Данная программа предназначена для изучения курса геометрии в 8 классе по учебнику Атанасяна. Программа полностью соответствует ФГОС, содержит подробное календарно-тематическое планирование. КТП содержит следующие разделы: номер урока, тема урока, планируемые результаты на уровне УУД предметные и метапредметные, регулятивные и личностные.
геометрия 8 класс.doc
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:
Планируемые результаты освоения учебного курса
1. В направлении личностного развития:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как о сфере человеческой деятельности, ее этапах, значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной
форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования
явлений и процессов.
3. В предметном направлении: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения
тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них,
находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и
фигур, составленных из них; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения,
алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические
средства);
построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Результаты изучения предмета влияют на итоговые результаты обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 8 класс, что
является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 8 класса.
Содержание программы
1. Четырехугольники (14 часов)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники.
Правильные многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя
линия трапеции; равнобедренная трапеция. Осевая и центральна симметрия.
2. Площадь (16 часов)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
3. Подобные треугольники (20 часов)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс
острого угла прямоугольного треугольника.
4. Окружность (17 часов)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральный, вписанный углы; величина
вписанного угла; двух окружностей; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства
секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырех
угольники. Вписанные и описанные окружности.
5. Повторение. Решение задач. (1 час) №
п/п
Разделы учебной программы
и основные содержательные линии
Колво
часов
Тематический план
Глава V. Четырехугольники
1 Многоугольники
2
3
4
5 Контрольная работа №1 по теме «Четырёхугольники»
Параллелограмм и трапеция
Прямоугольник, ромб, квадрат
Решение задач по теме «Четырёхугольники»
Глава VI. Площадь
6 Площадь многоугольника
7
8
9
10 Контрольная работа №2 по теме «Площадь»
Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции
Теорема Пифагора
Решение задач
Глава VII. Подобные треугольники
11 Определение подобных треугольников
12 Признаки подобия треугольников
13 Контрольная работа №3 по теме «Признаки подобия треугольников»
14 Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
15 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
16 Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
Глава VIII. Окружность
17 Касательная к окружности
18 Центральные и вписанные углы
19 Четыре замечательные точки треугольника
20 Вписанная и описанная окружности
21 Решение задач
22 Контрольная работа №5 по теме «Окружность»
23 Повторение. Решение задач
ВСЕГО
14
2
6
4
1
1
14
2
6
3
2
1
19
2
5
1
7
3
1
17
3
4
3
4
2
1
4
68 № Тема
1. Многоугольни
ки.
2.
Многоугольни
ки.
Тип
урока.
Кол
во
часо
в
1
1
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Познакомится с понятиями
многоугольник, выпуклый
многоугольник, четырехугольник.
научиться формулировать и
доказывать теоремы р сумме углов
выпуклого многоугольника и
четырехугольника, решать задачи по
теме.
Познакомиться с понятием
многоугольник, формулой суммы
углов многоугольника. Научиться
распознавать на чертежах выпуклые
многоугольники, применять
формулу суммы углов выпуклого
многоугольника при нахождении
элементов многоугольника
3.
Параллелогра
мм
1
Урок
открыт
ия
нового
знания
Познакомиться с понятием
параллелограмм, его свойствами.
Научиться распознавать
параллелограмм на чертежах,
решать задачи по теме
Календарно – тематическое планирование.
Планируемые результаты
Дата
Формы
органи
зации
ПД
Форма
контро
ля
предметные
метапредметные
личностные
план факт
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать
в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать
качество и уровень усвоения.
Познавательные: выбирать смысловые единицы
текста и устанавливать отношения между ними
Фрон
тальная
Формирование
положительного
отношения к
учению, желания
приобретать
новые знания,
умения
5.09
Фронтал
ьный
опрос
Коммуникативные: адекватно использовать речевые
средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, свою способность к
мобилизации сил и энергии, волевому усилию — к
выбору в ситуации мотивационного конфликта, к
преодолению препятствий
Познавательные: строить логические цепи
рассуждений
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга;
с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с условиями коммуникации.
Регулятивные: определять последовательность
промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: сопоставлять характеристики
объектов по одному или нескольким признакам; выяв
лять сходства и различия объектов
Формирование
осознанности
своих трудностей
и стремления к
их преодолению;
способности к
самооценке
своих действий,
поступков
Формирование
положительного
отношения к
учению, по
знавательной
деятельности,
желания при
обретать новые
знания, умения,
совершенство
вать имеющиеся
7.09
парная Матем
атичес
кий
диктан
т
фронталь
ная
12.09
Фронта
льный
опрос 4.
5.
1
1
Признаки
параллелогра
мма
Решение задач
по теме:
«Параллелогр
амм»
6.
Трапеция
1
7.
Теорема
Фалеса
8.
Задачи на
построение
1
1
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
Урок
рефлек
сии
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
Урок
рефлек
сии
Познакомиться с признаками
параллелограмма, научиться
доказывать, что четырехугольник
является параллелограммом
Знать и формулировать определение
параллелограмма, его свойства и
признаки с доказательствами.
Научиться выполнять чертежи по
условию задачи, находить углы и
стороны параллелограмма,
используя свойства углов и сторон,
решать задачи по изученной теме
Познакомиться с понятиями
трапеция, ее элементами;
равнобедренная (равнобокая) и
прямоугольная трапеция.
Научиться формулировать и дока
зывать свойства равнобедренной
трапеции, распознавать трапецию, ее
элементы, виды на чертежах,
находить углы и стороны
равнобедренной трапеции,
используя ее свойства, решать зада
чи по теме
Научиться формулировать и
доказывать теорему Фалеса.
Познакомиться с ее применением и
этапами доказательства. Научиться
решать задачи по теме
Урок
рефлек
сии
Познакомиться с основными типами
задач на построение. Научиться
делить отрезок на п равных частей,
выполнять необходимые построения
Коммуникативные: понимать возможность
существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной; уметь устанавливать и
сравнивать разные точки зрения, прежде чем
принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: составлять план и по
следовательность действий. Познавательные:
выделять количественные характеристики объектов,
заданные словами
Коммуникативные: устанавливать рабочие
отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей
смысловых единиц текста
Формирование
желания осваи
вать новые виды
деятельности,
участвовать в
творческом,
созидательном
процессе
Формирование
умения
нравственно
этического
оценивания
усваиваемого
содержания
группо
вая
фронталь
ная
14.09
Фронта
льный
опрос
Тест
19.09
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:
предвосхищать временные характеристики достижения
результата (отвечать на вопрос «когда будет
результат»?). Познавательные: сопоставлять ха
рактеристики объектов по одному или нескольким
признакам; выявлять сходства и различия объектов
Формирование
потребности
приобретения
мотивации к
процессу об
разования
парная Фронта
льный
опрос
21.09
Коммуникативные: понимать возможность
существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной; уметь устанавливать и
сравнивать разные точки зрения, прежде чем
принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать
качество и уровень усвоения.
Познавательные: выдвигать и обосновывать
гипотезы, предлагать способы их проверки
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и выработке общей
(групповой) позиции.
Регулятивные: формировать ситуацию
саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных
знаний и умений); сотрудничать в совместном решении
задач.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей
26.09
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
фронталь
ная
Матем
атичес
кий
диктан
т
Тест
28.09
группов
ая
.
Формирование
навыков
организации
анализа своей
деятельности 9.
Прямоугольни
к
1
Урок
открыт
ия
нового
знания
Познакомиться с понятием
прямоугольник, его свойствами и
доказательствами. Научиться распо
знавать прямоугольник на чертежах,
находить стороны, используя свой
ства углов и диагоналей, решать
задачи по теме
10. Ромб.
Квадрат.
11. Осевая и
центральная
симметрия
1
1
12. Решение задач
1
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
Урок
рефлек
сии
Познакомиться с понятиями,
свойствами и признаками фигур
ромб и квадрат, их доказатель
ствами. Научиться распознавать и
изображать ромб, квадрат, находить
стороны и углы, используя свойства,
решать задачи по теме
Познакомиться с понятиями осевая
симметрия, центральная
симметрия и их свойствами.
Научиться находить виды симме
трии в прямоугольниках, строить
симметричные точки и распознавать
фигуры, обладающие осевой и
центральной симметрией, решать
задачи по теме
Знать и формулировать
определения, свойства и признаки
прямоугольника, ромба и квадрата с
доказательствами. Научиться
решать задачи по изученной теме
смысловых единиц текста
Коммуникативные: понимать возможность
существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной; уметь устанавливать и
сравнивать разные точки зрения, прежде чем
принимать решение и делать выбор. Регулятивные:
сличать способ и результат своих действий с заданным
эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от
эталона. Познавательные: выбирать смысловые
единицы текста и устанавливать отношения между
Коммуникативные: аргументировать свою точку
зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом.
Регулятивные: формировать ситуацию
саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных
знаний и умений); сотрудничать в совместном
решении задач.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей
смысловых единиц текста
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того,
что еще неизвестно.
Познавательные: сравнивать различные объекты:
выделять из множества один или несколько объектов,
имеющих общие свойства
Коммуникативные: определять цели и функции
участников, способы взаимодействия.
Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через
включение в новые виды деятельности и формы
Познавательные: выявлять особенности (качества,
признаки) разных объектов в процессе их рассматри
вания
Формирование
желания
осознавать свои
трудности и
стремиться к их
преодолению;
проявлять
способность к
самооценке
своих действий,
поступков
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемно
поисковой дея
тельности
группов
ая
Формирование
навыка осо
знанного выбора
наиболее
эффективного
способа решения
фронталь
ная
Формирование
умения контро
лировать процесс
и результат
деятельности
парная Фронта
льный
опрос
3.10
фронталь
ная
10.10
Фронта
льный
опрос
12.10
Матем
атичес
кий
диктан
т
17.10
Фронта
льный
опрос 1
1
1
13.
14. Контрольная
работа №1 по
теме
«Четырехугол
ьники»
15. Анализ
контрольной
работы.
Понятие
площади
многоугольни
ка
16. Площадь
1
прямоугольни
ка
17. Площадь
1
параллелогра
мма
Урок
рефлек
сии
Знать формулировки определений,
свойств и признаков. Научиться
находить стороны квадрата, если
известны части сторон, используя
свойства прямоугольного
треугольника
Урок
развива
ющего
контрол
я
Урок
коррекц
ия
знаний
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
открыт
ия
нового
знания
Научиться применять
теоретический материал, изученный
на предыдущих уроках, на практике
Познакомиться с понятием
площадь, основными свойствами
площадей, свойствами
равносоставленных и равновеликих
фигур, формулой для вычисления
площади квадрата. Иметь
представление о способе измерения
площади многоугольника.
Научиться вычислять площади
квадрата, решать задачи по теме
Познакомиться с формулой для
вычисления площади
прямоугольника. Научиться решать
задачи по теме
Познакомиться с формулой
площади параллелограмма и ее
доказательством. Научиться
выводить формулу площади парал
лелограмма и находить площадь
параллелограмма, используя
формулу, решать задачи по теме
Коммуникативные: обмениваться знаниями между
членами группы для принятия эффективных совмест
ных решений. Регулятивные: самостоятельно фор
мулировать познавательную цель и строить действия в
соответствии с ней Познавательные:
восстанавливать предметную ситуацию, описанную в
задаче, путем переформулирования, упрощенного
пересказа текста, с выделением только существенной
для решения задачи информации
Коммуникативные: регулировать собственную
деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные
способы решения задачи
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга;
с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с условиями коммуникации.
Регулятивные: сличать способ и результат своих
действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: сопоставлять характеристики
объектов по одному или нескольким признакам; выяв
лять сходства и различия объектов
Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу
в организации совместного действия.
Регулятивные: принимать познавательную цель,
сохранять ее при выполнении учебных действий,
регулировать весь процесс их выполнения и четко
выполнять требования познавательной задачи.
Познавательные: определять основную и
второстепенную информацию
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов
добывать недостающую информацию.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень
усвоения (отвечать на вопрос «какой будет
результат»?). Познавательные: понимать и аде
кватно оценивать язык средств массовой информации
Формирование
навыков работы
по алгоритму
парная Тест
19.10
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
индивиду
альная
Контро
льная
работа
24.10
фронталь
ная
Формирование
навыков состав
ления алгоритма
выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого
задания
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
фронталь
ная
26.10
Фронта
льный
опрос
7.11
Фронта
льный
опрос
парная Фронта
льный
опрос
9.11
Формирование
навыка осо
знанного выбора
наиболее
эффективного
способа решения 1
1
1
1
1
18. Площадь
треугольника
19.
20. Площадь
трапеции
21.
22. Решение задач
на вычисление
площадей
фигур
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
Познакомиться с формулой
площади треугольника и ее
доказательством, теоремой об
отношении площадей
треугольников, имеющих по
острому углу, ее доказательством.
Научиться решать задачи по теме
Знать формулировку теоремы об
отношении площадей
треугольников, имеющих по
равному углу. Научиться доказывать
теорему и применять ее для
решения задач
Познакомиться с формулой
площади трапеции и ее
доказательством. Научиться решать
задачи по теме
Знать понятие площадь, основные
свойства площади, формулы для вы
числения площади квадрата,
прямоугольника, треугольника,
параллелограмма, трапеции, ромба.
Научиться решать задачи по
изученной теме
Научиться решать задачи на
вычисление площадей фигур,
выводить формулы площадей
параллелограмма, трапеции,
треугольника. Научиться проекти
ровать индивидуальный маршрут
восполнения проблемных зон в
изученной теме при помощи средств
самодиагностики
Коммуникативные: уметь управлять поведением
партнера — убеждать его, контролировать,
корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: сличать способ и результат своих
действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона. Познавательные:
выделять и формулировать проблему
Коммуникативные: аргументировать свою точку
зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того,
что еще неизвестно.
Познавательные: самостоятельно создавать
алгоритмы деятельности при решении проблем
творческого и поискового характера
Коммуникативные: устанавливать рабочие
отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в
способ своих действий в случае расхождения эталона,
реального действия и его продукта.
Познавательные: выделять количественные
характеристики объектов, заданные словами
Коммуникативные: уметь представлять
конкретное содержание и сообщать его в письменной
и устной форме.
Регулятивные: сличать способ и результат своих
действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона. Познавательные:
выбирать основания и критерии для сравнения и
классификации объектов
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через
включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества.
Познавательные: восстанавливать предметную
ситуацию, описанную в задаче, путем
переформулирования, упрощенного пересказа текста,
с выделением только существенной для решения
задачи информации
фронталь
ная
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
14.11
Фронта
льный
опрос
парная Тест
16.11
Формирование
положительного
отношения к
учению, по
знавательной
деятельности,
желания при
обретать новые
знания, умения,
совершенство
вать имеющиеся
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
индивиду
альная
21.11
Фронта
льный
опрос
23.11
Матем
атичес
кий
диктан
т
фронталь
ная
Формирование
умения
нравственноэтич
еского
оценивания
усваиваемого
содержания
Формирование
навыков работы
по алгоритму
группов
Тест
28.11
ая 1
1
1
23. Теорема
Пифагора
24.
25. Теорема,
обратная
теореме
Пифагора
26. Решение задач
1
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
Урок
рефлек
сии
27. Контрольная
работа №2 по
теме
«Площадь»
28. Анализ
контрольной
работы.
Определение
подобных
треугольнико
в
1
1
Урок
развива
ющего
контрол
я
Урок
открыт
ия
нового
знания
Познакомиться с теоремой
Пифагора и ее доказательством.
Научиться находить стороны тре
угольника, используя теорему
Пифагора, решать задачи по теме
Познакомиться с теоремой,
обратной теореме Пифагора, ее
доказательством. Научиться решать
задачи по теме
Знать формулировку теоремы
Пифагора и ей обратной. Научиться
выполнять чертеж по условию
задачи, находить элементы
треугольника, используя теорему
Пифагора, определять вид
треугольника, используя теорему,
обратную теореме Пифагора
Применять теоретический материал,
изученный на предыдущих уроках,
на практике
Познакомиться с понятиями
подобные треугольники,
пропорциональные отрезки.
Познакомиться со свойством
биссектрисы угла. Научиться
находить элементы треугольника,
используя свойство биссектрисы о
делении противоположной стороны,
решать задачи по теме
Коммуникативные: понимать возможность
существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной; уметь устанавливать и
сравнивать разные точки зрения, прежде чем
принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: определять последовательность
промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: выделять обобщенный смысл и
формальную структуру задачи
Коммуникативные: уметь разрешать конфликты —
выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оце
нивать альтернативные способы разрешения
конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать
качество и уровень усвоения.
Познавательные: анализировать объект, выделяя
существенные и несущественные признаки
Коммуникативные: понимать возможность
существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной; уметь устанавливать и
сравнивать разные точки зрения, прежде чем
принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через
включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества.
Познавательные: составлять целое из частей,
самостоятельно достраивая, восполняя недостающие
компоненты
Коммуникативные: уметь регулировать
собственную деятельность посредством письменной
речи. Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через
включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества
Познавательные выбирать наиболее эффективные
способы решения задачи
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и выработке общей
(групповой) позиции.
Регулятивные: формулировать и удерживать
учебную задачу, планировать и регулировать свою
деятельность.
Познавательные: уметь выводить следствия из
имеющихся в условии задачи данных
фронталь
ная
Формирование
умения контро
лировать процесс
и результат
деятельности
30.11
Фронта
льный
опрос
парная Тест
5.12
Формирование
навыков анализа,
творческой
инициативности
и активности
парная Фронта
льный
опрос
7.12
фронталь
Тест
12.12
ная
Формирование
навыка осо
знанного выбора
наиболее
эффективного
способа решения
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
индивиду
альная
Контро
льная
работа
14.12
Формирование
устойчивой мо
тивации к ана
лизу, исследо
ванию
фронталь
ная
Фронта
льный
опрос
19.12 29. Отношение
1
площадей
подобных
треугольнико
в
Урок
рефлек
сии
1
1
1
1
30. Первый
признак
подобия
треугольнико
в
31.
32. Второй
признак
подобия
треугольнико
в
33. Третий
признак
подобия
треугольнико
в
34. Решение задач
1
по теме
«Признаки
подобия
треугольнико
в»
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
Познакомиться с теоремой об
отношении площадей подобных
треугольников, ее доказательством.
Научиться находить отношение
площадей, составлять уравнения
исходя из условия задачи, решать
задачи по теме
Познакомиться с первым признаком
подобия треугольников, его до
казательством. Научиться
выполнять чертеж по условию
задачи, решать задачи по теме
Научиться формулировать и
доказывать первый признак подобия
треугольников, решать задачи по из
ученной теме
Познакомиться со вторым
признаком подобия треугольников,
его доказательством. Научиться
решать задачи по теме
Познакомиться с третьим признаком
подобия треугольников, его
доказательством. Научиться решать
задачи по теме
Научиться формулировать и
доказывать три признака подобия
треугольников, решать задачи по из
ученной теме
Коммуникативные: уметь разрешать конфликты —
выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оце
нивать альтернативные способы разрешения
конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: определять последовательность
промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: проводить анализ способов
решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности
Коммуникативные: с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: уметь выбирать обобщенные
стратегии решения задачи
Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу
в организации совместного действия.
Регулятивные: сличать способ и результат своих
действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выделять количественные
характеристики объектов, заданные словами
Коммуникативные: уметь разрешать конфликты —
выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оце
нивать альтернативные способы разрешения
конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в
способ своих действий в случае расхождения эталона,
реального действия и его продукта.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей
смысловых единиц текста
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга;
с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с условиями коммуникации.
Регулятивные: составлять план и по
следовательность действий. Познавательные:
выделять и формулировать познавательную цель
35. Контрольная
работа №3 по
1
Урок
развива
Научиться применять
теоретический материал, изученный
Коммуникативные: регулировать собственную
деятельность посредством письменной речи.
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
парная Фронта
льный
опрос
21.12
фронталь
ная
26.12
Фронта
льный
опрос
28.12
парная Матем
атичес
кий
диктан
т
Формирование
положительного
отношения к
учению, желания
приобретать
новые знания,
умения
Формирование
осознанности
своих трудностей
и стремления к
их преодолению;
способности к
самооценке
своих действий,
поступков
Формирование
потребности
приобретения
мотивации к
процессу об
разования
фронталь
ная
фронталь
ная
11.01
Фронта
льный
опрос
Тест
16.01
Формирование
умения
нравственно
этического
оценивания
усваиваемого
содержания
Формирование
навыков само
группов
ая
Фронта
льный
опрос
18.01
индивиду
альная
Тест
23.01 теме
«Признаки
подобия
треугольнико
в»
36. Анализ
контрольной
работы.
Средняя
линия
треугольника.
Свойство
медиан
треугольника
37. Пропорциона
льные отрезки
в
прямоугольно
м
треугольнике
38.
39. Задачи на
построение
методом
подобия
на предыдущих уроках, на практике
Познакомиться с понятием средняя
линия треугольника. Научиться
формулировать и доказывать
теорему о средней линии
треугольника, проводить
доказательство теоремы о средней
линии треугольника, находить
среднюю линию треугольника, ре
шать задачи по теме
Познакомиться со свойством медиан
треугольника. Научиться находить
элементы треугольника используя
свойство медианы, решать задачи по
теме
Познакомиться с понятием среднее
пропорциональное (среднее геоме
трическое) двух отрезков.
Научиться формулировать и
доказывать теорему о
пропорциональных отрезках в
прямоугольном треугольнике.
Познакомиться со свойством
высоты прямоугольного
треугольника, проведенной из
вершины прямого угла. Научиться
находить элементы прямоугольного
треугольника, используя свойство
высоты, решать задачи по теме
Знать этапы построения. Научиться
строить биссектрису, высоту,
медиану треугольника; угол, рав
ный данному; прямую,
параллельную данной
ющего
контрол
я
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
1
1
1
1
Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через
включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные
способы решения задачи
Коммуникативные: уметь переводить
конфликтную ситуацию в логический план и
разрешать ее как задачу через анализ условий.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в
способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его продукта.
Познавательные: выбирать смысловые единицы
текста и устанавливать отношения между ними
Коммуникативные: проявлять готовность
адекватно реагировать на нужды других, оказывать
помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные: самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в
соответствии с ней.
Познавательные: сопоставлять характеристики
объектов по одному или нескольким признакам;
выявлять сходства и различия объектов
Коммуникативные: использовать адекватные
языковые средства для отображения своих чувств,
мыслей и побуждений.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того,
что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать, сопоставлять и
обосновывать способы решения задачи
Коммуникативные: проявлять уважительное
отношение к партнерам, внимание к личности
другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в
способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его продукта.
Познавательные: структурировать знания
анализа и само
контроля
Формирование
целевых уста
новок учебной
деятельности
фронталь
ная
Фронта
льный
опрос
25.01
Формирование
навыков анализа,
творческой
инициативности
и активности
парная Фронта
льный
опрос
30.01
Тест
1.02
Тест
6.02
фронталь
ная
Формирование
навыка осо
знанного выбора
наиболее
эффективного
способа решения
фронталь
ная
Формирование
положительного
отношения к
учению, желания
приобретать
новые знания,
умения 40.
41. Измерительны
е работы на
местности
1
1
42. Решение задач
1
Урок
рефлек
сии
Научиться формулировать и
доказывать метод подобия,
применять метод подобия при
решении задач на построение
Урок
рефлек
сии
Научиться находить расстояние до
недоступной точки, описывать
реальные ситуации на языке
геометрии, применять теорию о
подобных треугольниках при
измерительных работах на мест
ности
Урок
рефлек
сии
Научиться формулировать и
доказывать метод подобия,
применять метод подобия при
решении задач на построение
43. Синус,
1
косинус и
тангенс
острого угла
прямоугольно
го
треугольника
44. Значения
1
синуса,
косинуса и
тангенса для
углов 30, 45 и
60 градусов
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
открыт
ия
нового
знания
Познакомиться с понятиями синус,
косинус, тангенс и котангенс
острого угла прямоугольного
треугольника. Познакомиться с
основными тригонометрическими
тождествами. Научиться находить
значение одной из триго
нометрических функций по
значению другой, решать задачи по
теме
Познакомиться и вывести значения
синуса, косинуса и тангенса для
углов, равных 30°, 45° и 60°. На
учиться определять значения
синуса, косинуса, тангенса по
заданному значению углов, решать
задачи по теме
45. Соотношения
1
между
Урок
общеме
Научиться формулировать
определения синуса, косинуса,
тангенса и котангенса острого угла
индивиду
альная
индивиду
альная
Коммуникативные: устанавливать рабочие
отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: сличать способ и результат своих
действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: осознанно и произвольно строить
речевые высказывания в устной и письменной форме
Коммуникативные: проявлять готовность
адекватно реагировать на нужды других, оказывать
помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень
усвоения (отвечать на вопрос «какой будет
результат»?). Познавательные: применять методы
информационного поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств
Коммуникативные: устанавливать рабочие
отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: сличать способ и результат своих
действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона. Познавательные:
осознанно и произвольно строить речевые высказыва
ния в устной и письменной форме
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов
добывать недостающую информацию.
Регулятивные: сличать способ и результат своих
действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона. Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения за
дачи в зависимости от конкретных условий
Формирование
положительного
отношения к
учению, по
знавательной
деятельности,
желания при
обретать новые
знания, умения,
совершенство
вать имеющиеся
Формирование
умения контро
лировать процесс
и результат
деятельности
Формирование
положительного
отношения к
учению, по
знавательной
деятельности,
желания при
обретать новые
знания, умения,
совершенство
вать имеющиеся
Формирование
потребности
приобретения
мотивации к
процессу об
разования
8.02
Фронта
льный
опрос
13.02
Фронта
льный
опрос
парная Тест
15.02
фронталь
ная
20.02
Фронта
льный
опрос
Коммуникативные: уметь управлять поведением
партнера — убеждать его, контролировать,
корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные
способы решения задачи в зависимости от конкретных
условий
Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу
в организации совместного действия. Регулятивные:
вносить коррективы и дополнения в способ своих
фронталь
ная
Фронта
льный
опрос
22.02
Формирование
умения
нравственно
этического
оценивания
усваиваемого
содержания
Формирование
навыков анализа,
творческой
парная Тест
27.02 сторонами и
углами
прямоугольно
го
треугольника
46. Контрольная
работа №4 по
теме:
«Применение
подобия
треугольников,
соотношения
между
сторонами и
углами
прямоугольного
треугольника».
47. Анализ
контрольной
работы.
Взаимное
расположение
прямой и
окружности
48. Касательная к
окружности
1
1
1
49. Решение задач
1
тодолог
ической
направл
енности
Урок
развива
ющего
контрол
я
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
Урок
рефлек
сии
50. Центральный
1
угол
Урок
открыт
ия
прямоугольного треугольника;
основные тригонометрические
тождества, выводить значения
синуса, косинуса и тангенса для
углов, равных 30°,
45° и 60°, решать задачи по
изученной теме
Применять теоретический
материал, изученный на
предыдущих уроках, на практике
действий в случае расхождения эталона, реального
действия и его продукта. Познавательные: выделять
и формулировать проблему
Коммуникативные: регулировать собственную
деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные
способы решения задачи
инициативности
и активности
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
индивиду
альная
1.03
Контро
льная
работа
Познакомиться с различными
случаями расположения прямой и
окружности. Научиться определять
взаимное расположение прямой и
окружности, выполнять чертеж по
условию задачи, решать задачи по
теме
Познакомиться с понятиями
касательная, секущая, точки
касания, отрезки касательных, про
веденных из одной точки. Научиться
формулировать свойство касательной
и ее признак, формулировать и
доказывать свойства отрезков
касательных, проведенных из одной
точки, проводить касательную к
окружности, решать задачи по теме
Знать взаимное расположение прямой
и окружности. Научиться
формулировать свойства касательной
о ее перпендикулярности радиусу,
свойства отрезков касательных,
проведенных из одной точки,
находить радиус окружности, про
веденной в точку касания, по
касательной и наоборот
Познакомиться с понятиями
градусная мера дуги окружности,
центральный и вписанный углы.
Коммуникативные: оформлять мысли в устной и
письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Регулятивные: работать по составленному плану;
использовать дополнительные источники информации
(справочная литература и ИКТ). Познавательные:
сопоставлять характеристики объектов по одному или
нескольким признакам; выявлять сходства и различия
объектов
Коммуникативные: адекватно использовать речевые
средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: принимать познавательную цель,
сохранять ее при выполнении учебных действий,
регулировать весь процесс их выполнения и четко
выполнять требования познавательной задачи.
Познавательные: устанавливать аналогии
Формирование
умения
нравственно
этического
оценивания
усваиваемого
содержания
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
фронталь
ная
Фронта
льный
опрос
6.03
парная Тест
13.03
Коммуникативные: описывать содержание
совершаемых действий с целью ориентации предметно
практической или иной деятельности. Регулятивные:
составлять план выполнения задач; решения проблем
творческого и поискового характера.
Познавательные: выявлять особенности (качества,
признаки) разных объектов в процессе их рассматри
вания
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемно
поисковой дея
тельности
15.03
индивиду
альная
Матем
атичес
кий
диктан
т
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные: предвосхищать временные
Формирование
навыков
организации
фронталь
ная
20.03
Фронта
льный
опрос 51. Теорема о
вписанном
угле
52. Теорема об
отрезках
пересекающих
ся хорд.
1
1
нового
знания
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Научиться решать простейшие задачи
на вычисление градусной меры дуги
окружности, решать задачи по теме
Научиться формулировать и
доказывать теорему о вписанном угле
и ее следствия, распознавать на
чертеже вписанные углы, находить
величину вписанного угла, решать
задачи по теме
Научиться формулировать и
доказывать теорему об отрезках
пересекающихся хорд, находить
величину центрального и
вписанного угла, решать задачи по
теме
характеристики достижения результата (отвечать на
вопрос «когда будет результат»?). Познавательные:
устанавливать причинноследственные связи
Коммуникативные: проявлять готовность адекватно
реагировать на нужды других, оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень
усвоения (отвечать на вопрос «какой будет
результат»?). Познавательные: составлять целое из
частей, самостоятельно достраивая, восполняя
недостающие компоненты
Коммуникативные: делать предположения об
информации, которая нужна для решения учебной
задачи. Регулятивные: понимать причины своего
неуспеха и находить способы выхода из этой
ситуации. Познавательные: сравнивать различные
объекты: выделять из множества один или несколько
объектов, имеющих общие свойства
53. Решение задач
1
1
1
54. Свойство
биссектрисы
угла
55. Свойство
серединного
перпендикуля
ра к отрезку
Урок
рефлек
сии
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
общеме
тодолог
ической
направл
енности
Познакомиться с понятиями
центральный угол, вписанный
угол. Научиться формулировать
теорему о вписанном угле и ее
следствия, формулировать и
доказывать теорему об отрезках
пересекающихся хорд, решать зада
чи по теме
Научиться формулировать и
доказывать свойство биссектрисы
угла и ее следствия, находить
элементы треугольника, используя
свойство биссектрисы, выполнять
чертеж по условию задачи, решать
задачи по теме
Познакомиться с понятием
серединный перпендикуляр.
Научиться формулировать и
доказывать теорему о серединном
перпендикуляре, доказывать и
применять теорему для решения
задач на нахождение элементов тре
угольника, решать задачи по теме
Коммуникативные: оформлять мысли в устной и
письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: передавать содержание в сжатом
(развернутом) виде
Коммуникативные: понимать возможность
существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной; уметь устанавливать и
сравнивать разные точки зрения, прежде чем
принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: осознавать качество и уровень
усвоения. Познавательные: выбирать основания и
критерии для сравнения, классификации объектов
Коммуникативные: уметь критично относиться к
своему мнению. Регулятивные: вносить коррективы
и дополнения в способ своих действий в случае
расхождения эталона, реального действия и его
продукта. Познавательные: сопоставлять и отбирать
информацию, полученную из разных источников
(справочники, Интернет)
56. Теорема о
1
пересечении
высот
Урок
рефлек
сии
Научиться формулировать и
доказывать теорему о точке
пересечения высот треугольника.
Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с
иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
Регулятивные: осознавать самого себя как
анализа своей
деятельности
Формирование
целевых уста
новок учебной
деятельности
фронталь
ная
Фронта
льный
опрос
22.03
Формирование
желания
осознавать свои
трудности и
стремиться к их
преодолению;
проявлять
способность к
самооценке
своих действий,
поступков
Формирование
навыка осо
знанного выбора
наиболее
эффективного
способа решения
парная Тест
27.03
парная Фронта
льный
опрос
3.04
Формирование
навыков работы
по алгоритму
фронталь
ная
5.04
Фронта
льный
опрос
10.04
Фронта
льный
опрос
фронталь
ная
Формирование
положительного
отношения к
учению, по
знавательной
деятельности,
желания при
обретать новые
знания, умения,
совершенство
вать имеющиеся
Формирование
навыков состав
ления алгоритма
парная Тест
12.04 треугольника
57. Вписанная
окружность
58. Свойство
описанного
четырехуголь
ника
59. Описанная
окружность
1
1
1
60. Свойство
1
вписанного
четырехуголь
ника
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
рефлек
сии
Познакомиться с четырьмя
замечательными точками
треугольника. Научиться находить
элементы треугольника, решать
задачи по теме
Познакомиться с понятиями
вписанная окружность, описанная
окружность, вписанный
треугольник, описанный
треугольник. Научиться
формулировать и доказывать
теорему об окружности, вписанной
в треугольник, распознавать на
чертежах вписанные окружности,
находить элементы треугольника,
используя свойства вписанной
окружности, решать задачи по теме
Научиться формулировать и
доказывать свойство описанного
четырехугольника, применять
свойство описанного четырех
угольника при решении задач,
выполнять чертеж по условию
задачи, решать задачи по теме
Познакомиться с понятиями
описанный около окружности
многоугольник, вписанный в
окружность многоугольник.
Научиться формулировать и
доказывать теорему об окружности,
описанной около треугольника,
различать на чертежах описанные
окружности, решать задачи по теме
Научиться формулировать и
доказывать свойство вписанного
четырехугольника, выполнять
чертеж по условию задачи, решать
задачи, опираясь на указанное
свойство, решать задачи по теме
61. Решение задач
1
по теме
«Окружность
»
Урок
рефлек
сии
Знать определения, свойства и
теоремы по изученной теме.
Научиться решать простейшие
геометрические задачи, опираясь на
изученные свойства
движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: уметь осуществлять синтез как
составление целого из частей
Коммуникативные: уметь уважительно относиться
к позиции другого, пытаться договориться.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не
имеющие однозначного решения
Коммуникативные: уметь выполнять различные
роли в группе, сотрудничать в совместном решении
задачи. Регулятивные: самостоятельно фор
мулировать познавательную цель и строить действия в
соответствии с ней.
Познавательные: устанавливать причинно
следственные связи
Коммуникативные: делать предположения об
информации, которая нужна для решения учебной
задачи. Регулятивные: предвосхищать результат и
уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет
результат»?). Познавательные: сопоставлять ха
рактеристики объектов по одному или нескольким
признакам; выявлять сходства и различия объектов
Коммуникативные: оформлять мысли в устной и
письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Регулятивные: предвосхищать временные
характеристики достижения результата (отвечать на
вопрос «когда будет результат»?). Познавательные:
определять основную и второстепенную информацию
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с
достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с условиями коммуникации.
Регулятивные: сличать способ и результат своих
действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона. Познавательные:
восстанавливать предметную ситуацию, описанную в
задаче, путем переформулирования, упрощенного
пересказа текста, с выделением только существенной
для решения задачи информации
выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого
задания
Формирование
целевых уста
новок учебной
деятельности
фронталь
ная
17.04
Фронта
льный
опрос
Формирование
познавательного
интереса
парная Фронта
льный
опрос
19.04
Формирование
устойчивой мо
тивации к ана
лизу, исследо
ванию
фронталь
ная
Фронта
льный
опрос
24.04
группов
ая
26.04
Фронта
льный
опрос
Тест
3.05
Формирование
желания осваи
вать новые виды
деятельности,
участвовать в
творческом,
созидательном
процессе
Формирование
осознанности
своих трудностей
и стремления к
их преодолению;
способности к
самооценке
своих действий,
поступков
фронталь
ная 62.
63. Контрольная
работа №5 по
теме
«Окружность
»
64. Анализ
контрольной
работы.
Повторение и
решение задач
по теме:
«Четырехуголь
ники»
65. Повторение и
решение задач
по теме
«Площадь»
66. Повторение и
решение задач
по теме
«Подобные
треугольники»
67. Повторение и
решение задач
по теме:
«Окружность»
68. Повторение
1
1
1
1
1
1
1
Урок
рефлек
сии
Научиться применять
теоретический материал,
изученный на предыдущих уроках,
на практике
Научиться применять на практике
весь теоретический материал,
изученный в 8 классе;
формулировать определения,
свойства, признаки, находить
геометрические элементы,
выполнять чертеж по условию
задачи, вычислять площади, гра
дусные меры, определять подобие
треугольников решать задачи
Научиться применять на практике
весь теоретический материал,
изученный в 8 классе:
формулировать определения,
свойства, признаки, находить
геометрические элементы,
выполнять чертеж по условию
задачи, вычислять площади, гра
дусные меры, определять подобие
треугольников, решать задачи
.
Урок
развива
ющего
контрол
я
Урок
рефлек
сии
Урок
рефлек
сии
Урок
рефлек
сии
Урок
рефлек
сии
Коммуникативные: регулировать собственную
деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные
способы решения задачи
Коммуникативные: уметь (или развивать
способность) брать на себя инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные: самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в
соответствии с ней
Познавательные: выбирать смысловые единицы
текста и устанавливать отношения между ними
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
Формирование
навыков
организации
анализа своей
деятельности
парная Тест
8.05
индивиду
альная
Контро
льная
работа
10.05
Коммуникативные: устанавливать рабочие
отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осознавать самого себя как
движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: устанавливать аналогии
Формирование
целевых уста
новок учебной
деятельности
фронталь
Тест
15.05
ная
фронталь
ная
фронталь
ная
Фронта
льный
опрос
Самок
онтрол
ь
фронталь
ная
Самок
онтрол
ь
17.05
22.05
24.05
29.05
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Рабочая программа по геометрии 8 класс. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.