Рабочая программа по ИЗО 7 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
изобразительное искусство
7 кл
07.10.2017
Рабочая программа по ИЗО 7 класс
Подробное содержание «Дизайн и архитектура - конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Художник – дизайн-архитектура. Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры»-8ч. Основы компози¬ции в конструктив¬ных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной компо¬зиции. Прямые линии и организация про¬странства. Цвет - элемент композиционного творчества. Искусство шрифта. Буква - строка – текст. Композиционные основы макетиро¬вания в полиграфи¬ческом дизайне. Многообразие форм дизайна. «Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий.»-8ч. Объект и пространство. Архитектура - композиционная организация пространства различных объемных форм. Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объёмных форм. Важнейшие архитектурные элементы здания. Единство художественного и функционального в вещи. Роль и значение материала и конструкции. Цвет в архитектуре и дизайне. Стиль в искусстве – это мироощущение времени. «Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среда жизни человека» - 10ч. Архитектурное наследие. «Семь чудес света» - величайшее культурное наследие человечества. Город сквозь времени страны. Образно - стилевой язык архитектуры прошлого. Стиль в искусстве – это мироощущение времени. Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. Виды монументальной живописи Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды. Дизайн – средство создания интерьера. Природа и архитектура. Проектирование города: архитектурный замысле. «Человек в зеркале дизайна и архитектуры»- 8ч. Проектирование города: архитектурный замысел. Мой дом - мой образ жизни. Функ-ционально-архитек¬турная планировка дома Интерьер комнаты - портрет хозяина. Дизайн интерьера. Дизайн и архитектура моего сада. Мода и культура. Дизайн одежды. Мой костюм - мой облик. Дизайн современной одежды. Грим, визажистика и прическа в прак¬тике дизайна. Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна. Моделируя себя, моделируешь мир.Подробное содержание «Дизайн и архитектура - конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Художник – дизайн-архитектура. Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры»-8ч. Основы компози¬ции в конструктив¬ных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной компо¬зиции. Прямые линии и организация про¬странства. Цвет - элемент композиционного творчества. Искусство шрифта. Буква - строка – текст. Композиционные основы макетиро¬вания в полиграфи¬ческом дизайне. Многообразие форм дизайна. «Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий.»-8ч. Объект и пространство. Архитектура - композиционная организация пространства различных объемных форм. Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объёмных форм. Важнейшие архитектурные элементы здания. Единство художественного и функционального в вещи. Роль и значение материала и конструкции. Цвет в архитектуре и дизайне. Стиль в искусстве – это мироощущение времени. «Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среда жизни человека» - 10ч. Архитектурное наследие. «Семь чудес света» - величайшее культурное наследие человечества. Город сквозь времени страны. Образно - стилевой язык архитектуры прошлого. Стиль в искусстве – это мироощущение времени. Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. Виды монументальной живописи Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды. Дизайн – средство создания интерьера. Природа и архитектура. Проектирование города: архитектурный замысле. «Человек в зеркале дизайна и архитектуры»- 8ч. Проектирование города: архитектурный замысел. Мой дом - мой образ жизни. Функ-ционально-архитек¬турная планировка дома Интерьер комнаты - портрет хозяина. Дизайн интерьера. Дизайн и архитектура моего сада. Мода и культура. Дизайн одежды. Мой костюм - мой облик. Дизайн современной одежды. Грим, визажистика и прическа в прак¬тике дизайна. Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна. Моделируя себя, моделируешь мир.
7.docx
1. Планируемые предметные результаты освоения  предмета изобразительного  искусства Требования  определяют  основные  предметные  умения,  которые  должны  быть  в  достаточной мере сформированы  у школьников, освоивших курс изобразительного искусства за 7 класс по данной   предметной   программе,   в   соответствии   с   государственными   образовательными стандартами.  Учащиеся научатся: - как анализировать произведения архитектуры и дизайна; каково место конструктивных искусств в ряду пластических искусств, их общие начала и специфику; - особенности   образного   языка   конструктивных   видов   искусства,   единство функционального и художественно­образных начал и их социальную роль; - основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современного конструктивного искусства. Учащиеся получат возможность научиться: - конструировать объёмно­пространственные композиции, моделировать архитектурно­ дизайнерские объекты (в графике и объёме); - моделировать в своём творчестве основные этапы художественно­производственного процесса в конструктивных искусствах; - работать   с   натуры,   по   памяти   и   воображению   над   зарисовкой   и   проектированием конкретных зданий и вещной среды; - конструировать   основные   объёмно­пространственные   объекты,   реализуя   при   этом фронтальную, объёмную и глубинно­пространственную композицию; - использовать   в   макетных   и   графических   композициях   ритм   линий,   цвета,   объёмов, статику и динамику тектоники и фактур; - владеть навыками формообразования, использования объёмов в дизайне и архитектуре (макеты из бумаги, картона, пластилина); - создавать   композиционные   макеты   объектов   на   предметной   плоскости   и   в пространстве; материалами и др.; - создавать   с   натуры   и   по   воображению   архитектурные   образы   графическими - работать   над   эскизом   монументального   произведения   (витраж,   мозаика,   роспись, монументальная скульптура); - использовать выразительный язык при моделировании архитектурного ансамбля; - использовать разнообразные материалы   2. Содержание учебного предмета изобразительного искусства Формирование содержания данного учебного курса по изобразительному искусству  осуществляется на основе принципов:  ­единства содержания обучения на разных его уровнях;  ­отражения в содержании обучения задач развития личности;  ­научности и практической значимости содержания обучения;  ­доступности обучения; ­соблюдения преемственности.  Подробное содержание «Дизайн и архитектура ­ конструктивные искусства в ряду пространственных искусств.  Художник – дизайн­архитектура. Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры»­ 8ч. 1 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная  выразительность плоскостной  композиции. Прямые линии и организация пространства. Цвет ­ элемент композиционного  творчества. Искусство шрифта. Буква ­ строка – текст. Композиционные основы   макетирования в полиграфическом дизайне.  Многообразие форм дизайна. «Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий.»­8ч. Объект и  пространство.   Архитектура ­ композиционная организация пространства  различных объемных форм.  Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных  объёмных форм. Важнейшие  архитектурные элементы здания.  Единство художественного и  функционального в вещи.  Роль и значение  материала и  конструкции.  Цвет в архитектуре и  дизайне.  Стиль в искусстве – это мироощущение времени.  «Город и человек. Социальное значение дизайна  и архитектуры как среда жизни человека» ­ 10ч.  Архитектурное наследие. «Семь чудес света» ­ величайшее культурное наследие  человечества. Город сквозь времени страны. Образно ­ стилевой язык архитектуры прошлого.  Стиль в искусстве – это мироощущение времени. Живое пространство города. Город,  микрорайон, улица. Виды монументальной  живописи Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в  формировании городской среды. Дизайн – средство создания интерьера.  Природа и  архитектура. Проектирование города:  архитектурный замысле. «Человек в зеркале дизайна и архитектуры»­ 8ч. Проектирование города: архитектурный замысел. Мой дом ­ мой образ жизни. Функ­ ционально­архитектурная планировка дома Интерьер комнаты ­ портрет хозяина. Дизайн интерьера. Дизайн и архитектура моего  сада.  Мода и культура. Дизайн одежды.   Мой костюм ­ мой облик. Дизайн  современной  одежды.  Грим, визажистика и прическа в  практике дизайна.  Имидж: лик или личина?  Сфера имидж­дизайна.  Моделируя себя, моделируешь мир. 3. Календарно­ тематическое планирование  № п./ п I. II. Наименование  разделов и тем Всего  часов Из них: Контрольные  и  диагностичес кие  материалы  (тема) «Дизайн и  архитектура ­  конструктивные  искусства в ряду  пространственных  искусств» «Художественный  язык  конструктивных  8 часов 8 часов 1  час 1  час Проект ы Экскурси и Практически е работы 7 часов 7  часов 2 III. искусств. В мире  вещей и зданий» «Город и человек.  Социальное  значение дизайна   и архитектуры как среда жизни  человека» 10  часов IV «Человек в  8 часов зеркале дизайна и  архитектуры» Итого 1 час 1  час   34 часа 4 часа 9 часов 7       часов 30  часов 3.1. Поурочное планирование Тема урока Основы композиции в конструктивных  искусствах. Гармония, контраст и   эмоциональная выразительность  плоскостной композиции. Прямые линии и организация  пространства. Цвет ­ элемент композиционного  творчества. Свободные формы: линии и  пятна. Буква – строка­ текст. Искусство шрифта. № 1 ­2 3 4 5 6 ­7 Композиционные основы макетирования в  полиграфическом дизайне. Текст и  изображение как элементы композиции. 8 9 Многообразие форм полиграфического  дизайна Объект и пространство. От плоскостного  изображения к объемному макету.  Соразмерность и пропорциональность.  Количест во часов Дата   по плану Дата фактического проведения 1 1 1 1 1 1 1 5.09 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10  31.10  3 Архитектура ­композиционная  организация пространства. Взаимосвязь  объектов в архитектурном макете. Конструкция: часть и целое. Здание как  сочетание различных объемных форм.  Понятия модуля. Важнейшие архитектурные элементы  здания. Вещь: красота и целесообразность.  Единство художественного в вещи. Вещь  как сочетание объемов и материальный  образ времени Роль и значение материала в конструкции. Цвет в архитектуре и дизайне. Город сквозь времена и страны. Образно –  стилевой язык архитектуры прошлого. Город сегодня и завтра. Тенденции и  перспективы развития современной  архитектуры Живое пространство города. Город  микрорайон, улица. Вещь в городе. Роль архитектурного  дизайна в формировании городской среды. Интерьер и вещь в доме. Дизайн ­ средство  создания пространственно­вещной среды  интерьера. Природа и архитектура. Организация  архитектурно ­ландшафтного пространства 10 11 12 13 14 15 16 17 ­18 19   ­ 20 21 22 23 Ты – архитектор. Проектирование города:  архитектурный замысел и его  осуществление. 24   ­ 25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.11  21.11  28.11   5.12  12.12  19.12  26.12  16.01  23.01 30.01 6.02 13.02  20.02  27.02  6.03  13.03 4 Мой дом – мой образ жизни.  Функционально­ архитектурная  планировка своего дома Интерьер комнаты – портрет ее хозяина.  Дизайн вещно ­ пространственной среды  жилища. Дизайн и архитектура моего сада. Мода, культура и ты. Композиционно­  конструктивные принципы дизайна одежды Мой костюм – мой облик. Дизайн  современной одежды. Грим, визажистика и прическа в практике  дизайна Имидж: лик или личина? Сфера имидж ­  дизайна Моделирую себя – моделируешь мир 26 27 28 ­29 30 31 32 33 34 1 1 1 1 1 1 1 1 20.03  3.04  10.04  17.04 24.04  8.05 15.05 22.05 29.05 5

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс

Рабочая программа по ИЗО 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017