Рабочая программа по геометрии
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
27.03.2017
Рабочая программа по геометрии
Рабочая программа составлена основе федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова. Рабочая программа опирается на УМК: - Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др., "Геометрия 7-9", издательство "Просвещение", г. Москва, 2014 г; А так же основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Тематический план по геометрии разработан на основе рабочей программы основного общего образования, федерального компонента Госстандарта основного общего образования по математике и учебника геометрии Л.С. Атанасяна.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса Судакова АА.doc
Пояснительная записка Рабочая    программа составлена  основе  федерального  образовательного стандарта  нового поколения,     Примерной  программы   по учебным предметам  «Стандарты  второго поколения. Математика 5 – 9 класс»  – М.: Просвещение,  2011 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», ­ М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова.  Рабочая программа опирается на УМК: ­ Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива  авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др., "Геометрия 7­9", издательство "Просвещение", г.  Москва, 2014 г; А так же  основные идеи и положения Программы  развития и формирования универсальных  учебных действий для основного общего образования.        Тематический план по геометрии разработан на основе рабочей программы основного общего образования,   федерального   компонента   Госстандарта   основного   общего   образования   по математике и учебника геометрии Л.С. Атанасяна. Планируемые результаты  Данной программой предусмотрено, чтобы в процессе изучения учащиеся овладеют системой  математических знаний и умений: ­знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две  прямые, какая фигура наз. отрезком, лучом, углом. ­уметь обозначать точки, отрезки, лучи, прямые и углы на рис., изображать отрезки, лучи, прямые  и углы, возможные случаи взаимного расположения точек, отрезков, лучей и прямых. ­знать, какие геом.фигуры наз. равными, что наз. серединой отрезка, биссектрисой угла, единицы  измерения отрезков и углов, виды углов. ­уметь сравнивать отрезки и углы, находить градусные меры углов с помощью транспортира. ­знать определение и свойства смежных, вертикальных углов, перпендикулярных прямых. ­уметь строить смежные, вертикальные углы, находить их на рис., решать задачи. ­знать определение треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра,  медианы, биссектрисы, высоты треугольника, равнобедренного равностороннего треугольников,  формулировки 1,2,3признаков равенства треугольников. ­уметь доказывать 1,2,3 признаки равенства треугольников, теорему о свойствах равнобедренного  треугольника, использовать их при решении задач. ­знать определение окружности и её элементов. ­уметь выполнять простейшие построения с помощью циркуля и линейки, применять их при  решении задач. ­знать определение параллельных прямых, накрест лежащих, соответственных, односторонних  углов, формулировки признаков параллельности прямых, аксиому параллельных прямых,  следствия из неё.  ­уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов,  доказывать признаки параллельности двух прямых, свойства параллельных прямых и использовать их при решении задач. ­знать определение внешнего угла, остроугольного, тупоугольного, прямоугольного  треугольников,  ­уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях  между сторонами и углами треугольника и следствия из неё, т. о неравенстве треугольника,  применять их при решении задач. ­знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников. ­уметь доказывать свойства и признаки прямоугольных треугольников, применять их при решении задач. ­знать, что наз. наклонной, расстоянием от точки до прямой и расстоянием между параллельными  прямыми. ­уметь доказывать свойство перпендикуляра, решать задачи на построение треугольника по трем  элементам. № 1 2 3 4 5 Тематическое планирование Название темы Кол­во часов  Контрольных работ Начальные геометрические сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между сторонами и углами треугольника Повторение Итого часов 7 14 9 16 4 50 1 1 1 2 1 6 Основное содержание предмета 1. Начальные геометрические сведения, 7 часов Простейшие   геометрические   фигуры:   прямая,   точка,   отрезок,   луч,   угол.   Понятие   равенства геометрических   фигур.   Сравнение   отрезков   и   углов.   Измерение   отрезков,   длина   отрезка. Измерение   углов,   градусная   мера   угла.   Смежные   и   вертикальные   углы   и   их   свойства. Перпендикулярные прямые. Основная цель ­ систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.  2. Треугольники, 14 часов Треугольник.   Признаки   равенства   треугольников.   Перпендикуляр   к   прямой.   Медианы, биссектрисы   и   высоты   треугольника.   Равнобедренный   треугольник   и   его   свойства.   Задачи   на построение с помощью циркуля и линейки. Основная цель ­ ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач на построение с помощью циркуля и линейки. 3. Параллельные прямые, 9 часов Признаки   параллельности   прямых.   Аксиома   параллельных   прямых.   Свойства   параллельных прямых.  Основная цель ­ ввести одно из важнейших понятий понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника, 16 часов Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. Основная цель ­ рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников. 5. Повторение, 4 часа  Повторение изученного за курс 7 класса. Основные цели курса: ­овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической  деятельности, продолжения образования; ­приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности; ­освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования  выбора решений; ­приобретение умений ясного и точного изложения мыслей; ­развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы  планиметрии; ­научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов. Задачи обучения: ­ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное расположение; ­научить распознавать геометрические фигуры и изображать их; ­ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство; ­изучить все о треугольниках (элементы, признаки равенства); ­изучить признаки параллельности прямых и научить применять их при решении задач и  доказательстве теорем; ­научить решать геометрические задачи на доказательства и вычисления; ­подготовить к дальнейшему изучению геометрии в последующих классах. Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической  наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются  внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности  изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико­синтетической деятельности при доказательстве  теорем и решении задач, систематическое изложение курса позволяет начать работу по  формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает  развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием  рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой  основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять  геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности,  использовать язык геометрии для их описания. Описание места учебного предмета в базисном плане Учебное содержание реализуется в рамках учебного плана школы для 7 класса   в количестве 2 недельных   часов  для   образовательных   учреждений   РФ,   программа   рассчитана   на   70   учебных часов. Плановых контрольных работ – 6.      распределение   учебного   времени   между   разделами   курса, представленное в виде тематического планирования, согласно учебнику «Геометрия 7­9» автор­ Л.С. Атанасян Основные типы учебных занятий:  В   программе   приводится       урок изучения нового учебного материала; урок закрепления и  применения знаний; урок обобщающего повторения и систематизации знаний; урок контроля знаний и умений. Основным типом урока является комбинированный. Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных  на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным  оцениванием. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого  программного материала;  содержание  определяются учителем с учетом степени сложности  изучаемого материала, а также особенностей обучающихся  класса. Итоговые контрольные  работы проводятся: после изучения наиболее значимых тем программы, в конце учебной  четверти.  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы  основного общего образования: личностные: 1. ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2. целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и общественной практики; 3. формирования   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 4. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 5. первоначального   представления   о   математической   науке   как   сфере   человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 6. критичности   мышления,   умения   распознавать   логически   некорректные   высказывания, отличать гипотезу от факта; 7. креативности   мышления, арифметических задач;   инициативы,   находчивости,   активности   при   решении 8. умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 9. формирования   способности   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов, задач, решений, рассуждений; метапредметные: 1) способности   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; 4) осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установления   аналогий,   классификаций   на   основе   самостоятельного   выбора   оснований   и критериев, установления родо­видовых связей; 5) умения   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические   рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 6) умения создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем   и   сверстниками:   определять   цели,   распределять   функции   и   роли   участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 8) формирования  учебной и обще пользовательской  компетентности в области  использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентностей); 8)первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; умения   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения 10) математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 12) умения   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимания   необходимости   их проверки; 13) умение   применять   индуктивные   и   дедуктивные   способы   рассуждений,   видеть   различные стратегии решения задач; 14) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 15) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 16) способности   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера. предметные: 1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представления об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших  математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 2. умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую  информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с  применением математической терминологии и символики, использовать различные языки  математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства  утверждений; 3. овладения навыками устных и письменных инструментальных вычислений; 4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов  окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений,  приобретение навыков геометрических построений; 5. усвоение знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять знания о них для  решения геометрических и практических задач; 6. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения  периметров, площадей и объемов геометрических фигур; 7. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического  характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных  материалов, калькулятора, компьютера. Тематическое планирование № Название темы Кол­во часов Контрольных работ Треугольники 1 Начальные геометрические сведения 2 3 Параллельные прямые 4 Соотношения между сторонами и углами треугольника 5 Повторение 6  Итоговая контрольная работа  Итого часов 8 31 14 8 6 1 70 1 1 1 2 0 1 6 1. Начальные геометрические сведения, 12 часов Простейшие   геометрические   фигуры:   прямая,   точка,   отрезок,   луч,   угол.   Понятие   равенства геометрических   фигур.   Сравнение   отрезков   и   углов.   Измерение   отрезков,   длина   отрезка. Измерение   углов,   градусная   мера   угла.   Смежные   и   вертикальные   углы   и   их   свойства. Перпендикулярные прямые. Основная цель ­ систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.  2. Треугольники, 21 час Треугольник.   Признаки   равенства   треугольников.   Перпендикуляр   к   прямой.   Медианы, биссектрисы   и   высоты   треугольника.   Равнобедренный   треугольник   и   его   свойства.   Задачи   на построение с помощью циркуля и линейки. Основная цель ­ ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач на построение с помощью циркуля и линейки. 3. Параллельные прямые, 10 часов Признаки   параллельности   прямых.   Аксиома   параллельных   прямых.   Свойства   параллельных прямых.  Основная цель ­ ввести одно из важнейших понятий понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника,20 часов Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. Основная цель ­ рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников. 5. Повторение, 7часов № п/п Дата план факт Тема урока Дидактические единицы Примечание Начальные геометрические сведения (12ч) 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 Геометрические фигуры.  Точка и прямая. Отрезок. Измерение  отрезков Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Геометрические §1.п.1,2 фигуры и тела. Точка,  прямая В 1­4 № 2,4 Отрезок. Длина отрезка §1 п.3,4 Полуплоскости.  Полупрямая Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Плоскость, луч,  полуплоскость,  полупрямая Угол. Биссектриса угла Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Угол. Острые и тупые  углы. Прямой угол.  Биссектриса угла Вопросы 5­8 № 6,10, 11 §1 п. 5,6 Вопросы 9­12 № 17,19,21,22 §1п.7,18 В 13­18 §2 п.18 В 13  № 23 24(2) 25(2) 5. 5 6. 6 7. 7 8. 8 9. 8 10. 8 Откладывание отрезков и  углов Решение задач по теме:  «Основные свойства  простейших  геометрических фигур» Решение задач по теме:  «Основные свойства  простейших  геометрических фигур» Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Практикум Аксиомы откладывания отрезков и углов Простейшие  геометрические фигуры Практикум Простейшие  геометрические фигуры Контрольная работа №1 по  теме: «Основные свойства  простейших  геометрических фигур» Проверка знаний Геометрические  фигуры и тела. Точка,  прямая. Отрезок. Длина отрезка. Плоскость,  луч, полуплоскость,  полупрямая. Угол.  Острые и тупые углы.  Прямой угол §1 п.8 В 19 № 27,28 Повторить  П.1­8,18 №27­31 Повторить  П.1­8,18 №27­31 Повторить вопросы Треугольник.  Существование  треугольника, равного  данному Треугольник.  Существование  треугольника, равного  Треугольники Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Прямоугольные,  остроугольные и  тупоугольные  треугольники Отработка и  закрепление навыков Прямоугольные,  остроугольные и  тупоугольные  §1 п.9.10 В 20­23 № 33,34 §1 п.9.10 В 23­26 11. 9 12. 10 13. 11 14. 12 15. 13 данному Высота, биссектриса и  медиана треугольника треугольники Высота, биссектриса и  медиана треугольника Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Смежные углы Ознакомление с  новым материалом Смежные углы Решение задач по теме:  «Смежные углы» Отработка и  закрепление навыков Смежные углы Вертикальные углы Параллельные прямые Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков № 40 §3 п.25 В 8­10 № 20(2) 21(2) 23 §2 п.14 В 1­2 № 4(3­4) §2 п.14 В 3­5 № 6(2­3) §2 п.15 В 6­7 № 7,10. 12 Вертикальные углы Параллельные прямые §1  п.11 В 27 №42 16. 13 17. 14 18. 15 19. 16 20. 17 Доказательство от  противного Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Метод от противного §2 п.17 Решение задач по теме:  «Смежные и вертикальные  углы» Практикум Перпендикулярность  прямых 21. Контрольная работа №2 по  Проверка знаний Смежные и  Повторить вопросы Параллельные прямые Отработка и  закрепление навыков Параллельные прямые §1  п.11 Теоремы и доказательства.  Аксиомы Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Теоремы и  доказательства.  Аксиомы Перпендикулярные прямые Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Перпендикулярность  прямых В 28 №44 §1 п.12,13 В 29 №43 §2 п.16 В  8­11 карточка В 12 Задача в тетради §2 В 1­12 № 4(1) 21(3) 25(3) 18 22. 19 23. 20 24. 20 25. 21 26. 22 27. 22 теме: «Смежные и  вертикальные углы» Первый признак равенства  треугольников.  Использование аксиом при  доказательстве теорем вертикальные углы.  Параллельные прямые.  Перпендикулярность  прямых Ознакомление с  новым материалом Признак равенства  треугольников Первый признак равенства  треугольников. Отработка и  закрепление навыков Признак равенства  треугольников Первый признак равенства  треугольников. Отработка и  закрепление навыков Признак равенства  треугольников Второй признак равенства  треугольников Ознакомление с  новым материалом Признак равенства  треугольников Второй признак равенства  треугольников. Отработка и  закрепление навыков Признак равенства  треугольников Решение задач Второй признак равенства  треугольников. Отработка и  закрепление навыков Признак равенства  треугольников §3 п.20,21 В 1 № 1­2 §3 п.20 В 1 №3 §3 п.20 В 1 №4 §3 п.22 В 2 №5­6 §3 п.22 В 2 карточка §3 п.22 В 2 28. 23 29. 23 30. 24 31. 25 32. 25 33. 26 Решение задач Равнобедренный  треугольник Ознакомление с  новым материалом.  Отработка навыков Равнобедренный, и  равносторонний треугольники Равнобедренный  треугольник Отработка навыков Контрольная работа №3 по  теме: «Признаки1и2  равенства треугольников» Проверка знаний Обратная теорема Ознакомление с  новым материалом Обратная теорема Отработка навыков Равнобедренный, и  равносторонний треугольники Признаки1и 2 равенства треугольников.  Равнобедренный, и  равносторонний треугольники Признак  равнобедренного  треугольника Признак  равнобедренного  треугольника Свойство медианы  равнобедренного  треугольника Ознакомление с  новым материалом.  Отработка навыков Свойство медианы  равнобедренного  треугольника карточка §3 п.23 В 3 № 9 §3 п.23 В 5 № 11(2) Повторить вопросы §3 п.24 В 6 № 16 §3 п.24 В 7 № 17 §3 п.26 В  11 № 24(2) 34. 27 35. 28 36. 28 37. 29 38. 29 39. 30 Третий признак равенства  треугольников Ознакомление с  новым материалом 3­й признак равенства  треугольников Третий признак равенства  треугольников. Отработка и  закрепление навыков 3­й признак равенства  треугольников Решение задач Третий признак равенства  треугольников. Отработка и  закрепление навыков 3­й признак равенства  треугольников Решение задач Решение задач Практикум Решение задач Практикум Контрольная работа №4 по  теме: «Признаки равенства  треугольников» Проверка знаний Признаки равенства  треугольников Признаки равенства  треугольников Признаки равенства  треугольников.  Свойство медианы  равнобедренного  треугольника Параллельные прямые 25(3) §3 п.27 В 12 № 34 §3 В 12 № 37 §3 В 12 № 40 §3 В 1­12 № 11(2) §3 В 1­12 № 31 Повторить вопросы 40. 31 41. 32 42. 33 43. 34 44. 35 45. 36 46. 37 47. 38 Параллельность прямых Углы, образованные при  пересечении двух прямых  секущей Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Параллельные прямые.  Теорема о  параллельности 2­х  прямых третьей прямой Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Углы, образованные при пересечении двух  прямых секущей §4 п.29. В 1. № 3 §4 п.30.В 1­2.№ 6­7 Признак параллельности  прямых Ознакомление с  новым материалом Признак  параллельности прямых §4 п.31.В 4­6.№ 10­11 Признак параллельности  прямых. Отработка и  закрепление навыков Признак  параллельности прямых §4 п.31.В 4­6. Свойство углов,  образованных при  пересечении двух  параллельных секущей  Свойство углов,  образованных при  пересечении двух  параллельных секущей.  Решение задач Ознакомление с  новым материалом Отработка и  закрепление навыков Сумма углов треугольника Ознакомление с  новым материалом Сумма углов треугольника. Решение задач Отработка и  закрепление навыков Свойство углов,  образованных при  пересечении двух  параллельных секущей Свойство углов,  образованных при  пересечении двух  параллельных секущей Сумма углов  треугольника. Внешние  углы треугольника Сумма углов  треугольника. Внешние  углы треугольника §4 п.32.В 7­8.№ 14(2).16 §4 п.32.В 7­8.№15,17 §4 п.33.В 9­10.№ 19(2).22(2) §4 п.33.В 9­10.№ 25, 26.27(3) 48. 39 49. 40 50. 41 51. 42 52. 43 53. 44 Внешние углы треугольника Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Прямоугольный  треугольник Признаки равенства  прямоугольных  треугольников Существование и  единственность  перпендикуляра к прямой Решение задач по теме:  «Сумма углов  треугольника» Контрольная работа №5 по  теме: «Сумма углов  треугольника» Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Ознакомление с  новым материалом.  Отработка и  закрепление навыков Практикум Проверка знаний Внешние углы  треугольника §4 п.34.В 11­13.№  34,36 Прямоугольный  треугольник §4 п.35.В 14­17.№  42,44 Признаки равенства  прямоугольных  треугольников Перпендикуляр к  прямой §4 п.35.В 14­17.№  45,46 §4 п.36.В 18­20.№  45,46 Сумма углов  треугольника §4 п.36.В 1­20.№  29(1,3).38 Повторить вопросы Сумма углов  треугольника.  Прямоугольный  треугольник. Признаки  равенства  прямоугольных  треугольников.  Перпендикуляр к  прямой Соотношения между сторонами и углами треугольника 54. 45 55. 45 56. 46 57. 46 58. 47 59. 47 60. 48 61. 48 62. Основные свойства  простейших  геометрических фигур Основные свойства  простейших  геометрических фигур Смежные и вертикальные  углы Смежные и вертикальные  углы Обобщение и  систематизация  знаний и умений Отработка навыков Обобщение и  систематизация  знаний и умений Отработка навыков Начальные  геометрические  сведения Начальные  геометрические  сведения Смежные и  вертикальные углы Смежные и  вертикальные углы Признаки равенства  треугольников Признаки равенства  треугольников Сумма углов треугольника.  Параллельные прямые Сумма углов треугольника.  Параллельные прямые Урок обобщения и  систематизации знаний Обобщение и  систематизация  знаний и умений Отработка навыков Обобщение и  систематизация  знаний и умений Обобщение и  систематизация  знаний и умений Обобщение знаний Признаки равенства  треугольников Признаки равенства  треугольников Сумма углов  треугольника.  Параллельные прямые Сумма углов  треугольника.  Параллельные прямые П.1­13.№ 12. 17 П.1­13.№ 37, 40 П.13­17 № 4,5 П.13­17 № 7,10 П.20­27 № 6,10, П.20­27 № 15.23 П.29­33 №8, 17 П.29­33 №24, 35 63. 64. 65. 66. 49 67. 50 68. Урок обобщения и  систематизации знаний Урок обобщения и  систематизации знаний Урок обобщения и  систематизации знаний Итоговая контрольная  работа Урок обобщения и  систематизации знаний Урок обобщения и  систематизации знаний Обобщение знаний Обобщение знаний Обобщение знаний Проверка знаний Обобщение знаний Обобщение знаний График контрольных работ для 7 классе по геометрии № 1 2 3 4 5 6 Тема Дата Начальные геометрические сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между сторонами и углами треугольника Построение треугольника по трем элементам Итоговая контрольная работа

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по геометрии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017