Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству осуществляется на основе принципов:
-единства содержания обучения на разных его уровнях;
-отражения в содержании обучения задач развития личности;
-научности и практической значимости содержания обучения;
-доступности обучения;
-соблюдения преемственности.
Подробное содержание
1. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
2. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
3. РИСОВАНИЕ НА ТЕМЫ
4. БЕСЕДЫ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству осуществляется на основе принципов:
-единства содержания обучения на разных его уровнях;
-отражения в содержании обучения задач развития личности;
-научности и практической значимости содержания обучения;
-доступности обучения;
-соблюдения преемственности.
Подробное содержание
1. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
2. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
3. РИСОВАНИЕ НА ТЕМЫ
4. БЕСЕДЫ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.
5.docx
1. Планируемые предметные результаты освоения предмета изобразительного
искусства
Требования определяют основные предметные умения, которые должны быть в достаточной
мере сформированы у школьников, освоивших курс изобразительного искусства за 5 класс по
данной предметной программе, в соответствии с государственными образовательными
стандартами.
Учащиеся научатся:
- понимать роль и место искусства в развитии культуры, ориентироваться в связях
искусства с наукой и религией;
- осознавать главные темы искусства и, обращаясь к ним в собственной художественно
творческой деятельности, создавать выразительные образы
Учащиеся получат возможность научиться:
- пользоваться простейшими вспомогательными линиями для проверки
правильности рисунка;
- подбирать цвета изображаемых предметов и передавать их объемную форму;
- уметь подбирать гармоничные сочетания цветов в декоративном рисовании;
- сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом;
- использовать термины, принятые в изобразительной деятельности.
Содержание учебного предметаизобразительного искусства
Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству
осуществляется на основе принципов:
единства содержания обучения на разных его уровнях;
отражения в содержании обучения задач развития личности;
научности и практической значимости содержания обучения;
доступности обучения;
соблюдения преемственности.
Подробное содержание
1. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
2. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
3. РИСОВАНИЕ НА ТЕМЫ
4. БЕСЕДЫ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.
1. Беседа на тему «Произведения мастеров народных художественных промыслов.
2. Рисование узора в полосе.
3. Самостоятельное составление узора в полосе.
4. Рисование геометрического орнамента в круге.
5. Рисование простого натюрморта
6. Рисование симметричного узора по образцу.
7. Декоративное рисование
8. Рисование с натуры объемного предмета симметричной формы.
9. Беседа «декоративно – прикладное искусство».
10. Рисование дорожных знаков треугольной формы.
11. Рисование с натуры объемного предмета (конус).
12. Беседы на тему «Народное декоративно – прикладное искусство»
13. Декоративное рисование – оформление новогоднего пригласительного.
14. Рисование новогодних карнавальных очков.
15. Рисование на тему: «Лес зимой».
16. Беседы об изобразительном искусстве «Картины художников. 17. Рисование с натуры фигуры человека.
18. Рисование «Зимние развлечения».
19. Рисование с натуры цветочного горшка.
20. Рисование узора в квадрате.
21. Рисование с натуры прямоугольного предмета.
22. Декоративное рисование плаката.
23. Рисование объемного прямоугольного предмета
24. Рисование объемного прямоугольного предмета
25. Рисование объемного предмета, который находится выше уровня зрения.
26. Иллюстрирование
27. Рисование игрушки.
28. Декоративное рисование.
29. Картины о Великой отечественной войне (беседа).
30. Карикатура
31. Рисование симметричных форм (насекомое)
32. Рисование весенних цветов.
33. Составление узора в круге с применением осевых линий
34. Заключительная беседа о искусстве.
3. Календарно тематическое планирование
Наименование
разделов и тем
Всего
часов
Из них:
Контрольные и
диагностическ
ие материалы
(тема)
Проект
ы
Экскурси
и
Практически
е работы
8 часов
8 часов
13
часов
5
часов
34 часа
7
7
12
5
№
п./
п
I.
II.
III.
РИСОВАНИЕ С
НАТУРЫ
ДЕКОРАТИВНОЕ
РИСОВАНИЕ
РИСОВАНИЕ НА
ТЕМЫ
IV БЕСЕДЫ ОБ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ.
Итого
3.1.Поурочное планирование
Тема урока
Количест
во часов
Дата
по
плану
Дата
фактического
проведения
Беседа на тему «Произведения мастеров
народных художественных промыслов.
Рисование узора в полосе.
1
1
5.09
12.09
№
1
2 Самостоятельное составление узора в полосе.
Рисование геометрического орнамента в круге.
Рисование простого натюрморта
Рисование симметричного узора по образцу.
Декоративное рисование
Рисование с натуры объемного предмета
симметричной формы.
Беседа «декоративно – прикладное искусство».
Рисование дорожных знаков треугольной формы.
Рисование с натуры объемного предмета (конус).
Беседы на тему «Народное декоративно –
прикладное искусство»
Декоративное рисование – оформление
новогоднего пригласительного.
Рисование новогодних карнавальных очков.
Рисование на тему: «Лес зимой»
Беседы об изобразительном искусстве «Картины
художников.
Рисование с натуры фигуры человека.
Рисование «Зимние развлечения».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19.09
26.09
3.10
10.10
17.10
24.10
31.10
14.11
21.11
28.11
5.12
12.12
19.12
26.12
16.01
23.01 Рисование с натуры цветочного горшка.
Рисование узора в квадрате.
Рисование с натуры прямоугольного предмета.
Декоративное рисование плаката.
Рисование объемного прямоугольного предмета
Рисование объемного прямоугольного предмета
Рисование объемного предмета, который
находится выше уровня зрения.
Иллюстрирование
Рисование игрушки.
Декоративное рисование.
Картины о Великой отечественной войне
(беседа).
Карикатура
Рисование симметричных форм (насекомое)
Рисование весенних цветов.
Составление узора в круге с применением
осевых линий
Заключительная беседа о искусстве.
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
30.01
6.02
13.02
20.02
27.02
6.03
13.03
20.03
3.04
10.04
17.04
24.04
8.05
15.05
22.05
29.05
Рабочая программа по ИЗО 5 класс (коррекционный)
Рабочая программа по ИЗО 5 класс (коррекционный)
Рабочая программа по ИЗО 5 класс (коррекционный)
Рабочая программа по ИЗО 5 класс (коррекционный)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.