Рабочая программа по истории 9 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по истории 9 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
история
9 кл
09.06.2017
Рабочая программа по истории 9 класс
Данная рабочая программа была составлена в соответствии с ФК ГОС по истории для учащихся 9-х классов по учебникам для 9 классов: 1. Загладин Н.В. "Всеобщая история. История новейшего времени.", а также 2. Загладин Н.В., Минаков С.Т. "История Отечества. XX-XXI вв.".
Рабочая программа История 9кл.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58»  «ПРИНЯТО»                                                                    Педагогическим советом                                                         протокол    от «29» «августа» 2016г. №1                                                                    Введено  приказом от «29» «августа» 2016г.№399                                                                    Директор МБОУ «СОШ №58»                                                                                   ____________  Набиуллина Л.Р.                                                                                                                                                                        Рабочая  программа по предмету «История» для 9А класса (2 часа в неделю, 68 часов в год) уровень ­ базовый Канзафаров Ренат Сагитович – учитель истории и обществознания Составитель:  «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора     ________         Гиниятова З.Х.          «27» «августа» 2016г. «РАССМОТРЕНО» на заседании МО, протокол №1  от «27» «августа» 2016г Руководитель МО           ________          Арсентьева В.И.  «27» «августа» 2016г. г. Набережные Челны 2016 год Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения истории выпускник должен знать/понимать  основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до  наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;  важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в  ходе исторического развития;  изученные виды исторических источников; уметь  соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и  всеобщей истории;  использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении  различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;  показывать на исторической карте территории расселения народов, границы  государств, города, места значительных исторических событий;  рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая  знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических  событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала  учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные  знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об  экскурсиях, рефератов;  соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять  существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать  исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл  изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия  сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного  материала причины и следствия важнейших исторических событий;  объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям  истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой  культуры; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:  понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений  современной жизни;  высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России  и мира;  объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;  использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира  в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной  принадлежности;  понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и  профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному  учебному предмету. Название раздела Раздел I. Мир в 1920­ 1930­е гг. Раздел II. Вторая мировая война Содержание учебного предмета Краткое содержание Мир после Первой мировой войны. Лига  Наций. Международные последствия революции в  России. Революционный подъем в Европе и Азии,  распад империй и образование новых государств.  М.Ганди. Сунь Ятсен. Ведущие страны Запада в 1920­1930­х гг.: от  стабилизации к экономическому кризису.  «Новый  курс» в США. Формирование авторитарных и  тоталитарных режимов в странах Европы в 1920­х  – 1930­х гг.  Фашизм. Б. Муссолини. Национал­ социализм. А. Гитлер.  Пацифизм и милитаризм в 1920­1930­е гг. Военно­политические кризисы в Европе и на  Дальнем Востоке.     военных этапы   Вторая   мировая   война:   причины,   участники, основные действий. Антигитлеровская   коалиция.   Ф.   Рузвельт,   И.В. Сталин,   У.   Черчилль.    «Новый   порядок»   на оккупированных территориях. Политика геноцида. Холокост. Движение Сопротивления. Итоги войны. Создание ООН. Раздел III. Мировое развитие во второй половине ХХ в. «Холодная   война».   Создание   военно­   Распад   колониальной политических   блоков. системы и образование независимых государств в Азии и Африке.     Научно­техническая революция. Формирование смешанной экономики. Социальное государство.   «Общество   потребления».   Кризис индустриального   общества   в   конце   60­70­х   гг. Эволюция   политической   идеологии   во   второй половине   XXв.  Становление  информационного Кол­во часов 6ч. 4ч. 7ч. Раздел IV. Мир на рубеже ХХ­XXI вв.  Раздел V. Советская Россия – СССР в 1917 – 1930­е гг. Раздел VI. Великая Отечественная война  общества.   Утверждение   и   падение   коммунистических режимов   в   странах   Центральной   и   Восточной Европы.             Авторитаризм   и   демократия   в  Латинской Америке   ХХ   в.  Выбор   путей   развития государствами Азии и Африки.  Распад   двухполюсного   мира.  Интеграционные процессы. Глобализация и ее противоречия. Мир в начале XXI века. Формирование  современной  научной  картины мира. Религия и церковь в современном обществе. Культурное наследие XXв. Провозглашение советской власти в октябре 1917  г. В.И.Ленин. Учредительное собрание. Политика большевиков и установление  однопартийной диктатуры. Распад Российской  империи. Выход России из Первой мировой войны. Гражданская война. Красные и белые. Иностранная интервенция. «Военный коммунизм». Новая экономическая политика. Начало  восстановления экономики. Образование СССР.  Поиск путей построения социализма. Советская  модель модернизации. Индустриализация.  Коллективизация сельского хозяйства. Коренные  изменения в духовной жизни. Формирование централизованной (командной)  экономики. Власть партийно­государственного  аппарата. И.В.Сталин. Массовые репрессии.  Конституция 1936 года. СССР в системе международных отношений в  1920­1930­х гг. Утверждение марксистско­ленинской идеологии.  Ликвидация неграмотности. Социалистический  реализм в литературе и искусстве. СССР во второй мировой войне. Великая  Отечественная война 1941­1945гг.: этапы и  крупнейшие сражения войны. Московское  сражение. Сталинградская битва и битва на  Курской дуге ­ коренной перелом в ходе войны.   7ч. 11ч. 6ч. Раздел VII. Советское общество в 1945­1991 гг. Раздел IX. История Татарстана Вклад СССР в освобождение Европы. Г.К.Жуков.  Советский тыл в годы войны. Геноцид на  оккупированной территории. Партизанское   движение.  Итоги Великой Отечественной войны.  Послевоенное восстановление хозяйства. СССР.    Идеологические кампании конца 40­х ­ начала 50­х  гг. «Оттепель». XX съезд КПСС. Н.С.Хрущев. Реформы второй половины 1950­1960­х гг.  Замедление темпов экономического развития.  «Застой».  Л.И. Брежнев. Кризис советской  системы.  Внешняя политика СССР в 1945­1980­е гг.  «Холодная война». Достижение военно­ стратегического паритета. Разрядка. Афганская  война. Перестройка. Противоречия и неудачи стратегии  «ускорения». Демократизация политической  жизни. М.С.Горбачев. Обострение  межнациональных противоречий. Августовские  события 1991г. Распад СССР. Образование СНГ. Достижения советского образования, развитие  науки и техники. Оппозиционные настроения в  обществе. Образование   Российской   Федерации   как суверенного   государства.   Б.Н.Ельцин.   Переход   к рыночной   экономике.  События   октября   1993   г. Принятие   Конституции   Российской   Федерации. Российское   общество   в   условиях   реформ.   В.В. Путин. Курс   на   укрепление   государственности, экономический подъем и социальную стабильность. Культурная жизнь современной России. Россия в мировом сообществе.  Край в период революции и гражданской войны  1917—1920 гг. Татарстан  1920 — 30­е гг. Татарстан в Великой Отечественной войне. Экономическая и социально­политическая жизнь  Татарстана в послевоенный период. 12ч. 7ч. 8ч. Татарстан 1953 — 1964­х гг. Татарстан с середины 60­х до середины 80­х гг. Перестройка 1985 — 1991 гг. Татарстан на рубеже XX­XXIвв. Календарно­тематическое планирование УМК:  Программа курса «Новейшая история зарубежных стран   XX  в.» для 9 класса. – М.: Русское слово, 2006.  Загладин Н.В.. Всеобщая история. История новейшего времени. Учебник для 9 класса. – М.: Русское слово, 2013.  Атлас   «Новейшая     история  XX  –   начало  XXI  вв.»   с   контурными   картами   и контрольными заданиями. 9 класс. – М.: Дрофа­Дик, 2007.  Козленко   С.И.,   Загладин   Н.В.,   Загладина   Х.Т.   Программа   курса   «История Отечества. XX век» для 9 класса. – 2­е изд. – М.: Русское слово, 2002  Загладин Н.В., Минаков С.Т., История Отечества. XX в. Учебник для 9 класса. – М.: Русское слово, 2013  Атлас   "История   России.  XX  –   начало  XXI  вв."   с   контурными   картами   и контрольными заданиями. 9 класс.  – М.: Дрофа­Дик, 2005  Электронное пособие. Энциклопедия истории России 862­1917 гг.  Электронное пособие. Большая энциклопедия России. Правители России.  Электронное пособие. Большая энциклопедия России. Войны России.  Фокеева И.М. Национально­региональный компонент исторического образования. – К.: Тарих, 2003  Султанбеков Б.Ф., Иванов А.А., Галлямова А.Г.  История Татарстана. Учебник для 9 класса. – К.: Хэтер, 2006. № урока Название раздела, тема урока Кол­во часов Дата проведения план факт Раздел I. Мир в 1920­1930­е гг. 6 часов. 1 2 3 Мир после Первой мировой войны. Лига  Наций. Международные последствия  революции в России..  Революционный подъем в Европе и Азии, распад империй и образование новых  государств. М.Ганди. Сунь Ятсен. Ведущие страны Запада в 1920­1930­х  гг.: от стабилизации к экономическому  кризису. «Новый курс» в США. 1 1 1 01.09 01.09 06.09 06.09 08.09 08.09 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Формирование тоталитарных и  авторитарных режимов в странах  Европы в 1920­1930­х гг.  Фашизм. Б.Муссолини. Национал­ социализм. А.Гитлер. Милитаризм и пацифизм в 1920­1930­х  гг.  Военно­политические кризисы в  Европе и на Дальнем Востоке. 1 1 1 13.09 13.09 15.09 20.09 15.09 20.09 Раздел II. Вторая мировая война. 4 часа. Вторая мировая война: причины,  участники, основные этапы военных  действий. «Новый порядок» на оккупированных  территориях. Политика геноцида.  Холокост. Движение Сопротивления.. Антигитлеровская коалиция.  Ф.Д.Рузвельт. И.В.Сталин. У.Черчилль. Итоги войны. Создание ООН. 1 1 1 1 Раздел III. Мировое развитие во второй половине XXв. 7 часов. «Холодная война». Создание военно­ политических блоков. Распад колониальной системы и  образование независимых государств в  Азии и Африке. Научно­техническая революция.  Формирование смешанной экономики. Социальное государство. «Общество  потребления». Кризис индустриального общества в  конце 60­70­х гг. Эволюция политической идеологии во  второй половине XXв. Утверждение и падение  коммунистических режимов в странах  Центральной и Восточной Европы.  Распад двухполюсного мира. 1 1 1 1 1 1 1 06.10 11.10 13.10 18.10 20.10 25.10 27.10 Раздел IV. Мир на рубеже XX­XXIвв. 7 часов Становление информационного  общества. Авторитаризм и демократия в  Латинской Америке. Выбор путей развития государствами  Азии и Африки. Интеграционные процессы.  1 1 1 1 08.11 10.11 15.11 17.11 22.09 22.09 27.09 27.09 29.09 04.10 29.09 04.10 06.10 11.10 13.10 18.10 20.10 25.10 27.10 08.11 10.11 15.11 17.11 Глобализация и ее противоречия. Мир в  начале XXI века. Формирование современной научной  картины мира. Религия и церковь в  современном обществе. Культурное наследие XXв. Итоговое повторение по курсу  Новейшая история 1 1 1 22.11 22.11 24.11 29.11 24.11 29.11 Раздел V. Советская Россия – СССР в 1917 – 1930­е гг. 11 часов. 01.12 01.12 06.12 08.12 13.12 15.12 20.12 22.12 10.01 06.12 08.12 13.12 15.12 20.12 22.12 10.01 12.01 12.01 17.01 19.01 17.01 24.01 19.01 Раздел VI. Великая Отечественная война. 6 часов 24.01 1 1 26.01 26.01 22 23 24 25 26 27 30 31 32 33 34 35 36 37 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Провозглашение советской власти в  октябре 1917г. В.И.Ленин.  Учредительное собрание. Политика  большевиков и установление  однопартийной диктатуры.  Распад Российской империи. Выход  России из Первой мировой войны. Гражданская война. Красные и белые.  Иностранная интервенция. «Военный  коммунизм». 28 Муниципальная контрольная работа 29 Новая экономическая политика. Начало  восстановления экономики. Образование СССР.  Поиск путей построения социализма.  Советская модель модернизации.   Индустриализация. Коллективизация  сельского хозяйства.  Формирование централизованной  (командной) экономики. Коренные  изменения в духовной жизни. Власть партийно­государственного  аппарата. И.В.Сталин. Массовые  репрессии. Конституция 1936 года. СССР в системе международных  отношений в 1920­1930­х гг.  Утверждение марксистско­ленинской  идеологии. Социалистический реализм в  литературе и искусстве.  Повторительно­обобщающий урок по  теме «Россия­СССР  до Великой  Отечественной войны» СССР во Второй мировой войне.  Великая Отечественная война 1941­ 1945гг.: этапы и крупнейшие сражения  войны. Московское сражение. Сталинградская битва и битва на  Курской дуге – коренной перелом в ходе войны. Г.К.Жуков. СССР в антигитлеровской коалиции.  Вклад СССР в освобождение Европы.  Советский тыл в годы войны. Геноцид на оккупированной территории.  Партизанское движение.  Итоги Великой Отечественной войны. 1 1 1 1 Раздел VII. Советское общество в 1945­1991гг. 12 часов. Повторительно­обобщающий урок по  теме «Великая Отечественная война»  Идеологические кампании конца 40­х –  начала 50­х гг.  Послевоенное восстановление хозяйства. «Оттепель». XX съезд КПСС.  Н.С.Хрущев.  Реформы второй половины 1950­х –  начала 1960­х гг. Замедление темпов  экономического развития.  «Застой». Л.И.Брежнев. Кризис  советской системы. Внешняя политика СССР в 1945­1980­е  гг.  «Холодная война». Достижение военно­ стратегического паритета. Разрядка. Афганская война.  Перестройка. Противоречия и неудачи  стратегии «ускорения».   Демократизация политической жизни.  М.С.Горбачев.  Обострение межнациональных  противоречий. Августовские события  1991г. Распад СССР. Образование СНГ.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.02 16.02 21.02 23.02 28.02 02.03 07.03 09.03 14.03 16.03 04.04 06.04 31.01 31.01 02.02 07.02 09.02 02.02 07.02 09.02 14.02 16.02 20.02 21.02 28.02 02.03 07.03 09.03 14.03 16.03 30.03 04.04 Раздел VIII. Современная Россия. 7 часов Достижения советского образования,  науки и техники. Оппозиционные  настроения в обществе.  Образование Российской Федерации как  суверенного государства. Б.Н.Ельцин.  Переход к рыночной экономике.  События октября 1993г. Принятие  1 1 1 11.04 06.04 13.04 11.04 18.04 13.04 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 18.04 20.04 Конституции Российской Федерации.  Российское общество в условиях  реформ. В.В.Путин.  Курс на укрепление государственности,  экономический подъем и социальную  стабильность. Культурная жизнь  современной России. Россия в мировом  сообществе. Итоговая контрольная работа Подведение итогов за год 1 1 1 1 Раздел IX. История Татарстана. 8 часов Край в период революции и гражданской войны 1917­1920гг. Татарстан в 1920­1930­е гг. Татарстан в Великой Отечественной  войне. Экономическая и социально­ политическая жизнь Татарстана в  послевоенный период. Татарстан в 1953­1964­е гг. Татарстан с середины 60­х до середины  80­х гг. Перестройка 1985 — 1991 гг. Татарстан на рубеже XX­XXIвв. 1 1 1 1 1 1 1 1 20.04 25.04 22.05 23.05 27.04 02.05 04.05 09.05 11.05 16.05 18.05 20.05 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58»  «ПРИНЯТО»                                                                    Педагогическим советом                                                         протокол    от «29» «августа» 2016г. №1                                                                    Введено  приказом от «29» «августа» 2016г.№399                                                                    Директор МБОУ «СОШ №58»                                                                                   ____________  Набиуллина Л.Р.                                                                  Приложение к рабочей  программе оценочный материал по предмету «История» для 9А класса  уровень ­ базовый Составитель: Канзафаров Ренат Сагитович – учитель истории и обществознания «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора     ________         Гиниятова З.Х.                                                   «27» «августа» 2016г. «РАССМОТРЕНО» на заседании МО, протокол №1  от «27» «августа» 2016г Руководитель МО           ________          Арсентьева В.И.                                            «27» «августа» 2016г. Итоговая контрольная работа по истории в 9 классе за 2016­2017 учебный год 1. Насильственное вмешательство иностранных государств во внутренние дела  другого  государства называется а) экспроприацией б)эскалацией в) интервенцией 2.Что из названного характеризует политику «военного коммунизма»? а) насильственное изъятие  хлеба у крестьян б) открытие бирж труда для ликвидации безработицы в)утверждение системы планирования развития народного хозяйства на каждые пять лет 3. Последствием советско­финляндской войны 1939­1940 г. стало а) исключение Финляндии из Лиги Наций б) рост рабочего движения в западных странах в поддержку СССР в) исключение СССР из Лиги Наций. 4.Контрибуция­это а) присоединение части территории одного государства к другому б) передача государственной собственности в аренду иностранным предпринимателям в) выплата потерпевшим поражение государствам денежной компенсации государству ­победителю 5.Что из названного характеризует  НЭП (новую экономическую политику)? а) утверждение системы планирования развития народного хозяйства на каждые пять лет б) насильственная коллективизация крестьянских хозяйств в) денационализация мелкой и части  средней промышленности  6.Оборонительная линия, которую  штурмовали советские войска в войне с Финляндией в 1930  г. называлась а) линия Мажино б) линия Маннергейма в) линия Керзона 7. Для позиции И.В. Сталина по вопросу создания союзного государства характерно а) предложение ограничить членство в союзном государстве народами славянского происхождения б) стремление к объединению на началах конфедерации в)стремление обеспечить приоритет России(РСФСР) 8.Прочтите отрывок из книги и определите, о ком из советских государственных деятелей в нём  идет речь. «Недаром товарищи по партии  прозвали его « железным рыцарем революции». В самый напряженны  момент борьбы он встал во главе органа по борьбе с контрреволюцией и саботажем и несколько лет  самым решительным  и жестоким образом боролся с теми, кого считал врагами советской власти.  Личное бескорыстие сочеталось с идейной бескомпромистностью, и под его управлением ВЧК  заслужила свою кровавую славу» а) И.В. Сталин б) Н.И. Бухарин в) Ф.Э.Дзержинский 9.В какой  период  в СССР осуществлялась  новая экономическая политика(НЭП) а) 1920 г б)1930 г. в)1940 г. 10.К  политике советского правительства  в сфере культуры в 1930­е г. относилось а) поощрение авнгардного направления в искусстве б) активное развитие культурных связей с западными странами в) установление идеологического контроля над искусством  и литературой. 11.  Одной из причин тяжёлых поражений Красной Армии в первые месяцы войны – это а) подрывные действия немецкмх граждан, живших в западных районах СССР. б) попытки Красной Армии переёти к наступательным действиям вместо обороны. в) поддержка немцев большинством населения западных районов, недавно присоединенных к  СССР. 12.Последствие Московской битвы: а) открытие Второго фронта в Европе. б) срыв немецкого плана « молниеносной войны» в) коренной перелом в войне. 13.Важной причиной срыва плана немецкого наступления в Курской битве был. а) упреждающий удар советской артиллерии б) окружение в « котёл» основной массы немецких войск  на Курской дуге. в) удар партизанских соединений в тыл немцев. 14. Причинами, обусловившими победу советских войск под Сталинградом, не были а) упорное, героическое сопротивление солдат и офицеров Красной Армии. б)отсутсвие у немецкой армии ресурсов для взятия города в) хорошо оргвнизованное контрнаступление советских войск 15.К причинам победы СССР на Германией  нельзя отнести: а) быструю эвакуацию и восстановление  промышленности в восточных районах СССР. б) самоотверженный труд советских людей в тылу. в) военную слабость Германии и её союзников. 16.Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне связано с  а) Курской битвой б) Сталинградской битвой в) битвой под Москвой  г) освобождение Киева 17.Московская битва началась  а)6 декабря 1941 г. б) 19 ноября 1942 г. в) 16 апреля 1942 г. 18.К начальному периоду Великой  Отечественной войны ( 1941­1942 г) относится а) проведение Висло­Одерской операции б) Смоленское сражение в) крупное танковое сражение под Курском. 19.Прочтите отрывок из воспоминаний и определите, о положении жителей в каком городе в  годы Великой Отечественной войны в нём говорится: « Сколько восторгов было, когда прибавили хлеба. В булочных кричали « ура». Восстановить  разрушенные силы эта прибавка не может. Дело ясное. Народ валится... Но она принесла с  собой надежду: будет лучше! Каждый упоминает Ладлжское озеро. Ледовая дорога. Ледовая  трасса. Дорога к жизни» а) Сталинград               в) Ленинград б)Москва                        г) Киев 20.Верховным  Главнокомандующим советскими войсками 23 июня 1941 г стал: а) Жуков б) Ворошилов в) Сталин 21.Операция по контрнаступлению советских войск под Сталинградом получила название а) Уран б) Цитадель в) Тайфун 22.« Цитадель»­ это название операции  а) по защите Москвы б) по захвату Ленинграда в)  наступление немецких войск в районе Курска. 23. Что из названного характеризует сталинскую позицию о путях восстановления советской  экономики после войны? а) приоритет развития производства товаров народного потребления б) частичное восстановление рыночных механизмов в экономике в)форсированные темпы индустриализации 24. Повесть «Оттепель», давшая название периоду правления Н.С. Хрущева, принадлежит  писателю а) И.Г. Эренбургу б) М.А. Шолохову в) А.И. Солженицину 25. Экономическую политику Хрущева характеризует а)крайняя централизация управления экономикой б)последовательное продолжение сталинского курса в отношении развития сельского хозяйства в)непродуманность многих реформ. 26Что из названного относится к последствиям начала «холодной войны» во  внутриполитической жизни СССР второй половины 1940 г.? а) широкое развитие диссидентского движения б)установление армейского контроля над партийным  и государственным аппаратом в) борьба с космополитизмом 27. Прочтите отрывок из заявления и определите, когда была принята упомянутая в нём  программа «Прошу направить меня на работу в Казахстан для освоения целинных и залежных земель. считаю  для себя великой честью участвовать в практическом выполнении  величественной программы партии и  правительства по крутому подъёму сельского хозяйства страны.» а) 1950­е г.   б) 1960­е г   в) 1970 ­е.г 28. К периоду 1945­1947 г. относится а) испытание СССР первого ядерного устройства б) начало « Холодной  войны» в) Карибский кризис 29. Причиной смещения Н.С. Хрущёва в 1964 г. было(а) а) низкая популярность Хрущёва среди советской интеллигенции б) обвинение Хрущева и его окружения во взяточничестве в) недовольство партийного аппарата кадровой  политикой Хрущёва. 30.Кто из названных государственных деятелей  занимал  пост Генерального секретаря ЦК   КПСС? а) Л.И. Брежнев б) Г.М. Маленков г) Н.С. Хрущёв д) А.А. Громыко в) Ю.А.Андропов е) М.С. Горбачёв 31. Четвёртая Конституция СССР была принята в а) 1970 г.     б)1972 г.     в) 1975 г.    г) 1977 г 32Инициатором реформы в  промышленности 1965 г. стал а) Н. Хрущёв б) Ю. Андропов в) Л.И. Брежнев г) А.Косыгин 33. Л.И. Брежнева на посту Генерального секретаря ЦК КПСС сменил : а) Г. Маленков б) Ю. Андропов в) К.Черненко г) М.Горбачёв 34. «Идеологией застоя» была названа концепция: а) «холодной войны» в) «развитого  социализма» б) «железного  занавеса» г) «закручивания  гаек» 35. В качестве «ядра политической системы» советского общества статья 6 Конституции 1977 г.  определила: а) Политбюро ЦК КПСС б) общенародное государство в) особое руководящее государство г) советский народ 36. Нобелевский комитет присудил премию 1970 г. в области  литературы с формулировкой « За ту этическую силу, с которой он развивает бесценные традиции русской литературы». а) Ф.Абрамову б) В.Астафьеву в) А.Солженицину г) В.Шукшину 37. Территория  суверенного государства , которую  оккупировали советские войска в 1979 г. а) Афганистан                          в)Сирия б)Венгрия                                  г) Чехословакия 38. Укажите первого президента СССР а) Ю.Андропов в) М.Горбачёв г) Л.Брежнев б) Б.Ельцин 39. «Гласность» ­ это: а) обновление марксистско ­ленинской идеологии б) реализация права граждан на получение полной информации и её обсуждение в) политика полной свободы слова г) критика социалистического строя, социалистических ценностей. 40. Межгосударственное объединение, образованное Белоруссией, Россией и Украиной  соглашениями от 8 декабря 1991 г., называлось: а) ССР     б) ООН    в) СЭВ    г) СНГ 41. В Содружество Независимых Государств  в 1991 году   вошли : а) Россия, Грузия, Украина б) Россия Литва, Беларусь в) Россия, Украина, Беларусь г) Россия, Беларусь, Грузия 42. Первый Президент РФ а) Ю.Андропов б) М.Горбачёв в) Б.Ельцин г) Л.Брежнев 43. Либерализация цен была проведена в а) 1991 г.    б) 1992 г.    в) 1993 г.   г) 1994 г. 44. Крах банковской системы и резкое увеличение курса доллара стало результатом решения  правительства под руководством  а) Черномырдина В. б) Горбачёва М. в) Кириенко С. г) Чубайса А. 45. Против Указа Президента о роспуске Съезда народных депутатов РФ выступал   председатель Верховного Совета. а) А. Руцкой б) Р.Хасбулатов в) М.Горбачёв 46. Передача государственного имущества в собственность  частным  лицам или трудовым  коллективам­это  а) Конфискация б) либерализация в) приватизация Ключи и критерии оценивания итоговой контрольной работы 1. в (1 балл) 2. а (1 балл) 3. в (1 балл) 4. в (1 балл) 5. в (1 балл) 6. б (1 балл) 7.  в (1 балл) 8. в (1 балл) 9. а (1 балл) 10. в (1 балл)  11. б (1 балл) 12. б (1 балл) 13. а (1 балл) 14. б (1 балл) 15. в (1 балл) 16. а (1 балл) 17. б (1 балл) 18. б (1 балл) 19. в (1 балл) 20. в (1 балл) 21. а (1 балл) 22. в (1 балл) 23. в (1 балл) 24. а (1 балл) 25. в (1 балл) 26. в (1 балл) 27. а  (1 балл) 28. б (1 балл) 29. в (1 балл) 30. б (1 балл) 31. г (1 балл) 32. г (1 балл) 33. б (1 балл) 34. в (1 балл) 35. в (1 балл) 36. в (1 балл) 37. а (1 балл) 38. в (1 балл) 39. в (1 балл) 40. г (1 балл) 41. в (1 балл) 42. в (1 балл) 43. в (1 балл) 44. в (1 балл) 45. б (1 балл) 46. в (1 балл) Максимальное количество баллов – 46 баллов Оценка: «5» ­ 39­46 баллов «4» ­ 32­38 баллов «3» ­ 25­31 балл «2» ­ 24 балла и ниже

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс

Рабочая программа по истории 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017