Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР
Оценка 4.6

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физическая культура
4 кл
14.01.2019
Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «ФК» (1-4 класс) обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Рабочая программа по ФК 4.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г.  Согласовано заместитель директора по УВР Утверждено Директор МБОУ СОШ с. Бутырки ___________________________. ______________ ______________ Приказ №___от ________г. ____________/________________ «___» ____________ 20___ г. ученого предмета «физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития Рабочая программа   4 класс Разработана Милашайте Кристиной Альго учителем начальных классов I квалификационной категории 2018­2019 учебный год Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Планируемые   результаты   освоения   АООП   НОО   обучающихся   с   ЗПР   (далее   —   планируемые результаты)   являются   одним   из   важнейших   механизмов   реализации   требований   ФГОС   НОО обучающихся с ОВЗ к результатам  обучающихся, освоивших  АООП НОО. Они представляют собой систему   обобщённых   личностно   ориентированных   целей   образования,  допускающих   дальнейшее уточнение   и   конкретизацию,   что   обеспечивает   определение   и   выявление   всех   составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты: • обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО; • являться основой для разработки АООП НОО Организациями; • являются   содержательной   и   критериальной   основой   для   разработки   программ   учебных предметов   и   учебно­методической   литературы,   а   также   для   системы   оценки   качества   освоения обучающимися АООП НОО. В соответствии с  дифференцированным и деятельностным подходами  содержание планируемых результатов   описывает   и   характеризует   обобщённые   способы   действий   с   учебным   материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно­практические задачи, а также задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям. Структура   и   содержание   планируемых   результатов   освоения   АООП   НОО   должны   адекватно отражать требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, передавать специфику образовательного процесса (в   частности,   специфику   целей   изучения   отдельных   учебных   предметов   и   курсов   коррекционно­ развивающей   области),   соответствовать   возрастным   возможностям   и   особым   образовательным потребностям обучающихся с ЗПР. Результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО оцениваются как итоговые на момент завершения начального общего образования. Освоение АООП НОО (вариант 7.2) обеспечивает достижение обучающимися с ЗПР трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных.  Личностные   результаты  освоения   АООП   НОО   обучающимися   с   ЗПР   включают индивидуально­личностные   качества   и   социальные  (жизненные)  компетенции,  социально   значимые ценностные   установки,   необходимые   для   достижения   основной   цели   современного   образования   ― введения обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социо­культурным опытом. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1)   осознание   себя   как   гражданина   России,   формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  2)   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве природной и социальной частей; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4)   овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и   развивающемся мире; 5) принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   формирование   и   развитие   социально значимых мотивов учебной деятельности; 6) способность   к   осмыслению   социального   окружения,   своего   места   в   нем,   принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9)   развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях; 10)   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям 11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 12) овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;  13) владение  навыками  коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия,  в том числе с использованием информационных технологий; 14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно­пространственной организации. Метапредметные   результаты  освоения   АООП   НОО   включают   освоенные   обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение   ключевыми   компетенциями   (составляющими   основу   умения   учиться)   и   межпредметными знаниями,   а   также   способность   решать   учебные   и   жизненные   задачи   и   готовность   к   овладению   в дальнейшем АООП основного общего образования. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления; 2)   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно­популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений,   отнесения   к   известным   понятиям   на   уровне,   соответствующем   индивидуальным возможностям; 7)   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;   излагать   свое   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 8)   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 9)   готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; 10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности   (природных,   социальных,   культурных,   технических   и   др.)   в   соответствии   с содержанием конкретного учебного предмета; 11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания предметных областей включают  освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР  предметные результаты должны отражать: Физическая культура  формирование   первоначальных   представлений   о   значении   физической   культуры   для укрепления здоровья человека, физического развития, повышения работоспособности.  овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);   формирование умения следить за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Содержание учебного предмета Знания по физической культуре Физическая культура.    Правила предупреждения травматизма во время занятий            физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Правила личной гигиены. Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств, основы спортивной техники изучаемых упражнений. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Способы физкультурной деятельности Самостоятельные занятия. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Самостоятельные   игры   и   развлечения.  Организация   и   проведение   подвижных   игр   (на спортивных площадках и в спортивных залах). Соблюдение правил игр. Физическое совершенствование Физкультурнооздоровительная   деятельность.  Комплексы   физических   упражнений   для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Спортивнооздоровительная деятельность. Гимнастика.  Организующие команды и приёмы. Простейшие виды построений. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение простейших строевых команд с одновременным показом учителя. Упражнения без предметов (для различных групп мышц) и с предметами (гимнастические палки, флажки, обручи, малые и большие  мячи). Опорный прыжок:  имитационные  упражнения, подводящие упражнения к прыжкам  с разбега через гимнастического козла (с повышенной организацией техники безопасности). Гимнастические   упражнения   прикладного   характера.    Ходьба,   бег,   метания.  Прыжки   со      стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами скакалкой. Передвижение по гимнастической     лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Упражнения   в   поднимании   и   переноске   грузов:   подход   к   предмету   с   нужной   стороны, правильный захват его для переноски, умение нести, точно и мягко опускать предмет (предметы: мячи, гимнастические палки, обручи, скамейки, маты, гимнастический «козел», «конь» и т.д.). Лёгкая атлетика.  Ходьба:   парами, по кругу парами; в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Беговые упражнения:      с высоким подниманием бедра, с изменением направления движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения:      на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель и на дальность. Лыжная подготовка.   Плавание.  Подводящие упражнения:  вхождение в воду; передвижение  по дну бассейна;  упражнения на     Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение. всплывание; лежание и скольжение; упражнения на согласование работы рук и ног. Игры в воде. Подвижные игры и элементы спортивных игр На   материале   гимнастики:  игровые   задания   с   исполь   упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.  зованием   строевых   упражнений, На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. На   материале   лыжной   подготовки:  эстафеты   в   передвижении   на   лыжах,   упражнения   на выносливость и координацию. На материале спортивных игр: Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: стойка баскетболиста; специальные передвижения без мяча; хват мяча; ведение мяча на месте; броски мяча с места двумя руками снизу из­под кольца; передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди в паре с учителем; подвижные игры на материале баскетбола. Пионербол: броски и ловля мяча в парах через сетку двумя руками снизу и сверху; нижняя подача мяча (одной рукой снизу). Волейбол:      подбрасывание   мяча;   подача   мяча;   приём   и   передача   мяча;   подвижные   игры   на материале волейбола.  Подвижные игры разных народов. Коррекционно­развивающие   игры    :   «Порядок   и   беспорядок»,   «Узнай,   где   звонили»,   «Собери урожай». Игры   с   бегом   и   прыжками:   «Сорви   шишку»,   «У   медведя   во   бору»,   «Подбеги   к   своему предмету», «День и ночь», «Кот и мыши», «Пятнашки»; «Прыжки по кочкам». Игры с мячом: «Метание мячей и мешочков»; «Кого назвали – тот и ловит», «Мяч по кругу», «Не урони мяч». Адаптивная физическая реабилитация Общеразвивающие упражнения На материале гимнастики  Развитие гибкости:   широкие стойки на ногах; ходьба  широким шагом, выпадами, в приседе, с махом   ногой;   наклоны;   выпады   и   полушпагаты   на   месте;   «выкруты»   с   гимнастической   палкой, скакалкой;   махи   правой   и   левой   ногой,   стоя   у   гимнастической   стенки   и   при   передвижениях; индивидуальные         комплексы по развитию гибкости. Развитие координации: преодоление простых препятствий; ходьба по гимнастической скамейке, низкому   гимнастическому   бревну;   воспроизведение   заданной   игровой   позы;   игры   на  переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, сидя); перебрасывание малого   мяча   из   одной   руки   в   другую;   упражнения   на   переключение   внимания;   упражнения  на расслабление   отдельных   мышечных   групп,   передвижение   шагом,   бегом,  прыжками   в   разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование осанки:  ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой;  виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Развитие силовых способностей:  динамические упражнения без отягощений (преодоление веса собственного тела), с отягощениями (набивные мячи 1 кг, гантели или мешочки с песком до 100 г, гимнастические палки и булавы), преодоление сопротивления партнера (парные упражнения); отжимания от повышенной опоры (гимнастическая скамейка). На материале лёгкой атлетики Развитие координации:   бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочерёдно. Развитие быстроты:         повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта,   из разных исходных положений; челночный бег; броски в стенку и ловля теннисного мяча, стоя у стены, из разных исходных положений, с поворотами. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой,  с  бегом  в режиме   большой  интенсивности,  с  ускорениями;   повторный   бег  с максимальной скоростью   на   дистанцию   30 м   (с   сохраняющимся   или   изменяющимся   интервалом   отдыха);   бег   на дистанцию до 400 м; равномерный 6минутный бег. Развитие   силовых   способностей:  повторное   выполнение  многоскоков;   повторное   преодоление  кругу, из разных препятствий (15—20 см);  передача набивного мяча (1     кг) в максимальном темпе, по исходных   положений;    метание   набивных  мячей   (1—2 кг)   одной   рукой   и   двумя   руками   из   разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых   нагрузок  в   горку;  прыжки   в   высоту   на   месте   с   касанием   рукой   подвешенных   ориентиров; прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе. На материале лыжных гонок Развитие   координации:  перенос   тяжести   тела   с   лыжи   на   лыжу   (на   месте);   комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двухтрёх шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Развитие   выносливости:  передвижение   на   лыжах   в   режиме   умеренной   интенсивности,   в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций. На материале плавания Развитие   выносливости:  работа   ног   у   вертикальной  поверхности,   проплывание   отрезков   на ногах, держась за доску; скольжение на груди и спине с задержкой дыхания (стрелочкой. Коррекционно­развивающие упражнения Основные положения и движения головы, конечностей и туловища, выполняемые на месте: сочетание   движений   туловища,   ног   с   одноименными   движениями   рук;   комплексы   упражнений   без предметов на месте и с предметами (г/ палка, малый мяч, средний мяч, г/мяч, набивной мяч, средний обруч, большой обруч).  Упражнения   на   дыхание:   правильное   дыхание   в   различных   И.П.   сидя,   стоя,   лежа;   глубокое дыхание   при   выполнении   упражнений   без   предметов;   дыхание   по   подражанию ("понюхать   цветок", "подуть на кашу", «согреть руки», «сдуть пушинки»), дыхание во время ходьбы с произношением звуков на выдохе, выполнение вдоха и выдоха через нос. Упражнения на коррекцию и формирование правильной осанки: упражнения у гимнастической стенки   (различные   движения   рук,   ног,   скольжение   спиной   и   затылком   по   гимнастической   стенке, приседы); сохранение правильной осанки при выполнении различных движений руками; упражнения в движении имитирующие ходьбу, бег животных и движения работающего человека («ходьба как лисичка», «как   медведь»,   похлопывание   крыльями   как   петушок»,   покачивание   головой   как   лошадка», «вкручивание лампочки», «забивание гвоздя», «срывание яблок», «скатай снежный ком», «полоскание белья»); упражнения на сенсорных набивных мячах различного диаметра (сидя на мяче с удержанием статической позы с опорой с различными движениями рук); ходьба с мешочком на голове; поднимание на носки и опускание на пятки с мешочком на голове; упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса путем прогиба назад; упражнения для укрепления мышц спины путем складывания; упражнения для   укрепления   позвоночника   путем   поворота   туловища   и   наклона   его   в   стороны;   упражнения   на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Упражнения   на   коррекцию   и   профилактику   плоскостопия: сидя   («каток»,   «серп»,   «окно», «маляр»,   «мельница»,   «кораблик»,   «ходьба»,   «лошадка»,   «медвежонок»);   сидя:   вращение   стопами поочередно и одновременно вправо и влево, катание мяча ногами; ходьба приставными шагами и лицом вперед по канату со страховкой; ходьба на внутреннем и внешнем своде стопы; ходьба по массажной дорожке для стоп. Упражнения на развитие общей и мелкой моторики: с сенсорными набивными мячами разного диаметра  (прокатывание, перекатывание партнеру); со средними мячами (перекатывание партнеру сидя, подбрасывание мяча над собой   и ловля, броски мяча в стену); с малыми мячами (перекладывания из руки в руку, подбрасывание  двумя, удары мяча в стену в квадраты и ловля с отскоком от пола двумя; удары мяча об пол одной рукой и ловля двумя); набивными мячами –1 кг (ходьба с мячом в руках, удерживая его на груди и за головой по 30 секунд; поднимание мяча вперед, вверх, вправо, влево). Упражнения   на   развитие   точности   и   координации   движений: построение   в   шеренгу   и   в колонну с изменением места построения; ходьба между различными ориентирами; бег по начерченным на полу ориентирам (все задания выполняются вместе с учителем);  несколько поворотов подряд по показу, ходьба по двум параллельно поставленным скамейкам с помощью. Упражнения на развитие двигательных умений и навыков Построения   и   перестроения:   выполнение   команд   «Становись!»,   «Равняйсь!»,   «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «Класс стой!» с помощью; размыкание в шеренге и в колонне; размыкание в шеренге на вытянутые руки; повороты направо, налево с указанием направления; повороты на месте кругом с показом направления. Ходьба и бег: ходьба на пятках, на носках; ходьба в различном темпе: медленно, быстро; бег в чередовании с ходьбой; ходьба и бег в медленном темпе с сохранением дистанции; бег в колонне по одному в равномерном темпе; челночный бег 3 Х 10 метров; высокий старт; бег на 30 метров с высокого старта на скорость. Прыжки: прыжки на двух (одной) ноге на месте с поворотами на 180° и 360°; прыжки на одной ноге с продвижением вперед; прыжки в длину с места толчком двух ног; прыжки в глубину с высоты 50 см;  в длину с двух­трех шагов, толчком одной с приземлением на две через ров; прыжки боком через г/скамейку с опорой на руки; прыжки, наступая на г/скамейку; прыжки в высоту с шага. Броски, ловля, метание мяча и передача предметов: метание малого мяча правой (левой) рукой на дальность способом «из­за головы через плечо»; метание малого мяча в горизонтальную цель (мишени на г/стенке); метание малого мяча в вертикальную цель; подбрасывание волейбольного мяча перед собой и ловля его; высокое подбрасывание большого мяча и ловля его после отскока от пола; броски большого мяча друг другу в парах двумя руками снизу; броски набивного мяча весом 1 кг различными способами: двумя руками снизу и от груди, из­за головы; переноска одновременно 2­3 предметов различной формы (флажки,   кегли,   палки,   мячи   и   т.д.);   передача   и   переноска   предметов   на   расстояние   до   20   метров (набивных мячей ­1 кг, г/палок, больших мячей и т.д.). Равновесие: ходьба по г/скамейке с предметом (флажок, г/мяч, г/палка); ходьба по г/скамейке с различными положениями рук; ходьба по г/скамейке с опусканием на одно колено; ходьба по г/скамейке с перешагиванием  через  предметы  высотой  15­20 см;  поворот кругом переступанием  на г/скамейке; расхождение вдвоем при встрече на г/скамейке; «Петушок», «Ласточка» на полу. Лазание,   перелезание,   подлезание: ползанье   на   четвереньках   по   наклонной   г/скамейке   с переходом на г/стенку; лазанье по г/стенке одновременным способом, не пропуская реек,  с поддержкой; передвижение по г/стенки в сторону; подлезание и перелезание под препятствия разной высоты (мягкие модули, г/скамейка, обручи, г/скакалка, стойки и т.д.); подлезание под препятствием с предметом в руках; пролезание в модуль­тоннель; перешагивание  через  предметы: кубики,  кегли, набивные  мячи, большие мячи; вис на руках на г/стенке 1­2 секунды; полоса препятствий из 5­6 заданий в подлезании, перелезании и равновесии. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы Тема урока № 1 Легкая атлетика. Беговые упражнения: с  2 Легкая атлетика. Беговые упражнения:  высоким подниманием бедра. 4 3 изменяющимся направлением движения, из  разных исходных положений. Легкая атлетика. Беговые упражнения:  высокий старт с последующим ускорением.  Развитие быстроты: повторное выполнение  беговых упражнений с максимальной  скоростью с высокого старта. Правила предупреждения травматизма во  время занятий физическими упражнениями:  организация мест занятий, подбор одежды,  обуви и инвентаря. Правила личной гигиены. 6 Игровые задания с использованием строевых  5 7 8 9 11 10 упражнений. Выполнение комплексов упражнений для  формирования правильной осанки и развития  мышц туловища, Развитие гибкости: индивидуальные  комплексы по развитию гибкости.  Передвижение по гимнастической стенке Лыжная подготовка. Передвижение на  лыжах; повороты; спуски; подъёмы;  торможение Волейбол:  подбрасывание мяча; подача мяча; приём   и   передача   мяча;   подвижные   игры   на материале волейбола.  Баскетбол: ведение мяча на месте; передача и  ловля мяча на месте двумя руками от груди в  паре с учителем;. Баскетбол: подвижные игры на материале  баскетбола Развитие силовых способностей: передача  набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе,  по кругу, из разных исходных положений;  Развитие силовых способностей: прыжки в  высоту на месте с касанием рукой  подвешенных ориентиров;  Гимнастические упражнения прикладного  характера. Прыжки со скакалкой.  Прыжковые   упражнения:  на   одной   ноге   и 16 двух ногах на месте и с продвижением;  17 Прыжковые упражнения: в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Коррекционно­развивающие игры: «Порядок и беспорядок»,   «Узнай,   где   звонили»,   «Собери урожай». 12 13 14 15 18 Количество часов Дата По плану По факту 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.09 20.09 4.10 18.10 7.11 21.11 6.12 20.12 10.01 24.01 7.02 21.02 7.03 21.03 11.04 25.04 16.05 30.05

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по ФК Индивидуальная программа 4 класс ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019