Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
7 кл—9 кл
23.02.2018
Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)
Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 классы) состоит из пояснительной записки, планируемых результатов освоения учебного предмета, содержания учебного предмета и календарно – тематического планирования уроков геометрии. Преподавание ведется по учебнику "Геометрия - 7-9" Л.С. Атанасян. Количество часов по учебному плану в неделю 2 ч; в год 68 ч.
РП геом 7-9 2017-18.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13  города Тюмени РАССМОТРЕНА: на заседании МО учителей   естественно­математического  цикла  протокол №1 от 30 августа 2017 Руководитель МО  ____________ Г.Р. Колчанова    СОГЛАСОВАНА: с зам. директора по УВР  30 августа 2017 _______________ Н.Н. Александрова  ПРИНЯТА: на заседании педагогического  Совета школы  Протокол №1 от 30 августа 2017 УТВЕРЖДЕНА: Приказом директора МАОУ  СОШ №13  от 31 августа 2017 __________________ С.Н. Пуртова Рабочая программа  Наименование учебного предмета      ГЕОМЕТРИЯ Класс 7­9 Уровень общего образования      Основное общее образование Учитель математики КОЛЧАНОВА ГУЛЬНАРА РАФАИЛЬЕВНА Учебный год реализации программы 2017 ­ 2018 Количество часов по учебному плану в неделю 2 ч; в год 68 ч Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по математике для общеобразовательных школ «Геометрия, сборник рабочих программ, 7­9 класс, Бурмистрова Т.А., 2011. Учебник  Геометрия 7 ­ 9: Учеб.для общеобразоват. учреждений/  JI.C. Атанасян,  В.Ф. Бутузов,  С.Б. Кадомцев и др. ­2­е изд.­  М.: Просвещение, 2014­383 с. Рабочую программу составила Колчанова Гульнара Рафаильевна, учитель математики высшей квалификационной категории Пояснительная записка            Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» в 7 ­ 9 классах составлена на основании следующих нормативно­ правовых документов и материалов:  Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"  Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального  учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)  Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).  Учебный план МАОУ СОШ № 13 города Тюмени на 2017 ­2018 учебный год.  Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия». 7 – 9 классы,  Бурмистрова Т. А., 2011г.                          Геометрия  –  один   из   важнейших  компонентов   математического   образования,  необходимая   для  приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит   вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Курс   характеризуется   рациональным   сочетанием   логической   строгости   и   геометрической   наглядности.   Увеличивается теоретическая   значимость   изучаемого   материала,   расширяются   внутренние   логические   связи   курса,   повышается   роль дедукции,   степень   абстракции   изучаемого   материала.   Учащиеся   овладевают   приемами   аналитико­синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным  обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания. Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно­методическая  функция   позволяет   всем   участникам   образовательного   процесса   получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая  функция   предусматривает   выделение   этапов   обучения,   структурирование   учебного материала,   определение   его   количественных   и   качественных   характеристик   на   каждом   из   этапов,   в   том   числе   для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.       Целью изучения курса геометрии в 7­9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на  плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата,  необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т.д.) и курса стереометрии в старших классах. Геометрически е фигуры Отношения Планируемые результаты освоения учебного предмета «Геометрия» 7­9 классы Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания. Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях • Оперировать понятиями геометрических фигур; • извлекать, интерпретировать и преобразовывать  информацию о геометрических фигурах,  представленную на чертежах; • применять геометрические факты для решения  задач, в том числе, предполагающих несколько шагов решения; • формулировать в простейших случаях свойства и  признаки фигур; • доказывать геометрические утверждения; • владеть стандартной классификацией плоских фигур (треугольников и четырехугольников). В повседневной жизни и при изучении других  предметов: • использовать свойства геометрических фигур для  решения задач практического характера и задач из  смежных дисциплин. • Оперировать понятиями: равенство фигур, равные  фигуры, равенство треугольников, параллельность  прямых, перпендикулярность прямых, углы между Измерения и вычисления перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни. Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии; применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях. В повседневной жизни и при изучении других предметов: вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни. Геометрически е построения Изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью инструментов. прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция,  подобие фигур, подобные фигуры, подобные треугольники; • применять теорему Фалеса и теорему о  пропорциональных отрезках при решении задач; • характеризовать взаимное расположение прямой и  окружности, двух окружностей. В повседневной жизни и при изучении других  предметов: • использовать отношения для решения задач,  возникающих в реальной жизни. • Оперировать представлениями о длине, площади,  объеме как величинами. Применять теорему  Пифагора, формулы площади, объема при решении  многошаговых задач, в которых не все данные  представлены явно, а требуют вычислений, оперировать более широким  количеством формул длины, площади, объема,  вычислять характеристики комбинаций фигур (окружностей и многоугольников) вычислять  расстояния между фигурами, применять  тригонометрические формулы для вычислений в более сложных случаях, проводить вычисления на основе  равновеликости и равносоставленности; • проводить простые вычисления на объемных телах; • формулировать задачи на вычисление длин,  площадей иобъемов и решать их. В повседневной жизни и при изучении других  предметов: • проводить вычисления на местности; • применять формулы при вычислениях в смежных  учебных предметах, в окружающей  действительности. • Изображать геометрические фигуры по текстовому и символьному описанию; • свободно оперировать чертежными инструментами В повседневной жизни и при изучении других предметов: выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни. Геометрически преобразовани е я Строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки. В повседневной жизни и при изучении других предметов: распознавать движение объектов в окружающем мире; распознавать симметричные фигуры в окружающем мире. Векторы и координаты на плоскости Оперировать на базовом уровне понятиями вектор, сумма векторов, произведение вектора на число, координаты на плоскости; определять приближенно координаты точки по ее изображению на координатной плоскости. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать векторы для решения в несложных случаях, • выполнять построения треугольников, применять  отдельные методы построений циркулем и линейкой и проводить простейшие исследования числа решений; • изображать типовые плоские фигуры и объемные  тела с помощью простейших компьютерных  инструментов. В повседневной жизни и при изучении других  предметов: • выполнять простейшие построения на местности,  необходимые в реальной жизни; • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. • Оперировать понятием движения и преобразования  подобия, владеть приемами построения фигур с  использованием движений и преобразований подобия,  применять полученные знания и опыт построений в смежных предметах и в реальных ситуациях  окружающего мира; • строить фигуру, подобную данной, пользоваться  свойствами подобия для обоснования свойств фигур; • применять свойства движений для проведения  простейшихобоснований свойств фигур. В повседневной жизни и при изучении других  предметов: • применять свойства движений и применять подобие  для построений и вычислений. • Оперировать понятиями вектор, сумма, разность  векторов, произведение вектора на число, угол между  векторами, скалярное произведение векторов,  координаты на плоскости, координаты вектора; • выполнять действия над векторами (сложение,  вычитание, умножение на число), вычислять  скалярное произведение, определять в простейших  случаях угол между векторами, выполнять  разложение вектора простейших задач на определение скорости относительного движения. на составляющие, применять полученные знания в  физике, пользоваться формулой вычисления  расстояния между точками по известным  координатам, использовать уравнения фигур для  решения задач; • применять векторы и координаты для решения  геометрических задач на вычисление длин, углов. В повседневной жизни и при изучении других  предметов: • использовать понятия векторов и координат для  решения задач по физике, географии и другим учебным  предметам. Тема раздела Начальные геометрические сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между сторонами и углами треугольника Кол­во часов 10 22 13 18 Содержание учебного предмета «Геометрия» 7 класс Содержание учебного раздела Прямая и отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Измерение углов.  Перпендикулярные прямые Первый признак равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Второй и  третий признаки равенства треугольников. Задачи на построение Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.   Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам. Тема раздела Четырехугольники Площадь Подобные треугольники Окружность Кол­во часов 14 14 19 17 Содержание учебного предмета «Геометрия» 8 класс Содержание учебного раздела Многоугольники. Параллелограмм и трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Осевая и  центральная симметрии. Площадь многоугольника. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к  доказательству теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного  треугольника.  Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки  треугольника. Вписанная и описанная окружности. Тема раздела Векторы Метод координат Соотношения  между сторонами и углами треугольника Длина окружности и Кол­во часов 8 10 14 12 Содержание учебного предмета «Геометрия» 9 класс Содержание учебного раздела Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение  векторов к решению задач.  Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в  координатах. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Теорема синусов. Теорема  косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. площадь круга Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади  правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Длина окружности.  Площадь круга. Площадь кругового сектора.  Движения Начальные сведения из стереометрии 8 6 Понятие движения. Параллельный перенос. Поворот. Многогранники. Тела и поверхности вращения. Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 7 классе (68 ч) Тема урока Количество Дата проведения Формы текущего контроля Корректировка часов урока план факт план факт успеваемости Глава 1. Начальные геометрические сведения – 10 ч Прямая и отрезок. Луч и угол Прямая и отрезок. Луч и угол Сравнение отрезков и углов Измерение отрезков и углов 2 1 3 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Математический диктант Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Измерение отрезков и углов Измерение отрезков и углов Перпендикулярные прямые Перпендикулярные прямые Решение задач по теме «Начальные  геометрические сведения» Контрольная работа № 1 «Начальные  геометрические сведения» Первый признак равенства треугольников. Первый признак равенства треугольников. Первый признак равенства треугольников. Второй и третий признаки равенства  треугольников. Второй и третий признаки равенства  треугольников. Второй и третий признаки равенства  треугольников. Второй и третий признаки равенства  треугольников. Задачи на построение. 11 12 13 14 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. 15 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. 16 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Задачи на построение. Задачи на построение. Решение задач по теме «Треугольники» Решение задач по теме «Треугольники» Решение задач по теме «Треугольники» Решение задач по теме «Треугольники» Решение задач по теме «Треугольники» Контрольная работа № 2 по теме  Глава 2. Треугольники  ­ 21 ч 2 1 1 3 3 3 3 5 1 Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Практическая работа Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Практическая работа Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Практическая работа Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам «Треугольники» Повторно­обобщающий урок по теме  «Треугольники» Повторно­обобщающий урок по теме  «Треугольники» 2 Комбинированный опрос Комбинированный опрос Глава 3. Параллельные прямые  ­ 13ч Признаки параллельности двух прямых Признаки параллельности двух прямых Признаки параллельности двух прямых Признаки параллельности двух прямых Аксиома параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. Решение задач по теме «Параллельные прямые» Решение задач по теме «Параллельные прямые» Решение задач по теме «Параллельные прямые» Контрольная работа № 3 по теме  «Параллельные прямые» 4 4 3 1 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Математический диктант Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника ­ 18ч Сумма углов треугольника. Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами  треугольника. Соотношения между сторонами и углами  треугольника. Соотношения между сторонами и углами  треугольника. Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Прямоугольные треугольники. Прямоугольные треугольники. 2 2 1 4 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 № Прямоугольные треугольники. Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам. Построение треугольника по трем элементам. Построение треугольника по трем элементам. Построение треугольника по трем элементам. Решение задач по теме «Соотношения между  сторонами и углами треугольника» Решение задач по теме «Соотношения между  сторонами и углами треугольника» Решение задач по теме «Соотношения между  сторонами и углами треугольника» Контрольная работа № 5  по теме  «Прямоугольные треугольники» Основные понятия и аксиомы планиметрии Перпендикулярные и параллельные прямые Треугольники Соотношения между сторонами и углами  треугольника Соотношения между сторонами и углами  треугольника Итоговая контрольная работа  4 3 Математический диктант Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Практическая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам 1 ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 6 ч 1 1 1 2 Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос 1 Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе (68 ч) Тема урока Количество Дата проведения часов урока Формы текущего контроля успеваемости Корректировка 1 Многоугольники.  2 7.09 Фронтальный опрос факт план Глава 1. Четырехугольники ­ 14 ч план факт 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Многоугольники.   Параллелограмм и трапеция. Параллелограмм и трапеция. Параллелограмм и трапеция. Параллелограмм и трапеция. Параллелограмм и трапеция. Параллелограмм и трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Решение задач по теме «Четырехугольники» Контрольная работа  № 1 «Четырёхугольники» Площадь многоугольника. Площадь многоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Теорема Пифагора. Теорема Пифагора. Решение задач по теме «Площадь. Теорема  Пифагора» Решение задач по теме «Площадь. Теорема  Пифагора» 6 4 1 1 2 6 3 2 8.09 14.09 15.09 21.09 22.09 28.09 29.09 5.10 6.10 12.10 13.10 19.10 20.10 Глава 2. Площадь ­  14 ч 26.10 27.10 9.11 10.11 16.11 17.11 23.11 24.11 30.11 1.12 7.12 8.12 14.12 Тестовая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Индивидуальный опрос Математический диктант Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Практическая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Контрольная работа  № 2 «Площади фигур» Определение подобных треугольников. Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников Признаки подобия треугольников Признаки подобия треугольников Признаки подобия треугольников Признаки подобия треугольников Контрольная работа  № 3 «Признаки подобия треугольников» Применение подобия к доказательству теорем и  решению задач Применение подобия к доказательству теорем и  решению задач Применение подобия к доказательству теорем и  решению задач Применение подобия к доказательству теорем и  решению задач Применение подобия к доказательству теорем и  решению задач Применение подобия к доказательству теорем и  решению задач Применение подобия к доказательству теорем и  решению задач Соотношения между сторонами и углами  прямоугольного треугольника Соотношения между сторонами и углами  прямоугольного треугольника Соотношения между сторонами и углами  прямоугольного треугольника  Контрольная работа №4 «Применение подобия  треугольников и соотношения между сторонами и  углами прямоугольного треугольника» Касательная к окружности 1 15.12 Контрольная работа по вариантам Глава 3. Подобные треугольники 19 часов 2 5 1 7 3 1 3 21.12 22.12 28.12 29.12 18.01 19.01 25.01 26.01 1.02 2.02 8.02 9.02 15.02 16.02 22.02 1.03 2.03 15.03 16.03 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава4. Окружность – 17 ч 22.03 Фронтальный опрос 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 № Касательная к окружности Касательная к окружности Центральные и вписанные углы Центральные и вписанные углы Центральные и вписанные углы Центральные и вписанные углы Четыре замечательные точки треугольника Четыре замечательные точки треугольника Четыре замечательные точки треугольника Вписанная и описанная окружность Вписанная и описанная окружность Вписанная и описанная окружность Вписанная и описанная окружность Решение задач по теме «Окружность» Решение задач по теме «Окружность» Контрольная работа №5 «Окружность» 4 3 4 2 1 23.03 5.04 6.04 12.04 13.04 19.04 20.04 26.04 27.04 3.05 4.05 10.05 11.05 17.05 18.05 24.05 ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 4 ч Решение задач по теме «Треугольники» Решение задач по теме «Четырёхугольники и их  площади» Решение задач по теме «Окружность» Итоговая контрольная работа 1 1 1 1 25.05 25.05 31.05 31.05 Индивидуальный опрос Тестовая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос Математический диктант Практическая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 9 классе (68 ч) Тема урока Количество Дата проведения Формы текущего Корректировка часов урока контроля успеваемости план факт план факт Глава 1. Векторы ­ 8 ч Понятие вектора Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Сложение и вычитание векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов  к решению задач. Умножение вектора на число. Применение векторов  к решению задач. Умножение вектора на число. Применение векторов  к решению задач. 2 3 3 7.09 8.09 14.09 15.09 21.09 22.09 28.09 29.09 Фронтальный опрос Математический диктант Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Глава 2. Метод координат ­ 10 ч Координаты вектора. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Уравнения окружности и прямой. Уравнения окружности и прямой. 2 2 3 5.10 6.10 12.10 13.10 19.10 20.10 26.10 27.10 9.11 10.11 16.11 17.11 23.11 24.11 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос 2 Решение задач по теме «Векторы» Решение задач по теме «Векторы» Контрольная работа по теме № 1 по теме «Векторы.  Метод координат» Глава3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов ­ 11 ч Синус, косинус, тангенс угла. Синус, косинус, тангенс угла. 1 3 Синус, косинус, тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами  треугольника. 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Соотношения между сторонами и углами  треугольника. Соотношения между сторонами и углами  треугольника. Соотношения между сторонами и углами  треугольника. Скалярное произведение векторов. Скалярное произведение векторов. Решение задач по теме «Соотношения между  сторонами и углами треугольника» Контрольная работа № 2  по теме «Соотношения  между сторонами и углами треугольника» 2 1 1 30.11 1.12 7.12 8.12 14.12 15.12 21.12 Тестовая работа Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава 4. Длина окружности и площадь круга ­ 12 ч 4 4 3 Правильные многоугольники. Правильные многоугольники. Правильные многоугольники. Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Длина окружности и площадь круга. Длина окружности и площадь круга. Длина окружности и площадь круга. Решение задач по теме «Длина окружности и  площадь круга» Решение задач по теме «Длина окружности и  площадь круга» Решение задач по теме «Длина окружности и  площадь круга» Контрольная работа № 3 по теме «Длина  окружности и площадь круга» Понятие движения. Понятие движения. Понятие движения. 1 Глава5. Движения ­ 8 часов 3 22.12 28.12 29.12 18.01 19.01 25.01 26.01 1.02 2.02 8.02 9.02 15.02 16.02 22.02 1.03 Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос 45 46 47 48 49 Параллельный перенос и поворот. Параллельный перенос и поворот. Параллельный перенос и поворот. Решение задач по теме «Движение» Контрольная работа № 4 по теме «Движение» 3 1 1 2.03 15.03 16.03 22.03 23.03 Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава6. Начальные сведения из стереометрии ­ 8 часов 50 Многогранники. 51 Многогранники. 52 Многогранники. 53 Многогранники. 54 55 56 57 Тела и поверхности вращения. Тела и поверхности вращения. Тела и поверхности вращения. Тела и поверхности вращения. 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Об аксиомах планиметрии Об аксиомах планиметрии. Параллельные прямые Треугольник Треугольник Четырехугольники Четырехугольники Окружность Окружность Векторы. Метод координат Итоговая контрольная работа 4 4 5.04 6.04 12.04 13.04 19.04 20.04 26.04 27.04 Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Об аксиомах планиметрии – 2ч 2 3.05 4.05 Фронтальный опрос Тестовая работа ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 9 ч 1 2 2 2 1 1 10.05 11.05 17.05 18.05 24.05 25.05 25.05 31.05 31.05 Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по геометрии  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018