Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)
Оценка 4.8

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Оценка 4.8
Документация
docx
история
7 кл
01.10.2017
Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)
Индивидуальная программа по истории разработана для обучающегося 7 класса ***, занимающегося по общеобразовательной программе на дому. Программа разработана с учетом индивидуальных особенностей на основе Примерной основной общеобразовательной программы, Основной образовательной программе основного общего образования МОУ «***». Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Предмет «История» обеспечивает достижение обучающимися личностных результатов за счет мотивации к обучению и познанию; за счет опыта участия в социально значимых проектах; осознанном, уважительном и доброжелательном отношении к другому человеку, его мнению; коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности. Метапредметные результаты достигаются за счет участия в совместной деятельности; работы с текстовыми и нетекстовыми компонентами; поиска, отбора и классификации информации; использования методов сравнения, синтеза, анализа. Проектная и учебно-исследовательская деятельность реализуется путем работы с историческими документами, картами. Изучение предмета «История» способствует духовно – нравственному развитию обучающихся, так как формирует общее представление о прошлом человека, о развитии общества истории России, формирует представление о месте человека в мире.История России Смута в России Династический кризис. Земский собор 1598 г. и избрание на царство Бориса Годунова. Политика Бориса Годунова. Смутное время начала XVII в., дискуссия о его причинах. Самозванцы и самозванство. Россия в XVII веке Россия при первых Романовых. Царствование Михаила Федоровича. Восстановление экономического потенциала страны. Земские соборы. Царь Алексей Михайлович. Укрепление самодержавия. Социальная структура российского общества. Государев двор, служилый город, духовенство, торговые люди, посадское население, стрельцы, служилые иноземцы, казаки, крестьяне, холопы. Русская деревня в XVII в. Городские восстания середины XVII в. Культурное пространство Жилище и предметы быта. Семья и семейные отношения. Архитектура. Дворцово-храмовый ансамбль Соборной площади в Москве. Шатровый стиль в архитектуре. Изобразительное искусство. Симон Ушаков.
Программа по истории для 7 класса индивидуальное обучение.docx
Индивидуальная программа   по истории разработана для обучающегося   7 класса ***, занимающегося по общеобразовательной программе на дому. Программа   разработана   с   учетом   индивидуальных   особенностей     на   основе   Примерной   основной общеобразовательной   программы,   Основной   образовательной   программе   основного   общего   образования   МОУ «***».  Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Предмет «История» обеспечивает достижение обучающимися личностных результатов за счет мотивации к обучению   и   познанию;   за   счет   опыта   участия   в   социально   значимых   проектах;   осознанном,   уважительном   и доброжелательном   отношении   к   другому   человеку,   его   мнению;   коммуникативной   компетенции   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками   в   процессе   образовательной,     учебно­исследовательской,   творческой деятельности. Метапредметные результаты достигаются за счет участия в совместной деятельности; работы с текстовыми и нетекстовыми компонентами; поиска, отбора и классификации информации; использования методов сравнения, синтеза, анализа. Проектная   и   учебно­исследовательская   деятельность   реализуется   путем   работы   с   историческими документами, картами. Изучение   предмета   «История»   способствует   духовно   –   нравственному   развитию   обучающихся,   так   как формирует   общее   представление   о   прошлом   человека,   о   развитии   общества   истории   России,   формирует представление  о месте человека в мире. Планируемые результаты Личностные:    ­  освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;   ­  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов  мира  ­ понимание культурного многообразия мира, толерантность. ­ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Метапредметные: Регулятивные: формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств   достижения   целей,  контролировать   и  оценивать   свои   действия,  как   по   результату,  так   и  по   способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные:  формированию действий по организации и планированию  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе,  ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; развитию  речевой деятельности, приобретению   опыта   использования   речевых   средств   для   регуляции   умственной   деятельности,   приобретению опыта   регуляции   собственного   речевого   поведения   как   основы   коммуникативной   компетентности. Познавательные:  развитие  стратегий смыслового чтения  и  работа с информацией, использование общеучебных умений, знаково­символических средств, широкого спектра логических действий и операций, систематизирование, сопоставление, анализ, обобщение и интерпретирование информации, содержащейся  в готовых информационных объектах, выделение главной и избыточной информации, заполнение и дополнение таблиц, схем,   Обучающиеся усовершенствуют   навык  поиска   информации  в   компьютерных   и   некомпьютерных   источниках   информации, приобретут навык формулирования запросов и опыт использования поисковых машин.  Обучающийся научится определять критерии для сравнения. Предметные: У обучающегося будут сформированы:   ­   целостные   представления   об   историческом   пути   человечества,   разных   народов   и   государств   как необходимой основы миропонимания и познания современного общества; о преемственности исторических эпох и непрерывности исторических процессов;  ­ базовые исторические знания об основных этапах и закономерностях развития человеческого общества в древности; Обучающийся научится:   ­   определять   место   исторических   событий   во   времени,   объяснять   смысл   основных   хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до нашей эры, нашей эры);   ­ описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории;   ­ давать оценку наиболее значительным событиям и личностям  истории России. Содержание. История России Смута в России  Династический кризис. Земский собор 1598 г. и избрание на царство Бориса Годунова. Политика Бориса Годунова. Смутное время начала XVII в., дискуссия о его причинах. Самозванцы и самозванство.  Россия в XVII веке  Россия   при   первых   Романовых.   Царствование   Михаила   Федоровича.   Восстановление   экономического потенциала страны. Земские соборы. Царь Алексей Михайлович. Укрепление самодержавия.  Социальная   структура   российского   общества.   Государев   двор,   служилый   город,   духовенство,   торговые люди, посадское население, стрельцы, служилые иноземцы, казаки, крестьяне, холопы. Русская деревня в XVII в. Городские восстания середины XVII в.  Культурное пространство  Жилище   и   предметы   быта.   Семья   и   семейные   отношения.   Архитектура.   Дворцово­храмовый   ансамбль Соборной площади в Москве. Шатровый стиль в архитектуре. Изобразительное искусство. Симон Ушаков. Программа рассчитана на 17 часов в год (0,5 часа в неделю) Тематическое планирование История России Россия на рубеже XVI­XVII вв. 6 Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова. Россия в XVII веке. 11 Внешняя политика Бориса Годунова. Смута. Политическое развитие. Экономическое и социальное развитие. Народные движения. Власть и церковь. Церковный раскол. Новые явления в экономике. Основные сословия российского общества. Политическое развитие страны. Народные движения. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Внешняя политика. Образование и культура в XVII веке. Сословный быт.  Обычаи и нравы. Повторительно­ обобщающий урок. Итоговый урок.

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по истории для 7 класса (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017