Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса
Оценка 5

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Оценка 5
Документация +1
doc
информатика
10 кл
22.04.2017
Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку (здесь отражены характеристика учебно-методического комплекта, место в учебном плане, цели изучаемого предмета, содержание предмета с учётом обязательного минимума содержания основных образовательных программ, реализация национально-регионального компонента, требования к уровню подготовки учащихся, система оценивания устных ответов и письменных работ учащихся), учебно - тематический план и СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ.
10а КЛАСС.doc
2015­2016 учебный год,  10А класс У ч е б н о   ­   т е м а т и ч е с к и й   п л а н   № 1 2 3 4 5 Раздел Информация. Информационные процессы Основы алгоритмизации Информационные технологии Основы логики  Коммуникационные технологии Итоговый контроль Резерв Итого: Количество часов  (всего) 6 25 13 8 13 1 2 68 Вид занятий (количество часов) Лабораторные, практические  работы 2 15 10 2 10 39 Контроль Тестирование Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Тестирование Контрольная работа 6 2015­2016 учебный год,  10А класс Структура учебной программы Раздел, тема, вид урока Ученик должен знать Ученик должен уметь Сроки изучения учебного материала Недели Часы 1­3 1­6 1 1 РАЗДЕЛ 1. Информация и информационные  процессы. Представление информации.  ТБ. Информация и свойства информации.  Представление с помощью разных видов информации об УР. (НРК). межпредметные связи Математика,  рисование, русский язык, английский  язык Классификация  информационных  процессов. Особенности  запоминания, обработки и  передачи информации  человеком. Использование  основных методов  информатики и средств  ИКТ при анализе процессов  в обществе, природе и  технике. Системы,  образованные  взаимодействующими  элементами, состояния  элементов, обмен  информацией между  элементами, сигналы. Как найти количество  информации в сообщении. Что такое количество  информации,   вероятность и  равновероятность  событий. «Алфавит»,  Выполнять требования  ТБ при работе  со  средствами  информатизации;  приводить примеры ИП в  природе, обществе,  технике. Различать  информацию по видам,  указывать свойства  информации. Определять вероятность  событий, находить  количество информации в сообщении. Находить  количество информации в тексте. 1 2  Определение количества информации с  использованием содержательного и алфавитного  подходов. 2015­2016 учебный год,  10А класс Запись чисел в различных системах счисления. Перевод  чисел из одной системы счисления в  другую. Двоичное кодирование графической и звуковой  информации в компьютере 2 2 3 4 3 5 Записывать числа в  различных системах  счисления. Переводить числа из  одной системы счисления в другую. Решать задачи на  кодирование  графической и звуковой  информации «мощность алфавита»,  «скорость передачи  данных» Правила записи чисел в  системах счисления. Правила перевода  числовой информации из  одной СС в другую Как кодируется  информация в  компьютере.  Универсальность  дискретного (цифрового)  представления информации. Двоичное представление  информации. Пространственная  дискретизация.  Разрешающая  способность экрана,  глубина цвета,  графический режим.  Режимы кодировки  цветного изображения 3 6 4   16 7­31 4 4 7 8 Тест «Информация и информационные процессы» РАЗДЕЛ 2. Основы алгоритмизации. Алгоритм и его свойства (повторение) Решение заданий из ЕГЭ на алгоритмы. Физика,  математика,  иностранный язык определение алгоритма,  свойства алгоритма, типы  алгоритмов, блок­схемы типы алгоритмов, блок­ схемы Составлять алгоритмы с  помощью блок­схем записывать математические  выражения и функции на  языке программирования, применять операторы при 2015­2016 учебный год,  10А класс 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Линейный алгоритм Оператор ветвления Вложенный условный оператор Оператор выбора Оператор цикла с параметром Оператор цикла с предусловием. определение линейного  алгоритма, определение  линейной программы. определение  разветвляющегося  алгоритма, определение  разветвляющейся  программы. Вложенные условия Оператор выбора определение циклического  алгоритма, определение  циклической программы. Циклы с предусловием,  итерационный алгоритм Оператор цикла с постусловием. Циклы с постусловием Решение задач на циклы Решение заданий на циклы Решение заданий на циклы с/р Массивы. Типы и объявление массивов. Заполнение  массива Операторы цикла Операторы цикла Операторы цикла Массив, одномерный  массив, двумерный  массив. Команды ввода и  вывода массива 10­11 20­21 Поиск в массивах Массив, минимальный  составлении программ составлять линейные  алгоритмы, составлять  линейной программы составлять  разветвляющегося  алгоритмы, составлять  разветвляющиеся  программы. Составлять программы с  вложенными условиями Составлять программы,  используя оператор  выбора составлять циклического  алгоритмы, составлять  циклические программы. Составлять программы с  использованием цикла с  предусловием Составлять программы с  использованием цикла с  постусловием Решать задачи  с циклами Решать задачи  с циклами Решать задачи  с циклами Иметь представление о   методах задания  массивов (в стоку,  столбец, в виде таблицы). Уметь вводить и  выводить массив Уметь задавать массив и 2015­2016 учебный год,  10А класс Перестановка элементов в массиве. Сортировка массива Формирование нового одномерного массива из  элементов заданного массива. Определение монотонности последовательности  чисел. Решение заданий на одномерные массивы Зачёт «Одномерные массивы» Решение заданий из ЕГЭ по программированию. элемент, максимальный  элемент Элементы массива,  индекс Массив, сортировка  массива, поиск элемента Элементы массива,  условие Массив, монотонная  последовательность Одномерный массив Вспомогательный  алгоритм, цикл,  ветвление Решение заданий из ЕГЭ по программированию. Процедуры и функции 22 23­24 25 26 27 28 29 30 осуществлять поиск  минимального  (максимального)  элемента с помощью  алгоритмической  структуры ветвление Переставлять элементы  массива Уметь задавать массив и  осуществлять сортировку массива по указанному  принципу. Создавать новый массив  по условию Определять  монотонность массива Решать задачи на массивы Анализировать  программу, содержащую  вспомогательный  алгоритм, цикл,  ветвление Анализировать  программу, содержащую  процедуры и функции Контрольная работа «Основы алгоритмизации» 31 32­44 РАЗДЕЛ 3: Информационные технологии 32 Кодирование текстовой информации Как кодируется  текстовая информация Байт и символ. Числовой  код символа, таблицы  Определять числовой код  символа. Кодировать и  декодировать сообщение по кодовой таблице. Уметь  Русский язык,  английский язык и  другие  иностранные языки 11 12 13 13 14 14 15 15 16 16­22 16 2015­2016 учебный год,  10А класс Создание документов в текстовых редакторах «Мои  знаменитые земляки, оставившие след в истории  России».(НРК) 17 33 17 34 18 35 18 36 19 37­38 Форматирование документов в текстовых  редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного  перевода текстов. Системы оптического  распознавания документов Растровая и векторная графика.  Выполнение геометрических построений в системе  компьютерного черчения   20 20 39 40 Компьютерные презентации .Изображение символов  УР (НРК) Электронные таблицы. Типы и формат данных.  кодировок символов.  документ, текстовый  редактор, формат  текстового файла. Текст  как информационный  объект.  Автоматизированные  средства и технологии  организации текста. Приемы форматирования  текста, порядок  сканирования документа.  Основные приемы  преобразования текстов.  электронные словари и  переводчики растровое и векторное  представление  информации. Графические  информационные объекты. Средства и технологии  работы с графикой.  Создание и редактирование  графических  информационных объектов  средствами графических  редакторов, систем  презентационной и  анимационной графики. Символика Удмуртии изменять кодировку в  документах Создавать текстовые  документы, создавать  комплексный документ Форматировать  текстовые документы Пользоваться  компьютерными  словарями, сканировать  текстовые документы Определять параметры  растрового изображения; Создавать графические  изображения,  осуществлять обработку  цифровых изображений. Создавать презентации Рисование,  математика Динамические  Создавать и использовать Математика, 2015­2016 учебный год,  10А класс Относительные и абсолютные ссылки. Встроенные математические и логические функции.  21 41 21 42 Решение задач с использованием математических и  логических функций на числовые характеристики  численности народностей УР (НРК) 22 22 23­26 23 43 Наглядное представление числовых данных с  помощью диаграмм и графиков. Построение  диаграмм на основе географических данных об УР  (НРК) Контрольная работа «Информационные  технологии» 44 45­52 РАЗДЕЛ 4. Основы логики. 45 Алгебра логики. Логическое умножение, сложение и  отрицание (электронные) таблицы как  информационные объекты.  Назначение и принципы  работы электронных таблиц. Формула, адрес ячейки,  диапазон ячеек. Средства и  технологии работы с  таблицами.  встроенные функции,  категория функции,  аргументы функции.  Основные способы  представления  математических  зависимостей между  данными. Математические,  логические функции.  Использование электронных таблиц для обработки  числовых данных (на  примере задач из различных  предметных областей) Типы диаграмм. Оформление  диаграммы   Логика, конъюнкция,  дизъюнкция, отрицание  (инверсия) физика, экономика электронные таблицы.  Грамотно использовать в  формулах абсолютных,  относительных и смешан­ ных ссылок Уметь создавать и  обрабатывать массивы  числовых данных,  используя  математические и  логические функции. Уметь создавать и  обрабатывать массивы  числовых данных,  используя  математические и  логические функции. строить по данным  графики, диаграммы Математика,  логика   таблицы Составлять истинности для коньюнкции, дизьюнкции, инверсии 2015­2016 учебный год,  10А класс Логические выражения и таблицы истинности 23 46 24 47 Построение таблиц истинности логических функций  и выражений с использованием электронных таблиц  по экономическим данным УР (НРК) Логические законы и правила преобразования  логических выражений Преобразование логических выражений с  использованием логических законов и правил  преобразования Решение логических задач Решение логических задач по истории удмуртского  народа. (НРК) 48 49 50 51 Контрольная работа  "Основы логики" 52 53­65 РАЗДЕЛ 5. Коммуникационные технологии. 24 25 25 26 26 27­33 Алгебру высказываний.  Высказывания.  Логические операции  (конъюнкция, дизъюнкция,  отрицание (инверсия)) и их  свойства.  Назначение и построение  таблиц истинности.  Эквивалентные  высказывания.  Истинность  высказываний.  Законы логики.  Законы логики, правила  преобразования методы решения логических  задач Решение логической  задачи с помощью  рассуждений, средствами  алгебры логики,  графическим и  табличными способами. Определять   истинность логического высказывания; определять   приоритет выполнения   логических операций;  строить таблицы истинности   логических выражений;    преобразовывать логические   выражения, применяя законы логики.  преобразовывать логические   выражения, применяя законы логики. применять   различные способы   для   решения текстовых   логических задач;  применять различные  способы для решения  текстовых логических  задач; 2015­2016 учебный год,  10А класс Локальные компьютерные сети 27 53 27 54 28 55 28 56 29 29 30 30 57 58 59 60 Глобальная компьютерная сеть Интернет.  Подключение к Интернету Всемирная паутина.  Электронная почта Общение в Интернете в реальном времени Файловые архивы. Радио, телевидение и Web­камеры в Интернете Поиск информации в Интернете. Электронная  коммерция в Интернете Основы языка разметки гипертекста Разработка сайта с использованием Web­редактора передача информации,  источник, приёмник, канал  связи,  компьютерная сеть. Локальные компьютерные сети.   Топология сетей. Аппаратное  и ПО сетей. Принципы работы  локальной сети Глобальная компьютерная сеть Интернет. IP­адрес, доменная  система имён, протокол  передачи TCP/IP. Принципы  работы глобальной сети  Интернет.  URL, Web­сайты и Web­ страницы. Технология WWW.  Язык разметки гипертекста.  Браузеры. Сервисы сети  Интернет.  Адрес электронной почты.  Возможности электронной  почты. Почтовые программы.  Общение в Интернете в  реальном времени. Интернет­ телефония. Файловые архивы. Радио,  телевидение и Web­камеры в  Интернете Поиск информации в  Интернете. Поисковые  системы. Формы электронной  коммерции в Интернете.  тэг, контейнер. Основы языка  разметки гипертекста.  Иметь представление об  основах языка HTML. Уметь пользоваться локальной сетью. Экономика,  социология,  обществоведение,я зыки Уметь пользоваться   Интернетом Уметь пользоваться   Интернетом пользоваться электронной  почтой, общаться в Интернете  в реальном времени. Уметь пользоваться  геоинформационными  системами осуществлять поиск  информации, используя  поисковые системы,  пользоваться электронными  библиотеками. создавать сайт с  использованием Web­ редактора. создавать сайт с  использованием Web­ редактора. 2015­2016 учебный год,  10А класс Разработка сайта с использованием Web­редактора Разработка сайта с использованием Web­редактора Решение заданий из ЕГЭ на коммуникационные  технологии Решение заданий из ЕГЭ на коммуникационные  технологии 61 62 63 64 65 31 31 32 32 33 33 34 создавать сайт с  использованием Web­ редактора. создавать сайт с  использованием Web­ редактора. Решать задачи на  передачу файлов по сети Решать задачи на   адресацию сети Разработка сайта с  использованием Web­ редактора Разработка сайта с  использованием Web­ редактора Скорость передачи  информации, пропускная  способность канала Базовые принципы  организации и  функционирования  компьютерных сетей.  Адресация сети Все определения  изученные за год Тест «Коммуникационные технологии» Годовая контрольная работа 66 67­68 Резерв Итого: 68 уроков, 39 лабораторных и практических работ, 4 зачетных практических работы, 2 теста, 3 контрольные работы. 2015­2016 учебный год,  10А класс Пояснительная записка. За   основу   рабочей   программы   для   10   класса   взята   Программа   курса   «Информатика   и   ИКТ»   для   старшей   школы   10­11   классы (Н.Д.Угринович) рассчитанная на 1 час в неделю (34 часов в год) из Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений.2­11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010г. Рабочая программа соответствует Федеральному   компоненту   государственного   стандарта   (Приказ   Минобразования   России   «Об   утверждении   федерального   компонента государственных   стандартов   начального   общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего   образования»   от   05.03.2004г   №1089). Программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом № 1312 от 09.03.2004 года и учебным планом гимназии на 2015­2016 учебный год и рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год). Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Информатика  и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.  Также использованы методические пособия для учителя 1. Информатика.   Программы   для   общеобразовательных   учреждений.2­11   классы:   методическое   пособие   /   составитель   М.Н. Бородин. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010г. 2. Информатика  и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. 3. Практикум   по   информатике   и   информационным   технологиям.   Учебное   пособие   для   общеобразовательных   учреждений   / Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И.  – М.: Бином, 2004.  4. Информатика и ИКТ. 8–11 классы: методическое пособие.  / Угринович Н. Д. – М.: Бином, 2012.   В связи с тем, что за счет школьного компонента на преподавание информатики и ИКТ в 10 классе выделено 2ч. в неделю (68ч. за год).  Изменения, внесенные в учебную программу и их обоснование. 1. Поэтому изменилось количество часов на изучение отдельных тем, появились некоторые темы из профильного курса. 1. логики,  т.к. их усвоение необходимо при подготовке к ЕГЭ. Увеличено количество часов на тему Информационные технологии, добавлены темы Алгоритмизация и программирование, Основы  Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных   способностей   и   познавательных   интересов     школьников;   освоение   базирующихся   на   этой   науке   информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. "Информатика и ИКТ" — предмет, непосредственно востребуемый во всех видах профессиональной деятельности и различных траекториях продолжения обучения. Подготовка по этому предмету на профильном уровне обеспечивает эту потребность, наряду с фундаментальной научной и общекультурной подготовкой в данном направлении. Практическая   же   часть   курса   направлена   на   освоение   школьниками   навыков   использования   средств   информационных   технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности 2015­2016 учебный год,  10А класс выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.  Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности. Программой   предполагается   проведение   практических   работ,   ориентированных   на   получение   целостного   содержательного   результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума – познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных, в их профессиональных (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим   школьным   предметам,   жизни   школы,   сфере   их   персональных   интересов.   В   результате   они   получают   базовые   знания   и   умения, относящиеся   к   соответствующим   сферам   применения   ИКТ,   могут   быстро   включиться   в   решение   производственных   задач,   получают профессиональную   ориентацию.   Практические   работы   синхронизируются   с   прохождением   теоретического   материала   соответствующей тематики. Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение  следующих целей:  освоение  системы   базовых  знаний,   отражающих   вклад   информатики   в   формирование   современной   научной   картины   мира,   роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   путем   освоения   и   использования   методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;  приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.      Задачи курса: Формировать у учащихся устойчивые навыки в использовании различных прикладных программ, таких, как текстовый редактор Word,  электронные таблицы Excel, графический редактор Paint, программы для подготовки компьютерных презентаций Power Point; Приобщить обучаемых к современным новым информационным технологиям; 2015­2016 учебный год,  10А класс Обучить практической работе в локальных вычислительных сетях; Привить навыки работы в глобальной телекоммуникационной сети Internet; Научить создавать электронные ресурсы.  В результате изучения информатики и информационно­коммуникационных технологий ученик должен знать/понимать: основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; назначение и функции операционных систем;   уметь:        оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах; оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы; наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;  соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:    эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании; ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами; автоматизации коммуникационной деятельности. Содержание учебного материала  Информация и информационные процессы(6ч) Понятие «информация» и  свойства информации. Алфавитный и содержательный подход к определению количества информации.  Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Двоичное кодирование текстовой информации в компьютере.  Двоичное кодирование графической информации в компьютере. Двоичное кодирование звуковой информации в компьютере. Представление  числовой информации с помощью систем счисления. Запись чисел в различных системах счисления. Перевод целых и дробных чисел из одной  системы счисления в другую. Арифметические операции в позиционных системах счисления. Алгоритмизация и программирование(25ч) 2015­2016 учебный год,  10А класс  Линейные программы в  Pascal. Условный оператор. Вложенный условный оператор. Оператор цикла с параметром. Оператор цикла с  предусловием. Оператор цикла с постусловием. Оператор варианта. Одномерные массивы. Ввод и вывод массива. Поиск в одномерном  массиве. Перестановка элементов в массиве. Сортировка массива. Формирование нового одномерного массива из элементов заданного  массива. Определение монотонности последовательности чисел. Информационные технологии(13ч) Создание, форматирование  и редактирование документа в текстовом редакторе. Гипертекст. Создание гипертекстового документа.  Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Кодирование и  обработка графической информации. Растровая графика. Векторная графика. Выполнение геометрических построений в системе  компьютерного черчения КОМПАС. Компьютерные презентации. Электронные таблицы. Типы и формат данных. Относительные и  абсолютные ссылки. Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков. Основы логики   (8ч) Алгебра логики. Логическое умножение, сложение и отрицание. Логические выражения и таблицы истинности. Построение таблиц  истинности логических функций и выражений (в том числе с использованием электронных таблиц). Логические законы и правила  преобразования логических выражений. Логические задачи. Коммуникационные технологии (13ч) Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web­камеры в Интернете. Поиск информации в  Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Основы языка разметки гипертекста. Разработка сайта с использованием Web­редактора. Повторение(2ч) Контроль   предполагает   выявление   уровня   освоения   учебного   материала   при   изучении,   как   отдельных   разделов,   так   и   всего   курса информатики и информационных технологий в целом. Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного (письменного опроса), практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями. При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ Процент выполнения задания 91­100% 76­90% 51­75% менее 50% Отметка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 2015­2016 учебный год,  10А класс При выполнении практической работы и контрольной работы: Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.  грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;  погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;  недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;  мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п. Эталоном,   относительно   которого   оцениваются   знания   учащихся,   является   обязательный   минимум   содержания   информатики   и информационных технологий.      «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1­2 мелких погрешностей; «4» ставится при наличии 1­2 недочетов или одной ошибки: «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий; «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей. Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка: В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами. Критерий оценки устного ответа     Отметка   «4»:  ответ   полный   и   правильный   на   основании   изученных   теорий;   материал   изложен   в   определенной   логической Отметка   «5»:  ответ   полный   и   правильный   на   основании   изученных   теорий;   материал   изложен   в   определенной   логической   последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.   последовательности, при этом допущены две­три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.     существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя. Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Отметка   «2»:  при   ответе   обнаружено   непонимание   учащимся   основного   содержания   учебного   материала   или   допущены 2015­2016 учебный год,  10А класс Список литературы для учителя 1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10 класс. Учебник. – М.: Бином, 2011.  2. Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2011 (Содержит более 450 практических заданий и задач с решениями по всем темам курса.) 3. Угринович  Н.Д. Компьютерный практикум. Электронный учебник на  CD­ROM. – М.: Бином, 2009 (содержит систематическое  и полное изложение курса ИИТ) 4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 8­11 классы:  методическое пособие / М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10 класс. Учебник. – М.: Бином, 2011.  2. Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2011 (Содержит более 450 практических заданий и задач с решениями по всем темам курса.) Список литературы для ученика

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Рабочая программа по "Информатика и ИКТ" для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.