Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин
Оценка 5

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Оценка 5
Документация
docx
физика
8 кл
22.01.2017
Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин
Рабочая программа по физике, предназначенная для работы с УМК Перышкина, рассчитана на 2 часа в неделю(базовый учебный план). программа разработана в соответствии с авторской программой и основной общеобразовательной программой МБОУ СОШ с. Привольное. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.
рабочая программа по физике (ФГОС).docx
МБОУ «СОШ с. Привольное Ровенского муниципального района Саратовской области» «Рассмотрено» Руководитель МО ________/Архипова Т.М./ ФИО Протокол № ____ от «___»___________2016г. «Согласовано» Заместитель руководителя по УР МБОУ «СОШ с.Привольное» _________/Порошина Л.И./      ФИО «___»____________2016. «Утверждено» Руководитель МБОУ «СОШ с. Привольное Ровенского муниципального района Саратовской области» ____________/Ли М.П./                   ФИО Приказ № _____ от «___»___________2016. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (адаптированная) по физики на уровне основного общего образования Составила Канжова Анастасия Владимировна Ф.И.О., категория Рассмотрено на заседании  педагогического совета протокол № ____ от «___»_______2016 г.   Пояснительная записка Рабочая программа по физике     для  7   ­ 9 классов  разработана в соответствии с Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   основного   общего образования,     на   основе   Фундаментального   ядра   содержания   общего   образования, Примерной   программы   по   физике     для   основной   школы   (базовый   уровень),   основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Привольное, требований к оснащению  учебного процесса по физике, Федерального перечня учебных пособий, допущенных к использованию в учебном процессе.  В основу рабочей программы положена программа ФГОС А.В. Перышкина,  автора учебно­методического   комплекта,   с   помощью   которого   будет   реализована   данная программа (Авторская программа по физике для 7 – 9 классов. Авторы: А.В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е.М. Гутник, М., «Дрофа», 2012). Программа разработана в соответствии с базисным учебным планом (БУПом) для ступени основного общего образования. Физика в основной школе изучается с 7 по 9 классы. Предлагаемая рабочая программа реализуется в учебниках А.В.Перышкина «Физика» для   7,   8   классов   и   А.В.   Перышкина,   Е.М.Гутник   «Физика»   для   9   класса   системы «Вертикаль». В основной школе физика изучается с 7 по 9 класс.   Всего 210     часов, в 7, 8, 9 классах  по  70  учебных  часов  из  расчета     2  учебных   часа   в  неделю.   В  соответствии   с учебным   планом   курсу   физики   предшествует   курс   «Окружающий   мир»,   включающий некоторые знания из области физики и астрономии. В свою очередь, содержание курса физики   основной   школы,   являясь   базовым   звеном   в   системе   непрерывного естественнонаучного   образования,   служит   основой   для   последующей   уровневой   и профильной дифференциации. Срок реализации программы 3 года. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Требования к результатам освоения курса физики  в основной школе определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими индивидуальные, общественные и государственные   потребности,   и   включают   личностные,   метапредметные   и   предметные результаты освоения предмета.   в   основной   школе   даёт   возможность   достичь   следующих Изучение   физики   личностных результатов:  сформированность   познавательных   интересов   на   основе   развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества,   уважение   к   творцам   науки   и   техники,   отношение   к   физике   как   элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; готовность   к   выбору   жизненного   пути   в   соответствии   с   собственными мотивация   образовательной   деятельности   школьников   на   основе   личностно       интересами и возможностями; ориентированного подхода; формирование   ценностных   отношений   друг   к   другу,   учителю,   авторам открытий и изобретений, результатам обучения. Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются: 2  овладение   навыками   самостоятельного   приобретения   новых   знаний, организации   учебной   деятельности,   постановки   целей,   планирования,   самоконтроля   и оценки   результатов   своей   деятельности,   умениями   предвидеть   возможные   результаты своих действий; понимание   различий   между   исходными   фактами   и   гипотезами   для   их объяснения,   овладение   теоретическими   моделями   и   реальными   объектами, универсальными   учебными   действиями   на  примерах   гипотез   для   объяснения   известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;  формирование   умений   воспринимать,   перерабатывать   и   предъявлять информацию   в   словесной,   образной,   символической   формах,   анализировать   и перерабатывать   полученную   информацию   в   соответствии   с   поставленными   задачами, выделять   основное   содержание   прочитанного   текста,   находить   в   нем   ответы   на поставленные вопросы и излагать его; приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с   использованием   различных   источников   и   новых   информационных   технологий   для решения познавательных задач;   развитие   монологической   и   диалогической   речи,   умения   выражать   свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;  освоение   приемов   действий   в   нестандартных   ситуациях,   овладение физические задачи на применение полученных знаний; умения и навыки применять полученные знания для объяснения  принципов действия важнейших технических устройств,   решения практических задач повседневной жизни,   обеспечение   безопасности   своей   жизни,   рационального   природопользования   и охраны окружающей среды; развитие   теоретического   мышления   на   основе   формирования   умений устанавливать   факты,     различать   причины   и   следствия,   строить     модели   и   выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез,  выводить из экспериментальных  фактов и теоретических моделей физические законы;  коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать  справочную литературу и другие источники информации.  Частными предметными результатами обучения по физике  в основной школе, на которых основываются общие результаты, являются: 3 эвристическими методами решения проблем; формирование   умений   работать   в   группе   с   выполнением   различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию. Общими   предметными   результатами  обучения   по   физике   в   основной   школе являются:   знание   о   природе   важнейших   физических   явлений   окружающего   мира   и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений; умения пользоваться методами научного исследования природы, проводить наблюдения,   планировать   и   выполнять     обрабатывать   результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать   зависимости   между   физическими   величинами,     объяснять   полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;   эксперименты,   умения   применять     теоретические   знания   о   физике   на   практике,   решать          понимание   и   способность   объяснять   такие   физические   явления,   как свободное   падение     тел,   колебание   нитяного   и   пружинного   маятников,   атмосферное давление,   плавление   тел,   диффузия,   большая   сжимаемость   газов,   малая   сжимаемость жидкостей   и   твердых   тел,   процессы   испарения   и   плавления   вещества,     охлаждение жидкости при испарении, изменение внутренней энергии тела в результате теплопередачи или работы внешних сил, электризация тел, нагревание проводников электрическим током, электромагнитна   индукция,     отражение   и   преломление   света,   дисперсия   света, возникновение линейчатого спектра излучения;  умения   измерять   расстояния,   промежуток   времени,   скорость,   ускорение, массу,   силу,   импульс,   работу   силы,   мощность,   кинетическую   энергию,   потенциальную энергию,   температуру, количество теплоты, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления вещества, влажность воздуха, силу  электрического тока, электрическое напряжение,   электрический   заряд,   электрическое   сопротивление,   фокусное   расстояние собирающей линзы,  оптическую силу линзы; владение   экспериментальными   методами   исследования   в   процессе самостоятельного   изучения   зависимости   пройденного   пути   от   времени,   удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести от массы тела, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления,   силы Архимеда от объема вытесненной воды, периода колебаний   маятника от его длины, объема газа от давления при постоянной  температуре, силы тока на участке цепи  от электрического напряжения, электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала,  направления индукционного тока от условий его возбуждения, угла отражения от угла падения света;  понимание смысла основных физических законов и умение применять  их на практике:     законы   динамики   Ньютона,   закон   всемирного   тяготения,   законы   Паскаля   и Архимеда,   закон   сохранения   импульса,   закон   сохранения   энергии,   закон   сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля – Ленца; понимание  принципов действия машин, приборов и  технических устройств, с которыми каждый человек постоянно встречается   в повседневной жизни,   и способов обеспечения безопасности при их использовании; овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождении неизвестной  величины  в соответствии   с  условиями  поставленной  задачи  на  основании использования законов физики.               Планируемые результаты изучения учебного предмета Механические явления Выпускник научится:  распознавать   механические   явления   и   объяснять   на   основе   имеющихся знаний   основные   свойства   или   условия   протекания   этих   явлений:   равномерное   и равноускоренное   прямолинейное   движение,   свободное   падение   тел,   невесомость, равномерное движение по окружности, инерция, взаимодействие тел, передача давления твёрдыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел, равновесие твёрдых тел, колебательное движение, резонанс, волновое движение; описывать   изученные   свойства   тел   и   механические   явления,   используя физические величины: путь, скорость, ускорение, масса тела, плотность вещества, сила, давление,   импульс   тела,   кинетическая   энергия,   потенциальная   энергия,   механическая работа,   механическая   мощность,   КПД   простого   механизма,   сила   трения,   амплитуда, период и частота колебаний, длина волны и скорость её распространения; при описании  4 точка, инерциальная система отсчёта; решать   задачи,   используя   физические   законы   (закон   сохранения   энергии, закон всемирного тяготения, принцип суперпозиции сил, I, II и III законы Ньютона, закон сохранения   импульса,   закон   Гука,   закон   Паскаля,   закон   Архимеда)   и   формулы, связывающие   физические   величины   (путь,   скорость,   ускорение,   масса   тела,   плотность вещества,   сила,   давление,   импульс   тела,   кинетическая   энергия,   потенциальная   энергия, механическая   работа,   механическая   мощность,   КПД   простого   механизма,   сила   трения скольжения,   амплитуда,   период   и   частота   колебаний,   длина   волны   и   скорость   её распространения):   на   основе   анализа   условия   задачи   выделять   физические   величины   и формулы, необходимые для её решения, и проводить расчёты. Выпускник получит возможность научиться:  использовать   знания   о   механических   явлениях   в   повседневной   жизни   для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний   о механических явлениях и физических законах; использования возобновляемых источников энергии; экологических последствий исследования космического пространства;  различать границы применимости физических законов,  понимать всеобщий характер   фундаментальных   законов  (закон   сохранения   механической   энергии,   закон сохранения   импульса,   закон   всемирного   тяготения)   и   ограниченность  использования частных законов (закон Гука, закон Архимеда и др.);  приёмам   поиска   и   формулировки   доказательств   выдвинутых   гипотез   и      правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения,   находить   формулы,   связывающие   данную   физическую   величину   с   другими величинами; анализировать  свойства  тел,  механические  явления  и  процессы,  используя физические законы и принципы: закон сохранения энергии, закон всемирного тяготения, равнодействующая сила, I, II и III законы Ньютона, закон сохранения импульса, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение; различать основные признаки изученных физических моделей: материаль­ная теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов; находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему на основе имеющихся  знаний по механике с использованием математического аппарата, оценивать реальность полученного значения физической величины. Тепловые явления Выпускник научится:   распознавать   тепловые   явления   и   объяснять   на   основе   имеющихся   знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: диффузия, изменение объёма тел при нагревании (охлаждении), большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твёрдых тел; тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, различные способы теплопередачи; описывать изученные свойства тел и тепловые явления, используя физические величины: количество теплоты, внутренняя энергия, темпера­тура, удельная теплоёмкость вещества,   удельная   теплота   плавления   и   парообразо­вания,   удельная   теплота   сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя; при описании правильно трактовать   физический   смысл   используемых   величин,   их   обозначения   и   единицы измерения,   находить   формулы,   связывающие   данную   физическую   величину   с   другими величинами; 5 тепловых явлениях; различать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер   фундаментальных   физических   законов   (закон   сохранения   энергии   в   тепловых процессах) и ограниченность использования частных законов; приёмам   поиска   и   формулировки   доказательств   выдвинутых   гипотез   и        анализировать   свойства   тел,   тепловые   явления   и   процессы,   используя   закон сохранения   энергии;   различать   словесную   формулировку   закона   и   его   математическое выражение; различать основные признаки моделей строения газов, жидкостей и твёрдых тел; решать   задачи,   используя   закон   сохранения   энергии   в   тепловых   процессах, формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, внутренняя энергия, температура,   удельная   теплоёмкость   вещества,   удельная   теплота   плавления   и парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффи­циент полезного действия теплового двигателя): на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для её решения, и проводить расчёты. Выпускник получит возможность научиться:  использовать   знания   о   тепловых   явлениях   в   повседневной   жизни   для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры экологических последст­вий работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), тепловых и гидроэлект­ростанций; приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний   о теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов; находить адекватную предложенной задаче физическую модель, раз­решать проблему   на   основе   имеющихся   знаний   о   тепловых   явлениях   с   использованием математического   аппарата   и   оценивать   реальность   полученного   значения  физической величины. Электрические и магнитные явления Выпускник научится:  распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний   основные   свойства   или   условия   протекания   этих   явлений:   электризация   тел, взаимодействие   зарядов,   нагревание   проводника   с   током,   взаимодействие   магнитов, электромагнитная   индукция,   действие   магнитного   поля   на   проводник   с   током, прямолинейное распространение света, отражение и преломление света, дисперсия света; описывать изученные свойства тел и электромагнитные явления, используя физические   величины:   электрический   заряд,   сила   тока,   электрическое   напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление вещества, работа тока, мощность тока, фокусное расстояние и оптическая сила линзы; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; указывать формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами;  анализировать   свойства   тел,   электромагнитные   явления   и   процессы, используя физические законы: закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля — Ленца, закон прямолинейного распространения света, закон отражения света, закон преломления света; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение; решать задачи, используя физические законы (закон Ома для участка цепи, закон Джоуля — Ленца, закон прямолинейного распространения света, закон отражения света,   закон   преломления   света)   и   формулы,   связывающие   физические   величины   (сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление   6 вещества, работа тока, мощность тока, фокусное расстояние и оптическая сила линзы, формулы расчёта электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении   проводников);   на   основе   анализа   условия   задачи   выделять   физические величины и формулы, необходимые для её решения, и проводить расчёты. Выпускник получит возможность научиться:  использовать знания об электромагнитных явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний   о электромагнитных явлениях;  различать   границы   применимости   физических   законов,   понимать   всеобщий характер   фундаментальных   законов   (закон   сохранения   электри­ческого   заряда)   и ограниченность   использования   частных   законов   (закон   Ома  для   участка   цепи,   закон Джоуля — Ленца и др.); приёмам   построения   физических   моделей,   поиска  и   формулировки доказательств   выдвинутых   гипотез   и   теоретических   выводов   на   основе   эмпирически установленных фактов; находить   адекватную   предложенной   задаче   физическую   модель,   разрешать проблему на основе имеющихся знаний об электромагнитных явлениях с использованием математического   аппарата   и   оценивать   реальность   полученного  значения   физической величины.  Квантовые явления Выпускник научится:   распознавать   квантовые   явления   и   объяснять   на   основе   имеющихся   знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: естественная и искусственная радиоактивность, возникновение линейчатого спектра излуче­ния; описывать   изученные   квантовые   явления,   используя   физические   величины: скорость электромагнитных волн, длина волны и частота света, период полураспада; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; указывать формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины; анализировать   квантовые   явления,   используя   физические   законы   и постулаты:   закон   сохранения   энергии,   закон   сохранения   электрического   заряда,   закон сохранения массового числа, закономерности излучения и поглощения света атомом;  различать   основные   признаки   планетарной   модели   атома,   нуклонной   модели        атомного ядра; приводить примеры проявления в природе и практического использования радиоактивности, ядерных и термоядерных реакций, линейчатых спектров. Выпускник получит возможность научиться:  использовать   полученные   знания   в   повседневной   жизни  при   обращении   с приборами   (счётчик   ионизирующих   частиц,  дозиметр),   для   сохранения   здоровья   и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; соотносить энергию связи атомных ядер с дефектом массы; приводить примеры влияния радиоактивных излучений на живые организмы; понимать принцип действия дозиметра; понимать   экологические   проблемы,   возникающие  при   использовании атомных   электростанций,   и   пути   решения   этих   проблем,   перспективы   использования управляемого термоядерного синтеза. 7 Элементы астрономии Выпускник научится:  различать основные признаки суточного вращения звёздного неба, движения Луны, Солнца и планет относительно звёзд; понимать различия между гелиоцентрической и геоцентрической системами мира.   Выпускник получит возможность научиться:   указывать   общие   свойства   и   отличия   планет   земной  группы   и   планет­ гигантов; малых тел Солнечной системы и больших планет; пользоваться картой звёздного неба при наблюдениях звёздного неба; различать   основные   характеристики   звёзд   (размер,  цвет,   температура), соотносить цвет звезды с её температурой; различать гипотезы о происхождении Солнечной системы.                                         Содержание учебного предмета, курса Физика и физические методы изучения природы Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физические приборы. Физические величины и их измерение. Погрешности измерений. Международная система единиц. Физика и техника. Физика и развитие представлений о материальном мире. Механические явления. Кинематика Механическое движение.  Траектория.  Путь — скалярная величина. Скорость — векторная   величина.   Модуль   вектора   скорости.   Равномерное   прямолинейное   движение. Относительность механического движения. Графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения.  Ускорение   —   векторная   величина.   Равноускоренное   прямолинейное   движение. Графики   зависимости   пути   и   модуля   скорости   равноускоренного   прямолинейного движения   от   времени   движения.   Равномерное   движение   по   окружности. Центростремительное ускорение. Динамика  Инерция. Инертность тел. Первый закон Ньютона. Взаимодействие тел. Масса — скалярная   величина.   Плотность   вещества.   Сила   —векторная   величина.   Второй   закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Движение и силы.  Сила упругости. Сила трения. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Центр тяжести.  Давление.   Атмосферное   давление.   Закон   Паскаля.   Закон   Архимеда.   Условие плавания тел.  Условия равновесия твердого тела. Законы   сохранения   импульса   и   механической   энергии.   Механические колебания и волны  Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.  Кинетическая   энергия.   Работа.   Потенциальная   энергия.   Мощность.   Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. Коэффициент полезного действия (КПД). Возобновляемые источники энергии.  Механические   колебания.   Резонанс.   Механические   волны.   Звук.   Использование колебаний в технике. Строение и свойства вещества  8 Электродвигатель постоянного тока.  Электромагнитная индукция. Электрогенератор. Трансформатор. Электромагнитные колебания и волны  Электромагнитные   Электромагнитные   колебания.   волны.   Влияние Строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества. Тепловое движение и взаимодействие частиц вещества. Агрегатные состояния вещества. Свойства газов, жидкостей и твердых тел. Тепловые явления  Тепловое равновесие. Температура. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача. Виды теплопередачи. Количество теплоты. Испарение и конденсация. Кипение. Влажность воздуха. Плавление и кристаллизация. Закон сохранения энергии в тепловых процессах.  Преобразования   энергии   в   тепловых   машинах.   КПД   тепловой   машины. Экологические проблемы теплоэнергетики. Электрические явления  Электризация тел. Электрический заряд. Два вида электрических зарядов. Закон сохранения   электрического   заряда.   Электрическое   поле.   Напряжение.   Конденсатор. Энергия электрического поля.  Постоянный   электрический   ток.   Сила   тока.   Электрическое   сопротивление. Электрическое напряжение. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Закон Ома для участка электрической цепи. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля— Ленца. Правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Магнитные явления  Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Магнитное поле. Магнитное поле тока. Действие магнитного поля на проводник с током.  электромагнитных излучений на живые организмы.  Принципы радиосвязи и телевидения.  Свет   —   электромагнитная   волна.   Прямолинейное   распространение   света. Отражение   и   преломление   света.   Плоское   зеркало.   Линзы.   Фокусное   расстояние   и оптическая сила линзы. Оптические приборы. Дисперсия света. Квантовые явления  Строение   атома.   Планетарная   модель   атома.   Квантовые   постулаты   Бора. Линейчатые спектры. Атомное ядро. Состав атомного ядра. Ядерные силы. Дефект масс. Энергия связи атомных ядер. Радиоактивность. Методы регистрации ядерных излучений. Ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции.  Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Экологические проблемы, возникающие при использовании атомных электростанций. Тематическое планирование  с определением основных видов деятельности 7 класс № Название разделов и тем 1 2 3 4 Физика и физические методы изучения природы Первоначальные сведения о строении вещества Взаимодействие тел Давление твердых тел, газов, жидкостей. Кол­во часов 4 6 23 21 9 5 6 Работа и мощность. Энергия Резерв  Всего № Название разделов и тем 8 класс 1 2 3 4 5 Тепловые явления Электрические явления Электромагнитные явления Световые явления Резерв  Всего 9 класс № Название разделов и тем              1 Законы движения и взаимодействия тел 2 Механические колебания и волны. Звук 3 4 5 6 Электромагнитное поле Строение атома и атомного ядра Строение и эволюция Вселенной Резерв Всего 12 2 68 Кол­во часов 23 29 5 8 3 68 Кол­во часов 23 12 15 11 5 2 68 10

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин

Рабочая программа по физике для 8 класса. УМК Перешкин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017