РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
10 кл
04.07.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения
Рабочая программа курса физики для 10 класса (ов) профильный уровень составлена в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями ФГОС общего образования, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897», учебным планом МАОУ СОШ №50 на 2017—2018 учебный год. В основу разработки программы положена авторская программа профильный уровень. Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев и др. Программа обеспечена УМК Г.Я. Мякишева для 10 классов авторов: 1. Балашов М.М., Гомонова А.И., Долоцкий АБ. И др. под ред. Мякишева Г Я. Механика (профильный уровень) 10 класс Дрофа 2. МякишевГЯ., Синяков А.З. Молекулярная физика. Термодинамика (профильный уровень)10 класс. Дрофа МякишевГЯ., Синяков А.З., Слободсков Б.А. Электродинамика (профильный уровень)10-11 класс. Дрофа 3. МякишевГЯ., Синяков А.З. Колебанияи волны (профильный уровень) 11 класс. Дрофа 4. МякишевГЯ., Синяков А.З. Оптика. Квантовая физика (профильный уровень) 11 класс. Дрофа.А.П. Рымкевич. Сборник задач по физике. 10 – 11 класс. – М.: Дрофа, 2016; 5. Годова И.В. Контрольные работы в Новом стандарте по физике 10 класс–М.: Издательство «Интеллект-Центр» 2016. 6. В.А. Попова Рабочие программы по физике. 7 – 11 классы: – М.: «Глобус», 2016 7. Волков В.А. Поурочные разработки по физике: 11 класс. – М.: ВАКО, 2016 8. М.Ю.Демидова Тематические и типовые экзаменационные варианты физика ЕГЭ– М.: Национальное образование, 2017 На изучение предмета (элективного курса) физики в 10 классе в учебном плане МАОУ СОШ №50 отведено 175 часов в год. Соответственно - 5 часов в неделю.рабочая программа текстовый документ
РП физика 10 кл —профиль.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 Рассмотрена на педагогическом совете Протокол № ____ от ____________ «Утверждаю» __________ / В. И. Гулидова/ Директор МАОУ СОШ № 50 Приказ № ___ от __________  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для «10» класса профильный уровень обучения  Разработчик: Аметшаева Т.Г.  учитель физики 2017 год 2 Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА......................................................................................4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (физики).................................................5 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.......................................................................7 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...........................................................................10 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   курса   физики   для   10   класса   (ов)   профильный   уровень составлена   в   соответствии   с   Законом   РФ   от   29   декабря   2012   года   №   273­ФЗ   «Об образовании   в   Российской   Федерации»,   требованиями   ФГОС   общего   образования, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»,  учебным планом МАОУ СОШ №50 на 2017—2018 учебный год.   В   основу   разработки   программы   положена  авторская   программа  профильный уровень. Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев и др. Программа обеспечена УМК Г.Я. Мякишева для 10 классов авторов:   Балашов   М.М.,   Гомонова   А.И.,   Долоцкий   АБ.   И   др.   под   ред.   Мякишева   Г   Я. 1. Механика (профильный уровень) 10 класс Дрофа 2. МякишевГЯ.,  Синяков  А.З.  Молекулярная  физика.   Термодинамика  (профильный уровень)10 класс. Дрофа    МякишевГЯ.,   Синяков   А.З.,     Слободсков   Б.А.   Электродинамика   (профильный уровень)10­11 класс. Дрофа    МякишевГЯ., Синяков А.З. Колебанияи волны  (профильный уровень) 11 класс. Дрофа    МякишевГЯ., Синяков А.З. Оптика. Квантовая физика (профильный уровень) 11 3. 4. класс.   Дрофа.А.П. Рымкевич.   Сборник задач по физике. 10 – 11 класс. – М.: Дрофа, 2016; 5. Годова   И.В.   Контрольные   работы   в   Новом   стандарте   по   физике   10   класс–М.: Издательство «Интеллект­Центр» 2016.  В.А. Попова Рабочие программы по физике. 7 – 11 классы: – М.: «Глобус», 2016 6. 7. Волков В.А. Поурочные разработки по физике: 11 класс. – М.: ВАКО, 2016 8. М.Ю.Демидова Тематические и типовые экзаменационные варианты физика ЕГЭ– М.: Национальное образование, 2017 На изучение предмета (элективного курса) физики в 10 классе в учебном плане МАОУ СОШ №50 отведено 175 часов в год. Соответственно ­ 5 часов в неделю. 4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (физики) Личностные результаты: Метапредметные результаты:         в   ценностно­ориентационной   сфере   –   чувство   гордости   за   российскую физическую   науку,   гуманизм,   положительное   отношение   к   труду, целеустремленность; в   трудовой   сфере   –   готовность   к   осознанному   выбору   дальнейшей образовательной траектории; в   познавательной   (когнитивной,   интеллектуальной)   сфере   –   умение управлять своей познавательной деятельностью. использование   умений   и   навыков   различных   видов   познавательной деятельности,   применение   основных   методов   познания   (системно­ информационный   анализ,   моделирование   и   т.д.)   для   изучения   различных сторон окружающей действительности; использование   основных   интеллектуальных   операций:   формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно­следственных связей, поиск аналогов; умение   генерировать   идеи   и   определять   средства,   необходимые   для   их реализации; умение   определять   цели   и   задачи   деятельности,   выбирать   средства реализации целей и применять их на практике; использование   различных   источников   для   получения   физической информации,   понимание   зависимости   содержания   и   формы   представления информации от целей коммуникации и адресата. Предметные результаты: 1) в познавательной сфере:         давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать   демонстрационные   и   самостоятельно   проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты; структурировать изученный материал; интерпретировать   физическую   информацию,   полученную   из   других источников; применять приобретенные знания по физике для решения практических задач,   встречающихся   в   повседневной   жизни,   для   безопасного использования   бытовых   технических   устройств,   рационального природопользования и охраны окружающей среды; 2) в   ценностно­ориентационной   сфере   –     анализировать   и   оценивать последствия   для   окружающей   среды   бытовой   и   производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов; 3) в трудовой сфере – проводить физический эксперимент; 5 4) в   сфере   физической   культуры   –   оказывать   первую   помощь   при   травмах, связанных   с   лабораторным   оборудованием   и   бытовыми   техническими устройствами. 6 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Физика как наука. Методы научного познания природы (6 ч) Физика – фундаментальная наука о природе. Научные методы познания окружающего мира.  Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование явлений и объектов природы. Научные гипотезы. Роль математики в физике. Физические законы и теории, границы  их применимости. Принцип соответствия. Физическая картина мира. Механика (60 ч) Механическое движение и его относительность. Способы описания механического движения.  Материальная точка как пример физической модели. Перемещение, скорость, ускорение. Уравнения прямолинейного равномерного и равноускоренного движения. Движение по  окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение. Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона и границы их применимости.  Инерциальные системы отсчёта. Принцип относительности Галилея. Пространство и время в  классической механике. Силы тяжести, упругости, трения. Закон всемирного тяготения. Законы Кеплера. Вес и  невесомость. Законы сохранения импульса и механической энергии. Использование законов  механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических  исследований. Момент силы. Условия равновесия твердого тела. Механические колебания. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний. Уравнение  гармонических колебаний. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс.  Автоколебания. Механические волны. Поперечные и продольные волны. Длина волны.  Уравнение гармонической волны. Свойства механических волн: отражение, преломление,  интерференция, дифракция. Звуковые волны. Д е м о н с т р а ц и и. Зависимость траектории движения тела от выбора системы отсчёта.  Падение тел в воздухе и в вакууме. Явление инерции. Инертность тел. Сравнение масс  взаимодействующих тел. Второй закон Ньютона. Измерение сил. Сложение сил.  Взаимодействие тел. Невесомость и перегрузка. Зависимость силы упругости от деформации.  Силы трения. Виды равновесия тел. Условия равновесия тел. Реактивное движение. Изменение  энергии тел при совершении работы. Переход потенциальной энергии в кинетическую и  обратно. Свободные колебания груза на нити и на пружине. Запись колебательного движения.  Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания. Поперечные и продольные волны.  Отражение и преломление волн. Дифракция и интерференция волн. Частота колебаний и  высота тона звука. Л а б о р а т о р н ы е   р а б о т ы. Измерение ускорения свободного падения. Исследование  движения тела под действием постоянной силы. Изучение движения тел по окружности под  действием силы тяжести и упругости. Исследование упругого и неупругого столкновений тел.  Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости. Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела. Физический практикум (8 ч) 7 Молекулярная физика (34 ч) Атомистическая гипотеза строения вещества и её экспериментальные доказательства. Модель  идеального газа. Абсолютная температура. Температура как мера средней кинетической  энергии теплового движения частиц. Связь между давлением идеального газа и средней  кинетической энергией теплового движения его молекул. Уравнение состояния идеального  газа. Изопроцессы. Границы применимости модели идеального газа. Модель строения жидкостей. Поверхностное натяжение. Насыщенные и ненасыщенные пары.  Влажность воздуха. Модель строения твёрдых тел. Механические свойства твёрдых тел. Дефекты кристаллической решётки. Изменения агрегатных состояний вещества. Внутренняя энергия и способы её изменения. Первый закон термодинамики. Расчёт количества  теплоты при изменении агрегатного состояния вещества. Адиабатный процесс. Второй закон  термодинамики и его статистическое истолкование. Принципы действия тепловых машин. КПД тепловой машины. Проблемы энергетики и охрана окружающей среды. Д е м о н с т р а ц и и. Механическая модель броуновского движения. Модель опыта Штерна.  Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объёме. Изменение  объёма газа с изменением температуры при постоянном давлении. Изменение объёма газа с  изменением давления при постоянной температуре. Кипение воды при пониженном давлении.  Психрометр и гигрометр. Явление поверхностного натяжения жидкости. Кристаллические и  аморфные тела. Объёмные модели строения кристаллов. Модели дефектов кристаллических  решёток. Изменение температуры воздуха при адиабатном сжатии и расширении. Модели  тепловых двигателей. Л а б о р а т о р н  ы е   р а б о т ы. Исследование зависимости объёма газа от температуры при  постоянном давлении. Наблюдение роста кристаллов из раствора. Измерение поверхностного  натяжения. Измерение удельной теплоты плавления льда. Физический практикум (6 ч) Электростатика. Постоянный ток (38 ч) Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.  Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции электрических полей. Потенциал  электрического поля. Потенциальность электростатического поля. Разность потенциалов.  Напряжение. Связь напряжения с напряжённостью электрического поля. Проводники в электрическом поле. Электрическая ёмкость. Конденсатор. Диэлектрики в  электрическом поле. Энергия электрического поля. Электрический ток. Последовательное и параллельное соединения проводников.  Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной электрической цепи. Электрический ток  в металлах, электролитах, газах и вакууме. Закон электролиза. Плазма. Полупроводники.  Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый  диод. Полупроводниковые приборы. Д е м о н с т р а ц и и. Электрометр. Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в  электрическом поле. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.  8 Электроизмерительные приборы. Зависимость удельного сопротивления металлов от  температуры. Зависимость удельного сопротивления полупроводников от температуры и  освещения. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый  диод. Транзистор. Термоэлектронная эмиссия. Электронно­лучевая трубка. Явление  электролиза. Электрический разряд в газе. Люминесцентная лампа. Л а б о р а т о р н ы е   р а б от ы. Измерение электрического сопротивления с помощью омметра.  Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. Измерение элементарного  электрического заряда. Измерение температуры нити лампы накаливания. Физический практикум (6 ч) 9 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Раздел/Тема Количество часов Формы контроля Раздел 1. Физика как наука. Методы научного познания природы. (6 ч). Физика – фундаментальная наука о природе. Зарождение и развитие современного научного метода   Физика­ экспериментальная наука. Приближённый характер физических теорий. КР № 1 (входная) Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Особенности изучения физики  1 1 1 1 1 1 Входной контроль № 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.2 2.3 2.4 2.5 Познаваемость мира. 1.6 2 2.1 Механика Ньютона. Движение тела и  Раздел 2.  Механика (68 ч). точки. Система отсчёта. Способы описания движения.  Траектория. Равномерное прямолинейное движение  (РПД). Скорость. Координаты и путь при РПД. Графическое представление РПД. Средняя и мгновенная скорость.  Описание движения на плоскости. 1 1 1 1 1 10 2.6 Скорость произвольного движения 2.7 2.8 ЛР № 1 "Исследование Ускорение.  равноускоренного движения». 2.9 2.10 2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 Аналитическое описание  равноускоренного прямолинейного  движения (РУПД). Свободное падение тел – частный  случай РУПД   ЛР № 2 «Измерение ускорения свободного падения» Равномерное движение точки по  окружности. Решение задач на тему «Равномерное движение точки по окружности» Относительность движения. Преобразования Галилея. Решение задач на тему «Относительность движения» 2.16 КР №2 по теме: «Кинематика» 2.17 2.18 Анализ контрольной работы. Работа  над ошибками.  Масса и сила Законы Ньютона, их  экспериментальное подтверждение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лабораторная работа Лабораторная работа проект Текущий  контроль.  Контрольная  работа 11 2.19 2.20 2.21 2.22 2.23 Основные задачи механики.  Состояние системы тел в механике. Инерциальные системы отсчёта. Принцип относительности в механике. Силы в механике. Гравитационные  силы. Сила тяжести. Центр тяжести.  Решение задач по теме «Гравитационные силы». 2.24 Использование законов динамики для объяснения движения небесных тел и развития космических исследований. Силы упругости – силы  электромагнитной природы. 2.25 2.26 2.27 2.28 2.29 2.30 2.31 2.32 Решение задач по теме «Силы упругости». Вес тела. Невесомость и перегрузки. Решение задач по теме «Вес тела. Невесомость и перегрузки». ЛР№ 3. «Движение тела по окружности под действием сил упругости  и тяжести» Силы трения. Трение в жидкости и газе. Неинерциальные системы отсчёта. Силы инерции. 2.33 Решение задач   по теме: «Движение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лабораторная работа   12 2.34 2.35 2.36 2.37 2.38 2.39 2.40 тела под действием нескольких сил» Повторительно­обобщающее занятие по теме «Динамика и силы в природе» КР№ 3 по теме: «Динамика. Силы в  природе» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закон сохранения импульса (ЗСИ) Решение задач по теме: «Закон сохранения импульса» Проект№1Реактивное движение.  Решение задач по теме: «Реактивное движение» ЛР№ 4. «Исследование упругого и неупругого  столкновений тел» Двигатели. Работа  силы. 2.41 2.42 Мощность. Энергия. 2.43 Теоремы об изменении кинетической  и потенциальной энергии. Закон сохранения энергии в  механике. Решение задач по теме: «Закон сохранения энергии в механике» Столкновение упругих шаров. Уменьшение механической энергии под  действием сил трения ЛР № 5. «Сохранение механической  2.44 2.45 2.46 2.47 2.48 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль. Контрольная работа Проект Лабораторная работа   Лабораторная 13 энергии при движении тела под  действием силы тяжести и  упругости» Абсолютно твёрдое тело и виды его  движения. Центр масс твёрдого тела. Импульс  твёрдого тела. Теорема о движении центра масс. Вращательное движение твёрдого тела Решение задач по теме: «Вращательное движение твёрдого тела» Плоское движение твёрдого тела. Закон  сохранения момента импульса. Решение задач по теме: «Равновесие твёрдых тел.» Центр тяжести. Виды равновесия  твёрдого тела. Виды деформаций твёрдых тел.  Механические свойства твёрдых тел. Решение задач по теме: «Механические свойства твёрдых тел» Давление в жидкостях и газах.  Сообщающиеся сосуды. Закон Паскаля. Закон Архимеда. Решение задач по теме: «Закон Архимеда» Гидродинамика. Ламинарное и  турбулентное течение. Кинематическое описание движения жидкости. Давление в движущихся 2.55 Равновесие твёрдых тел. Условия  равновесия твёрдого тела. 2.49 2.50 2.51 2.52 2.53 2.54 2.56 2.57 2.58 2.59 2.60 2.61 2.62 2.63 2.64 работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 2.65 жидкостях и газах. Уравнение Бернулли. Применение уравнения Бернулли. 2.66 Течение вязкой жидкости. 2.67 2.68 Подъёмная сила крыла самолёта КР № 4 (за полугодие)по теме:  «Законы сохранения в механике» 1 1 1 1 3 3.1 Раздел 3. Молекулярная физика  и термодинамика (40 ч). Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Физика и механика. Тепловые 1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 явления. Основные положения МКТ и их  опытное обоснование. Силы взаимодействия молекул. Строение газов, жидкостей и твёрдых тел. Состояние макроскопических тел в термодинамике. Температура. Тепловое равновесие. Уравнение состояния. Газовые законы. Закон Бойля­ Мариотта Закон Гей­Люссака. Идеальный газ. ЛР № 6 «Исследование зависимости объёма газа от температуры при постоянном давлении» Абсолютная температура. Законы Авогадро и Дальтона. Уравнение состояния ИГ Закон Шарля. Газовый термометр.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль. Контрольная работа Лабораторная работа 15 Применение газов в технике Статистическая механика. Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ. Температура ­ мера средней кинетической энергии теплового движения молекул. Распределение Максвелла. Измерение скоростей молекул газа.  Внутренняя энергия ИГ. КР № 5  по теме: «МКТ идеального газа» Анализ контрольной работы. Работа над  ошибками. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Закон сохранения энергии.  Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Теплоёмкости газов при постоянном объёме и давлении. Адиабатный процесс. Его значение в  технике. Необратимость процессов в  природе. Второй закон  термодинамики. Статистическое истолкование необратимости процессов в природе. Проект №2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.11 3.12 3.13 3.14 3.15 3.16 3.17 3.18 3.19 3.20 3.21 3.22 3.23 Текущий контроль. Контрольная работа Проект 16 Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КР № 6 по теме: «Термодинамика». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Испарение жидкостей. 1 1 Равновесие между жидкостью и паром. Критическая температура.  Критическое состояние. Кипение. Сжижение газов. Влажность воздуха. 1 ЛР № 7 «Измерение влажности воздуха» 1 Жидкое состояние вещества. Свойства 1 1 поверхности жидкости ЛР № 8 «Измерение поверхностного натяжения» Смачивание. Капиллярные явления. Кристаллические и аморфные тела.  Кристаллическая решётка. Дефекты  в кристаллах. ЛР№ 9 «Исследование модуля упругости резины» ЛР№10 «Наблюдение роста кристаллов из раствора». 1 1 1 1 1 Объяснение механических свойств на  основе МКТ Плавление и отвердевание. Теплота  плавления. Изменение объёма тела при плавлении и 1 1 1 3.24 3.25 3.26 3.27 3.28 3.29 3.30 3.31 3.32 3.33 3.34 3.35 3.36 3.37 Текущий контроль. Контрольная работа Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа 17 3.38 3.39 3.40 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 отвердевании. Тройная точка. Тепловое линейное  и объёмное расширение. Учёт и использование теплового  расширения тел в технике. КР № 7 по теме: «Жидкие и твёрдые тела»» 1 1 1 Текущий контроль. Контрольная работа            Раздел 4. Электростатика. Постоянный ток (44 ч). Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Введение в электродинамику. 1 Электростатика. Заряженные тела. Электризация тел. Закон Кулона. Единицы электрического заряда. Взаимодействие неподвижных  электрических зарядов внутри  диэлектрика. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Идея  близкодействия. Теорема Гаусса. Поле заряженной плоскости, сферы и шара. Проводники в  электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Энергетическая характеристика  электростатического поля Связь между характеристиками поля.  1 1 1 1 1 1 1 18 4.10 4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.20 4.21 Эквипотенциальные поверхности. Измерение разности потенциалов. Электрическая ёмкость.  Конденсаторы.  Типы и соединение конденсаторов. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсатора. КР№ 8 по теме «Электростатика» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Электрический ток. Сила тока. Условия существования электрического тока Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Зависимость сопротивления от  температуры. ЛР № 11   «Измерение электрического сопротивления с помощью омметра». Работа и мощность тока. Закон  Джоуля­Ленца. ЛР №12 «Измерение работы и мощности эл. тока» Электрические цепи.  Последовательное и параллельное  соединение проводников. ЛР № 13 «Изучение последовательного  и параллельного соединения  проводников» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль. Контрольная работа Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа 19 4.22 4.23 4.24 4.25 4.26 4.27 4.28 4.29 4.30 4.31 4.32 4.33 4.34 Электродвижущая сила.  Гальванические элементы.  Аккумуляторы. Закон Ома  для полной цепи. Закон Ома  для участка цепи,  содержащего ЭДС. ЛР № 14 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» Работа и мощность тока на участке цепи, содержащем ЭДС. Расчёт сложных электрических цепей. КР№ 9 по теме: «Постоянный электрический ток» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Вводное занятие по теме «Электрический ток в различных средах» Электрический ток в металлах. Закономерности протекания электрического тока в проводящих жидкостях. Закон электролиза. ЛР № 15 «Измерение элементарного электрического заряда» Электрический ток в газах.  Плазма 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лабораторная работа Текущий контроль. Контрольная работа Лабораторная работа 20 4.35 4.36 4.37 4.38 4.39 4.40 4.41 4.42 4.43 4.44 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 Закономерности протекания  электрического тока в вакууме. Вакуумные диод и триод. Электронные пучки. Электронно­лучевая трубка (ЭЛТ). Закономерности протекания  электрического тока в  полупроводниках Примесная проводимость  полупроводников. Электронно­дырочный (p­n переход) Полупроводниковый диод. Транзистор Проект №3 Применение  полупроводников Термисторы и фоторезисторы КР№ 10 по теме: «Электрический ток в различных средах» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1              Раздел 5 Обобщающее повторение (14 ч) Кинематика. Динамика и силы в природе. Законы сохранения. Основы   МКТ.   Газовые   законы.   МКТ идеального газа. Термодинамика. Взаимные превращения жидкостей и  газов. Твёрдые тела. Электростатика Постоянный ток. Электрический ток в 1 1 1 1 1 1 1 1 проект Текущий контроль. Контрольная работа 21 5.9 5.10 5.11 5.12 5.13 5.14 различных средах Магнитное поле Электромагнитная индукция Механические колебания Обобщающее повторение по теме: «Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца» Промежуточная аттестация.  Итоговая КР № 11 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 6                 Резерв свободного учебного времени (3 ч) Промежуточная аттестация. Перечень контрольных работ на 2017 – 2018 учебный год № Учебная тема Вид и  форма контроля Количество часов работ ы 1 2 КР № 1 (входная) Входной контроль КР №2 по теме:  «Кинематика» Текущий контроль.  Контрольная работа  1 1 22 3 4 5 6 7 8 9 10 11 КР№ 3 по теме:  «Динамика. Силы в  природе» Текущий контроль.  Контрольная работа  КР № 4 (за полугодие)по  теме: «Законы сохранения  в механике» Текущий контроль.  Контрольная работа  КР № 5  по теме: «МКТ  идеального газа» Текущий контроль.  Контрольная работа  КР № 6 по теме:  «Термодинамика». КР № 7 по теме: «Жидкие  и твёрдые тела»» КР№ 8 по теме  «Электростатика» КР№ 9 по теме:  «Постоянный  электрический ток» КР№ 10 по теме:  «Электрический ток в  различных средах» Текущий контроль.  Контрольная работа  Текущий контроль.  Контрольная работа  Текущий контроль.  Контрольная работа  Текущий контроль.  Контрольная работа  Текущий контроль.  Контрольная работа  Промежуточная  аттестация. Итоговая КР  промежуточная  аттестация 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 Итого: контрольных работ – 11 Перечень лабораторных и практических работ на 2017 – 2018 учебный год № Учебная тема Вид работы  Количество часов работ ы 1 2 3 4 5 ЛР № 1 "Исследование  равноускоренного  движения». ЛР № 2 «Измерение  ускорения свободного  падения» ЛР№ 3. «Движение тела  по окружности под  действием сил упругости   и тяжести» ЛР№ 4. «Исследование  упругого и неупругого   столкновений тел» Лабораторная Лабораторная Лабораторная Лабораторная ЛР № 5. «Сохранение  механической энергии при Лабораторная 1 1 1 1 1 24 6 7 8 9 10 11 движении тела под  действием силы тяжести и упругости» ЛР № 6 «Исследование  зависимости объёма газа  от температуры при  постоянном давлении» ЛР № 7 «Измерение  влажности воздуха» ЛР № 8 «Измерение  поверхностного  натяжения» ЛР№ 9 «Исследование  модуля упругости  резины» ЛР№10 «Наблюдение  роста кристаллов из  раствора». ЛР № 11   «Измерение  электрического  сопротивления с помощью омметра». Лабораторная Лабораторная Лабораторная Лабораторная Лабораторная Лабораторная 12 ЛР №12 «Измерение  Лабораторная 1 1 1 1 1 1 1 25 13 14 15 работы и мощности эл.  тока» ЛР № 13 «Изучение  последовательного и  параллельного соединения проводников» ЛР № 14 «Определение  ЭДС и внутреннего  сопротивления источника  тока» ЛР № 15 «Измерение  элементарного  электрического заряда» Лабораторная Лабораторная Лабораторная 1 1 1 Итого: лабораторных работ – 15 Перечень учебных проектов на 2017 – 2018 учебный год № Название проекта Проблемные вопросы для исследования  группам учащихся и работы над проектом Виды деятельности учащихся с применением средств информационных и коммуникационных технологий 26 1 2 Проект №1  Реактивное  движение.  Успехи в  освоении  космического  пространства.  1Реактивное движение 2) К.Э.Циолковский,   3) С.П.Королев Проект№2Тепл овые двигатели и охрана  окружающей  среды 1) Принцип действия теплового  двигателя  2) Тепловые двигатели и охрана  окружающей среды  3) КПД теплового двигателя  3 Проект№3 Применение 1) Электрический ток в  полупроводниках  1.Создание учебного  проекта средствами  информационных  технологий: 1 группа­работа в Word 2 группа­ презентация в  Power Point 3 группа – буклет в  Publisher 2.Разработка критериев  оценивания(текстового  документа, презентации,  публикации) 1.Создание учебного  проекта средствами  информационных  технологий: 1 группа­работа в Word 2 группа­ презентация в  Power Point 3 группа – буклет в  Publisher 2.Разработка критериев  оценивания(текстового  документа, презентации,  публикации) 1.Создание учебного  проекта средствами  27 полупроводник ов 2) Применение полу­ проводниковых приборов информационных  технологий: 1 группа­работа в Word 2 группа­ презентация в  Power Point 3 группа – буклет в  Publisher 2. Разработка критериев  оценивания (текстового  документа, презентации,  публикации) Итого: проектов – 3 28

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для «10» класса прфильный уровень обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физике для  «10» класса прфильный уровень обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017