Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
7 кл
10.11.2018
Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС
Рабочая программа по информатике для 7 класса, разработана на основе авторской программы по информатике И. Г. Семакина, М. С. Цветковой, 7-9 класс, издательство БИНОМ Лаборатория знаний и авторской программы по информатике Л. Л. Босовой, 7-9 класс, издательство БИНОМ Лаборатория знанийРабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС
Рабочая программа_по_информатике_7 класс.docx
г.    Каменск­Шахтинский (территориальный, административный округ (город, район, поселок)                                                                                             ___муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 __________имени  Героев­пионеров  города  Каменск­Шахтинского_________ (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)                                     «Утверждаю» Директор МБОУ гимназии  № 12  Приказ от____________ №______  ______________  Ф.И.О                                        подпись РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                                               по  информатике                                                                                                                              (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс):                              основное общее образование                                                                                                                                                                                  7 класс                                                                                                                                                                                            (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов: 35                                                                                                                                                                                                                                                                                            Учитель:   Малахова Елена Тимофеевна                                                                                                                                                                                                   (ФИО)                    авторской программы по информатике  Программа разработана на основе  И. Г. Семакина, М. С.   Лаборатория знаний,    7­9 класс,          Цветковой, 7­9 класс, издательство БИНОМ         авторской  программы        по информатике Л. Л. Босовой,                                                                                     издательство БИНОМ Лаборатория знаний   (указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии) 2018 – 2019 уч. год 2 Планируемые результаты освоения информатики Планируемые   результаты   освоения   обучающимися   основной   образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных,  метапредметных   и  предметных   результатов  как  с   позиции  организации   их достижения   в   образовательном   процессе,   так   и   с   позиции   оценки   достижения   этих результатов. Планируемые результаты сформулированы к каждому разделу учебной программы. Планируемые   результаты,   характеризующие   систему   учебных   действий   в   отношении опорного   учебного   материала,   размещены   в   рубрике  «Выпускник   научится».   Они показывают,   какой   уровень   освоения   опорного   учебного   материала   ожидается   от выпускника.   Эти   результаты   потенциально   достигаемы   большинством   учащихся   и выносятся   на   итоговую   оценку   как   задания   базового   уровня   (исполнительская компетентность) или задания повышенного уровня (зона ближайшего развития). Планируемые   результаты,   характеризующие   систему   учебных   действий   в   отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, размещены  в рубрике  «Выпускник   получит  возможность   научиться».  Эти  результаты   достигаются отдельными мотивированными и способными учащимися; они не отрабатываются со всеми группами учащихся в повседневной практике, но могут включаться в материалы итогового контроля. Личностные и метапредметные результаты освоения информатики Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе  система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного  процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам  образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми  при изучении информатики в основной школе, являются:          наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе  развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире; владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой  информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей  информационной среды; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития  информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения  с использованием средств и методов информатики и ИКТ; способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и  взрослыми в процессе образовательной, общественно­полезной, учебно­ исследовательской, творческой деятельности; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни благодаря  знанию основных гигиенических, эргономических и технических условий  безопасной эксплуатации средств ИКТ. 3 Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких  или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках  образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными  метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной  школе, являются: владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм»,  «исполнитель» и др.; владение   информационно­логическими   умениями:   определять   понятия,   создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное по аналогии) и делать выводы; владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей деятельности,   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных   условий, корректировать   свои   действия   в   соответствии   с   изменяющейся   ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной познавательной деятельности; владение основными универсальными умениями информационного характера, такими как:   постановка   и   формулирование   проблемы;   поиск   и   выделение   необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости   от   конкретных   условий;   самостоятельное   создание   алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; владение   информационным   моделированием   как   основным   методом   приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно­ графическую или знаково­символическую  модель; умение строить разнообразные информационные   структуры   для   описания   объектов;   умение   «читать»   таблицы, графики, диаграммы, схемы и т. д., самостоятельно перекодировать информацию из одной   знаковой   системы   в   другую;   умение   выбирать   форму   представления информации   в   зависимости   от   стоящей   задачи,   проверять   адекватность   модели объекту и цели моделирования; ИКТ­компетентность — широкий спектр умений и навыков использования средств информационных   и   коммуникационных   технологий   для   сбора,   хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного   пространства   (обращение   с   устройствами   ИКТ;   фиксация изображений   и   звуков;   создание   письменных   сообщений;   создание   графических объектов;  создание музыкальных и  звуковых  сообщений;  создание, восприятие  и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации). Предметные результаты освоения информатики Предметные   результаты  включают   в   себя:   освоенные   обучающимися   в   ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности   по   получению   нового   знания   в   рамках   учебного   предмета,   его преобразованию   и   применению   в   учебных,   учебно­проектных  и  социально­проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых 4 теориях,  типах   и   видах   отношений,   владение   научной   терминологией,   ключевыми понятиями,   методами   и   приемами.   В   соответствии  федеральным   государственным образовательным   стандартом   общего   образования   основные   предметные   результаты изучения информатики в основной школе отражают: o формирование   информационной   и   алгоритмической   культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; o формирование   представления   об   основных   изучаемых   понятиях: информация, алгоритм, модель — и их свойствах; o формирование   умений   формализации   и   структурирования   информации, умения   выбирать   способ   представления   данных   в   соответствии   с поставленной задачей — таблицы, схемы с использованием соответствующих программных средств обработки данных. Раздел 1. Введение в информатику Выпускник научится: Выпускник получит возможность:          декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования; оперировать единицами измерения количества информации; оценивать количественные  параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации); перекодировать   информацию   из   одной   пространственно­графической   или знаково­символической   формы   в   другую,   в   том   числе   использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации. углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации   как   одном   из   основных   понятий   современной   науки,   об информационных процессах и их роли в современном мире;  научиться   определять   мощность   алфавита,   используемого   для   записи сообщения; научиться   оценивать   информационный   объём   сообщения,   записанного символами произвольного алфавита познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука; научиться   строить   математическую       модель   задачи   –   выделять   исходные данные и результаты, выявлять соотношения между ними. Содержание учебного предмета Раздел 1. Введение в информатику Информация.   Информационный   объект.   Информационный   процесс.   Субъективные характеристики   информации,   зависящие   от   личности   получателя   информации   и обстоятельств   получения   информации:   важность,   своевременность,   достоверность, актуальность и т. п. Представление   информации.   Формы   представления   информации.   Язык   как   способ представления   информации:   естественные   и   формальные   языки.   Алфавит,   мощность алфавита. 5 Кодирование   информации.   Исторические   примеры   кодирования.   Универсальность дискретного   (цифрового,   в   том   числе   двоичного)   кодирования.   Двоичный   алфавит. Двоичный   код.   Разрядность   двоичного   кода.   Связь   разрядности   двоичного   кода   и количества кодовых комбинаций. Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный   код   для   обмена   информацией,   примеры   кодирования   букв   национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод. Возможность дискретного представления аудиовизуальных данных (рисунки, картины, фотографии,   устная   речь,   музыка,   кинофильмы).   Стандарты   хранения   аудиовизуальной информации. Размер (длина) сообщения как мера содержащейся в нем информации. Достоинства и недостатки   такого   подхода.  Другие   подходы   к   измерению   количества   информации. Единицы измерения количества информации. Основные   виды   информационных   процессов:   хранение,   передача   и   обработка информации. Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире. Хранение   информации.   Носители   информации   (бумажные,   магнитные,   оптические, флеш­память). Качественные  и  количественные  характеристики  современных  носителей информации:   объем   информации,   хранящейся   на   носителе;   скорость   записи   и   чтения информации. Хранилища информации. Сетевое хранение информации. Передача   информации.   Источник,   информационный   канал,   приемник   информации. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала. Передача информации в современных системах связи. Обработка   информации.   Обработка,   связанная   с   получением   новой   информации. Обработка, связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Поиск информации. Основные виды учебной деятельности Тема 1. Информация и  информационные  процессы     Информация. Информационный   процесс. Субъективные характеристики информации,   зависящие   от получателя личности информации и обстоятельств   получения информации: важность,   своевременность, достоверность, актуальность и т. п. Основные виды информационных процессов: хранение,   передача   и обработка информации.   Примеры   информационных процессов   в   системах различной природы; их роль в современном мире. Хранение информации.     6 Аналитическая  деятельность: оценивать   информацию   с позиции   ее   свойств (актуальность, достоверность,   полнота и пр.); приводить примеры с   кодирования использованием различных   алфавитов, встречающиеся в жизни;   классифицировать  информационные  процессы по принятому  основанию; выделять информационную составляющую процессов биологических, технических     в и определять   количество различных   символов, которые   могут   быть с закодированы помощью   двоичного   фиксированной кода длины (разрядности);   социальных системах. Практическая  деятельность: кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования;     определять   разрядность кода, для   всех алфавита двоичного необходимого кодирования символов   заданной мощности;  оперировать   с   единицами измерения   количества информации   (бит,   байт, килобайт,   мегабайт, гигабайт); оценивать числовые  параметры  информационных   процессов  (объем   памяти, необходимой   для  хранения   информации.           Носители информации (бумажные,   магнитные, оптические,   флеш­память). Качественные и количественные характеристики носителей современных   информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорость записи  и чтения информации. Хранилища   информации. Передача информации. Источник,   информационный канал,   приемник информации. Обработка информации.   Обработка, связанная  с   получением  новой   информации.  Обработка,   связанная  с изменением  формы, но не изменяющая  содержание информации.  Поиск информации. Представление   информации.  Формы  представления информации. Язык как   способ    представления    информации:  естественные  и  формальные языки.   Алфавит,  мощность   алфавита. Кодирование информации.   Универсальность  дискретного (цифрового, в  том  числе двоичного)   кодирования. Двоичный алфавит.   Двоичный код  Разрядность  двоичного   кода.  Размер (длина)  сообщения как мера  содержащейся в нем  информации. Достоинства и  недостатки такого подхода.  Другие подходы к  измерению количества  информации. Единицы  7 Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации   и измерения количества  информации. Общее  описание   компьютера.  Программный   принцип  работы   компьютера. Основные  компоненты персонального  компьютера (процессор,  оперативная и  долговременная память,  устройства ввода и вывода  информации), их функции и  основные характеристики  (по состоянию на текущий  период времени). Состав   функции программного   обеспечения: программное системное   обеспечение,   прикладное программное   обеспечение, системы программирования. Компьютерные вирусы. Антивирусная профилактика. Правовые нормы  использования  программного обеспечения. Файл. Типы файлов. Каталог (папка). Файловая система. Графический пользовательский интерфейс (рабочий     окна, диалоговые   окна,   меню). Оперирование компьютерными информационными объектами   в   наглядно­   графической форме: создание,   именование, сохранение, удаление объектов,   организация   их семейств.   Архивирование   и разархивирование. Гигиенические,   технические и   эргономические   условия безопасной   эксплуатации компьютера стол,     8 Аналитическая  деятельность: анализировать  компьютер  с  точки  зрения  единства   программных  и  аппаратных средств;  анализировать устройства  компьютера с точки зрения  организации процедур ввода, хранения, обработки, вывода и передачи информации; определять программные и  аппаратные средства,  необходимые для  осуществления  информационных процессов  при решении задач; анализировать информацию  (сигналы о готовности и  неполадке) при включении  компьютера; определять основные  характеристики  операционной системы; планировать собственное  информационное  пространство. Практическая  деятельность:   получать информацию о  характеристиках  компьютера; оценивать числовые параметры информационных процессов   (объем   памяти, необходимой   для   хранения   информации; скорость информации, передачи   пропускную   способность выбранного канала и пр.); выполнять основные операции   с   файлами   и папками; оперировать компьютерными информационными объектами   в   наглядно­ графической форме; оценивать   размеры   файлов, подготовленных с использованием   различных устройств ввода информации   в   заданный интервал времени (клавиатура, сканер, микрофон,   фотокамера, видеокамера); использовать   программы­ архиваторы; осуществлять защиту  информации от  компьютерных вирусов  помощью антивирусных  программ Аналитическая  деятельность:      анализировать    пользовательский    интерфейс    используемого    программного средства; определять условия и  возможности применения  программного средства  для решения типовых  задач; выявлять  общее  и  отличия  в  разных  программных продуктах,  предназначенных для  решения одного класса  задач. Практическая  деятельность: определять код цвета в  палитре RGB в  графическом редакторе; создавать и  редактировать  изображения с помощью  инструментов растрового  графического редактора; создавать и  редактировать  изображения с помощью  Тема 3. Обработка графической информации Формирование изображения  на экране монитора.  Компьютерное  представление цвета.  Компьютерная графика  (растровая, векторная). Интерфейс графических  редакторов. Форматы графических  файлов 9 Тема 4. Обработка  текстовой информации               абзац, Текстовые   документы   и   их единицы структурные (раздел,   строка, слово,   символ).   Технологии текстовых создания документов.   Создание, редактирование и форматирование   текстовых документов   на   компьютере. Стилевое   форматирование. Включение   в   текстовый документ   списков,   таблиц,   формул   и диаграмм, графических объектов. Гипертекст. Создание ссылок: сносок, оглавлений, предметных указателей. Коллективная   работа   над   Примечания. документом. Запись выделение изменений.   Форматирование документа. страниц   Ориентация, размеры страницы,   величина   полей.   Нумерация страниц.   Сохранение Колонтитулы. документа  различных текстовых форматах. Инструменты распознавания текстов   и   компьютерного перевода.   Компьютерное представление   текстовой   Кодовые информации. таблицы.   Американский стандартный код для обмена примеры информацией, кодирования букв национальных   алфавитов. Представление   о   стандарте Юникод   и           инструментов векторного графического редактора  Аналитическая  деятельность:  анализировать пользовательский интерфейс  используемого программного средства;  определять   условия   и возможности   применения программного   средства для   решения   типовых задач;  выявлять общее и отличия в   разных   программных продуктах, предназначенных для решения   одного   класса задач.   Практическая  деятельность:  создавать   небольшие   документы текстовые посредством квалифицированного клавиатурного   письма   с использованием   базовых   средств текстовых редакторов;    форматировать   текстовые (установка страницы документы   параметров документа; форматирование символов   и   абзацев; вставка   колонтитулов   и номеров страниц);  вставлять в документ  формулы, таблицы,  списки, изображения;  выполнять коллективное  создание текстового  документа;  создавать гипертекстовые  документы;  выполнять   кодирование   и декодирование   текстовой информации,   используя 10      таблицы КОИ­8Р, кодовые (Юникод, Windows 1251); использовать ссылки и  цитирование источников  при создании на их  основе собственных  информационных  объектов Тема 5. Мультимедиа Понятие  технологии   мультимедиа  и области  ее   применения.  Звук  и  видео  как составляющие  мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и  макеты слайдов. Звуки и видеоизображения.  Композиция и монтаж. Возможность  дискретного   представления  мультимедийных данных Аналитическая  деятельность: анализировать  пользовательский    интерфейс   используемого    программного средства; определять условия и  возможности применения  программного средства для  решения типовых задач; выявлять  общее  и  отличия  в  разных программных  продуктах, предназначенных для решения одного класса  задач. Практическая  деятельность: создавать презентации с  использованием готовых  шаблонов; записывать  звуковые   файлы  с  различным   качеством  звучания   (глубиной  кодирования и  частотой дискретизации) Формы организации учебных занятий: урок­лекция, урок­исследование, урок практикум, урок­соревнование, урок­викторина,  урок – деловая игра, интегрированный урок, консультация, уроки с групповыми формами  работы, уроки взаимообучения обучающихся, урок закрепления знаний умений и навыков,  групповой практикум, урок­зачет, лекционно­практические занятия, мультимедиалекции,  семинары, практикумы, самостоятельные и групповые работы, проектная деятельность,  миниконференции. Для организации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики используются   разнообразные  методы   и   формы   обучения:  фронтальные,   коллективные, групповые, парные, индивидуальные, а также  со сменным составом учеников, а так же компьютерные   формы   обучения.  Программой   предполагается   проведение   практических работ   для   закрепления   определённых   навыков   работы   с   программными   средствами   и ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного   для   обучающихся,   являющихся   одной   из   форм   контроля   усвоения   знаний 11 обучающихся.   В   рамках   такого   знакомства   обучающиеся   выполняют   соответствующие, представляющие   для   них   смысл   и   интерес   проекты,   относящиеся   к   другим   школьным предметам, жизни школы, сфере их персональных интересов. В результате они получают базовые   знания   и   умения,   относящиеся   к   соответствующим   сферам   применения   ИКТ, получают профессиональную ориентацию.  В   целях   реализации   права   обучающихся,   определенного     ст.79   ФЗ   №   273   «Об образовании в РФ», в соответствии с Письмом Министерства  образования и науки РФ от 18.04.   2008   №   АФ­150/06   «О   создании   условия   для   получения   образования   детьми   с ограниченными возможностями здоровья и детьми­инвалидами» и учитывая рекомендации ИПРА   и     ПМПк   МБОУ   гимназии   №   12   создать   для   обучающегося   7Б   класса    Ф.И. (ребенок­инвалид) организационно­педагогические условия обучения по информатике  в 2018­2019 учебном году:  учитывая потенциал и затруднения обучающегося, использовать при     работе   на   уроке   (занятии)   методические   приемы,   способствующие   освоению   им программы по информатике. Календарно­тематическое планирование 7А, Б класс № урока Тема урока  Кол. часов Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 1 1 1 1 1   Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация и знания  Знакомство учеников с компьютерным классом. Техника  безопасности и правила поведения в компьютерном классе   Информация и знания. Восприятие информации человеком. Информационные процессы  Работа с тренажёром клавиатуры  Измерение информации (алфавитный подход). Единицы  измерения информации. Решение задач по теме «Измерение информации  (алфавитный подход)». Контрольная работа по теме Человек и информация Назначение   и   устройство   компьютера. организации внутренней и внешней памяти.  Устройство   персонального   компьютера   и   его   основные характеристики.  Знакомство с комплектацией устройство персонального  компьютера, подключение внешних устройств.  Понятие программного обеспечения и его типы. Назначение операционной системы и её основные функции. Пользовательский интерфейс Знакомство с  интерфейсом операционной системы,  установленной на ПК 1 Файлы и файловые структуры. Работа с файловой структурой операционной системы 1 Контрольная работа по теме: «Компьютер устройство и ПО» 1   Принципы 1 1 1 1 Представление текстов в памяти компьютера.  Кодировочные таблицы 1 12 № урока 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Тема урока  Кол. часов Дата Текстовые редакторы и текстовые процессоры Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и  редактирования текста Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста.  Орфографическая проверка текст. Печать документа. Использование буфера обмена для копирования и  перемещения текста. Режим поиска и замены Работа с таблицами Дополнительные возможности текстового процессора:  орфографический контроль,  стили и шаблоны, списки,  графика, формулы в текстовых документах, перевод и  распознавание текстов Итоговое практическое задание на создание и обработку  текстовых документов Контрольная работа по теме «Текстовая информация и компьютер»  Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики. Графические редакторы растрового типа   Работа с растровым графическим редактором  Кодирование изображения Работа с растровым графическим редактором Решение задач на определение объема видеопамяти Технические средства компьютерной графики Сканирование изображения и его обработка в графическом  редакторе Контрольная работа  по теме «Компьютерная графика» Понятие о мультимедиа. Компьютерные презентации Создание презентации с использованием текста, графики и звука. Представление звука в памяти компьютера. Технические  средства мультимедиа. Запись звука и изображения с использованием цифровой  техники. Создание презентации с применением записанного  звука и изображения (либо с созданием гиперссылок). Контрольная работа по теме «Мультимедиа» Итоговая контрольная работа по курсу 7 класса Повторение и обобщение по курсу 7 класса 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей ________________ МБОУ гимназии № 12 от____________20_____ года № __ __________________________ подпись  руководителя  МО Ф.И.О. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ______________ ___Ф.И.О._______ подпись ______   _____________20____года 14 Уроки, которые требуют коррекции Уроки, содержащие коррекцию Утверждено зам. директора Лист коррекции Дата,  класс № урока по  КТП Тема урока Причина  коррекции Дата  Форма коррекции Варианты:  Объединение тем (указать с какой, № урока);  домашнее изучение с последующей  контрольной работой; организация он­лайн  урока; другое 15 16

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС

Рабочая программа по информатике для 7 класса, ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018