Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
28.01.2019
Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе учебника по геометрии для 7-9 классов автора Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова и других, -М.: Просвещение. 70 часов в год, 2 урока в неделю. В программа предусмотрено 6 контрольных работ, одна из которых итоговая.
РП по геометрии для 8 класса 18-19 сайт.doc
Рабочая программа по геометрии для 8 класса    I  .  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ У обучающегося будут сформированы:  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;  представление   о   математической   науке   как   сфере   человеческой   деятельности,   об   этапах   ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; У обучающегося могут быть сформированы:  креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач,   решений, рассуждений. ПРЕДМЕТНЫЕ: Обучающиеся научатся:  использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины окружности, длины дуги окружности;  вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;  вычислять  площади   треугольников,   прямоугольников,  параллелограммов,  трапеций,  кругов  и секторов;  вычислять длину окружности, длину дуги окружности;  решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;  решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).  вычислять   площади   фигур,   составленных   из   двух   или   более   прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;  вычислять   площади   многоугольников,   используя   отношения   равновеликости   и равносоставленности;  приобрести   опыт   применения   алгебраического   и   тригонометрического   аппарата   и   идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников Обучающиеся получат возможность научиться:  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  изображать   геометрические   фигуры;   выполнять   чертежи   по   условию   задачи;   осуществлять преобразования фигур;  вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических  функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;  решать   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   фигур   и   отношений   между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;  проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   используя   известные   теоремы, обнаруживая возможности для их использования; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Регулятивные Обучающиеся научатся:  самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; Обучающиеся получат возможность научиться:  понимать   сущность   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в   соответствии   с предложенным алгоритмом;  самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для   решения   учебных математических проблем;  планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Познавательные Обучающиеся научатся:  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий,   классификации   на   основе   самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев, установления родовидовых связей;  устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;  создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;  находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения   математических проблем,  и  представлять  ее  в  понятной  форме;  принимать  решение   в условиях   неполной  и избыточной, точной и вероятностной информации;    понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;  применять   индуктивные   и   дедуктивные   способы   рассуждений,   видеть   различные   стратегии решения задач; Обучающиеся получат возможность научиться:  формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности)  формирование   первоначальных   представлений   об   идеях   и   о   методах   математики   как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; Коммуникативные Обучающиеся научатся:  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность  действий;   осуществлять взаимопроверку;   обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или  решения задачи);   объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);  задавать вопросы с целью получения нужной информации. Обучающиеся получат возможность научиться:  учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать  своё решение;  выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и  конечную цель;  задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных  целей в ходе проектной деятельности. II. СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИЯ 8 класс базовый уровень (70 часов) Повторение курса геометрии 7 класса (2 ч) Четырехугольники (14 ч). Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Сумма углов выпуклого   многоугольника.   Вписанные   и   описанные   многоугольники.   Правильные   многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Осевая и центральна симметрия. Площадь  (12   ч).   Понятие   площади   многоугольника.   Площади   прямоугольника,   параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Подобные   треугольники  (19   ч).  Подобные   треугольники.   Признаки   подобия   треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Окружность  (17 ч).  Взаимное расположение  прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство   и   признак.   Центральный,   вписанный   углы;   величина   вписанного   угла;   двух   окружностей; равенство   касательных,   проведенных   из   одной   точки.   Метрические   соотношения   в   окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Итоговое повторение курса геометрии 8 класса (6 ч).  III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (по разделам) Содержание материала № § 1 Повторение курса геометрии 7 класса 2 Четырехугольники  3 Площадь  4 Подобные треугольники  5 Окружность  6 Итоговое повторение курса геометрии 8 класса  ИТОГО Кол­во час 2 14 12 19 17 6 70 Кол­во к/р 0 1 1 2 1 1 6

Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (8 класс, Атанасян)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019