Рабочая программа по физической культуре 6 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
6 кл
25.04.2017
Рабочая программа по физической  культуре  6 класса
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование к программе 6 класс.docx
Тематическое планирование 6 класс Тема урока №/   дат а  Тип урока         Краткое содержание  урока Объект  исследова ния       Вид  контроля Д/З   Цель урока         Объект      исследован ия             Краткое   содержан ия               (основные  понятия)                                                                        1четверть. Легкая атлетика (10ч) 1 2 2 Вводный 1          Спр интер­ ский   бег, эстафетн ый   бег   (5 ч) Комбинир ованный 3 Высокий старт (15 ­30м).  Стартовый разгон. Бег по  дистанции (40­50м).  Эстафетный бег. ОРУ. Спе­ циальные беговые упражнения.  Инструктаж по ТБ. Развитие  скоростных качеств.  Терминология спринтерского  бега Высокий старт (15 ­30м).  Стартовый разгон. Бег по  дистанции (40­50м). Эстафеты  линейные ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств.   Измерение результатов 4 Те            Текущий Умение бегать с макси- мальной скоростью 30 м. 5   6                          7 Обучение стартовому разгону  в беге на короткие  дистанции.  приседан ия 10 раз Совершенствование стартового разгона в беге на короткие  дистанции Текущий Умение бегать с макси- мальной скоростью 30 м. приседан ия 10 раз ОРУ.  (15   ­30м). Высокий   старт Финиширование  Эстафетный   передача   эстафетной бег,   Специальные палочки. беговые   упражнения.   Развитие скоростных   качеств.   Эстафеты линейные,   старты   из   различных положений. Высокий старт (15 ­30м). Бег  по дистанции 60м.  Финиширование. Эстафетный  бег (круговая эстафета). ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Развитие  скоростных качеств. Бег   по   дистанции  60м   на результат.  ОРУ.   Специальные беговые   упражнения.   Развитие скоростных качеств. Эстафеты с предметами.     Подбор Прыжок   в   длину   с  разбега   (7­9 шагов). разбега, отталкивание.   Специальные прыжковые упражнения.  Бег на дистанцию 500м. ОРУ Правила   соревнований   по прыжкам. 3 4 5 6 Совершен ствования Комбинир ованный Контрольн ый Комбинир ованный Прыжок в длину с  разбега. Бег на  средние  дистанци Текущий приседан ия      15 раз Обучение финишированию и передачи эстафетной палочки. Текущий приседан ия      15 раз Закрепление умений финиширования, передачи  эстафетной палочки. Умение бегать с макси- мальной скоростью 30 м. Умение бегать с макси- мальной скоростью 60 м.         «5» ­«4» ­«3» М. 10.6­10.8 Д.   10.8­11.2  10.4­ Контроль бега на короткую дистанцию 60 м.  Развитие  скоростных качеств. Обучение отталкиванию и подбору разбега в прыжке в  длину с разбега. Совершенствование бега  на средние  дистанции. Приседани я    2 Х10  раз Прыжки на скакалк е 30 сек.  10.0­ Текущий Умение бегать с макси- мальной скоростью 60 м. Умение прыгать в длину с разбега, подбирать разбег для прыжка. Пробегать среднюю беговую дистанцию . 7 и   (3 ч) Комбинир ованный Прыжок   в   длину   с  разбега   (7­9 шагов). Приземление. Прыжок в длину   с   места   на   результат. ОРУ.     Бег   на   выносливость   2 мин. Умение прыгать в длину с разбега, с места. Правильно приземлять ся. Д.           «5» ­«4» ­«3» М.  180­170­ 160 Д.   175­165­ 145 Прыжки на скакалк е   30 сек. Обучение  правильного приземления в прыжке в длину с  разбега. Развитие выносливости. 8 9 10 Контрольн ый Прыжок   в   длину   с  разбега   (7­9 шагов)   на   результат.    Бег   на дистанцию 800м. Развитие качеств. скоростно­силовых   Метание  малого  мяча.   (2ч) Бег на  средние  дистанци и Комбинир ованный Метание малого мяча 150 гр. на дальность.   Техника   выполнения метания и правила соревнований в   метании.   ОРУ.   Эстафеты   с мячами. скоростно­силовых Развитие качеств.   Развитие   выносливости – бег 4 мин.   Контрольн ый Метание малого мяча 150 гр. на результат. ОРУ.  Развитие   выносливости   –   бег   5 мин. Прыжки на длинной скакалке. Умение прыгать в длину с разбега. Пробегать среднюю беговую дистанцию . Умение метать мяч на дальность, в цель. Пробегать среднюю беговую дистанцию . Умение метать мяч на дальность, в цель. Пробегать среднюю беговую         «5» ­«4» ­«3» М.  Д.   Текущий       «5» ­«4» ­«3» М.  Д. Прыжки на скакалк е 1 мин.    Жонглиро вание  мячами Контроль прыжка в длину с разбега на результат.   Совершенствование бега  на средние дистанции. Обучение технике выполнения метания мяча на  дальность. Развитие выносливости Закрепление метания мяча на  дальность с оцениванием  результата метания. Развитие выносливости Жонглиро вание  мячами дистанцию .                                                                                                     Кроссовая подготовка (3ч) Умение бегать в равномерн ом темпе до 10 минут Умение преодолев ать препятстви я Текущий Комбинир ованный Равномерный   бег   6   мин.   ОРУ. Чередование бега с ходьбой.  Подвижные   игры: футбол», «Снайпер»   «Мини­ Комбинир ован ный   Бег   с   препятствиями.   ОРУ. Метание набивного мяча. Подвижные игры: «Мини­ футбол», «Салки» Контрольн ый ОРУ. Эстафеты с предметами. Кросс – 1000м. Развитие выносливости. 11 12 13 Бег по  пересечён ной  местности ,  преодолен ие  препятств ий        (3ч) Текущий Приседани я 2 Х10 раз Формирования навыка умения бега на средние дистанции.  Развитие меткости, быстроты реакции, ловкости при  помощи подвижных игр Формирования навыка умения преодоления препятствий в  беге. Развитие меткости, быстроты реакции, ловкости  при помощи подвижных игр Оценивание кроссового бега на 1000м. Развитие физических качеств при помощи эстафет с  предметами. Приседани я    2 Х10  раз Подниман ие  туловища  из пол.  лёжа за  30 сек. Умение бегать в равномерн ом темпе до 10 минут        «5» ­«4» ­«3»   10.00­11.20­ 11.50                 .                                                                                                 Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью (4ч) Комбинир ован ный  ОРУ «Игрок в круге»  «Сильный бросок»  «Кегли»  «Залепи мишень»  «Школьная лапта» Соревновательная деятельность Комбинир ован ный Комбинир ован ный  ОРУ  «Командный скоростной бег»  «Бегуны и пятнашки»  «Вызов номеров»  «Кто быстрее?» Комбинир ованный Соревновательная деятельность Эстафеты 14 Подвижн ые игры  на  развитие  метания  15 на  дальность и в цель    (2ч) 17 16 Подвижн ые игры  на  развитие  вынослив ости  и  скоростно ­силовых  способнос тей           (2ч) Текущий Знание Т/Б и правила игры, какие физически е качества развивает каждая   игра Текущий Умение организова ть игру среди сверстнико в и вне урочное время Знание Т/Б и правила игры, какие физически е качества развивает каждая игра Умение организова ть игру среди сверстнико в и Текущий Текущий Совершенствование  развития меткости, быстроты, ловкости,  внимательности при помощи подвижных игр. Разучивание подвижных игр для развития физических  качеств необходимых при метании. Совершенствование  развития выносливости и скоростно­силовых  способностей при помощи игр. Развитие физических качеств в соревновательной  деятельности. Прыжки на скакалк е   30 сек. Подниман ие  туловища  из пол.  лёжа за  30 сек. Прыжки на скакалк е   30 сек. Прыжки на скакалк е   1 мин. Физическ ое   совершенс тво  вание с   оздоровит ель­ ной  направлен ностью   (3ч) 19 20 Комбинир ованный Комплекс ный Комплекс ный   Кровообращение   и   мышечная деятельность. Упражнения   для   расслабления всех мышц тела. Дыхательные   упражнения   после нагрузок. Эстафеты с предметами.   Профилактика   плоскостопия   с предметами     и без предметов. Игры   для   формирования правильной осанки. Комплекс упражнений на осанку возле стены. Упражнения   и   игры   для профилактики зрения. Малоподвижная игра «Шашки» вне урочное время Знание о работе органов кровообращ ения, какие возникают осложнения при неправильн ой работе, мышечная деятельнос ть. Влияние физических упражнений на основные системы организма. Умение выполнять дыхательны е, расслабляю                      Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью  (3ч) 18 Текущий Комплекс  дыхательн ых  упражнени й Изучение работы кровообращения, мышечной  деятельности. Разучивание упражнений помогающих  восстановлению организма после физических нагрузок Формирование ЗОЖ. Разучивание упражнений и игр для  профилактики правильной осанки, плоскостопия и зрения Текущий Текущий Комплекс  дыхательн ых  упражнени й Комплекс  упражнени й для  проф.  плоскосто пия Баскетбол (4ч) 21 Изучение  нового  материала    Баскетб ол 22         (4ч) Комбинир ованный щие упражнения , комплексы на осанку и для профилакти ки зрения и плоскостоп ия. Знание Т/Б и правила игры. Умение выполнять технически е приёмы Знание Т/Б и правила игры. Умение выполнять технически е приёмы, играть в баскетбол по упрощённы м правилам   координационных   игры   баскетбол. Правила Судейские жесты. ОРУ   с   мячами.   Стойки   и передвижения   игроков.   Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передачи мяча в движении Развитие способностей. Стойки   и   передвижения игроков.   ОРУ.   Ведение   мяча   в средней   стойке   на   месте. Остановка   двумя   шагами. Сочетание   приёмов   ведения, передач, броска. Развитие способностей. Игра  в мини­баскетбол. координационных   Текущий Прыжки на скакалк е Текущий   30 сек. Прыжки на скакалк е   1 мин. Разучивание стоек и передвижений игроков в игре  баскетбол, ведение мяча в высокой стойке на месте и  передачи мяча. Ознакомление с правилами игры. Закрепление  передвижений игроков в игре баскетбол.  Разучивание приёма остановки двумя шагами, сочетание  приёмов ведения, передач и броска. 23 24 Изучение  нового  материала Комбинир ованный ОРУ.   Ведение   мяча   с   разной высотой   отскока.   Бросок   мяча от   плеча   одной   рукой   в движении после ловли мяча. Развитие способностей. Игра (2х2) координационных   ОРУ.     Ведение   мяча   с   разной высотой   отскока.   Бросок   мяча от   плеча   одной   рукой   в движении после ловли мяча. Передачи   и   ведения   мяча   в парах в движении на результат. Развитие способностей. Игра (3х3) координационных   Знание Т/Б и правила игры. Умение выполнять технически е приёмы, играть в баскетбол по упрощённы м правилам Умение  выполнять  технические  приёмы,  играть в  баскетбол по упрощённым  правилам Оценка  техники  передачи и  ведения  мяча в парах в движении Текущий Приседани я    2 Х10  раз Разучивание ведения мяча с разной высотой отскока,  бросок мяча от плеча одной рукой. Применение умений в  игре по упрощённым правилам. Совершенствование ведений, передач и бросков мяча в движении. Оценивание техники выполнения приёмов. Приседани я 2 Х10 раз                                                                                                        2 четверть.   Баскетбол (8ч) 25 Тек       Комбинир ованный ОРУ.   Стойки   и   передвижения игроков. Ведение мяча правой и левой   рукой.   Передача   мяча   в движении,   бросок   мяча     после ловли.   Передача   мяча   двумя руками от груди двумя руками с сопротивлением. пассивным   Развитие координационных способностей. Баскетбольная эстафета.   Умение выполнять технически е приёмы и применять         Текущи их в й соревноват ельной деятельнос ти. Напрыгива ния на  предмет  высотой  50 см. 10  раз Баскетб ол Совершенствование ведений, передач и бросков мяча в движении. 26 27 28 29         (8  ч )   Комбинир ованный ОРУ.     Стойки   и   передвижения игроков,   передача   мяча   одной рукой от плеча в парах на месте и   в   движении.   Развитие координационных способностей. Игра (3х3)   Изучение  нового  материала Комбинир ованный ОРУ,   Перехват   мяча.   Бросок одной   рукой   от   плеча   после остановки. Передача мяча двумя руками   от   груди   в   тройках   в движении. Развитие координационных способностей   при   помощи подвижных   игр:   «Вышибалы», «Пятнашки в парах».   ОРУ.   Стойки   и   передвижения   Ведение   мяча   с игроков. пассивным   сопротивлением защитника.  Бросок   одной   рукой   от   плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места.  Развитие координационных   способностей при   помощи   подвижных   игр: «Вышибалы»,   «Пятнашки   в парах». ОРУ.   Стойки   и   передвижения   Ведение   мяча   с игроков. сопротивлением пассивным   защитника. Позиционное нападение через заслон.   Комбинир ованный Текущий Текущий Умение  выполнять  технические  приёмы,  играть в  баскетбол по упрощённым  правилам Умение  выполнять  технические  приёмы Знание Т/Б и правила игры. Оценка  техники  броска  одной рукой  от плеча  после  остановки Умение  выполнять  технические  приёмы Знание Т/Б и правила игры. Тек Умение  выполнять  технические  приёмы Знание Т/Б Текущий Совершенствование ведений, передач и бросков мяча в движении и на месте Обучение перехвату мяча, броску мяча одной рукой от плеча после остановки. Развитие координационных способностей в игре Закрепление умения перехвата мяча, оценивание броска мяча одной рукой от плеча после остановки. Развитие координационных способностей в игре. Совершенствование технических и тактических действий в игре. Напрыгива ния на  предмет  высотой  50 см. 10  раз Комплекс  дыхательн ых  упражнени й Комплекс  дыхательн ых  упражнени й Комплекс  упражнени й для  проф.  плоскосто Игра  в мини­баскетбол. и правила игры. пия 30 31 32 Комбинир ованный Умение  выполнять  технические  приёмы ОРУ.   Стойки   и   передвижения игроков.   Ведение   мяча   с сопротивлением пассивным   защитника.   Бросок   двумя руками   от   головы   после остановки.   Передача   мяча     в тройках   в   движении   со   сменой места.  Нападение   быстрым прорывом (2х1)  Оценка  техники  передачи  мяча в  тройках в  движении со  сменой  места Умение  выполнять  технические  приёмы Текущий Комбинир ованный Комбинир ованный ОРУ.   Стойки   и   передвижения   Ведение   мяча   с игроков. пассивным   сопротивлением защитника.   Бросок   двумя руками   от   головы   после остановки.   Передача   мяча     в тройках   в   движении   со   сменой места.  Нападение   быстрым прорывом   (2х1)   Игра     в   мини­ баскетбол. ОРУ.   Стойки   и   передвижения игроков.   Бросок   двумя   руками от   головы   после   остановки. Передача   мяча     в   тройках   в движении со сменой места. Игра  в мини­баскетбол. Совершенствование технических и тактических действий в игре, оценивание правильности выполнения технических приёмов Совершенствование технических и тактических действий в игре. Комплекс  упражнени й для  проф.  плоскосто пия Прыжки на скакалк е 1 мин. Умение  выполнять  технические  приёмы Знание Т/Б и правила игры. Оценка  техники  броска  двумя  руками от  головы после Прыжки на скакалк е 1 мин. Совершенствование технических и тактических действий в игре, оценивание броска двумя руками от головы после остановки. остановки                                                                                                                                        Гимнастика с элементами акробатики (12ч) 33 34   Строевы е  упражне ния      (2ч) Изучение  нового  материала  ОРУ. Строевой шаг, размыкание и   смыкание   на   месте. Упражнения   на   равновесие   на скамейке. Эстафеты. Умение   правильно  выполнять  строевые  упражнения. Текущий Совершен ствования   скакалками. ОРУ   с   гимн. Строевой   шаг,   размыкание   и смыкание   на   месте.   Значение гимнастических упражнений для развития   силовых   способностей армрестлинг, (шейпинг, бодибилдинг, панкратион). Эстафеты.     Текущий Тек Умение   Те       правильно  Те выполнять  строевые  упражнения.  Знание  строевых  команд и  силовых  упражнений  для  формировани я мышц.   Обучение строевым командам, строевому шагу, размыканию и смыканию на месте. Развитие силовых способностей. Закрепление строевых команд. Формирование у учащихся о красоте тела, пользе силовых упражнений. Развитие силовых способностей. Поднима ние  туловища из пол.  лёжа на  животе,  руки за  головой    10 раз Поднима ние  туловища из пол.  лёжа на  животе,  руки за  головой    10 раз 35 36 37 38 Акробат ика Изучение  нового  материала Комплекс ный    Лазание     канату      (5ч) Комплекс ный Комплекс ный  ОРУ с мячами. Кувырок вперёд, назад,   стойка   на   лопатках   – комбинация   из   3   гимн. элементов.   Два   кувырка   вперёд слитно.   Эстафеты   на   развитие координационных   способностей и равновесие. Страховка и самостраховка. ОРУ с мячами. Кувырок вперёд, назад,   стойка   на   лопатках   – комбинация   из   3   гимн. элементов.   Два   кувырка   вперёд слитно. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных   способностей в   игре   «Выведи   соперника   из равновесия»     Два   кувырка   вперёд ОРУ.   слитно. Лазание по канату в три приёма.   «Мост»   из   положения, стоя   с   помощью.     Развитие координационных   способностей в   игре   «Выведи   соперника   из равновесия» ОРУ   с   палками.   «Мост»   из положения,   стоя   с   помощью. Упражнения   на   равновесие   на гимнастической скамейке. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей в «Вокруг обруча»     Умение  выполнять  акробатическ ие элементы  раздельно и в  комбинации. Умение  выполнять  акробатическ ие элементы  раздельно и в  комбинации,  страховать и выполнение  самострахов ки. Умение  выполнять  акробатическ ие элементы, страховать и выполнение  самострахов ки. Умение  выполнять  акробатическ ие элементы, страховать и выполнение  самострахов ки.          Текущ ий Приседани я 2 Х15 раз Совершенствование акробатических элементов раздельно (кувырки, стойки). Разучивание акробатической комбинации из 3- х элементов. Приседани я    2 Х15  раз Совершенствование выполнения акробатических элементов слитно и оценивание выполнения акробатической комбинации. Обучение лазанию на канате в 3 приёма. Оценка  техники  выполнения  комбинации  из 3­х гимн.  элементов. Совершенствование выполнения акробатических элементов слитно и оценивание. Закрепление умения лазание на канате в три приёма. Совершенствование выполнения акробатических стоек. Обучение лазанию на канате в 2 приёма. Оценка техники выполнения кувырка вперёд слитно. Прыжки на скакалк е  30 сек. Текущи й Составит ь и  выполнит ь  комбинац ию из 4­х разученн ых  акробати 39 40 41 42 Контрольн ый Изучение  нового  материала Совершен ствования Совершен ствования   Опорны й    прыжок      (5ч)       ОРУ   с   палками.   Лазание   по канату   в   3   приёма   на Выполнение расстояние. комбинации из 4­х акробатических элементов (Д/З) Развитие координационных способностей в «Вокруг обруча» ОРУ   в  движении.  Прыжок   ноги врозь   (козёл   в   ширину,   высота 100­110   см.)   Упражнения   на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие способностей. ОРУ   в  движении.  Прыжок   ноги врозь   (козёл   в   ширину,   высота 100­110   см.)   Упражнения   на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие способностей. скоростно­силовых скоростно­силовых           ОРУ с обручами.   Прыжок ноги врозь   (козёл   в   ширину,   высота   100­110   Круговая развитие тренировка   скоростно   силовых способностей.   Прыжки   на длинной скакалке парами. см.) на     ­   чес ких  элементо в. Прыжки на скакалк е  30 сек. Подниман ие  туловища  из пол.  лёжа за  30 сек. Поднима ние туловищ а из пол. лёжа за 30 сек. Прыжки на скакалк е   1 мин. Оценка техники выполнения лазания   по канату. Оценивание Д/З. Текущий      Текущий    Текущий Умение  выполнять  акробатическ ие элементы, Умение   правильно  выполнять  строевые  упражнения  и опорный прыжок. Умение   правильно  выполнять  строевые  упражнения  и опорный прыжок. Те Умение   правильно  выполнять опорный прыжок. Оценивание выполнения акробатической комбинации из 4-х элементов. Лазание по канату на расстояние. Обучение опорному прыжку.  Совершенствование  развития  скоростно­силовых способностей. Совершенствование опорного прыжка. Развитие  скоростно­силовых способностей. Совершенствование опорного прыжка. Развитие  скоростно­силовых и координационных   способностей. 43 44 Комплекс ный ОРУ   с   обручами.     Полоса препятствий   с   выполнением опорного   прыжка.     Прыжки   на длинной   скакалке   группами   (5­ 6чел.) Контрол ьный Выполнение   комплекса   ОРУ   с обручем.  Прыжок   ноги   врозь   (козёл   в ширину, высота 100­110 см.) на оценку.   Эстафета   с   набивными мячами. Умение  применять  навык  преодоления  препятствия  (опорный  прыжок) и  прыжка на  длинной  скакалке. Умение   правильно  выполнять опорный прыжок. Текущий Прыжки на скакалк е 1 мин Оценка техники выполнения опорного прыжка. Сгибание и  разгибан ие рук в  упоре 10 раз Совершенствование навыка опорного прыжка на полосе препятствий. Развитие координационных способностей и прыгучести. Оценивание выполнения опорного прыжка. Развитие координационных способностей.                               Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью (2ч)    Текущий Комплекс упражнен Разучивание подвижных игр для развития физических качеств: гибкость и координация движений. Комбинир ованный   Упражнения   на   растягивание мышц.  Подвижные игры: «Подними кубик» Комбинир ованный   «На качалках»   «Сделай мост»   «Бой петухов» 45 46   Подвиж ные  игры на  развитие гибкости и  координ Знание Т/Б и правила игры, какие физически е качества развивает каждая игра ий для проф. плоскост опия Комплекс упражнен ий для проф. плоскост опия    Текущий Умение организова ть игру а ­ции среди сверстнико в и вне урочное время                                Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью  (2ч)        Текущи й Ознакомление с приёмами самоконтроля и влиянием физических упражнений на основные системы организма. Разучивание упражнений и комплексов для формирования правильной осанки, профилактики зрения. Текущий 47 Физическ ое   совершенс тво  вание с   оздоровит ель­ ной  направлен ностью   48 Изучение  нового  материала   физических Влияние   основные упражнений   на системы   организма   (просмотр презентаций). Приёмы самоконтроля. Комплекс ный Упражнения, игры для  профилактики зрения. Комплекс  упражнений на формирование  правильной осанки возле стены. Утренний комплекс упражнений  по Дайнеко. Эстафеты. Повтори ть  разученн ые  упражне ния и  комплек сы  самосто ятельно Повтори ть разучен ные упражн ения и комплек сы самосто ятельно Знание о влиянии физически х упражнени й на основные системы организма, о приёмах самоконтр оля при самостояте льных занятиях. Умение выполнять упражнени я и комплексы, применени е их в повседнев ной жизни. 3 четверть. Волейбол (14 ч) 49 50 51 52 53 Изучение  нового  материала Комбинирова нный Волейб ол (14 ч) Комбинирова нный Совершенство вания Комбинирова нный Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по разделу: «Спортивные игры». Медленный бег до 3 мин. ОРУ. Стойки и передвижения игроков. Специальные упражнения и технические действия без мяча (передвижения , ускорения, бег в различных вариантах). Игра «Пионербол» Медленный бег до 3 мин. ОРУ. Специальные упражнения и технические действия без мяча (передвижения , ускорения, бег в различных вариантах). Передача мяча сверху на месте. Игра «Подвижная цель», «Пионербол». Стойки и передвижения игрока. Пере- дача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Сочетания стоек, перемещения, приём мяча в парах. Передача мяча над собой (У). Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Умение выполнять упражнения и технические действия без мяча Умение выполнять упражнения и технические действия без мяча, выполнять передачу мяча сверху на месте. Умение выполнять технические приёмы Умение играть в  волейбол по  упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы Умение играть в  волейбол по  упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы Текущий Прыжки на скакалке   30 сек. Формирование умений и навыков передвижений без мяча при помощи специальных упражнений Текущий Прыжки на скакалке   1 мин. Закрепление умений на месте. Текущий Приседания    2 Х10 раз Обучение приёму мяча снизу двумя руками, совершенствование передачи мяча сверху двумя руками в парах. Развитие координационных способностей Обучение нижней прямой подаче мяча. Совершенствование разученных технических приёмов. Совершенствование выполнения нижней прямой подачи мяча. Оценивание выполнения технического приёма. Текущий Оценка выполнения передачи мяча над собой (удержание на количество Приседания 2 Х10 раз  Поднимание  туловища из  пол. лёжа на  животе, руки за головой    10 раз 54 55 56 57 58 59 Совершенство вания Комбинирова нный Приёмы передачи мяча у сетки. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Расстановка игроков по зонам в игре. Эстафеты Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Подача мяча, приём мяча снизу двумя руками (У). Игра по упрощенным правилам. Комбинирова нный Передача мяча сверху двумя руками в парах  через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам  после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача  мяча через сетку (3-6 м). Комбинирова нный Стойки и передвижения игрока. Нижняя прямая подача мяча через сетку (3-6 м). Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. ). Игра по упрощенным правилам. Комбинирова нный Совершенство вания Нижняя прямая подача мяча (У). Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Нижняя прямая подача мяча (У). Подача мяча на игрока. Комбинация из раз) Текущий Умение выполнять технические приёмы. Знание правил игры. Умение играть в  волейбол по  упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы Умение выполнять технические приёмы Умение играть в  волейбол по  упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы Умение играть в  волейбол по  упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы Умение играть в  волейбол по  Оценка выполнения приёма мяча после подачи Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах Оценка  техники  выполнения  нижней  прямой подачи через сетку. Оценка  техники  Совершенствование выполнения нижней прямой подачи мяча и разученных технических приёмов. Совершенствование выполнения нижней прямой подачи мяча и разученных технических приёмов через сетку. Оценивание выполнения технического приёма. Совершенствование разученных технических приёмов. Оценивание выполнения технического приёма. Обучение прямому нападающему удару. Оценивание выполнения технического приёма. Развитие координационных способностей. Оценивание выполнения нижней прямой подачи. Закрепление техники выполнения нападающего удара. Напрыгивания на предмет  высотой 50  см. 10 раз Напрыгивания на предмет  высотой 50  см. 10 раз Комплекс  дыхательны х  упражнений Комплекс  упражнений  для проф.  плоскостопия Комплекс  упражнений  для проф.  плоскостопия Прыжки на Оценивание выполнения нижней прямой подачи. Совершенствование разученных элементов в игровой деятельности. 60 61 62 разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Игровые упражнения (2:1, 3:1). Игра «Мяч над сеткой». Помощь в судействе. Чередование передач и приёмов мяча от стены. Совершенствование приёма мяча после подачи. Задание с ограниченным числом игроков. Двусторонняя игра. Чередование передач и приёмов мяча от стены в парах. Совершенствование приёма мяча после подачи в игровых ситуациях, нападение и отбивание нападающего удара. Передачи мяча в парах на удержание по времени. Круговая тренировка с волейбольными приёмами на развитие выносливости. Двусторонняя игра. Совершенство вания Совершенство вания Комбинирова нный упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы Умение играть в  волейбол по  упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы Умение играть в  волейбол по  упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы Умение играть в  волейбол по  упрощенным  правилам;  выполнять  технические  приемы скакалке 1 мин. Прыжки на скакалке 1 мин.  Поднимание  туловища из  пол. лёжа на  животе, руки за головой    10 раз                                    Поднимание  туловища из  пол. лёжа на  животе, руки за головой    10 раз выполнения  нижней  прямой подачи через сетку. Текущий Текущий Оценка выполнения удержания мяча в паре на время (30с.- 40с.- 50 с.) Настольный теннис (6 ч) Совершенствование разученных элементов в игровой деятельности. Развитие координационных способностей. Совершенствование разученных элементов в игровой деятельности. Развитие координационных способностей. Оценивание выполнения передач мяча в парах. Развитие выносливости и координации. 63 64 65 66 67 68 Насто льный теннис (6ч) Изучение  нового  материала Краткий обзор истории и современного  состояния настольного тенниса. Стойки,  перемещения и остановки. Хватка ракетки.  Жонглирование мячом. Эстафеты. Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комплексн ый Комбинирова нный Стойки, перемещения и остановки. Хватка  ракетки. Различные виды жонглирования  мячом: удары по мячу правой, левой  сторонами ракетки, двумя сторонами  поочередно. Эстафеты. Упражнения с ракеткой   и мячом в  движении­ шагом, бегом, бегом с  жонглированием разными сторонами ракетки  и двумя сторонами ракетки поочередно.  Удары справа и слева ракеткой по мячу.  Эстафеты. Подачи мяча. Приём мяча. Удержание мяча в парах. Жонглирование мячом разными  сторонами ракетки на количество раз. Игра  1Х5 .Помощь в судействе. Упражнения для развития силы мышц и  скоростно­силовых качеств. Правила игры в  настольный теннис. Упражнения  для  профилактики травматизма в настольном  теннисе. Удержание мяча в парах. Упражнения для развития силы мышц и  скоростно­силовых качеств.  Соревновательная деятельность по группам:  Знание правил игры и историю возникновения настольного тенниса. Умение выполнять технические приёмы Умение выполнять технические приёмы Умение выполнять технические приёмы Текущий        Жонглировани е мячами и  ракеткой Теоретические сведения о виде спорта. Обучение приёмам игры(стойки, перемещения, остановки, хват, жонглирование) Текущий Жонглирован ие мячами и  ракеткой Совершенствование разученных приёмов. Развитие ловкости, координации движений в эстафетах. Текущий Выпрыгиван ия вверх из приседа-10 раз Обучение приёму удара мяча ракеткой с разных сторон. Совершенствование владения ракеткой и мячом. Развитие ловкости, координации движений в эстафетах. Умение выполнять технические приёмы и играть в настольный теннис Умение выполнять технические приёмы и играть в настольный теннис Умение выполнять технические приёмы и Оценка выполнения удержания мяча на кол-во раз Оценка выполнения удержания мяча в паре на время Текущий Выпрыгиван ия вверх из приседа-10 раз Выпрыгиван ия вверх из приседа-15 раз Выпрыгиван ия вверх из приседа-15 раз Обучение подачам мяча, совершенствование приёмов мяча в игровой деятельности. Оценивание умения жонглирования ракеткой. Теоретические сведения о правилах игры и предотвращения травматизма. Совершенствование приема мяча в соревновательной деятельности. Совершенствование приема мяча в соревновательной деятельности. Развитие силы и скоростно-силовых качеств. 1х5,2х3,3х3 и 1х1 играть в настольный теннис                              Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью (4ч) 69 Текущий Ознакомление с физическими упражнениями и подвижными играми, которые помогают развивать физические качества. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости и силы при помощи доступных физических упражнений и игр для самостоятельного выполнения и укрепления здоровья. Физическое   совершенство вание с   оздоровитель ­ ной  направлен  ностью   70 71 72 Изучение  нового  материала Как развивать физические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и силу. Какие игры помогают в развитии физических качеств. Знание о влиянии физических упражнений и игр на развитие физических качеств. Текущий Текущий Текущий Умение выполнять упражнения и комплексы, применение их в повседневной жизни Комплексн ый Эстафеты на улице с предметами. Упражнения для развития быстроты (челночный бег, прыжки на длинной и короткой скакалке) Упражнения для развития ловкости (жонглирование мячами, прыжки в длину) Упражнения для развития выносливости (ходьба с чередованием бега в различном темпе, метания, броски) Упражнения для развития силы (броски набивного мяча, подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре) Комплекс упражнений на формирование  правильной осанки. Написать мини- сочинение: «Какие качества необходим о развить мне и для чего?» Повторить разученны е упражнени я и комплексы самостоят ельно                                     Спортивно­познавательный туризм (6 ч) 73 74 75 76 77 78 Спортивно­ познаватель ный туризм Изучение  нового  материала Техническая подготовка: основные понятия и теоретические сведения: Спортивное ориентирование, движение «Навигаторов», топографические знаки, спортивные карты и их масштабы, компас, бивак. «Навигаторы – рыцари новой России» Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Совершенство вания Физическая подготовка: переход с шага на бег и с бега на шаг, изменение скорости движения, упражнения с предметами и без предметов, по шведской стенке с поочерёдным перехватом рук, упражнения на гимнастических скамейках. Вязка узлов. Работа с компасом. Преодоление полосы препятствий. Групповая форма работы «Использование топографических знаков при составлении карты местности» Соревнования по преодолению препятствий на местности с использованием полученных знаний Знание о видах туризма, о движении «Навигатор», о использовании карт и их масштабах в спортивном ориентировани и. Умение преодолевать препятствия. Выполнять задания на преодоление своих возможностей. Вязать узлы, составлять карту, используя топографическ ие знаки. Работать в группе. Текущий Текущий Оценка работы в группе 4 четверть. Бадминтон (10 ч) 79 Текущий Изучение  нового  материала Бадминт он (10 ч) Инструктаж по ТБ при обучении игры в бадминтон. История и развитие бадминтона, правила игры (показ презентации). Изучение способов хвата ракетки. Держание волана при выполнении различных упражнений. Знание специальной терминологии( название технических приемов и тактических Текущий Повторить конспект Теоретические сведения о видах туризма о движении «Навигатор» в России. Обучение работе с компасом и топографии. Развитие физических качеств, при помощи специальных физических упражнений Совершенствование вязки узлов и использование компаса Формирование чувства коллективизма, взаимопомощи. Совершенствование навыков и умений при выполнении заданий в соревновательной деятельности Теоретические сведения о игре бадминтон(просмотр презентации). Обучение способам хвата ракетки и держание волана. Поднимание  туловища из  пол. лёжа на  животе, руки за головой 15 раз Вязка разученных узлов Повторить топографич еские знаки Поднимание  туловища из  пол. лёжа на  животе, руки за головой 15 раз Различные движения в лучезапяст ном суставе с ракеткой 80 81 82 83 84 85 Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Совершенство вания Специальные упражнения: в беге, упражнения с ракеткой и воланом. Изучение основных стоек на подаче, приёме подачи. Жонглирование воланом на различной высоте с перемещением. Эстафеты. Специальные упражнения: в беге, упражнения с ракеткой и воланом. Закрепление стоек на подаче, приёме подачи. Техника передвижения на площадке с ракеткой, без ракетки. Ознакомление учащихся с размерами площадки основными линиями площадки. Эстафеты. Специальные упражнения: в беге, упражнения с ракеткой и воланом. Ознакомление учащихся с основными типами подачам в бадминтоне (высоко- далёкая подача, короткая подача, плоская подача) Техника выполнения высоко-далёкой подачи. Игра в парах. Упражнения для развития гибкости. Упражнения с теннисным мячом. Техника выполнения короткой плоской подачи. Техника приёма подачи. Закрепление правил игры на счёт. Упражнения для развития гибкости. Упражнения с теннисным мячом. Техника выполнения подачи у стены, в парах, на площадке. Закрепление правил игры на счёт. Комбинирова ОРУ . Круговая тренировка на действий игры в бадминтон); - приемы взаимодействи я с партнерами; - гигиенические требования к месту занятий, инвентарю, одежде. Владение основными действиями и приёмами игры. Умение взаимодейство вать с партнерами в игровой и соревнователь ной деятельности. Текущий Текущий Текущий Текущий Знание специальной терминологии( название технических приемов и тактических действий игры в бадминтон); - приемы взаимодействи Оценка выполнения подач и приёма подач (техника выполнения приёмов) Оценка Различные движения в лучезапяст ном суставе с ракеткой Сгибание и разгибание туловища в положении лежа на спине- 10 раз Сгибание и разгибание туловища в положении лежа на спине- 10 раз Пружинист ые приседания в выпаде-12 раз Пружинист ые приседания в выпаде-12 раз Развитие физических качеств: быстроты, ловкости. подаче и приёме подачи. Обучение технике передвижения на площадке. Совершенствование разученных приёмов. Развитие физических качеств: быстроты, ловкости. Обучение технике выполнения высоко-далёкой подачи. быстроты, ловкости. Развитие физических качеств: гибкости и силу броска. плоской подачи и приёма подачи. Закрепление правил игры на счёт. Совершенствование выполнения подач у стены, в парах, на площадке. Развитие физических качеств: гибкости и силу броска. Имитация Развитие общей выносливости. нный Комбинирова нный Совершенств ования Совершенство вания выносливость. Ознакомление учащихся с основными ударами в бадминтоне (удары сверху открытой и закрытой стороной ракетки удары справа, слева). Техника выполнения высоко- далёкого удара, атакующего удара (смеша), укороченного удара. Жонглирование воланом на оценку. ОРУ. Техника выполнения высоко- далёкого удара, атакующего удара (смеша), укороченного удара. Приём укороченного удара, плоский удар, удар справа, слева. Одиночные встречи до 5. Специальные упражнения: в беге, упражнения с ракеткой и воланом. Атакующий удар (смеш) и приём смеша. Одиночные встречи до 5. Мини-турнир (одиночные встречи до 5 очков). я с партнерами; - гигиенические требования к месту занятий, инвентарю, одежде. Владение основными действиями и приёмами игры. Умение взаимодейство вать с партнерами в игровой и соревнователь ной деятельности. 86 87 88 разученных ударов удара, атакующего удара (смеша), укороченного удара. жонглирования воланом. выполнения жонглирова ния воланом на количество. Текущий Имитация разученных ударов Закрепление техники выполнения ранее разученных ударов. выполнения приём укороченного удара, плоский удар, удар справа, слева. Закрепление правил игры на счёт. Совершенствование выполнения разученных ударов и приёмов. Оценивание умения взаимодействовать с партнерами в игровой и соревновательной деятельности и владения основными действиями и приёмами игры. Жонглиров ание открытой и закрытой сторонами ракетки Жонглиров ание открытой и закрытой сторонами ракетки Текущий Оценка игры бадминтон (соревноват ельная деятельнос ть) Легкая атлетика (6 ч) 89 Текущий приседания 10 раз Закрепление умений спринтерского бега на дистанции 60 м. выполнения тройного прыжка. Развитие скоростно-силовых способностей. Спринтер- ский бег (3ч) Комбиниро ванный 90 Совершенство вания Специальные беговые упражнения. Стартовый разгон. Бег по дистанции  60м.Тройной прыжок (ТЕХНИКА  ВЫПОЛНЕНИЯ). Эстафеты линейные, старты из различных положений. Специальные беговые упражнения. Бег по дистанции 100 м. Тройной прыжок. Умение бегать с макси- мальной скоростью 60 м., выполнять тройной прыжок. Умение бегать с макси- мальной Оценка техники приседания Совершенствование эстафетной палочки. Развитие силы. Контрольн ый Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. Подтягивание на перекладине и передвижение в висе на «рукоходе» ОРУ. Экспресс - тестирование :контрольный бег по дистанции 60 м.; прыжок в длину с места;  поднимание туловища из положения лёжа за  30 сек. Игра «Мини­футбол» скоростью 100 м., выполнять тройной прыжок и передачу эстафетной палочки. Прыжок в  длину с  разбега. Метание мяча на расстояни е (3ч) Комплексн ый Комплексн ый Специальные   прыжковые   упражнения.   ОРУ   с гантелями.   Инструктаж   по   ТБ.   Групповая работа: 1­ прыжок в длину с разбега с 7­9 шагов; 2­   метание   мяча   на   дальность;   3­   прыжки   на длинной скакалке. Специальные   прыжковые   упражнения.   ОРУ   с гимнастическими палками. Инструктаж  по ТБ. Групповая работа: 1­ прыжок в длину с разбега с 7­9 шагов; 2­ метание мяча на дальность; 3­ преодоление полосы препятствий. Умение прыгать в длину с разбега и метать мяч на расстояние. Умение преодолевать препятствия Контрольн ый   ОРУ.   Метание   малого   мяча   150   гр.   на результат.  Игра «Мини­футбол» 91 92 93 94 выполнения тройного прыжка Оценка физической подготовлен ности учащихся по нормативным данным Текущий 10 раз приседания      15 раз Контрольный срез по физической подготовленности учащихся. приседания      15 раз Совершенствование прыжка в длину с разбега и метания мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых способностей. Оценка на результат прыжка в длину с разбега Прыжки на скакалке 30 сек. Оценка на результат метание мяча Прыжки на скакалке   30 сек. Совершенствование прыжка в длину с разбега (оценивание на результат)и метания мяча на дальность. Оценивание на результат метание мяча на дальность (150 гр.) Кроссовая подготовка (3ч) 95 Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование бега Умение бегать Комбинирова в Формирования навыка умения бега на средние дистанции. Развитие меткости, быстроты реакции, Бег по  пересечённой местности,  преодоление  препятствий        (3ч) 96 97 нный с ходьбой.  Подвижные игры: «Мини­футбол», «Снайпер» Комбинирова нный  Бег с препятствиями. ОРУ. Метание набивного мяча. равномерном темпе до 10 мин Умение преодолевать препятствия Текущий Приседания 2 Х10 раз ловкости при помощи подвижных игр Текущий Приседания    2 Х10 раз Формирования навыка умения преодоления препятствий в беге. Развитие меткости, быстроты  реакции, ловкости  Подвижные игры: «Мини­футбол», «Салки» Контрольный ОРУ. Эстафеты с предметами. Кросс – 1000м. Развитие выносливости. Умение бегать в равномерном темпе до 10 минут  «5» ­«4» ­«3» 10.00­11.20­ 11.50                 .   Поднимание  туловища из  пол. лёжа за 30 сек. Оценивание кроссового бега на 1000м. Развитие физических качеств при помощи эстафет с предметами.                   Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью (2ч) 98 99                   Подвижные  игры на  развитие  выносливост и  и  скоростно­ силовых  способностей (2ч) Комбинирова нный Комбинирова нный  ОРУ  «Командный скоростной бег»  «Бегуны и пятнашки»  «Сильный бросок»  «Ловкие и меткие» Соревновательная деятельность Эстафеты с предметами. Текущий Текущий Прыжки на скакалке   30 сек. Прыжки на скакалке   1 мин. Совершенствование  развития выносливости и скоростно­силовых способностей при помощи игр. Развитие физических качеств в соревновательной деятельности. Знание Т/Б и правила игры, какие физические качества развивает каждая игра Умение организовать игру среди сверстников и вне урочное время Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью (3ч) 100 101 Физическ ое совершен Комплексн ый Комплексн ый Эстафеты на улице с предметами. Упражнения для развития быстроты (челночный бег, прыжки на длинной и короткой скакалке) Упражнения для развития ловкости Знание о влиянии физических упражнений и игр на развитие физических Текущий Текущий Повторить Ознакомление с физическими упражнениями и подвижными играми, которые помогают развивать физические качества. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости и силы при помощи доступных физических упражнений и игр для самостоятельного выполнения и укрепления здоровья. 102 ствование с оздоровит ельной Комплексн ый направле нностью (3ч) (жонглирование мячами, прыжки в длину) Упражнения для развития выносливости (ходьба с чередованием бега в различном темпе, метания, броски) Упражнения для развития силы (броски набивного мяча, подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре) Комплекс упражнений на формирование  правильной осанки. качеств. Текущий Умение выполнять упражнения и комплексы, применение их в повседневной жизни разученные упражнени я и комплексы самостояте льно

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса

Рабочая программа по физической культуре 6 класса

Рабочая программа по физической  культуре  6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017