Рабочая программа по ИЗО 6 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
изобразительное искусство
6 кл
07.10.2017
Рабочая программа по ИЗО 6 класс
2. Содержание учебного предмета изобразительного искусства Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству осуществляется на основе принципов: -единства содержания обучения на разных его уровнях; -отражения в содержании обучения задач развития личности; -научности и практической значимости содержания обучения; -доступности обучения; -соблюдения преемственности. Подробное содержание Изобразительное искусство в жизни человека (34 часа) Виды изобразительного искусства и основы образного языка(8 часов) Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. Художественные материалы. Рисунок — основа изобразительного творчества. Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий. Пятно как средство выражения. Ритм пятен. Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре. Основы языка изображения. Мир наших вещей. Натюрморт (8 часов) Реальность и фантазия в творчестве художника. Изображение предметного мира — натюрморт. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. Изображение объема на плоскости и линейная перспектива. Освещение. Свет и тень. Натюрморт в графике. Цвет в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта. Вглядываясь в человека. Портрет(10 часов) Образ человека — главная тема в искусстве. Конструкция головы человека и ее основные пропорции. Изображение головы человека в пространстве. Портрет в скульптуре. Графический портретный рисунок. Сатирические образы человека. Образные возможности освещения в портрете. Роль цвета в портрете. Великие портретисты прошлого. Портрет в изобразительном искусстве XX века. Человек и пространство. Пейзаж (8 часов) Жанры в изобразительном искусстве. Изображение пространства. Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. Пейзаж — большой мир. Пейзаж настроения. Природа и художник. Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике. Городской пейзаж. Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл.2. Содержание учебного предмета изобразительного искусства Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству осуществляется на основе принципов: -единства содержания обучения на разных его уровнях; -отражения в содержании обучения задач развития личности; -научности и практической значимости содержания обучения; -доступности обучения; -соблюдения преемственности. Подробное содержание Изобразительное искусство в жизни человека (34 часа) Виды изобразительного искусства и основы образного языка(8 часов) Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. Художественные материалы. Рисунок — основа изобразительного творчества. Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий. Пятно как средство выражения. Ритм пятен. Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре. Основы языка изображения. Мир наших вещей. Натюрморт (8 часов) Реальность и фантазия в творчестве художника. Изображение предметного мира — натюрморт. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. Изображение объема на плоскости и линейная перспектива. Освещение. Свет и тень. Натюрморт в графике. Цвет в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта. Вглядываясь в человека. Портрет(10 часов) Образ человека — главная тема в искусстве. Конструкция головы человека и ее основные пропорции. Изображение головы человека в пространстве. Портрет в скульптуре. Графический портретный рисунок. Сатирические образы человека. Образные возможности освещения в портрете. Роль цвета в портрете. Великие портретисты прошлого. Портрет в изобразительном искусстве XX века. Человек и пространство. Пейзаж (8 часов) Жанры в изобразительном искусстве. Изображение пространства. Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. Пейзаж — большой мир. Пейзаж настроения. Природа и художник. Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике. Городской пейзаж. Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл.
6.docx
1. Планируемые предметные результаты освоения  предмета изобразительного  искусства Требования  определяют  основные  предметные  умения,  которые  должны  быть  в  достаточной мере сформированы  у школьников, освоивших курс изобразительного искусства за 6 класс по данной   предметной   программе,   в   соответствии   с   государственными   образовательными стандартами.  Учащиеся научатся: - о   взаимосвязи   реальной   действительности   и   ее   художественного   изображения   в искусстве, ее претворении в художественный образ; - основные виды и жанры изобразительных искусств; иметь представление об основных этапах развития портрета, пейзажа и натюрморта в истории искусства; - ряд выдающихся художников и произведений искусства в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта в мировом и отечественном искусстве; - особенности   творчества   и   значение   в   отечественной   культуре   великих   русских художников­пейзажистов, мастеров портрета и натюрморта; - основные   средства   художественной   выразительности   в   изобразительном   искусстве: линия, пятно, тон, цвет, форма, перспектива; - о ритмической организации изображения и богатстве выразительных возможностей; - о   разных   художественных   материала,   художественных   техниках   и   их   значении   в создании художественного образа. Учащиеся получат возможность научиться: - пользоваться   красками   (гуашь,   акварель),   несколькими   графическими   материалами (карандаш,   тушь),   обладать   первичными   навыками   лепки,   уметь   использовать коллажные техники; - видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображений предмета и группы предметов;  - знать   общие   правила   построения   головы   человека;   уметь   пользоваться   начальными правилами линейной и воздушной перспективы; - видеть и пользоваться в качестве средств выражения соотношения пропорций, характер освещения, цветовые отношения при изображении с натуры, по представлению и по памяти; - создавать творческие композиционные работы в разных материалах с натуры, по памяти и по воображению; - активно   воспринимать   произведения   искусства   и   аргументировано   анализировать разные   уровни   своего   восприятия,   понимать   изобразительные   метафоры   и   видеть целостную картину мира, присущую произведению искусства. 2. Содержание учебного предмета изобразительного искусства Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству  осуществляется на основе принципов:  ­единства содержания обучения на разных его уровнях;  ­отражения в содержании обучения задач развития личности;  ­научности и практической значимости содержания обучения;  ­доступности обучения; ­соблюдения преемственности.  Подробное содержание Изобразительное искусство в жизни человека (34 часа) Виды изобразительного искусства и основы образного языка(8 часов) 1 Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств.  Художественные материалы. Рисунок — основа изобразительного творчества.  Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий. Пятно как средство выражения. Ритм пятен. Цвет. Основы цветоведения.  Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре.  Основы языка изображения. Мир наших вещей. Натюрморт (8 часов) Реальность и фантазия в творчестве художника. Изображение предметного мира —  натюрморт. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.  Изображение объема на плоскости и линейная перспектива. Освещение. Свет и тень. Натюрморт в графике.  Цвет в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта. Вглядываясь в человека. Портрет(10 часов) Образ человека — главная тема в искусстве.  Конструкция головы человека и ее основные пропорции.  Изображение головы человека в пространстве. Портрет в скульптуре.  Графический портретный рисунок.  Сатирические образы человека. Образные возможности освещения в портрете. Роль цвета в портрете. Великие портретисты прошлого. Портрет в изобразительном искусстве XX века. Человек и пространство. Пейзаж (8 часов) Жанры в изобразительном искусстве.  Изображение пространства. Правила построения перспективы. Воздушная перспектива.  Пейзаж — большой мир. Пейзаж настроения. Природа и художник.  Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике.  Городской пейзаж. Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл. 3. Календарно­ тематическое планирование  № п./ п I. Наименование  разделов и тем Виды  изобразительног о искусства и  основы  Всег о  часо в 8  часо в Из них: Контрольные и  диагностические  материалы (тема) 1 час Виды  изобразительного  искусства и основы Проект ы Экскурси и Практически е работы 7 2 образного языка II. Мир наших  вещей.  Натюрморт III. Вглядываясь в  человека.  Портрет IV Человек и  пространство.  Пейзаж Итого 8  часо в 10  часо в 8  часо в 34  часа образного языка 1 час Натюрморт 1 час Портрет 1 час Пейзаж 4 часа 7 9 7 30 часов 3.1. Поурочное планирование Тема урока № Количество часов Дата по плану Дата фактического проведения 1 2 3 4 5 6 7 8 9   в   Изобразительное семье Введение. искусство   пластических искусств Рисунок – основа  изобразительного искусства     как Пятно средство выражения.   Композиция   как ритм пятен Цвет. Основы цветоведения Цвет в произведениях  живописи Объемные изображения в  скульптуре Основы языка изображения Художественное познание:  реальность и фантазия Изображение предметного  мира – натюрморт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.09 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 31.10 3 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Понятие формы. Многообразие форм Изображение предмета на  плоскости и линейная  перспектива Освещение. Свет и тень Натюрморт в графике. Цвет в натюрморте Выразительные возможности  натюрморта Вглядываясь в человека.  Портрет в изобразительном  искусстве Образ человека – главная тема  искусства Конструкция головы человека  и ее пропорции Изображение головы человека  в пространстве Графический портретный  рисунок и выразительность  образа человека Портрет в скульптуре Сатирические образы человека Образные возможности  освещения в портрете Портрет в живописи Роль цвета в портрете Великие портретисты  (обобщение темы) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.11 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 6.02 13.02 20.02 27.02 6.03 13.03 4 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Человек и пространство в  изобразительном искусстве Жанры в изобразительном  искусстве Изображение пространства Правила линейной  перспективы Правила воздушной  перспективы Пейзаж – большой мир.  Пейзаж – настроение. Природа  и художник Городской пейзаж Выразительные   возможности изобразительного   искусства. Язык и смысл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.03 3.04 10.04 17.04 24.04 8.05 15.05 22.05 29.05 5

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017