 2014. – 169 с. 2. Физическая   культура.   5­9   классы:   рабочие   программы   А.П.   Матвеев/   Изд. «Просвещение» ­ Москва:  2012. – 260 с. 3. Физическая культура. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А.П. Матвеев; Рос.   акад.   наук,     Рос.   акад.   образования,   изд­во   «Просвещение».   –   3­е   изд.   М.: Просвящение, 2014 – 112 с. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 2 – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей                       многонационального российского общества; – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; –   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки   на   основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;  – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; –   развитие   этических   качеств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;  Метапредметные результаты: – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; – формирование  умения  планировать, контролировать и  оценивать  учебные  действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; –   формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих; – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества –   овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты: –   формирование   первоначальных   представлений   о   значении   физической   культуры   для укрепления   здоровья   человека   (физического,   социального   и   психологического),   о   ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное),   о   физической   культуре   и   здоровье   как   факторах   успешной   учебы   и социализации; – овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); – формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.),   показателями   основных   физических   качеств   (силы,   быстроты,   выносливости, координации, гибкости) –   взаимодействие   со   сверстниками   по   правилам   проведения   подвижных   игр   и соревнований. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Знания о физической культуре. 3 Олимпийские игры древности. Мифы о зарождении Олимпийских игр. Исторические сведения о древних Олимпийских играх. Олимпийские игры современности. Цель и задача олимпийского   движения.   Летние   и   зимние   Олимпийские   игры.   Летние   и   зимние   виды спорта.   Параолимпийские   игры.   Физическое   развитие   человека.   Основные   показатели физического развития. Осанка. Формирование правильной осанки. Физическая  культура человека.  Режим   дня   и   его   основное   содержание.  Физическая   подготовка   как   система регулярных   занятий   по   развитию   физических   качеств.   Понятие   о   здоровье   человека. Утренняя гимнастика. Ее значение. Закаливание. Значение плавания для человека. Правила поведения на воде. Физкультминутки и физкультурные паузы в течении учебных занятий. Оздоровительные   формы   занятий   в   режиме   учебного   дня   и   учебной   недели  Личная   и общественная гигиена при занятиях различными видами  физических упражнений. Организация   и   проведение   самостоятельных   занятий   физическими упражнениями. Самостоятельные занятия физическими упражнениями.  Выбор и подготовка места для занятий физическими упражнениями. Выбор одежды и обуви для занятий физическими упражнениями.  Оценка   эффективности   занятий   физическими   упражнениями. Самонаблюдение   и   самоконтроль.  Самонаблюдение   и   самоконтроль.   Дневник самонаблюдения Виды двигательной деятельности. Физкультурно­оздоровительная   деятельность.   Гибкость.  Развитие   гибкости. Координация   движений.  Сила.    Быстрота.    Выносливость.  Дыхательная   гимнастика. Значение и техники. Формирование стройной фигуры Гимнастика для глаз. Гимнастика Спортивно­оздоровительная   деятельность.   История   возникновения   и   развития гимнастики.  Место гимнастики в Олимпийских играх.  Знамениты гимнасты и гимнастки России.  Знамениты гимнасты и гимнастки мира.  Гимнастика с основами акробатики. ТБ при занятиях гимнастикой. Гимнастические снаряды. Легкая атлетика  Легкая   атлетика.   ТБ   при   занятиях   легкой   атлетикой.  История   возникновения   и развития легкой атлетики. Знаменитые легкоатлеты России. Знаменитые легкоатлеты мира. Бег   на   длинные   дистанции.   Старт,   движение   по   дистанции,   финиширование.   Бег   на короткие дистанции. Высокий и низкий старт при беге. Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Лыжная подготовка Лыжные гонки. Спортивные и подвижные игры. Спортивные игры. Значение спортивных игр. Подвижные игры. Значение подвижных игр. Русские народные подвижные игры. Подвижные игры народов мира. Баскетбол Баскетбол.   История   возникновения   и   развития.  Правила   игры   в   баскетбол. Знаменитые баскетболисты и баскетбольные команды мира. Знаменитые баскетболисты и баскетбольные команды России. Основные приемы игры в баскетболе. Волейбол Волейбол.   ТБ   при   занятиях   волейболом.  История   возникновения   и   развития волейбола.  Знаменитые   волейболисты   и   волейбольные   команды   мира.  Знаменитые волейболисты и волейбольные команды России. Правила игры волейбол. Судейство. Жесты судьи в волейболе. Основные приемы игры в волейболе. Футбол 4 Футбол. ТБ при занятиях футболом.  История возникновения и развития футбола. Знаменитые   футболисты   и   футбольные   команды   мира.  Знаменитые   футболисты   и футбольные команды России. Правила игры футбол. Основные приемы игры в футбол. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Наименование раздела/темы Знания о физической культуре № п/п 1. 2. Организация и проведение  самостоятельных занятий  физическими упражнениями. Виды двигательной деятельности. Гимнастика  3. 4. 5. Легкая атлетика 6. Лыжная подготовка 7. 8. 9. 10. Футбол Спортивные и подвижные игры Баскетбол  Волейбол Количество часов 22 7 12 12 14 1 5 8 10 11 5

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по физической культуре 5 класс обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018