Рабочая программа по физике в 11 классе.
Оценка 4.6

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физика
11 кл
10.12.2017
Рабочая программа по физике в 11 классе.
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования , примерной программы по предмету и авторской программы , составленной под руководством Г.Я. Мякишева . Она содержит пояснительную записку , требования к уровню подготовки выпускников , содержание программы учебного предмета , календарно -тематическое планирование и т. д.
программа по физике 11 класс 2016-2017.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Центр образования № 43»  Рассмотрено на заседании         Согласовано                                      Утверждено  МО  учителей ______________ цикла                     _______________                          Директор   МБОУ ЦО № 43 Протокол  №_____          ___________А. А. Старченков  от «___»____2016 года                        Зам. директора по УВР                  приказом   №         от                                              «___»____2016 года Рабочая программа учебного  предмета «Физика», для обучающихся, осваивающих уровень среднего общего образования составлена на основе Федерального компонента 11 класс  государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике,  примерной программы по предмету и авторской программы к комплекту учебников, созданной под руководством Г.Я.Мякишева(Физика для общеобразовательных учреждений 10­11 классы: Автор программы Г.Я. Мякишев .­М.:Дрофа,2011) Программа рассчитана  на 68 часов ( 2ч. в неделю) Учитель:  ИгнатоваИ.В. Пояснительная записка Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования , примерной программы по предмету   иавторской   программы   ,   составленной   под   руководством   Г.Я. Мякишева . Всего часов 68 Количество часов в неделю 2 Количество плановых контрольных5 Количество лабораторных работ 6 Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно­методическая  всем   участникам образовательного   процесса   получить   представление   о   целях,   содержании,   общей стратегии   обучения,   воспитания   и   развития   учащихся   средствами   данного   учебного предмета. функция   позволяет   Организационно­планирующая  функция   предусматривает   выделение   этапов обучения,   структурирование   учебного   материала,   определение   его   количественных   и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Цели изучения физики Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: освоение   знаний  о  фундаментальных   физических   законах   и   принципах,   лежащих   в основе   современной   физической   картины   мира;   наиболее   важных   открытиях   в области   физики,   оказавших   определяющее   влияние   на   развитие   техники   и технологии; методах научного познания природы;  овладение умениямипроводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования   физических   знаний;   оценивать   достоверность   естественнонаучной информации; развитие  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе   приобретения   знаний   и   умений   по   физике   с   использованием   различных источников информации и современных информационных технологий; воспитание  убежденности   в  возможности   познания  законов   природы;   использования достижений   физики   на  благо   развития  человеческой   цивилизации;   необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к   мнению   оппонента   при   обсуждении   проблем   естественнонаучного   содержания; готовности   к   морально­этической   оценке   использования   научных   достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; использование приобретенных знаний и умений  для  решения  практических   задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. Изучение   курса   физики   в   10­11   классах   структурировано   на   основе   физических теорий   следующим   образом:   механика,   молекулярная   физика,   электродинамика, квантовая физика и элементы астрофизики. Ознакомление учащихся со специальным разделом"Физика   и   методы   научного   познания"   предполагается   проводить   при изучении всех разделов курса. Задачи учебного предмета Содержание   образования,   представленное   в   основной   школе,   развивается   в следующих направлениях: формирования основ научного мировоззрения развития интеллектуальных способностей учащихся развитиепознавательных интересов  школьников в процессе изучения физики знакомствос методами научного познания окружающего мира постановка проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению вооружениешкольника   научным   методом   познания,  позволяющим   получать объективные знания об окружающем мире Общеучебные  умения, навыки и способы деятельности Рабочая   программа   предусматривает   формирование   у   школьников   общеучебных умений   и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенций. Приоритетами   для  школьного  курса  физики   на  этапе   основного   общего   образования являются: Познавательная деятельность:  использование   для   познания   окружающего   мира   различных   естественно­научных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования;  формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;  овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;  приобретение   опыта   выдвижения   гипотез   для   объяснения   известных   фактов   и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Информационно­коммуникативная деятельность:  владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;  использование   для   решения   познавательных   и   коммуникативных   задач   различных источников информации. Рефлексивная деятельность:  владение   навыками   контроля   и   оценки   своей   деятельности,   умением   предвидеть возможные результаты своих действий:  организация   учебной   деятельности:   постановка   цели,   планирование,   определение оптимального соотношения цели и средств. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать  смысл   понятий:  физическое   явление,   закон,   теория,   вещество, взаимодействие,   электромагнитное   поле,   волна,   фотон,   атом,   атомное   ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;   гипотеза,  смысл   физических   величин:  скорость,   ускорение,   масса,   сила,     импульс,   работа, механическая   энергия,   внутренняя   энергия,   абсолютная   температура,   средняя кинетическая   энергия   частиц   вещества,   количество   теплоты,   элементарный электрический заряд;  смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии,   импульса   и   электрического   заряда,   термодинамики,   электромагнитной индукции, фотоэффекта;   вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; уметь  описывать и объяснять физические явления и свойства тел:движение небесных тел   и   искусственных   спутников   Земли;   свойства   газов,   жидкостей   и   твердых   тел; электромагнитную   индукцию,   распространение   электромагнитных   волн;   волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;  отличатьгипотезы от научных теорий;  делать выводына основе экспериментальных данных;  приводить   примеры,   показывающие,   что:  наблюдения   и   эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических   выводов;   физическая   теория   дает   возможность   объяснять   известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;  приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний:законов механики,   термодинамики   и   электродинамики   в   энергетике;   различных   видов электромагнитных   излучений   для   развития   радио   и   телекоммуникаций,   квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;  воспринимать   и   на   основе   полученных   знаний   самостоятельно   оценивать информацию,   содержащуюся   в   сообщениях   СМИ,     Интернете,   научно­популярных статьях; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и телекоммуникационной связи;  оценки   влияния   на   организм   человека   и   другие   организмы   загрязнения   окружающей среды;  рационального природопользования и защиты окружающей среды. Содержание программы учебного предмета Тема ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (продолжение) Магнитное поле Электромагнитная индукция КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ Механические колебания Электромагнитные колебания Производство, передача и использование  электрической энергии Механические волны Электромагнитные волны ОПТИКА Световые волны Элементы теории относительности Излучение и спектры КВАНТОВАЯ ФИЗИКА Световые кванты Атомная физика Физика атомного ядра. Элементарные частицы Значение физики для объяснения мира и развития  производительных сил общества. Строение и эволюция Вселенной. ОБОБЩАЮЩЕЕ  ПОВТОРЕНИЕ ИТОГО Количество часов Контро льные работы Лабораторные работы 9 2 7 11 3 1 2 2 3 18 11 3 4 23 6 2 6 1 8 7 68 1 1 1 1 1 1 2 1 1 5 2 1 1 1 1 3 1 2 6 Контрольные работы Лабораторные работы Тема № 1 Основы электродинамики. 2 Колебания и волны. 3 Оптика. 4 Световые кванты. 5 Квантовая  физика. Тема помощью маятника. № 2 Измерение магнитной индукции. 3 Измерение ускорения свободного падения с  4 Измерение показателя преломления стекла. 5 Наблюдение сплошного и линейчатого спектров. 6 Определение спектральных границ   1 Изучение явления электромагнитной индукции. чувствительности человеческого глаза. Формы организации учебного  процесса и средства контроля  1) урок 2)экскурсия 3)лабораторная работа 4)семинар 5)конференция 6)игра 7)учебные дискуссии Формы текущего контроля:  1) устный ответ 2)тест 3)физический диктант 4)контрольная работа 5)защита проекта 6)самостоятельная 7)зачёт 8)фронтальный опрос 9)самопроверка Учебно­ тематический план. Наименование  раздела Электродинам ика Колебания и  волны Оптика Квантовая  физика Повторение Часы учебного  времени 9 Календарные  сроки 1 полугодие Контрольные  работы 1 Лабораторные  работы 2 11 18 23 7 68 1полугодие 1 1и 2 полугодие 1 2 полугодие 2 2 полугодие ­ 5 1 3 ­ ­ 6 Контрольные работы: 1)Основы электродинамики. 2)Колебания и волны. 3)Оптика. 4)Световые кванты. 5)Квантовая физика. Лабораторные работы: 1)Изучение явления электромагнитной индукции. 2)Измерение магнитной индукции. 3)Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника. 4)Измерение показателя преломления стекла. 5)Наблюдение сплошного и линейчатого спектров. 6)Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза. Дата № урока Тема урока Календарно­тематическое планирование Уч.матер. дом.зад Средства обучения, демонстрации ЭЕКТРОДИНАМИКА (продолжение) – 9 ч Планируемые результаты Магнитное поле (2 ч) 9 9 1 2  Магнитное поле тока. Сила  Ампера. Взаимодействие  токов.Закон Ампера. Сила Лоренца. Действие магнитного  поля на движущийся заряд . § 1, 2,3 § 6,7 3­4 Электромагнитная индукция (7 ч) Явление электромагнитной  индукции. Магнитный поток. Закон  электромагнитной индукции.  Лабораторная работа Изучение  явления электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущихся  проводниках. Решение задач.  Самоиндукция .индуктивность.  Электродинамический микрофон.  Лабораторная работа .Измерение  магнитной индукции. Взаимосвязь электрического и  магнитного полей.  Электромагнитное поле. Э   5 5­7 8 6 ­ 7 9 Контрольная работа. Основы  электродинамики. Механические колебания (2 ч) 10­11 Свободные и вынужденные  колебания. Математический  П.8,10;11 ,12  П.13;  14,15;  16,упр.2( 1­4) П.17,упр 2(5­7). Упр.2(8­ 10) П18­26. Магнитное поле постоянного тока.  Магнитное поле постоянных  магнитов. Наблюдение картин  магнитных полей. Взаимодействие  параллельных токов. Действие прибора  магнитоэлектрической системы. Действие магнитного поля на  электрические заряды. Движение  электронов в магнитном поле.  Магнитная запись информации.  Зависимость ферромагнитных  свойств от температуры Знать и уметь применять правило буравчика и  правило левой руки, уметь вычислять силу Ампера;  знать/понимать смысл величины «магнитная  индукция» Уметь определять величину и направление силы  Лоренца; знать/понимать явление действия магнитного  поля на движение заряженных частиц; уметь приводить  примеры его практического применения в технике и  роль в астрофизических явлениях Опыты Фарадея. Установление причинно­ следственных связей и объяснение  возникновения индукционного тока во всех  случаях. Получение индукционного тока при  движении постоянного магнита относительно  контура. Получение индукционного тока при  изменении магнитной индукции поля,  пронизывающего контур. Особенности  вихревого электрического поля и явления  самоиндукции. Демонстрация правила Ленца. Вихревые токи и  их применение на практике. Использование компьютерной модели явления.  Закон электромагнитной индукции Знать/понимать смысл физических  величин: индуктивность, ЭДС индукции,  энергия магнитного поля; понятий:  вихревой ток, явление самоиндукции;  смысл закона электромагнитной индукции; уметь решать задачи по данной теме КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (11 ч) Знать/понимать смысл понятий: колебательное движение, свободные вынужденные колебания, резонанс;; уметь объяснять и описывать маятник. Гармонические колебания. Фаза колебаний. Резонанс. Электромагнитные  колебания (1) механические колебания 12 Свободные и вынужденные  электромагнитные  колебания.  Колебательный контур. П. 27­30 Заполнение обобщающей  таблицы. Знать схему колебательного контура, формулу  Томсона; уметь объяснять и применять  теоретическое и графическое описания  электромагнитных колебаний; уметь решать  простейшие задачи по данной теме Понимать принцип действия генератора  переменного тока, уметь составлять схемы  колебательного контура с разными элементами Производство, передача и использование электрической энергии (2 ч) 13 14 . Переменный  электрический ток.  Активное сопротивление. Генерирование электрической энергии.  Трансформаторы.  Передача  электроэнергии. § 31, 32,35, 36  § 37­40 Механические волны  и электромагнитные волны(6ч) Устройство и принцип работы  однофазного трансформатора.  Выпрямление переменного тока. Доклады учащихся Знать/понимать основные принципы производства и передачи электрической энергии;  знать экономические, экологические и политические проблемы в обеспечении  энергетической безопасности стран и уметь перечислить пути их решения 15­16 17­18 19 20 Волновые явления. Длина волны.  Скорость волны. Электромагнитные волны. §42­48 Наблюдение поперечных волн. Наблюдение продольных  волн. Волны на поверхности воды. Отражение  поверхностных волн. Отражение волн. Преломление  волн. Прохождение волн через треугольную призму.  Интерференция волн. Бегущие волны. Дифракция волн.  Поляризация волн Знать/понимать смысл понятий: механическая волна, звуковая волна;; смысл уравнения  волны; уметь объяснять и описывать механические волны, решать задачи на уравнение  волны Изобретение радио А.С. Поповым.  Принципы радиосвязи. Решение  задач :" Электромагнитные волны ". Лабораторная работа: " Измерение  ускорения свободного падения с  помощью маятника". Контрольная работа  по теме  «Колебания и волны». § 51­52,54 Упр.7 Краткие итоги гл.3­7 Электромагнитные волны. Радиоуправление. Устройство и принцип работы  простейшего радиоприёмника Знать историю создания и экспериментального открытия электромагнитных  волн; знать основные свойства электромагнитных волн Знать/понимать смысл понятий: интерференция, дифракция, поляризация; уметь  описывать и объяснять явления интерференции, дифракции и поляризации  электромагнитных волн; уметь приводить примеры их практического применения Знать/понимать смысл понятий: амплитудная модуляция, детектирование,  радиолокация; знать историю изобретения радио; уметь описывать и объяснять  принципы радиосвязи и телевидения, решать задачи на распространение и приём  электромагнитных волн ОПТИКА (18ч) Световые волны (11 ч) 21 22 23­24 25­26 27 28­31 Волновые свойства света. скорость  света. Принцип Гюйгенса. Закон  отражения света. Закон преломления света. Решение  задач.Полное отражение света.  Решение задач. Стр.155­ 157,П.59 § 60 , упр.8(1­2) .П.61­ 62,упр.(3­ 10) Линза. Построение изображения в  линзе. Дисперсия света. Интерференция механических  волн , света. Лабораторная работа «Измерение  показателя преломления стекла.».  Дифракция механических волн ,  света. Дифракционная  решётка.Поперечность световых  волн и электромагнитная теория  света.Поляризация света.  Контрольная работа по  теме:Оптика. § 63­65;66 П. 67­69 П. 70­72,  73­ 74,тесты  ЕГЭ Элементы теории относительности (3 ч) Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории  относительности. Зависимость массы от скорости.  Релятивистская динамика. 32 33 34 § 75­76 § 77, 78 П.79, упр.11 Излучение и спектры (4 ч) 34 35­36 Виды излучений. Спектры.  Спектральные  аппараты. Различные виды электромагнитных  излучений и их практическое  применение.. Лабораторная работа:  П.80­83 П.84­ 86,тесты ЕГЭ Знать/понимать, как развивались взгляды на  природу света Знать/понимать смысл законов отражения и  преломления света, смысл явления полного  отражения; уметь определять показатель  преломления Уметь строить изображения в тонких линзах;  знать/понимать смысл понятий: фокусное  расстояние, оптическая сила линзы; знать  формулу тонкой линзы и уметь применять её  при решении задач Знать/понимать смысл понятий: дисперсия,  интерференция, дифракция и поляризация света; уметь описывать и объяснять эти явления; уметь приводить примеры их практического  применения Получение тени и полутени. Преломление  света. Кольца Ньютона. Интерференция  света в тонких плёнках. Получение  дифракционного спектра. Поляризация  света. Явление дисперсии. Обнаружение  внешнего фотоэффекта. Обнаружение  внутреннего фотоэффекта и  демонстрация работы фоторезистора. Преломление света в призме.  Одновременное отражение и преломление  света на границе раздела двух сред.  Законы отражения света. Изображение в  плоском зеркале. Законы преломления  света. Формула тонкой линзы. Определение относительного показателя  преломления двумя методами (с/без  транспортира). Явление дисперсии. Оценка длины световой волны с помощью  дифракционной решётки. Экспериментальное наблюдение 27­ волновых свойств света. Определение  длины по интерференционной картине  (кольца Ньютона)  проблема  →  эксперимент →    следствия  Факты (наличие  → противоречия)  гипотеза­модель  → Повторение цепочки научного  познания. Заполнение таблицы с формулами Знать/понимать смысл  постулатов СТО; уметь  описывать и объяснять  относительность  одновременности и основные  моменты релятивистской  динамики «Наблюдение сплошного и  линейчатого спектров» Лабораторная работа:  «Определение спектральных границ чувствительности человеческого  глаза». 37 Тесты ЕГЭ КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (23ч) Световые кванты (6 ч) 38­39 Гипотеза Планка о квантах.  Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна  для фотоэффекта. 40­41 . 42­43 Фотоны.Корпускулярно­волновой  дуализм. Гипотеза Луи де Бройля о  волновых свойствах частиц.  соотношение неопределённостей  Гейзенберга. Решение задач:"Фотоэффект.  фотоны".Контрольная работа по  теме : «Световые кванты». Атомная физика (2 ч) Стр.241 ­ 242,П.8 7­88 § 89­ 92,тест ы ЕГЭ Тесты ЕГЭ Планетарная модель  атома.Квантовые постулаты Бора.  Лазеры. Решение задач :"Квантовые постулаты Бора". § 93­96 44­ 45 Физика атомного ядра (6 ч.)  Законы внешнего фотоэффекта. Возникновение  квантовой физики. Применение фотоэффекта  на практике. Опыты Вавилова. Волновые свойства частиц.  Дифракция электронов. Гипотеза де Бройля.  Вероятностно­статистический смысл волн де  Бройля. Принцип неопределённостей  Гейзенберга (соотношения неопределённостей).  Корпускулярно­волновой дуализм. Понятие о  квантовой и релятивистской механике. Фотохимические реакции. Опыты Резерфорда. Знать/понимать смысл понятий: фотоэффект, фотон; знать и уметь применять уравнение Эйнштейна для фотоэффекта при решении задач Знать историю развития взглядов на природу света; уметь описывать и объяснять  применение вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов в технике Знать/понимать смысл явления давления света; уметь описывать опыты Лебедева; решать задачи на давление света Дискретность энергетических  состояний атомов. Сравнение  свойств лазерного излучения и излучения обычного источника света. Знать/понимать смысл экспериментов, на основе которых была предложена планетарная модель  строения атома Знать/понимать сущность квантовых постулатов Бора  Знать и уметь описывать и объяснять  химическое действие света, назначение и  принцип действия квантовых генераторов,  лазеров; знать историю русской школы физиков  и её вклад в создание и использование лазеров Открытие радиоактивности. Закон радиоактивного  распада и его статистический характер. Модели строения атомного ядра. Ядерные силы.  Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные  ядерные реакции. Ядерная энергетика.  Влияние ионизирующей  радиации на живые организмы. Элементарные частицы. Контрольная работа:Квантовая физика. ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МИРА И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ОБЩЕСТВА(1 ч) Единая физическая картина мира.  Фундаментальные взаимодействия. § 127 Физическая картина мира как составная часть  естественно­научной картины мира. Эволюция  физической картины мира. Временные и  пространственные масштабы Вселенной.  Предмет изучения физики; её методология.  Физические теории: классическая механика,  молекулярная физика и термодинамика,  электродинамика, квантовая физика Знать и уметь описывать современную физическую картину  мира и роль физики для научно­технического прогресса. СТРОЕНИЕ  И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ (8 ч) Солнечная система. Система " Земля­Луна". Звёзды и источники их энергии. Общие сведения о Солнце. Современные представления о  происхождении и эволюции Солнца  и звёзд. Галактика. Пространственные масштабы  наблюдаемой  Вселенной. Применимость законов физики для  объяснения природы космических  объектов.  § 116­117 §118­119 §121 § 120,122 § 123 П.124 §125­126 Записи в тетради Видеофильмы, слайды и  таблицы по астрономии;  портреты выдающихся  астрономов; карта  звёздного неба; научно­ популярная литература,  справочники и  энциклопедии; электронные библиотеки по астрономии Знать/понимать смысл понятий: небесная сфера,  эклиптика, небесный экватор и меридиан, созвездие (и зодиакальное), дни летнего/зимнего солнцестояния и  весеннего/осеннего равноденствия, звезда, планета,  астероид, комета. Метеорное тело, фото­ и  хромосфера, солнечная корона, вспышки,  протуберанцы, солнечный ветер, звёзды­гиганты и – карлики, переменные и двойные звёзды, нейтронные  звёзды, чёрные дыры; уметь описывать и объяснять  движение небесных тел и искусственных спутников  Земли, пояс астероидов, изменение внешнего вида  комет, метеорные потоки, ценность метеоритов; знать основные параметры, историю открытия и  исследований планет­гигантов 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Повторение. Магнитное поле. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (7ч) Мультимедийные средства  П.1­7 Знать: действия магнитного поля на ток;  правило Ленца 62 63 64 65 Повторение. Электромагнитная  индукция. П.8­17 Повторение .Колебания и волны. П.18­36 Повторение . Механические и  электромагнитные волны. Повторение. Оптика. П.37­58 П.60­72 Повторение. 66 67­68 Повторение.   Уметь: проводить наблюдения за  действием магнитного поля на ток;  демонстрировать явление  электромагнитной индукции, проверять  выполнение правила Ленца Знать: основные понятия и формулы по  теме «Колебания и волны», как определять ускорение свободного падения Уметь: определять ускорение свободного  падения при помощи маятника Знать: материал по главе «Световые  волны»; как измерить показатель  преломления стекла, как определить  оптическую силу и фокусное расстояние  собирающей линзы Уметь: применять знания по главе 8 на  практике; измерить показатель  преломления стекла, как определить  оптическую силу и фокусное расстояние  собирающей линзы Знать: теоретический материал глав 8 и 10; как измерить длину световой волны; как  наблюдать сплошной и линейчатый  спектры Уметь: применять теоретический материал по главам 8 и 10 на практике; измерять  длину световой волны; наблюдать  сплошной и линейчатый спектры Знать основной материал 11­14 глав Уметь применять его на практике Учебно-методический комплект. 1) Мякишев Г. Я. Физика : учеб. для 11кл. общеобразоват. учреждений/Г.Я. Мякишев,Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский- М.: Просвещение, 2016 2)Физика: ежемесячный научно-методический журнал издательства " Первое сентября" 3)Контрольно-измерительные материалы// ЕГЭ - Физика, М.,2003-2017 4) Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов( http://school- collection.edu.ru/),каталога Федерального центра информационно- образовательных ресурсов(http://fcior.edu.ru/):информационные, электронные ,упражнения, мультимедиа ресурсы , электронные тесты.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.

Рабочая программа по физике в 11 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017