Рабочая программа по геометрии 7 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
25.02.2018
Рабочая программа по геометрии 7 класс
документ содержит рабочую программу и календарно - тематическое планирование. Рабочая программа состоит из введения, планируемых результатов освоения каждой изучаемой темы, содержания учебного предмета и тематического планирования. программа рассчитана на 68 учебных часа (2 учебных часа в неделю). Используется учебник Атанасяна. Соответствуе ФГОС.
РП и КТП по геометрии 7 класс 2017-2018 уч.год.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа­гимназия  № 3»  Симферопольского района Республики Крым ул. Володи Ефимова, 25, пгт. Гвардейское, Симферопольский р­н, РК, 297513 тел: (0652)323844, e­mail:g      w   arde  iskaya    3@   yandex    .ru.  РАССМОТРЕНО на заседании МО  учителей естественно­ математического цикла Протокол № 6 от 31.08.2017 г. Руководитель МО _________Г.А.Рамазанова СОГЛАСОВАНО «____» августа  2017 г.  Заместитель  директора по УВР «УТВЕРЖДЕНО» «___» ________  2017 г. Директор МБОУ  _________А. В.Пилипенко _________ М.Б.Цимбал РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного предмета «Геометрия» Класс: 7­Б Уровень образования: основное общее образование Срок реализации программы: 2017/2018 учебный год Количество часов по учебному плану: 68 ч/год,   2 ч/неделю Рабочую программу составила Сафронова Ирина Александровна 2 пгт. Гвардейское, 2017 г. Данная рабочая программа по геометрии соответствует Федеральному  государственному образовательному   стандарту   основного   общего   образования,   утвержденного   приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897. Рабочая программа составлена на основе авторской примерной программы по геометрии для 7 класса, входящей в сборник «Геометрия. Сборник рабочих программ. 7­9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /  [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2­е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2014. — 95 с.» Для изучения учебного предмета используется учебник: Геометрия. 7­9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 6­е изд. – М.:­ Просвещение, 2016. – 383 с.: ил. 3 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Программа   обеспечивает   достижение   следующих   результатов   освоения   образовательной программы основного общего образования: Предметные: 1. Начальные геометрические сведения ученик научится: ─ владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам темы; иметь представление об   основных   изучаемых   понятиях   (точка,   прямая,   луч,   отрезок,   угол)   как   важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; ─ владеть  навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; ─ систематизировать знания о плоских фигурах и их свойства, применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; ─ измерять длины отрезков, величины углов; ─ строить вертикальные и смежные углы, перпендикулярные прямые; ─ применять свойства смежных и вертикальных углов при решении задач; ─ измерять и строить углы с использованием транспортира; ученик получит возможность: ─ овладеть геометрическим языком, использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; ─ работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   применением математической   терминологии   и   символики,   использовать   различные   языки   математики, проводить   классификации,   логические   обоснования,   доказательства   математических утверждений; ─ применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач   практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. 2.Треугольники ─ владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам темы; иметь представление об   основных   изучаемых   понятиях   (треугольник,   медианы,   биссектрисы,   высоты треугольника и др.) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать  и изучать реальные процессы и явления; ученик научится: ─ использовать формулы для нахождения периметров; ─ строить треугольники различных типов; ─ строить медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике; ─ формулировать и доказывать признаки равенства треугольников; ─ выполнять построения с помощью циркуля, линейки и угольника; ─ применять свойства равнобедренного треугольника при решении задач; ─ владеть  навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; ученик получит возможность: ─ работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   применением математической   терминологии   и   символики,   использовать   различные   языки   математики, проводить   классификации,   логические   обоснования,   доказательства   математических утверждений; 4 ─ овладеть геометрическим языком, использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; ─ усвоить   систематические   знания   о   плоских   фигурах   и   их   свойства,   умение   применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; ─ применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач   практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. 3. Параллельные прямые ученик научится: ─ владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам темы; иметь представление об  основных   изучаемых   понятиях   (параллельные   прямые,   признаки   параллельности   двух прямых и др.); ─ строить параллельные прямые; ─ формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых; ─ владеть практическими способами построения параллельных прямых;  ─ формулировать и применять аксиому параллельных прямых; ─ использовать свойства параллельных прямых при решении геометрических задач; ─ работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   применением математической   терминологии   и   символики,   использовать   различные   языки   математики, проводить   классификации,   логические   обоснования,   доказательства   математических утверждений; ─ владеть  навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; ученик получит возможность: ─ владеть геометрическим языком, использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; ─ усвоить   систематические   знания   о   плоских   фигурах   и   их   свойства,   умение   применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; ─ применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач   практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника ученик научится: ─ владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам темы; иметь представление об основных изучаемых понятиях (соотношения между сторонами и углами треугольника, неравенство треугольника, прямоугольные треугольники, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.); ─ формулировать, доказывать и применять теорему о сумме углов треугольника; ─ использовать соотношения между сторонами и углами треугольника; ─ формулировать и использовать свойства прямоугольного треугольника; ─ формулировать, доказывать и применять признаки равенства прямоугольных треугольников; ─ находить расстояние от точки до прямой,  расстояние между параллельными прямыми; ─ выполнять построение треугольника по трём элементам; ─ работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   применением математической   терминологии   и   символики,   использовать   различные   языки   математики, 5 проводить   классификации,   логические   обоснования,   доказательства   математических утверждений; ─ владеть  навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; ученик получит возможность: ─ овладеть геометрическим языком, использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; ─ усвоить   систематические   знания   о   плоских   фигурах   и   их   свойства,   умение   применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; ─ применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач   практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. 5. Повторение. Решение задач ученик получит возможность: ─ владеть начальными геометрическими сведениями;  ─ строить треугольники различных типов, их медианы, биссектрисы и высоты; ─ применять признаки равенства треугольников; ─ выполнять построения с помощью чертёжных инструментов; ─ применять свойства равнобедренного треугольника при решении задач; ─ использовать признаки и свойства параллельных прямых; ─ использовать соотношения между сторонами и углами треугольника;  ─ решать  задачи по готовым чертежам; ─ анализировать геометрический текст, извлекать необходимую информацию; ─  применять математическую терминологию; ─ применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач   практического ─ представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении отличать гипотезу от факта; ─ креативность   мышления, математических задач; ─ умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; ─ способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач,   решений, рассуждений; ─ владение коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности. характера. Личностные: ─ формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений,   осознанному   построению   индивидуальной   образовательной   траектории   с учётом устойчивых познавательных интересов; ─ умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл   поставленной   задачи,   выстраивать   аргументацию,   приводить   примеры   и контрпримеры; ─ критичность   мышления,   умения   распознавать   логически   некорректные   высказывания, 6 Метапредметные: ─ умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ─ умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   по   способу   действия   на   уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; ─ умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; ─ осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установления  аналогий,  классификации  на основе  самостоятельного выбора  оснований  и критериев, установления родовидовых связей; ─ умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; ─ умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; ─ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;  умение  работать в группе:  находить  общее  решение  и разрешать конфликты  на основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   слушать   партнёра;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; ─ формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); ─ формирование  первоначальных представлений  об идеях  и о методах математики  как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; ─ умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в   других дисциплинах, в окружающей жизни; ─ умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме;   принимать   решение   в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; ─ умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; ─ умение   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимать   необходимость   их проверки; ─ умение   применять   индуктивные   и   дедуктивные   способы   рассуждений,   видеть   различные стратегии решения задач; ─ понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; ─ умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; ─ умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера. 7 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1. Начальные геометрические сведения (10 ч.) Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов.   Градусная   мера   угла.   Смежные   и   вертикальные   углы,   их   свойства.   Перпендикулярные прямые. 2.Треугольники (17 ч.) Треугольник.   Признаки   равенства   треугольников.   Перпендикуляр   к   прямой.   Медианы, биссектрисы   и   высоты   треугольника.   Равнобедренный   треугольник   и   его   свойства.   Задачи   на построение с помощью циркуля и линейки. 3. Параллельные прямые (13 ч.) Параллельные   прямые.   Признаки   параллельности   двух   прямых.   Практические   способы построения   параллельных   прямых.   Аксиома   параллельных   прямых.   Свойства   параллельных прямых. 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч.) Сумма   углов   треугольника.   Соотношения   между   сторонами   и   углами   треугольника. Неравенство   треугольника.   Прямоугольные   треугольники,   их   свойства   и   признаки   равенства. Расстояние   от   точки   до   прямой.   Расстояние   между   параллельными   прямыми.   Построение треугольника по трём элементам. 5. Повторение. Решение задач (10 ч.) Начальные геометрические сведения. Треугольники. Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач по готовым чертежам. 8 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № Раздела и тем Наименование разделов и тем Количество учебных часов Примерная (авторская) программа Рабочая программа Количество контрольных работ Рабочая программа Примерная (авторская) программа 1. 2. 3. 4. 5. Начальные геометрические  сведения Треугольники  Параллельные прямые   Соотношения между  сторонами и углами  треугольника Повторение. Решение задач ИТОГО 10 17 13 18 10 68 10 17 13 18 10 68 1 1 1 2 ­ 5 1 1 1 2 1 6 № урока Дата проведения урока По плану  По факту  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ В 7­Б КЛАССЕ  Планируемые результаты Название раздела, темы урока Кол­во часов 1. Начальные геометрические сведения 10 Предметные Личностные Метапредметные 1 06.09  Прямая и отрезок 1 2 11.09  Луч и угол 3 13.09 Сравнение отрезков  и углов 1 1   базовым овладение понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойства   базовым овладение понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойства; строить луч, угол   применяя   чертёжные инструменты     навыками письменных, овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие   изобразительных       формирование ответственного   отношения к   учению,   представление   о математической   науке   как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости умение   грамотно   излагать свои   мысли   в   устной   и форме, письменной понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к   саморазвитию,   владение коммуникативной       умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ средства; символические умение организовывать учебное   сотрудничество   и совместную   деятельность   с учителем и сверстниками самостоятельно умение планировать   альтернативные пути   достижения   целей; умение осуществлять контроль по результату и по способу   действия   на   уровне произвольного   внимания   и вносить необходимые коррективы         умение видеть математическую   задачу   в проблемной контексте других ситуации   дисциплинах; умение понимать   и   использовать в 4 18.09  Измерение отрезков 1 5 20.09  Измерение углов 1 6 25.09 Измерение углов на  местности 7 27.09 Смежные и  вертикальные углы 1 1       умений, приобретение навыков   геометрических построений умение   измерять   длины отрезков; овладение геометрическим   языком, умение   использовать   его для   описания   предметов окружающего мира, развитие   пространственых представлений   и   изобра­ зительных   умений,   при­ обретение навыков геомет­ риических построений овладение   геометрическим языком, умение использовать   его   для предметов описания   окружающего   мира, развитие пространственных представлений и изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений         овладение базовым понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойства       компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками умение   точно,   ясно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и письменной форме, понимать   смысл   постав­ ленной задачи, выстраивать аргументацию, критич­ ность   мышления,   креатив­ ность   мышления,   инициа­ тива,   находчивость,   актив­ ность при решении задач формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к   саморазвитию,   способ­ ность   к   эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений; владение   коммуникативной в компетентностью общении   и   сотрудничестве со сверстниками умение   точно,   ясно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной понимать смысл       математические наглядности   средства   задач; умение самостоятельно планировать   альтернативные пути   достижения   целей, осознанно   выбирать   наибо­ лее   эффективные   способы решения     умение осуществлять   контроль   по результату   и   по   способу действия   на   уровне   произ­ вольного   внимания   и   вно­ сить коррективы умение видеть   математическую   задачу   в проблемной контексте ситуации других дисциплинах,   в   окружающей жизни;  принимать решение в условиях   неполной   и избыточной,   точной   и вероятностной   информации; умение и использовать математические наглядности  понимать средства в             умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства; умение организовывать учебное   сотрудничество   и 8 02.10 Перпендикулярные  прямые 9 04.10 10 09.10 Решение задач по  теме «Смежные и  вертикальные углы.  Перпендикулярные  прямые» Контрольная работа  № 1 по теме  «Начальные  геометрические  сведения» 1 1 1   овладение базовым понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойства   овладение   геометрическим языком, развитие пространственных представлений,   усвоение систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач     самостоятельное изученных применение понятий, результатов,   методов   для   решения геометрических задач      поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, креативность   мышления, активность   при   решении задач формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к саморазвитию, способность   к   восприятию математических   объектов, решений, задач,   рассуждений;   владение коммуникативной компетентностью общении со сверстниками креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач; умение   контролировать процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к   восприятию   математи­ ческих   объектов,   задач, решений, рассуждений умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли в письменной форме, смысл понимать поставленной задачи,   ясно, в         совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками; слушать партнёра           умение самостоятельно планировать   альтернативные пути   достижения   целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения   учебных   задач; умение осуществлять контроль по результату и по способу   действия   на   уровне произвольного   внимания   и вносить необходимые коррективы умение применять индуктивные   и   дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  понимание   сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели умение самостоятельно планировать пути достижения   целей;   умение осуществлять   контроль   по результату; умение 2. Треугольники 17 11 11.10 Анализ контрольной  работы. Треугольник 12 16.10 Первый признак  равенства  треугольников 1 1           работать умение с геометрическим   текстом; использовать   различные языки математики, навыками овладение устных, письменных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие   изобразительных умений, приобретение навыков   геометрических построений   точно и грамотно выражать свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   с применением математической и терминологии   использовать символики,   языки различные математики,   проводить логические   обоснования, доказательства   выстраивать   аргументацию; умение   контролировать процесс   и   результат учебной   математической деятельности   адекватно оценивать собственные   возможности   умение решения   применять знаково­ символические средства задач;         ясно, умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и письменной форме, смысл понимать поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач     умение   адекватно   оценивать правильность или   выполнения ошибочность учебной   задачи;   умение   применять   и создавать, знаково­ преобразовывать   символические   средства, модели и схемы для решения учебных задач   саморазвитию   формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к и самообразованию, способность эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений, к         осознанное владение логическими   действиями определения понятий,   установления обобщения, аналогий,   классификации   на самостоятельного основе оснований выбора   и критериев,   установления родовидовых   связей;   умение устанавливать   причинно­ следственные   связи,   строить овладение устных, математических утверждений; навыками письменных, инструментальных вычислений; геометрическим языком   овладение владение рассуждений;   коммуникативной компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками     навыками овладение письменных, инструментальных вычислений;   приобретение навыков   геометрических построений; усвоение систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач       овладение базовым понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах 13 18.10 Решение задач на  первый признак  равенства  треугольников 14 23.10 Перпендикуляр к   прямой 1 1     креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач   ясно,           рассуждение, логическое   умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по   аналогии)   и   выводы; умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства, модели и схемы умение применять индуктивные   и   дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  понимание   сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели     умение самостоятельно планировать   альтернативные пути   достижения   целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения   учебных   задач; умение осуществлять контроль по результату и по способу   действия   на   уровне произвольного внимания 15 25.10 Медианы,  биссектрисы и  высоты треугольника 16 08.11 Свойства  равнобедренного  треугольника 17 13.11 Второй признак  равенства  треугольников 1 1 1   овладение базовым понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к   саморазвитию;   владение коммуникативной компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками     овладение базовым понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах точно и грамотно выражать свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   с применением математической терминологии символики, и   использовать         ясно, умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач   формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к и самообразованию, способность саморазвитию   к                 в осознанное владение логическими   действиями определения понятий, классификации   на   основе самостоятельного   выбора оснований   и   критериев; умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства, модели и схемы умение видеть   математическую   задачу   в проблемной контексте ситуации других дисциплинах,   в   окружающей жизни;  принимать решение в условиях   неполной   и избыточной,   точной   и вероятностной   информации; умение и использовать математические средства наглядности   (рисунки, чертежи,   схемы   и   др.)   для иллюстрации, интерпретации, аргументации умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства; умение организовывать учебное   сотрудничество   и совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками; понимать овладение   овладение устных, навыками письменных,   языки различные   проводить математики, логические   обоснования, доказательства математических утверждений; навыками письменных, инструментальных вычислений; геометрическим языком овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие пространственных и представлений изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений;   усвоение систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач точно и грамотно выражать свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   с применением       слушать партнёра эмоциональному восприятию математических   объектов, решений, задач,   рассуждений;   владение коммуникативной компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками     креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений   умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их проверки; умение применять индуктивные   и   дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  умение самостоятельно ставить цели,   выбирать   и   создавать алгоритмы   для   решения учебных   математических проблем   формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   осознанное владение логическими   действиями определения понятий,   установления обобщения,   18 15.11 Решение задач на  второй признак  равенства  треугольников 19 20.11 Третий признак  равенства  треугольников 1 1 математической и терминологии   использовать символики,   языки различные математики,   проводить логические   обоснования, доказательства математических утверждений; геометрическим языком   овладение       навыками письменных, овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие пространственных представлений и изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений; усвоение   систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач овладение базовым понятийным   аппаратом;           к и саморазвитию   к самообразованию, способность эмоциональному восприятию математических   объектов, решений, задач,   рассуждений;   владение коммуникативной компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками       аналогий,   классификации   на основе самостоятельного оснований выбора и   критериев, установления   родовидовых   связей;   умение устанавливать   причинно­ следственные   связи,   строить логическое рассуждение, умозаключение   и   выводы; умение применять и знаково­ символические средства   умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их  умение проверки; самостоятельно ставить цели,   выбирать   и   создавать алгоритмы   для   решения учебных   математических проблем     креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач,   решений, рассуждений   умение   точно, грамотно   излагать   свои   ясно, осознанное владение логическими   действиями   20 22.11 Решение задач на  третий признак  равенства  треугольников 21 27.11 Окружность 1 1 усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах       мысли   в   устной   и письменной форме, смысл понимать поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач       понятий, определения   установления обобщения, аналогий,   классификации   на самостоятельного основе оснований выбора   и критериев,   установления родовидовых   связей;   умение устанавливать   причинно­ следственные   связи,   строить логическое рассуждение, умозаключение   и   выводы; умение   применять   знаково­ символические средства   22 29.11 Построения  циркулем и линейкой 23 04.12 Примеры задач на  построение 1 1   овладение   геометрическим языком, умение использовать   его   для   описания предметов окружающего мира,   развитие пространственных представлений и изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений   с   помощью циркуля и линейки         саморазвитию   формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к и самообразованию, способность эмоциональному восприятию математических   объектов,   задач, решений, рассуждений; владение   коммуникативной компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками к           в умение видеть математическую   задачу   в проблемной контексте ситуации других дисциплинах,   в   окружающей жизни;  принимать решение в условиях   неполной   и избыточной,   точной   и вероятностной   информации; умение и использовать средства математические наглядности (рисунки,   чертежи,   схемы   и   др.)   для иллюстрации, интерпретации, аргументации понимать 24 06.12 Решение задач на  построение 25 11.12 Решение задач на  признаки равенства  треугольников 26 13.12 Решение задач на  признаки равенства  треугольников 27 18.12 Контрольная работа  № 2 по теме  «Треугольники» 1 1 1 1 28 20.12 3. Параллельные прямые Анализ контрольной  работы. Определение параллельных  13 1   навыков овладение устных, приобретение геометрических   построений, навыками   письменных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие пространственных представлений и изобразительных   умений; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и   их   свойства,   умение применять   знания   для решения   геометрических задач самостоятельное изученных применение понятий, результатов,   методов   для   решения геометрических задач       креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач; умение   контролировать процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов,   задач, решений, рассуждений     умение   видеть   различные стратегии   решения   задач; понимание сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; умение самостоятельно ставить   цели,   выбирать   и создавать   алгоритмы   для решения учебных математических проблем         ясно,   точно, умение грамотно   излагать   свои мысли в письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности       самостоятельно умение планировать пути достижения   целей;   умение осуществлять   контроль   по результату; умение адекватно оценивать собственные   возможности решения     умение применять знаково­ символические средства задач;         работать умение с геометрическим   текстом; использовать   различные   умение   грамотно   излагать свои   мысли   в   устной   и письменной форме,   умение   адекватно   оценивать правильность или   выполнения ошибочность прямых. 29 25.12 Признаки  параллельности двух прямых. 30 27.12 Решение задач на  признаки  параллельности двух прямых 1 1         овладение математики, навыками письменных, языки овладение устных, инструментальных вычислений; геометрическим языком точно и грамотно выражать свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   с применением математической и терминологии   использовать символики,   языки различные математики,   проводить логические   обоснования, доказательства        навыками письменных, овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие   саморазвитию   понимать   смысл   задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к и самообразованию, способность   к   эмоции­ ональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений; владение   коммуникативной компетентностью общении со сверстниками креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат в           на учебной   задачи;   умение осуществлять   контроль   по результату   и   по   способу действия уровне произвольного   внимания   и вносить коррективы умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства; умение организовывать учебное   сотрудничество   и совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками; слушать партнёра   умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их проверки; умение применять индуктивные   и   дедуктивные способы рассуждений, видеть 31 10.01 Решение задач на  признаки  параллельности двух прямых 32 15.01 Практические  способы построения  параллельных  прямых. 1       пространственных и представлений изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений;   усвоение систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач овладение   геометрическим языком, умение использовать   его   для описания предметов   окружающего мира,   развитие пространственных представлений и изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений         учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений различные стратегии решения задач;  понимание   сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом     саморазвитию   формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к и самообразованию, способность эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений; владение   коммуникативной в компетентностью общении   и   сотрудничестве со сверстниками к           в умение видеть математическую   задачу   в контексте проблемной ситуации других дисциплинах,   в   окружающей жизни;  принимать решение в условиях   неполной   и избыточной,   точной   и вероятностной   информации; умение и использовать средства математические наглядности (рисунки,   чертежи,   схемы   и   др.)   для иллюстрации, интерпретации, аргументации понимать 33 17.01 Аксиомы геометрии 1 34 22.01 Аксиома  параллельных  прямых 35 24.01 Теоремы об углах,  образованных двумя  параллельными  прямыми и секущей 1 1   точно и грамотно выражать свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   с применением математической терминологии и символики,   использовать различные   языки математики,   проводить логические   обоснования, овладение   геометрическим языком, умение использовать   его   для предметов описания   окружающего   мира, развитие пространственных представлений      точно и грамотно выражать свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   с применением математической и терминологии   использовать символики,   языки различные математики,   проводить логические   обоснования, доказательства математических утверждений; геометрическим языком   овладение   от   мышления, критичность распознавать умения   логически   некорректные   отличать высказывания, гипотезу   факта; представление о математической   науке   как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития,   о   ее   значимости для развития цивилизации       саморазвитию   формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к и самообразованию, способность эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений; владение   коммуникативной компетентностью к в             осознанное владение логическими   действиями определения понятий, обобщения,   установления аналогий,   классификации   на основе самостоятельного оснований выбора и   критериев, установления   родовидовых   связей;   умение устанавливать   причинно­ следственные   связи,   строить   логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по   аналогии)   и   выводы; умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства, модели и схемы умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства; умение организовывать учебное   сотрудничество   и совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками; слушать партнёра навыками письменных, овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие пространственных представлений и изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений; усвоение   систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач овладение базовым понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах     36 29.01 Решение задач на  применение свойств  параллельных  прямых 37 31.01 Углы с  соответственно  параллельными или  перпендикулярными  сторонами 1 1   общении   и   сотрудничестве со сверстниками креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач,   решений, рассуждений       умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их проверки; умение применять индуктивные   и   дедуктивные рассуждений; способы понимание сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; умение самостоятельно ставить   цели,   выбирать   и создавать   алгоритмы   для решения учебных математических проблем           ясно, умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной смысл понимать поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач       умение самостоятельно планировать   альтернативные пути   достижения   целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения   учебных   задач; умение осуществлять контроль по результату и по способу   действия   на   уровне произвольного   внимания   и вносить необходимые коррективы 38 05.02 Решение задач на  применение свойств  параллельных  прямых 39 07.02 40 12.02 Решение задач на  применение свойств  параллельных  прямых Контрольная работа  № 3 по теме  «Параллельные  прямые» 1 1 1         навыками письменных, овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие пространственных и представлений изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений;   усвоение систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач самостоятельное изученных применение понятий, результатов,   методов   для   решения геометрических задач       креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений   умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их проверки; умение применять индуктивные   и   дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  понимание   сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели       ясно, умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли в письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию; умение   контролировать процесс   и   результат учебной   математической деятельности         самостоятельно умение планировать пути достижения   целей;   умение осуществлять   контроль   по умение результату; адекватно оценивать собственные   возможности задач; решения     умение   применять   и создавать, знаково­ преобразовывать   символические   средства, 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 18 41 14.02 Анализ контрольной  работы. Теорема о  сумме углов  треугольника. 42 19.02 Остроугольный,  прямоугольный и  тупоугольный  треугольники 1 1         работать умение с геометрическим   текстом; использовать   различные математики, языки овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие   изобразительных умений, приобретение навыков   геометрических построений       овладение базовым понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах модели и схемы для решения учебных задач   умение   адекватно   оценивать правильность или   выполнения ошибочность   умение учебной   задачи; организовывать   учебное сотрудничество и   совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками; слушать партнёра умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства; организовывать умение учебное   сотрудничество   и совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками; слушать партнёра         ясно, умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач   формирование ответственного   отношения к   учению,   готовности   и способности   обучающихся к и самообразованию, способность эмоциональному саморазвитию   к 43 21.02 Теорема о  соотношениях между сторонами и углами  треугольника 44 26.02 Неравенство  треугольника 45 28.02 Решение задач на  соотношения между  сторонами и углами  1 1 1 использовать   различные математики, языки   проводить   логические обоснования, доказательства математических утверждений; геометрическим языком   овладение использовать   различные математики, языки   проводить   логические обоснования, доказательства математических утверждений; геометрическим языком   овладение   овладение устных, инструментальных   навыками письменных,     восприятию математических   объектов, решений, задач,   рассуждений;   владение коммуникативной компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками формирование готовности и способности   обучающихся к самораз­витию, способность   к   восприятию математи­ческих   объектов, решений, задач,   рассуждений;   владение коммуникативной компетентностью общении и сотрудничестве   точно, умение грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении   ясно, в           осознанное владение логическими   действиями   определения понятий, умение   устанавливать причинно­следственные связи,   строить   логическое рассуждение,   умозаключение и выводы умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства; умение организовывать учебное   сотрудничество   и совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками; слушать партнёра     понимание алгоритмических предписаний   и   умение сущности треугольника 46 05.03 Контрольная работа  № 4 по теме «Сумма  углов треугольника» 47 07.03 Анализ контрольной  работы. Некоторые  свойства  прямоугольных  треугольников 48 12.03 Решение задач на  свойства  1 1 1 вычислений;   овладение геометрическим   языком, усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и   их   свойства,   умение применять   знания   для решения   геометрических задач   самостоятельное изученных применение понятий, результатов,   методов   для   решения геометрических задач       работать умение с геометрическим   текстом;, овладение навыками устных, письменных, инструментальных   овладение вычислений; геометрическим   языком, развитие   изобразительных умений, приобретение навыков   геометрических построений овладение устных, навыками письменных,                   ясно, задач; математических   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли в письменной форме, смысл понимать поставленной задачи, выстраивать   аргументацию;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и письменной форме, понимать   смысл   задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач креативность   мышления, инициатива,   находчивость,   ясно,     действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; умение самостоятельно ставить   цели,   выбирать   и создавать   алгоритмы   для решения учебных математических проблем         контроль умение самостоятельно планировать   пути   достиже­ ния   целей;   умение   осущес­ твлять по результату;   умение   адек­ ватно   оценивать   собствен­ ные   возможности   решения   умение   создавать, задач; преобразовывать   знаково­ символические средства умение   адекватно   оценивать правильность или   выполнения ошибочность   умение учебной   задачи; адекватно оценивать собственные   возможности задач; решения     умение   применять   и создавать, преобразовывать   знаково­ символические средства     умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и прямоугольных  треугольников 49 14.03 Признаки равенства  прямоугольных  треугольников. 50 19.03 Решение задач на  признаки равенства  прямоугольных  треугольников 1 1   инструментальных вычислений;   приобретение навыков   геометрических построений; усвоение систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения задач     точно и грамотно выражать свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   с применением математической и терминологии   использовать символики, языки   различные математики,   проводить логические   обоснования, доказательства математических утверждений; геометрическим языком овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие пространственных представлений навыками письменных,   овладение и             саморазвитию   активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений формирование готовности и способности   обучающихся к и самообразованию, способность эмоциональному восприятию математических   объектов, решений, задач,   рассуждений;   владение коммуникативной компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к         понимать   необходимость   их проверки; умение применять индуктивные   и   дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  умение самостоятельно ставить цели,   выбирать   и   создавать алгоритмы   для   решения учебных   математических проблем умение создавать, применять и   преобразовывать   знаково­ символические средства; умение организовывать учебное   сотрудничество   и совместную   деятельность   с учителем   и   сверстниками; слушать партнёра   умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их проверки;  понимание сущности   алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений; усвоение   систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач     овладение базовым понятийным   аппаратом; усвоение   систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах     навыками письменных, овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, 51 21.03 52 02.04 Расстояния от точки  до прямой.  Расстояние между  параллельными  прямыми 1 Решение задач на  определение  расстояний от точки  до прямой и между  параллельными    эмоциональному к восприятию математических   объектов, задач,   решений, рассуждений   умение самостоятельно ставить   цели,   выбирать   и создавать   алгоритмы   для решения учебных математических проблем       к саморазвитию   формирование готовности и способности   обучающихся к и самообразованию, способность эмоциональному восприятию математических   объектов, решений, задач,   рассуждений;   владение коммуникативной компетентностью в общении   и   сотрудничестве со сверстниками   креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение           осознанное владение логическими   действиями определения понятий, обобщения,   установления аналогий,   классификации   на самостоятельного основе   выбора оснований и критериев, установления   родовидовых   связей;   умение устанавливать   причинно­ следственные   связи,   строить логическое рассуждение, умозаключение   и   выводы; умение создавать, применять знаково­символические средства, модели и схемы умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их проверки; умение применять индуктивные   и   дедуктивные прямыми 53 04.04 54 09.04 55 11.04 Построение  треугольника по  двум сторонам и  углу между ними. Построение  треугольника по  стороне и двум  прилежащим к ней  углам. Построение  треугольника по  трем сторонам. 1 1 1   процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  понимание   сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом     развитие пространственных представлений и изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений; усвоение   систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения задач     овладение   геометрическим языком, умение использовать   его   для предметов описания   окружающего   мира, развитие пространственных представлений и изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений           ясно, умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность при выполнении заданий на построение         в умение видеть математическую   задачу   в проблемной контексте ситуации других дисциплинах,   в   окружающей жизни;  принимать решение в условиях   неполной   и избыточной,   точной   и вероятностной   информации; умение и использовать средства математические наглядности (рисунки,   чертежи,   схемы   и   др.)   для иллюстрации, интерпретации, аргументации понимать 56 16.04 Решение задач по  теме  «Прямоугольные  треугольники» 57 18.04 Решение задач по  теме  «Прямоугольные  треугольники» 58 23.04 Контрольная работа  № 5 по теме  «Соотношение  между сторонами и  углами  треугольника» 5. Повторение. Решение задач 59 25.04 Анализ контрольной  1 1 1 10 1             навыками письменных, овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие пространственных представлений и изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических усвоение построений;   систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач самостоятельное изученных применение понятий, результатов,   методов   для   решения геометрических задач   креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач; умение   контролировать процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов,   задач, решений, рассуждений   умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их проверки; умение применять индуктивные   и   дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  понимание   сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; умение самостоятельно ставить   цели,   выбирать   и создавать   алгоритмы   для решения учебных математических проблем         ясно,   точно, умение грамотно   излагать   свои мысли в письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности       самостоятельно умение планировать пути достижения   целей;   умение осуществлять   контроль   по результату; умение оценивать собственные   возможности задач; решения     умение создавать,   применять   и знаково­ преобразовывать   символические   средства, модели и схемы для решения задач умение   работать   с умение   ясно,   точно, умение   адекватно   оценивать работы. Повторение  по теме «Признаки  равенства  треугольников». 60 30.04 Повторение по теме  «Свойства  равнобедренного  треугольника» 61 02.05 Повторение по теме  «Задачи на  построение» 1 1     геометрическим   текстом; использовать   различные математики, языки навыками овладение устных, письменных, инструментальных вычислений;   приобретение навыков   геометрических построений     базовым овладение понятийным   аппаратом   по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях      овладение   геометрическим языком, умение использовать   его   для предметов описания   окружающего   мира, развитие   изобразительных умений, приобретение навыков   геометрических построений           к грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной смысл понимать поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач способность эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений; владение   коммуникативной в компетентностью общении и сотрудничестве  умение   грамотно   излагать свои   мысли   в   устной   и письменной форме, смысл понимать поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач           или правильность   выполнения ошибочность  умение учебной   задачи; самостоятельно ставить   цели,   выбирать   и   создавать алгоритмы   для   решения учебных   математических проблем   владение осознанное логическими   действиями определения понятий, обобщения,   установления аналогий     формирование   и   развитие учебной и общепользовательской компетентности   в   области использования информационно­ коммуникационных технологий компетентности) (ИКТ­ 62 07.05 63 14.05 64 16.05 65 21.05 66 23.05 67 Повторение по теме  «Признаки  параллельности двух прямых» Повторение по теме  «Свойства  параллельных  прямых» Повторение по теме  «Соотношения  между сторонами и  углами  треугольника» Повторение по теме  «Прямоугольные  треугольники» Итоговая  контрольная работа  №6 Анализ контрольной  работы. Решение  задач по готовым  чертежам 1 1 1 1 1 1     и обобщение по систематизация базовому   понятийному аппарату   по   основным разделам   содержания; представление об основных изучаемых   понятиях   как важнейших математических   моделях, позволяющих   описывать   и изучать реальные процессы и явления   самостоятельное изученных применение результатов, понятий,   методов   для   решения геометрических задач       работать умение с геометрическим   текстом; использовать   различные математики, языки навыками овладение устных, письменных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком,         к саморазвитию   формирование готовности и способности   обучающихся к и самообразованию, способность эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений; владение   коммуникативной в компетентностью общении   и   сотрудничестве со сверстниками       осознанное владение логическими   действиями определения понятий, обобщения,   установления аналогий,   классификации   на основе самостоятельного выбора и оснований критериев, умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы             ясно, умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли в письменной форме, смысл понимать поставленной задачи, выстраивать   аргументацию; умение   контролировать процесс и результат  умение   точно, грамотно   излагать   свои мысли   в   устной   и форме, письменной понимать смысл поставленной задачи, выстраивать   аргументацию, критичность   мышления, креативность   мышления,   ясно,           самостоятельно умение планировать пути достижения   целей;   умение адекватно оценивать собственные   возможности решения задач     умение   адекватно   оценивать правильность или   выполнения ошибочность  умение учебной   задачи; самостоятельно   ставить цели,   выбирать   и   создавать алгоритмы   для   решения учебных   математических проблем 68 Решение задач по  готовым чертежам 1       навыками письменных, развитие   изобразительных умений, приобретение навыков   геометрических построений овладение устных, инструментальных вычислений;   овладение геометрическим   языком, развитие пространственных и представлений изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений;   усвоение систематических   знаний   о плоских   фигурах   и   их свойства, умение применять   знания   для решения   геометрических задач       инициатива,   находчивость, активность   при   решении задач   креативность   мышления, инициатива,   находчивость, активность   при   решении математических задач;   контролировать умение процесс   и   результат учебной   математической деятельности;   способность к эмоциональному восприятию математических   объектов, задач, решений,   рассуждений   умение   выдвигать   гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость   их проверки; умение применять индуктивные   и   дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  понимание   сущности алгоритмических предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным   алгоритмом; умение самостоятельно ставить   цели,   выбирать   и создавать   алгоритмы   для решения учебных математических проблем № урока Дата урока По По плану факту Лист коррекции рабочей программы и КТП Наименование раздела + (часы)/ тема урока по плану Наименование раздела + (часы)/ тема урока по факту (скорректированная) Причина корректировки Способ корректировки

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018