Рабочая программа по геометрия 10 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
26.06.2017
Рабочая программа по геометрия 10 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по математике, утвержден приказом Мин образования России от 5.03.2004 г. № 1089. 2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. 3. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ статья 48. 4. Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2013-2014 учебные годы (распоряжение Министерства образования Иркутской области. № 920-мр от 12.08.2013г.), распоряжении МО Иркутской области № 417 - мр от 13.05.2013 г. « О продлении срока действия регионального учебного плана ОУ Иркутской Области» 5. Учебный план МБОУ СОШ № 2 на 2015-2016 учебный год. 6. Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 № 75-37-0541/11. 7. Программа для общеобразовательных учреждений: Сборник “Программы для общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 кл.”/ Сост. Бурмистрова Т.А., – 3-е изд., « Просвещение», 2010 8. Стандарт основного общего образования по математике. Сборник нормативных документов по математике. М.Просвещение, 2010ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по математике, утвержден приказом Мин образования России от 5.03.2004 г. № 1089. 2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. 3. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ статья 48. 4. Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2013-2014 учебные годы (распоряжение Министерства образования Иркутской области. № 920-мр от 12.08.2013г.), распоряжении МО Иркутской области № 417 - мр от 13.05.2013 г. « О продлении срока действия регионального учебного плана ОУ Иркутской Области» 5. Учебный план МБОУ СОШ № 2 на 2015-2016 учебный год. 6. Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 № 75-37-0541/11. 7. Программа для общеобразовательных учреждений: Сборник “Программы для общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 кл.”/ Сост. Бурмистрова Т.А., – 3-е изд., « Просвещение», 2010 8. Стандарт основного общего образования по математике. Сборник нормативных документов по математике. М.Просвещение, 2010
геометрия 10 класс.docx
Министерство  образования и науки Российской Федерации Управление образования и администрации Тайшетского района Иркутской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Тайшета    Согласовано Руководитель МО учителей математического цикла________________ Павлушенко О.А. Протокол № _____ «__»________2015г.   Согласовано Замдиректора поУВР ___________________ _________ Федосеева В.В. «__» ________2015 г.   Утверждаю Директор МБОУ СОШ №2 _____________ _______ Иванова Г.А. Приказ № _____ «__» ______ 2015 г. Рабочая программа учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА Класс: 10 (базовый) Автор: Павлушенко Ольга Алексеевна Должность, категория: учитель математики, 1 категория Год разработки: 2015         Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1 Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего  образования) по математике, утвержден приказом Мин образования России от 5.03.2004 г. № 1089. 2 Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. 3 Закон Российской Федерации «Об образовании»  от 29 декабря 2012 года №273­ФЗ статья 48. 4 Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования (далее РУП) на  2013­2014 учебные годы (распоряжение Министерства образования Иркутской области. №  920­мр от 12.08.2013г.), распоряжении МО Иркутской области № 417 ­ мр от 13.05.2013 г. « О продлении срока действия регионального учебного  плана ОУ Иркутской Области»  5 Учебный план МБОУ СОШ № 2 на 2015­2016 учебный год. 6 Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 № 75­37­0541/11. 7.   Программа для общеобразовательных учреждений:      Сборник “Программы для общеобразовательных учреждений: Геометрия 10­11 кл.”/ Сост.  Бурмистрова Т.А., – 3­е изд., « Просвещение», 2010 8.  Стандарт основного общего образования по математике. Сборник нормативных документов по математике. М.Просвещение, 2010   Настоящая программа по геометрии для 10 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего  общего образования, примерной программы для общеобразовательных учреждений по геометрии к УМК для 10 11 клипом (составитель  Бурмистрова Т. А.­ М: «Просвещение», 2010.) к учебнику для общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др.            Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных  часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на  изучение геометрии в 10 классе отводится 51час из расчёта 1,5 часа в неделю. Рабочая программа по геометрии для 10 класса рассчитана на  это же количество часов. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов,   контрольных работ по разделам учебника.  Всего  5 контрольных работ. Контрольные работы составлены с учётом обязательных результатов обучения. учебная  IY четверть кол­во к/ р зачет 2 1 1 1 II ­ ­ I III 1 1      Основной задачей курса является обеспечение учащихся необходимым базовым уровнем математической подготовки в области  геометрии, определенным в существующих стандартах математического образования средней школы, а также закладывание основ  развивающего и непрерывного образования.         При реализации рабочей программы достигаются цели:    ­ формируются представления об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки;  ­ обучающиеся  овладевают  математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения естественно­научных дисциплин; умения  учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для  их описания;   ­ развиваются логическое мышление, алгоритмическая культура, математическое мышление и интуиция, необходимых для продолжения  образования и для самостоятельной деятельности в области  математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности;   ­ воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики; понимания значимости математики для научно­технического прогресса. В результате изучения курса учащиеся должны  Знать : •    Основные понятия и определения геометрических фигур по программе Требования к математической подготовке учащихся •    Формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий •    Возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения •    Роль аксиоматики в геометрии  Уметь: •    Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и  анализировать взаимное расположение фигур •    Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи •    Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат •    Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса•     Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных и их простейших  комбинаций Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •    Исследования ( моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур •    Вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и  вычислительные устройства № 1 2 тема учебного курса Введение: Аксиомы стереометрии и их следствия Параллельность прямых и плоскостей Содержание тем учебного курса кол­во часов 3 16 содержание темы Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии  ( точка, прямая, плоскость). Понятие об аксиоматическом  построении геометрии. Аксиомы стереометрии и их  свойства. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность  прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Углы с  сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Угол  между двумя прямыми. Параллельные плоскости. Признак  параллельности плоскостей. Свойства параллельных  плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. 3 Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 4 Многогранники 5 Повторение 12 3 Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные  прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак  перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о  прямой, перпендикулярной к плоскости. Расстояние от  точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол  между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак  перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный  параллелепипед. Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности  призмы. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная  пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.  Симметрия в пространстве. Понятие правильного  многогранника. Элементы симметрии правильных  многогранников. Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Векторы в  пространстве, их применение к решению задач. Для обучающихся. 1.   Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10­11 классов общеобразовательных учреждений. ­ М., «Просвещение», 2009. 2.   Зив.Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2004 3.   Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7­11 классов. М.: просвещение, 2004 Учебное и учебно ­ методическое обеспечение Для учителя 1.Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10­11 классов общеобразовательных учреждений. ­ М., «Просвещение», 2009. 2. Зив.Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2004 З.Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7­11 классов. М.: просвещение, 2004 4.  Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии к УМК   для 10­11 классов (составитель Бурмистрова Т. А­ М:  «Просвещение», 2010.) к учебнику для общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. 5. В.А. Яровенко « Поурочные разработки по геометрии 10 класс (дифференцированный подход) № урок а Тема урока Дата проведения факт По план у Тип урока Кол ­во часо в Требования к уровню подготовки информацио Вид контроля Примечание нное сопровожден ие 1 2 3 4 5 6 7 8 Основные понятия  и аксиомы  стереометрии.  Первые следствия  из теорем §1.  Параллельность  прямых, прямой и плоскости. п.4. Параллельные  прямые в  пространстве. п.5.  Параллельность  трёх прямых.  п.6.  Параллельность  прямой и  плоскости. Решение задач по  теме  «Параллельность  прямой и  плоскости». §2. Взаимное  расположение  прямых в  пространстве.  Угол между двумя прямыми.   п.7.  Скрещивающиеся  Некоторые сведения из планиметрии (3 часа) 3 Урок – лекция Урок –  практикум Знать структуру курса стереометрии, иметь представление о связи курса стереометрии  с практической деятельностью людей.  Уметь изображать простейшие  геометрические ситуации,  соответствующие схематические чертежи,  выполнять краткие записи с помощью  математической символики. Презентация к  уроку №1 Тест №1 Г 10 Аксиомы стереометрии и  следствия из них М­ка в шк №3\04 стр 33­35 Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (16 часов) Урок ­ лекция Знать определение параллельных прямых.  Уметь находить параллельные и  скрещивающиеся прямые на рисунках и   каркасах моделей куба, призмы, пирамиды Презентация к  уроку №4, 5.6 Тест №1 Г 10 Аксиомы стереометрии и  следствия из них М­ка в шк №3\10  стр 33­35 1 1 2 4 1 Урок ­  исследование Уметь применять признак параллельности  прямой и плоскости и свойства при  решении ключевых задач Таблица Урок –  практикум Признак подобия треугольников, признак  параллельности прямой и плоскости Таблица Тест №3 Г 10 Параллельность прямых и плоскостей  М­ка в шк №3\04  тр 36­38 Индивидуальная работа  по карточкам ) Урок –  практикум Уметь реализовывать основные этапы  доказательства признака  параллельности прямой и плоскости и  свойства скрещивающихся прямых Таблица Самостоятельное  решение задачи с  последующей  проверкой:№93,94

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса

Рабочая программа по геометрия 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017