Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)
Оценка 4.7

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
30.01.2017
Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы, определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных классов VII вида и ориентирована на работу по учебнику: Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2013.
6кл-7вид.doc
Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение адаптированная образовательная программа общего образования ЗПР) Учитель: Петракова Н. А. Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы, определяет базовый уровень подготовки   обучающихся   специальных   классов   VII   вида     и   ориентирована   на   работу   по учебно­методическому комплекту: 1. Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2013. 2. Жохов, В. И. Математика. 5–6 классы. Сборник рабочих программ / авт.­сост. Т. А. Бурмистрова. – М. : Мнемозина, 2012. 3 Жохов, В. И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. – М. : Мнемозина, 2013. 4. Ерина Т.М.. Рабочая тетрадь  по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика»: 6 класс/Т.М. Ерина. – М. : Издательство «Экзамен», 2014. 5.   Математика.  6   класс.   Теория,   методика,   практика   преподавания   по   новым стандартам (компакт­диск) – Волгоград, издательство «Учитель», 2014. 6. Универсальное мультимедийное пособие по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» : тренажер по математике. – М. :Издательство «Экзамен», 2014. Целями изучения курса математики в 6 классе является:  приобретение   базовой   подготовки   для   дальнейшего   обучения,   формирование практически значимых знаний и умений, помощь в адаптации к требованиям математики 6 класса,   помощь  в   усвоении   принципов   действия   и   переноса   их   на   аналогичные   задания, развитие математической логики и интереса к предмету в соответствии с особенностями и возможностями данной категории учащихся. Задачи: •  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин; •  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для   полноценной   жизни   в   современном   обществе,   свойственных   математической деятельности:   логического   мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;   ясности   и   точности   мысли,   интуиции, •   формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов, устойчивого интереса учащихся к предмету; •     воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; •  выявление и формирование математических и творческих способностей. Структура курса Курс имеет следующую структуру: Раздел «Числа и вычисления»  включает в себя работу с различными терминами, связанными с различными видами чисел и способами их записи: целые, дробные, десятичная дробь, положительные и отрицательные числа и т. д.  Раздел   «Выражения   и   их   преобразования»  предусматривает   ознакомление   с терминами   «выражение»   и   «тождественное   преобразование»,   формирует   понимание   их   в тексте и в речи учителя. Ведется работа по составлению несложных буквенных выражений и формул,  осуществляются  в выражениях  и формулах  числовые  подстановки и  выполнение соответствующих вычислений, начинается формирование умений выражать одну переменную через другую. В разделе «Уравнения и неравенства» формируется понимание, что уравнение – это математический   аппарат   решения   разнообразных   задач   из   математики,   смежных   областей знаний, практики. Ведется работа над правильным употреблением терминов «уравнение» и «корень уравнения», решением простейших линейных уравнений и решением текстовых задач с помощью составлений уравнений. В разделе «Функции»  формируется понимание, что функция – это математическая модель,   позволяющая   описывать   и   изучать   разнообразные   зависимости   между   реальными величинами.  Раздел   «Геометрические   фигуры   и   их   свойства.   Измерение   геометрических величин»  включает в себя работу над углублением понимания, что геометрические формы являются   идеализированными   образами   реальных   объектов,   над   приобретением   умения использовать геометрический  язык для описания предметов окружающего мира, учащиеся получают представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве.   В   этом   разделе   учащиеся   приобретают   практические   навыки   использования геометрических   инструментов   для   изображения   фигур,   а   также   для   нахождения   длин отрезков и величин углов. Целевая ориентация настоящей рабочей программы  Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной математической подготовкой, ограниченные возможности здоровья. При составлении программы учитывались следующие особенности детей: неустойчивое внимание,   малый   объём   памяти,   затруднения   при   воспроизведении   учебного   материала, несформированность   мыслительных   операций   (анализ,   синтез,   сравнение),   плохо   развитые навыки чтения, устной и письменной речи. Процесс   обучения   таких   школьников   имеет   коррекционно­развивающий   характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью. Темп   изучения   материала   небыстрый.   Достаточно   много   времени   отводится   на отработку   основных   умений   и   навыков,   отвечающих   обязательным   требованиям,   на повторение, в том числе коррекцию знаний за курс математики 5 класса. Отработка основных умений и навыков осуществляется на большом числе посильных учащимся упражнений.  Формирование   важнейших   умений   и   навыков   происходит   на   фоне   развития продуктивной   умственной   деятельности:   обучению   анализу   и   обобщению,   умению   делать несложные   выводы,   переносить   несложные   приемы   в   нестандартные   ситуации.   Большое внимание  уделяется развитию логического  мышления, приемам  организации  мыслительной деятельности.   Некоторые темы идут в ознакомительном порядке. К таким относятся «Перемещение по координатной прямой», «Параллельные прямые», «Изменение величин», «Модуль числа», «Число как результат измерения», «Столбчатые диаграммы», «Шар», «Масштаб», «Графики», «Длина окружности», «Площадь шара». Некоторые   темы   наоборот   требуют   индивидуального   подхода   с   практической направленностью.   Это   уроки   на   сложение   и   вычитание   положительных   и   отрицательных чисел, решение уравнений, сложение и вычитание чисел, содержащих целую и дробную часть, на   умножение   и   деление   обыкновенных   дробей,   решение   примеров   на   все   действия   с обыкновенными и десятичными дробями.  Место учебного предмета в базисном плане Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений  Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования  отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю с 5 по 9 класс. Базисный учебный план школы на изучение математики в 6 классе основной школы индивидуально по программе СКОУ VII вида отводит 2,5 часа в неделю, всего 34*2,5=85 часов.  Содержание учебного предмета Числа и их вычисления. Делители   и   кратные.   Признаки   делимости.   Простые   числа.   Разложение   числа   на простые множители. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа   и   числа   по   его   части.   Отношения.   Пропорции.   Основное   свойство   пропорции. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными   и   отрицательными   числами,   свойства   арифметических   действий. Рациональные числа. Выражения и их преобразование. Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенное выражение. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий. Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Функции. Прямоугольная   система   координат   на   плоскости.   Таблицы   и   диаграммы.   Графики реальных процессов. Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин. Представление   о   начальных   понятиях   геометрии   и   геометрических   фигурах. Расстояние между точками. Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.  Планирование учебного материала Тематическое планирование № § Тема  Количество часов всего из них контрольных работ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Делимость чисел. Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции. Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и  отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел. Решение уравнений. Координаты на плоскости. Итоговое повторение. 10 14 15 9 6 6 6 8 6 5 1 2 3 1 1 1 1 2 1 1 Итого  85 14 Календарное планирование Тема урока Количество Сроки часов проведения № 1 2 3 4 5 6 7 8 Делимость чисел – 10 часов Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. Контрольная работа  №1 по теме «Делимость чисел». 1 1 1 1 1 2 2 1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ­ 14 часов Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 9 10 11 Приведение дробей к общему знаменателю. 12 13 14 Контрольная работа №2 по теме  «Сравнение, сложение  Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. и вычи­тание дробей с разными знаменателями». Сложение и вычитание смешанных чисел. 15 16 Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 2 2 2 1 2 1 3 1 Умножение и деление обыкновенных дробей ­ 15 часов 2 1 2 1 2 2 1 1 2 1 17 Умножение дробей. 18 Нахождение дроби от числа. 19 Применение распределительного свойства умножения. 20 Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей». 21 22 23 Контрольная работа №5  по теме «Деление». 24 Нахождение числа по его дроби. 25 26 Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения». Отношения и пропорции  ­ 9 часов Взаимно обратные числа. Деление. Дробные выражения. 27 Отношения. 28 Пропорции. 29 Прямая и обратная пропорциональные зависимости. 1 2 2 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 1четверть 2 четверть 2 четверть 2четверть 2четверть 2четверть 2четверть 2четверть 2четверть 2четверть 2четверть 2четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 30 Контрольная работа №7 по теме «Прямая и обратная  пропорциональные зависимости» . 31 Масштаб. 32 33 Шар. Длина окружности и площадь круга. Положительные и отрицательные числа  ­ 6 часов 34 Координаты на прямой. 35 Противоположные числа. 36 Модуль числа. 37 38 Изменение величин. 39 Контрольная работа №9 по теме «Положительные и  Сравнение чисел. отрицательные числа». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел ­ 6 часов Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. 40 41 42 43 Обобщение знаний. 44 Контрольная работа  №10 по теме «Сложение и  вычитание положительных и отрицательных чисел». 1 2 1 1 1 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ­ 6 часов 45 Умножение. 46 47 48 49 Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Решение упражнений по теме «Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел». 50 Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел». Решение уравнений ­ 8 часов Раскрытие скобок. 51 52 Коэффициент. 53 Подобные слагаемые. 54 Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок.  Подобные слагаемые». Решение уравнений. Решение задач при помощи уравнений. 55 56 57 Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». Координаты на плоскости ­ 6 часов 58 Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. 59 Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. 60 61 Графики. 62 Контрольная работа №14 по теме «Координаты на  плоскости». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть Итоговое повторение курса математики 6 класса ­ 5 часов 63 Арифметические действия с обыкновенными дробями. 64 Отношения и пропорции. 1 1 4 четверть 4 четверть Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения. 65 66 Координатная плоскость. 67 Итоговая контрольная работа. 1 1 1 4 четверть 4 четверть 4 четверть Требования к уровню подготовки учащихся Изучение математики в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития: 1) в личностном направлении:  уметь   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;   уметь   распознавать   логически   некорректные   высказывания,   критически   мыслить, отличать гипотезу от факта;   представлять   математическую   науку   как   сферу   человеческой   деятельности, представлять этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации;  вырабатывать   креативность   мышления,   инициативу,   находчивость,   активность   при решении математических задач;   уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;   выработать   способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов, задач, решений, рассуждений; 2) в метапредметном направлении:  иметь   первоначальные   представления   об   идеях   и   методах   математики   как   об универсальном   языке   науки   и   техники,   о   средствах   моделирования   явлений   и процессов;  уметь   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в   других дисциплинах, в окружающей жизни;  уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;  уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  понимать   сущность   алгоритмических   предписаний   и   умений   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом;  уметь   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритм   для   решения учебных математических проблем;  уметь   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера; 3)   в   предметном   направлении  (курсивом   выделены   необязательные   умения): овладение   базовыми   понятиями   по   основным   разделам   содержания;   представление   об основных   изучаемых   понятиях   как   важнейших   математических   моделях,   позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;  умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;  развитие   представлений   о   числе,   овладение   навыками   устных,   письменных, инструментальных вычислений;   умение выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;   умение переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;   умение выполнять арифметические действия с рациональными числами;   умение   решать   текстовые   задачи,   включая   задачи,   связанные   с   отношением   и пропорциональностью величин, дробями и процентами;  распознавать и изображать перпендикулярные прямые с помощью линейки и  треугольника; определять координаты точки на координатной плоскости,  отмечать точки по заданным координатам. Развернутое планирование учебного материала Условные обозначения:     Тип урока: ИНМ – изучение нового материала                                                ППМ – повторение пройденного материала                                                     ЗНЗ – закрепление новых знаний                                                   КУ – комбинированный урок                                                    УКПЗ – урок комплексного применения знаний                           КЗ – контроль знаний                 Вид контроля: ФК – фронтальный контроль                                              КР – контрольная работа                               Т ­ тест СР – самостоятельная работа № п/п Тема урока а к о р у п и Т   в о с а ч     о в т с е ч и л о К Содержание урока, характер деятельности учащихся 1 Делители и  кратные. 1 ИНМ Обсуждение  предметные личностные метапредметные Планируемые  результаты Делимость чисел ­ 10 часов Выводят определения  делителя и кратного  натурального числа; находят  делители и кратные чисел,  остаток деления . Проявляют  положительное  отношение к урокам  математики, широкий  интерес к новому  учебному материалу,  способам решения  новых учебных задач. Выучить признаки делимости  на 10, на 5 и на 2. Применять их для нахождения кратных и  делителей данного числа. Формирование  устойчивой мотивации  к обучению. Регулятивные  – работают по  составленному плану,  используют основные и  дополнительные средства  получения информации. Познавательные – передают  содержание в сжатом,  выборочном или развернутом  виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости  отстаиват2235ь свою точку  зрения, аргументируя ее,  подтверждать аргументы  фактами. я л о р т н о к     д и В ФК ФК и выведение определений делителя и кратного  натурального числа.  Выбор чисел, которые  являются делителями  (кратными) данных  чисел. Запись делителей  и кратных данных чисел. ИНМ Обсуждение и выведение  приз­наков делимости на  10 , на 5 и на 2. Выбор из  данных чисел числа,  которое делится на 100,  на 1000; формулировка  2 Признаки  делимости на 10,  на 5 и на 2. 1 1 1 1 2 Признаки  делимости на 9 и  на 3. Простые  и составные  числа. Разложение на  простые  множители. Наибольший  общий делитель.  Взаимно простые  числа. признаков делимости на  100, на 1000. ИНМ Обсуждение и выведение  признаков делимости на  9, на 3. КУ Обсуждение и выве­ дение определений  простого и составного  числа. ИНМ Разложение числа на  простые множители. ИНМ Обсуждение  и выве­ дение правил: какое  число называют наи­ большим общим де­  лителем для двух натуральных чисел;  какие числа называют  взаимно простыми; как  найти наибольший общий делитель чисел. ЗНЗ Выводят признаки делимости  чисел на 9, на 3; называют и  записывают числа, которые  делятся на 9, на 3; решают  уравнения. Научиться отличать простые  числа от составных,  основываясь на определениях.  Научиться работать с таблицей  простых чисел. Освоить алгоритм разложения  числа на простые множители Научиться работать по  алгоритму. Научиться работать по  алгоритму. Наименьшее  общее кратное. 2 ИНМ Рассматривают понятие  НОК двух чисел, всегда  ли его можно найти. Как найти НОК двух (и  более) чисел?  ЗНЗ Освоить понятие НОК.  Научиться находить НОК  методом перебора. Освоить алгоритм нахождения  НОК двух, трех чисел. 3 4 5 6 7 8 9 Формирование навыка  осознанного выбора  наиболее эффективного способа решения. Формирование  устойчивой мотивации  к обучению на основе  алгоритма  выполнения  задачи. Проявляют  широкий  интерес к новому  учебному материалу. Проявляют  познавательный интерес к изучению математики, способам решения  учебных задач. Дают позитивную  оценку и самооценку  учебной деятельности;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Прояявляют  положительное  отношение к урокам  математики. 10 Контрольная  работа  №1 по  теме «Делимость 1 КЗ Используют различные приемы  проверки правильности  выполняемых заданий. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. Регулятивные – составляют  план выполнения заданий  совместно с учителем. Познавательные – умеют  передавать содержание в сжа ­том, выборочном или  развернутом виде. Коммуникативные – уп­ равлять своим поведением. Регулятивные – работают по  составленному плану. Познавательные – приводить  примеры в качестве  доказательства выдвигаемых  положений. Коммуникативные –  развивать умение работать  самостоятельно. Регулятивные – составляют  план выполнения задач. Познавательные – передают  содержание уч. материала. Коммуникативные –  способствовать  формированию научного  мировоззрения учащихся. Регулятивные – понимают  причины своего неуспеха и  находят способы его  ФК Т ФК ФК Т ФК Т КР чисел». 11 12 13 14 15 16 Основное  свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ­ 14 часов 2 ИНМ Обсуждение и выве­ ЗНЗ дение основного  свойства дроби. Применение основного  свойства дроби при  решении задач. Записывают дробь, равную  данной, используя основное  свойство дроби; находят значение выражения. Формирование инте­ реса к творческой  деятельности на  основе составленного  плана, проекта, модели, образца. Сокращение  дробей. 2 ИНМ Обсуждение и выве­ дение правила: что  называют сокращением  дроби и какую дробь  называют несократимой. Запись десятичной дроби в виде обыкновенной  несократимой дроби.  ЗНЗ Сокращают дроби, выполняют  действия и сокращают  результат вычислений;  выводят понятия  Обнаруживают  и устраняют  ошибки логического и  арифметического характера. Приведение  дробей к общему  знаменателю. 2 ИНМ Сокращение дробей и  приведение их к новому  знаменателю Приводят дроби к  новому  знаменателю. ЗНЗ Используют различные приемы  проверки правильности  выполняемых заданий. Формирование  устойчивой мотивации  к обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи. Формирование  мотивации к  самосовершенствовани ю. Проявляют  познавательный интерес к изучению  математики; Дают адекватную  оценку и самооценку  учебной деятельности. преодоления. Познавательные –  самостоятельно предполагают необходимую информацию  для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют  критично от­носиться к  своему мнению. Регулятивные –  прогнозировать результат и  уровень усвоения.  Познавательные – различать  методы познания  окружающего мира по его  целям. Коммуникативные –  способствовать  формированию научного  мировоззрения учащихся. Регулятивные – составляют  план выполнения задачи.  Познавательные –  самостоятельно  предполагают, какая информация нужна для  решения учеб­ной задачи. Коммуникативные – умеют  критично относиться к своему мнению Регулятивные – удерживать  цель деятельности до по­  лучения ее результата. Познавательные – осуществлять выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. ФК Т ФК Т ФК Т 17 18 19 20 21 22 23 1 2 Сравнение дробей с разными  знаменателями. Сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями. ИНМ Обсуждение и выве­ дение правила: как  сравнить две дроби с  разными знаменателями. ИНМ Сложение и вычитание  дробей с разными  знаменателями. Сравнивают дроби с разными  знаменателями, исследуют си­ туации, требующие сравнения  чисел и их упорядочения. Складывают и вычитают дроби  с разными знаменателями;  решают уравнения. Объясняют самому себе свои отдельные  ближайшие цели  саморазвития. Формирование  устойчивой мотивации  к обучению. ЗНЗ Выполнение действий с  помощью замены  десятичной  дроби на  обыкновенную. 1 КЗ Находят значения числовых выражений. Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности. Формирование  мотивации к  самосовершенствовани ю. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. 3 ИНМ Выполнение действий с  десятичными дробями Складывают и вычитают  смешанные числа; находят  Формирование навыков  составления алгоритма Контрольная  работа №2 по  теме  «Сравне­ ние, сложение и  вычитание  дробей с разны­ ми  знаменателями» Сложение и  вычитание  смешанных чисел. ЗНЗ и смешанными числами. значение выражения. выполнения задачи. УКПЗ Решение задач на  сложение и вычитание  смешанных чисел  Складывают  и вычитают  смешанные числа, используют  математическую терминоло­ гию при записи и выполнении  действия. Формирование  мотивации к самосо­ вершенствованию. 24 Контрольная  работа №3 по  1 КЗ Научиться применять  приобретенные знания, умения, Формирование навыков  самоконтроля и  Коммуникативные –  управлять своим поведением. Регулятивные – составляют  план выполнения заданий.  Познавательные – ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. Коммуникативные – умеют  высказывать свою точку  зрения и пытаются ее  доказать. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  управлять своим поведением. Регулятивные –  обнаруживать и  формулировать уч.  проблему, составлять план  выполнения работы. Познавательные – ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач. Коммуникативные – уметь с  достаточной полнотой и  точностью  выражать свои  мысли. Регулятивные – фор­ мировать способность к  ФК ФК Т КР ФК ВК Т КР теме «Сложение  и вычитание  смешанных  чисел» Умножение  дробей. Нахождение  дроби от числа. Применение  распределительно го свойства  умножения. 2 1 2 25 26 27 28 29 30 1 КЗ Контрольная  работа №4 по  теме  «Умножение  навыки в конкретной  деятельности. самоанализа. Умножение и деление обыкновенных дробей ­ 15 часов ИНМ Умножение дроби на  натуральное число, дроби на дробь. ЗНЗ Умножение смешанных  чисел; возведение дроби  и смешанного числа в  степень. Умножают обыкновенные  дроби, решают задачи, в  условие которых введены  обыкновенные дроби. Выводят правило умножения  смешанных чисел; умножают  смешанные числа. Формирование навыков  составления алгоритма  выполнения задачи. Формирование интереса к математическим  моделям, творческому  подходу в математике. ИНМ Нахождение дроби от  числа. Решение задач на  нахождение дроби от  числа, на нахождение  процентов от числа. ИНМ Обсуждение и выве­ дение правила: как  можно умножить  смешанное число на  натуральное число. Упрощение выражения;  решение уравнений с  использованием  распределительного  свойства умножения.. ЗНЗ Научиться находить часть от  числа, проценты от числа;  решать простейшие задачи. Научиться умножать  смешанное число на целое,  применяя распределительное  свойство умножения. Формирование  устойчивой мотивации  к изучению и  закреплению нового. Формирование навыков  исследовательской  деятельности. Научиться использовать  приобретенные знания для  решения практических задач. Развитие  математического  творчества. Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. мобилизации сил.  Познавательные – произ­ вольно и осознанно владеть  общим приемом решения  задачи. Коммуникативные – уп­ равлять своим поведением. Регулятивные – определяют  цель учебной деятельности. ФК Т ФК ФК ФК КР Познавательные –  записывают выводы в виде  правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют  при необходимости  отстаивать свою точку зрения. Регулятивные – составляют  план выполнения задач,  решают проблемы  творческого и поискового  характера. Познавательные – самос­ тоятельно предполагают,  какая информация нужна для  решения учебной задачи.  Коммуникативные – уметь с  достаточной полнотой и  точностью  выражать свои  мысли. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил.  Познавательные – произ­ вольно и осознанно владеть дробей». Взаимно обратные числа. 2 31 32 33 Деление. 2 34 35 ЗНЗ Контрольная  работа №5  по  теме «Деление». 1 КЗ ЗНЗ ИНМ Обсуждение  и выве­ ИНМ Обсуждение и выве­ дение правила: какие  числа называются  взаимно обратными; как  записать число,  обратное дроби а/b,  обратное натуральному  числу, обратное  смешанному числу. дение правила деления  дроби на дробь. Нахождение частного от  деления; запись в виде  дроби частного. Формирование  устойчивой мотивации  к обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи. Находят число, обратное дроби а/b, обратное натуральному  числу, обратное смешанному  числу. Решают простейшие уравнения  на основе зависимостей между  компонентами и результатом  арифметического действия. Выполняют деление  обыкновенных дробей; решают  задачи. Выполняют деление смешанных чисел, составляют уравнение  как математическую модель  задачи. Формирование навыков  составления алгоритма  выполнения задачи. Формирование интереса к математическим  моделям, творческому  подходу в математике. Используют различные приемы  проверки правильности  выполняемых заданий. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. 36 Нахождение  числа по его  дроби. 37 Дробные  1 2 ИНМ Выведение правила  нахождения числа по  заданному значению его  дроби, по данному  значению его процентов. ИНМ Рассмотрение вопросов:  Находят число по заданному  значению его дроби; по  данному значению его  процентов; прогнозируют  результат вычислений. Находят значение дробного  Формирование навыков  устойчивой мотивации  к конструированию,  творческому  самовыражению. Формирование  общим приемом решения  задачи. Коммуникативные – уп­ равлять своим поведением. Регулятивные – работают по  состав­ленному плану, ис­ пользуют наряду с основными  и допол нительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают  информацию, полученную из  разных источников. Коммуникативные – умеют  четко выражать свои мысли. Регулятивные – определяют  цель учебной деятельности с  помощью учителя. Познавательные – умеют  передавать содержание в  сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют  критично от­носиться к  своему мнению Регулятивные – понимают  причины своего неуспеха и  находят способы его  преодоления. Познавательные –  самостоятельно предполагают необходимую информацию  для решения учебной задачи. Коммуникативные – уп­ равлять своим поведением. Регулятивные – формировать постановку учебной задачи на  основе  алгоритмизации.  Познавательные – передают  содержание в сжатом или развернутом виде. ФК Т ФК Т КР ФК ФК выражения. 38 39 1 Контрольная  работа №6 по  теме «Дробные  выражения». какое выражение  называется дробным; что  такое числитель,  знаменатель; как  сократить дробное  выражение. ЗНЗ КЗ 40 Отношения. 1 ИНМ Что называют отноше­ нием двух чисел, что  показывает отношение  двух чисел, как узнать,  какую часть число а  составляет от числа b. Отношения и пропорции  ­ 9 часов Определяют, что показывает  отношение двух чисел; умеют  находить, какую часть число а  составляет от числа b, решать  задачи на нахождение  отношения одной величины к  другой. Формирование  устойчивой мотивации  к обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи. 41 Пропорции. 2 ИНМ Что такое пропорция,  как называются числа х и у, m и n в пропорции х :  m = n : у; основное  свойство пропорции;  запись пропорции; чтение пропорции, выделение  крайних и средних  членов пропорции,  проверка верности  пропорции; нахождение  неизвестного члена  Проявляют  познавательный интерес к изучению предмета, способам  решения учебных задач. Определение пропорции, как  называются числа х и у, m и n в  ропорции х : m = n : у; основ­ ное свойство про­порции;  запись про­порции; чтение про­ порции, выделение крайних и  средних членов пропорции,  проверка верности пропорции; нахождение  неизвестного члена пропорции. выражения, пошагово контро­ лируют правильность и полноту алгоритма арифметического  действия. устойчивой мотивации  к обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи. Коммуникативные – умеют  высказывать свою точку  зрения и пытаются ее  обосновать. Используют различные приемы  проверки правильности  выполняемых заданий. Формирование навыков  самоанализа и  самоконтроля. Т КР ФК ФК Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил.  Познавательные – произ­ вольно и осознанно владеть  общим приемом решения  задач. Коммуникативные –  управлять своим поведением. Регулятивные – формировать целевые установки учебной  деятельности. Познавательные ­ уметь  осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков. Коммуникативные – уметь  точно и грамотно выражать  свои мысли. Регулятивные – определяют  цель учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно. Познавательные – уметь  выделять существенное,  анализировать. Коммуникативные – умеют  оформлять мысли в устной и  письменной речи с учетом 42 43 44 45 Прямая и  обратная Пропорцио­ нальные  зависимости. Контрольная  работа №7 по  теме «Прямая и  обратная  пропорцио­ нальные  зависимости» . 46 Масштаб. 47 Длина  окружности и  площадь круга. 48 Шар. 1 1 1 ИНМ Обсуждение вопро­сов:  Что называют масштабом карты, плана, чертежа?  Какие виды масштабов  бывают? ИНМ Повторение понятия  «окружность», линии в  окружности. Формула  длины окружности. ИНМ Дать представление о  шаре и его элементах. В ознакомительном порядке. Формирование навыков  анализа, сравнения. В ознакомительном порядке. В ознакомительном порядке. Развитие творческих  способностей через  активные формы  деятельности. Формирование  целостного восприятия  окружающего мира. УКПЗ пропорции. Решение задачи на  процентное содержание  одной вели чины в  другой. Составляют пропорции по  условию задачи. Находят  неизвестный член пропорции. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. ситуаций 2 ИНМ Какие величины назы­ вают прямо пропорцио­ нальными (обратно  пропорциональными)? Научиться определять тип  зависимости между величинами и приводить примеры из  практики.  Формирование интереса к математическим  моделям. Регулятивные – определяют  цель учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно. ЗНЗ Что можно сказать об  отношениях  соответствующих  значений прямо  пропорциональных   (обратно пропорцио­ нальных) величин? 1 КЗ Решают задачи с прямо  пропорциональной  зависимостью и обратно  пропорциональной  зависимостью. Формирование навыков  алгоритмизации  решения задач, навыков выполнения творческих заданий. Используют различные приемы  проверки правильности  выполняемых заданий. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. Т ФК Т КР ФК ФК ФК Познавательные – передают  содержание в сжатом или  развернутом виде.  Коммуникативные – умеют  оформлять мысли в устной и  письменной речи с учетом  ситуаций. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  управлять своим поведением. Регулятивные – формировать целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  алгоритм действий.  Познавательные – использовать знаково­ символические средства, в  том числе модели и схемы для решения учебных задач. Коммуникативные – уметь  точно и грамотно излагать  свои мысли. 1 1 1 1 1 1 49 50 Координаты на  прямой. Противоположны е числа. 51 Модуль числа. 52 Сравнение чисел. 53 Изменение  величин. 54 Контрольная  работа №9  по  теме «Положи­ тельные и  отрицательные  числа». Положительные и отрицательные числа  ­ 6 часов ИНМ Что такое координатная   прямая? Как записать  координаты точки? КУ Какие числа называются  противоположными;  целыми? Нахождение  чисел, противоположных  данным. ИНМ Что называют модулем?  Как его обозначают?  чему равен модуль  ИНМ Выведение правила:  какое число больше:  положительное или  отрицательное, какое из  двух отрицательных  чисел считают большим. ИНМ Обсуждение  и выве­ дение правила: что  означает положительное  (отрицательное)  перемещение точки по  координатной прямой. КЗ Различать положительные и  отрицательные числа. Уметь  записать координаты точки.   Находят числа,  противоположные данным;  записывают натуральные числа  по заданному условию. Формирование  познавательного  интереса к изучению  нового материала. Формирование  устойчивой мотивации  к изучению и  закреплению нового. Регулятивные – составляют  план выполнения задач.  Познавательные – передают  содержание в сжатом, выбо­ рочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют  высказывать свою точку  зрения. В ознакомительном порядке. Сравнивают числа; исследуют  ситуацию, требующую  сравнения чисел и их  упорядочения В ознакомительном порядке. Проявляют положи­ тельное отношение к  урокам математики. Формирование навыков  анализа, сравнения. Регулятивные – формировать целевые установки учебной  деятельности, Познавательные – передают  содержание в сжатом или  развернутом виде. Формирование  познавательного  интереса. Коммуникативные – умеют  высказывать свою точку  зрения. С использованием справочного  материала. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  управлять своим поведением. ФК СР ФК ФК ФК КР Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел ­ 6 часов 1 2 1 1 1 Сложение  отрицательных  чисел. Сложение чисел  с разными  знаками. 55 56 57 58 Вычитание. 59 60 Обобщение  знаний. Контрольная  работа  №10 по  теме «Сложение  и вычитание  положительных  и отрицатель­ ных чисел». ИНМ Выведение правила: как  сложить два  отрицательных числа. Складывают отрицательные  числа, прогнозируют результат  вычисления. ИНМ Обсуждение и вы­ ведение правила  сложения чисел с  разными знаками. ЗНЗ Сложение чисел с  разными знаками.  Решение уравнений. ИНМ Выведение правила: что  означает вычитание  отрицательных чисел. ППМ Обобщение знаний по  теме «Сложение и  вычитание  положительных и  отрицательных чисел» КЗ Складывают числа с разными  знаками; прогнозируют  результат вычисления. Складывают числа с разными  знаками; пошагово  контролируют правильность  и полноту выполнения задания. Заменяют вычитание  сложением и находят сумму  данных чисел; вычисляют  числовое значение буквенного  выражения при заданных  значениях букв. Систематизировать и обобщить знания учащихся  по теме Формирование устой­ чивой мотивации к обу­ чению на основе алго­ ритмизации действий. Формирование навыков  анализа,  алгоритмизации. Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного способа решения  упражнения. Формирование  устойчивой мотивации  к изучению и  закреплению нового. Формирование навыков  анализа, сравнения и  обобщения. Регулятивные – понимают  причины своего неуспеха и  находят способы выхода из  этой ситуации. Познавательные – со­ поставляют и отбирают  информацию, получен ную из  разных источников. Коммуникативные – умеют  критично относиться к своему мнению. Регулятивные – осознание  уровня и качества усвоения  материала. Познавательные – произволь­ но и осознанно владеть об­ щим приемом решения задач. Коммуникативные – уметь  точно и грамотно излагать  свои мысли. ФК ФК СР ФК ФК КР Научиться применять  приобретенные ЗУН в  конкретной деятельности. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  управлять своим поведением. 61 Умножение. 1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 6 часов ИНМ Обсуждение  правила  умножения двух чисел с  разными знаками,  Умножают отрицательные чис­ ла и числа с разными знаками;  используют математическую  Проявляют познава­ тельный интерес к изу­ чению предмета, спо­ Регулятивные – понимают  причины своего неуспеха и  находят способы выхода из  ФК 62 Деление. 63 Рациональные  числа. 64 65 66 Свойства  действий с ра­ циональными  числами. Решение  упражнений по  теме «Умножение и деление  положительных  и отрицательных  чисел». Контрольная  работа №11 по  теме «Умноже­ ние и деление  положительных  и отрицатель­ ных чисел». 1 1 1 правила умножения двух  отрицательных чисел. ИНМ Обсуждение правила де­ ления отрицательного  числа на отрицательное  число, правила деления  чисел, имеющих разные  знаки. ИНМ Обсуждение  правила:  какие числа называются  рациональными, какая  запись числа называется  периодической дробью. ИНМ Обсуждение  свойств  сложения и умножения  рациональных чисел.  Запись свойств сложения рациональных чисел в  виде буквенного выра­ жения и его проверка. терминологию при записи и  выполнении арифметического  действия. Находят частное от деления  отрицательных чисел и чисел с  разными знаками;  прогнозируют результат  вычисления. Записывают число в виде дроби а/n (где а – целое число, а n –  натуральное число).  Находят значение выражения,  выбирая удобный порядок  вычислений. 1 КУ Упрощение выражения;  выполнение действий. Обнаруживают и устраняют  ошибки логического и  арифметического характера. 1 КЗ Научиться применять  приобретенные ЗУН в  конкретной деятельности. собам решения учебных задач. этой ситуации. Дают позитивную  оценку и самооценку  учебной деятельности.  Познавательные – са­ мостоятельно предполагают,  какая информация нужна для  решения учебной задачи. Формирование  познавательного  интереса к изучению  нового материала,  способам обобщения и  систематизации знаний. Формирование  устойчивой мотивации  к конструированию,  творческому  самовыражению. Дают позитивную  оценку и самооценку  учебной деятельности;  понимают причины  успеха/ неуспеха в  учебной деятельности. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа.  Коммуникативные ­  уметь  точно и 1грамотно излагать  свои мысли. Регулятивные – составляют  план выполнения задач,  решают проблемы  творческого и поискового  характера. Познавательные – са­ мостоятельно предполагают,  какая информация нужна для  решения учебной задачи. Коммуникативные ­  уметь  точно и грамотно излагать  свои мысли. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  ФК СР ФК ФК КР управлять своим поведением. Формирование навыков  анализа и сравнения. Регулятивные – составляют  план выполнения задач,  ФК Формирование  устойчивой мотивации  к конструированию,  творчеству. Познавательные – са­ мостоятельно предполагают,  какая информация нужна для  решения учебной задачи. Т Решение уравнений ­ 8 часов Раскрывают скобки, перед  которыми стоит знак «плюс»  или «минус», и упрощают  выражение. Находят коэффициент  произведения и определяют его знак. Находят значение выражения,  применив распределительное  свойство умножения; приводят  подобные слагаемые. 1 1 1 ИНМ Определение правила  раскрытия скобок. ИНМ Обсуждение и выве­ дение правила: что  называют числовым  коэффициентом  выражения. ИНМ Обсуждение и выве­ дение правила: какие  слагаемые называются  подобными, на основании какого свойства  умножения выполняют  приведение подобных  слагаемых. 1 КЗ Научиться применять  приобретенные ЗУН в  конкретной деятельности. Проявляют положи­ тельное отношение к  урокам математики,  широкий интерес к  новому учебному  материалу, способам  решения новых учебных задач. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. Коммуникативные – умеют  критично относиться к своему мнению/ ФК КР ФК Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  управлять своим поведением. Регулятивные – определять  последовательность  промежуточных действий с  учетом конечного результата,  составлять план. 67 Раскрытие  скобок. 68 Коэффициент. 69 Подобные  слагаемые. 70 Контрольная  работа №12 по  теме «Раскры­ тие скобок.  Подобные  слагаемые». 71 Решение  уравнений. 2 ИНМ Обсуждение и выве­ Решают уравнения, объясняют  ход решения задачи. Формирование навыков  анализа, творческой  инициативности и  активности. дение правила переноса  слагаемых из одной части уравнения в другую,  определения, какие  уравнения называют  линейными. Решение уравнений с  помощью умножения  72 УКПЗ Решают уравнения, пошагово  контролируют правильность  Проявляют  познавательный интерес Познавательные ­ уметь  выделять сущеественную  СР обеих частей уравнения  на одно и то же число  для освобождения от  дробных чисел . ИНМ Решение  задач при  помощи уравнений. КЗ и полноту выполнения задания. Решают задачи при помощи  уравнений; выбирают наиболее  эффективный способ решения. Научиться применять  приобретенные ЗУН в  конкретной деятельности. к изучению предмета,  способам решения  учебных задач. Проявляют познава­ тельный интерес к раз­ личным способам  решения задач. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. информацию Коммуникативные ­ уметь  оформлять мыс­ли в устной и  письмен­ной речи с учетом  ситуаций. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  управлять своим поведением. Координаты на плоскости ­ 6 часов В ознакомительном порядке  распознают на чертеже  перпендикулярные и  параллельные прямые, строят  их при помощи чертежного  треугольника и транспортира. Строят точки по заданным  координатам, определяют  координаты точки. Формирование  устойчивой мотивации  к конструированию,  творчеству. Регулятивные – работают по  составленному плану,  используют наряду с  основными и дополнительные  средства. Объясняют самому себе свои отдельные  ближайшие цели  саморазвития.  Познавательные – передают  содержание в сжатом,  выборочном или развернутом  виде. ВК КР ФК ФК 73 74 75 Решение задач  при помощи  уравнений. Контрольная  работа №13 по  теме «Решение  уравнений». Перпендикулярны е прямые.  Параллельные  прямые. 76 Координатная  плоскость. 1 1 1 2 ИНМ Перпендикулярные и  параллельные прямые:  определение,  распознание на чертежах, построение. ИНМ Обсуждение и выве­ дение правил: под каким  углом пересекаются  координатные прямые х и у, образующие систему  координат на плос­кости; как называют пару чисел, опреде­ляющих  положение точки на  плоскости. Изображение точек на  координатной плоскости. 77 КУ Строят точки по заданным  координатам, соединяют их,  определяют координаты  вершины фигуры. Формирование  устойчивого интереса к творчеству, проявление креативных  Коммуникативные – умеют  взглянуть на ситуацию с иной  позиции Т 78 Столбчатые  диаграммы. 79 Графики. Контрольная  работа №14 по  теме «Коорди­ наты на  плоскости». 80 81 1 1 1 ИНМ Рассмотреть понятие   В ознакомительном порядке. столбчатая диаграмма, ее чтение. ИНМ Понятие графика, его  чтение. В ознакомительном порядке. способностей. Формирование навыков  алгоритмизации. Дают адекватную само­ оценку учебной  деятельности. КЗ В форме теста с  использованием справочного  материала. Формирование навыков  самоконтроля и  самоанализа. Итоговое повторение курса математики 6 класса – 5 часов Арифметические  действия с  обыкновенными  дробями. 1 ППМ Правила сложения,  вычитания, деления  и  умножения обык­ новенных дробей,  смешанных чисел. 82 Отношения и  пропорции. 83 Решение  уравнений.  Решение задач с  помощью  1 1 ППМ Определение, прямо  пропорциональной или  обратно пропор­ циональной является  зависимость; решение  задач. ППМ Повторение правил  раскрытия скобок,  основные приемы  решения уравнений и  Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного способа решения. Формирование  познавательного  интереса к способам  обобщения и  систематизации знаний. Повторение алгоритма  выполнения арифметических  действий с обыкновенными  дробями и смешанными  числами.; их применение к  решению задач. Определяют, что показывает  отношение двух чисел,  находят, какую часть число а  составляет от числа b,  неизвестный член пропорции.  Решение задач, составлением  пропорции. Решают уравнения и задачи,  пошагово контролируют  правильность  Регулятивные – определяют  цель учебной деятельности. Познавательные – передают  содержание в сжатом виде. Коммуникативные ­ уметь  оформлять мысли в устной и  письменной речи с учетом  ситуаций. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  управлять своим поведением. Регулятивные –совер­ шенствуют критерии оценки и  пользуются ими в ходе оценки и самооценки.  Познавательные – передают  содержание в сжатом,  выборочном или развернутом  виде. Коммуникативные – умеют  при необходимости  отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. ФК ФК КР СР ФК Формирование навыков  анализа, интереса к  творческой  деятельности. Регулятивные – работают по  составленному плану.  Познавательные –  сопоставляют и отбирают  Т 84 85 уравнения. Координатная  плоскость. Итоговая  контрольная  работа. задач. ППМ Построение точек в  координатной плоскости  по заданным  координатам. КЗ 1 1 и полноту выполнения задания. Строят точки по заданным  координатам, определяют  координаты точки. Используют различные приемы  проверки правильности  выполняемых заданий. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Анализируют соответ­ ствие результатов  требованиям учебной  задачи. ФК КР необходимую информацию.  полученную из разных  источников. Коммуникативные – умеют  отстаивать свою точку зрения. Регулятивные – формировать способность к мобилизации  сил и энергии. Познавательные –  произвольно и осознанно  владеть общим приемом  решения задачи. Коммуникативные –  управлять своим поведением.

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017