Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян
Оценка 4.9

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
10.11.2018
Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян
В рабочей программе представлена пояснительная записка, программа рассчитана на 2 часа в неделю, содержание учебного материала представлено с учетом УУД, есть тематическое и календаоное планирование на весь учебный год, представлена учебная литература для учащихся и учителя. Календарно-тематическое планирование представлено с подробными видами деятельности на каждый урок.В рабочей программе представлена пояснительная записка, программа рассчитана на 2 часа в неделю, содержание учебного материала представлено с учетом УУД, есть тематическое и календаоное планирование на весь учебный год, представлена учебная литература для учащихся и учителя. Календарно-тематическое планирование представлено с подробными видами деятельности на каждый урок.
Рабочая программа геометрия-8 класс, 2018-2019.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Колюбакинская СОШ»                                                                                                                                                            Утверждаю   Директор МБОУ                                                  «Колюбакинская СОШ»                                                  Т.А.  Щербакова____________                                                  29 августа 2018 года  Рабочая программа по геометрии в 8 «А» классе 2 часа в неделю, 70 часов в год (базовое изучение предмета) Учитель: Смолина Т.Г., учитель математики высшей квалификационной категории  2018 – 2019 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по геометрии в 8­А классе составлены на основе:  Федерального  закона  от   29.12.2012  г.   №   273­ФЗ  «   Об   образовании   в   Российской Федерации».  Федерального   компонента   государственного   стандарта   общего   образования   2 поколения   по   математике.   Сборник   нормативных   документов.   Математика/   сост.   Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.   Примерной   программы     по   учебным   предметам   «Стандарты   второго   поколения. Математика 5 – 9 класс»  – М.: Просвещение,  2013 г.   Авторской   программы   по   геометрии   7­9   под   редакцией     Л.С.   Атанасяна,   В.Ф. Бутузова.  Сборника рабочих программ. Т.А. Бурмистровой (ФГОС), Просвещение, 2014   Учебного плана МБОУ «Колюбакинская СОШ» на 2018­2019 учебный год. Рабочие материалы по геометрии  опираются на УМК: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией  коллектива авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др., "Геометрия 7­9", издательство  "Просвещение", г. Москва, 2016 г, а так же  основные идеи и положения Программы   развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего  образования. В рабочей программе по геометрии учтены идеи и положения Концепции духовно­ нравственного развития и воспитания личности гражданина России, доминирующие идеи и положения   Программы   развития   и   формирования   универсальных   учебных   действий, которые   обеспечивают   формирование   российской   гражданской   идентичности,   овладение ключевыми   компетенциями,   составляющими   основу   для   саморазвития   обучающихся, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции – умению учиться. Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно­методическая  функция   позволяет   всем   участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая  функция   предусматривает   выделение   этапов обучения,   структурирование   учебного   материала,   определение   его   количественных   и качественных   характеристик   на   каждом   из   этапов,   в   том   числе   для   содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки  школьников по разделам Программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. В ходе преподавания геометрии в 8 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями обшеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения,     постановки и формулирования новых задач; пользования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного   перехода   с   одного   языка   на   другой   для   иллюстрации,   интерпретации, аргументации и доказательства; проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обос­ нования;  поиска,   систематизации,   анализа   и   классификации   информации,   использования   раз­ нообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей: В направлении личностного развития: Цели и задачи обучения  развитие   логического   и   критического   мышления,   культуры   речи,   способности   к умственному эксперименту;  формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к  преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание   качеств   личности,   обеспечивающих   социальную   мобильность,   способность принимать самостоятельные решения;  формирование   качеств   мышления,   необходимых   для   адаптации   в   современном       информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. В метапредметном направлении:   формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;  развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действи­ тельности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;   формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности,   характерных   для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. В предметном направлении: овладение   математическими   знаниями   и   умениями,   необходимыми   для   продолжения обучения   в   старшей   школе   или   иных   общеобразовательных   учреждениях,   изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание   фундамента   для   развития   математических   способностей   и   механизмов мышления, формируемых математической деятельностью.  В ходе изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний. Таким образом, решаются следующие задачи: введение терминологии и отработка умения ее грамотного использования; развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций; совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при    решении задач;  формирование умения доказывать равенство данных треугольников;  отработка   навыков   решения   простейших   задач   на   построение   с   помощью   циркуля   и линейки;  формирование   умения   доказывать   параллельность   прямых   с   использованием   соот­ ветствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых, что требуется для изучения дальнейшего курса геометрии; расширение знаний учащихся о треугольниках.  Описание места учебного предмета в базисном плане В учебном плане  на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 70 часов в  год. Рабочие материалы по геометрии представляют собой базовый уровень. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.  № п/п раздел а 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Тематическое планирование учебного материала Содержание материала Кол­во часов, отведенное на изучение темы Повторение курса алгебры 7 класса ГЛАВА V ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ  (14Ч) Многоугольники Параллелограмм и трапеция Прямоугольник. Ромб. Квадрат Решение задач Контрольная работа №1 ГЛАВА VI ПЛОЩАДЬ (14 Ч) Площадь многоугольника Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции Теорема Пифагора Решение задач Контрольная работа №2 ГЛАВА VII. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ  (20 Ч) Определение подобных треугольников Признаки подобных треугольников Контрольная работа №3 Применение подобия к доказательству теорем и решению задач Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач Контрольная работа №4 2 2 6 4 1 1 2 6 3 2 1 2 5 1 7 3 1 1 ГЛАВА VIII. ОКРУЖНОСТЬ  (16 Ч) 1 2 3 4 5 Касательная к окружности Центральные и вписанные углы Четыре замечательные точки треугольника Вписанная и описанная окружности Решение задач Контрольная работа №5 Итоговое повторение ВСЕГО 3 4 3 4 1 1 4 70 Содержание обучения Повторение. Предметные УУД   Личностные УУД   речи. Метапредметные   УУД   понимать  необходимость их проверки      :  Повторение основных тем за седьмой класс.      :  Уметь ясно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной      :  Уметь   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и Четырехугольники.  Многоугольник,   выпуклый   многоугольник,   четырехугольник. Сумма   углов   выпуклого   многоугольника.   Вписанные   и   описанные   многоугольники. Правильные многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Осевая и центральна симметрия. Предметные   УУД    :  Уметь  объяснить,   какая   фигура   называется   многоугольником, назвать его элементы;  знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется   выпуклым;   виды   многоугольников.   Знать   определение   параллелограмма   и трапеции,   формулируют   свойства   и   признаки   параллелограмма.   Применение   знаний   о геометрической   фигуре   и   ее   свойствах   для   решения   задач.   Познакомиться   с   понятием трапеция, ее элементами, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства,   решать   задачи.   научиться   формулировать   т.   Фалеса;   познакомиться   с   ее применением;   научиться   решать   задачи  по   образцу.   познакомиться   с   основными   типами задач на построение; научиться делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения. познакомиться с понятием прямоугольник, его свойствами и доказательствами; научиться   распознавать   прямоугольник   на   чертежах.  Знать  определения   частных   видов параллелограмма:       ромба   и   квадрата,   формулировки   их   свойств   и   признаков.  Уметь доказывать   изученные   теоремы   и   применять   их   при   решении   задач.:  Уметь   находить элементы четырехугольников, используя определения, свойства  и признаки  Личностные   У    УД:  Осознают   роль   ученика,   осваивают   личностный   смысл   учения. Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий.  Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач.   Формирование   ответственного   отношения   к   учению   готовности   и   способности   к саморазвитию.  Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные УУД: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают   собеседника.   Выделяют   и   осознают   то,   что   уже   усвоено   и   что   еще   подлежит усвоению.  Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами.  Дают адекватную оценку своему мнению Критически оценивают  полученный ответ,   осуществляют   самоконтроль,   проверяя   ответ   на   соответствие   условию.  Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать   необходимость их проверки. Регулировать   собственную   деятельность   посредством   письменной   речи.   Оценивать достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Площадь.  Понятие   площади   многоугольника.   Площади   прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. ПредметныеУУД    :  Познакомиться   понятием   площадь,    основными   свойствами площадей,  свойствами  равносоставленных  и  равновеликих  фигур;  формулой  вычисления площади квадрата. Познакомиться с формулой для вычисления площади прямоугольника, научиться  решать задачи по теме. Познакомиться  с формулой для вычисления площади треугольника,   ее   доказательством;   теоремой   об   отношении   площадей   треугольников; научиться решать задачи по теме. Знать формулировку теоремы об отношении площадей треугольников,   имеющих   по   равному   углу;   научиться   применять   ее   для   решения   задач. Познакомиться   с   формулой   для   вычисления   площади   трапеции,   ее   доказательством; научиться   решать   задачи.   Познакомиться   с   теоремой   Пифагора   и   ее   доказательством; научиться   находить   стороны   треугольника.   Познакомиться   с   формулой   Герона   для нахождения площади треугольника; научиться решать задачи по изученной теме. Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках на практике Личностные УУД:  Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Метапредметные   УУД    :  Умение   планировать   и   осуществлять   деятельность   , направленную на решение задач исследовательского характера. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным   и   символьным   способами.    Дают   адекватную   оценку   своему   мнению. Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение   задач   исследовательского   характера.   Уметь   выдвигать   гипотезы   при   решении учебных задач и понимать  необходимость их проверки. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать цели и задачи Подобные треугольники.  Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого утла прямоугольного треугольника. Предметные   УУД    :  Познакомиться   с   понятием  подобные   треугольники; пропорциональные   отрезки.  научиться   находить   элементы   треугольника,   используя свойство биссектрисы угла; научиться решать задачи по теме. Познакомиться с теоремой об отношении площадей подобных треугольников; научиться находить отношение площадей; решать   задачи   по     теме.   Познакомиться   с   первым   признак   подобия   треугольников; научиться   выполнять   чертеж   по   условию   задачи,   решать   задачи   по   теме.   Научиться формулировать и доказывать первый признак подобия  треугольников;  решать задачи по изученной теме. Познакомиться со вторым и третьим признаками подобия треугольников; научиться   решать   задачи   по   теме.   Научиться   формулировать   три   признака   подобия треугольников.   Научиться   находить   стороны,   углы,   отношение   периметров   и   площадей подобных   треугольников,   используя   наиболее   эффективные   признаки   подобия. Познакомиться   с   понятием  средняя   линия   треугольника  научиться   формулировать   и доказывать   т.   о   средней   линии   треугольника;   находить   среднюю   линию   треугольника. Познакомиться   со   свойством     медиан   треугольника;   научиться   находить   элементы треугольника,   используя   свойство   медианы.   Познакомиться   с   понятием  среднее пропорциональный   (среднее   геометрическое)   двух   отрезков.   Познакомиться   о   свойстве высоты прямоугольного треугольника. проведенной из вершины прямого угла; научиться находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты. Научиться находить   расстояние   до   недоступной   точки;   описывать   реальные   ситуации   на   языке геометрии; применять теорию о подобных треугольниках при измерительных работах на местности.   Знать   этапы   построения;   научиться   строить   биссектрису,   высоту,   медиану треугольника; прямую параллельную данной. Познакомиться с понятиями  синус, косинус, тангенс     и   котангенс   острого   угла   прямоугольного   треугольника.  Познакомиться   с основным   тригонометрическим   тождеством.   Научиться   находить   значение   одной тригонометрической   функции   по   значению   другой.   Познакомиться   и   вывести   значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30˚, 45˚, 60˚; научиться определять значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению углов Личностные УУД    :  Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков   анализа,   исследования,   сравнения.   Формирование   устойчивой   мотивации   к проблемно­поисковой деятельности. Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. :Формирование навыков анализа, исследования, сравнения Метапредметные УУД:  Различать способ и результат действия использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, задавать  вопросы  с  целью  получения необходимой  для  решения  проблемы  информации. Формулируют   собственное   мнение   и   позицию,   задают   вопросы,   слушают   собеседника. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.  Обрабатывают информацию   и   передают   ее   устным,   письменным   и   символьным   способами.   Дают адекватную   оценку   своему   мнению.   Критически   оценивают   полученный   ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.  Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки Окружность.  Взаимное   расположение   прямой   и   окружности.   Касательная   к окружности, ее свойство и признак. Центральный, вписанный углы; величина вписанного угла; двух окружностей; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник,   и   окружность,   описанная   около   треугольника.   Вписанные   и   описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.  Предметные  УУД    :  Познакомиться   с различными  случаями  расположения  прямой  и окружности;   научиться   определять   взаимное   расположение   прямой   и   окружности. Познакомиться   с   понятиями  касательная,   секущая,   точка   касания.   Научиться формулировать свойство касательной и ее признак. Знать взаимное расположение прямой и окружности;   Научиться   формулировать   свойство   касательной   и   свойство   отрезков касательной; находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот. Познакомиться с понятиями градусная мера дуги окружности, центральный и вписанный   углы.   Научиться   формулировать   и   доказывать   т.   о   вписанном   угле   и   ее следствия; распознавать на чертеже вписанные углы, находить величину вписанного угла. Научиться  формулировать  и  доказывать  т. об  отрезках пересекающихся  хорд;  находить величину центрального и вписанного угла. Знать понятия центрального и вписанного углы; находить величину центрального и вписанного угла; распознавать на чертеже вписанный и центральные углы. Научиться формулировать и доказывать свойство биссектрисы угла и ее следствия;   находить   элементы   треугольника,   используя   свойство   биссектрисы. Познакомиться   с   понятиям  серединный   перпендикуляр.    Научиться   формулировать   и доказывать т. о серединном перпендикуляре. Научиться формулировать и доказывать т. о точке   пересечения   высот   треугольника;   познакомиться   с   4   замечательными   точками треугольника. Познакомиться с понятиями вписанная окружность; описанная окружность; вписанный треугольник; описанный треугольник. Научиться формулировать и доказывать свойство описанного четырехугольника; применять свойство описанного четырехугольника при   решении   задач.   Познакомиться   с   понятиями  вписанная   окружность;   описанная окружность; вписанный треугольник; описанный треугольник; Научиться формулировать и доказывать теорему об окружности, описанной около треугольника. Личностные УУД:  Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Метапредметные   УУД:   Умение   планировать   и   осуществлять   деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным   и   символьным   способами.    Дают   адекватную   оценку   своему   мнению. Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.  Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Различать способ и результат действия использовать поиск   необходимой   информации   для   выполнения   заданий   с   использованием   учебной литературы,   задавать   вопросы   с   целью   получения   необходимой   для   решения   проблемы информации.   Уметь   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимать необходимость их проверки Итоговое повторение Предметные   УУД    :  научится   применять  теоретический   материал   изученный   за   курс геометрии   8   класса:   формулировать   определения,   свойства   и   признаки,   находить геометрические элементы; выполнять чертеж по условию задачи;  решать задачи по теме.  Личностные УУД    : Формирование навыков анализа, исследования, сравнения. Метапредметные   УУД    :  Дают   адекватную   оценку   своему   мнению.   Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.  Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера Планируемые результаты изучения учебного предмета Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь  1 • • • • • • 2 • • • • • • • • • следующих результатов:  В направлении личностного развития:   умение   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр­примеры;   критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;   представление о математической науке как о сфере человеческой деятельности, ее этапах, значимости для развития цивилизации;   креативность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении математических задач;  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.  В метапредметном направлении:   умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в   других дисциплинах, в окружающей жизни;   умение   находить  в  различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;   умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом;   умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;   умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера; первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. 3 В предметном направлении: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: • • •  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;   изображать   геометрические   фигуры;   выполнять   чертежи   по   условию   задачи; осуществлять преобразования фигур;   распознавать   на   чертежах,   моделях   и   в   окружающей   обстановке   основные пространственные тела, изображать их;  в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;   проводить   операции   над   векторами,   вычислять   длину   и   координаты   вектора,   угол между векторами;  вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным   значениям   углов;   находить   значения   тригонометрических   функций   по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;   решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между   ними,   алгебраический   и тригонометрический аппарат, правила симметрии;   проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   используя   известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;  решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.   применяя   дополнительные   построения, • • • • • • • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и • • • • • повседневной жизни для:  описания реальных ситуаций на языке геометрии;  расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; решения геометрических задач с использованием тригонометрии;   решения   практических   задач,   связанных   с   нахождением   геометрических   величин (используя при необходимости справочники и технические средства);   построений   с   помощью   геометрических   инструментов   (линейка,   угольник,   циркуль, транспортир). Результаты изучения предмета влияют на итоговые результаты обучения, которых  должны достичь все учащиеся, оканчивающие 8 класс, что является обязательным условием  положительной аттестации ученика за курс 8 класса. № п/ п 1 Тема урока (Тип урока) Повторение курса  7кл.  (Урок­практикум) 2 Повторение курса  7кл. (УОН) 3 Многоугольники  (Продуктивный  урок) 4 Многоугольники  (УОН) Календарно­тематическое планирования Элементы содержания Характеристика видов деятельности Форма контроля 1. Повторение изученного в 7 классе (2 часа) Домашнее задание Дата проведения План Факт Углы: внутренние, внешние;  смежные, вертикальные;  накрестлежащие;  односторонние;  соответственные; сумма  углов в треугольнике Треугольник; треугольников; равенства треугольников виды     Признаки     выпуклый Многоугольник, многоугольник; четырехугольник как частный   вид   выпуклого многоугольника Сумма углов выпуклого  многоугольника и  четырехугольника Формирование   у   учащихся   навыков   рефлексивной деятельности,   проектирования   способов   выполнения домашнего   задания,   комментирование   выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков   рефлексивной деятельности,   построения   алгоритма   действий,   ком­ ментирование выставленных оценок Глава V Четырехугольники (14 часов) Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания   Запись в тетради из дид. материалов Опрос, выполнение практич.   заданий из УМК групповая работа по карточкам Выборочный опрос Запись   в   тетради дид.     из материалов 2 неделя сентября 2 неделя сентября Теоретический опрос, индивидуальная работа   П. 40­42, вопросы   1­5;   № 364(а,б), 365(в,г) 3 неделя сентября Формирование у учащихся деятельностных Самостоятельная П.42 № 367,369 способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок работа с последующей проверкой 3 неделя сентября 5 6 7 Параллелограмм  (УОНЗ) Параллелограмм, свойства  параллелограмма Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания Признаки  параллелограмма  (УОН) Параллелограмм, свойства и  признаки параллелограмма Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностейк структурированию исистематизации изучаемого предметного содержания Решение задач то  теме  «Параллелограмм Параллелограмм,   свойства и признаки параллелограмма   Формирование   у   учащихся   навыков   рефлексивной деятельности,   проектирования   способов   выполнения домашнего задания Теоретический опрос, индивидуальная работа Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам Проверка домашнего задания. Теоретический П.43,   вопросы 6­8;     №371(б), 372(б) 4 неделя сентября П.44, ?9; № 375, 376(б,в) 4 неделя сентября П.43,44№380, 384   (разобрать, законспектиров 5 неделя сентября ». (Урок­ практикум) 8 Трапеция.  (УИНМ) Трапеция, элементы трапеции   основные 9 Теорема Фалеса.  (Урок­практикум) Теорема Фалеса, применение  определения и свойств  трапеции 10 Задачи на  построение (Урок­ практикум)   Теорема Фалеса, применение   определения   и свойств трапеции 11 Прямоугольник.  (УОНЗ) Прямоугольник. 12 13 Ромб. Квадрат  (УОН) Решение задач  (УИиР) 14 Осевая и  центральная  симметрии (ИУ) 15 Решение задач  (УИиР) Понятие квадрата и ромба, признаки  и свойства ромба и квадрата Алгоритм   решения   задач   по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»   Осевая симметрия, центральная   симметрия; симметрия   в   живописи, архитектуре Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и способностей к структурированию   и систематизации изучаемого предметного содержания Формирование   у   учащихся   навыков   рефлексивной деятельности,   проектирования   способов   выполнения домашнего   задания,   комментирование   выставленных оценок Формирование   у   учащихся   навыков   рефлексивной деятельности,   проектирования   способов   выполнения домашнего   задания,   комментирование   выставленных оценок Формирование   у   учащихся   умений   построения   и реализации новых знаний (понятий, способов действий и   т.д.);   проектирования   способов   выполнения домашнего задания Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и способностей к структурированию   и систематизации изучаемого предметного содержания Формирование   у   учащихся   навыков   рефлексивной деятельности,   проектирования   способов   выполнения домашнего   задания,   комментирование   выставленных оценок Формирование у учащихся деятельностных способностей к   структурированию   систематизации   изучаемого предметного содержания опрос. ать) Самостоятельная работа фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам Опрос теории,  индивидуальная  работа по  карточкам Опрос теории,  индивидуальная  работа по  карточкам опрос  Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам П.45   вопросы 10,11 №   388(б),390 5 неделя сентября П.45   №   385 (разобрать, законспектироват ь),392(б) №396,393(в) 1 неделя октября 1 неделя октября П.46   вопросы 14,15;   № 401(а),403 2 неделя октября П.47   вопросы 16,17;   № 405,407 П.46,47; № 410, 415(б), 413(а) 2 неделя октября 3 неделя октября Фронтальный опрос П.48 вопросы 18­ 22, творч. работа (примеры симметрии в жиз­ни); 418, 421 П.46,47,48; №436, задачи на готовых чертежах (в тетради) Фронтальный опрос Самостоятельная работа     3 неделя октября 4 неделя октября Прямоугольник,   квадрат, ромб,   трапеция,   формулы площадей данных четырехгольников   Формирование   у   учащихся   навыков   рефлексивной деятельности,   проектирования   способов   выполнения домашнего   задания,   комментирование   выставленных оценок Проверка знаний, умений и навыков   учащихся   по   теме «Четырёхугольники» Формирование   у   учащихся   умений   к   осуществлению контрольной   функции;   контроль   и   самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Контрольная работа П. 40­48 4 неделя октября   свойства Глава VI Площадь (14 часов) Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий   и и т.д.) Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; комментирование выставленных оценок  Формирование   у   учащихся   навыков   к   рефлексии коррекционно­контрольного   типа(фиксиро­ваниесобст­ венных   затруд­нений   в   учебной   деятельности), проектирования   способов   выпол­нения   домаш­него задания Проверка домашнего задания, фронтальный опрос Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам П.49,50, вопросы 1,2; № 448,449(б), 450(б) П.51,   вопрос   3; №454,455 2 неделя ноября 2 неделя ноября Фронтальный опрос П.52,  вопрос  4; 459(в,г),460,462 3 неделя ноября 16 Контрольная  работа №1 по  теме:  «Четырёхугольн ики» (УРК) 17 Площадь  многоугольника.  (УОНЗ) 18 Площадь  прямоугольника  (Продуктивный  урок) Площадь, площади; равносоставленные равновеликие фигуры Площадь, площади; прямоугольника     свойства Площадь 19 Площадь  параллелограмма  (Урок –практикум) Площадь, площади; параллелограмма     свойства Площадь 20 Площадь  треугольника  (УОН)   свойства Площадь, площади; формула площади треугольника Формирование у учащихся умений построения и Фронтальный опрос П.53, вопрос 5; реализации новых знаний (понятий, спо­собов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, ком­ментирование выставленных оценок №468(в),469, 473 3 неделя ноября 21 Площадь  треугольника  (Урок­практикум)   Площадь, свойства площади; формула площади треугольника Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания 22 Площадь трапеции  (УОНЗ)   Площадь, свойства площади; формула площади трапеции Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; проектирования способов выполнения домашнего задания 23 Решение задач на  вычисление  Площадь, площади;     свойства формулы Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, ком­ Фронтальный опрос, самостоятельная работа П.53,   вопрос   6; №479(а),476(а),4 77 4 неделя ноября Фронтальный опрос П.54,   вопрос   7; повторить формулы   для вычисления площадей;  №   481,478 №466,467,476(б ) 480(б,в) 4 неделя ноября 5 неделя ноября площадей фигур  (УОН) Решение задач на  вычисление  площадей фигур  (УИиР) Теорема Пифагора  (УОНЗ) Теорема, обратная теореме  Пифагора.  (Интерактивный  урок) Решение задач по   теме «Теорема  Пифагора». (УОН) Решение задач  (УИиР) Решение задач  (УИиР) 24 25 26 27 28 29 30 Контрольная  работа №2 по  теме:  «Площади»  (УРК) площадей, изученных фигур ментирование выставленных оценок свойства Площадь, площади; формулы площадей, изученных фигур     Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, ком­ ментирование выставленных оценок   Пифагор; Пифагора; теоремы Пифагора   Теорема применение Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Фронтальный опрос №515, задание   карточках   готовых чертежах) П.55, вопрос 8; Фронтальный опрос   518(б); на (на №483(в), 484(в,г,д) 486(в) 5 неделя ноября 2 неделя декабря Прямая   и   обратная   теорема Пифагора; применение прямой и обратной теоремы Пифагора   Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий Опрос теории и т.д.) П.56, вопрос 9,10; 2 неделя декабря №4987(г,д,е),49 9(б)     Применение   прямой   и обратной теоремы Пифагора   для   решения задач Применение   прямой   и обратной теоремы Пифагора   для   решения задач Применение   прямой   и обратной теоремы Пифагора   для   решения задач Проверка знаний, умений и навыков   учащихся   по   теме «Площади»   Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий Фронтальный опрос №489(а,в),491(а), 493 3 неделя декабря Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию  и систематизации изучаемого предметного содержания Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности) Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Фронтальный опрос, самостоятельная работа Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам. П. 55­57, №495(б),494,490 3 неделя декабря (а) П. 55­57, №490(в),497, 4 неделя декабря 518 Контрольная работа П. 49­57 4 неделя декабря 31 Определение подобных треугольников Подобные треугольники;  пропорциональные отрезки;  коэффициент подобия Глава VII Подобные реугольники ( 20 часов) Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, спо­собов действий и т.д.); проектирования способов выполнения Опрос теории, самостоятельная работа по П.58,59, вопросы 1­3; № 5 неделя декабря (УОНЗ) Отношение площадей подобных треугольников (Продуктивный урок) Первый признак подобия треугольников (Урок­практикум) Решение задач на применение первого признака подобия треугольников (УОН) Второй и третий признаки подобия треугольников (Урок­практикум) Решение задач на применение признаков подобия треугольников (Урок­практикум) Решение задач (УИиР) 32 33 34 35 36 37 38 Контрольная  работа № 3 по  теме «Признаки  подобия  треугольников»( УРК) 39 Средняя линия  домашнего задания, ком­ментирование выставленных карточкам 534(а,б),536(а),5 Подобные треугольники;  Отношение площадей  подобных треугольников Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок оценок Опрос теории 38 П.60, вопрос 4, №544, 546,549 5 неделя декабря Подобные треугольники;  Первый признак подобия  треугольников Подобные треугольники;  Первый признак подобия  треугольников Формирование у учащихся навыков Фронтальный опрос П.61, вопрос5; самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок №550, 551(б),555(а) Формирование у учащихся деятельностных Фронтальный опрос П.61, № способностей и способностей к структурированию  и систематизации изучаемого предметного содержания 2 неделя января 3 неделя января 3 неделя января 4 неделя января 552(а,б), 557(в) П.62,63, вопросы  6,7; №559, 560,561 №562,563,604 Подобные   треугольники; второй и третий   признаки подобия треугольников Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­контрольного типа проектирования способов выполнения домашнего задания Фронтальный опрос Подобные треугольники;  признаки подобия  треугольников Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам Подобные   треугольники; признаки   подобия треугольников Проверка знаний, умений и навыков   учащихся   по теме«Признаки   подобия треугольников» Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Фронтальный опрос Самостоятельная Задание по карточкам 4 неделя января работа Контрольная работа Без домашнего задания 5 неделя января Средняя   линия Формирование у учащихся умений построения и Фронтальный опрос П.64, вопросы 1 неделя треугольника. (УОНЗ) треугольника,   теорема   о средней линии треугольника 40 Свойство  медиан треугольника. (УОН) Свойство   треугольника   медиан 41 Пропорциональные отрезки (УОНЗ) Пропорциональные отрезки; средний пропорциональный; средний геометрический реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания Самостоятельная  работа 8,9; № 556,570, февраля 571 Фронтальный опрос П.64, № 568, 569 Фронтальный опрос П.65, вопросы 10­11; № 572(а,в,д), 573,574(б) 2 неделя февраля 3 неделя февраля 42 Пропорциональные Пропорциональные отрезки; средний пропорциональный; средний геометрический Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам П.65; № 575, 577,579 3 неделя февраля отрезки в прямоугольном треугольнике (УОНЗ) 43 44 45 46 47 Измерительные работы на местности (УОН) Задачи на построение методом подобия (Урок­практикум) Задачи на построение методом подобия. (УИиР) Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника (Урок­лекция) Значения синуса, косинуса и Пропорциональные отрезки; подобия треугольников Пропорциональные отрезки; подобия треугольников Пропорциональные отрезки; подобия треугольников синус, косинус,   тангенс   и котангенс   острого   угла прямоугольного треугольника; тригонометрическое тождество синус, косинус,   тангенс   и котангенс   острого   угла основное   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию  и систематизации изучаемого предметного содержания Фронтальный опрос Самостоятельная П.66, вопрос 13; №580, 581 4 неделя февраля работа Формирование у учащихся умений построения и Фронтальный опрос № реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, проектирования способов выполнения домашнего задания 585(б,в),587,588 Фронтальный опрос №606,607,628 4 неделя февраля 5 неделя февраля Формирование у учащихся умений построения и Фронтальный опрос реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего П.68, вопросы 15­17; №591(в,г), 592(б,г,е), 5939в) 5 неделя февраля задания Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, проектирования способов Фронтальный опрос Самостоятельная П.69, вопрос 18; №595, 2 неделя марта 48 49 50 51 тангенса для углов 30˚, 45˚, 60˚ (Интерактивный урок) Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. (УОН) Решение задач (УИиР) Контрольная работа № 4 по теме «Применение теории подобия треугольников при решении задач» (УРК) Взаимное  расположение  прямой и  окружности  (УОНЗ)   решение основное прямоугольного треугольника; тригонометрическое тождество Соотношения между сторонами   и   углами прямоугольного треугольника; прямоугольных треугольников Пропорциональные отрезки; подобия треугольников между Соотношения сторонами   и   углами прямоугольного треугольника; прямоугольных треугольников Проверка зна­ний, умений и навыков учащих­ся по теме «Применение теории подобия треугольников при решении задач» решение           выполнения домашнего задания, комментирование работа 597,598 выставленных оценок  Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам №559,601 ,602 2 неделя марта Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию  и систематизации изучаемого предметного содержания; Фронтальный опрос Самостоятельная работа №622,623,625 3 неделя марта проектирования способов выполнения домашнего задания, Формирование у учащихся навыков рефлексивной Контрольная работа Без домашнего деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок задания 3 неделя марта Окружность, прямая,  взаимное расположение  прямой и окружности Глава VIII Окружность (16 часов) Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.) Фронтальный опрос П.70, вопросы 1,2; № 631.(в,г), 4 неделя марта 633 52 Касательная к  окружности  (УОНЗ) касательная, секущая, точка касания Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т.д.) 53 Касательная к окружности (Урок­ касательная, секущая, точка касания Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний проектирования способов Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам Опрос теории, индивидуальная П.71, вопросы 3­7, № 634,636,639 4 неделя марта П. 71, № 641, 643, 648 1 неделя апреля практикум) выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок работа по карточкам Градусная мера дуги окружности (УОНЗ) градусная   мера   дуги окружности, центральный и вписанный углы Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок Фронтальный опрос Самостоятельная работа Теорема о вписанном угле (Урок­лекция)   Дуга окружности, центральный   и   вписанный углы; хорда Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам П. 72, вопросы 8­10, № 649 (б,г),650 (б), 652 П.73, вопросы 11­13; №654(б,г), 655,659   дуги окружности, центральный   и   вписанный углы Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего Фронтальный опрос Самостоятельная работа П.73, вопросы 14; №666(б); 671(б) задания Теорема об  отрезках  пересекающихся  хорд  (Интерактивный  урок) Решение задач по  теме «Центральные и вписанные углы»  (УИиР) 54 55 56 57 58 59 60 61   окружности, дуги центральный   и   вписанный углы Свойство Свойство биссектрисы угла; биссектрисы угла (УОНЗ) Серединный перпендикуляр (УОН) Теорема   о   точке пересечения   высот треугольника. (УОНЗ) Вписанная окружность (УОНЗ) теорема и следствия Серединный перпендикуляр; геометрическое место точек Теорема пересечения высот треугольника Вписанная описанный многоугольник окружность;   Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.) Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок Опрос теории, №661,663,672 Самостоятельная работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос П.74, вопросы 15,16; №675, 676(б), 678(б) П.75, вопросы 17­19; №679(б), 680(б), 681 Формирование у учащихся навыков рефлексивной Фронтальный опрос П.76, задание на деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий Опрос теории, индивидуальная и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания работа по карточкам карточках (домашняя проверочная работа) П.77, вопросы 21,22; №689,692, 693(б) 1 неделя апреля 2 неделя апреля 2 неделя апреля 3 неделя апреля 3 неделя апреля 4 неделя апреля 4 неделя апреля 5 неделя апреля 62 Свойство описанного четырехугольника Вписанная описанный многоугольник окружность;   Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; Фронтальный опрос Самостоятельная П.77, вопрос23; №695, 699,700 1 неделя мая проектирования способов выполнения домашнего работа (УОН) 63 Описанная окружность (Интерактивный урок) описанная вписанный многоугольник окружность;   64 Свойство вписанного четырехугольника (УОНЗ) Решение (УИиР)   задач 65 вписанного четырехугольника; свойство вписанного четырехугольника описанная вписанный многоугольник Вписанная описанный многоугольник окружность; окружность;     задания, комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок Фронтальный опрос Самостоятельная  работа №726,728,734 Опрос теории, индивидуальная П. 78, № 702(б), 705(б), 711 1 неделя мая работа по карточкам Фронтальный опрос №709, 731,735 2 неделя мая 3 неделя мая 66 Контрольная работа   №   5   по теме: «Окружность» (УРК) Проверка знаний, умений и навыков   учащихся   по   теме «Окружность» Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Контрольная работа Без домашнего задания 3 неделя мая 67 Четырехугольники. Площади. Повторение (УИиР) Проверка знаний, умений и навыков   учащихся   по   теме «четырехугольники»; «Площади» Итоговое повторение Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно­контрольного типа,проектирования способов выполнения домашнего задания Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам 4 неделя мая Вопросы для повторения к главамVII, VIII(с.160­161, 187­188); задания на готовых чертежах 68 Подобные треугольники. Окружность Повторение (УОиСЗ) 69 Подобные треугольники. Окружность Повторение (УОиСЗ) Проверка знаний, умений и навыков учащихся по темам подобные   треугольники. Окружность Проверка знаний, умений и навыков учащихся по темам подобные   треугольники. Окружность Формирование у учащихся навыков Фронтальный опрос Без домашнего 4 неделя самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок задания мая Формирование у учащихся навыков Фронтальный опрос Без домашнего 5 неделя самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок задания мая 70 Обобщающий урок УОН­урок обще­интеллектуальной направленности;  УОНЗ­ урок «открытия» нового знания;  УИНМ – урок изучения нового материала;  УИиР – урок исследования и рефлексии;  УРК – урок развивающего контроля;  УОиС – урок обобщения и систематизации . 5 неделя мая Примерные контрольные работы Учебное и учебно­методическое обеспечение Для учащихся: 1. Геометрия, 7–9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, 2016 год 2. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. – М. Просвещение, 2013. 3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.:  Просвещение, 2009 4. Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. Геометрия: Рабочая тетрадь для 7 класса. М.: Просвещение, 2013 год  5. А.П.Ершова  «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии  для  7  класса», М., «Илекса», 2014. Для учителя: 1. М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7 ­ 9 классах: Методические  рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2009 г. 2. Геометрия, 7–9: Учебник  для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, 2016 г. 3. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. – М. Просвещение, 2018  г. 4. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. Задачи по геометрии для учащихся 7­ 11 классов – М:  5. Просвещение, 2009 г. .В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, В.В. Просолов . Геометрия, 7 класс. Тематические тесты:  Учебно­методическое пособие. М.: Просвещение, 2014 г. 6. А.П.Ершова  «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для   8 класса», М., «Илекса», 2014 г. 7. А.П. Ершова. Сборник заданий для математического и итогового контроля знаний, 7 класс, Илекса, 2014 г. 8. Звавич Л.И.. Новые контрольные и проверочные работы по геометрии. 7­11 классы.  М.:Аквариум, 2008 г.  9. АтанасянЛ.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 7 класса. М.: Просвещение, 2013 г. 10. Технологические карты уроков к учебнику Л.С. Атаасяна, Е.Ф. Бутузова, С.Б.  Кадомцева, И.И. Юдиной, издательство «Учитель», 2014 г. Электронные учебные пособия 1. Интерактивная математика. 5­9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы.  М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2002 г. 2. Математика. Практикум. 5­11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа»,  ООО «ДОС», 2003г. Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование    информации и материалов следующих Интернет – ресурсов: Министерство образования РФ:      http://www.ed.gov.ru/;           http://www.edu.ru/   Тестирование online: 5 ­ 11 классы:             http://www.kokch.kts.ru/cdo/        http://www.proshkolu.ru/      http://www.uchportal.ru/       http://mega.km.ru  Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:   Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: «Согласовано»                                                                              «Согласовано» Протокол методического                                                        Заместитель директора по УВР объединения  учителей                                                          ____________     /Косякова И.В./ естественнонаучного цикла                                                                       29 августа 2018 года    от 29.08.2018 г. № 1                                                                                                      Руководитель ШМО                                                                                    естественнонаучного цикла                                                               ____________/Гущина С.В../                                                                                    29 августа 2018 год

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии, 8 класс, автор учебника Л.С.Атанасян
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018