Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
10.02.2017
Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС
Данная программа предназначена для изучения курса геометрии в 7 классе по учебнику Атанасяна. Программа полностью соответствует ФГОС, содержит подробное календарно-тематическое планирование. КТП содержит следующие разделы: номер урока, тема урока, планируемые результаты на уровне УУД предметные и метапредметные, регулятивные и личностные.
геометрия 7 класс.docx
Изучение предмета направлено на достижение следующих результатов: 1) в направлении личностного развития развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;   формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из  Планируемые результаты освоения учебного предмета обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;   формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;  формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.    самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.  развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) в метапредметном направлении  Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования,  самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.   Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение  универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез,  разработки теоретических моделей процессов или явлений.   Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и   в предметном направлении перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.  3) В результате изучения курса учащиеся должны: знать:  основные понятия и определения геометрических фигур по программе;  формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий; уметь: пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, осуществлять преобразования фигур; решать задачи на вычисление геометрических величин, применяя изученные свойства фигур и формулы; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения,  алгебраический аппарат и соображения симметрии; проводить доказательные рассуждения, при решении задач, используя известные теоремы и обнаруживая возможности их применения; решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; владеть алгоритмами решения основных задач на построение;         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания реальных ситуаций на языке геометрии; решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические  средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);  владения практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также нахождения длин отрезков и  величин углов        Личностные:  у учащихся будут сформированы:     ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,  приводить примеры и контрпримеры;  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;  экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего  поведения;  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;   формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;   у учащихся могут быть сформированы:   первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития  цивилизации;  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других  видах деятельности;  критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.   Метапредметные:  регулятивные учащиеся научатся:   формулировать и удерживать учебную задачу;         учащиеся получат возможность научиться:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;  составлять план и последовательность действий;  осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;  адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;   предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;   осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;   выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;   концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;  познавательные учащиеся научатся:           самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;  использовать общие приёмы решения задач;  применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;  осуществлять смысловое чтение;  создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения задач;  самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;  понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;  понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;  учащиеся получат возможность научиться:    формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­ устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;  компетентности);  видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;  планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;  выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;  интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с  помощью ИКТ);  оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);  устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли  участников; взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования  позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;          коммуникативные учащиеся научатся:     разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной  деятельности. Предметные:  учащиеся научатся:   работать с геометрическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и  письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический,  графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;  владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол,  многоугольник, круг, окружность);  измерять длины отрезков, величины углов;  владеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;  пользоваться изученными геометрическими формулами;  пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;      учащиеся получат возможность научиться:       выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения геометрических задач и задач, возникающих в смежных учебных  предметах;  применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к  непосредственному применению известных алгоритмов;  самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать  результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;  основным способам представления и анализа статистических данных; решать задачи с помощью перебора возможных вариантов. Содержание учебного предмета Начальные сведения геометрии (11ч.) Предмет геометрия. Прямые и углы. Точка, прямая. Отрезок, луч. Сравнение и измерение отрезков. Угол. Виды углов. Сравнение и измерение углов.  Вертикальные и смежные углы. Перпендикулярные прямые.  Контрольная работа №1 Треугольники.  (18 ч.) Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки  равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Контрольная работа № 2.  Параллельные прямые.  (13 ч.) Признаки параллельности двух прямых. Практические способы построения параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. Теоремы об углах,  образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Контрольная работа № 3.  Соотношения между сторонами и углами треугольника.  (20 ч.) Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Прямоугольные треугольники. Расстояние от точки до прямой.  Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трём элементам. Контрольная работа № 4,5. Зачет. Повторение (8 ч.) Итоговая контрольная работа №   Тема                    Глава I. Начальные геометрические сведения Тематический план Количество часов 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 Прямая и отрезок Луч и угол Сравнение отрезков и углов Измерение отрезков Измерение углов Перпендикулярные прямые Решение задач Контрольная работа № 1 Начальные геометрические сведения Глава II. Треугольники Первый признак равенства треугольников Медианы, биссектрисы и высоты треугольника Второй и третий признаки треугольников Задачи на построение Решение задач Контрольная работа № 2                     Глава III. Параллельные прямые 1 2 Признаки параллельности двух прямых Аксиома параллельности прямых Решение задач Контрольная работа № 3 Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника 1 2 Сумма углов треугольника Соотношения между сторонами и углами треугольника Контрольная работа № 4 Прямоугольные треугольники Построение треугольника по трем сторонам Решение задач 3 4 11 1 1 1 2 1 2 2 1 18 3 3 4 3 4 1 13 4 5 3 1 20 2 3 1 4 4 5 Контрольная работа № 5 Итоговое повторение Повторение. Решение задач Итоговая контрольная работа 1 6 5 1 68 Тип  урока. Кол­ во часо в Календарно­тематическое планирование Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Всего № Тема урока № 1. Введение в  геометрию. Прямая и  отрезок 1 Урок открытия  нового знания 2. Луч и угол 3. Сравнение отрезков и  углов 4. Измерение отрезков. 5. Измерение углов. 6. Решение задач 7. Смежные и  вертикальные углы 1 1 1 1 1 1 Урок рефлексии Урок   общеметодологич еской  направленности Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок   общеметодологич еской  Уровень обязательной  подготовки обучающегося Уметь пользоваться языком  геометрии для описания  предметов окружающего мира. Уметь распознавать  геометрические фигуры,  различать их взаимное  расположение. Уметь изображать  геометрические фигуры. Уметь выполнять чертежи по  условию задач  Уметь вычислять значения  геометрических величин (длин,  углов, площадей). Уровень возможной подготовки обучающегося Уметь решать геометрические  задачи, опираясь на изученные  свойства фигур и отношений  между ними. Регулятивные: оценивать  правильность выполнения  действий на уровне  адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить  речевое высказывание в  устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия  отрезка, луча, угла,  формулировать определения параллельных прямых,  вертикальных и смежных  углов, биссектрисы угла,  распознавать на чертежах,  изображать углы,  образованные при  пересечении прямых. Коммуникативные:  контролировать действия  партнера Формы контроля Дата План Факт  Опрос  2.09 Формы  организ ации   ПД   фронталь ная Формирование  устойчивой мотивации  к обучению Формирование навыков  анализа, сопоставления, сравнения. Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности      парная Опрос   группов ая Тест Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­поисковой деятельности.  группов ая Формирование навыков  осознанного выбор  наиболее эффективного способа решения Формирование навыка  самоанализа и  самоконтроля   парная   парная Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности,   группов ая Практическая  работа  "Измерение  отрезков и  углов"    Опрос  Самостоятельна я работа  «Начальные  геометрические  сведения».    Практическая  работа  "Смежные и  7.09 9.09 14.0 9 16.0 9 21.0 9 23.0 9 направленности Урок рефлексии Урок рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок рефлексии Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок   общеметодологич еской  направленности Урок рефлексии Урок рефлексии 8. Перпендикулярные  прямые 9. Решение задач 10. Контрольная работа  № 1 «Начальные  геометрические  сведения» 11. Анализ контрольной  работы 12. Треугольник 13. Первый признак  равенства  треугольников 14. Решение задач 15. Перпендикуляр к  прямой 16. Медианы,  биссектрисы и высоты треугольника 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уровень обязательной  подготовки обучающегося Уметь строить с помощью  чертежного угольника и  транспортира медианы,  высоты, биссектрисы  прямоугольного  треугольника;  Уметь проводить  исследования несложных  ситуаций (сравнение  элементов равнобедренного  треугольника),  формулировать гипотезы  исследования, понимать  необходимость ее проверки,  доказательства, совместно  работать в группе;  Уметь переводить текст  (формулировки) первого,  второго, третьего признаков  Регулятивные  Уметь формулировать и  удерживать учебную задачу;  Уметь выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации;  Уметь планировать пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные  способы решения учебных и  познавательных задач;  Познавательные Уметь самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель;  Уметь использовать общие  приёмы решения задач;  Уметь применять правила и  пользоваться инструкциями  и освоенными  самоанализа и  самокоррекции Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­поисковой деятельности. Формирование навыков  анализа, сопоставления, сравнения. Формирование навыка  самоанализа и  самоконтроля Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности,  самоанализа и  самокоррекции Формирование  устойчивой мотивации к  проблемно­поисковой  деятельности. Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения. вертикальные  углы".   Опрос    Опрос   группов ая   парная индивид уальная  Практическая  работа.  "Перпендикуляр ные прямые" Контрольная  работа   парная Опрос     группо вая Опрос     группо вая Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения. Формирование  устойчивой мотивации к  проблемно­поисковой  деятельности.   парная   парная   парная Практическая  работа "Первый  признак  равенства  треугольников". Самостоятельна я работа.  . Опрос   Практическая  работа  "Медиана,  биссектриса,  высота  треугольника".   28.0 9 30.0 9 7.10 12.1 0 14.1 0 19.1 0 21.1 0 26.1 0 28.1 0 17. Свойства  равнобедренного  треугольника 18. Второй признак  равенства  треугольников 19. Решение задач 20. Третий признак  равенства  треугольников 21. Решение задач 22. Окружность  1 1 1 1 1 1 Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок   общеметодологич еской  направленности Урок открытия  нового знания Урок рефлексии Урок открытия  нового знания 23. Построение циркулем 1 Урок рефлексии  и линейкой  24. Задачи на построение 25. Решение задач 26. Решение задач 27. Решение задач 1 1 1 1 Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии равенства треугольников в  графический образ, короткой  записи доказательства,  применению для решения  задач на выявление равных  треугольников;  Уметь выполнять  алгоритмические предписания и инструкции (на примере  построения биссектрисы,  перпендикуляра, середины  отрезка), овладевать азами  графической культуры.  Уровень возможной  подготовки обучающегося Уметь переводить текстовую  информацию в графический  образ и математическую  модель, решать  комбинированные задачи с  использованием алгоритмов,  записывать решения с  помощью принятых условных  обозначений;  Уметь составлять конспект  математического текста,  выделять главное,  формулировать определения по описанию математических  объектов;  Уметь проводить  исследования ситуаций  (сравнение элементов  равнобедренного  треугольника),  формулировать гипотезы  исследования, понимать  необходимость ее проверки,  доказательства, совместно  работать в группе;  Уметь проводить подбор  информации к проектам,  организовывать проектную  закономерностями;  Осуществлять смысловое  чтение;  Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения.  группов ая Коммуникативные организовывать учебное  сотрудничество и  совместную деятельность с  учителем и сверстниками:  определять цели,  распределять функции и  роли участников; взаимодействовать и  находить общие способы  работы; работать в группе:  находить общее решение и  разрешать конфликты на  основе согласования  позиций и учёта интересов;  слушать партнёра;  формулировать,  аргументировать и  отстаивать своё мнение; Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения Формирование  устойчивой мотивации к  проблемно­поисковой  деятельности.   парная   парная   фронталь ная Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения. Формирование  устойчивой мотивации  к обучению   парная   фронталь ная Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения.  группов ая Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения. Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения   парная   парная Самостоятельн ая работа  обучающего  характера.    Практическая  работа "Второй признак  равенства  треугольников" Опрос    Практическая работа   "Третий  признак  равенства  треугольников" .   Самостоятельна я работа.     Практическая  работа  "Окружность"   Практическая  работа  "Окружность.  Хорды, радиус, диаметр".  Опрос   Практическая  работа    Самостоятельна я работа.   Опрос  9.11 11.1 1 16.1 1 18.1 1 23.1 1 25.1 1 30.1 1 2.12 7.12 9.12 14.1 2 28. Контрольная работа  № 2 «Треугольники» 29. Анализ контрольной  работы 30 Определение  параллельных прямых 31 Признаки  параллельности двух  прямых 32 Признаки  параллельности двух  прямых 1 1 1 1 1 33 Практические способы  1 построения  параллельных прямых 34 Об аксиомах  геометрии 35 Аксиома параллельных прямых 36 Теоремы об углах,  образованных двумя  параллельными  прямыми и секущей 37 Теоремы об углах,  образованных двумя  параллельными  прямыми и секущей 38 Углы с соответственно  параллельными или  перпендикулярными  сторонами Решение задач 39 40 Решение задач 1 1 1 1 1 1 1 Урок  развивающего  контроля Урок коррекции  знаний Урок открытия  нового знания Урок рефлексии  Урок рефлексии Урок   общеметодологич еской  направленности Урок рефлексии Урок рефлексии Урок открытия  нового знания Урок   общеметодологич еской  направленности Урок рефлексии  Урок рефлексии Урок рефлексии деятельность и проводить её  защиту Уровень обязательной  подготовки обучающегося: Уметь пользоваться языком  геометрии для описания  предметов окружающего  мира. Уметь распознавать  геометрические фигуры,  различать их взаимное  расположение. Уметь изображать  геометрические фигуры.  Уметь выполнять чертежи по  условию задач. Уметь доказывать теоремы о  параллельности прямых с  использованием  соответствующих признаков. Уметь находить равные углы  при параллельных прямых и  секущей. Уровень возможной  подготовки обучающегося Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений  между ними. Уметь проводить  доказательные рассуждения  при решении задач, используя  известные теоремы. Формирование навыка  самоанализа и  самоконтроля Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности,  самоанализа и  самокоррекции Формирование  устойчивой мотивации  к обучению Формирование  устойчивой мотивации к  проблемно­поисковой  деятельности. Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения. Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения. индивид уальная  Контрольная  работа    парная Тест   фронталь ная  группов ая Опрос  Опрос    парная   парная Тест  Графическая  работа Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения.   парная Формирование  устойчивой мотивации  к обучению   фронталь ная Опрос  Опрос  Тест Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения.   парная Графическая  работа Регулятивные: оценивать  правильность выполнения  действий на уровне  адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии  задачи условие и  заключение, сопоставлять  полученный результат с  условием задачи. Познавательные: строить  речевое высказывание в  устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия  параллельные прямые,  аксиому параллельных  прямых, проводить  необходимые доказательные  рассуждения. Коммуникативные:  контролировать действия  партнера 16.1 2 21.1 2 23.1 2 28.1 2 11.0 1 13.0 1 18.0 1 20.0 1 25.0 1 27.0 1 1.02 Формирование  устойчивой мотивации к  проблемно­поисковой  деятельности. Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения  группов ая Опрос    парная Опрос  3.02 Самостоятельна 8.02 41 Контрольная работа № 3 «Параллельные  прямые » 42 Анализ контрольной  работы 43 Теорема о сумме  углов треугольника 44 Остроугольный,  прямоугольный и  тупоугольный  треугольники Решение задач 45 46 Теорема о  соотношениях между  сторонами и углами  треугольника 47 Теорема о  соотношениях между  сторонами и углами  треугольника 48 Неравенство  треугольника 49 Решение задач 50 Контрольная работа  № 4 «Соотношения  между сторонами и  углами треугольника» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Урок  развивающего  контроля Урок рефлексии Урок открытия  нового знания Урок   общеметодологич еской  направленности Урок рефлексии Урок открытия  нового знания Урок рефлексии Урок   общеметодологич еской  направленности  Урок рефлексии Урок  развивающего  контроля 51 Анализ контрольной  1 работы Урок коррекции  знаний и умений  Уровень обязательной  подготовки обучающегося Знать и уметь доказывать  теоремы о сумме углов  треугольника и ее следствия. Знать некоторые свойства и  признаки прямоугольных  треугольников. Уметь находить расстояния от  точки до прямой, между  параллельными прямыми. Уметь решать задачи на  построение. Уровень возможной подготовки обучающегося Уметь решать геометрические  задачи, опираясь на изученные  свойства фигур и отношений  между ними. Уметь проводить  доказательные рассуждения  при решении задач, используя  известные теоремы. Регулятивные: оценивать  правильность выполнения  действий на уровне  адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии  задачи условие и  заключение, сопоставлять  полученный результат с  условием задачи. Познавательные: строить  речевое высказывание в  устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия  медиана, высота и  биссектриса, внешний угол  треугольника, доказывать  теорему о сумме углов  треугольника, строить  треугольник по заданным  элементам, доказывать, что  построенная фигура  удовлетворяет условиям  задачи. Коммуникативные:  контролировать действия  партнера Формирование навыка  самоанализа и  самоконтроля Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности    Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­поисковой деятельности. Формирование  устойчивой мотивации к  проблемно­поисковой  деятельности. Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного способа решения Формирование навыков  анализа, сопоставления, сравнения. я работа Опрос  Контрольная  работа  Практическая  работа "Сумма  углов  треугольника    Практическая  работа  "Внешний угол  треугольника Опрос  индивид уальная    парная   парная  группов ая   парная Опрос    фронталь ная Формирование навыков  анализа, сопоставления, сравнения.   парная  Практическая  работа  "Соотношения  между  сторонами и  углами  треугольника  Практическая  работа  "Неравенство  треугольника Опрос    парная Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­поисковой деятельности. Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения Формирование навыка  самоанализа и  самоконтроля Формирование навыков  организации и анализа  индивид уальная  Контрольная  работа   парная Опрос  10.0 2 15.0 2 17.0 2 22.0 2 24.0 2 1.03 3.03 10.0 3 15.0 3 17.0 3 22.0 3 52 Некоторые свойства  прямоугольных  треугольников 53 Некоторые свойства  прямоугольных  треугольников 54 Признаки равенства  прямоугольных  треугольников 55 Признаки равенства  прямоугольных  треугольников 1 1 1 1 56 Расстояние от точки до  1 Регулятивные: оценивать  правильность выполнения  действий на уровне  адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом  решения задач учащихся Урок открытия  нового знания Урок рефлексии Урок   общеметодологич еской  направленности  Урок рефлексии Урок открытия  нового знания  57 прямой. Расстояние  между параллельными  прямыми. Расстояние от точки до прямой. Расстояние  между параллельными  прямыми 58 Построение  треугольника по трём  элементам 59 Построение  треугольника по трём  элементам Решение задач 60 61 Контрольная работа  № 5 «Соотношения  между сторонами и  углами треугольника» 62 Анализ контрольной  работы 63 Начальные  геометрические  1 Урок рефлексии 1 1 1 1 1 1 Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок коррекция  знаний Урок рефлексии Уровень обязательной  подготовки обучающегося Регулятивные: оценивать  правильность выполнения  своей деятельности    Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­поисковой деятельности. Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного способа решения Формирование навыков  анализа, сопоставления, сравнения.  группов ая Опрос    парная Графическая  работа 24.0 3 5.04   парная Опрос  7.04  группов ая Математически й диктант Формирование навыков  анализа, сопоставления, сравнения.  группов ая Графическая  работа Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения   парная    группо вая Формирование навыков  анализа, сопоставления, сравнения.  Практическая  работа №23  "Расстояние  между  параллельными  прямыми". Опрос  Опрос  Тест Формирование навыка  самоанализа и  самоконтроля индивид уальная  Контрольная  работа Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности    Формирование навыков  осознанного выбора    парная  группов ая Опрос  Опрос  12.0 4 14.0 4 19.0 4 21.0 4 26.0 4 28.0 4 3.05 5.05 10.0 5 сведения 64 Признаки равенства  треугольников 65 Задачи на построение 66 Параллельные прямые 67 Соотношения между  сторонами и углами  треугольника 68 Итоговый зачет 1 1 1 1 1 Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок  развивающего  контроля Уметь пользоваться языком  геометрии для описания  предметов окружающего  мира. Уметь распознавать  геометрические фигуры,  различать их взаимное  расположение. Уметь выполнять чертежи по  условию задач. Уметь доказывать теоремы о  параллельности прямых с  использованием  соответствующих признаков. Уметь вычислять значения  геометрических величин  (длин, углов, площадей). Знать и уметь доказывать  теоремы о сумме углов  треугольника и ее следствия. Знать некоторые свойства и  признаки прямоугольных  треугольников. Уметь решать задачи на  построение. действий на уровне  адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии  задачи условие и  заключение, сопоставлять  полученный результат с  условием задачи, различать  способ и результат действия, вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе учета сделанных  ошибок Познавательные: строить  речевое высказывание в  устной и письменной форме, проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям.  Коммуникативные:  контролировать действия  партнера, договариваться и  приходить к общему  решению совместной  деятельности, в том числе и  ситуации столкновения  интересов наиболее эффективного  способа решения Формирование навыка  самоанализа и  самоконтроля Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения. Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения Формирование навыков  анализа, сопоставления,  сравнения. Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности      парная Графическая  работа   парная   парная   парная Опрос  Графическая  работа Опрос  индивид уальная  Контрольная  работа 12.0 5 17.0 5 19.0 5 24.0 5 26.0 5

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС

Рабочая программа по геометрии 7 класс. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017