Рабочая программа по истории 6 класс
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Рабочая программа по истории 6 класс

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
doc
история
6 кл
26.07.2018
Рабочая программа по истории 6 класс
Рабочая программа по истории для 6 класса составлена в помощь учителю для изучения курса «История Средних веков" и ориентирована на УМК:История Средних веков: Е.В. Агибалова, Г.М. Донского под ред. Сванидзе А.А. История Средних веков: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных. учреждений, М, Просвещение, 2014; История России: Н.М.Арсентьев, А.А.Данилов, П.С.Стефанович, под ред. А.В.Торкунова История России. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, - М.: Просвещение, 2016 В ней выделены планируемые результаты обучения курса, содержание учебного предмета и календарно- тематическое планирование.
р. пр по истории 6 к.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №24 г. Химки «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО» Заместитель директора по УВР             приказом директора _________Д.О. Шестопалова       от______________  №_______ ___________________ 2017г. Рабочая программа по истории для обучающихся 6 класса на 2017­2018 учебный год (базовый уровень) Составитель:  учитель истории Турчина Н.В.           (авторы: А.А.  Данилов, О.Н. Журавлёва, И.Е. Барыкина; А. А.  Вигасин,  Н. И. Шевченко) 2017 год Химки 2 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС  ООО); образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №24 г.  Химки; учебного плана на 2017­2018 учебный год. Программа составлена на основе  рабочей программы  и тематического планирования курса «История России» 6­9 классы  изд­ва «Просвещение», Москва 2016 год; авторы А.А. Данилов, О.Н. Журавлёва, И.Е.  Барыкина  и рабочей программы по всеобщей истории к предметной линии учебников А.А.  Вигасина – О.С. Сороко ­Цюпы 5­9 классы изд­ва «Просвещение», Москва 2014 год; Программа ориентирована на использование УМК: История Средних веков: Е.В. Агибалова, Г.М. Донского под ред. Сванидзе А.А. История Средних веков: Учеб. для  6 кл. общеобразовательных. учреждений, М, Просвещение, 2014;  История России:  Н.М.Арсентьев, А.А.Данилов, П.С.Стефанович, под ред. А.В.Торкунова История России. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, ­  М.: Просвещение, 2016 Место учебного предмета «История» в учебном плане. Предмет «История России.  Всеобщая история.» изучается на ступени основного общего образования в качестве  обязательного предмета в 6 классе по 2 часа в неделю (70 часов в год), что является  оптимальным для изучения дисциплины.. 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ  Личностные результаты:   Российская   гражданская   идентичность   (патриотизм,   уважение   к   Отечеству,   к прошлому   и   настоящему   многонационального   народа   России,     чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России,   осознание   и   ощущение   личностной   сопричастности   судьбе   российского народа).   Готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учетом устойчивых познавательных интересов.  Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на  основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного  поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам  (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость,  уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их  отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов,  хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к  сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном  потребительстве;  сформированность представлений об основах светской этики,  культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и  человечества, в становлении гражданского общества и российской  государственности).   Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения  к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.     Осмысление   гуманистических   традиций   и   ценностей   современного   общества   на основе  осознания социально­нравственного опыта предшествующих поколений;   Понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов.  3 Метапредметные результаты: познавательные УУД:                  Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,  классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для  классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать  выводы. Обучающийся сможет: подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и  свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных  ему слов; выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять  их сходство; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,  классифицировать и обобщать факты и явления; выделять явление из общего ряда других явлений; определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между  явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть  причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных  явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом  общие признаки; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и  применять способ проверки достоверности информации;  способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность ­  учебную, творческую и общественную;  овладение умениями работать с информацией: анализировать факты, составлять  простой и развёрнутый план, формулировать и обосновывать выводы;   использовать современные источники информации, в том числе и на электронных  носителях;  способность решать творческие задачи, представлять результаты своей  деятельности в различных формах (сообщение, презентации, рефераты);   готовность к сотрудничеству в учебной и иных видах деятельности.  регулятивные УУД:    Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые  задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей  познавательной деятельности.  Обучающийся сможет:   анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;   выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать  конечный результат; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих  возможностей; 4  формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели   деятельности; обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и  обосновывая логическую последовательность шагов.  Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе  альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения  учебных и познавательных задач.  коммуникативные УУД:   Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с  учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее  решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи:  мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы,  теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или  препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь  выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом  эквивалентных замен); критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать  ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;          Предметные результаты:     овладение целостными представлениями об историческом пути России и  зарубежных стран;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приёмы  исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий прошлого;   формирование умений изучать и систематизировать информацию из различных  исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность;  готовность применять исторические знания для выявления и сохранения  исторических и культурных памятников своей страны и мира.  3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.  История средних веков Раздел 1.Введение 5 Средневековье как период всемирной истории. Происхождение и смысл понятия «средние века», хронологические рамки средневековья. Понятие средневековой цивилизации. Раздел 2. Становление Средневековой Европы (VI­XI вв)    Варварские народы Европы: кельты, германцы, славяне в эпоху Великого переселения народов.   Природа   и   человек   в   раннее   средневековье.   Общественный   строй   варваров. Образование варварских королевств на территории Западной Римской империи. Судьба   варварских   королевств   в   Италии.   Франкское   государство   и   его   завоевания. Образование   единого   английского   государства.   Основание   династии   Каролингов.   Карл Великий. Расширение Франкского государства. Создание империи Каролингов. Управление империей. Распад империи Карла Великого.  Общественное   устройство   и   законы   варварских   королевств.   Рождение   нового средневекового   общества.   Формирование   классов   феодального   общества.   Вассальные отношения.   Начало   феодальной   раздробленности.   Феодальная   лестница.   Понятие феодализма. Норманны и их набеги. Северная Европа в раннее средневековье.  Рыцарский замок и его устройство. Средневековое рыцарство: быт и нравы. Посвящение в рыцари. Турниры. Независимость феодалов. Крестьянство в средневековом обществе. Свободные и зависимы крестьяне. Средневековая деревня. Община и феодальные повинности крестьян. Крестьянский труд. Жизнь и быт крестьян. Культура,   быт   и   нравы   варварского   населения   Европы.   Варварское   искусство. Христианство   и   язычество   в   раннее   средневековье.   Книжная   и   ученая   культура. Возрождение интереса к античности при дворе Карла Великого. Школа, просвещение и искусство в эпоху Карла Великого. Преемственность с античной цивилизацией. Власть императора в Византии. Церковь и   светские   власти.   Города   Византии   и   жизнь   в   них.   Эпоха   Юстиниана:   реформы   и укрепление империи. Борьба Византии с врагами. Складывание православного мира. Образование в Византии. Византия и античное культурное наследие. Византийская наука. Византийская   храмовая   архитектура.   Византийская   живопись.   Икона,   фреска,   мозаика. Византия и славянский мир.  Раздел 3. Арабы в VI – XI вв. Природа Аравии. Быт и хозяйство арабов. Мекка. Кааба. Жизнь и проповедь Мухаммеда. Принятие ислама и возникновение исламского государства у арабов. Основы исламского вероучения. Начало завоеваний арабов. Создание Арабского халифата. Политический и экономический строй халифата. Исламская культура. Причины распада халифата. Расширение исламского мира.  Раздел 4. Феодалы и крестьяне.   Средневековые города как центры экономической, политической и духовной жизни. Пути возникновения   средневековых   городов.   Ремесло   и   торговля   в   средневековом   городе. Борьба городов с сеньорами. Быт и нравы горожан. Влияние городской жизни на развитие средневековой цивилизации Запада. Раздел 5. Средневековый город и его обитатели  Средневековые города как центры экономической, политической и духовной жизни. Пути возникновения   средневековых   городов.   Ремесло   и   торговля   в   средневековом   городе. Борьба городов с сеньорами. Быт и нравы горожан. Влияние городской жизни на развитие средневековой цивилизации Запада. 6 Раздел 6. Католическая церковь.  Идея единства христианского мира. Христианство и культура. Раскол христианского мира. Расхождения между Восточной и Западной церквами. Католический и православный мир.  Изменения во взглядах горожан на мир. Характер движений еретиков. Церковь и еретики. Создание инквизиции и борьба с ересью. Причины   и   цели   крестовых   походов.   Роль   папства   в   организации   крестовых   походов. Участники   крестовых   походов.   Государства   крестоносцев   на   Востоке.   Четвёртый крестовый   поход   и   захват   Константинополя.   Детский   крестовый   поход.   Завершение   и итоги крестовых походов.  Раздел 7.Образование централизованных государств в Западной Европе  Франция при первых Капетингах. Причины и начало политической централизации Франции. Укрепление   королевской   власти.   Королевская   власть   в   Англии.   Война   баронов   против короля и принятие Великой хартии вольностей. Начало английского парламентаризма. Причины   и   начало   Столетней   войны.   Ход   военных   действий.   Обострение   социально­ политических   противоречий   в   воюющих   странах:   парижское   восстание,   Жакерия, восстание   Уота   Тайлера.   Возобновление   войны.   Успехи   англичан.   Жанна   д'   Арк   – национальная героиня Франции. Окончание и итоги Столетней войны. Завершение создания централизованного государства во Франции. Война Алой и Белой розы в Англии.  Раздел  8.    Германия  и  Италия в  XII­XV  веках.  Политическое   развитие   Германии   и Италии.   Феодальная   раздробленность   Германии   и   Италии.   Борьба   империи   и   городов Северной Италии. Завершение борьбы между императорами и римскими папами.  Раздел 9. Славянские государства и Византия.  Социальное и политическое развитие Чехии в составе Священной Римской империи. Карл IV. Проповедь Яна Гуса. Причины, ход и итоги гуситских войн. Завоевания   турок­османов.   Создание   Османской   империи.   Турецкая   армия.   Янычары. Завоевания турок. Христианские народы под властью исламского государства. Падение Константинополя и гибель государств православного мира на юго­востоке Европы. Раздел 10. Культура Западной Европы в XI – XV вв. Средневековые   школы   и   обучение   в   них.   Возникновение   университетов.   Устройство средневекового   университета.   Студенты   и   преподаватели.   Обучение   в   средневековом университете.   Средневековая   наука.   Влияние   христианства   на   европейскую   культуру. Романское искусство. Изобразительное искусство. Средневековая литература. Зарождение идей гуманизма. Искусство раннего Возрождения.  Раздел 11. Народы Азии, Америки и Африки в средние века.  Связь   традиций   древнего   и   средневекового   Китая.   Религии.   Власть   императора. Конфуцианская система воспитания. Школа в средневековом Китае. Борьба с иноземными вторжениями. Культура: поэзия, живопись, архитектура. Природа и население Индии. Государство. Раджи и их войско. Варны и касты. Земельная собственность в Индии. Положение крестьян. Мусульманское завоевание Индии. Наука и искусство средневековой Индии. Особенности   цивилизаций   Американского   континента:   хозяйство,   политическое   и общественное устройство, религия, культура. Города­государства майя. Империя ацтеков. Царство инков. Раздел 12. Итоговое повторение.  Итоговое повторение курса История Средних веков 7 История России От Древней Руси к Российскому государству  Введение    Роль и место России в мировой истории. Проблемы периодизации российской  истории. Источники по истории России. Основные этапы развития исторической мысли в  России. Народы и государства на территории нашей страны в древности  Заселение    территории    нашей    страны    человеком.    Каменный    век. Особенности  перехода  от  присваивающего  хозяйства  к  производящему  на  территории  Северной  Евразии.  Ареалы  древнейшего  земледелия  и скотоводства.  Появление металлических орудий и их влияние на первобытное  общество.  Центры  древнейшей  металлургии  в  Северной  Евразии.  Кочевые общества евразийских  степей в эпоху бронзы и раннем железном веке. Степь и ее роль в распространении  культурных взаимовлияний.      Народы, проживавшие на этой территории до середины I тысячелетия до н.э.  Античные города­государства Северного Причерноморья. Боспорское  царство.  Скифское царство. Дербент. Восточная Европа в середине I тыс. н. э.     Великое  переселение народов. Миграция готов. Нашествие гуннов. Вопрос о  славянской прародине и происхождении славян. Расселение славян, их  разделение  на  три  ветви  –  восточных,  западных  и  южных.  Славянские общности  Восточной  Европы.  Их  соседи  –  балты  и  финно­угры.  Хозяйство восточных  славян,  их  общественный  строй  и  политическая  организация. Возникновение княжеской власти.  Традиционные верования. Страны и народы  Восточной   Европы,    Сибири    и    Дальнего    Востока.    Тюркский    каганат. Хазарский каганат. Волжская Булгария. Образование государства Русь      Исторические условия складывания русской государственности: природно­ климатический фактор и политические процессы в Европе в конце I тыс.  н.  э.  Формирование  новой  политической  и  этнической  карты  континента. 8 Государства Центральной и Западной Европы. Первые известия о Руси. Проблема    образования    Древнерусского    государства.    Начало    династии  Рюриковичей. Формирование  территории  государства  Русь.  Дань  и  полюдье.  Первые русские  князья. Отношения с Византийской империей, странами Центральной, Западной  и  Северной  Европы,  кочевниками  европейских  степей.  Русь  в международной торговле.  Путь из варяг в греки. Волжский торговый путь. Принятие христианства и его значение. Византийское наследие на Руси. Русь в конце X – начале XII в.     Территория  и  население  государства  Русь/Русская  земля.  Крупнейшие города  Руси.  Новгород  как  центр  освоения  Севера  Восточной  Европы, колонизация Русской  равнины. Территориально­политическая структура Руси: волости.       Органы       власти:   князь,       посадник,       тысяцкий,       вече.    Внутриполитическое развитие. Борьба за власть между сыновьями Владимира Святого.  Ярослав  Мудрый.  Русь  при  Ярославичах.  Владимир  Мономах. Русская церковь. Общественный  строй  Руси:  дискуссии  в  исторической  науке.  Князья, дружина.  Духовенство.  Городское  население.  Купцы.  Категории  рядового  и зависимого  населения.  Древнерусское  право:  Русская  Правда,  церковные уставы. Русь в социально­политическом контексте Евразии. Внешняя политика и международные  связи:  отношения  с  Византией,  печенегами,  половцами (Дешт­и­Кипчак), странами  Центральной, Западной и Северной Европы. Культурное пространство    Русь  в  культурном  контексте  Евразии.  Картина  мира  средневекового человека.  Повседневная жизнь, сельский и городской быт. Положение женщины. Дети и их  воспитание. Календарь и хронология.    Древнерусская  культура.  Формирование  единого  культурного пространства.    Кирилло­мефодиевская   традиция   на   Руси.   Письменность.    Распространение  грамотности,  берестяные  грамоты.  «Новгородская псалтирь».  «Остромирово Евангелие». Появление древнерусской литературы. «Слово  о  Законе  и  Благодати».  Произведения  летописного  жанра.  «Повесть временных лет». Первые  русские жития. Произведения Владимира Мономаха. Иконопись. Искусство книги.  Архитектура. Начало храмового строительства: Десятинная  церковь,  София  Киевская,  София  Новгородская.  Материальная культура. Ремесло. Военное дело и оружие. Русь в середине XII – начале XIII в. Формирование системы земель – самостоятельных государств. Важнейшие  земли,  управляемые  ветвями  княжеского  рода  Рюриковичей: Черниговская,  Смоленская,  Галицкая,  Волынская,  Суздальская.  Земли, имевшие особый статус: Киевская и  Новгородская. Эволюция общественного  строя и права. Внешняя политика русских  земель в евразийском контексте.     Формирование региональных центров культуры: летописание и памятники литературы: Киево­Печерский патерик, моление Даниила Заточника, «Слово о полку Игореве». 9 Белокаменные храмы Северо­Восточной Руси:  Успенский  собор  во  Владимире,  церковь Покрова  на  Нерли, Георгиевский собор Юрьева­Польского. Русские земли в середине XIII ­ XIV в.    Возникновение Монгольской империи. Завоевания Чингисхана и его потомков. Походы  Батыя на Восточную Европу. Возникновение Золотой орды.  Судьбы  русских  земель  после  монгольского  нашествия.  Система зависимости русских земель от ордынских  ханов (т.н. «ордынское иго»).    Южные    и    западные    русские    земли.    Возникновение    Литовского государства и  включение в его состав части русских земель. Северо­западные земли: Новгородская и  Псковская. Политический строй Новгорода и Пскова.  Роль вече и князя. Новгород в  системе балтийских связей.    Ордена  крестоносцев  и  борьба  с  их  экспансией  на  западных  границах Руси.  Александр Невский: его взаимоотношения с Ордой. Княжества Северо­ Восточной Руси. Борьба за великое княжение Владимирское. Противостояние Твери  и  Москвы.  Усиление Московского  княжества.  Дмитрий  Донской. Куликовская битва. Закрепление  первенствующего положения московских князей.    Перенос митрополичьей кафедры в Москву. Роль православной церкви в ордынский  период русской истории. Сергий Радонежский. Расцвет раннемосковского искусства.  Соборы Кремля. Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII­XV вв.    Золотая орда: государственный строй, население, экономика, культура. Города и  кочевые степи. Принятие ислама. Ослабление государства во второй половине XIV в.,  нашествие Тимура.     Распад Золотой орды, образование татарских ханств. Казанское ханство. Сибирское    ханство.   Астраханское   ханство.   Ногайская   орда.   Крымское ханство.   Касимовское ханство.   Дикое   поле.   Народы   Северного   Кавказа. Итальянские  фактории  Причерноморья  (Каффа,  Тана,  Солдайя  и  др.)  и  их  роль в системе торговых и  политических связей Руси с Западом и Востоком. Культурное пространство Изменения в представлениях  о картине  мира  в  Евразии в  связи с завершением  монгольских завоеваний. Культурное взаимодействие цивилизаций.  Межкультурные  связи  и  коммуникации  (взаимодействие  и взаимовлияние  русской  культуры  и  культур  народов  Евразии).  Летописание. Памятники Куликовского цикла. Жития. Епифаний  Премудрый. Архитектура. Изобразительное искусство. Феофан Грек. Андрей Рублев. Формирование единого Русского государства в XV веке. Борьба  за  русские  земли  между  Литовским  и  Московским государствами.  Объединение русских земель вокруг Москвы. Междоусобная война в Московском  княжестве второй четверти XV в. Василий Темный. Новгород и Псков в XV в.:  политический строй, отношения с Москвой, Ливонским  орденом,  Ганзой,  Великим 10 княжеством  Литовским.  Падение Византии и рост церковно­политической роли  Москвы в православном мире. Теория «Москва – третий Рим». Иван III.  Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды. Расширение  международных связей Московского государства. Принятие общерусского Судебника.  Формирование аппарата  управления  единого  государства.  Перемены  в  устройстве  двора великого  князя:  новая  государственная  символика;  царский  титул  и  регалии; дворцовое и церковное строительство. Московский Кремль. Культурное пространство    Изменения восприятия мира. Сакрализация великокняжеской власти. Флорентийская  уния. Установление автокефалии русской церкви. Внутрицерковная борьба (иосифляне  и нестяжатели, ереси). Развитие культуры единого Русского государства.  Летописание: общерусское и региональное.   Житийная   литература.   «Хождение   за   три   моря»   Афанасия Никитина.  Архитектура.  Изобразительное  искусство.   Повседневная  жизнь горожан и сельских жителей в древнерусский и  раннемосковский периоды. 4. КАЛЕНДАРНО ­  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  урока Дата Дата планируемая фактическая Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 05.09 07.09 12.09 14.09 19.09 21.09 26.09 28.09 03.10 05.10 10.10 12.10 17.10 19.10 24.10 26.10 07.11 09.11 14.11 Что изучает история Средних веков Древние германцы и Римская империя Королевство франков и христианская церковь Возникновение и распад империи Карла Великого.  Феодальная раздробленность Западная Европа в IX­XI вв.  Культура Западной Европы в эпоху Раннего  Средневековья Византия­ государственное устройство и культура Образование славянских государств Арабский халифат и его распад Культура стран халифата В рыцарском замке Средневековая деревня и ее обитатели Средневековый город Горожане и их образ жизни Католическая церковь в Средние века Крестовые походы Объединение Франции Что англичане считают началом своих свобод Столетняя война 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 16.11 21.11 23.11 28.11 30.11 05.12 07.12 12.12 14.12 19.12 21.12 26.12 28.12 11.01 16.01 18.01 23.01 25.01 30.01 01.02 06.02 08.02 13.02 15.02 20.02 22.02 27.02 01.03 06.03 08.03 13.03 15.03 20.03 22.03 03.04 05.04 10.04 12.04 11 Крестьянские восстания во Франции и Англии Усиление королевской власти во Франции и Англии Реконкиста Усиление власти князей Германии Расцвет итальянских городов Гуситское движение в Чехии Завоевание турками­османами Балканского полуострова Образование и философия, литература, искусство Культура Раннего Возрождения. Научные открытия и  изобретения Народы Азии, Америки и Африки в Средние века Итоговое повторение по курсу «Средние века» Введение. Наша Родина — Россия Древние люди и их стоянки на территории современной  России Образование первых государств  Восточные славяне и их соседи Первые известия о Руси Становление Древнерусского государства Правление князя Владимира. Крещение Руси Русское государство при Ярославе Мудром Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир  Мономах Общественный строй и церковная организация на Руси  Культурное пространство Европы и культура Руси Повседневная жизнь населения .  Политическая раздробленность на Руси Владимиро­Суздальское княжество Новгородская республика Южные и юго­западные русские княжества Монгольская империя и изменение политической карты  мира Батыево нашествие на Русь  Северо­Западная Русь между Востоком и Западом Золотая Орда: государственный строй, население,  экономика, культура Литовское государство и Русь Усиление Московского княжества.  Объединение русских земель вокруг Москвы.  Куликовская битва  Развитие культуры в русских землях во второй половине  XIII—XIV Русские земли на политической карте Европы и мира в  начале XV в  Московское княжество в первой половине XV в Распад Золотой Орды и его последствия 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 17.04 19.04 24.04 26.04 03.05 08.05 10.05 15.05 17.05 22.05 24.05 29.05 12 Московское государство и его соседи во второй половине  XV в Русская православная церковь в XV — начале XVI в  Человек в Российском государстве второй половины XV  в.  Формирование культурного пространства единого  Российского государства  Быт XV в Народное творчество в XV в. Обобщение  по теме «Формирование единого Русского  государства». Подготовка к итоговой контрольной работе Итоговая контрольная работа Итоговое обобщение по курсу. Повторение Резерв Резерв 5.      ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО   ПЛАНИРОВАНИЯ 13 № УРОКА ТЕМА КОЛИЧЕСТВО ДАНО ПО ЧАСОВ ПЛАНУ ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВК И СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории 6 класс
Скачать файл
Приз 150 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.