РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
8 кл
09.06.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович
Рабочая программа составлена в соответствии с: 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.); 2. Рабочая программа составлена на основе примерной программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы 8-9 классы (автор: Угринович Н.Д.) из сборника «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы». Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009 год. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Угриновича Н.Д. Состав УМК: Угринович Н.Д. «Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Угринович Н.Д. Методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе 8-11 классы»– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Авторская мастерская Н. Д. Угриновича на сайте http://metodist.lbz.ru.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович
раб. прог. 8 кл. инф.угринович.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Сальска Приложение к основной образовательной программе Рассмотрено на                          заседании ШМО учителей              математики, информатики, физики протокол №1 от 29.08.2016 г. Руководитель                                            О.А. Сливкина               Рекомендована  педагогическим советом протокол №1 от 30.08.2016 г. Утверждена  приказом по МБОУ СОШ №5 от 30.08.2016 № 304  Директор школы                         М.Е. Сенченко               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА Учитель Серова Светлана Николаевна 2016 – 2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно­правовыми документами:  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.); 2. Образовательная программа МБОУ СОШ №5 (утверждена приказом директора от 30.08.2016 г. № 304); 3. Учебный план МБОУ СОШ №5 (утверждён приказом директора от 30.08.2016 г. № 222); 4. Годовой календарный график МБОУ СОШ №5 (утверждён приказом директора от 30.05.2016 г. № 220); 5. Рабочая программа составлена на основе примерной программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы 8­9 классы (автор: Угринович Н.Д.)из сборника «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2­11 классы». Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009 год. Для реализации данной программы используется учебно­методический комплекс под редакцией Угриновича Н.Д. Состав УМК: Угринович Н.Д. «Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Угринович Н.Д. Методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе 8­11 классы»– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Авторская мастерская Н. Д. Угриновича на сайте http   ://   metodist  .lbz.ru.   Цели:  освоение  системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;  овладение  умениями   применять,   анализировать,   преобразовывать   информационные   модели   реальных   объектов   и   процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;  развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   путем   освоения   и   использования   методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;  воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;  приобретение  опыта  создания,  редактирования,  оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей,  коллективной  реализации  информационных  проектов, преодоления     трудностей     в     процессе     интеллектуального     проектирования,   информационной     деятельности     в     различных     сферах, востребованных на рынке труда. Задачи:   систематизировать подходы к изучению предмета; сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением  информации;  научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;  показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;  Рабочая программа рассчитана на 35 часов, реализуется по учебному плану 1 час в неделю. Нереализованный 1 час в 8 «А» и 8 «В» сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования. классе приходится на государственный праздничный день (9 мая), программа в этом классе будет выполнена за счёт уплотнения тем. Планируемые результаты Глава 1. Информация и информационные процессы. В результате изучения данного раздела учащиеся должны Знать/понимать:       Уметь:      сообщение об информации в живой и неживой природе, о различных видах и свойствах информации, с которой соприкасается человек о системах управления техническими устройствами, роботах, информационных и коммуникационных технологиях определение  науки информатики, компьютера, информационного процесса, информационных и коммуникационных технологий различные типы знаков, понятие знаковой системы, определение длины кода, перекодирования единицы измерения информации, соотношения между ними формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщении определять виды и свойства информации приводить примеры использования информационных и коммуникационных технологий перекодировать с русского письменного языка на русский устный определять объем в различных единицах измерения количества информации решать   задачи   на   определение   количества   информационных   сообщений   и   количества   информации,   которое   несет   полученное об устройстве компьютера понятия данных, программы, процесса программной обработки данных основные характеристики процессоров, что такое системная плата, ее основные элементы виды и характеристики основных периферийных устройств, названия и функции основных клавиш клавиатуры что такое накопитель, принцип работы накопителей, различные виды носителей информации, правила их использования определение файла, папки, ярлыка, форматирования, имени файла, расширения, различать виды форматирования, основные типы Глава 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. В результате изучения данного раздела учащиеся должны Знать/понимать:       расширений    операционной системы  что такое полное и сокращенное имена файлов, обозначения дисков, понятие логического диска, корневой папки, пути к файлу основные действия с файлами и папками что   такое   системное   программное   обеспечение,   операционная   система,   драйверы   устройств,   дистрибутив,   этапы   загрузки понятие прикладных программ, определение приложения, название основных приложений и приложений специального назначения определение интерфейса, управляющие элементы интерфейса, структуру окна, назначение контекстного меню что   такое   информационное   пространство   какого­либо   одного   компьютера,   структуру   иерархической   системы   папок  Windows, что такое компьютерный вирус, виды компьютерных вирусов, понятие антивирусной программы, виды антивирусных программ   назначение папок Мой компьютер, Корзина, Сетевое окружение, понятие и структуру Рабочего стола  Уметь:             составлять функциональную схему компьютера и объяснять принцип взаимодействия частей ПК определять тактовую частоту процессора разделять периферийные устройства на устройства ввода и устройства вывода различать носители информации, определять объем оперативной памяти данного компьютера распознавать различные типы файлов записывать полное имя файла пояснять выполнение действий с папками и файлами перезагружать компьютер объяснять назначение основных прикладных программ работать с программой обработки изображений создавать на Рабочем столе значки папок, ярлыки находить антивирусную программу на компьютере Глава 3. Коммуникационные технологии. В результате изучения данного раздела учащиеся должны Знать/понимать:        сообщений   документе   принцип процесса передачи информации, характеристики канала связи основные виды компьютерных сетей, их топологию понятие протокола, основные виды протоколов особенности работы с каталогами и поисковыми машинами, URL­адреса, преимущества и недостатки основных поисковых машин систему адресации электронной почты назначение электронной почты понятия почтового сервера и клиента, протокола службы, учетной записи, сообщения, папки электронной почты, загрузки и отправки правовые и этические нормы распространения информации преимущество  web­страниц   перед   обычными   текстовыми   документами,   какие   теги   должны   обязательно   присутствовать   в  html­ логическую структуру web­страницы  основные теги для форматирования текста, для вставки изображений, для создания гиперссылки Уметь:           организовывать поиск и оценивать информацию, получаемую из Интернета определять качество и количество информации, передаваемое по определенному каналу связи владеть понятиями сервер, программа­сервер, программа­клиент, хост создавать свой электронный ящик на web­сервере, структурировать входящие сообщения, просматривать маршрут следования письма избирательно относиться к полученной информации использовать web­ресурсы в повседневной жизни и в учебной деятельности создавать web­страницу с использованием html­тегов создавать web­страницы с помощью редактора Блокнот, создавать web­сайты с помощью web­редактора организовывать web­сайты, используя табличный способ представления информации использовать средства ИКТ при выполнении индивидуальных и коллективных проектов Содержание учебного предмета: 1. Информация и информационные процессы (8 ч (6 ч + 2 ч)) Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе. Информация и информационные процессы   в   живой   природе.   Человек:   информация   и   информационные   процессы.   Информация   и   информационные   процессы   в   технике. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. Кодирование информации. Количество информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации. Практические работы: Практическая работа № 1 «Вычисление количества информации с помощью калькулятора». Практическая работа № 2 «Тренировка ввода текстовой и цифровой информации с клавиатуры». 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (11 ч (6 ч + 5 ч)) Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Оперативная память. Долговременная память.  Файлы и файловая система. Файл. Файловая система. Работа с  файлами и дисками. Программное обеспечение компьютера.  Операционная система.  Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс   операционных   систем   и   приложений.   Представление   информационного   пространства   с   помощью   графического   интерфейса. Компьютерные   вирусы   и   антивирусные   программы.   Правовая   охрана   программ   и   данных.   Защита   информации.   Правовая   охрана информации. Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы. Защита информации. Практические работы: Практическая работа № 3 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа № 4 «Форматирование, проверка и дефрагментация дисков». Практическая работа № 5 «Определение разрешающей способности мыши». Практическая работа № 6 «Установка даты и времени». Практическая работа № 7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение». 3. Коммуникационные технологии (14 ч (6 ч + 8 ч)) Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть. Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. Электронная почта.   Файловые   архивы.   Общение   в   Интернете.   Мобильный   Интернет.   Звук   и   видео   в   Интернете.   Поиск   информации   в   Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Разработка Web­сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web­страницы и Web­ сайты. Структура Web­страницы. Форматирование текста на Web­странице. Вставка изображений в Web­страницы. Гиперссылки на Web­ страницах. Списки на Web­страницах. Интерактивные формы на Web­страницах. Практические работы: Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере в локальной сети». Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету». Практическая работа № 10 «География Интернета». Практическая работа № 11 «Путешествие по Всемирной паутине». Практическая работа № 12 «Работа с электроннойWeb­почтой». Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета». Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете». Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». 4. Итоговое повторение (2 часа) Основные формы организации и виды учебной деятельности В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности: комбинированный урок, урок­ лекция, урок­демонстрация, урок­практикум, экспериментальная  работа, наблюдение, творческая лаборатория, урок­игра, круглый стол, урок­консультация, урок­беседа, урок­обобщение, ведение проблемного диалога, урок­контроля знаний.  Основная   форма   деятельность   учащихся   –   это   самостоятельная,   интеллектуальная   и   практическая   деятельность   обучающихся,   в сочетании с фронтальной, групповой, индивидуальной формой работы. Календарно­тематическое планирование 8 «Б», «Г» классов п/п Разделы/темы уроков Кол­во ч. Дата I 1 2 3 4 5 6 7 8 Глава 1. Информация и информационные процессы Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в природе, обществе и технике. Информационные процессы. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Кодирование информации Количество информации. Практическая работа № 1 «Вычисление количества информации с помощью калькулятора». Определение количества информации. Практическая работа № 2 «Тренировка ввода текстовой и цифровой информации с клавиатуры». Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы».  Алфавитный подход к определению количества информации. По плану: 8 уроков, контрольных работ – 1, практических работ ­ 2 II 9 10 11 12 Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Файлы и файловая система. Практическая работа № 3 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа № 4 «Форматирование, проверка и дефрагментация дисков». 8 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 п/п Разделы/темы уроков 13 14 15 16 Программное   обеспечение   компьютера.  Практическая   работа   №   5  «Определение   разрешающей способности мыши». Графический интерфейс ОС и приложений Практическая работа № 6 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса ОС». Контрольная   работа   №2   «Компьютер   как   универсальное   устройство   для   обработки информации». Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. По плану: 8 уроков, контрольных работ – 1, практически работ ­ 4 17 18 19 III 20 21 22 23 24 25 Компьютерные вирусы и антивирусные программы.  Практическая работа № 7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение» Правовая охрана программ и данных. Защита информации. Глава 3. Коммуникационные технологии Передача информации. Локальные компьютерные сети. Практическая работа № 8  «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенному к локальной сети» Глобальная компьютерная сеть Интернет.  Практическая работа № 9 «Подключение к интернету». Практическая работа № 10 «География интернета». Информационные ресурсы Интернета. Практическая работа №11 «Путешествие во всемирной сети». Практическая работа №12 «Работа с электронной почтой». Практическая работа №13 «Загрузка файлов из интернета». 26 По плану: 10 уроков, контрольных работ – 0, практически работ ­ 7 Кол­во ч. 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 Дата 07.12 14.12 21.12 28.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 15.03 22.03 11 п/п Разделы/темы уроков 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.  Поиск информации в Интернете. Практическая работа №14 «Поиск информации в интернете». Электронная коммерция в Интернете. Разработка web­сайта с использованием языка разметки текста HTML. Вставка изображений вWeb­страницы. Гиперссылки на Web­страницах. Списки на Web­страницах. Интерактивные формы на Web­страницах. Практическая работа №15 «Разработка сайта с использованием  языка разметки текста HTML». Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии». Выполнение итогового проекта. По плану:  9 уроков, контрольных работ ­ 1, практических работ ­ 2 За год: 35 урока, контрольных работ ­ 3, практических работ ­ 15 Кол­во ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата 05.04 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05 31.05 12 Календарно­тематическое планирование 8 «А», «В» класса п/п Разделы/темы уроков Кол­во ч. Дата 8 А      8 В I 1 2 3 4 5 6 7 8 Глава 1. Информация и информационные процессы Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в природе, обществе и технике. Информационные процессы. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Кодирование информации. Количество информации. Практическая работа № 1 «Вычисление количества информации с помощью калькулятора». Определение количества информации. Практическая работа № 2 «Тренировка ввода текстовой и цифровой информации с клавиатуры». Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы».  Алфавитный подход к определению количества информации. По плану: 8 уроков, контрольных работ – 1, практических работ ­ 2 II 9 10 11 12 Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Файлы и файловая система. Практическая работа № 3 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа № 4 «Форматирование, проверка и дефрагментация дисков». 8 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 07.09 06.09 14.09 13.09 21.09 20.09 28.09 27.09 05.10 04.10 12.10 11.10 19.10 26.10 18.10 25.10 08.11 15.11 22.11 29.11 13 п/п Разделы/темы уроков 13 14 15 Программное   обеспечение   компьютера.  Практическая   работа   №   5  «Определение   разрешающей способности мыши». Графический интерфейс ОС и приложений Практическая работа № 6 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса ОС». Контрольная   работа   №2   «Компьютер   как   универсальное   устройство   для   обработки информации». Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. 16 По плану: 8 уроков, контрольных работ – 1, практически работ ­ 4 17 Компьютерные вирусы и антивирусные программы.  18 19 III 20 21 22 23 24 25 Практическая работа № 7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение». Правовая охрана программ и данных. Защита информации. Глава 3. Коммуникационные технологии Передача информации. Локальные компьютерные сети. Практическая работа № 8  «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенному к локальной сети». Глобальная компьютерная сеть Интернет.  Практическая работа № 9 «Подключение к интернету». Практическая работа № 10 «География интернета». Информационные ресурсы Интернета. Практическая работа №11 «Путешествие во всемирной сети». Практическая работа №12 «Работа с электронной почтой». Практическая работа №13 «Загрузка файлов из интернета». 26 По плану: 10 уроков, контрольных работ – 0, практически работ ­ 7 Кол­во ч. Дата 8 А      8 В 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 06.12 13.12 20.12 27.12 17.01 24.01 31.01 07.02 14.02 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 14 п/п Разделы/темы уроков 27 28 29 30 31 32 33 34 Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.  Поиск информации в Интернете. Практическая работа №14 «Поиск информации в интернете». Электронная коммерция в Интернете. Разработка web­сайта с использованием языка разметки текста  HTML. Вставка изображений в Web­страницы. Гиперссылки на Web­страницах. Списки на Web­страницах. Интерактивные формы на Web­страницах. Практическая работа №15 «Разработка сайта с использованием  языка разметки текста HTML». Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии» Выполнение итогового проекта. По плану:  8 уроков, контрольных работ ­ 1, практических работ ­ 2 За год: 34 урока, контрольных работ ­ 3, практических работ ­ 15 Кол­во ч. Дата 8 А      8 В 1 1 1 1 1 1 1 1 04.04 11.04 18.04 25.04 02.05 16.05 23.05 30.05 15

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ 8 КЛАССА + Планирование 1 ч. в неделю. Угринович
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017