Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)
Оценка 5

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Оценка 5
Документация +1
doc
информатика +1
Все классы
13.08.2018
Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)
Программа по ФГОС, информатика и ИКТ, так как в первом классе информатика идёт как дополнительное образование, выбор программы за учителем. Предполагается использование учебников-тетрадей авторства Тур, Бокучава. Программа рассчитана на 33 часа (1 час в неделю). В программе раскрыты планируемые результаты в соответствии с ФГОС (метапредметные, межпредметные и предметные), содержание программы состоит из трёх разделов, где бОльшую часть занимает раздел "Введение в логику". В тематическом планировании указано количество часов на каждую тему
Рабочая программа 1 класс ТУР БОКУЧАВА 2018-2019 ФГОС.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Кривковская начальная школа­детский сад» Согласовано: зам. директора по УВР ___________Ахметова В.Н. «___»______________2018  г. Утверждаю:  директор МОУ «Кривковская  начальная школа­детский сад» _____________Дмитриева Г.В. Приказ № _________________ от «___»____________2018  г. Рабочая программа  «Информатика»  для обучающихся  1   класса  на 2018­2019 учебный год                  Разработала: Макошина Нина Владимировна,  учитель информатики  первой  квалификационной категории 2018 г. д. Кривко Пояснительная записка Изучение информатики и информационных технологий в начальной школе является неотъемлемой частью современного общего образования. Цели изучения информатики в начальной школе: ∙        освоение   знаний, составляющих   начала   представлений   об   информационной   картине   мира   и информационных   процессах,   способствующих   восприятию   основных   теоретических   понятий   в базовом курсе информатики и формированию алгоритмического и логического мышления; ∙        овладение   умением использовать   компьютерную   технику   как   практический   инструмент   для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни; ∙        развитие первоначальных способностей ориентироваться   в   информационных   потоках окружающего мира и применять точную и понятную инструкцию для решения учебных задач и в повседневной жизни; ∙        воспитание интереса к информационной и коммуникативной деятельности, этическим нормам работы с информацией; воспитание бережного отношения к техническим устройствам. В ходе обучения информатике по данной программе с использованием предлагаемого программно­ методического комплекта: ∙        учебник­тетрадь для учащихся (для 1 класса); ∙        методические рекомендации для учителя; ∙        электронное пособие, содержащее учебные программы для уроков (на CD). решаются следующие задачи общего учебного процесса: ∙        формирование общеучебных умений: логического и образного мышления, развитие внимания и памяти, привитие навыков самообучения, коммуникативных  умений и элементов информационной культуры, умений ориентироваться на клетчатом поле и в пространстве в направлениях вверх, вниз, вправо, влево; ∙        формирование   умения выделять   признаки   одного   предмета,   выделять   и   обобщать   признаки, свойственные   предметам   группы,   выделять   лишний   предмет   из   группы   предметов,   выявлять закономерности   в   расположении   предметов,   использовать   поворот   фигуры   при   решении   учебных задач,   разделять   фигуру   на   заданные   части   и   конструировать   фигуру   из   заданных   частей   по представлению; ∙        формирование понятий вверх, вниз, вправо, влево; существенных признаков предмета и группы предметов; понятия части и целого; геометрического преобразования поворота; ∙        привитие ученикам   необходимых навыков использования   современных   компьютерных   и информационных технологий для решения учебных и практических задач. Знания,  умения   и  навыки,   полученные  учащимися   на  уроках  информатике   по  данной   программе, необходимы   учащимся   для   продолжения   образования   и   последующего   освоения   базового   курса информатики. В содержательном плане данная программа является основой любого базового курса информатики, ориентированного на овладение минимумом содержания образовательной области «Информатика и информационные технологии». Содержание курса построено на следующих дидактических принципах: ∙        отбор и адаптация к начальной школе материала для формирования предварительных знаний, способствующих   восприятию   основных   теоретических   понятий   в   базовом   курсе   информатики   и информационных технологий, в соответствии с возрастными особенностями школьников, уровнем их знаний в соответствующем классе и междисциплинарной интеграцией; ∙        формирование логического мышления в оптимальном возрасте, развитие интеллектуальных  и творческих способностей ребенка; ∙        индивидуально­личностный подход к обучению школьников; ∙        овладение   поисковыми,   проблемными,   исследовательскими   и   репродуктивными   типами деятельности во время индивидуальной и коллективной работы на уроке, дополнительная мотивация через игру; ∙        соответствие санитарно­гигиеническим нормам работы за компьютером. 1. Планируемые результаты освоения информатики и ИКТ: Личностные результаты ­критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;  ­уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей; ­осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями; ­начало   профессионального   самоопределения,   ознакомление   с   миром   профессий,   связанных   с информационными и коммуникационными технологиями. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия: ­планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; ­поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Познавательные универсальные учебные действия: ­моделирование   –   преобразование   объекта   из   чувственной   формы   в   модель,   где   выделены существенные характеристики объекта (пространственно­графическая или знаково­символическая); ­анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); ­синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; ­выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; ­подведение под понятие; ­установление причинно­следственных связей; ­построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные универсальные учебные действия: ­аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;­выслушивание собеседника и ведение диалога; ­признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Предметные результаты В результате изучения материала учащиеся должны уметь: ­находить лишний предмет в группе однородных; ­давать название группе однородных предметов; ­находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, количество элементов и т. д.);­находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака; ­называть последовательность простых знакомых действий; ­находить пропущенное действие в знакомой последовательности; ­отличать заведомо ложные фразы; ­называть противоположные по смыслу слова. 2. Содержание учебного предмета: Первый класс (33 часа) Название раздела Кол­во часов № п/п 1. 2. Введение.   В   гостях   у   сказки. Знакомство   с   техникой безопасности   при   работе   на   компьютере.   Знакомство   с устройствами компьютера. Введение   в   логику. Развитие   внимания,   логического   и образного   мышления,   памяти.   Понятия   вверх,   вниз,   вправо, влево.   Формирование   умения   ориентироваться   на   клетчатом поле.   Промежуточный   контроль   умения   ориентироваться   на клетчатом поле. Закрепление названий геометрических фигур. Контроль   умения   ориентироваться   на   клетчатом   поле. Выделение   существенных   признаков   предметов.  Выделение существенных   признаков   группы   предметов.   Выявление закономерностей   в   расположении   предметов.   Выявление «лишнего»   предмета   в   группе   предметов.   Подготовка   к пониманию   смысла   такого   геометрического   преобразования, как   поворот.   Разделение   фигуры   на   заданные   части   по представлению.   Формирование   умения   использовать   поворот фигуры. Подготовка  к годовой контрольной работе, годовая контрольная работа, анализ контрольной работы. Диагностика внимания и памяти. 1 30 2 3. Резерв Тематическое планирование 1 класс (33 часа) № Тема урока Кол­во часов 1 1.1.   Знакомство   с   техникой   безопасности   при   работе   на   компьютере. Знакомство с устройствами компьютера. 2.7. Развитие внимания 1 6 6 1 1 1 1 2 2 3 1 3 1 1 1 2 2.17. Выделение существенных признаков группы предметов 2­72.1. Понятия вверх, вниз, вправо, влево 8­ 13 14 2.13. Развитие внимания. Самостоятельная работа 15 2.14. Развитие внимания. Анализ самостоятельной работы. 16 2.15. Развитие внимания 17 2.16. Выделение существенных признаков предметов 18­ 19 20­ 21 22­ 24 25 2.24. Урок загадок 26­ 28 29 2.28. Подготовка к годовой работе 30 2.29. Годовая работа 31 2.30.   Анализ   годовой   контрольной   работы.   Диагностика   внимания   и 2.21.   Решение   логических   задач.   Выявление   закономерностей   в расположении предметов 2.19. Выявление закономерностей в расположении предметов 2.25. Логика и конструирование памяти. 3. Резерв  32, 33

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)

Рабочая программа по информатике 1 класс (по Тур, Бокучаве)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018