Рабочая программа по информатике для 8 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Оценка 4.6
Документация +1
docx
информатика
8 кл
21.04.2017
Рабочая программа по информатике для 8 класса
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ; 2. Примерная программа основного общего образования по информатике и ИКТ (2004 г.) с учетом авторской программы курса «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов средней общеобразовательной школы Н.Д. Угриновича (сборник «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е изданиеМ.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012, сост. М.Н. Бородин).
8класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «НОВОБОБОВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Рассмотрена  на заседании МО учителей естественно­ математического цикла Протокол №  от «   »________ 2016 г. Руководитель МО _______ А.М.Галанова  Согласована Утверждена Директор МБОУ «Новобобовичская СОШ» _________ А.А. Галанов  «   » _____________2016г. Зам. директора по УВР ____ А.И.Горовая  «   » ______________ 2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по информатике и ИКТ для 8 класса Составитель:  учитель информатики 1 квалификационной категории  Третьяков Н.В. 2016 г. Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:  1.     Федеральный   компонент   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования по информатике и ИКТ; 2.    Примерная программа основного общего образования по информатике и ИКТ (2004 г.) с учетом авторской программы курса «Информатика и ИКТ» для 8­9 классов средней общеобразовательной школы   Н.Д.   Угриновича   (сборник   «Программы   для   общеобразовательных   учреждений: Информатика.   2­11   классы»   ­2­е   изданиеМ.:   БИНОМ.     Лаборатория     знаний,   2012,   сост.   М.Н. Бородин). 3.    Учебный план МБОУ «Новобобовичская СОШ», утвержденный приказом №75 от 31.08.2016 г. На основании учебного плана МБОУ «Новобобовичская СОШ» принят 34­недельный  учебный год. Программа по информатике и ИКТ для 8 класса рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю, 1 час убран из резерва учебного времени).  Программой предусмотрено проведение: – контрольных работ –3; – практических работ (10­15 мин) – 15. Входящее   в   рабочую   программу   календарно­тематическое   планирование   представляет   вариант структурированного   учебного   процесса,   предназначенного   для   реализации   программы   курса информатики,   рассчитанного   на   1   ч.   в   неделю.   Календарно­тематическое   планирование   по   объёму соответствует   федеральному   компоненту   государственного   стандарта   основного   образования   и требованиям, предъявляемым  к уровню подготовки выпускников основной школы. 1. Информатика, учебник для 8 класса, Н. Д. Угринович, Москва, Лаборатория знаний, БИНОМ,  2010­2012 гг.  Учебно­методический комплект: Аппаратные средства: локальная сеть;  мультимедийные ПК;   мультимедиапроектор;   принтер; сканер;     Windows Программные средства; операционная   система (Linux); пакет  офисных  приложений  Microsoft Office (Open Office); растровые   и   векторные   графические редакторы; архиватор Изучение   информатики   и   информационных   технологий   в   основной   школе   направлено   на Цели и задачи: достижение следующих целей:    составляющих   основу   научных   представлений   об   информации, освоение   знаний, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение   умениями  работать   с   различными   видами   информации   с   помощью   компьютера   и других   средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   (ИКТ),   организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; развитие  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;     воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка   навыков  применения   средств   ИКТ   в   повседневной   жизни,   при   выполнении индивидуальных   и   коллективных   проектов,   в   учебной   деятельности,   дальнейшем   освоении профессий, востребованных на рынке труда. Требования к уровню подготовки: знать/понимать  связь между информацией и знаниями человека;   что такое информационные процессы;   какие существуют носители информации;   функции языка как способа представления информации; что такое естественные и формальные языки;   как определяется единица измерения информации — бит (алфавитный подход);   что такое байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.  правила техники безопасности и при работе на компьютере;   состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;   основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода   структуру внутренней памяти компьютера (биты, байты); понятие адреса памяти;   типы и свойства устройств внешней памяти;   типы и назначение устройств ввода/вывода;   сущность программного управления работой компьютера;    принципы   организации   информации   на   внешних   носителях:   что   такое   файл,   каталог   (папка),   файловая   назначение программного обеспечения и его состав.  способы   представления   символьной   информации   в   памяти   компьютера   (таблицы   кодировки,   текстовые структура; файлы); информации); уметь:   назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров);   основные режимы работы текстовых редакторов (ввод­редактирование, печать, орфографический контроль,  способы  представления   изображений   в   памяти   компьютера;   понятия   о  пикселе,   растре,   кодировке   цвета, поиск и замена, работа с файлами). видеопамяти;   какие существуют области применения компьютерной графики;   назначение графических редакторов;    назначение основных компонентов среды графического редактора растрового типа: рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр.   что такое мультимедиа;  принцип дискретизации, используемый для представления звука в памяти компьютера;  основные используемых сценариев,   типы       в   компьютерных   презентациях. приводить примеры информации и информационных процессов из области человеческой деятельности,  живой природы и техники;   определять в конкретном процессе передачи информации источник, приемник, канал;   приводить примеры информативных и неинформативных сообщений;   измерять информационный объем текста в байтах (при использовании компьютерного алфавита);   пересчитывать количество информации в различных единицах (битах, байтах, Кб, Мб, Гб);   пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных.  включать и выключать компьютер;   пользоваться клавиатурой;   ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, обращаться за справкой, работать с окнами;   инициализировать выполнение программ из программных файлов;   просматривать на экране каталог диска;    выполнять основные операции с файлами и каталогами (папками): копирование, перемещение, удаление, переименование, поиск;   использовать антивирусные программы.  набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов;   выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором;   сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать.  строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов;   сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать.  создавать несложную презентацию в среде типовой программы, совмещающей изображение, звук, анимацию и текст. ­уметь работать в Интернете:  общение, поиск, электронная почта, файловые архивы. Формы организации учебного процесса: индивидуальные; групповые;    фронтальные;  практикумы. Формы контроля ЗУН (ов); наблюдение; беседа;    фронтальный опрос;  контрольная работа;  практикум. Содержание учебного курса по информатике и ИКТ в 8 классе Информация и информационные процессы (9 ч) Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе.   Информация   и   информационные   процессы   в   живой   природе.   Человек:   информация   и информационные   процессы.     Информация   и   информационные   процессы   в   технике.   Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. Кодирование информации.   Количество   информации   как   мера   уменьшения неопределенности знания. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации. Практические работы: Практическая работа № 1 по теме «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с  помощью клавиатурного тренажера». Практическая работа №2 по теме «Перевод единиц измерения количества информации».   Количество   информации. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (7 ч) Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Оперативная память. Долговременная  память.  Файлы и файловая система. Файл. Файловая система. Работа с  файлами и дисками.  Программное обеспечение компьютера.  Операционная система.  Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного  пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.  Правовая охрана  программ и данных. Защита информации.  Правовая охрана информации.  Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы. Защита информации. Практические работы: Практическая работа №3 по теме «Определение разрешающей способности мыши». Практическая работа №4 по теме «Форматирование дискеты». Практическая работа №5 по теме «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа №6 по теме «Установка даты и времени». Практическая работа № 7 по теме «Защита от вирусов». Коммуникационные технологии (16 ч) Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. Интернет.  Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по  компьютерным сетям. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина.  Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в  Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Разработка Web­ сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web­страницы и Web­сайты. Структура  Web­страницы. Форматирование текста на Web­странице. Вставка изображений в Web­страницы.  Гиперссылки на Web­страницах. Списки на Web­страницах. Интерактивные формы на Web­страницах. Практические работы: Практическая работа №8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к  локальной сети». Практическая работа №9 по теме «Подключение к Интернету». Практическая работа №10 по теме «География «Интернета». Практическая работа №11 по теме «Путешествие во всемирной паутине». Практическая работа №12 по теме «Работа с электронной Web­почтой». Практическая работа №13 по теме «Загрузка файлов из Интернета». Практическая работа №14 по теме «Поиск информации в Интернете». Практическая работа №15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». Повторение (2 часа) 6. Тема  урока 4. № 5. 20. 1 Вводный инструктаж по  21. технике безопасности.  Информация в живой и не живой  природе. 2.   Календарно – тематическое планирование 8 класс (34 часа) 3. 7. Элементы содержания 8. Требования к уровню  подготовки 16. Что  уметь? 24. 19. 1. Информация и информационные процессы (9 ч) 15. Что  знать? 22. ПТБ. Информация.  Информационные объекты.  Человек и информация. Способы  восприятия. Свойства  информации.  23. Чем опасен  ПК, как  избежать  нарушения  здоровья при  работе,  правила  поведения в  кабинете  информатике.  Понятия,  свойства  информации.  Основные  информационн ые процессы.  Единицы  измерения  количества  информации. 11. Дат а  пров еден ия 18. 27. 9. Дома шнее  задан ие 10. 17. 25. §1.1.1 , 26. §1.1.2 Информация в обществе и  28. 2 29. технике. 30. Информационные процессы.  Устройства, управляемые  человеком. Устройства,  управляемые другими  устройствами. 31. Системы  управления  техническими  устройствами.  Приемы  квалифицирова нного  клавиатурного  письма. 36. 3 Информационные процессы 37. 38. Практическая работа № 1 по  теме «Тренировка ввода текстовой и  числовой информации с помощью  клавиатурного тренажера». 39. И.процессы: хранения, передачи и  40. Роль  обработки информации.  Восприятие, запоминание, и  преобразование сигналов живыми  организмами. Роль информации в  жизни людей. информации  в жизни  людей. 41. 32. Приводить  примеры  систем  управления  техническими  устройствами,  примеры  использования  роботов в  различных  сферах  деятельности,  примеры  использования  ИКТ.  33. Применять  «слепой»  десятипальцев ый метод  клавиатурного  письма для  набора. 42. Приводить  примеры  хранения,  передачи и  обработки  информации  человеком. 45. 4 Кодирование информации с  46. помощью знаковых систем. 47. Знаковая система как способ  кодирования информации.  48. Понятия знаковые системы,  естественные языки, формальные языки, двоичная знаковая  система, алфавит. 49. различные  52. Уметь  составлять  закодированн ые сообщения с помощью  нескольких  знаковых  систем виды знаков. 50. Формы  представлени я информации и операции  перекодирова ния как  способом  перехода от  одной формы  к другой.  Понятие  кодирование,  декодировани е, 51. длина кода,  код. 34. §1.1.3 §1.1.4 35. 43. §1.1 44. 53. §1.2 54. 55. 5 56. Количество информации.  Практическая работа №2 по теме  «Перевод единиц измерения  количества информации». Определение количества  63. 6 64. информации. 70. 7 Алфавитный подход к  71. определению количества  информации. 77. 8 Решение задач по теме  78. «Количество информации». 57. Понятие количества информации:  различные подходы. Единицы  измерения количества  информации. Основные подходы к  измерению информации.  65. Единицы измерения информации;  содержательный подходом к  измерению информации. Понятия  количество информации, бит,  содержательный подход. Формула  Хартли. 72. Алфавитный подходом к  измерению информации.  Вычисление информационного  объема сообщения, записанного  знаками какого­либо алфавита.  Понятия алфавит, мощность  алфавита 79. Алфавитный подходом к  измерению информации.  Вычисление информационного  объема сообщения, записанного  знаками какого­либо алфавита.  Понятия алфавит, мощность  алфавита 58. Основные  единицы  измерения  количества  информации  59. 66. Определение  количества  информационн ых сообщений.  Определение  количества  информации. 73. Информацио нную емкость знака,  количество  информации  в сообщении. 80. Информацио нную емкость знака,  количество  информации  в сообщении. 84. 9 85. Контрольная работа №1 по  теме «Количество информации». 86. См уроки 1­8 87. См уроки 1­8 60. Приводить  примеры  информацион ных  сообщений. 67. Решать задачи,  связанные с  измерением  количества  информации  при  содержательно м подходе. 74. Решать  задачи,  связанные с  измерением  количества  информации  при  алфавитном  подходе. 81. Решать  задачи,  связанные с  измерением  количества  информации  при  содержательн ом и  алфавитном  подходе. 88. См уроки 1­8 61. §1.3.1 62. 68. §1.3.2 69. 75. §1.3.3 76. 82. §1.3 83. 89. §1­3 90. 91. 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (7 ч) 92. 1 Программная обработка  93. данных на компьютере. Устройство  компьютера. Практическая работа  №3 по теме «Определение  разрешающей способности мыши». 94. Данные. Представление  информации человеком и  компьютером. Программы.  Функциональная схема  компьютера. 95. Процессор и системная плата.  96. Программны й принцип  работы  компьютера 97. В чем  состоит  различие  между  данными и  программами . функциональн ое назначение,  характеристик и различных  устройств.  98. Названия и  104. 1 105. Устройства ввода и вывода  информации. Оперативная память.  Долговременная память.  Практическая работа №4 по теме  «Форматирование дискеты». 106.Устройства ввода. Устройства  вывода. Оперативная и  долговременная память. 113. 1 114. Файлы и файловая система.  Практическая работа №5 по теме  «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». 115.Данные и программы.  Использование файлового  менеджера . Понятие файл.  Операции над файлами и дисками. 107. Названия и  функциональн ое назначение,  характеристик и различных  устройств.  Виды памяти. 108. 116.Знать  правила  создания,  именования,  сохранение,  перенос и  удаление  объектов.  Иметь  представлени е о файловой системе ОС 117. 99. Описывать с  помощью  функциональн ой схемы ПК  процесс  программной  обработки  данных. 100. Приво дить примеры  различных  устройств  компьютера по  их  характеристика м. Включать и  выключать  компьютер.  109. Получ ать  информацию о  характеристика х компьютера. 118. Выпо лнять  операции с  файлами. 103. 101. §2.1, 102. §2.2.1 110. §2.2.2­ 2.2.5 111. 119. §2.3 112. 120. 121. 1 122. Программное обеспечение  компьютера. 123.ПО: Виды и назначение.  Операционная система, драйвера  устройств, Этапы установки и  загрузки операционной системы.  Понятие приложение. 124. Назн ачение  операционны х систем и  прикладного  программног о  обеспечения.  Этапы  загрузки  ОС. 128. 1 Графический интерфейс  129. операционных систем. Практическая работа №6 по теме «Установка даты  и времени». 136. 1 137. Компьютерные вирусы и  антивирусные программы.  Практическая работа № 7 по теме  «Защита от вирусов». 130. Командное взаимодействие  131. Основные  пользователя с компьютером.  Пользовательский интерфейс.  Элементы. Назначение. Основные  элементы управления; Операции  управления в ОС Windows (Linux).  Понятия интерфейс, графический  интерфейс, управляющие элементы.  Понятие информационное  пространство, значок, ярлык.  Иерархическая система папок. 138.Понятие компьютерный вирус.  Виды компьютерных вирусов.   Антивирусные программы.  Способы защиты информации. элементы ОС  Windows  (Linux):  рабочий стол,  значки и окна.  Меню и  контекстное  меню.  Назначение  управляющих  элементов  диалоговых  панелей.  132. 139. Типы  компьютерных  вирусов.  Последствия  заражения  компьютера  вирусами и  профилактику  заражения от  вирусов .  Авторское  право на  программы и  файлы. 125. Опре делять тип  программного обеспечения.  Описывать  процесс  загрузки ОС. 133. Различ ать элементы  ОС,   определять  управляющие  элементы  диалоговых  панелей.  Работать с  графическим  интерфейсом  ОС Windows  (Linux):. 140. Работа ть с  антивирусной  программой.  Ознакомиться с законами о  правовой  охране  программ. 126. §2.4 127. 135. 134. §2.5 §2.6 141. §2.7 142. 146.См уроки 10­ 16 147.См уроки 10­ 16 148. §2.8 149. 143. 1 144. Правовая охрана программ и  данных. Защита информации.  Контрольная работа №2 по теме  «Компьютер как универсальное  устройство для обработки  информации». 152. Передача информации. 151. 1 145. Правовая охрана программ и баз  данных. Электронная подпись.   Лицензионные, условно бесплатные и  свободно распространяемые  программы. Защита информации от  несанкционированного доступа.  Защита программ от нелегального  копирования. Физическая защита  данных на дисках. Защита информации в Интернете. Хакерство. 150. Основная характеристики каналов  передачи информации –  пропускная способность. Единицы  измерения скорости передачи  информации.  153.Канал обмена информацией.  3. Коммуникационные технологии (16 ч) Канал 154. 156. §3.1 157. 155. Решат ь задачи на  нахождение  скорости  передачи  информации. обмена  информацией.  Основная  характеристик и каналов  передачи  информации –  пропускная  способность.  Единицы  измерения  скорости  передачи  информации. 158. 1 159. Локальные компьютерные  сети. Практическая работа №8  «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к  локальной сети». 160.Локальная сеть. Виды локальной  сети. Аппаратное и программное  обеспечение компьютерных сетей. 165. 1 166. Глобальная компьютерная  сеть Интернет. Состав Интернета.  Практическая работа №9 по теме  «Подключение к Интернету». 167.Понятие Интернет. Способы  подключения к Интернету. ADSL – технологии.  PLC – технологии. 161. Лока льная сеть.  Виды  локальной  сети.  Аппаратное и программное  обеспечение  компьютерны х сетей 168. Способы  подключения к интернету.  Типы  компьютерных  сетей. 169. 162. Сравн ивать сети. 163. §3.2 164. 170. Техно логию  подключения к  Интернету. 171. §3.3.1 172. 173. 2 174. Адресация в Интернете.  Маршрутизация и транспортировка  данных по компьютерным сетям.  Практическая работа №10 по теме  «География «Интернета». 175. Интернет­адрес. Доменная  система имен. Понятие  ­маршрутизация данных. Понятие­  транспортировка данных. 176.Как строится доменная  система  имен.  Понятие  маршрутизац ии данных.  Понятие  транспортиро вки данных. 182. 2 183. Информационные ресурсы  Интернет. Всемирная паутина.  Практическая работа №11 по теме  «Путешествие во всемирной  паутине». 191. 2 192. Электронная почта.  Практическая работа №12 по теме  «Работа с электронной Web­почтой». 199. 2 200. Файловые архивы.  Практическая работа №13 по теме  «Загрузка файлов из Интернета». 184.Технологии   Всемирной паутины.  Понятия Всемирная паутина, адрес web­страницы, Браузер. 185. 193.Понятие  e­mail, почтовый ящик,  логин, пароль. Адрес электронной  почты. Функционирование  электронной почты.  Почтовые  программы. 201.Серверы файловых архивов в  операционной системе. Менеджеры загрузки файлов. Адрес файла на  сервере файлового архива.  Понятие Адрес файла. 177. 186.Технологии    Всемирной  паутины.  Функции   гиперссылок.  Адрес Web­ страницы. 187. 194.Функциониро вание  электронной  почты. Адрес эл.почты. 195. 202. Серве ры файловых  архивов в  операционной  системе.  Менеджеры  загрузки  файлов. Адрес  файла на  сервере  файлового  архива.  Понятие Адрес файла. 181. 179. §3.3.2, 180. §3.3.3 189. §3.4.1 190. 197. §3.4.2 204. §3.4.3 198. 205. 178. Прави льно  записывать и  определять  доменные  имена. 188. Прави льно  записывать и  назначать  адреса Web­ страниц. 196. Запис ывать адрес  электронной  почты.  Работать в эл. почте. 203. Запис ывать адреса  файлов.  Работать с  файловыми  архивами. 206. 2 207. Информационные ресурсы.  Общение в Интернете. Мобильный  Интернет. Звук и видео в Интернете. 208.Серверы общения в реальном  времени.  Интернет­телефония.  Телеконференции. Сеть мобильной телефонной связи. Звук и видео в  Интернете. 213. 2 214. Поиск информации в  Интернете. Электронная коммерция  в Интернете. Практическая работа  №14 по теме «Поиск информации в  Интернете». 222. Web­страницы и Web­сайты. 221. 2 215.Поиск по ключевым словам. Поиск в иерархической системе  каталогов. Поиск файлов. 223.Структура Web­страниц. HTML­ теги.  Расширение Web­страницы.  228. 2 229. Структура Web­страницы.  Форматирование текста на Web­ странице. 230.Способы создания. Теги  и  атрибуты заголовка, шрифтов,  абзаца. Способы выравнивания  текста. 235. 2 Вставка изображений в Web­ 236. страницы. Гиперссылки на Web­ страницах. 237.Форматы графических файлов.  Теги вставки изображения,  положения рисунка относительно  текста, альтернативного текста. 238.Теги гиперссылок. 209. В чем  различие  между  Интернет­ телефонией и  мобильным  Интернетом.  Какие данные  можно  передавать из  сети  мобильной тел. связи в  компьютерную  сеть Интернет. 216. Правила поиска  файлов в  Интернете. Типы поиска. 217. 224. В чем  заключается  преимущество  Web­страниц  перед обычными  документами.  Что такое Web­ сайт.  231. Какие теги  должны  присутствовать в HTML­ документе  обязательно.  Логическую  структуру Web – страниц. 239. Теги вставки  изображений в  Web­страницу.  Теги вставки  гиперссылок в  Web­страницу. 210. Приво дить примеры  передачи  данных. 211. §3.4.4­ 3.4.6 212. 218. Оперативно  находить  необходимую  информацию в  Интернете. 225. Уметь  перемещаться по  Web­страницами  с помощью  элементов  навигации сайта и браузера 232. Создать Web­ страницу,  обязательно  содержащую  отформатированн ый заголовок. 219. §3.5 226. §3.7.1 233. §3.7.2 §3.7.3 240. вставлять теги  вставки  изображений и  гиперссылок в  web –страницу 241. §3.7.4 §3.7.5 220. 227. 234. 242. 243. 2 244. Списки на Web­страницах.  Интерактивные формы на Web­ страницах. 245.Теги  нумерованных списков,  маркированных списков, списков  терминов. Теги текстового поля,  переключателя, флажка, поля  списка, текстовой области,  отправки данных из формы. 250. 3 Подготовка Web­сайта к  251. публикации. Практическая работа №15  «Разработка сайта с использованием  языка разметки текста HTML». 252.Этапы и способы подготовки  Web­сайта к публикации. 246. Какие теги для  реализации  списков  используют на  web­страницах.  Какие теги  используют для  создания  текстового поля, переключателя,  флажка, поля  списка,  текстовой  области,  отправки данных из формы. 247. вставлять теги   нумерованных  списков,  маркированных  списков, списков  терминов.  Вставлять теги  для создания  текстового поля,  переключателя,  флажка, поля  списка, текстовой области,  отправки данных  из формы. 253.Знать  254.Уметь  способы  публикации  сайтов в  Интернет публиковать  сайт в  Интернете  любым  способом 257. 3 Практическая работа №15  258. «Разработка сайта с использованием  языка разметки текста HTML». 264. 3 Контрольная работа №3  265. «Коммуникационные технологии». 259.Этапы и способы подготовки  Web­сайта к публикации. 260.См уроки 26­ 30 261.См уроки 26­ 30 266.См уроки 26­31 267.См уроки 26­ 31 268.См уроки 26­ 31 272. 3 273. Повторение по теме  «Информация и информационные  процессы». 279. 3 280. Повторение по теме  «Компьютер как универсальное  устройство для обработки  информации». 271. 4. Повторение (2 часа) 274.Обобщение изученного: повторение «Информация и информационные  процессы 281.Обобщение изученного: »  повторение  «Компьютер  универсальное устройство» 275.Повторение  ЗУН за курс  8 класса,  подготовитьс я к  282.Повторение  ЗУН за курс  8 класса,  подготовитьс я к  276.Повторение  ЗУН за курс 8 класса,  подготовитьс я к  283.Повторение  ЗУН за курс 8 класса,  подготовитьс я к  286. 287. 288. 289. 290. 248. §3.7.6 249. 255. §3.7 262. §3.7 269. Глава 3 277. Глава 1 284. Глава 2 256. 263. 270. 278. 285. 291.

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Рабочая программа по информатике для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017
Посмотрите также: