Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)
Оценка 4.7

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физика
7 кл
08.10.2017
Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)
. Календарно-тематическое планирование,70ч № урока в теме Дата план Дата фак-ти-че-ская Тема урока Характеристика основных видов деятельности (предметный результат) Демонстрации Физика и ее роль в познании окружающего мира (4ч) 1/1 04.09 Что изучает физика. Физические явле-ния. Объяснять, описывать физические явления, отли-чать физические явления от химических; проводить наблюдения физических явлений, анали-зировать и классифицировать их; соблюдать правила техники безопасности при рабо-те в кабинете физики. Примеры механи-ческих, тепловых, электрических, магнитных и све-товых явлений. 2/2 06.09 Наблю¬дения, опыты, измерения. По-грешности измерений. Различать методы изучения физики; проводить наблюдения и опыты; измерять расстояние, промежутки времени, обраба-тывать результаты измерений; определять цену деления шкалы измерительного цилиндра; определять объем жидкости с помощью измеритель-ного цилиндра; обрабатывать результаты измерений, представлять их в виде таблиц; обобщать и делать выводы; переводить значения физических величин в СИ. Таблицы физиче-ских величин
рабочая прог. 7.doc
а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   3. Календарно­тематическое планирование,70ч Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации Физика и ее роль в познании окружающего мира (4ч) 1/1 04.09 Что   изучает   физика.   Физические явления.  2/2 06.09 Наблюдения,   опыты, Погрешности измерений.    измерения. Объяснять, описывать физические явления, отличать физические явления от химических; проводить   наблюдения   физических   явлений, анализировать и классифицировать их; соблюдать правила техники безопасности при работе в кабинете физики. Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных   световых явлений. и Таблицы физических величин   промежутки   времени, Различать методы изучения физики; проводить наблюдения и опыты; измерять   расстояние, обрабатывать результаты измерений; определять   цену   деления   шкалы   измерительного цилиндра;  определять   объем   жидкости   с   помощью измерительного цилиндра; обрабатывать   результаты   измерений,   представлять их в виде таблиц; обобщать и делать выводы; переводить значения физических величин в СИ. а т а Д н а л п 11.09   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   3/3 Лабораторная работа№1.   измерительного прибора. Определение   цены   деления 4/4 13.09 Физика и техника.    Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации Оборудование лаб.работы Портреты ученых Определять   цену   деления   любого   измерительного прибора, представлять результаты измерений в виде таблиц; Определять   погрешность   измерения,   записывать результат измерения с учетом погрешности; анализировать   результаты   по   определению   цены деления измерительного прибора, делать выводы; работать в группе. Выделять   основные   этапы   развития   физической науки и называть выдающихся ученых; определять место физики, делать выводы о развитии физической науки и ее достижениях; составлять план презентации; участвовать в дискуссии, кратко и четко отвечать на вопросы; понимать   влияние   технологических   процессов   на окружающую среду; использовать технологические ресурсы. справочную   литературу     и Первоначальные сведения о строении  вещества (6ч) 1/5 18.09 Молекулы.    Объяснять опыты, подтверждающие молекулярное строение вещества, броуновское движение; схематически   изображать   молекулы   воды   и Модели   строения газов, молекул жидкостей   и а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации 2/6 20.09 Лабораторная работа №2  Измерение размеров малых тел. 3/7 25.09 Диффузия.   Движение   молекул.   Броу­ новское движение. кислорода; определять размер малых тел; сравнивать размеры молекул разных веществ: воды, воздуха; объяснять: основные свойства молекул, физические явления на основе знаний о строении вещества. Измерять   размеры   малых   тел   методом   рядов, различать способы измерения размеров малых тел; представлять результаты измерений в виде таблиц; выполнять   исследовательский   эксперимент   по определению размеров малых тел, делать выводы; оценивать   границы   погрешностей   результатов измерений; использовать   полученные   знания   о   способах измерения физических величин в быту; работать в группе. Объяснять   явление   диффузии   и   зависимость скорости ее протекания от температуры тела;  приводить примеры диффузии в окружающем мире;  анализировать   результаты   опытов   по   движению молекул и диффузии;   твердых тел. Свинцовый   шарик, кольцо, спиртовка Оборудование лаб.работы Модель   броуновского движения 4/8 27.09 Притяжение и отталкивание молекул.     Проводить и объяснять опыты по обнаружению сил взаимного притяжения и отталкивания молекул;  наблюдать и исследовать явление смачивания и не­ Притяжение свинцовых цилиндров а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   5/9 02.10 Различные   состояния   вещества   и   их объяснение   на   основе   молекулярно­ кинетических представлений.   6/10 04.10 Зачет по   теме   «Первоначальные   сведения   о строении вещества». Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации смачивания тел, объяснять данные явления на осно­ ве знаний о взаимодействии молекул;  проводить   эксперимент   по   обнаружению   действия сил молекулярного притяжения, делать выводы Доказывать   наличие   различия   в   молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов; приводить   примеры   практического   использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях; выполнять   исследовательский   эксперимент   по изменению   воды, анализировать его и делать выводы. Применять   полученные   знания   при   решении физических задач, исследовательском эксперименте и на практике. агрегатного   состояния   Сжимаемость газов, сохранение   объема жидкостей при   изменении   форм сосуда. Взаимодействие тел (23ч) 1/11 09.10 Механическое движение.  Равномерное движение. Определять траекторию движения тела; переводить основную единицу пути в км, мм, см, дм; различать равномерное и неравномерное движение; доказывать относительность движения; определять тело, относительно которого происходит движение; проводить эксперимент по изучению механического Движение   заводной игрушки а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   2/12 11.10 Скорость. 3/13 16.10 Инерция.  4/14 18.10 Взаимодействие тел.   Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации   описывать движения,   сравнивать   опытные   данные,   делать выводы. Рассчитывать   скорость   тела   при   равномерном     и среднюю скорость при неравномерном движении; выражать скорость в км/ч, м/с; анализировать   таблицу   скоростей   движения некоторых тел; определять   среднюю   скорость   движения   заводного автомобиля; графически   изображают   скорость, равномерное движение; применять знания из курса географии, математики. Находить   связь   между   взаимодействием   тел   и скоростью их движения; приводить примеры проявления явления инерции в быту; объяснять явление инерции; проводить   исследовательский   эксперимент   по изучению явления инерции, анализируют его, делают выводы. Описывать явление взаимодействия тел; приводить приводящего к изменению их скорости; объяснять   опыты   по   взаимодействию   тел   и   делать выводы.   примеры   взаимодействия   тел, Тележки, грузов   набор Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации а т а Д н а л п 23.10 е м е т   в   а к о р у № 5\15     а т а Д я а к с е ч и т к а ф Лабораторные работы№3   Измерение   массы   тела   на   рычажных весах. 6\16 25.10 Лабораторная работа №4 Измерение объема тела 7/\17 08.11 Плотность вещества. 8\18 13.11  Лабораторная работа №5. Определение плотности твердого тела. 9/19 15.11 Расчет   массы   и   объема   тела   по плотности его вещества.   Оборудование лаб.работы Оборудование лаб.работы Оборудование лаб.работы Взвешивать тело на учебных весах и с их помощью определять массу тела; пользоваться разновесами; применять   и   вырабатывать   практические   навыки работы с приборами; работать в группе. Измерять   объем   тела   с   помощью   измерительного цилиндра; применять   и   вырабатывать   практические   навыки работы с приборами; работать в группе. Определять плотность вещества; анализировать табличные данные; переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3; применять   знания   из   курса   природоведения, математики, биологии Измерять плотность твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. Определять массу тела по его объему и плотности; записывать   формулы   для   нахождения   массы   тела, а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   10/20 20.11 Решение задач.   Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.  11/21 22.11 12/22 27.11 Контрольные работы№1 «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества». Явление тяготения. Сила тяжести. 13/23 29.11 Сила упругости. Закон Гука. Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации его объема и плотности вещества; работать с текстом учебника; работать с табличными данными.  Использовать знания из курса математики и физики при расчете массы тела, его плотности или объема; анализировать результаты, полученные при решении задач; выражать результаты расчетов в единицах СИ. Применять знания к решению задач. Графически, в масштабе изображать силу и точку ее приложения; определять зависимость изменения скорости тела от приложенной силы; анализировать   опыты   по   столкновению   шаров, сжатию упругого тела и делать выводы; приводить   примеры   проявления   тяготения   в окружающем мире; находить точку приложения и указывать направление силы тяжести Отличать силу упругости от силы тяжести;  графически изображать силу упругости, показывать точку приложения и направление ее действия;  объяснять причины возникновения силы упругости;  Пружина штативе, грузов   на набор а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   14/24 04.12 Вес тела. Связь между силой тяжести и массой. 15/25 16/26 06.12 11.12  Динамометр. Лабораторная работа №6. Градуирование   пружины   и   измерение сил динамометром. 17/27 13.12 Графическое   изображение   силы. Сложение сил, действующих по одной прямой.  Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации   примеры   видов   деформации, приводить встречающиеся в быту; работать  с   текстом   учебника,   систематизировать   и обобщать сведения, делать выводы. Графически   изображать   вес   тела   и   точку   его приложения;  рассчитывать силу тяжести и вес тела;  находить связь между силой тяжести  и массой тела;  определять силу тяжести по известной массе тела, массу тела по заданной силе тяжести; работать  с   текстом   учебника,   систематизировать   и обобщать сведения, делать выводы.  Градирование пружины.  Градуировать пружину;  получать шкалу с заданной ценой деления; измерять силу  с помощью силомера,  медицинского динамометра;  различать вес тела и его массу;  работать в группе. Экспериментально   находить   равнодействующую двух сил; анализировать   результаты   опытов   по   нахождению равнодействующей сил и делать выводы; рассчитывать равнодействующую двух сил. Динамометр. Оборудование лаб.работы Сложение сил. Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф 18.12 Сила трения.  е м е т   в   а к о р у № 18/28   Измерять силу трения скольжения; называть   способы   увеличения   и   уменьшения   силы трения; применять   знания   о   видах   трения   и   способах   его изменения на практике; объяснять   явления,   происходящие   из­за   наличия силы трения, анализировать их и делать выводы работать  с   текстом   учебника,   систематизировать   и обобщать сведения, делать выводы. Объяснять влияние силы трения в быту и технике; приводить примеры различных видов трения;  анализировать, делать выводы; Анализировать, делать выводы;  измерять силу трения с помощью  динамометра. Применять   знания   из   курса   математики,   физики, географии, биологии к решению задач;  переводить единицы измерения в СИ. Применять   знания   из   курса   математики,   физики, географии, биологии к решению задач;  переводить единицы измерения в СИ. Применять   полученные   знания   при   решении физических задач, исследовательском эксперименте Оборудование лаб.работы 19/29 20.12 Трение  в природе и технике. 20/30 25.12 21/31 27.12 22/32 15.01 23/33 17.01     Лабораторная работа №7 Выяснение   зависимости   силы   трения скольжения площади соприкасающихся тел и прижимающей силы. Решение задач.   Сила. Равнодействующая сила.  от Решение   Равнодействующая сила.  задач.     Сила. Контрольная работа №2. «Вес тела», «Графическое изображение а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации сил»,   «Силы», сил».   «Равнодействующая и на практике. Давление твердых тел, жидкостей и газов (21 ч) 1/34 22.01 Давление. Давление твердых тел. 2/35 24.01 Давление   газа.   Объяснение   давления газа   на   основе   молекулярно­ кинетических представлений.   3/36 29.01 Закон Паскаля. Приводить   примеры,   показывающие   зависимость действующей силы от площади опоры; вычислять давление по известным массе и объему; выражать основные единицы давления в кПа, гПа; приводить примеры увеличения площади опоры для уменьшения давления; проводить   исследовательский   эксперимент   по определению зависимости давления от действующей силы,   по   изменению   давления,   анализировать   и делать выводы. Отличать   газы   по   их   свойствам   от   твердых   тел   и жидкостей; объяснять давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества; анализировать результаты эксперимента по изучению давления газа, делать выводы; применять знания к решению физических задач. Объяснять   причину   передачи   давления   жидкостью или газом во все стороны одинаково; анализировать   опыт   по   передаче   давления   Дощечка с гвоздиками,   чашка с   песком,   набор грузов Шар с отверстиями а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   4/37 31.01 5/38 05.02 Решение задач.   Давление. Закон Паскаля.  Давление   в   жидкости   и   газе.   Расчет давления   жидкости   на   дно   и   стенки сосуда.  6/39 07.02 Сообщающиеся сосуды.   7/40 8/41 12.02 14.02 9/42 19.02 Повторение по теме «Давление твердых тел» Кратковременные   контрольные работы№3 «Давление твердого тела»; Гидравлический Гидравлический тормоз. пресс.   10/43 21.02 Атмосферное давление. Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации жидкостью и объяснять его результаты. Применять   знания   из   курса   математики,   физики, географии, биологии к решению задач;  переводить единицы измерения в СИ. Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда; работать с текстом учебника; составлять план проведения опытов; устанавливать   зависимость   изменения   давления   в жидкости и газе с изменением глубины. Приводить примеры сообщающихся сосудов в быту; проводить   исследовательский   эксперимент   с сообщающимися анализировать результаты, делать выводы. Решать задачи на расчет давление твердых тел. сосудами,     Сосуд   отверстиями, заполненный водой с Сообщающиеся сосуды.   Применять   полученные   знания   при   решении   физи­ ческих задач, исследовательском эксперименте и на практике. Приводить   примеры   применения   поршневого жидкостного насоса и гидравлического пресса; работать с текстом учебника; анализировать   принцип   действия   указанных устройств. Вычислять массу воздуха; таблицы а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации сравнивать   атмосферное   давление   на   различных высотах от поверхности Земли; объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы; проводить   опыты   по   обнаружению   атмосферного давления,   изменению   атмосферного   давления   с высотой,   анализировать   их   результаты   и   делать выводы; применять   знания   из   курса   географии   при объяснении   зависимости   давления   от   высоты   над уровнем моря, математики для расчета давления Вычислять атмосферное давление; объяснять   измерение   атмосферного   давления   с помощью трубки Торричелли; наблюдать   опыты   по   измерению   атмосферного давления и делать выводы. Измерять   атмосферное   давление   с   помощью барометра­анероида; объяснять   изменение   атмосферного   давления   по мере увеличения высоты над уровнем моря; применять знания из курса географии, биологии. Вычислять атмосферное давление; объяснять   изменение   атмосферного   давления   по мере увеличения высоты над уровнем моря; применять знания из курса географии, биологии. Барометр­анероид 11/44 26.02 Опыт Торричелли. 12/45 28.02 Барометр­анероид. 13/46 05.03 Изменение   атмосферного   давления   с высотой. а т а Д я а к с е ч и т к а ф а т а Д н а л п 07.03 е м е т   в   а к о р у № 14/47   15/48 12.03 16/49 14.03 Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации Манометр.   Поршневой   жидкостный насос.   Решение задач.  Давление в жидкости и газе.    контрольные Кратковременные работы№4 «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля». Измерять давление с помощью манометра; различать манометры по целям использования; устанавливать   зависимость   изменения   уровня жидкости в коленах манометра и давлением. Применять   знания   из   курса   математики,   физики, географии, биологии к решению задач;  переводить единицы измерения в СИ. Применять   полученные   знания   при   решении   физи­ ческих задач, исследовательском эксперименте и на практике. Манометр. Таблицы 17/50 19.03 Архимедова сила. 18/51 21.03 Лабораторные работы№8.  Определение   выталкивающей   силы, действующей   на   погруженное   в жидкость тело. Выводить формулу для определения выталкивающей силы; рассчитывать силу Архимеда; указывать   причины,   от   которых   зависит   сила Архимеда; работать   с   текстом   учебника,   анализировать формулы, обобщать и делать выводы; анализировать опыт с ведерком Архимеда. Опытным   путем   обнаруживать   выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело; рассчитывать   выталкивающую   силу   по   данным эксперимента; работать в группе. Опыт, иллюстрирующий   наличие Архимеда.   силы Оборудование лаб.работы а т а Д я а к с е ч и т к а ф а т а Д н а л п 02.04 е м е т   в   а к о р у № 19/52   20/53 04.04 21/54 09.04 Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации Условия плавания тел.  Лабораторная работа №9. Выяснение   условий   плавания   тела   в жидкости. Водный транспорт. Воздухоплавание.   Объяснять условия плавания судов;     На   опыте   выяснить   условия,   при   которых   тело плавает, всплывает, тонет в жидкости; работать в группе. Оборудование лаб.работы приводить примеры плавания и воздухоплавания; объяснять изменение осадки судна; применять   на   практике   знания   условий   плавания судов и воздухоплавания. Применять   знания   к   решению   физических   задач   в исследовательском эксперименте и на практике. Зачет по   теме   «Давление   твердых   тел, жидкостей и газов»   Работа и мощность. Энергия (13 ч) 1/55 11.04 Механическая работа. 2/56 16.04 Мощность. Вычислять механическую работу; определять   условия,   необходимые   для   совершения механической работы; устанавливать   зависимость   между   механической работой, силой и пройденным путем. Вычислять мощность по известной работе; приводить   примеры   единиц   мощности   различных приборов и технических устройств; анализировать мощности различных приборов; а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации 3/57 18.04 Простые механизмы.   4/58 23.04 Условия   равновесия   рычага.   Момент силы. 5/59 25.04 Лабораторные работы №10.  Выяснение условия равновесия рычага. 6/60 30.04 7/61 07.05 Равновесие   тела   с   закрепленной   осью вращения. Виды равновесия. «Золотое   правило»   механики.   КПД механизма. Подвижные и неподвижные блоки   рычаги Оборудование лаб.работы выражать мощность в различных единицах; проводить   исследования   мощности   технических устройств, делать выводы. Применять   условия   равновесия   рычага   в практических целях: подъем и перемещение груза; определять плечо силы; решать графические задачи. Приводить примеры, иллюстрирующие,  как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча; работать   с   текстом   учебника,   обобщать   и   делать выводы об условиях равновесия рычага. Проверять опытным путем, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии; проверять на опыте правило моментов; применять   знания   из   курса   биологии,   математики, технологии; работать в группе Подвижные и неподвижные блоки. Выигрыш в силе, получаемый   с   помощью   подвижного   блока. Применение закона равновесия рычага к блоку. Приводить   примеры   применения   неподвижного   и подвижного блоков на практике; сравнивать   действие   подвижного   и   неподвижного блоков; а т а Д н а л п   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у №   8/62 9/63 14.05 16.05 10/64 21.05 Итоговая контрольная работа Лабораторная работа №11.  Определение   КПД   при   подъеме   тела по наклонной плоскости. Потенциальная   энергия   поднятого тела, сжатой пружины. 11/65 23.05 Кинетическая   энергия   движущегося тела. 12/66 28.05   одного вида Превращение механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энер­ гии. Энергия рек и ветра.     Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации Оборудование лаб.работы   тел, примеры   обладающих работать с текстом учебника; анализировать опыты с подвижным и неподвижным блоками и делать выводы. Проверить умения и навыки по решению задач Опытным путем устанавливать, что полезная работа, выполняемая   с   помощью   простого   механизма, меньше полной; анализировать КПД различных механизмов; работать в группе. Приводить   потенциальной, кинетической энергией; работать с текстом учебника; устанавливать причинно­следственные связи; устанавливать   зависимость   между   работой   и энергией. Приводить   потенциальной, кинетической энергией; работать с текстом учебника; устанавливать причинно­следственные связи; устанавливать   зависимость   между   работой   и энергией. Приводить примеры: превращения энергии из одного вида   в   другой;   тел,   обладающих   одновременно   и кинетической и потенциальной энергией; работать с текстом учебника. обладающих   примеры   тел, а т а Д н а л п 30.05   а т а Д я а к с е ч и т к а ф е м е т   в   а к о р у № 13/67   14­16 /68­70 Тема урока Характеристика основных видов  деятельности (предметный результат) Демонстрации Решение задач. Работа и мощность. Энергия.  Зачет по теме «Работа и мощность. Энергия». Резерв Применять   знания   к   решению   физических   задач   в исследовательском эксперименте и на практике.

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по физике 7 класс ( по ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017