Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение
Оценка 4.6

Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
изобразительное искусство
6 кл
16.02.2018
Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение
Представленная в данной публикации рабочая программа по изобразительному искусству предназначена для обучения по индивидуальному учебному плану (6 класс) составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы под руководством Б.М.Неменского (Москва, Просвещение, 2012 г). Согласно плану на изучение данного предмета отводится 8,5 часов в год (0,5 ч в 2 недели).Представленная в данной публикации рабочая программа по изобразительному искусству предназначена для обучения по индивидуальному учебному плану (6 класс) составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы под руководством Б.М.Неменского (Москва, Просвещение, 2012 г). Согласно плану на изучение данного предмета отводится 8,5 часов в год (0,5 ч в 2 недели).
изо 6 дом об.docx
Рабочая программа по учебному предмету   «Изобразительное искусство» (фам, имя уч­ся) 6 класс 1 Пояснительная записка. Данная рабочая   программа по изобразительному искусству для обучения по индивидуальному учебному     плану   (фам,имя   уч­ся)   (6   класс)     составлена   на   основе   примерной   программы  для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 1­9 классы под руководством Б.М.Неменского (Москва, Просвещение, 2012 г).   Согласно плану  на изучение данного предмета отводится 8,5 часов в год  (0,5 ч в 2 недели).           Связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества ­ главный смысловой стержень программы.  Основные формы учебной деятельности ­ практическое художественное творчество посредством овладения   художественными   материалами,   зрительское   восприятие   произведений   искусства   и эстетическое наблюдение окружающего мира. Основная   цель    школьного   предмета   «Изобразительное   искусство»­   развитие     визуально­ пространственного   мышления     учащихся   как     формы     эмоционально­ценностного,   эстетического освоения   мира,   как   формы   самовыражения   и   ориентации   в   художественном   и   нравственном пространстве культуры. Основные задачи предмета   «Изобразительное искусство»: •  формирование опыта смыслового и эмоционально­ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства; •  освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей; •  формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально­пространственной формы; • развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности; •   формирование   активного,   заинтересованного   отношения   к   традициям   культуры   как   к смысловой, эстетической и личностно­значимой ценности; •   воспитание   уважения   к  истории   культуры   своего   Отечества,   выраженной   в   ее   архитектуре, изобразительном   искусстве,   в   национальных   образах   предметно­материальной   и   пространственной среды и понимании красоты человека; •   развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры; •   овладение   средствами   художественного   изображения   как   способом   развития   умения   видеть реальный  мир,   как  способностью  к  анализу  и  структурированию   визуального  образа   на  основе   его эмоционально­нравственной оценки; • овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды. 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета По окончании 6 класса учащийся  должен уметь:       ­   находить   в   окружающем   мире   примеры   плоскостных   и   объёмно   –   пространственных композиций; ­ использовать прямые линии для связывания отдельных элементов в единое композиционное целое; ­ применять цвет в графических  композициях как акцент или доминанту; ­ различать «архитектуру» шрифта и особенности шрифтовых гарнитур; ­ создавать слова и изображения в плакате и рекламе; ­ осознавать чертёж как плоскостное изображение объёмов; 336  ­ научиться владеть материалами живописи, графики и лепки на доступном возрасту уровне; Учащийся должен  знать: о роли декоративного искусства в жизни общества и человека;  как устроена книга; о профессии художник – иллюстратор. основы народного костюма, обуви и аксессуаров; особенности образного языка конструктивных видов искусств и их социальную роль    Учащийся должны уметь:  Связывать графическое и цветовое решение с основным замыслом изображения;  Работать на заданную тему, применяя эскиз и зарисовки;  Изображать пространство с учётом наблюдательной перспективы;  Выполнять элементы оформления альбома или книги;  Отстаивать своё мнение по поводу рассматриваемых произведений;  Вести поисковую работу по подбору репродукций, книг, рассказов об искусстве. 3. Содержание учебного предмета 6 класс     Тема года:   «Изобразительное искусство в жизни человека»  № Разделы программы Количество часов 2,5 2 2 2 8,5 1 Виды изобразительного искусства и основы их образного языка  2 Мир наших вещей. Натюрморт  3 Вглядываясь в человека. Портрет  4 Человек и пространство. Пейзаж                                                                                                                               Итого Виды изобразительного искусства и основы образного языка: Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. Художественные материалы. Рисунок — основа изобразительного творчества. Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий. Пятно как средство выражения. Ритм пятен. Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре. Основы языка изображения (обобщение темы). Мир наших вещей. Натюрморт: Реальность и фантазия в творчестве художника. Изображение предметного мира — натюрморт. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. Изображение объема на плоскости и линейная перспектива. Освещение. Свет и тень. Натюрморт в графике. Цвет в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта (обобщение темы). Вглядываясь в человека. Портрет: Образ человека — главная тема в искусстве. Конструкция головы человека и ее основные пропорции. Изображение головы человека в пространстве. Портрет в скульптуре. 337 Графический портретный рисунок. Сатирические образы человека. Образные возможности освещения в портрете. Роль цвета в портрете. Великие портретисты прошлого. Человек и пространство. Пейзаж: Жанры в изобразительном искусстве. Изображение пространства. Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. Пейзаж — большой мир. Пейзаж настроения. Природа и художник. Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике. Городской пейзаж. Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл.              4. Тематическое планирование уроков   изобразительного искусства 6 класс  обучение  по индивидуальному плану № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Наименование раздела Виды изобразительного искусства и основы образного языка: Изобразительное искусство в семье пластических искусств Рисунок – основа изобразительного творчества Линия, пятно как средства выражения  Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи Объемные изображения в скульптуре Мир наших вещей. Натюрморт: Реальность и фантазия в творчестве художника. Натюрморт Понятие формы. Изображение объема на плоскости и линейная  перспектива Освещение. Свет и тень. Натюрморт в графике Цвет в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта Вглядываясь в человека. Портрет: Образ человека – главная тема искусства Конструкция головы  человека Портрет в графике .Сатирические образы человека Портрет в скульптуре Портрет в живописи .Великие портретисты Человек и пространство. Пейзаж: 14. Жанры в изобразительном искусстве. Изображение пространства 15. 16. 17. Правила линейной и воздушной перспективы Пейзаж – большой мир. Природа и художник Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и  смысл Количество 2,5: 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2: 2: 2: 338

Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение

Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение

Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение

Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение

Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение

Рабочая программа по изо 6 класс дом обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018