Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)
Оценка 5

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
16.03.2018
Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы авторов: Л.С. Атанасян /Составитель Т.А. Бурмистрова. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010. Преподавание ведется по учебнику: Геометрия, 7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012. Согласно учебного плана школы на изучение геометрии отводится 2 часа в неделю, 35 учебных недели, всего 70 часов. Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Цели обучения геометрии в 7 классах определены следующим образом: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы авторов: Л.С. Атанасян /Составитель Т.А. Бурмистрова. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010. Преподавание ведется по учебнику: Геометрия, 7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.
7 класс геометрия.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5» «Рассмотрено» «Утверждено» «Рекомендовать к утверждению» Руководитель ШМО _____________/Шибаева Н.В./ Протокол № 5  от «27» мая 2015г.    Педагогический совет   Директор школы Протокол  №  8    от «29» мая 2015г. Приказ № 470   от «30»  мая  2015г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА По геометрии   Учитель  Ковалькова Мария Геннадьевна      Год составления 2015/2016 учебный год   Классы ­ 7а, 7в   Количество часов по плану ­ 70 часов   Количество часов в неделю ­ 2 часа «__ » ___________  2015 г.                                                                                                                            (подпись учителя)                                                                                           ________________ г. Новый Уренгой Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы   авторов:   Л.С.   Атанасян   /Составитель   Т.А.   Бурмистрова.   Геометрия.   Программы   общеобразовательных   учреждений.   7­9   классы.   –   М.: Просвещение, 2010. Преподавание ведется по учебнику: Геометрия, 7­9: Учебник для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев  и др. – М.: Просвещение, 2012.            Согласно учебного плана школы на изучение геометрии отводится 2 часа в неделю, 35 учебных недели, всего 70 часов.                      Геометрия  —  один из важнейших компонентов математического  образования,   необходимый   для   приобретения   конкретных   знаний  о пространстве   и   практически   значимых   умений,   формирования   языка   описания   объектов   окружающего   мира,   для   развития   пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Цели обучения геометрии в 7 классах определены следующим образом:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения   в практической деятельности,   изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное  развитие,  формирование  качеств  личности,   необходимых   человеку   для  полноценной   жизни  в  современном   обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений  и процессов; воспитание  культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. В ходе обучения геометрии по данной программе решаются следующие задачи: систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;   формирование пространственных представлений;  развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;  овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.             В основу курса геометрии для 7 класса положены такие принципы как:  Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.  Научность   в   сочетании   с   доступностью,   строгость   и   систематичность   изложения   (включение   в   содержание   фундаментальных   положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых  Практико­ориентированность,   обеспечивающая   отбор   содержания,   направленного   на   решение   простейших   практических   задач   планирования деятельности, поиска нужной информации.  Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).              Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой  дифференциации   обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока.            В результате изучения курса ученик должен овладеть следующими понятиями: угол, луч, прямая, отрезок; треугольник и его виды;    медиана, биссектриса, высота;           признаки равенства треугольников; признаки параллельных прямых; свойства параллельных прямых; аксиомы параллельных прямых; соотношения между сторонами и углами треугольника;  неравенство треугольника;  свойства прямоугольного треугольника; расстояние между параллельными прямыми; построение треугольника по трем элементам; окружность. В результате овладения программы обучающийся должен знать и уметь:      доказывать изученные теоремы; проводить обоснования при решении задач, используя изученные сведения; знать виды треугольников и их свойства, уметь применять эти положения при решении задач; знать признаки равенства треугольника и уметь находить равные треугольники; знать соотношения между сторонами и углами треугольника, уметь принимать эти положения при решении задач; уметь строить треугольник по трем элементам.  технологии. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.  Раздел Количество часов в примерной Количество часов в рабочей программе программе 1. Начальные геометрические сведения 2. Треугольники  3. Параллельные прямые 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 5. Итого      Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.  Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.        В данном классе ведущими  методами обучения  предмету являются: поисковый, объяснительно­иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. Уровень обучения   Формы промежуточной и итоговой аттестации    .        Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работы.  11 18 13 20 6 68 13 17 13 18 9 70  Повторение   :  базовый. Распределение учебных часов по разделам программы п/п Наименование разделов и тем Всего часов 1. 2. 3. 4. 5. Начальные геометрические сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между сторонами и углами треугольника Повторение Итого 13 17 13 18 9 70 Содержание обучения Начальные геометрические сведения. Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.   Основная цель:  систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур. Треугольник.  Треугольник.   Признаки   равенства   треугольников.   Перпендикуляр   к   прямой.   Высота,   медиана,   биссектриса   треугольника. Равнобедренный  треугольник его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Основная цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки. Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. Основная цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.          Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство   треугольника.   Прямоугольные   треугольники,   их   свойства   и   признаки   равенства.   Расстояние   от   точки   до   прямой.   Расстояние   между параллельными   прямыми.   Построение   треугольника   по   трем   элементам.  Основная   цель:  рассмотреть   новые   интересные   и   важные   свойства треугольников.  Построения с помощью циркуля и линейки.  Основные задачи на построение: деление  отрезка пополам, построение треугольника  по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения ученик должен знать/понимать:   существо  понятия  математического доказательства; приводить примеры доказательств; каким образом   геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики; уметь:      пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;  распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их; проводить  доказательные  рассуждения   при  решении  задач,  используя   известные  теоремы,  обнаруживая   возможности  для   их  использования; решать простейшие планиметрические задачи; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:    описания реальных ситуаций на языке геометрии; решения геометрических задач; решения практических задач, связанных с нахождением геометрических  величин  (используя при необходимости  справочники и технические средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).  Учебно­методический комплект 1. Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7­9 классы / сост. Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2010.  2. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 7­9 класс. Учебник­ М.: Просвещение 2012 г. 3. Э.Н. Балаян, Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ: 7­9 классы – Ростов н/Д: Феникс, 2011 4. Н.Б. Мельникова, Контрольные работы по геометрии. К учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7­9» ­ М. Экзамен, 2012 (электронная версия) 5. В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 8 класса. –М.:Просвещение,2010 6. Ю.П. Дудницын, Сборник задач по геометрии. – М. Просвещение, 2009 7. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7­11 классов. – М.Просвещение,2003. 8. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса­ М. Просвещение, 2007. 9. Электронные образовательные ресурсы по всем темам курса геометрии 7 класса (Демонстрационные материалы. Упражнения для устного счета. Контрольные работы. Самостоятельные работы. Тематические тесты) http://www.prosv.ru ­ сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика») Интернет­ресурсы www.uztest.ru http://www.1september.ru/ru/main­slow.htm. – Объединение педагогических изданий «Первое сентября». http://school­collection.edu.ru. – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.center.fio.ru/som  ­  методические   рекомендации   учителю­предметнику  (математика).   Материалы   для   самостоятельной   разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе. http://www.internet­scool.ru  ­  сайт Интернет ­ школы издательства Просвещение.  На сайте  представлены Интернет­уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ. http://mathedu.ru/ ­ Математическая библиотека и журнал «Полином».  График проведения контрольных работ Наименование разделов и тем Кол­во часов План Факт Дата проведения Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические  сведения» Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники» Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые» Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между  сторонами и углами треугольника» Итоговая контрольная работа Итого 1 1 1 1 1 5 № п/п 1 2 3 4 5 Учебно­тематический план Наименование раздела, темы Кол­ во часов Глава I. Начальные геометрические сведения (15 часов) § 1. Прямая и отрезок § 2. Луч и угол                                                              § 3. Сравнение отрезков и углов § 4. Измерение отрезков                                              § 5. Измерение углов § 6. Перпендикулярные прямые                                 Решение задач                                                              Контрольная работа № 1 по теме «Основные геометрические фигуры»                        Глава II. Треугольники (15 часов)                              § 1. Первый признак равенства треугольников         § 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника § 3. Второй и третий признаки равенства треугольников § 4. Задачи на построение Решение задач Контрольная работа № 2 по теме «Признаки равенства треугольников» Глава III. Параллельные прямые (13 часов) § 1. Признаки параллельности двух прямых § 2. Аксиома параллельных прямых Решение задач Контрольная работа № 3 по теме  «Параллельные прямые» Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (17 часов) § 1. Сумма углов треугольника § 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника § 3. Прямоугольные треугольники § 4. Построение треугольника по трем элементам Решение задач Контрольная работа № 4 по теме  «Углы и стороны в треугольнике, задачи на построение» Повторение курса 7 класса Итоговая контрольная работа                              2 2 2 2 2 2 2 1 3 3 4 1 3 1 4 5 3 1 3 3 4 2 4 1 8 2 № п п 1 2 Тема урока Начальные геометрические сведения. . Прямая и отрезок. Прямая и отрезок.  3,4 Луч и угол.  5 6 7 8 Сравнение отрезков и углов. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков.  Измерение отрезков. 9,10 Измерение углов.  11 Перпендикулярные прямые.  Кол ­во часо в 15 1 1 2 1 1 1 1 2 1 Календарно­тематическое планирование по геометрии (7 класс) Тип урока Содержание темы Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля Домаш­ нее задание Дата проведения п ф Основная цель: систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур Урок изучения нового материала. Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок. Комбинирова нный урок. Урок закрепления изученного Комбинирова нный урок. Урок закрепления изученного. Урок изучения нового материала. Комбинирова нный урок. Геометрические фигуры. Точка, прямая, отрезок, луч, угол, пересекающиеся прямые. Равенство фигур. Длина отрезка. Величина угла. Знать: определение угла, луча, отрезка, биссектрисы угла, середины отрезка, определение равных фигур, свойства измерения отрезков и углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, луч, отрезок, угол, сравнивать отрезки и углы, находить длину отрезка и величину угла Фронтальный, индивидуальный П.1, № 1, 4, 6 Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Индивидуальный П.2, № 2 П.3, 4, № 8, 9, 10 П.7, № 19, 22 № 20 Введение понятия длины  отрезка. Рассмотрение  свойств длин отрезков.  Ознакомление с  единицами измерения и инструментами для из­ мерения отрезков.  Ознакомление с  понятиями смежных и  вертикальных углов,  рассмотрение их свойств. Обучение построению  угла, смежного с данным  вертикальных углов,  определение перпендикулярных прямых,  свойства смежных и  вертикальных углов. Уметь строить середину отрезка с помощью линейки,  биссектрису угла с помощью  транспортира, строить угол,  смежный с данным углом,  изображать вертикальные углы,  строить перпендикулярные  Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Тестирование П. 7­8,  № 35 № 37 23.09 Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. № 49 Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. П. 11,  № 58, 64 Комбинирова нный урок. Урок повторения   и обобщения. Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок  контроля  ЗУН  учащихся.  углом, изображению  вертикальных углов,  нахождению на рисунке  смежных и вертикальных  углов.  прямые с помощью чертежного  угольника. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания, сам. работа Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Фронтальный,  индивидуальный № 61(д) № 66(в) Вариант  3 Индивидуальное решение   контрольных заданий. Вариант 1 Основная цель: сформировать умение доказывать равенство треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и  линейки. Треугольник и его  элементы, равные  треугольники, периметр  треугольника, теоремы,  доказательства, признаки равенства треугольников. Знать: понятие треугольника,  его элементов, равных  треугольников, понятие  теоремы и доказательства,  формулировку и доказательство признаков равенства  треугольников. 12 Перпендикулярные прямые.  13 14 15 Решение задач «Начальные  геометрические сведения»  Решение задач «Начальные  геометрические сведения» Контрольная работа № 1  по теме: «Начальные геометрические  сведения». Треугольники. 16 17 18 19 20 21 22 Первый признак равенства  треугольников Первый признак равенства  треугольников  Первый признак равенства  треугольников  Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника  Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника  Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника  Равнобедренный  треугольник 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 Урок  изучения  нового  материала. Комбинирова нный урок. Урок закрепления изученного. Комбинирова нный урок. Комбинирова нный урок. Урок закрепления изученного. Комбинирова нный урок. Фронтальный,  индивидуальный Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Фронтальный,  индивидуальный Проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Фронтальный,  индивидуальный П. 14,  № 15, 90 № 93,  учить  теорему № 95, 97 П. 16,  17,  № 101,  102, 103 П. 18,  № 109,  117,  конспект № 110 П. 14­20  учить, № 122 Знать понятие перпендикуляра  к прямой, медианы,  биссектрисы, высоты  треугольника.  Перпендикуляр к  прямой, высоты,  биссектрисы, медианы. Равнобедренный и  равносторонний  треугольники, свойства  равнобедренного  треугольника. Знать понятия равнобедренного  и равностороннего  проверка домашнего  задания. 23 24 25 26 27 28 29 30 Равнобедренный   треугольник Свойства равнобедренного  треугольника Второй и третий  признаки  равенства треугольников Второй и третий  признаки  равенства треугольников. Задачи на построение Решение задач  «Треугольники» Решение задач  «Треугольники» Решение задач  «Треугольники» Контрольная работа № 2  по теме: «Треугольники» Параллельные прямые. 31 32 33 Признаки параллельности  прямых  Признаки параллельности  прямых  Признаки параллельности  прямых  1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 Урок закрепления изученного. Комбинирова нный урок. Урок закрепления изученного. Комбинирова нный урок. Урок закрепления изученного. Уроки  повторения и  обобщения. Уроки  повторения и  обобщения. Урок  контроля  ЗУН  учащихся. треугольников, свойства  равнобедренного треугольника. Тестирование Окружность, круг, центр, радиус, диаметр.  Построения с помощью  циркуля.    Знать определение окружности,  центра, диаметра, радиуса,  алгоритмы построения.  Уметь решать простейшие  задачи по теме. Уметь строить и распознавать  медианы, биссектрисы, высоты  треугольника. Уметь решать  задачи на доказательство  равенства треугольников Проверка домашнего  задания. Самостоятельная  работа. Проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания,  самостоятельная  работа. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания Индивидуальное решение   контрольных заданий. Основная цель: дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому Урок  изучение  нового  материала. Аксиомы, следствия,  доказательство от  противного, прямая и  обратная теоремы. Комбинирова нный урок. Комбинирова нный урок.   параллельных прямых. Знать понятие параллельных  прямых, углов, образованных  двумя прямыми и секущей,  формулировки и доказательства признаков параллельности двух  прямых. самостоятельное  решение задач. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. № 124,  136 № 137 № 129,  135 П. 21,  № 143 П. 22­23, № 148 № 146 № 134 № 95,  повтори ть  теорию № 157,  161 Вариант 2 П. 24,  25,  № 186 П. 24, 25 № 18 8 П. 26 № 189 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Признаки параллельности  прямых  Признаки параллельности  прямых  Аксиома параллельных  прямых  Свойства параллельных  прямых  Свойства параллельных  прямых  Свойства параллельных  прямых  Решение задач по теме:  «Параллельные прямые» Решение задач по теме:  «Параллельные прямые» Решение задач по теме:  «Параллельные прямые» Контрольная работа № 3  по теме «Параллельные  прямые» Соотношения между  сторонами и углами  треугольника. Аксиома параллельности  прямых, теоремы об  углах, образованных  двумя прямыми и  секущей.  Способы построения  параллельных прямых. Знать практические способы  построения прямых.  Уметь решать простейшие  задачи по теме.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок закрепления изученного. Урок  изучение  нового  материала. Комбинирова нные уроки. Комбинирова нные уроки. Комбинирова нные уроки. Комбинирова нные уроки. Уроки закрепления изученного. Уроки закрепления изученного Уроки повторения   и обобщения. Урок  контроля  ЗУН  учащихся. Тестирование. № 213 Проверка домашнего  задания. П. 27, № 196 Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. П. 27,  № 202 Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания, сам. работа. Индивидуальное решение   контрольных заданий. № 204,  свойства учить № 203(а) № 205  № 207 № 203(б) № 201,   211* В тетради №3   и №4 17 Основная цель: расширить знания учащихся о треугольниках. Теорема о сумме углов  треугольника, ее  следствия, понятие  остроугольного,  прямоугольного,  тупоугольного  треугольников. Теорема о соотношениях  между сторонами и  углами треугольника, о  неравенстве  треугольника. Знать: теорему о сумме углов  треугольника, ее следствия,  понятия остроугольного,  прямоугольного, тупоугольного  треугольников.  Знать теорему о соотношениях  между углами и сторонами  треугольника, о неравенстве  треугольника.   Прямоугольный  треугольник и его  свойства.  Признаки равенства   прямоугольных  треугольников. Знать свойства прямоугольного  треугольника, признак  прямоугольного треугольника и  свойство медианы  прямоугольного треугольника,  признаки равенства  прямоугольных треугольников.  Задачи на построение  треугольников. Уметь решать простейшие  задачи по теме, применяя  полученные знания. 44 Сумма углов треугольника  45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Сумма углов треугольника.  Соотношения между  сторонами и углами  треугольника. Соотношения между  сторонами и углами  треугольника. Соотношения между  сторонами и углами  треугольника. Прямоугольные  треугольники Прямоугольные  треугольники Прямоугольные  треугольники Прямоугольные  треугольники Построение треугольника по трём элементам. Построение треугольника по трём элементам. Решение задач «Сумма углов треугольника. Внешний  угол» 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок  изучение  нового  материала. Комбинирова нный урок. Урок  изучение  нового  материала. Комбинирова нный урок. Уроки  повторения и  обобщения. Урок  изучение  нового  материала Комбинирова нный урок. Урок  коррекции  знаний. Уроки  закрепления  изученного. Комбинирова нные уроки. Уроки закрепления изученного. Уроки  повторения и  обобщения. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Проверка   домашнего задания, тестирование. Теоретический   опрос, проверка   домашнего задания. Контроль   выполнения работы над ошибками. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания, тестирование. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания.  П. 30,  № 223 П. 31,   № 237 П. 32,  № 240 П. 33,  № 243,  248 № 250 П. 34,  № 256 П. 35, 36 №   260, 263 №   264, 265 № 266,  268 П. 37,  № 272,  277 П. 38,  № 287,  289, 274 № 290,  291(а, б), 292(а) № 296,  298,  вопр. 1­9 стр. 89 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Решение задач «Неравенство треугольника» Решение задач  «Прямоугольные  треугольники» Решение задач  «Соотношения между  сторонами и углами  треугольника» Контрольная работа № 4  по теме: «Соотношения  между сторонами и  углами треугольника» Итоговое повторение.  Повторение темы:  «Начальные  геометрические  сведения». Повторение темы:  «Признаки равенства треугольников.  Равнобедренный  треугольник». Повторение темы:  «Параллельные  прямые». 1 1 1 1 10 2 2 2 Уроки  повторения и  обобщения. Уроки  повторения и  обобщения. Уроки  повторения и  обобщения. Урок  контроля  ЗУН  учащихся. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. Теоретический опрос,  проверка домашнего  задания. № 301,  305,  вопр. 10­ 13 стр.  90 № 307,  310,  вопр. 11­ 18 Вариант 4 Индивидуальное решение   контрольных заданий Вариант 3 Основная цель: систематизировать ЗУНы учащихся, приобретенных в процессе изучения курса геометрии 7 класса. Измерение отрезков и  углов. Перпендикулярные  прямые. Параллельные прямые. Треугольники. Задачи на построения. Уроки  обобщения  и систематизац ии знаний. Уметь использовать знания и  умения в практической  деятельности и повседневной  жизни для описания реальных  ситуаций на языке геометрии  для решения практических  задач. Уметь решать задачи и  проводить доказательные  рассуждения, используя  известные теоремы,  обнаруживая возможности их  применения. Теоретический опрос. Теоретический опрос. Теоретический опрос. Повтори ть   главу I,   вопр. 1­21 стр.   № 25, 71,   75, 82 Повтори ть   главу II,   вопр. 1­21 стр. 49,   № 156, 161 Повтори ть   главу III, вопр. 1­15 стр. 68,   № 213, 216 67   68 Повторение темы:  «Соотношения  между сторонами и  углами  треугольника». 69 Итоговая контрольная  работа 70 Анализ контрольной работы 2 1 1 Уроки обобщения и систематизац ии знаний. Урок  контроля  ЗУН  учащихся. Уроки  обобщения и  систематизац ии знаний. Теоретический опрос. Индивидуальное решение   контрольных заданий Повтори ть   главу IV, вопр. 1­20 стр. 81,   № 297, 299 Нет задания

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян Л.С.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018