Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
03.09.2017
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС (автор Л,С. Атанасян) предназначена для работы учителя в общеобразовательных классах. Материал рассчитан на 68 учебных часов, указано содержание программы, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование и требования к уровню подготовки учащихся, соответствующих ФГОС второго поколения
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя  школа №9»                                                                                                                       УТВЕРЖ ДАЮ.                                                                                                          Директор школы                        _________ И.Н. Спорова Приказ №___от_____2016 г. Рабочая программа  по алгебре  8класс  Составитель  Овечкина Е.В. учитель математики высшей квалификационной категории Согласовано. зам  __________ С.В.  Рассмотрено и одобрено  на заседании МО  .директора по УВР учителей математики Савинова Протокол №______от________2016 г. Руководитель МО_________Е.В. Овечкина Содержание 1. Пояснительная записка                                                                               2. Общая характеристика учебного предмета                                               3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане                  4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения        конкретного учебного предмета                                                                5. Содержание учебного предмета                                                                  6. Тематическое планирование с определением основных видов  учебной деятельности                                                                                  7. Описание учебно­методического и материально­технического  обеспечения образовательного процесса                                                         8.График проведения контрольных работ 2 Пояснительная записка В   рабочей   программе   учтены   идеи   и   положения   Концепции   духовно­ нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития   и   формирования   универсальных   учебных   действий,   которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми   компетенциями,   составляющими   основу   для   саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности. Нормативными   документами   для   составления   рабочей   программы Закон РФ «Об образовании» от 21.12 2012 г. № 273­ФЗ; являются: 1. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897); 3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к   использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и   имеющих   государственную   аккредитацию,   на   2016/2017  учебный   год. ( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. №1067); 4. Приказ от 8 июня 2015 года № 576 «Изменения, которые вносятся в  федеральный перечень учебников,утверждённый приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года №  253». 5. Бутузов   В.Ф   Геометрия.   Рабочая   программа   к   учебнику   Л.С. Атанасяна   и   других.   7­9   классы:   учебное   пособие   для   общеобразоват. организаций/­4 изд.М:Просвещение,2016 6. Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31.01.2012 г. № 320­Р «О введении Федрального образовательного стандарта основного   общего   образования   в   общеобразовательных   учреждениях Ульяновской области»; 7. Региональный   базисный   план   и   примерные   учебные   планы образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, 2012г.; 8. Учебный план МБОУ СОШ №9 на 2016/2017 учебный год; 3 Основная   образовательная   программа   основного   общего   образования МБОУ СОШ №9 г. Ульяновска Цели обучения Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1. В направлении личностного развития:  развитие   логического   и   критического   мышления,   культуры   речи, способности к умственному эксперименту;  формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;  воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;  формирование   качеств   мышления,   необходимых   для   адаптации   в современном информационном обществе;  развитие   интереса   к   математическому   творчеству   и   математических способностей. 2. В метапредметном направлении: • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры,   о   значимости   математики   в   развитии   цивилизации   и современного общества;    развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе познания   действительности,   создание   условий   для   приобретения первоначального опыта математического моделирования;  формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности, характерных   для   математики   и   являющихся   основой   познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. 3. В предметном направлении:  овладение   математическими   знаниями   и   умениями,   необходимыми   для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных 4 учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;  создание   фундамента   для   математического   развития,   формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. 2.Общая характеристика учебного предмета  Математическое   образование   в   основной   школе   складывается   из   следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели   на   информационно   емком   и   практически   значимом   материале.   Эти содержательные   компоненты,   развиваясь   на   протяжении   всех   лет   обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый   для   приобретения   конкретных   знаний   о   пространстве   и практически   значимых   умений,   формирования   языка   описания   объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической   культуры,   для   эстетического   воспитания   обучающихся. Изучение   геометрии   вносит   вклад   в   развитие   логического   мышления,   в формирование понятия доказательства. Таким   образом,   в   ходе   освоения   содержания   курса   учащиеся   получают возможность: развить  представление   о  числе  и  роли  вычислений   в человеческой   практике; сформировать   практические   навыки   выполнения   устных,   письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; развить   пространственные   представления   и   изобразительные   умения,   освоить основные   факты   и   методы   планиметрии,   познакомиться   с   простейшими пространственными телами и их свойствами; развить   логическое   мышление   и   речь   –   умения   логически   обосновывать суждения,   проводить   несложные   систематизации,   приводить   примеры   и контрпримеры,   использовать   различные   языки   математики   (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. В   результате   освоения   курса   геометрии   7   класса   учащиеся   получают представление об основных фигурах на плоскости и их свойствах; приобретают навыки   геометрических   построений,   необходимые   для   выполнения   часто встречающихся  графических   работ,  а  также  навыки  измерения  и  вычисления 5 длин,   углов,   применяемые   для   решения   разнообразных   геометрических   и практических задач. 3. Место предмета в учебном плане Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану,   учебному     плану МБОУ«Средняя школа№ 9»  программа рассчитана на 70 часов в год (2часа в неделю). формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего 4. Результаты освоения учебного предмета Программа   обеспечивает   достижения   следующих   результатов   освоения образовательной программы основного общего образования: личностные: • формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; • современному уровню развития науки и общественной практики; • формирование   коммуникативной   компетентности   и   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в   образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,   понимать   смысл   поставленной   задачи,   выстраивать   аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; • высказывания, отличать гипотезу от факта; • решении геометрических задач; • деятельности; • задач, решений, рассуждений; метапредметные: регулятивные универсальные учебные действия: • умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов, креативность   мышления,   инициативу,   находчивость,   активность   при умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной   математической 6 понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   способу   действия   на • уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной   задачи,   ее   объективную   трудность   и   собственные   возможности   ее решения; • в соответствии с предложенным алгоритмом; • решения учебных математических проблем; • решение задач исследовательского характера; познавательные универсальные учебные действия: • осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; • умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по   аналогии)   и выводы; • средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); • формирование   первоначальных   представлений   об   идеях   и   о   методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; • других дисциплинах, в окружающей жизни; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для • решения   математических   проблем,   и   представлять   ее   в   понятной   форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; • умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности (рисунки,   чертежи,   схемы   и   др.)   для   иллюстрации,   интерпретации, аргументации; • необходимость их проверки; • видеть различные стратегии решения задач; коммуникативные универсальные учебные действия: умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную • деятельность   с   учителем   и   сверстниками:   определять   цели,   распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимать умение   применять   индуктивные   и   дедуктивные   способы   рассуждений, умение   создавать,  применять   и  преобразовывать   знаково­символические умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в 7 умение   работать   в   группе:   находить   общее   решение   и   разрешать • конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • • слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; предметные: Предметным   результатом   изучения   курса   является   сформированность следующих умений: •    пользоваться   геометрическим   языком   для   описания   предметов окружающего мира; •    распознавать   геометрические   фигуры,   различать   их   взаимное расположение; •    изображать   геометрические   фигуры;   выполнять   чертежи   по   условию задачи; осуществлять преобразования фигур; •  распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; •  в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел; •    проводить   операции   над   векторами,   вычислять   длину   и   координаты вектора, угол между векторами; •    вычислять   значения   геометрических   величин(длин,   углов,   площадей, объемов);   в   том   числе:   для   углов   от   0   до   180°   определять   значения тригонометрических   функций   по   заданным   значениям   углов;   находить значения   тригонометрических   функций   по   значению   одной   из   них, находить   стороны,   углы   и   вычислять   площади   треугольников,   длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; •   решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений      между   ними,  применяя   дополнительные   построения,  алгебраический   и тригонометрический аппарат, правила симметрии; •    проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; 8 •   решать простейшие планиметрические задачи в пространстве. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности  и повседневной жизни для: •   описания реальных ситуаций на языке геометрии; •   расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; •   решения геометрических задач с использованием тригонометрии; •   решения практических задач, связанных с нахождением геометрических  величин (используя при необходимости справочники и технические  средства); •   построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник,  циркуль,     транспортир). 5. Содержание учебного предмета  Многоугольник, Четырехугольники.   многоугольник, четырехугольник.   Сумма   углов   выпуклого   многоугольника.   Вписанные   и описанные многоугольники. Правильные многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция,   средняя   линия   трапеции;   равнобедренная   трапеция.   Осевая   и центральна симметрия.   выпуклый Площадь.   Понятие   площади   многоугольника.   Площади   прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.  Подобные   треугольники.   Признаки   подобия Подобные   треугольники. треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Окружность.  Взаимное   расположение   прямой   и   окружности.   Касательная   к окружности, ее свойство  и признак. Центральный, вписанный  углы; величина вписанного   угла;   двух   окружностей;   равенство   касательных,   проведенных   из одной   точки.   Метрические   соотношения   в   окружности:   свойства   секущих, касательных,   хорд.   Окружность,   вписанная   в   треугольник,   и   окружность, 9 описанная   около   треугольника.   Вписанные   и   описанные   четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Содержание материала № § Повторение курса  геометрии 7 класса Кол ­во час 2 Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) 1 Многоугольники Глава V. Четырехугольники (14ч) 2 Объясняют, какая фигура называется  многоугольником, называют его  элементы; знакомятся с понятиями  периметра многоугольника, выпуклого  многоугольника; выводят формулу  суммы углов выпуклого  10 2 Параллелограмм и  трапеция 6 многоугольника, находят углы  многоугольников, их периметры. 3 4 Прямоугольник. Ромб.  Квадрат 4 Решение задач Контрольная работа №1 1 1 Знакомятся с опр­ями  параллелограмма и трапеции, видами  трапеций, формулировками свойств и  признаков параллелограмма и  равнобедренной трапеции,  учатся их  доказывать и применять при решении  задач. Выполняют деление отрезка на n  равных частей с помощью циркуля и  линейки; используя свойства  параллелограмма и равнобедренной  трапеции  Решают задачи на постр  четырехугольников Знакомятся с   частными видами  параллелограмма: прямоугольником,  ромбом и квадратом, с  формулировками их свойств и  признаков. Доказывают изученные  теоремы и применяют их при решении  задач типа 401 – 415.  Усваивают определения симметричных  точек и фигур относительно прямой и  точки. Строят симметричные точки и  распознают фигуры, обладающие  осевой симметрией и центральной  симметрией. Глава VI. Площадь (14 ч) 1 Площадь многоугольника 2 Усваивают основные свойства  площадей и формулу для вычисления  площади прямоугольника. Выводят  формулу для вычисления 11 Площади параллелограмма, треугольника и трапеции 6 площади прямоугольника и используют ее при решении задач типа 447 – 454, 2 457. Заучивают формулы для вычисления  площадей параллелограмма,  треугольника и трапеции;  доказывают  их, а также учат теорему об отношении  площадей треугольников, имеющих по  равному углу.  Применяют все  изученные формулы при решении задач  типа 459 – 464, 468 – 472, 474.  В устной форме доказывают теоремы и излагают необходимый теоретический  материал. Усваивают теорему Пифагора и  обратную ей теорему, область  применения, пифагоровы тройки.  Доказывают теоремы и применяют их  при решении задач типа 483 – 499  (находят неизвестную величину в  прямоугольном треугольнике). 3 2 1 Теорема Пифагора Решение задач Контрольная работа №2 Глава VII. Подобные треугольники (20 ч) Определение подобных  треугольников Признаки подобия  треугольников 2 5 Знакомятся с определениями  пропорциональных отрезков и  подобных треугольников, теоремой об  отношении подобных треугольников и свойством биссектрисы треугольника  (задача535). Определяют подобные  треугольники, находят неизвестные  величины из пропорциональных  отношений, применять теорию при  решении задач типа 535 – 538, 541. Контрольная работа №3 1 Формируют признаки подобия  треугольников, определение  пропорциональных отрезков.  Доказывают признаки подобия и  3 1 2 12 3 4 Применение подобия к  доказательству теорем и  решению задач Соотношения между  сторонами и углами прямоугольного  треугольника 7 3 Решение задач    1 Контрольная работа №4    1 применяют их при р/з550 – 555, 559 –  562 Применяют все изученные теоремы при  решении задач. Формулируют теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения  медиан треугольника и  пропорциональных отрезках в  прямоугольном треугольнике.  Доказывают эти теоремы и применять  при решении задач типа 567, 568, 570,  572 – 577. С помощью циркуля и  линейки делят отрезок в данном  отношении и решают задачи на  построение типа 586 – 590. Формулируют определения синуса,  косинуса и тангенса острого угла  прямоугольного треугольника,  значения синуса, косинуса и тангенса  для углов 30, 45 и 60, метрические  соотношения. Доказывают основное  тригонометрическое тождество,  решают задачи типа 591 – 602. Применяют все изученные формулы,  значения синуса, косинуса, тангенса,  метрические отношения при решении  задач Глава VIII. Окружность (16 ч) 1 Касательная к окружности 3 Центральные и вписанные  углы 4 2 13 Знакомятся с  возможными случаями  взаимного расположения прямой и  окружности, с определением  касательной, свойством и признаком  касательной.  Доказывают их и  применяют при решении задач типа  631, 633 – 636, 638 – 643, 648,  выполнять задачи на построение Распознают, какой угол называется  центральным и какой вписанным, как  определяется градусная мера дуги  окружности. Формулируют теорему о  вписанном угле, следствия из нее и 3 4 Четыре замечательные  точки треугольника Вписанная и описанная  окружности Решение задач Контрольная работа №  5 Повторение Резерв ИТОГО теорему о произведении отрезков  пересекающихся хорд. Доказывают эти  теоремы и применяют при решении  задач типа 651 – 657, 659, 666 Определяют, какая окружность  является вписанной в многоугольник и  какая описанной около  многоугольника, формулируют  теоремы об окружности, вписанной в  треугольник, и об окружности,  описанной около треугольника,  свойства вписанного и описанного  четырехугольников. Доказывают эти  теоремы и применяют их при решении  задач типа 689 – 696, 701 – 711.   Применяют все изученные теоремы при  решении задач. 3 4 1 1 2 2 70   Описание   учебно­методического   и   материально­технического 7. обеспечения образовательного процесса Учебно­методические пособия. Для учителя: 1. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других .7­ 9 классы:   пособие   для  учителей   общеобразов.  учреждений /   В.Ф.  Бутусов.­ Москва, «Просвещение», 2016г. 2. Изучение геометрии в 7,8,9 классах: Метод. Рекомендации к учеб.: Кн. Для учителя/   Л.С.Атанасян,   В.Ф.   Бутузов,   Ю.А.Глазков   и   др   ­   М.: Просвещение,2015. Для учащихся: 1. Геометрия   7   –   9   классы:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений (Л.С.Атанасян,   В.Ф.Бутузов,   С.Б.   Кадомцев   и   другие).   Москва: Просвещение, 2014г. 14 Дополнительная литература для учителя:  1. Геометрия.   8   класс.   120   диагностических   вариантов/   Панарина   В.И..: Национальное гбразование, 2012г. 2. Ершова   А.П.,   Голобородько   В.В.,   Ершова   А.С.Самостоятельные   и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса.— М: Илекса,2015. 3. Мищенко Т.М. Тематические тесты по геометрии: 8­й кл.: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7­9тклассы».­ М.: Экзамен,2015. Дополнительная литература для учащихся: 1. Геометрия   в   таблицах.   7—11   кл.:   справочное   пособие   /   авт.­сост.   Л.   И. Звавич, А. Р. Рязановский. — М.: Дрофа, 2005г. 2. Маслова Т.Н., Суходский А.М. Справочник школьника по математике. 5— 11 классы.  М.: Оникс, Мир Образования, 2008г. Технические средства. Компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный, принтер, DVD. Интернет­ресурсы, которые могут быть использованы учителем и  учащимися для подготовки уроков, сообщений, докладов и рефератов: • http://fcior.edu.ru/ • http://festival.1september.ru/ • http://gorkunova.ucoz.ru/ • http://karmanform.ucoz.ru/index/0­6/ • http://konspekturoka.ru/ • http://le­savchen.ucoz.ru/ • http://school­collection.edu.ru/ • http://um100.ru/ • http://www.alleng.ru/ • http://www.openclass.ru/ • http://www.zavuch.info/ 15 В рабочей программе предусмотрено 5 контрольных работ: Тема дата проведе ния «Четырёхугольники» « Площади» «Подобные треугольники» « Соотношения между сторонами и углами треугольника» «Окружность» № к/ р 1 2 3 4 5 16 Календарно­тематическое планирование уроков геометрии в 8а классе (70ч – 2ч в неделю) на 2016­2017  учебный год Дата Планируемые результаты               предметные личностные метапредметные универсальных учебных действий (УУД) познавательные регулятивные коммуникативн ые Тема раздела, тема урока  Пла н Фак т Повторение Повторение Глава V. Четырехугольники (14ч) Многоугольники Уметь объяснить, какая  фигура называется  многоугольником, назвать  его элементы; знать, что  такое периметр  многоугольника, какой  многоугольник называется  Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  символьным  способами Выделяют и  осознают то, что  уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают  вопросы,  слушают  собеседника № п/ п 1 2 3 17 Многоугольники Параллелограмм Признаки  параллелограмма выпуклым; уметь вывести  формулу суммы углов  выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 –  370. Уметь находить углы  многоугольников, их  периметры. Знать опр­я  параллелограмма и  трапеции, виды трапеций,  формулировки свойств и  признаков  параллелограмма и  равнобедренной трапеции,   уметь их доказывать и  применять при решении  задач типа 372 – 377, 379 – 383, 39О.  Уметь выполнять деление  отрезка на n равных частей  с помощью циркуля и  линейки; используя  Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  графическим,  письменным и  символьным  способами Осуществляют  выбор действий  в однозначных и неоднозначных  ситуациях,  комментируют и оценивают свой  выбор Владеют  смысловым  чтением.  Представляют  информацию в  разных формах  (текст, графика,  символы) Осваивают  культуру  работы с  учебником,  поиска  информации Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Критически  оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию Оценивают степень и способы  достижения цели в  учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с помощью учителя Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Дают адекватную оценку своему  мнению Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают ее фактами Отстаивают свою точку зрения,  подтверждают  фактами 4 5 6 18 свойства параллелограмма  и равнобедренной трапеции уметь доказывать  некоторые утверждения.  Решение задач  то теме  «Параллелограм м». Трапеция. Теорема Фалеса.  Понимают  обсуждаемую  информацию,  смысл данной  информации в  собственной  жизни Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических задач Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Представляют  информацию в  разных формах  (текст, графика,  символы) Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  графическим  способами Самостоятельно  составляют  алгоритм  деятельности при  решении учебной  задачи Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Самостоятельно  составляют  алгоритм  деятельности при  решении учебной  задачи Сотрудничают с  одноклассниками при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы 7 8 9 19 Осваивают  культуру  работы с  учебником,  поиска  информации Проявляют  познавательную  активность,  творчество Проявляют  познавательную  активность,  творчество Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую  цепочку Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую  цепочку Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают ее фактами Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Сотрудничают с  одноклассниками при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Уметь выполнять задачи  на построение  четырехугольников Знать определения  частных видов  параллелограмма:  прямоугольника, ромба и  квадрата, формулировки  их свойств и признаков.  Уметь доказывать  изученные теоремы и  применять их при решении  задач типа 401 – 415.  Знать определения  симметричных точек и  фигур относительно  прямой и точки. Уметь строить  симметричные точки и  распознавать фигуры,  обладающие осевой  симметрией и центральной  симметрией. 10 11 Задачи на  построение Прямоугольни к. 12 Ромб. Квадрат 20 13 Решение задач 14 Осевая и  центральная  симметрии 15 Решение задач Понимают  обсуждаемую  информацию,  смысл данной  информации в  собственной  жизни Понимают  обсуждаемую  информацию,  смысл данной  информации в  собственной  жизни Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  графическим  способами Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  графическим  способами Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Проявляют  познавательную  активность,  творчество Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Контрольная  работа №1 по  теме:  «Четырёхугольн ики» Уметь применять все  изученные формулы и  теоремы при решении задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные знания  при решении  различного вида  задач Самостоятельно  контролируют своё время и управляют  им 16 21 Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают  вопросы,  слушают  собеседника Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной речи Глава VI. Площадь (14 ч) Площадь  многоугольника  Мини­ конференция по  теме «Площади» . Площадь  многоугольника. Знать основные свойства  площадей и формулу для  вычисления площади  прямоугольника. Уметь  вывести формулу для  вычисления площади прямоугольника и использовать ее при  решении задач типа 447 –  454, 457. Площадь  параллелограмма Знать формулы для  вычисления площадей  параллелограмма,  треугольника и трапеции;  Площадь  треугольника уметь их доказывать, а  также  знать теорему об  отношении площадей  треугольников, имеющих  по равному углу, и Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических задач Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулируют условие, извлекать необходимую  информацию Оценивают  степень и способы достижения цели  в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью учителя Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Критически  оценивают  полученный ответ, осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на соответствие  условию Исследуют  ситуации,  требующие  оценки действия в соответствии с  поставленной  задачей Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество  с учителем и  сверстниками Отстаивают  свою точку  зрения,  подтверждают  фактами Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью учителя  и ИКТ средств Предвидят  появление  конфликтов при наличии  различных  точек зрения.  Принимают  точку зрения  другого 17 18 19 20 22 Площадь  треугольника Площадь  трапеции Решение задач на вычисление  площадей фигур Решение задач на вычисление  площадей фигур 21 22 23 24 23  уметь применять все  изученные формулы при  решении задач типа 459 –  464, 468 – 472, 474. Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Сотрудничают с одноклассникам и при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Структурируют  знания,  определяют  основную и  второстепенную  информацию Работают по  плану, сверяясь с  целью,  корректируют  план Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают  ее фактами Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Грамотно и  аргументирован о излагают свои  мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  мнениям других людей Понимают  обсуждаемую  информацию,  смысл данной  информации в  собственной  жизни Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их при  решении задач Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют условие, строят  логическую  цепочку Самостоятельно  составляют  алгоритм  деятельности при  решении учебной  задачи Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество  с учителем и  сверстниками Выделяют и  осознают то, что  уже усвоено и что еще подлежит  усвоению Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника 25 26 27 Теорема  Пифагора Теорема,  обратная  теореме  Пифагора. Мини­ конференция  теме «Теорема  Пифагора».  28    Решение задач 24 Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему,  область применения,  пифагоровы тройки.  Уметь доказывать  теоремы и применять их  при решении задач типа  483 – 499 (находить  неизвестную величину в  прямоугольном  треугольнике). Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Оценивают  степень и способы достижения цели  в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью учителя Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают  ее фактами Осваивают  культуру  работы с  учебником,  поиска  информации Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  символьным  способами Работают по  плану, сверяясь с  целью,  корректируют  план Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество  с учителем и  сверстниками Владеют  смысловым  чтением Выбирают  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации,  самостоятельно  оценивают  результат Отстаивают  свою точку  зрения,  подтверждают  фактами Анализируют (в  т.ч. выделяют  главное,  разделяют на  части) и обобщают Критически  оценивают  полученный ответ, осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на соответствие  условию Предвидят  появление  конфликтов при наличии  различных  точек зрения.  Принимают  точку зрения  другого Контрольная  работа №2 по  теме:  «Площади» Уметь применять все  изученные формулы и  теоремы при решении задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Самостоятельно  контролируют  своё время и  управляют им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной  речи Глава VII. Подобные треугольники (20 ч)  Определение  подобных      треугольников. Отношение  площадей  подобных  треугольников.  Геометрическое лото Знать определения  пропорциональных  отрезков и подобных  треугольников, теорему об  отношении подобных  треугольников и свойство биссектрисы  треугольника (задача535).  Уметь определять  подобные треугольники,  находить неизвестные  величины из  пропорциональных  отношений, применять  теорию при решении задач  типа 535 – 538, 541. Проявляют  познавательную  активность,  творчество.  Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Осуществляют  выбор действий  в однозначных и неоднозначных  ситуациях,  комментируют   и оценивают  свой выбор Анализируют и  сравнивают факты и явления Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Владеют  смысловым  чтением Самостоятельно  составляют  алгоритм  деятельности при  решении учебной  задачи Верно  используют в  устной и  письменной  речи  математические термины.  29 30 31 25 Первый признак  подобия  треугольников. Решение задач  на применение  первого  признака  подобия  треугольников. Второй и третий признаки  подобия  треугольников. Знать признаки подобия  треугольников,  определение  пропорциональных  отрезков.  Уметь доказывать  признаки подобия и  Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Осваивают  культуру  работы с  учебником,  поиска  информации Осваивают  культуру  работы с  учебником,  поиска  информации Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают  ее фактами Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулируют условие, извлекать необходимую  информацию Оценивают  степень и способы достижения цели  в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью учителя Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Прилагают  волевые усилия и  преодолевают  трудности и  препятствия на  пути достижения  целей Верно  используют в  устной и  письменной  речи  математические термины.  Различают в  речи  собеседника  аргументы и  факты Дают  адекватную  оценку своему  мнению 32 33 34 26 применять их при р/з550 –  555, 559 – 562 Решение задач на применение  признаков  подобия  треугольников.  Математическ ий марафон Решение задач на применение  признаков  подобия  треугольников Контрольная  работа № 3 по  теме  «Подобные  треугольники» Уметь применять все  изученные формулы и  теоремы при решении  задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Оценивают степень и способы  достижения цели в  учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с помощью учителя С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной речи Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулирую т условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают  степень и способы достижения цели  в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью учителя Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Самостоятельно  контролируют  своё время и  управляют им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной  речи 35 36 37 27 Знать теоремы о средней  линии треугольника, точке  пересечения медиан  треугольника и  пропорциональных  отрезках в прямоугольном  треугольнике.  Уметь доказывать эти  теоремы и применять при  решении задач типа 567,  568, 570, 572 – 577, а  также Средняя линия  треугольника Средняя линия  треугольника Свойство медиан треугольника Пропорциональн ые отрезки Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Строят логически обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Критически  оценивают  полученный ответ, осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на соответствие  условию Исследуют  ситуации,  требующие  оценки действия в соответствии с  поставленной  задачей Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью учителя  и ИКТ средств Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество  с учителем и  сверстниками Отстаивают  свою точку  зрения,  подтверждают  фактами Предвидят  появление  конфликтов при наличии  различных  точек зрения.  Принимают  точку зрения  другого Сотрудничают с одноклассникам и при решении  задач; умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы 38 39 40 41 28 Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулирую т условие,  извлекать  необходимую  информацию Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Оценивают  степень и способы достижения цели  в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью учителя Формулируют  собственное  мнение и  позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника Критически  оценивают  полученный ответ, осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на соответствие  условию Исследуют  ситуации,  требующие  оценки действия в соответствии с  поставленной  задачей Проектируют и  формируют  учебное  сотрудничество  с учителем и  сверстниками Отстаивают  свою точку  зрения,  подтверждают  фактами Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью учителя  и ИКТ средств Предвидят  появление  конфликтов при наличии  различных  точек зрения.  Принимают  точку зрения  другого  уметь с помощью  циркуля и линейки делить  отрезок в данном  Знать определения  синуса, косинуса и  тангенса острого угла  прямоугольного  треугольника, значения  синуса, косинуса и  Пропорциональн ые отрезки в  прямоугольном  треугольнике Измерительные  работы на  местности.  Практическая  работа Задачи на  построение  методом  подобия. Синус, косинус и тангенс острого  угла  прямоугольного  треугольника 42 43 44 45 29 тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические  соотношения.  Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Строят логически обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают  ее фактами Осваивают  культуру работы  с учебником,  поиска  информации Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулирую т условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают  степень и способы достижения цели  в учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с  помощью учителя Осваивают  культуру работы  с учебником,  поиска  информации Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Прилагают  волевые усилия и  преодолевают  трудности и  препятствия на  пути достижения  целей Верно  используют в  устной и  письменной  речи  математические термины.  Различают в  речи  собеседника  аргументы и  факты Дают  адекватную  оценку своему  мнению 46 47 Значения синуса, косинуса и  тангенса для  углов 300, 450,  600 Соотношения  между  сторонами и  углами  прямоугольного  треугольника.  Решение задач. 48 Решение задач  Уметь доказывать  основное  тригонометрическое  тождество, решать задачи  типа 591 – 602. 30 Контрольная  работа №4 по  теме:  «Соотношения  между  сторонами и  углами  прямоугольног о  треугольника» Взаимное  расположение  прямой и  окружности. Урок ­  исследование Касательная к  окружности. Уметь применять все  изученные формулы,  значения синуса, косинуса, тангенса, метрические  отношения при решении  задач Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные знания при решении  различного вида  задач Самостоятельно  контролируют своё время и управляют  им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной речи Глава VIII. Окружность (16 ч) Знать, какой угол  называется центральным и  какой вписанным, как  определяется градусная  мера дуги окружности,  теорему о вписанном угле,  следствия из нее и теорему о произведении отрезков  пересекающихся хорд.  Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулирую т условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и способы  достижения цели в  учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с помощью учителя Формулируют  собственное  мнение и  позицию,  задают  вопросы,  слушают  собеседника Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Критически  оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию Проектируют и формируют  учебное  сотрудничеств о с учителем и  сверстниками 3 0 . 5 1 49 50 51 31 Касательная к  окружности.  Решение задач.     Градусная мера  дуги окружности Теорема о  вписанном угле Теорема об  отрезках  пересекающихся  хорд Уметь доказывать эти  теоремы и применять при  решении задач типа 651 –  657, 659, 666 Знать, какой угол  называется центральным и  какой вписанным, как  определяется градусная  мера дуги окружности,  теорему о вписанном угле,  следствия из нее и теорему о произведении отрезков  пересекающихся хорд.  Уметь доказывать эти  теоремы и применять при  Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Отстаивают  свою точку  зрения,  подтверждают  фактами Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью учителя  и ИКТ средств Предвидят  появление  конфликтов  при наличии  различных  точек зрения.  Принимают  точку зрения  другого Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Оценивают степень и способы  достижения цели в  учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с помощью учителя Сотрудничают  с  одноклассника ми при  решении задач;  умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Формулируют  собственное  мнение и  позицию,  задают  вопросы,  слушают  собеседника Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Строят логически обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулирую т условие,  извлекать  необходимую  информацию 52 53 54 55 32 Решение задач по теме  «Центральные и  вписанные углы» Свойство  биссектрисы  угла Серединный  перпендикуляр Теорема о точке  пересечения  высот  треугольника.  Марафон знаний решении задач типа 651 –  657, 659, 666 Знать теоремы о  биссектрисе угла и о  серединном  перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также  теорему о пересечении  высот треугольника.  Уметь доказывать эти  теоремы и применять их  при решении задач типа  674 – 679, 682 – 686.  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный  смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Строят логически обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Критически  оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Планируют  алгоритм  выполнения  задания,  корректируют  работу по ходу  выполнения с  помощью учителя  и ИКТ средств Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Проектируют и формируют  учебное  сотрудничеств о с учителем и  сверстниками Отстаивают  свою точку  зрения,  подтверждают  фактами Предвидят  появление  конфликтов  при наличии  различных  точек зрения.  Принимают  точку зрения  другого Сотрудничают  с  одноклассника ми при  решении задач;  умеют  выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы 56 57 58 59 33 Свойство  биссектрисы  угла Серединный  перпендикуляр Уметь выполнять  построение замечательных  точек треугольника. Знать теоремы о  биссектрисе угла и о  серединном  Проявляют  познавательную  активность,  творчество.  Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Осуществляют  выбор действий в однозначных и  неоднозначных  ситуациях,  комментируют  и оценивают свой  выбор Анализируют и  сравнивают  факты и явления Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Владеют  смысловым  чтением Самостоятельно  составляют  алгоритм  деятельности при  решении учебной  задачи Верно  используют в  устной и  письменной  речи  математически е термины.  60 61 34 Теорема о точке  пересечения  высот  треугольника Вписанная  окружность Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности  при решении  задач с  практическим  содержанием перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также  теорему о пересечении  высот треугольника.  Уметь доказывать эти  теоремы и применять их  при решении задач типа  674 – 679, 682 – 686.  Знать, какая окружность  называется вписанной в  многоугольник и какая  описанной около  многоугольника, теоремы  об окружности, вписанной  в треугольник, и об  Строят логически обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают  ее фактами Строят логически обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения Приводят  аргументы в  пользу своей  точки зрения,  подтверждают  ее фактами 62 63 35 Свойство  описанного  четырехугольник а Презентация  математически х знаний окружности, описанной  около треугольника,  свойства вписанного и  описанного  четырехугольников.  Осваивают  культуру работы  с учебником,  поиска  информации Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулирую т условие,  извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и способы  достижения цели в  учебных  ситуациях,  исправляют  ошибки с помощью учителя Верно  используют в  устной и  письменной  речи  математически е термины.  Различают в  речи  собеседника  аргументы и  факты Решение задач по теме  «Окружность». Уметь доказывать эти  теоремы и применять при  решении задач типа 689 –  696, 701 – 711.   Контрольная  работа № 5 по  теме:  «Окружность» Уметь применять все  изученные теоремы при  решении задач. Осваивают  культуру работы  с учебником,  поиска  информации Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Прилагают  волевые усилия и  преодолевают  трудности и  препятствия на  пути достижения  целей Дают  адекватную  оценку своему  мнению Адекватно  оценивают  результаты  работы с  помощью  критериев  оценки Применяют  полученные знания при решении  различного вида  задач Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют  им С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли  посредством  письменной  речи 64 65 66 36 Систематизируют и  обобщают изученный  материал Осваивают  культуру работы  с учебником,  поиска  информации Применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида  задач Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  вносят  корректировки Дают  адекватную  оценку своему  мнению Повторение.  Повторение 67    68  69 70   37

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017