Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
информатика
8 кл
09.05.2017
Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)
Курс нацелен на формирование умений, с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно или в совместной деятельности: фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы. Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: - освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; - овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
0.5 часа информатика8.docx
Курс нацелен на формирование умений, с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно или в совместной деятельности: фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать  свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы. Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: Пояснительная записка ­ освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;  ­ овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; ­ развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; ­  воспитание  ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; ­   выработка навыков  применения   средств   ИКТ   в  повседневной   жизни,   при  выполнении   индивидуальных   и  коллективных   проектов,   в   учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Рабочая программа составлена для индивидуального обучения из расчета 17 учебных часов в год (0,5 часа в неделю) на основе примерной программы «Информатика и ИКТ» федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и базисного учебного плана. Ранее курс информатики и ИКТ не преподавался.  Наименование раздела Примерная программа Всего Теория Практика  Информация и информационные  процессы Компьютер как универсальное  устройство обработки  информации Кодирование и обработка  текстовой информации Кодирование и обработка  числовой информации Итого 1.5 5 Общеучебные умения, навыки и способы деятельности 5 17 5 2 2.5 7.5 2 2.5 7.5 1 0.5 2 1 2 5.5 3.5 12 Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и ИКТ» на этапе основного общего образования являются: 1 определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях,   не   предполагающих   стандартное   применение   одного   из   них;   использование   для   решения   познавательных   и   коммуникативных   задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет­ресурсы и базы данных; владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения). Основное содержание (17 ч) Информация и информационные процессы (2 ч). Информация.   Информационные   объекты   различных   видов.   Язык   как   способ   представления   информации:   естественные   и   формальные   языки. Дискретная форма представления информации. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей. Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации. Практические работы: • Фиксация аудио­ и видеоинформации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира, использование для этого цифровых камер и устройств звукозаписи. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (2.5 ч). Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память). Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера. Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера. Данные и программы. Файлы и файловая система. Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню). Практические работы: «Подключение   внешних   устройств»   Соединение   блоков   и   устройств   компьютера,   подключение   внешних   устройств,   включение   понимание сигналов о готовности и неполадке, получение информации о характеристиках компьютера, выключение компьютера. «Знакомство   с   графическим   интерфейсом»   Оперирование   компьютерными   информационными   объектами   в   наглядно­графической   форме (изучение элементов интерфейса используемой графической операционной системы). «Планирование   информационного   пространства».   Создание   папок   в   соответствии   с   планом,   создание,   именование,   сохранение,   перенос, удаление объектов, организация их семейств, сохранение информационных объектов на внешних носителях. • • • Кодирование и обработка текстовой информации (7.5 ч). Компьютерное представление текстовой информации. Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы. Проверка правописания. Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат). Параметры шрифта, параметры абзаца. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и 2 графических объектов. Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки. Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Запись и выделение изменений. Распознавание текста. Компьютерные словари и системы перевода текстов. Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа. Практические работы: • • • • • • • • • • «Кодирование текстовой информации». Определение числовых кодов символов и перекодировка русскоязычного текста в текстовом редакторе. «Создание   визитных   карточек   на   основе   шаблона».   Создание   небольших   текстовых   документов   посредством   квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. «Установка параметров страниц документа, вставка колонтитулов и номеров». «Вставка в документ формул». «Форматирование символов и абзацев». «Создание и форматирование списков». «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными». «Создание гипертекстового документа». «Перевод текста с использованием системы машинного перевода». «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа». Практикум: I. Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной публикации (отчет о работе, доклад, реферат, школьная газета). Планирование текста, создание оглавления. Поиск необходимой информации в общешкольной базе данных (информационная система школы, базы данных   предметных  областей),   на  внешних   носителях   (компакт­дисках),   в  библиотеке  бумажных   и  нецифровых   носителей.   Поиск  информации  в Интернете.   Ввод   текста,   форматирование   текста   с   использованием   заданного   стиля,   включение   в   документ   таблиц,   графиков,   изображений. Использование цитат и ссылок (гипертекста). Использование систем перевода текста и словарей. Использованием сканера и программ распознавания печатного текста, расшифровка учащимся записанной устной речи. Предметы   и   образовательные   области,   в   изучении   которых   целесообразна   реализация   данного   раздела   практикума:  информатика   и информационные технологии, филология, история, обществоведение, естественнонаучные дисциплины, искусство. Кодирование и обработка числовой информации (5 ч). Представление числовой информации в различных системах счисления. Компьютерное представление числовой информации. Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции. Практические работы: • • • • • «Перевод чисел из одной системы счисления в другую и арифметические вычисления с помощью программного калькулятора. «Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных». «Создание и обработка таблиц». «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах». Ввод математических формул и вычисление по ним.  «Построение диаграмм и графиков». Параметры диаграммы. 3 Практикум: работа V. Создание и обработка таблиц с результатами измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов. Изменение   данных,   ввод   данных   в   готовую   таблицу,   переход   к   графическому   представлению   информации   (построение   диаграмм).   Заполнение подготовленной на основании шаблона динамической таблицы данными, полученными в результате наблюдений и опросов, нахождение наибольшего и наименьшего значения, среднего значения с использованием готовых шаблонов. Создание и обработка таблиц с результатами измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике. Предметы   и   образовательные   области,   в   изучении   которых   целесообразна   реализация   данного   раздела   практикума:  информатика   и информационные технологии, математика, естественнонаучные дисциплины, обществоведение. Обязательные   результаты   изучения   курса   «Информатика   и   ИКТ»  приведены   в   разделе   «Требования   к  уровню   подготовки   выпускников», который   соответствует   стандарту.   Требования   направлены   на   реализацию   деятельностного   и   личностно­ориентированного   подходов;   освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни. Результаты обучения Рубрика   «Знать/понимать»   включает   требования   к   учебному   материалу,   который   усваивается   и   воспроизводится   учащимися.   Выпускники должны понимать смысл изучаемых понятий, принципов и закономерностей. Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: создавать информационные объекты, оперировать ими, оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов, приводить примеры практического использования полученных знаний, осуществлять самостоятельный поиск учебной информации. Применять средства информационных технологий для решения задач. В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки конкретного учебного предмета и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач. Основным результатом обучения является достижение базовой информационно­коммуникационной компетентности учащегося. 4 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по курсу «Информатика и ИКТ»  8 класс (17 часов) № урока Коли­ чество часов Наименование урока Краткое содержание Требование стандарта Знать/понимать Уметь/при менять Форма контроля план Дата факт Поурочно­тематическое планирование 8­го класса (17 часов) Информация и информационные процессы (1 ч) 1 2 3 4 0,5 ч Информация.  Информационные объекты. ПТБ. ПТБ. Информация. Информационные  объекты. Человек и информация.  Способы восприятия. Свойства  информации.  0,5 ч 0,5 ч 0,5 ч Основные  информационные процессы. Количество  информации Фиксация  видеоинформации Информационные процессы: хранения,  передачи и обработки информации.  Восприятие, запоминание, и  преобразование сигналов живыми  организмами. Роль информации в жизни  людей. Понятие количества информации:  различные подходы. Единицы измерения  количества информации. Знакомство с клавиатурным тренажером  (5 минут) Проверочная работа по теме:  «Информация и информационные  процессы» (20 минут). Практическая работа №1 «Фиксация  видеоинформации с использованием  Чем опасен ПК, как  избежать нарушения здоровья при  работе, правила  поведения в  кабинете  информатике. Роль информации в  жизни людей. Приводить примеры  хранения, передачи  и обработки  информации Основные единицы  измерения  количества  информации Понятия, свойства  информации.  Основные  информационные  процессы. Единицы  Решать задачи на  определение  количества  информации. Фиксировать аудио­  и видеоинформацию наблюдений,  измерений с  помощью цифровых  ВК  опрос  опрос I II III IV 5 цифрового фотоаппарата» измерения  количества  информации. устройств  звукозаписи и  цифровых камер. Компьютер как универсальное устройство обработки информации        (1,25 часа) Процессор и  системная  плата.  Устройства  ввода.  Устройства  вывода.  Оперативная и долговременна я память. ПР №2  «Соединение  блоков и  устройств  компьютера,  подключение  внешних  устройств» ПО: Виды и  назначение. Работа с  клавиатурным  тренажером (5  минут) Командное  взаимодейст вие  пользователя с компьютером.  Различие между  данными и  программами.  Названия и  функциональное  назначение,  характеристики  различных  устройств. Виды  памяти. Назначение  операционных  систем и  прикладного  программного  обеспечения.  Приемы  квалифици рованного  клавиатурного  письма. Основные  элементы ОС  Windows:  рабочий стол,  значки и окна.  0,5 ч 5 Устройства  компьютера и их  функции 0,5 ч 6 Программное  обеспечение (ПО) компьютера 7 0,5 ч Графический  интерфейс Вводить текстовую и числовую информацию  (русская раскладка) Приводить примеры  различных устройств компьютера по их  характеристикам. Включать и выключать  компьютер. Получать информацию о  характеристиках компьютера. беседа V Определять тип программного обеспечения. Применять «слепой» десятипальцевый метод  клавиатурного письма для набора. опрос VI Различать элементы ОС,  определять управляющие элементы диалоговых панелей. Работать с  графическим интерфейсом ОС Windows Тест VII 6 0,5 ч 8 Файл и файловая  система 9 0,5 ч Контрольная  работа  10 0,5 ч Кодирование  текстовой  информации Меню и  контекстное  меню.  Назначение  управляющих  элементов  диалоговых  панелей. Программный  принцип работы  компьютера.  Знать правила  создания,  именования,  сохранение,  перенос и  удаление  объектов. Пользователь ский  интерфейс.  Элементы.  Назначение. ПР №3  «Знакомство с  графическим  интерфейсом» Данные и  программы.  Использование файлового  менеджера  ПР №4  «Планировани е  информационн ого  пространства» Информация и информационные процессы. Компьютер как устройство обработки  информации. Работа с клавиатурным тренажером (10 минут) Кодирование и обработка текстовой информации (3,75 часа) Двоичное  кодирование  текстовой  информации в  ПК. Различные  кодировки  знаков.  ПР №5  «Кодирование  текстовой  информации». Работа с  клавиатурным  тренажером (5  Выполнять операции с файлами Определять числовые коды символов и вводить  символы с помощью числовых кодов. Представление текстовой  информации  для человека и  компьютера.  Кодировки  знаков Тест VIII IX X беседа 7 0,5 ч 11 Создание  документов в  текстовых  редакторах 0,5 ч 12 Ввод и  редактирование  документа 0,5 ч 13 Вставка  объектов в  документ. 14 0,5 ч Сохранение и  печать  документов мин) Текстовые  редакторы.  Способы  создания  документов.  ПР№6 «Создание визитных  карточек на  основе шаблона» Ввод текста. ПР№7  «Установка  параметров  страниц  документа,  вставка  колонтитулов и  номеров  страниц» Вставка  изображений,  формул и других объектов в  документ. ПР№8 «Вставка в  документ  формул» Форматы  текстовых  файлов.  Параметры  Создавать документы с использованием шаблонов. опрос XI Устанавливать параметры страницы, вставлять  колонтитулы и номера страниц. Выполнять  операции редактирования тест XII Назначение  текстовых  редакторов,  процессоров и  настольных  издательских  систем.  Способы  создания  документов.  Операции  редактировани я:  копирование,  перемещение и  удаление  фрагментов  текста, поиск и замена,  проверка  правописания  и автозамена,  сохранение  исправлений.  Параметры  страниц Вставлять в документ физические и  математические формулы с использованием  редактора формул, встроенного в ТП MS­Word Назначение  форматов  текстовых  файлов в  Приводить достоинства и недостатки различных  форматов текстовых файлов. Сохранять документ в разных форматах. тест  опрос XIII XIV 8 0,5 ч 15 Форматиро вание документа 0,5 ч 16 Создание и  форматирование  списков 0,5 ч 17 Разработка и  использование  стиля 0,5 ч 18 Таблицы печати Работа с  клавиатурным  тренажером  (7 минут) Форматирова ние символов и  абзацев.  ПР №9  «Форматировани е символов и  абзацев» Списки. Виды и  назначение.  ПР№10  «Создание и  форматирование  списков» Стили  форматирования. Оглавление  документа Элементы  таблицы.  Операции  редактирова ния и  форматирования  таблицы.  ПР №11  «Вставка в  документ  таблицы, ее  форматирова ние и заполнение данными» различных  текстовых  редакторах.  Шрифт,  размер,  начертание и  цвет символов. Выравнивание,  отступы и   интервалы  абзацев. Назначение и  применение  нумерованных,  маркированны х и  многоуровневы х списков.  Назначение и  использование  стилей  форматирован ия Элементы  таблицы.  Операции  редактировани я и  форматирован ия таблиц.  Способы  создания  Порядок  вычислений в  таблице.  Устанавливать в документе  параметры  форматирования символов, абзацев тест XV Создавать нумерованные, маркированные и  многоуровневые списки.  Создавать оглавления в многостраничных  документов СК ВК XVI XVII Создавать таблицу разными способами, применяя  различные варианты форматирования. опрос XVIII 9 0,5 ч 19 Гипертекст 20 0,5 ч Дополнительные  возможности  21 Практикум I 0,5 ч 22 0,5 ч Гипертекст и  гиперссылка.  Назначение  закладки и  указателя  гиперссылки. Возможности,  аппаратное  обеспечение и  ПО системы  оптического  распознавания  документов.  Этапы  распознавания  текстовых  документов.  Возможности,  аппаратное  обеспечение и  ПО  компьютерных  словарей и  систем  машинного  перевода  текстов Понятие  гипертекста.  Состав  и функция  гиперссылки.  ПР №12  «Создание  гипертекстового  документа» Системы  оптического  распознавания  документов. ПР № 14  «Сканирова ние и  распознавание  текстового  документа»  Компьютер ные словари и  системы  машинного  перевода  текстов.  ПР № 13  «Перевод текста  с  использованием  системы  машинного  перевода» Создание и  обработка  комплексного  информационног о объекта в виде  учебной  публикации  Создавать гипертекстовый документ ВК XIX Распознавать текстовый документ. Переводить текст, используя различные системы  машинного перевода беседа XX Поиск необходимой информации в общешкольной базе   данных   (информационная   система   школы, базы   данных   предметных   областей),   на   внешних носителях   (компакт­   дисках),   в   библиотеке бумажных   и   нецифровых   носителей.   Поиск информации в Интернете. Ввод текста. Форматирование   текста,   включение   в   документ СК СК XXI XXII 10 23 24 0,5 ч 0,5 ч Резерв (отчет о работе,  доклад, реферат, школьная  газета). таблиц, графиков, изображений.  Использование   цитат   и   ссылок   (гипертекста). Использование систем перевода текста и словарей. Использованием     и   программ распознавания печатного текста Сохранять документ в разных форматах. Печать  документа. сканера Защита XXIII XXIV Кодирование и обработка числовой информации (2,75 часа) 0,5 ч 25 Представление  числовой  информации в  различных СС 0,5 ч 26 Перевод чисел в  СС. 27 0,5 ч Арифметические  операции в СС Представлени е числовой  информации  с помощью  систем  счислений  (СС) Перевод  чисел из  одной СС в  другую.  ПР № 15  «Перевод  чисел в СС с  помощью  программног о  калькулятора »  Арифметичес кие операции  в  позиционных  СС.  ПР № 15  «Арифметиче Понятие систем  счислений.  Виды:  непозиционные и позиционные СС. Алфавит и  основание  позиционной СС. Формы записи  чисел. Записывать числа в разных СС беседа XXV Правила  перевода чисел.  Переводить числа в позиционных системах  счисления.  ПР XXVI Правила  арифметических  операций Выполнять арифметические операции с числами в  различных СС СР XXVII 11 0,5 ч 28 Компьютерное  представление  числовой  информации 0,5 ч 29 Электронные  таблицы (ЭТ) 0,5 ч 30 Ссылки в ЭТ 31 0,5 ч Встроенные  функции ские  вычисления в  СС с  помощью  программног о  калькулятора » Двоичное  кодирование  чисел в  компьютере Параметры.  Основные  типы и  форматы  данных. ПР № 16  «Ввод данных в готовую  таблицу,  изменение  данных» Относитель ные,  абсолютные и смешанные  ссылки.  ПР № 17  «Создание и  обработка  таблиц» Встроенные  функции в  ЭТ.  ПР № 18  «Создание  таблиц  значений  Представление  чисел в ПК. Объяснять принципы кодирования числовой  информации опрос XXVIII Объекты ЭТ:  столбец, строка,  ячейка,  диапазон.  Обозначение и   операции над  объектами. Типы данных: число,  текст, формулы Вводить числа, текст и формулы в ячейки ЭТ.  тест XXIX Типы ссылок, их  применение при  копировании. Проводить суммирование значений ячеек в  заданном диапазоне. Устанавливать заданный  формат данных в ячейках. опрос XXX Приводить примеры встроенных функций.  Осуществлять ввод функций в ячейки ЭТ. ВК XXXI Назначение  мастера  функций.  Категории  функций.  12 Применение  шагов мастера:  тип, исходные  данные,  параметры и  размещение  диаграмм. функций в  ЭТ» Типы  диаграмм.  Диапазон  исходных  данных.  Элементы  области  диаграммы ПР № 19  «Построение  диаграмм и  графиков» Создание и  обработка  таблиц  с  результатами  измерений  опросов. 0,5 ч 32 Построение  диаграмм и  графиков 0,5 ч 33 0,5 ч 0,5 ч 34 35 Практикум V Кодирование и  обработка  числовой  информации Строить графики функций, круговые и линейчатые диаграммы. Редактировать  диаграммы.  XXXII     к   переход Изменение   данных,   ввод   данных   в   готовую графическому таблицу, представлению   информации   (построение диаграмм).   Заполнение   подготовленной   на основании   шаблона   динамической   таблицы данными,   результате наблюдений и опросов, нахождение наибольшего и наименьшего значения, среднего значения. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.   полученными   в ВК XXXIII Защита проекта XXXIV XXXV 13 Аппаратные средства Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы • Компьютер • Проектор • Принтер • Модем • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь. • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон. Программные средства • Операционная система – Windows XP. • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.). • Антивирусная программа. • Программа­архиватор. • Клавиатурный тренажер. • Интегрированное   офисное   приложение,   включающее   текстовый   редактор,   растровый   и   векторный   графические   редакторы,   программу разработки презентаций и электронные таблицы. • Простая система управления базами данных. • Простая геоинформационная система. 14 Виртуальные компьютерные лаборатории. • Система автоматизированного проектирования. • • Программа­переводчик. • Система оптического распознавания текста. • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.). • Система программирования. • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.). • Браузер (входит в состав операционных систем или др.). • Программа интерактивного общения. • Простой редактор Wеb­страниц. В программно­методическим комплекс по информатике и информационным технологиям входят: • Учебник по информатике и ИКТ 8 класс / Угринович Н.Д.– М.: Бином, 2012 • Учебник по информатике и ИКТ 9 класс / Угринович Н.Д.– М.: Бином, 2012 • Учебное   пособие   для   ОУ   Практикум   по   информатике   и   информационным   технологиям.   /   под.   ред.   Н.Д.   Угринович,   Л.Л.   Босова,   Н.И. Михайлова. – М.: БИНОМ, 2012. 15

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)

Рабочая программа по информатике и ИКТ(домашнее обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017