Рабочая программа по геометрии 7 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
7 кл
11.02.2019
Рабочая программа по геометрии 7 класс
Рабочая программа по геометрии 7 класс, рассчитана на 68 часа в год, в неделю- 2 часа. Рабочая программа выполнена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом. Учебник: Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
геометрия 7 кл ФГОС.docx
Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями ФГОС, Примерной программой по учебному предмету «Геометрия в 7  классе», авторской программой:. Программы общеобразовательных учреждений (составитель Т.А. Бурмистрова) М.: «Просвещение» 2009,  Основной общеобразовательной программой МБОУ «Старокрымская ОШ №2» 1. Введение  Учебник: Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.  Цели: Развитие личностного и критического мышления, культуры речи; формирование представлений об идеях и о методах математики как об   универсальном   языке   науки   и   техники,   части   общечеловеческой   культуры;   создание   фундамента   для   математического   развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Задачи:  формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;    проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения; активную учебно­познавательную деятельность обучающихся; построение   образовательного   процесса   с   учетом   индивидуальных,   возрастных,   психологических,   физиологических,   особенностей здоровья обучающихся. Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: 2. Требования к уровню подготовки обучающихся по учебному предмету личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе   мотивации   к   обучению   и   познанию,   выбору   дальнейшего   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных   предпочтений,   осознанному   построению   индивидуальной   образовательной   траектории   с   учетом   устойчивых познавательных интересов;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;  формирование   коммуникативной   компетентности   и   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;      метапредметные: регулятивные универсальные учебные действия:    умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   способу   действия   на   уровне   произвольного   внимания   и   вносить   необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;    понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; познавательные универсальные учебные действия:  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;  умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;  умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаково­символические   средства,   модели   и   схемы   для   решения   учебных   и познавательных задач;  формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности);  формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;  умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (рисунки,   чертежи,   схемы   и   др.)   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации;  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; коммуникативные универсальные учебные действия:  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками:   определять   цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера;    формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; предметные:        овладение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания;   представление   об   основных   изучаемых   понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   применением   математической   терминологии   и   символики,   использовать   различные   языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений; овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; умение измерять длины отрезков, величины углов; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства. В результате изучения курса геометрии 7 класса ученик научится:       использовать язык геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их отношения; использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла; решать   задачи   на   вычисление   градусных   мер   углов   от   00 опирающимися на изучение свойства фигур и их элементов; решать задачи  на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур  и отношения  между ними и применяя  изученные  виды доказательств; решать несложные задачи на построение циркуля и линейки;   с   необходимыми   теоретическими   обоснованиями,   до   1800  решать   практические   задачи,   связанные   с   нахождением   геометрических   величин   (используя   при   необходимости   справочники   и технические средства). 3. Обязательный минимум содержания учебного предмета Начальные геометрические сведения.  Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка.  Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые. Треугольники.  Треугольник.   Высота,   медиана,   биссектриса   треугольника.   Равнобедренные   и   равносторонние   треугольники;   свойства   и признаки   равнобедренного   треугольника.   Признаки   равенства   треугольников.   Окружность.   Дуга,   хорда,   радиус,   диаметр.   Построения   с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых. Параллельные прямые. Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Соотношения между сторонами и углами треугольника.  Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам. 4. Тематическое планирование № Тема Учебные часы 1 Начальные геометрические сведения 2 Треугольники 3 Параллельные прямые 4 Соотношения между сторонами и углами треугольника 5 Повторение  10 17 13 18 10 Контрольные работы 1 1 1 2 1 Итого: 68 Календарно­тематическое планирование геометрии 7­А и 7­Б кл. 2 часа в неделю, всего 68 часов Цели обучения Вид деятельность ученика на уровне Тема урока для учителя для ученика учебных действий предметных результатов личностных результатов универсальных учебных действий (УУД) познавательные регулятивные коммуникативные Глава I. Начальные геометрические сведения (10 ч) Дата № п/п По По плану факту 7­А и 7­Б кл. 7­А и 7­Б кл. 1 05.09 Пряма я и  отрезо к Организовать  работу по  формированию  представления о прямой и  отрезке Иметь  представление о  прямой  и  отрезке Объясняют что  такое отрезок Владеют  понятием  «отрезок» 2 07.09 Луч и  угол Организовать  работу по  формированию  представления о геометрических фигурах луч и  угол Иметь  представление о  геометрических   фигурах луч и  угол Объясняют что  такое луч и угол Владеют  понятиями «луч»,  «угол» 3 12.09 4 14.09 Сравне ние  отрезк ов и  углов Организовать  работу по  формированию  умений и  навыков  сравнивать  отрезки и углы Уметь  сравнивать  отрезки и углы Измер ение  отрезк ов  Организовать  работу по  формированию  умений и  С помощью  инструментов  уметь измерять  Объясняют, какие фигуры  называются  равными, как  сравнивают  отрезки и углы,  что такое  середина отрезка  и биссектриса  угла Объясняют, как  измеряют отрезки, что называется  масштабным  Приобретают  навык  геометрических  построений,  применяют  изученные  понятия, методы  для решения задач практического  характера Измеряют длины  отрезков Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  символьным  способами Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  графическим,  письменным и  символьным  способами Осуществляют  выбор действий  в однозначных и неоднозначных  ситуациях,  комментируют  и оценивают  свой выбор Владеют  смысловым  чтением.  Представляют  информацию в  разных формах  (текст, графика,  символы) Выделяют и  осознают то, что  уже усвоено и  что еще  подлежит  усвоению Критически  оценивают  полученный  ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ  на соответствие  условию Оценивают  степень и  способы  достижения цели  в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  учителя Формулируют  собственное мнение и позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Дают адекватную  оценку своему  мнению Приводят  аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее  фактами Осваивают  культуру  работы с  учебником,  Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей, Исследуют  ситуации,  требующие  оценки действия  Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают 5 19.09 6 21.09 Измер ение  углов Измер ение  углов 7 26.09 Смежные и  вертикальные  углы навыков  измерения  отрезков Организовать  работу по  формированию  понятия градус  и градусная  мера угла Организовать  работу по  формированию  умений и  навыков  измерения  углов Организовать  работу по  формированию  представления о смежных и  вертикальных  углах, их  свойствах 8 28.09 Перпе нди­ кулярн ые  прямы е Организовать  работу по  формированию  представления о перпендикуляр­ ных прямых, их  свойстве Распознавать на  чертежах и  изображать  перпендикуляр­ ные прямые.  отрезки отрезком С помощью  инструментов  уметь измерять  углы  Объясняют, как  измеряют углы,  что такое градус и градусная мера  угла Измеряют  величины углов Уметь находить градусную меру угла Распознавать на  чертежах и  изображать  вертикальные и  смежные углы.  Находить  градусную меру вертикальных и  смежных углов,  используя их  свойства Объясняют, какой угол называется  прямым, тупым,  острым,  развернутым Находят  градусную меру  угла, используя  свойство  измерения углов  Объясняют, какие углы называются  смежными и какие вертикальными.  Формулируют и  обосновывают  утверждения о  свойствах  смежных и  вертикальных  углов Объясняют, какие прямые  называются  перпендикулярны ми. Формулируют  и обосновывают  утверждение о  свойстве двух  перпендикуляр­ ных прямых к  третьей Работают с  геометрическим  текстом, проводят логические  обоснования,  доказательства  математических  утверждений Приобретают  навык  геометрических  построений,  применяют  изученные  понятия, методы  для решения задач практического  характера поиска  информации используют их в  решении задач Понимают  обсуждаемую  информацию,  смысл данной  информации в  собственной  жизни Представляют  информацию в  разных формах  (текст, графика,  символы) Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических задач Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  графическим  способами в соответствии с  поставленной  задачей Самостоятельно  составляют  алгоритм  деятельности при решении учебной задачи Исследуют  ситуации,  требующие  оценки действия  в соответствии с  поставленной  задачей фактами Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей, используют их в  решении задач Самостоятельно  составляют  алгоритм  деятельности при решении учебной задачи Сотрудничают с  одноклассниками  при решении задач;  умеют выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Осваивают  культуру  работы с  учебником,  поиска  информации Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для решения задач Исследуют  ситуации,  требующие  оценки действия  в соответствии с  поставленной  задачей Приводят  аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее  фактами 9 03.10 Решение задач  по теме:  Организовать  работу по  Обобщить и  систематизи­ Изображают и  распознают  Используют  свойства  Проявляют  познавательную  Осуществляют  сравнение,  Работая по  плану, сверяют  Сотрудничают с  одноклассниками «Начальные  геометрические  сведения» Контрольная  работа №1 по  теме:  «Начальные  геометричес­ кие сведения» обобщению и  систематизации  знаний о  свойствах  измерения  длин отрезков,  градусной меры угла Проконтроли­ ровать уровень достижения  планируемых  результатов по теме  «Начальные  геометрически е сведения» ровать знания о  свойствах  измерения длин  отрезков,  градусной меры угла Продемонстри­ ровать уровень владения  изученным  материалом указанные  простейшие  фигуры на  чертежах. Решают задачи, связанные  с этими  простейшими  фигурами Распознают  геометрические  фигуры и их  отношения.  Решают задачи на  вычисление длин  отрезков  градусных мер  углов с  необходимыми  теоретическими  обоснованиями измерения  отрезков и углов  при решении задач на нахождение  длины отрезка,  градусной меры  угла активность,  творчество извлекают  необходимую  информацию,  переформулирую т условие, строят логическую  цепочку свои действия с  целью, вносят  корректировки при решении задач;  умеют выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и  задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида задач Самостоятельно контролируют  своё время и  управляют им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной речи 10 05.10 11 10.10 Треугольник Глава II. Треугольники (17 ч) Организовать  работу по  формированию  представления о геометрической фигуре  «треугольник»,  ее элементах Иметь  представление о геометрической фигуре  «треугольник»,  ее элементах Объясняют, какая фигура  называется  треугольником,  что такое  вершины,  стороны, углы и  периметр  треугольника Распознают и  изображают на  чертежах  треугольники.  Используют  свойства  измерения длин  отрезков при  решении задач на  нахождение  периметра  треугольника Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Восстанавливаю т предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулиру ют условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают  степень и  способы  достижения  цели в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  учителя Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника 12 12.10 Треугольник 13 17.10 Первый  признак  равенства  треуголь­ ников 14 19.10 Перпенди­ куляр к  прямой 15 24.10 Медианы,  биссектрисы  и высоты  треугольника Организовать  работу по  формированию  умения  распознавать и  изображать на  чертежах и  рисунках  треугольники Создать  условия для  усвоения  теоремы­ признака  равенства  треугольников  (Первый  признак) Организовать  работу по  формированию  представления о перпендикуляре к прямой, его  основании;  усвоению  теоремы о  перпендикуляре к прямой  Организовать  работу по  формированию  представления о медиане,  биссектрисе и  высоте  треугольника,  их свойствах Уметь  распознавать и  изображать на  чертежах и  рисунках  треугольники Сформулировать и доказать  первый признак  равенства  треугольников Иметь  представление о  перпендикуляре  к прямой.  Сформулировать и доказать  теорему о  перпендикуляре  к прямой Иметь  представление о медиане,  биссектрисе и  высоте  треугольника,  их свойствах Объясняют, какие треугольники  называются  равными.  Изображают и  распознают на  чертежах  треугольники и их элементы Объясняют что  такое теорема и  доказательство.  Формулируют и  доказывают  первый признак  равенства  треугольников  Объясняют, какой отрезок  называется  перпендикуляром, проведенным из  данной точки к  данной прямой.  Формулируют и  доказывают  теорему о  перпендикуляре к прямой  Объясняют, какие отрезки  называются  медианой,  биссектрисой и  высотой  треугольника.  Формулируют их  свойства  Вычисляют  элементы  треугольников,  используя  свойства  измерения длин  и градусной меры  угла Используют  свойства и  признаки фигур, а также их  отношения при  решении задач на  доказательство  Демонстрируют мотивацию к  познавательной  деятельности Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Критически  оценивают  полученный  ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ  на соответствие условию Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют  их в решении  задач Исследуют  ситуации,  требующие  оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Распознают и  изображают на  чертежах и  рисунках  перпендикуляр и  наклонную к  прямой. Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических задач Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида задач Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью  учителя и ИКТ  средств Предвидят  появление  конфликтов при  наличии  различных точек  зрения.  Принимают точку  зрения другого Распознают и  изображают на  чертежах и  рисунках  медианы,  биссектрисы и  высоты  треугольника Демонстрируют мотивацию к  познавательной  деятельности Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Работая по  плану, сверяют  свои действия с  целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками  при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы 16 26.10 Свойства  равнобедрен­ ного  Организовать  работу по  формированию  Иметь  представление о  равнобедренном  Объясняют, какой треугольник  называется  Применяют  изученные  свойства фигур и  Грамотно и  аргументирован о излагают свои  Структурируют  знания,  определяют  Работают по  плану, сверяясь  с целью,  Приводят  аргументы в  пользу своей треугольника представления о равнобедренном  треугольнике,  его свойствах треугольнике,  уметь  доказывать  теоремы о  свойствах  равнобедренного треугольника равнобедренным и какой  равносторонним.  Формулируют и  доказывают  теоремы о  свойствах  равнобедренного  треугольника отношения между  ними при решении задач на  доказательство и  вычисление длин,  линейных  элементов фигур мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  мнениям других людей основную и  второстепенную информацию корректируют  план точки зрения,  подтверждают ее  фактами Сформулировать и доказать  первый признак  равенства  треугольников Формулируют и  доказывают  второй и третий  признак равенства треугольников Анализируют  текст задачи на  доказательство,  выстраивают ход  ее решения 17 07.11 18 09.11 19 14.11 20 16.11 Второй и  третий  признаки  равенства  треуголь­ ников Второй и  третий  признаки  равенства  треуголь­ ников Второй и  третий  признаки  равенства  треуголь­ ников Второй и  третий  признаки  равенства  треуголь­ ников Создать  условия для  усвоения  теорем­ признаков  равенства  треугольников Организовать  работу для  обучения  решению задач  связанных с  признаками и  свойствами  треугольников Организовать  работу для  обучения  решению задач  связанных с  признаками и  свойствами  треугольников Организовать  работу для  обучения  решению задач  связанных с  признаками и  свойствами  треугольников Научиться  решать задачи  связанные с  признаками и  свойствами  треугольников Научиться  решать задачи  связанные с  признаками и  свойствами  треугольников Научиться  решать задачи  связанные с  признаками и  свойствами  треугольников Решают задачи,  связанные с  признаками  равенства  треугольников и  свойствами  равнобедренного  треугольника Решают задачи,  связанные с  признаками  равенства  треугольников и  свойствами  равнобедренного  треугольника Решают задачи,  связанные с  признаками  равенства  треугольников и  свойствами  равнобедренного  треугольника Понимают  обсуждаемую  информацию,  смысл данной  информации в  собственной  жизни Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей, используют их  при решении  задач Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулиру ют условие,  строят  логическую  цепочку Самостоятельно составляют  алгоритм  деятельности  при решении  учебной задачи Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Выделяют и  осознают то,  что уже усвоено и что еще  подлежит  усвоению Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника Используют  свойства и  признаки фигур, а также их  отношения при  решении задач на  доказательство Применяют  отношения фигур  и их элементов  при решении задач на вычисление и  доказательство Осваивают  культуру  работы с  учебником,  поиска  информации Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  символьным  способами Работают по  плану, сверяясь  с целью,  корректируют  план Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Применяют  отношения фигур  и их элементов  при решении задач на вычисление и  доказательство Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Владеют  смысловым  чтением Выбирают  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации,  самостоятельно  оценивают  результат Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами 21 21.11 Окружность 22 23.11 Построения  циркулем и  линейкой 23 28.11 Задачи на  построение 24 30.11 Задачи на  построение Способствовать актуализации  знаний по теме. В результате  практических  действий и  наблюдений  закрепить  знания по теме В ходе  практической  деятельности  формировать  умения решать  задачи на  построение с  помощью  циркуля и  линейки В ходе  практической  деятельности  формировать  умения решать  задачи на  построение В ходе  практической  деятельности  формировать  умения решать  задачи на  построение  Научиться  решать  несложные  задачи на  построение с  помощью  циркуля и  линейки Научиться  решать  несложные  задачи на  построение с  помощью  циркуля и  линейки Научиться  решать  несложные  задачи на  построение с  помощью  циркуля и  линейки Объясняют что  такое  определение.  Формулируют  определение  окружности.  Объясняют что  такое центр,  радиус, хорда и  диаметр  окружности Изображают на  чертежах и  рисунках  окружность и ее  элементы.  Применяют  знания при  решении задач на  доказательство Объясняют, как  отложить на  данном луче от  его начала  отрезок, равный  данному Выполняют  построение,  используя   алгоритм  построения  отрезка равного  данному Объясняют  построение угла,  равного данному,  биссектрисы  данного угла Объясняют  построение  перпендикулярных прямых, середины данного отрезка Выполняют  построения,  используя   алгоритмы  построения угла,  равного данному,  биссектрисы  данного угла Выполняют  построения,  используя   алгоритмы  построения  перпендикулярных прямых, середины данного отрезка Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий Проявляют  познавательную  активность,  творчество.  Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Осуществляют  выбор действий  в однозначных и неоднозначных  ситуациях,  комментируют   и оценивают  свой выбор Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Анализируют (в  т.ч. выделяют  главное,  разделяют на  части) и  обобщают Критически  оценивают  полученный  ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ  на соответствие условию Предвидят  появление  конфликтов при  наличии  различных точек  зрения.  Принимают точку  зрения другого Анализируют и  сравнивают  факты и  явления Работая по  плану, сверяют  свои действия с  целью, вносят  корректировки Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Самостоятельно составляют  алгоритм  деятельности  при решении  учебной задачи Верно используют  в устной и  письменной речи  математические  термины.  Применяют  установленные  правила в  планировании  способа  решения Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают ее  фактами Владеют  смысловым  чтением Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей 25 05.12 Решение  задач по теме: «Треуголь­ ники» Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  Обобщить и  систематизи­ ровать знания  об отношениях  Анализируют и  осмысливают  текст задачи,  моделируют  Используют  изученные  свойства  геометрических  Осваивают  культуру  работы с  учебником,  Восстанавливаю т предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  Оценивают  степень и  способы  достижения  цели в учебных  Верно используют  в устной и  письменной речи  математические  термины. знаний об  отношениях  фигур и их  элементов  фигур и их  элементов Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний об  отношениях  фигур и их  элементов Проконтроли­ ровать уровень достижения  планируемых  результатов по теме:  «Треугольники » Обобщить и  систематизи­ ровать знания  об отношениях  фигур и их  элементов Продемонстри­ ровать уровень владения  изученным  материалом условие с  помощью схем,  чертежей,  реальных  предметов. Анализируют и  осмысливают  текст задачи,  моделируют  условие с  помощью схем,  чертежей,  реальных  предметов. Распознают на  чертежах  геометрические  фигуры и их  элементы.   Решают задачи  на  доказательство и вычисление фигур  и  отношения между  ними при решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между  ними при решении задач на  вычисление и  доказательство поиска  информации переформулиру ют условие,  извлекать  необходимую  информацию ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  учителя Различают в речи  собеседника  аргументы и  факты Осваивают  культуру  работы с  учебником,  поиска  информации Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида задач Прилагают  волевые усилия  и преодолевают  трудности и  препятствия на  пути  достижения  целей Дают адекватную  оценку своему  мнению Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и  задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида задач Самостоятельно контролируют  своё время и  управляют им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной речи Глава III. Параллельные прямые (13 ч) 26 07.12 Решение  задач по теме: «Треуголь­ ники» 27 12.12 Контрольна я работа №2 по теме:  «Треуголь­ ники» 28 14.12 Параллель­ ные прямые Способствовать актуализации  знаний по теме. В результате  практических  действий и  наблюдений  закрепить  знания по теме Формулируют  определение  параллельных  прямых.  Объясняют что  такое секущая. С  помощью рисунка, называют пары  углов,  образованных при  пересечении двух  прямых секущей Распознают и  изображают на  чертежах и  рисунках  параллельные  прямые, секущую. На рисунке  обозначают пары  углов,  образованных при пересечении двух  прямых секущей Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Восстанавлива ют предметную ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулир уют условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают  степень и  способы  достижения  цели в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  учителя Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника 29 19.12 Признаки  параллель­ Создать  условия для  Сформулировать и доказать  Формулируют и  доказывают  Используют  свойства и  Демонстрируют  мотивацию к  Обрабатывают  информацию и  передают ее  Критически  оценивают  полученный  Проектируют и  формируют  учебное усвоения  теорем­ признаков  параллельности  двух прямых теоремы,  выражающие  признаки  параллельности  двух прямых  теоремы,  выражающие  признаки  параллельности  двух прямых ности двух  прямых Признаки  параллель­ ности двух  прямых 30 21.12 31 09.01 Признаки  параллель­ ности двух  прямых 32 11.01 Аксиома  параллельных прямых 33 16.01 Аксиома  параллельных прямых Организовать  работу для  обучения  решению задач  связанных с  признаками  параллельности  двух прямых Организовать  работу по  ознакомлению  учащихся  практическим  способам  построения  параллельных  прямых Организовать  работу по  формированию  представления  об аксиомах  геометрии признаки фигур, а также их  отношения при  решении задач на  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Выполняют  построения,  используя   алгоритмы  построения  параллельных  прямых познавательной  деятельности устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ  на соответствие  условию сотрудничество с  учителем и  сверстниками Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Устанавливают аналогии для  понимания  закономерност ей, используют  их в решении  задач Исследуют  ситуации,  требующие  оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью  учителя и ИКТ  средств Предвидят  появление  конфликтов при  наличии  различных точек  зрения.  Принимают точку  зрения другого Научиться  решать задачи  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых Решают задачи на  доказательство  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых. В результате  практических  действий и  наблюдений  закрепить  знания по теме Рассказывают о  практических  способах  построения  параллельных  прямых. Уметь  объяснять, что  такое аксиома.  Сформулировать аксиому  параллельных  прямых и  следствия из  нее Объясняют, что  такое аксиомы  геометрии,  приводят  примеры аксиом.  Формулируют  аксиому  параллельных  прямых  и  выводят  следствия из нее Формулируют и  доказывают  теоремы о  свойствах  параллельных  прямых, обратные теоремам о  Владеют  понятием  «аксиома».  Приводят  примеры аксиом Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Работая по  плану, сверяют  свои действия с  целью, вносят  корректировки Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  Восстанавлива ют предметную ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулир уют условие,  извлекать  необходимую  Оценивают  степень и  способы  достижения  цели в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  Сотрудничают с  одноклассниками  при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника Создать  условия для  усвоения  теорем,  обратных  признакам  параллельности  Сформулировать и доказать  теоремы о  свойствах  параллельных  прямых,  обратные 34 18.01 Аксиома  параллельных прямых двух прямых Создать  условия для  усвоения  теорем,  обратных  признакам  параллельности  двух прямых теоремам о  признаках  параллельности  двух прямых.  Уметь  объяснять, что  такое условие и  заключение  теоремы, какая  теорема  называется  обратной по  отношению к  данной теореме признаках  параллельности  двух прямых.  Объясняют, что  такое условие и  заключение  теоремы, какая  теорема  называется  обратной по  отношению к  данной теореме решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство изучаемых  понятий  информацию учителя Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Критически  оценивают  полученный  ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ  на соответствие  условию Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками 35 23.01 Аксиома  параллельных прямых В ходе беседы  познакомить  учащихся со  общенаучным  способом  рассуждений –  методом  доказательства  от противного Уметь  объяснят ь, в чем  заключае тся метод доказател ьства от  противно го;  сформул ировать и доказать  теоремы  об углах  с  соответст венно  параллель ными и  перпендик улярными  сторонами Объясняю т, в чем  заключает ся метод  доказател ьства от  противног о;  формулир уют и  доказыва ют  теоремы  об углах с соответст венно  параллель ными и  перпенди кулярным и  сторонам и Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Устанавливают аналогии для  понимания  закономерност ей, используют  их в решении  задач Исследуют  ситуации,  требующие  оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами 36 25.01 Аксиома  параллельных прямых В ходе  практической  деятельности  формировать  умения решать  задачи на  Научиться  решать задачи  на вычисление,  доказательство  и построение  связанные с  Решают задачи на  вычисление,  доказательство и  построение,  связанные с  параллельными  Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью  Предвидят  появление  конфликтов при  наличии  различных точек  зрения.  Принимают точку вычисление,  доказательство  и построение,  связанные с  параллельными  прямыми признаками  параллельности  двух прямых прямыми Решение  задач по теме: «Параллель­ ные прямые» Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний о  параллельных  прямых Научиться  решать задачи  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых Решение  задач по теме: «Параллель­ ные прямые» Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний о  параллельных  прямых Научиться  решать задачи  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых Решение  задач по теме: «Параллель­ ные прямые» Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний о  параллельных  прямых Научиться  решать задачи  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых Анализируют и  осмысливают  текст задачи,  моделируют  условие с  помощью схем,  чертежей,  реальных  предметов. Анализируют и  осмысливают  текст задачи,  моделируют  условие с  помощью схем,  чертежей,  реальных  предметов. Анализируют и  осмысливают  текст задачи,  моделируют  условие с  помощью схем,  чертежей,  реальных  предметов. Контрольна я работа №3 по теме:  «Параллель ­ные  Проконтроли­ ровать уровень достижения  планируемых  результатов по Продемонстри­ ровать уровень владения  изученным  материалом Распознают на  чертежах  геометрические  фигуры и их  элементы.   ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и  учителя и ИКТ  средств зрения другого Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Применяют  установленные  правила в  планировании  способа  решения Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают ее  фактами Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Восстанавлива ют предметную ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулир уют условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают  степень и  способы  достижения  цели в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  учителя Верно используют  в устной и  письменной речи  математические  термины.  Различают в речи  собеседника  аргументы и  факты Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Прилагают  волевые усилия  и преодолевают  трудности и  препятствия на  пути  достижения  целей Дают адекватную  оценку своему  мнению Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  Самостоятельно контролируют  своё время и  управляют им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  37 30.01 38 01.02 39 06.02 40 08.02 прямые» теме:  «Параллельны е прямые» Решают задачи  на  доказательство и вычисление задач критериев  оценки вида задач посредством  письменной речи Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч) 41 13.02 Сумма углов  треугольника 42 15.02 Сумма углов  треугольника 43 20.02 44 22.02 Соотношения  между  сторонами и  углами  треугольника Соотношения  между  сторонами и  углами  треугольника Создать  условия для  усвоения  теоремы о  сумме углов  треугольника Сформулировать и доказать  теорему о  сумме углов  треугольника и  ее следствие о  внешнем угле  треугольника Формулируют и  доказывают  теорему о сумме  углов  треугольника и ее  следствие о  внешнем угле  треугольника Организует  деятельность по формированию  умений  проводить  классификацию  треугольников  по углам Уметь  различать на  чертежах  остроугольный,  тупоугольный и  прямоугольный  треугольники Создать  условия для  усвоения  теорему о  соотношениях  между  сторонами и  углами  треугольника Создать  условия для  усвоения  следствий из  теоремы о  соотношениях  Сформулировать и доказать  теорему о  соотношениях  между  сторонами и  углами  треугольника Сформулировать и доказать  следствия из  теоремы о  соотношениях  между  Проводят  классификацию  треугольников по  углам Формулируют  и  доказывают  теорему о  соотношениях  между сторонами  и углами  треугольника  (прямое и  обратное  утверждение) Формулируют и  доказывают  следствия из  теоремы о  соотношениях  между сторонами  Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Восстанавлива ют предметную ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулир уют условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают  степень и  способы  достижения цели в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  учителя Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают  вопросы,  слушают  собеседника Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Критически  оценивают  полученный  ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ  на соответствие  условию Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Устанавливают аналогии для  понимания  закономерност ей, используют  их в решении  задач Исследуют  ситуации,  требующие  оценки действия  в соответствии с  поставленной  задачей Отстаивают свою точку зрения,  подтверждают  фактами Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  Предвидят  появление  конфликтов при  наличии  различных точек  зрения.  Принимают между  сторонами и  углами  треугольника сторонами и  углами  треугольника и углами  треугольника 45 27.02 Соотношения  между  сторонами и  углами  треугольника Создать  условия для  усвоения  теоремы о  неравенстве  треугольника Сформулировать и доказать  теорему о  неравенстве  треугольника Формулируют и  доказывают  теорему о  неравенстве  треугольника 46 01.03 Контрольна я работа №  4 по теме:  «Соотноше­ ния между  сторонами  и углами  треуголь­ ника» 47 06.03 Прямоуголь­ ные  треугольники Проконтроли­ ровать уровень достижения  планируемых  результатов по теме:  «Соотношения  между  сторонами и  углами  треугольника» Создать  условия для  усвоения  теоремы о  сумме двух  острых углов  прямоугольного треугольника Продемонстри­ ровать уровень владения  изученным  материалом Распознают на  чертежах  геометрические  фигуры и их  элементы.   Решают задачи  на  доказательство и вычисление Сформулировать и доказать  теорему о сумме  двух острых  углов  прямоугольного  треугольника Формулируют и  доказывают  теорему о сумме  двух острых углов прямоугольного  треугольника 48 13.03 Прямоуголь­ ные  треугольники Создать  условия для  усвоения  свойства катета  прямоугольного треугольника,  Сформулировать и доказать  свойства катета  прямоугольного  треугольника,  лежащего против Формулируют и  доказывают  свойство катета  прямоугольного  треугольника,  лежащего против  ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство помощью  учителя и ИКТ  средств точку зрения  другого Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Работая по  плану, сверяют  свои действия с  целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и  задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Самостоятельно  контролируют  своё время и  управляют им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной речи Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  свойства и  признаки фигур, а также их  отношения при  решении задач на  Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Восстанавлива ют предметную ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулир уют условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают  степень и  способы  достижения цели в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  учителя Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают  вопросы,  слушают  собеседника Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Критически  оценивают  полученный  ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ  на соответствие  Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками лежащего  против угла в 30 угла  300 угла в    30 (прямое и  обратное  утверждение) доказательство условию 49 15.03 Прямоуголь­ ные  треугольники 50 20.03 Прямоуголь­ ные  треугольники 51 22.03 Построение  треугольника  по трем  элементам Создать  условия для  усвоения  признака  равенства  прямоугольных  треугольников  по гипотенузе и  острому углу Создать  условия для  усвоения  признака  равенства  прямоугольных  треугольников  по гипотенузе и  катету В ходе  практической  деятельности  формировать  умения решать  задачи на  построение  Сформулировать и доказать  признак  равенства  прямоугольных  треугольников  по гипотенузе и  острому углу Формулируют и  доказывают  признак равенства прямоугольных  треугольников по  гипотенузе и  острому углу Сформулировать и доказать  признак  равенства  прямоугольных  треугольников  по гипотенузе и  катету Научиться  решать  несложные  задачи на  построение  треугольника по трем элементам с помощью  циркуля и  линейки Формулируют и  доказывают  признак равенства прямоугольных  треугольников по  гипотенузе и  катету Объясняют, какой  отрезок называется наклонной,  проведенной из  данной точки к  данной прямой  Доказывают, что  перпендикуляр,  проведенный из  точки к прямой,  меньше любой  наклонной,  проведенной из  этой же точки к  этой прямой.  Формулируют  определение  расстояния от  Анализируют  текст задачи на  доказательство,  выстраивают ход  ее решения Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Устанавливают аналогии для  понимания  закономерност ей, используют  их в решении  задач Исследуют  ситуации,  требующие  оценки действия  в соответствии с  поставленной  задачей Отстаивают свою точку зрения,  подтверждают  фактами Анализируют  текст задачи на  доказательство,  выстраивают ход  ее решения Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью  учителя и ИКТ  средств Работая по  плану, сверяют  свои действия с  целью, вносят  корректировки Предвидят  появление  конфликтов при  наличии  различных точек  зрения.  Принимают  точку зрения  другого Сотрудничают с  одноклассниками при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы 52 03.04 Построение  треугольника  по трем  элементам В ходе  практической  деятельности  формировать  умения решать  задачи на  построение  точки до прямой Решают задачи на  вычисление,  доказательство и  построение,  связанные с  расстоянием от  точки до прямой Научиться  решать  несложные  задачи на  построение  треугольника по трем элементам с помощью  циркуля и  линейки Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Проявляют  познавательную  активность,  творчество.  Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Анализируют и  сравнивают  факты и  явления Работая по  плану, сверяют  свои действия с  целью, вносят  корректировки Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам 53 05.04 Построение  треугольника  по трем  элементам В ходе  практической  деятельности  формировать  умения решать  задачи на  построение  Сформу лироват ь и  доказать свойств о о  равноуда лённости точек  паралле льных  прямых. Сформу лироват ь  определ ение  между  двумя  паралле льными  прямым и  Формулир уют и  доказываю т свойство  о  равноудале нности  точек  параллельн ых  прямых.  Формулир уют  определен ие  расстояния между  двумя  параллельн ыми  прямыми Анализируют  текст задачи на  доказательство,  выстраивают ход  ее решения Осуществляют  выбор действий  в однозначных и  неоднозначных  ситуациях,  комментируют  и оценивают свой  выбор Владеют  смысловым  чтением Самостоятельно  составляют  алгоритм  деятельности  при решении  учебной задачи Верно  используют в  устной и  письменной речи  математические  термины.  54 10.04 Построение  треугольника  по трем  элементам В ходе  практической  деятельности  формировать  умения решать  задачи на  построение  Научиться  решать  несложные  задачи на  построение  треугольника по трем элементам с помощью  Решают задачи на  вычисление,  доказательство и  построение,  связанные с  расстоянием  между  параллельными  Выполняют  построения,  используя  известные  алгоритмы  построения  геометрических  фигур: отрезок,  Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают ее  фактами 55 12.04 56 17.04 57 19.04 циркуля и  линейки прямыми. Решение  задач по теме: «Прямоуголь ные  треугольники. Геометричес­ кие  построения» Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний об  отношениях  фигур и их  элементов  Обобщить и  систематизи­ ровать знания  об отношениях  фигур и их  элементов Решают задачи на  вычисление,  доказательство и  построение,  проводят по ходу  решения  дополнительные  построения Решение  задач по теме: «Прямоуголь ные  треугольники. Геометричес­ кие  построения» Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний об  отношениях  фигур и их  элементов  Обобщить и  систематизи­ ровать знания  об отношениях  фигур и их  элементов Анализиру ют и  осмыслива ют текст  задачи,  моделирую т условие с  помощью  схем,  чертежей,  реальных  предметов,  сопоставля ют  полученный результат с  условием  задачи. равный данному;  угол, равный  данному Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Решение  задач по теме: «Прямоуголь ные  треугольники. Геометричес­ кие  построения» Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний об  отношениях  фигур и их  элементов  Обобщить и  систематизи­ ровать знания  об отношениях  фигур и их  элементов Анализируют и  осмысливают  текст задачи,  моделируют  условие с  помощью схем,  чертежей,  реальных  предметов, в  задачах на  построение  Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление,  доказательство и  Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают ее  фактами Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Восстанавлива ют предметную ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулир уют условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают  степень и  способы  достижения цели в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью  учителя Верно  используют в  устной и  письменной речи  математические  термины.  Различают в речи  собеседника  аргументы и  факты Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Прилагают  волевые усилия  и преодолевают  трудности и  препятствия на  пути достижения целей Дают адекватную оценку своему  мнению исследуют  возможные  случая. построение Контрольна я работа №  5 по теме:  «Прямоугол ьные  треуголь­ ники.  Геометриче ские  построения» Проконтроли­ ровать уровень достижения  планируемых  результатов по теме:  «Прямоугольн ые  треугольники.  Геометрически е построения» Продемонстри­ ровать уровень владения  изученным  материалом Распознают на  чертежах  геометрические  фигуры и их  элементы.   Решают задачи  на  доказательство и вычисление Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Самостоятельно  контролируют  своё время и  управляют им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной речи 58 24.04 59 26.04 Повторение.  Треугольники 60 03.05 Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний по теме:  «Треугольники» Обобщить и  систематизи­ ровать знания  по теме:  «Треугольники» Грамотно и  аргументировано излагают свои  мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  мнению  общественности Итоговое повторение (10 ч) Распознают на  чертежах  геометрические  фигуры.  Выделяют  конфигурацию,  необходимую для  поиска решения  задачи, используя  определения,  признаки и  свойства  выделяемых  фигур или их  отношений Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство Анализируют и  сравнивают  факты и  явления Работая по  плану, сверяясь с целью, находят и исправляют  ошибки, в т.ч.,  используя ИКТ. Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам 61 62 08.05 10.05 Повто рение.  Парал лельны е  Организовать  работу по  обобщению и  систематизации  знаний по теме:  Обобщить и  систематизи­ ровать знания  по теме:  «Параллельные  Отражают  условие задачи на  чертежах.  Выделяют  конфигурацию,  Используют  изученные  свойства  геометрических  фигур  и  Оценивают  собственные и  чужие поступки,  основываясь на  общечеловечески е нормы,  нравственные и  Строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ Оценивают  степень и  способы  достижения цели в учебных  ситуациях,  исправляют  Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают  вопросы,  слушают отношения между ними при  решении задач на  вычисление и  доказательство этические  ценности  человечества следственных  связей ошибки с  помощью  учителя собеседника Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные  знания  при  решении  различного  вида задач Самостоятельн о контролируют своё время и  управляют им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной  речи необходимую для  поиска решения  задачи, используя  определения,  признаки и  свойства  выделяемых  фигур или их  отношений Распознают на  чертежах  геометрические  фигуры и их  элементы.   Решают задачи  на  доказательство и вычисление прямы е «Параллельные  прямые» прямые» Проконтроли­ ровать уровень достижения  планируемых  результатов Продемонстри­ ровать уровень владения  изученным  материалом Контр ольна я  работ а  (итого вая) Анали з  контро льной  работы Решение  задач 63 15.05 64 17.05 65 22.05 66 24.05 67 29.05 68 31.05

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019