Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"
Оценка 4.6

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык +1
6 кл—11 кл +1
02.11.2018
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"
Данная программа рассчитана на учеников средней школы, параллели 6 классов. Проходит в рамках внеурочной деятельности. Место проведения: актовый зал школы. Суть программы: постановка театральных сценок на английском языке. Одновременно учимся театральному искусству и английскому языку в легкой, непринужденной, игровой форме.
программа.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Протвино «РАССМОТРЕНО» Руководитель   методического объединения _________/Таранушенко Н.А./ ФИО Протокол № ___  от «__»__________20___г. «СОГЛАСОВАНО» Заместитель   директора     по   УВР МБОУ «СОШ №1» _____________/Иняткина А.В./ ФИО  «__»___________20___г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор  МБОУ «СОШ №1» _____________/ Чеснокова Т.Н./ ФИО Приказ № ___  от «__»__________20___ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по                       КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 «ТЕАТРАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» класс                  6_ «Б»,  «В»     ступень образования  ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ общее количество  учебных  часов       _  34   ___________ количество учебных часов в  неделю  __   1  ___________   УЧИТЕЛЯ (ПЕДАГОГА)                                                 БЕЗ        категории                                      ГОЛУБИЦКОЙ ОЛЬГИ СЕРГЕЕВНЫ Ф.И.О.                                             2018 ­ 2019  учебный год Рабочая программа курса театральный английский для 5 класса на 2018­2019 учебный год педагога­организатора Голубицкой О.С. 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа 1 часа в неделю, 34 недели. Данная программа составлена с учетом следующих нормативно­правовых и методических  документов: Федеральный   Закон   (от   29.12.2012   г.   №   273­ФЗ   с   изменениями   от   13.07.2015г.)   №273­ФЗ   «Об • образовании в Российской Федерации» • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для   образовательных учреждений РФ,   реализующих   программы   общего             образования   (Приказ   Министерства   образования   Российской Федерации от 09. 03 2004, № 1312 (ред. от 01.02.2012)). • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений   в   федеральный   базисный   учебный   план   и   примерные   учебные   планы   для   образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312» • Приказ   министра   образования   Московской   области   от   15.04.2016   г.   №   1427   «Об   утверждении Регионального  базисного учебного  плана для  государственных  образовательных организаций  Московской области, муниципальных и частных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования» Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального • компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями и дополнениями от 23 июня 2015 г. • Федеральный перечень рекомендованных учебников на 2018­2019 года. Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». • Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   26.02.   2016   г.   №   38   «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   и   общего,   основного общего,   среднего   общего   образования,   утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253» • Учебный план школы на 2018­2019 учебный год.   Цель и задачи программы Цель: планирование, организация, управление учебным процессом по курсу внеурочной деятельности Задачи: ­конкретизировать содержание тем образовательного стандарта; ­определить  объем  и порядок изучения  курса. ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ №п/п 1 2 3 4 5 6 Тема Знакомство с театром Формирование правильной речи и поведения на сцене. Подготовка к постановке сказки на сцене Отработка монолога и диалога по сценарию. Репетиции спектакля Анализ выступления Количество часов 8 7 5 4 5 5                                     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цели и задачи  курса внеурочной деятельности Цель программы “Театральный английский”: ­   создание   условий   для   интеллектуального   развития   ребенка   и   формирования   его   коммуникативных   и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. Задачи: 1. Познавательный аспект: ­ познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); ­ способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и  познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; ­ формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; ­ способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 2. Развивающий аспект: ­ развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; ­   развивать   учебные   умения   и   формировать   у   учащихся   рациональные   приемы   овладения   иностранным языком; ­ приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; ­формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; ­ развивать технику речи, артикуляцию, интонации; ­ развивать двигательные способности детей через драматизацию; ­ познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. 3. Воспитательный аспект: ­способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; ­   способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в   сотрудничестве   с   другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); ­обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок; ­ прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. Учащиеся должны уметь: ­ совершенствоваться в грамотном и выразительном чтении текстов (ролей); ­ совершенствовать умение общаться на иностранном языке; ­ научиться выражать свое мнение по поводу той или иной проблеме; ­ научиться выполнять творческие задания различного характера; ­ совершенствоваться в умении высказываться спонтанно в конкретной ситуации; ­ развивать способность работать в коллективе. Программа   ориентирована   на   формирование   личностных,   метапредметных   и   предметных   результатов школьников. МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ МБОУ «СОШ №1» принцип учета возрастных особенностей учащихся;  Актуальность  включения   данного   курса   в   образовательный   процесс   объясняется   тем,   что   на   каждом внеурочном занятии целенаправленно развиваются важнейшие коммуникативно­речевые умения в основных видах речевой деятельности: аудировании (слушании), письме, говорении на разнообразные темы, чтении­ понимании текстов разных стилей. Каждое из перечисленных умений формируется с помощью ряда методик, приёмов,   упражнений,   носящих,   в   основном,   деятельностный   характер.   Данный   курс   способствует формированию у учащихся информационно­коммуникативных навыков, обеспечивающих целенаправленный поиск   информации   в   источниках   различного   типа;   развитие   умения   осмысленно   выбирать   вид   чтения   в зависимости   от   коммуникативных   задач;   обосновывать   свою   позицию;   приводить   систему   аргументов; оценивать и редактировать текст. В учебном плане МБОУ «СОШ №1» на 2018­2019 учебный год на изучение курса «Театральный английский»  в 5 классе выделено 34 часа: в федеральном компоненте – 34 недели по 1 часу.                                    ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА Про грамма внеурочной деятельности реализуется в парадигме системно­деятельностного подхода, является неотъемлемой частью образовательного процесса и организуется в проектно­исследовательском направлении. Принципы реализации программы внеурочной деятельности:  • полноты и цельности образовательного и воспитательного процесса;  • • • деятельности;  • при знание ученика субъектом собственного воспитания наравне с родителями и педагогами;  принцип связи обучения и воспитания с жизнью;  принцип коммуникативной активности учащихся в практической (творческой, исследовательской) непрерывность образования и воспитания личностных качеств школьника как механизма обеспечения принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.  • Программа   ориентирована   на   формирование   личностных,   метапредметных   и   предметных   результатов школьников. Главным результатом реализации рабочей nрограммы внеурочной деятельности должно стать  создание ситуации для творческой самореализации учащегося.  ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ осознание эстетической ценности английского языка; уважительное отношение к языку; стремление к Личностные результаты:   • речевому самосовершенствованию;  • свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.  достаточный   объем   словарного   запаса   и   усвоенных   лексических,   фразеологических   средств   для способность   определять   цели   предстоящей   исследовательской,   творческой   деятельности овладение   приемами   отбора   и   систематизации   материала   на   определенную   тему;   умение   вести умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернyтости;  умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом  Метапредметные результаты Регулятивные:  способности извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, • компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;  • самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;  • (индивидуальной и коллективной), последовательность действий. Коммуникативные:  • • замысла, адресата и ситуации общения;  • • • • • Рефлексивные:  • форме;  • выполняемой предметной, метапредметной, личностно ориентированной деятельности;  • восполнения проблемных зон в предметной, метапредметной деятельности.  способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;  владение разными видами монолога и диалога;  способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;  способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления;  умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами.  оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной  проектировать,   корректировать   индивидуальный   маршрут   восполнения   проблемных   зон применять   само­   и   взаимодиагностику   при   перепроектировании   индивидуальных   маршрутов Содержание программы. На вводном занятии обсуждается план работы на год, происходит знакомство со сценическим искусством и театром в целом. ­Обсуждение основных сценических терминов и понятий. ­Понятие основной мысли произведения. Ремарка видение автором актёра. ­Изучение поведения героя на сцене, его основные действия. ­Новое прочтение роли. Привнесение неожиданных деталей в образ героя. ­Звуковое и интонационное оформление высказывания. ­Отработка монолога и диалога. Что труднее: говорить самому с собой или чувствовать партнёра и вести себя с ним на равных? ­Первое появление на сцене. Работа над небольшими этюдами. ­Работа над правильным, чётким произношением на сцене. ­Формирование нужных интонаций и постановка сценического голоса. ­Детальная отработка некоторых сценических элементов действия для большего раскрепощения учащихся. ­Особенности английского сценического словаря. ­Репетиции и постановка спектакля. ­Детальный анализ ошибок и недочётов. ­Изучение учебного фильма на английском языке для осознания огромного многообразия сценических теорий и взглядов. ­Сходства и различия жанров трагедии и комедии при постановке на сцене. ­Первый опыт самостоятельного написания сценария. ­Самостоятельный выбор типа роли в соответствии с желаниями и способностями учащихся. ­Ознакомление детей с английским фольклором. ­Музыка ­ фон или непосредственный участник событий? Работа над звуковым оформлением. Репетиции и постановка танцев, песен. ­Анализ ошибок конкурса. ­Оформление фотоальбома, газеты, обсуждение постановок, награждение участников. Подведение итогов по знаниям, полученным учащимися за год. Методическое обеспечение программы. Проведение   занятий   в   театральном   кружке   направлено   на   раскрытие   творческих   способностей   детей.   В начале работы курса проводятся теоретические занятия, которые направлены на знакомство с театром, с его историей, поведением в театре, театральными профессиями и др. Далее в основном проводятся практические занятия по сценической речи, хореографии, актерскому мастерству. В ходе репетиционной деятельности ребята   получают   навыки   работы   на   сцене,   познают   культуру   выступления,   поведения   на   сцене,   в   ходе выступлений учатся импровизации, поведению на сцене. В ходе общения и целенаправленной совместной деятельности ребята получают и развивают в себе навыки делового и неформального общения как в малых группах, так и в коллективе в целом, получают опыт общения в разных социальных ролях, опыт выступлений перед различной аудиторией. При реализации программы «используются как традиционные методы обучения, так и инновационные технологии: репродуктивный метод (педагог сам объясняет материал); объяснительно­ иллюстративный   метод   (иллюстрации,   демонстрации,   в  том   числе  показ  фильмов);   проблемный  (педагог помогает в решении проблемы); поисковый (воспитанники сами решают проблему, а педагог делает вывод); эвристический (изложение педагога + творческий поиск обучаемых), методы развивающего обучения, метод взаимообучения,) метод игрового содержания, метод импровизации. Список литературы. 1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( №273 ФЗ от 29.12.2012. 2 .Е.Н.Безгина. Театральная деятельность школьников на английском языке. Программа развития.  Творческий центр. – Москва, «Сфера»,2012. 3. В.Г.Кулиш. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Донецк,  «АСТ», 2011. 4. Т.О.Трубникова, Ю.С.Шеварихина. Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского  языка. – Ростов­на­Дону, «Феникс», 2012. 5 Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному  языку/Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,2013  URL:http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128. 6.Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения  иностранного языка/Фестиваль педагогических идей«Открытыйурок 2013г http://festival.1september.ru/articles/510846/. 7. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся, Г.Л.Требухова/Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011. http://festival.1september.ru/articles/412170/. 8.Анищенкова Е.С. «Артикуляционная гимнастика для развития речи: пособие для родителей и педагогов»  ­М .:АСТ:Астрель.2011г 9. Власенко О.П. «Ребёнок в мире сказок» Волгоград: Учитель,2012г 10. Программа Н.Ф Сорокиной «Театр – творчество – дети» 2011г Цифровые образовательные ресурсы: 1) http://www.school.edu.ru/ ­ Российский образовательный портал 2) http://gramma.ru/ ­ Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги ­ правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы. 3)Электронное пособие по русскому языку для школьников:  http://www.gramota.ru/class/   http://rusolimp.kopeisk.ru/  4)http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/5593f151­7570­42c2­afc4­266c38224698/  цифровых образовательных ресурсов. Обучающие тесты. ­   Единая   коллекция ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 класс 34 часа (1 час в неделю) №  Тема Количество Основное содежание учебной деятельности часов 1 Вводное занятие. Знакомство с театром. 1 2 Подготовительный этап: основные  театральные понятия 1   коррекционной Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии коррекционно­контрольного типа и реализации нормы (фиксирования   собственных   затруднений   в деятельности):   формирование   Творческой лаборатории проектирования индивидуального маршрута   саморазвития   в   соответствии   с потребностями  учащихся.    совместное Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): планирование маршрутов   восполнения   проблемных   зон (первичное   проектирование   индивидуальных маршрутов   Программы саморазвития)   с   учетом   необходимости реализации 3 Авторский замысел. Ремарки в помощь  учащимся. 4 Линия поведения героя 5 Искусство требует личных открытий.  Экспромт и фантазия. 6 7 Английская фонетика на сцене и вне. Монолог и диалог на сцене. 1 1 1 1 1 углубления   и   расширения   теоретических знаний   и   представлений   о   лексическом, фразеологическом составе английского языка        и способностей   предметного Формирование   у   учащихся   деятельностных и способностей к систематизации структурированию   изучаемого   содержания: происходит   выбор   эффективных   (наиболее интересных) форм решения задачи: Творческих мастерских исследователя юного художественного текста.               и способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию   систематизации изучаемого   предметного   содержания:   в   ходе проведения   происходит   выбор   эффективных (наиболее интересных) форм решения задачи: Творческих   мастерских   юного   исследователя художественного   Творческих лабораторий работы со словарем текста,           и способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию   систематизации изучаемого   предметного   содержания:   в   ходе проведения   происходит   выбор   эффективных (наиболее интересных) форм решения задачи: Творческих   мастерских   юного   исследователя художественного   Творческих лабораторий работы со словарем текста,   Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): работа Творческой мастерской.         и способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию   систематизации изучаемого   предметного   содержания:   в   ходе проведения   происходит   выбор   эффективных (наиболее   интересных)   форм   решения   задачи: Творческих   мастерских   юного   исследователя художественного   Творческих лабораторий работы со словарем. текста, 8 9 Фонетические символы английского  языка. Разыгрывание этюдов­ импровизаций. Формирование правильной речи на  сцене. 10 Интонации и звучание голоса со сцены. 1 1 1 11 Отработка некоторых элементов (драка, 1 слёзы, смех, шёпот, и др.) 12 Сценическая лексика. 13 Подготовка к постановке.(выбор  произведения) 14 Подготовка к постановке. Читка и  обсуждение произведения . 1 1 1 Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии коррекционно­контрольного типа и реализации нормы (фиксирования   собственных   затруднений   в деятельности): работа Творческой мастерской (лаборатории) исследователя.  коррекционной     Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии  коррекционно­контрольного  типа и реализации нормы (фиксирования   собственных   затруднений   в деятельности):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя.  коррекционной     Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии  коррекционно­контрольного  типа и реализации нормы (фиксирования   собственных   затруднений   в деятельности):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя.  коррекционной     Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии коррекционно­контрольного типа и реализации нормы (фиксирования   собственных   затруднений   в деятельности): работа Творческой мастерской (лаборатории) исследователя. коррекционной     Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):   работа   Творческой   мастерской исследователя. «Исследование художественных произведений»,    Тема   Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской исследователя. «Исследование художественных произведений»,  Тема             и способностей Формирование   у   учащихся   деятельностных способностей и к структурированию   систематизации изучаемого   предметного   содержания:   работа Творческой   мастерской   (лаборатории)  Индивидуальный   проект: исследователя. составление тематических словариков. Устное иллюстрирование,   лингвистическое   рисование 15 Подготовка к постановке.  Обсуждение .Выбор творческой группы. 16 Понятие основной мысли произведения.  Распределение ролей. 17 Изучение поведения героя на сцене, его  основные действия. 18 Новое прочтение роли. Привнесение  неожиданных деталей в образ героя.  Разучивание ролей. 1 1 1 1 с   использованием   синонимов   (словарей синонимов).  Коллективный   проект:  «Какого слова   не   хватает?»   (редактирование   текстов школьных сочинений) Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории)   Групповая работа с пословицами и поговорками. Работа со словарем английского языка.    исследователя. Коллективный   проект:  «Легко   ­   сложно» (редактирование текстов школьных сочинений)     коррекционной Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии коррекционно­контрольного типа и реализации нормы (фиксирования   собственных   затруднений   в деятельности): работа Творческой мастерской (лаборатории)   исследователя.  Коллективный проект: с использованием   фразеологизмов   из   книги   Л. Кэрролла "Алиса в Стране чудес"».   «Составление ребусов       исследователя. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории)   Темы: «Особенности   строения   словарной   статьи словаря   иностранных   слов»,   «Устойчивые обороты». проект: «Определение   значения   иностранных   слов» (исследовательская   работа   со   словарем иностранных   слов).  Коллективный   проект: «Найди   замену   заимствованному   слову   в словах исконно русских»   Индивидуальный     исследователя. Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) Темы: «Особенности   строения   словарной   статьи словаря   иностранных   слов»,   «Устойчивые обороты». проект: «Определение   значения   иностранных   слов» (исследовательская   работа   со   словарем иностранных   слов).  Коллективный   проект:  Индивидуальный 19 Отработка монолога и диалога по  сценарию. 20 Постановка действий героев 21 Работа с хореографией 22 Отработка по сценам. 23 Репетиция спектакля. 24 Подготовка костюмов и декораций. 1 1 1 1 1 1 «Найди замену заимствованному слову в словах исконно русских»      исследователя. Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) Темы: «Особенности   строения   словарной   статьи словаря   иностранных   слов»,   «Устойчивые обороты». проект: «Определение   значения   иностранных   слов» (исследовательская   работа   со   словарем иностранных   слов).  Коллективный   проект: «Найди замену заимствованному слову в словах исконно русских»   Индивидуальный       исследователя. Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) Темы: «Особенности   строения   словарной   статьи словаря   иностранных   слов»,   «Устойчивые обороты». проект: «Определение   значения   иностранных   слов» (исследовательская   работа   со   словарем иностранных   слов).  Коллективный   проект: «Найди замену заимствованному слову в словах исконно русских»   Индивидуальный   Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя.  Формирование   у   учащихся   способностей   к рефлексии коррекционно­контрольного типа и реализации нормы (фиксирования   собственных   затруднений   в деятельности): работа Творческой мастерской (лаборатории) исследователя.  коррекционной     Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя.  Формирование у учащихся умений построения и 25 Подготовка к смотру спектакля. 26 Выступление в школе. 27 Анализ выступления. Разбор ошибок. 28 Генеральный прогон. 29 Выступление на неделе английского  языка. 30 Анализ выступления. Самоанализ. 31 Выпуск газеты по спектаклю. 32 Творческое занятие «Я­писатель» 33 Обсуждение работ.  Выбор лучшей  реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и 1 1 1 1 1 1 1 1 1 работы 34 Учебный фильм на англ. яз. 1 реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя  Формирование у учащихся умений построения и реализации   новых   знаний   (понятий,   способов действий):   работа   Творческой   мастерской (лаборатории) исследователя

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Театральный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018