Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)
Оценка 5

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
11.02.2017
Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и содержит следующие разделы: 1)планируемые результаты освоения учебного предмета (в личностном, метапредметном и предметном направлениях); 2)содержание учебного предмета; 3)календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Календарно-тематическое планирование содержит разделы: дата, тема урока, тип урока, основные понятия урока, характеристика основных видов деятельности.
Рабочая программа по геометрии 7 класс.doc
МБОУ «ВОДОГОНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА» ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО  ГЕОМЕТРИИ    7 КЛАСС                                                                                                                                                             УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ                                                                                                                                                              МБОУ «ВОДОГОНСКАЯ                                                                                                                                                                    ОСНОВНАЯ ШКОЛА»                                                                                                                                                           НЕРОВНАЯ ЛЮДМИЛА                                                                                                                                               ВАСИЛЬЕВНА Д. ВОДОГОН 2 2017 год ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА: Изучение геометрии в 7 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов: в личностном направлении: 1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и старшими в образовательной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности; 3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи; 4) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач; 5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; 3 в метапредметном направлении: 1)   умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2)   умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   по   способу   действия   на   уровне   произвольного   внимания   и вносить необходимые коррективы; 3)   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; 4)   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   слушать   партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 5)   формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности);  6)   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в   соответствии   с   предложенным алгоритмом; 4 в предметном направлении: 1)   овладение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания;   представление   об   основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 2)   умение   работать   с   геометрическим   текстом   (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию),   точно   и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать   различные   языки   математики,   проводить   классификации,   логические   обоснования,   доказательства математических утверждений; 3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; 4)   овладение   геометрическим   языком,   умение   использовать   его   для   описания   предметов   окружающего   мира, развитие изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; 5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах,  умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6)   умение   измерять   длины   отрезков,   величины   углов,   использовать   формулы   для   нахождения   периметров геометрических фигур; 5 7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. Ученик  научится: 1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские геометрические фигуры; 2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; 3)   находить   значения   длин   линейных   элементов   фигур   и   их   отношения,  градусную   меру   углов   от   0  до   180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, равенство фигур; 4) использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла; 5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств; 6)  решать  несложные  задачи  на   построение,  применяя   основные   алгоритмы  построения  с  помощью   циркуля   и линейки; 7) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин; 8) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения. Ученик получит возможность научиться: 6 1)  овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек; 2) приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач; 3)  овладеть   традиционной   схемой   решения   задач   на   построение   с   помощью   циркуля   и   линейки:   анализ, построение, доказательство и исследование. CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1.Введение (1 ч) От землемерия к геометрии 2.Начальные геометрические сведения (11 ч) Простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Длина ломаной. Измерение углов, градусная мера угла. Биссектриса угла. Прямой, острый,   тупой и развернутый углы. Смежные   и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.   Свойство   перпендикулярных   прямых.   Решение   задач   на   вычисление,   доказательство   и   построение   с использованием свойств изученных фигур. 7 3.Треугольники (18 ч) Треугольники. Теорема. Доказательство. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы   и   высоты   треугольника.   Равнобедренные   и   равносторонние   треугольники.   Свойства   равнобедренного треугольника.  Определение.  Окружность.   Центр,   радиус,   диаметр,   дуга   окружности,   хорда.  Построения   с   помощью циркуля   и   линейки.   Основные   задачи   на   построение:   деление   отрезка   пополам;   построение   угла,   равного   данному; построение треугольника по трём сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла. 4.Параллельные прямые (13 ч) Взаимное расположение прямых на плоскости:  параллельные и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности прямых.  Аксиом.  Аксиома параллельных прямых.  Теорема, обратная данной. Доказательство от противного.  Свойства параллельных прямых. 5.Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч) Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника, теорема о внешнем угле треугольника. Прямоугольные, остроугольные   и   тупоугольные   треугольники.   Соотношения   между   сторонами   и   углами   треугольника.   Признак равнобедренного треугольника. Неравенство треугольника. Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. 8 6. Итоговое повторение (7 ч) Дата №  н а л п уро­ ка т к а ф 1 2 3 1 2 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Тип урока Основные понятия урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) 4 5 6 7 От землемерия к  геометрии Урок «открытия»  нового знания 1. Введение (1 ч) Геометрия в историческом развитии  2. Начальные геометрические сведения (11 ч) Простейшие  геометрические фигуры:  прямая, точка, отрезок.  Провешивание прямой на  местности Урок «открытия»  нового знания Точка, прямая, отрезок и их  обозначение на чертеже. Прямые  пересекаются, не пересекаются. Точка  лежит (не лежит) на прямой. Символ  лежит (не лежит) Описывать этапы исторического  развития геометрии Объяснять, что такое отрезок,  прямая. Изображать, обозначать  и распознавать указанные  простейшие фигуры на чертежах.  Решать задачи, связанные с этими  простейшими фигурами 9 3 4 5 6 7 8 Простейшие  геометрические фигуры:  луч и угол Урок «открытия»  нового знания Луч, угол и их обозначение на чертеже.  Элементы угла: стороны, вершины.  Развернутый угол. Внутренняя и  внешняя область угла Понятие равенства  геометрических фигур.  Равенство отрезков.  Равенство углов.  Сравнение отрезков и  углов Измерение отрезков.  Длина отрезка и ее  свойства. Единицы  измерения.  Измерительные  инструменты Решение задач по теме  «Измерение отрезков» Измерение углов.  Градусная мера угла и ее  свойства. Измерение  углов на местности Смежные и вертикальные  углы, их свойства Урок «открытия»  нового знания Равенство геометрических фигур.  Сравнение отрезков и углов. Середина  отрезка. Биссектриса угла Урок «открытия»  нового знания Измерение отрезков. Длина отрезка и ее свойства. Единицы измерения.  Измерительные инструменты. Длина  ломаной Урок рефлексии Урок «открытия»  нового знания Урок «открытия»  нового знания Измерение и вычисление длин отрезков  в решении задач Измерение углов. Градусная мера угла  и ее свойства. Единицы измерения  углов (градус, минута, секунда). Виды  углов: прямой, острый, тупой Смежные и вертикальные углы, их  свойства 9 Перпендикулярные  Урок «открытия»  Перпендикулярные прямые. Свойство  Объяснять, что такое луч, угол,  развернутый угол. Изображать,  обозначать и распознавать  указанные простейшие фигуры на  чертежах. Решать задачи,  связанные с этими простейшими  фигурами Объяснять, какие фигуры  называются равными, как  сравниваются отрезки и углы. Объяснять, что такое середина  отрезка, биссектриса угла Объяснять, как измеряется длина  отрезка, ломаной Решать задачи, связанные с длиной отрезка и ее свойствами Объяснять, как измеряются углы,  что такое градус и градусная мера  угла, какой угол называется  прямым, тупым, острым Объяснять, какие углы называются смежными и какие вертикальными.  Формулировать и обосновывать  утверждения о свойствах смежных  и вертикальных углов Объяснять, какие прямые 10 прямые. Построение  прямых углов на  местности нового знания двух прямых, перпендикулярных к  третьей. Построение прямых углов.  Обозначение ﬩ 10 Повторение по теме  «Начальные  геометрические  сведения» 11 Контрольная работа №  1 по теме «Начальные  геометрические  сведения» 12 Анализ контрольной  работы Урок обще­ методологи­ ческой направ­ ленности Урок  развивающего  контроля Систематизация и обобщение и  изученных способов действий по теме  «Начальные геометрические сведения» Написание контрольной работы и ее  критериальное оценивание Урок  развивающего  контроля Рефлексивный анализ выполненной  контрольной работы и коррекция  допущенных в работе ошибок 3. Треугольники (18 ч) 13 Треугольник Урок «открытия»  нового знания Треугольник. Элементы треугольника:  вершины, стороны, углы. Обозначение.  Периметр треугольника. Равные  треугольники. Противолежащие и  прилежащие углы, стороны 14 Первый признак  равенства треугольников Урок «открытия»  нового знания Теорема. Доказательство теоремы.  Первый признак равенства  треугольников называются перпендикулярными.  Формулировать и обосновывать  утверждение о свойстве двух  прямых, перпендикулярных к  третьей. Изображать параллельные прямые Систематизировать и обобщить  сведения по теме «Начальные  геометрические сведения» Развивать навыки самоконтроля  Развивать навыки самоанализа Объяснять, какая фигура  называется треугольником, что  такое вершины, стороны, углы и  периметр треугольника,  противолежащие и прилежащие  углы и стороны.  Объяснять, какие треугольники называются равными.  Изображать и распознавать на  чертежах треугольники и их  элементы. Формулировать и доказывать  первый признак равенства  треугольников 11 15 Решение задач на первый  признак равенства  треугольников Урок рефлексии Первый признак равенства  треугольников в решении задач Решать задачи, связанные с первым признаком равенства треугольников 16 Перпендикуляр к прямой Урок «открытия»  нового знания Перпендикуляр к прямой. Основание  перпендикуляра. Теорема о  перпендикуляре, проведенном из точки  к прямой 17 Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника Урок «открытия»  нового знания Медианы, биссектрисы и высоты  треугольника 18 Равнобедренный  треугольник  Урок «открытия»  нового знания Равнобедренный треугольник.  Равносторонний треугольник. Боковые  стороны. Основание 19 20 21 22 Свойства  равнобедренного  треугольника Решение задач по теме  «Равнобедренный  треугольник и его  свойства» Второй признак равенства треугольников Решение задач на 2  признак равенства  треугольников Урок «открытия»  нового знания Свойства равнобедренного  треугольника Урок рефлексии Равнобедренный треугольник и его  свойства в решении задач Урок «открытия»  нового знания Второй признак равенства  треугольников Урок рефлексии Второй признак равенства  треугольников в решении задач Объяснять, что называется  перпендикуляром, проведенным из  данной точки к данной прямой.  Формулировать и доказывать  теорему о перпендикуляре к  прямой Объяснять, какие отрезки  называются медианой,  биссектрисой и высотой  треугольника Объяснять, какой треугольник  называется равнобедренным и  какой равносторонним, что такое  основание и боковые стороны  равнобедренного треугольника Формулировать и доказывать  теоремы о свойствах  равнобедренного треугольника Решать задачи, связанные с  свойствами равнобедренного  треугольника Формулировать и доказывать  второй признак равенства  треугольников Решать задачи, связанные со  вторым признаком равенства  треугольников 12 23 24 Третий признак равенства треугольников Урок «открытия»  нового знания Третий признак равенства  треугольников Решение задач на 3  признак равенства  треугольников Урок рефлексии Третий  признак равенства  треугольников в решении задач 25 Окружность. Построения  циркулем и линейкой Урок «открытия»  нового знания Определение. Окружность. Центр,  радиус, хорда, диаметр, дуга  окружности. Круг 26 27 Задачи на построение с  помощью циркуля и  линейки Урок «открытия»  нового знания Решение задач на  построение с помощью  циркуля и линейки Урок рефлексии 28 Повторение по теме  «Треугольники» 29 Контрольная работа №  2 по теме  «Треугольники» Урок обще­ методологи­ ческой направ­ ленности Урок разви­ вающего контроля Простейшие задачи на построение  (построение угла, равного данному;  построение биссектрисы угла;  построение перпендикулярных прямых; построение середины отрезка) Применение  простейших задач на  построение при решении более сложных задач Систематизация и обобщение и  изученных способов действий по теме  «Треугольники» Формулировать и доказывать  третий признак равенства  треугольников Решать задачи, связанные с  третьим признаком равенства  треугольников Формулировать определение  окружности. Объяснять, что такое  центр, радиус, хорда, диаметр и  дуга окружности, что такое круг Решать простейшие задачи на  построение (построение угла,  равного данному; построение  биссектрисы угла; построение  перпендикулярных прямых;  построение середины отрезка) Решать более сложные задачи,  использующие простейшие задачи  на построение. Сопоставлять  полученный результат с условием  задачи; анализировать возможные  случаи Систематизировать и обобщить  сведения по теме «Треугольники» Написание контрольной работы и ее  критериальное оценивание Развивать навыки самоконтроля 30 Анализ контрольной  работы Урок  развивающего  Рефлексивный анализ выполненной  контрольной работы и коррекция  Развивать навыки самоанализа 13 контроля допущенных в работе ошибок 4. Параллельные прямые (13 ч) 31 Определение  параллельных прямых Урок «открытия»  нового знания Параллельные прямые. Обозначение  . ‖ Секущая. Накрест лежащие,  односторонние, соответственные углы 32 Признаки параллельности прямых (первый признак) Урок «открытия»  нового знания Признаки параллельности прямых  (первый признак) 33 Признаки параллельности прямых (второй и третий  признаки) Решение задач на  признаки параллельности  прямых 34 35 Практические способы  построения параллельных прямых 36 Об аксиомах геометрии.  Аксиома параллельных  прямых Урок «открытия»  нового знания Признаки параллельности прямых  (второй и третий признаки) Урок рефлексии Признаки параллельности прямых в  решении задач Урок «открытия»  нового знания Построение параллельных прямых Урок «открытия»  нового знания Аксиома. Аксиома параллельных  прямых 37 38 Следствия из аксиомы  параллельных прямых Свойства параллельных  прямых (первое свойство) Урок «открытия»  нового знания Урок «открытия»  нового знания Следствия из аксиомы параллельных  прямых Условие и заключение теоремы.  Теорема, обратная данной. Свойство  Формулировать определение  параллельных прямых. Объяснять,  с помощью рисунка, какие углы,  образованные  при пересечении  двух прямых секущей, называются  накрест лежащими, какие  односторонними и какие  соответственными Формулировать и доказывать  теоремы, выражающие признаки  параллельности двух прямых Формулировать и доказывать  теоремы, выражающие признаки  параллельности двух прямых Решать задачи на доказательство,  связанные с параллельными  прямыми Решать задачи на построение  параллельных прямых Объяснять, что такое аксиомы  геометрии и какие аксиомы уже  использовались ранее.  Формулировать аксиому  параллельных прямых Выводить следствия из аксиомы  параллельных прямых. Формулировать и доказывать  теоремы о свойствах параллельных 14 параллельных прямых, связанное с  накрест лежащими углами. Метод  доказательства от противного.  Следствие из свойства 39 40 Свойства параллельных  прямых (второе и третье  свойство) Урок «открытия»  нового знания Свойства параллельных прямых,  обратные теоремам о признаках  параллельности прямых, связанные с  соответственными и односторонними  углами Решение задач на  свойства параллельных  прямых Урок рефлексии Свойства параллельных прямых в  решении задач 41 Повторение по теме  «Параллельные прямые» 42 Контрольная работа  №  3 по теме  «Параллельные  прямые» Урок обще­ методологи­ ческой направ­ ленности Урок  развивающего  контроля Систематизация и обобщение и  изученных способов действий по теме  «Параллельные прямые» Написание контрольной работы и ее  критериальное оценивание прямых, обратные теоремам о  признаках параллельности,  связанные с накрест лежащими  углами, в связи с чем объяснять,  что такое условие и заключение  теоремы, какая теорема называется  обратной по отношению к данной  теореме. Объяснять, в чем  заключается метод доказательства  от противного, приводить примеры использования этого метода Формулировать и доказывать  теоремы о свойствах параллельных  прямых, обратные теоремам о  признаках параллельности прямых,  связанные с соответственными и  односторонними углами Решать задачи на вычисление,  доказательство, связанные с  параллельными прямыми Систематизировать и обобщить  сведения по теме «Параллельные  прямые» Развивать навыки самоконтроля 43 Анализ контрольной  работы Урок разви­ вающего контроля Рефлексивный анализ выполненной  контрольной работы и коррекция  допущенных в работе ошибок Развивать навыки самоанализа 15 44 45 Сумма  углов  треугольника Внешний угол  треугольника 5. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч) Урок «открытия»  нового знания Теорема о сумме  углов треугольника Урок «открытия»  нового знания Внешний угол треугольника и его  свойство 46 Остроугольный,  прямоугольный и  тупоугольный  треугольники Урок «открытия»  нового знания Остроугольный, прямоугольный и  тупоугольный треугольники.  Гипотенуза и катеты прямоугольного  треугольника 47 48 Теорема о соотношениях  между сторонами и  углами треугольника.  Признак равнобедренного треугольника Решение задач на признак  равнобедренного  треугольника Урок «открытия»  нового знания Теорема о соотношениях между  сторонами и углами треугольника.  Признак равнобедренного треугольника Урок рефлексии Признак равнобедренного треугольника в решении задач 49 Неравенство  треугольника Урок «открытия»  нового знания Неравенство треугольника.  50 Повторение по теме  Урок обще­ Систематизация и обобщение и  Формулировать и доказывать  теорему о сумме углов  треугольника Объяснять, какой угол  треугольника называется внешним.  Формулировать и доказывать  свойство о внешнем угле  треугольника Проводить классификацию  треугольников по видам углов.  Объяснять, что такое гипотенуза и  катеты прямоугольного  треугольника Формулировать и доказывать  теорему о соотношениях между  сторонами и углами треугольника  (прямое и обратное утверждения) и следствия из нее Решать задачи на вычисление,  доказательство, связанные с  признаком равнобедренного   треугольника, при необходимости  проводить по ходу решения  дополнительные построения,  сопоставлять полученный результат с условием задачи Формулировать и доказывать  теорему о неравенстве  треугольника Систематизировать и обобщить «Сумма углов  треугольника.  Соотношения между  сторонами и углами  треугольника» 51 Контрольная работа №  4 по теме «Сумма углов  треугольника.  Соотношения между  сторонами и углами  треугольника» 52 Анализ контрольной  работы Урок разви­ вающего контроля Рефлексивный анализ выполненной  контрольной работы и коррекция  допущенных в работе ошибок Свойства прямоугольных  треугольников Свойства прямоугольных  треугольников Урок «открытия»  нового знания 53 54 16 методологи­ ческой направ­ ленности изученных способов действий по теме  «Сумма углов треугольника.  Соотношения между сторонами и  углами треугольника» сведения по теме «Сумма углов  треугольника. Соотношения между  сторонами и углами треугольника» Урок разви­ вающего контроля Написание контрольной работы и ее  критериальное оценивание Развивать навыки самоконтроля Решение задач на  свойства прямоугольных  треугольников Урок рефлексии Свойства прямоугольных  треугольников в решении задач 55 Признаки равенства  56 57 прямоугольных  треугольников Решение задач на  признаки равенства  прямоугольных  треугольников Расстояние от точки до  прямой. Расстояние  между параллельными  Урок «открытия»  нового знания Признаки равенства прямоугольных  треугольников Урок рефлексии Признаки равенства прямоугольных  треугольников в решении задач Урок «открытия»  нового знания Расстояние от точки до прямой.  Наклонная. Свойство параллельных  прямых. Расстояние между  Развивать навыки самоанализа Формулировать и доказывать  теоремы о свойствах  прямоугольных треугольников Решать задачи на вычисление,  доказательство, связанные со  свойствами прямоугольного  треугольника Формулировать и доказывать  признаки равенства прямоугольных  треугольников Решать задачи на вычисление,  доказательство, связанные с  признаками равенства  прямоугольных треугольников Формулировать определения  расстояния от точки до прямой,  расстояния между параллельными 17 прямыми параллельными прямыми Урок «открытия»  нового знания Построение треугольника по двум  сторонам и углу между ними Урок «открытия»  нового знания Построение треугольника по стороне и  двум прилежащим к ней углам Урок «открытия»  нового знания Урок обще­ методологи­ ческой направ­ ленности Урок разви­ вающего контроля Построение треугольника по трем  сторонам Систематизация и обобщение и  изученных способов действий по теме  «Прямоугольные треугольники.  Построение треугольника по трем  элементам» Написание контрольной работы и ее  критериальное оценивание 58 Построение треугольника по двум сторонам и углу  между ними 59 Построение треугольника по стороне и двум  прилежащим к ней углам 60 Построение треугольника по трем сторонам 61 Повторение по теме  «Прямоугольные  треугольники.  Построение треугольника по трем элементам» 62 Контрольная работа №  5 по теме  «Прямоугольные  треугольники.  Построение  треугольника по трем  элементам» прямыми. Решать задачи на  вычисление, доказательство и  построение, связанные с  расстоянием между параллельными прямыми Решать задачи на построение  треугольника по двум сторонам и  углу между ними Решать задачи на построение  треугольника по стороне и двум  прилежащим к ней углам Решать задачи на построение  треугольника по трем сторонам Систематизировать и обобщить  сведения по теме «Прямоугольные  треугольники. Построение  треугольника по трем элементам» Развивать навыки самоконтроля 63 Анализ контрольной  работы Урок разви­ вающего контроля Рефлексивный анализ выполненной  контрольной работы и коррекция  допущенных в работе ошибок 6. Итоговое повторение (7 ч) Развивать навыки самоанализа 64 Повторение по теме  «Начальные  Урок обще­ методологи­ Систематизация и обобщение и  изученных способов действий по теме  Систематизировать и обобщить 18 геометрические  сведения» 65 Повторение по теме  «Треугольники» 66 Повторение по теме  «Параллельные прямые» 67 Повторение по теме  «Соотношения между  сторонами и углами  треугольника» 68 Повторно­обобщающий  урок 69 Итоговое тестирование 70 Анализ тестирования ческой направ­ ленности Урок обще­ методологи­ ческой направ­ ленности Урок обще­ методологи­ ческой направ­ ленности Урок обще­ методологи­ ческой направ­ ленности Урок обще­ методологи­ ческой направ­ ленности Урок разви­ вающего контроля Урок разви­ вающего контроля «Начальные геометрические сведения» Систематизация и обобщение и  изученных способов действий по теме  «Треугольники» сведения по теме «Начальные  геометрические сведения» Систематизировать и обобщить  сведения по теме «Треугольники» Систематизация и обобщение и  изученных способов действий по теме  «Параллельные прямые» Систематизировать и обобщить  сведения по теме «Параллельные  прямые» Систематизация и обобщение и  изученных способов действий по теме  «Соотношения между сторонами и  углами треугольника» Систематизация и обобщение и  изученных способов действий за курс  геометрии 7 класса Систематизировать и обобщить  сведения по теме «Соотношения  между сторонами и углами  треугольника» Систематизировать и обобщить  сведения за курс геометрии 7  класса Написание контрольной работы и ее  критериальное оценивание Рефлексивный анализ выполненной  контрольной работы и коррекция  допущенных в работе ошибок Развивать навыки самоконтроля Развивать навыки самоанализа   CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 19 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении  изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897». 2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5­9 классы. – М.: Просвещение, 2011. 3. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина. Геометрия. 7­9 классы: учебник  для общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2013. 4. Бутузов В. Ф. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л. С. Атанасяна и других. 7­9 классы: пособие для учителей  общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. 5. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. Планируемые результаты. Система заданий. Математика 5­6 классы. Алгебра. 7­9  классы:пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2013.

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)

Рабочая программа по геометрии 7 класс (авторы учебника Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017